Forwarded from Makers of Siberia
Стартовал прием заявок на Makers of Siberia Film Festival
Makers of Siberia Film Festival — фестиваль сибирского короткометражного кино, который проводится впервые. Цель конкурса — исследовать визуальную среду сибирского региона и поддержать авторов кино из Сибири. В числе медиапартнеров фестиваля такие онлайн-издания как «Искусство кино», «Сеанс», «Большой город», «Артгид» и другие.
К участию в конкурсной программе фестиваля принимаются фильмы хронометражем до 30 минут, снятые не ранее 2021 года в следующих категориях: игровое кино, документальное кино, анимационное кино, экспериментальное кино, арт-проект\документация перформанса. Заявки должны удовлетворять как минимум двум из следующих критериев: фильм был снят в Сибири; действие фильма происходит в Сибири; человек, представляющий фильм на конкурс (это может быть режиссер, сценарист, продюсер или исполнитель главной роли), на момент съемок фильма был жителем Сибири; компания-производитель базируется в Сибири.
Заявки принимаются до 5 июня. Программа лучших фильмов конкурса будет показана в Санкт-Петербурге и нескольких городах Сибири — Тюмени, Омске, Ханты-Мансийске, Томске, Красноярске. Победитель конкурса получит грант в размере 200 000 рублей на съёмки следующего фильма. Подробности и форма заявки — на сайте фестиваля.
Makers of Siberia Film Festival — фестиваль сибирского короткометражного кино, который проводится впервые. Цель конкурса — исследовать визуальную среду сибирского региона и поддержать авторов кино из Сибири. В числе медиапартнеров фестиваля такие онлайн-издания как «Искусство кино», «Сеанс», «Большой город», «Артгид» и другие.
К участию в конкурсной программе фестиваля принимаются фильмы хронометражем до 30 минут, снятые не ранее 2021 года в следующих категориях: игровое кино, документальное кино, анимационное кино, экспериментальное кино, арт-проект\документация перформанса. Заявки должны удовлетворять как минимум двум из следующих критериев: фильм был снят в Сибири; действие фильма происходит в Сибири; человек, представляющий фильм на конкурс (это может быть режиссер, сценарист, продюсер или исполнитель главной роли), на момент съемок фильма был жителем Сибири; компания-производитель базируется в Сибири.
Заявки принимаются до 5 июня. Программа лучших фильмов конкурса будет показана в Санкт-Петербурге и нескольких городах Сибири — Тюмени, Омске, Ханты-Мансийске, Томске, Красноярске. Победитель конкурса получит грант в размере 200 000 рублей на съёмки следующего фильма. Подробности и форма заявки — на сайте фестиваля.
Makers of Siberia Film Festival
MOSFF
Built with Readymag—a tool to design anything on the web.
❤1🔥1
О «Службе поддержки» Ильи Красильщика сняли сериал «За океан» (Transatlantic). Он вышел на Netflix.
Окей, не совсем не о ней, конечно, но параллелей с реальностью вагон и маленькая тележка. Здесь есть:
✹ организация помощи беженцам, действующая частным образом, в которой работают граждане Америки — нейтрального государства, которое не вступило в войну;
✹ посольство США во Франции, которое в лучших традициях дипломатии всем улыбается, кормит обещаниями и ничего не делает, надеясь усидеть на стуле победителя (Германии);
✹ коллаборационисты, которые улыбаются нацистам, пытаясь выслужиться, и обещают сдавать беженцев-евреев Гитлеру по первому зову;
✹ британская разведка, которая врывается с ноги к «независимой организации», обещая безвозмездное финансирование, а потом втягивая ее в выполнение рисковых заданий (не будете исполнять — не дадим денег);
✹ чернокожие французы, которые напоминают, что каждый белый (американец, француз, немец etc.) — угнетатель, в лицо которого они привыкли смотреть, но до конца не примирились, ведь каждый день им приходится стирать собственную идентичность и заменять ее чужой (через культуру, язык, законы etc.).
События происходят в 1940-м: Вторая мировая война идет уже год, Великая отечественная еще не началась, открытия второго фронта и высадки в Нормандии ждать четыре года.
Кажется, у нас есть сериал, говорящий о сегодняшнем дне через призму истории так остро и болезненно, что даже сложно это сразу осознать. Каждая из позиций, отраженная сегодня в обществе (на кухне, на улице и в высоких кабинетах), находит воплощение в Марселе 1940 года — на улицах и в подвалах французского города у побережья, живущего под давлением режима Виши.
Только не говорите про сериал депутатам Госдумы, а то ведь посмотрят и объявят Netflix... (подставьте желаемое)
Окей, не совсем не о ней, конечно, но параллелей с реальностью вагон и маленькая тележка. Здесь есть:
✹ организация помощи беженцам, действующая частным образом, в которой работают граждане Америки — нейтрального государства, которое не вступило в войну;
✹ посольство США во Франции, которое в лучших традициях дипломатии всем улыбается, кормит обещаниями и ничего не делает, надеясь усидеть на стуле победителя (Германии);
✹ коллаборационисты, которые улыбаются нацистам, пытаясь выслужиться, и обещают сдавать беженцев-евреев Гитлеру по первому зову;
✹ британская разведка, которая врывается с ноги к «независимой организации», обещая безвозмездное финансирование, а потом втягивая ее в выполнение рисковых заданий (не будете исполнять — не дадим денег);
✹ чернокожие французы, которые напоминают, что каждый белый (американец, француз, немец etc.) — угнетатель, в лицо которого они привыкли смотреть, но до конца не примирились, ведь каждый день им приходится стирать собственную идентичность и заменять ее чужой (через культуру, язык, законы etc.).
События происходят в 1940-м: Вторая мировая война идет уже год, Великая отечественная еще не началась, открытия второго фронта и высадки в Нормандии ждать четыре года.
Кажется, у нас есть сериал, говорящий о сегодняшнем дне через призму истории так остро и болезненно, что даже сложно это сразу осознать. Каждая из позиций, отраженная сегодня в обществе (на кухне, на улице и в высоких кабинетах), находит воплощение в Марселе 1940 года — на улицах и в подвалах французского города у побережья, живущего под давлением режима Виши.
Только не говорите про сериал депутатам Госдумы, а то ведь посмотрят и объявят Netflix... (подставьте желаемое)
YouTube
Transatlantic | Official Trailer | Netflix
Two Americans and their allies form a scrappy rescue operation in 1940 Marseilles to help artists, writers and other refugees fleeing Europe during WWII.
SUBSCRIBE: http://bit.ly/29qBUt7
About Netflix:
Netflix is one of the world's leading entertainment…
SUBSCRIBE: http://bit.ly/29qBUt7
About Netflix:
Netflix is one of the world's leading entertainment…
🔥7😁2🥰1
«Вызов» — это не кино, а пшик. Потратили более 1 млрд рублей (вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать), а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был сегодня на премьере, не то что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст (и компания продюсеров), как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло.
Величие, космос, поля бескрайней хуеты, которую не прикрыть ни словом из пяти букв, ни пафосом космического полёта. Сорванная программа полетов Роскосмоса в целом и карьера Сергея Крикалева в частности будто не стоит и слезинки Клима Шипенко. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях.
Агитация за веру в человечество, способное рвануть вперёд, заступиться за «наших», не оставить в беде, придумать средства спасения из подручных средств etc., из рук вон топорная. Если хотели снять экранизацию мема про русский авось, у вас получилось. Владимир Машков не орёт в кадре «Гойда, братья и сестры», но явно хотел бы. Милош Бикович снова красуется тем, чем наградила природа, а лучше бы выучил русский язык, чтобы его перестали дублировать.
Настоящее анти-кино во плоти: изображение отчаянно барахтается между «Гравитацией» и «Проксимой», копируя худшее из обоих картин. Наглое, высокомерное и совершенно не самобытное анти-искусство, пропитанное идеологией для самыхмаленьких аполитичных и «неоднозначных».
Пересильд со всем уважением к актрисе — совсем не Сандра Буллок и не Ева Грин. Не держит внимание зрителя, не выдаёт необходимый фактуре уровень драмы и откровенно лажает в некоторых эпизодах. Вероятно, нескольких дублей в космосе просто не было включено в смету (что туда вообще включили, кроме космического питания — узнаем когда-нибудь).
Актёры в целом не играют, а просто открывают рот, когда приходит время произносить реплики. Такого бездушия (и безумия) в кадре русское кино не видело очень давно. Жаль Максима Стоянова и Артура Бесчастного — талантливых актёров, которые зачем-то вписались в эту пошлятину, пусть и на втором плане. О Станиславском ни на МКС, ни на Земле никто, видимо, не слышал.
Если вы считали, что «Союз Спасения» позорит русский народ, то «Вызов» без особых усилий отодвигает творение Кравчука, уверенно занимая пьедестал убожества. Натуральная диктатура пиздеца и халтуры. Образ нации-богоносца, которая очень хочет оставить свой след. Хуй вам — мы войдём в историю как варвары, сколько бы миллиардов вы ни потратили. Сколько бы ни вставляли свой продакт-плейсмент и не отпускали сексистские шутки («Привязанная женщина в ласке не нуждается»).
Величие, космос, поля бескрайней хуеты, которую не прикрыть ни словом из пяти букв, ни пафосом космического полёта. Сорванная программа полетов Роскосмоса в целом и карьера Сергея Крикалева в частности будто не стоит и слезинки Клима Шипенко. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях.
Агитация за веру в человечество, способное рвануть вперёд, заступиться за «наших», не оставить в беде, придумать средства спасения из подручных средств etc., из рук вон топорная. Если хотели снять экранизацию мема про русский авось, у вас получилось. Владимир Машков не орёт в кадре «Гойда, братья и сестры», но явно хотел бы. Милош Бикович снова красуется тем, чем наградила природа, а лучше бы выучил русский язык, чтобы его перестали дублировать.
Настоящее анти-кино во плоти: изображение отчаянно барахтается между «Гравитацией» и «Проксимой», копируя худшее из обоих картин. Наглое, высокомерное и совершенно не самобытное анти-искусство, пропитанное идеологией для самых
Пересильд со всем уважением к актрисе — совсем не Сандра Буллок и не Ева Грин. Не держит внимание зрителя, не выдаёт необходимый фактуре уровень драмы и откровенно лажает в некоторых эпизодах. Вероятно, нескольких дублей в космосе просто не было включено в смету (что туда вообще включили, кроме космического питания — узнаем когда-нибудь).
Актёры в целом не играют, а просто открывают рот, когда приходит время произносить реплики. Такого бездушия (и безумия) в кадре русское кино не видело очень давно. Жаль Максима Стоянова и Артура Бесчастного — талантливых актёров, которые зачем-то вписались в эту пошлятину, пусть и на втором плане. О Станиславском ни на МКС, ни на Земле никто, видимо, не слышал.
Если вы считали, что «Союз Спасения» позорит русский народ, то «Вызов» без особых усилий отодвигает творение Кравчука, уверенно занимая пьедестал убожества. Натуральная диктатура пиздеца и халтуры. Образ нации-богоносца, которая очень хочет оставить свой след. Хуй вам — мы войдём в историю как варвары, сколько бы миллиардов вы ни потратили. Сколько бы ни вставляли свой продакт-плейсмент и не отпускали сексистские шутки («Привязанная женщина в ласке не нуждается»).
YouTube
«ВЫЗОВ» — новый трейлер
Представляем новый трейлер космической драмы Клима Шипенко «Вызов». Во всех кинотеатрах с 20 апреля!
Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями?…
Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями?…
👍49🔥24😱9❤8😁4👌2
Лайк, если:
— увидел программу Каннского кинофестиваля;
— не обнаружил среди названий «Оппенгеймер» Кристофера Нолана;
— стало хорошо на душе.
— увидел программу Каннского кинофестиваля;
— не обнаружил среди названий «Оппенгеймер» Кристофера Нолана;
— стало хорошо на душе.
Telegram
Кинопоиск | Индустрия
Каннский кинофестиваль объявил программу. Собрали интересное:
— Мартин Скорсезе возвращается на Набережную Круазет с фильмом «Убийцы цветочной луны». В главных ролях — Леонардо ДиКаприо и Роберт Де Ниро.
— Док «Оккупированный город» режиссера Стива МакКуина…
— Мартин Скорсезе возвращается на Набережную Круазет с фильмом «Убийцы цветочной луны». В главных ролях — Леонардо ДиКаприо и Роберт Де Ниро.
— Док «Оккупированный город» режиссера Стива МакКуина…
👍11❤10😱2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В пятом эпизоде сериала «Сила» звучит... композиция «Музыка нас связала» советской группы «Мираж».
«Отмены» русской культуры опять не произошло. Вот же оно, русское евродиско, лезет на Запад. Проклятый Amazon Prime Video и Джефф Безос!
Все что нужно знать о сериале «Сила» — здесь.
«Отмены» русской культуры опять не произошло. Вот же оно, русское евродиско, лезет на Запад. Проклятый Amazon Prime Video и Джефф Безос!
Все что нужно знать о сериале «Сила» — здесь.
😁15🔥1
Подробно написал про сериал «За океан» — буквально «американский список Шиндлера» с уровнем драмы, не уступающим фильму Спилберга.
Сериал:
— для поклонников «Неортодоксальной» от Netflix;
— для фанатов кино по реальным событиям;
— для способных к рефлексии через призму истории;
— для неравнодушных к происходящему за окном.
https://www.forbes.ru/forbeslife/487688-za-okean-cerial-o-tom-kak-komitet-spasenia-pomogal-begusim-ot-nacizma-v-ameriku
Первые впечатления о сериале — здесь.
Сериал:
— для поклонников «Неортодоксальной» от Netflix;
— для фанатов кино по реальным событиям;
— для способных к рефлексии через призму истории;
— для неравнодушных к происходящему за окном.
https://www.forbes.ru/forbeslife/487688-za-okean-cerial-o-tom-kak-komitet-spasenia-pomogal-begusim-ot-nacizma-v-ameriku
Первые впечатления о сериале — здесь.
Forbes.ru
«За океан»: cериал о том, как Комитет спасения помогал бегущим от нацизма в Америку
На Netflix вышел мини-сериал «За океан» — экранизация романа Джули Орринджер «Портфолио полетов» от шоураннеров «Неортодоксальной» Анны Ливайн и Дэниэла Хендлера. Это история, посвященная Комитету спасения — американской организации, которая помогала
👍5🔥3
Рекомендую (в формате пары абзацев) присмотреться к сериалу «Друг на час» с Дергачевым и Шакуровым.
Понимаю, что к русскому кино в стране предвзятость уже на генетическом уровне, но тем не менее:
— пилот сериала взял приз зрительских симпатий на фестивале «Пилот»;
— у Дергачева здесь лучшая роль в карьере (на текущий момент);
— Шакуров выдает блестящий монолог «никому нахер не нужного пенсионера» в одной из первых серий;
— сериал выходит на Premier и ТНТ одновременно (удобно, ведь можно привлечь и ТВ-аудиторию, если в вашем окружении есть такая).
Детали (референсы / цитаты / шутки) внутри: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007731/
Понимаю, что к русскому кино в стране предвзятость уже на генетическом уровне, но тем не менее:
— пилот сериала взял приз зрительских симпатий на фестивале «Пилот»;
— у Дергачева здесь лучшая роль в карьере (на текущий момент);
— Шакуров выдает блестящий монолог «никому нахер не нужного пенсионера» в одной из первых серий;
— сериал выходит на Premier и ТНТ одновременно (удобно, ведь можно привлечь и ТВ-аудиторию, если в вашем окружении есть такая).
Детали (референсы / цитаты / шутки) внутри: https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007731/
Кинопоиск
Выходит «Друг на час» с Сергеем Шакуровым и Борисом Дергачевым, в котором миллениал и бумер учатся ценить жизнь — Статьи на Кинопоиске
Сериал «Друг на час» — телекомедия с оттенками драмы — выходит одновременно на ТНТ и платформе Premier. В прошлом году проект заслуженно получил приз зрительских симпатий — одну из главных наград фестиваля сериалов «Пилот».
👍5❤1
Ирина Павлова, художественный руководитель «Российских программ» ММКФ — удивительный человек, за деятельностью которого наблюдаю не первый год.
В 2021 году она сначала включила в программу, а потом сама же не позволила показать фильм Севы Галкина «Фанаты»: де-юре из-за нецензурной лексики (метка 18+ в каталоге, оказывается, ничего не решает), де-факто из-за присутствия ЛГБТ-линии — кино о двух болельщиках-гомосексуалах .
«Да, это решение было принято мной, но мотивировать я его не обязана», — парировала «нападки» журналистов Павлова два года назад.
Сейчас, в 2023 году, она меняет фильм открытия «Российских программ», исключая «Мы» Гамлета Дульяна (продюсеры — братья Андреасян).
«Фильм, по словам Павловой, не настолько острая экранизация Замятина, какой могла бы быть, но он достаточно хорошо сделан», — пишет Сусанна Альперина.
Что же случилось, Ирина Васильевна не расскажет, ведь свои решения она не обязана мотивировать . Учитывая, что продюсеры уже пригласили гостей на премьеру, решение о снятии картины, видимо, принималось в последний момент.
Думал, что пресс-конференции — это игра двух команд: спикеры говорят, журналисты задают вопросы и уточняют информацию. Странно, что никаких деталей после заявления худрука «Российских программ» не последовало. Как говорится, смотричто дают — и точка.
О том, почему меня не будет на ММКФ, писал в прошлом году, и с тех пор ничего не изменилось.
Дорогие пиарщики! Пожалуйста, не приглашайте на показы в рамках фестиваля. По возможности ознакомлюсь с фильмами и сериалами за пределами этой культурной институции.
В 2021 году она сначала включила в программу, а потом сама же не позволила показать фильм Севы Галкина «Фанаты»: де-юре из-за нецензурной лексики (метка 18+ в каталоге, оказывается, ничего не решает)
«Да, это решение было принято мной, но мотивировать я его не обязана», — парировала «нападки» журналистов Павлова два года назад.
Сейчас, в 2023 году, она меняет фильм открытия «Российских программ», исключая «Мы» Гамлета Дульяна (продюсеры — братья Андреасян).
«Фильм, по словам Павловой, не настолько острая экранизация Замятина, какой могла бы быть, но он достаточно хорошо сделан», — пишет Сусанна Альперина.
Что же случилось, Ирина Васильевна не расскажет
Думал, что пресс-конференции — это игра двух команд: спикеры говорят, журналисты задают вопросы и уточняют информацию. Странно, что никаких деталей после заявления худрука «Российских программ» не последовало. Как говорится, смотри
О том, почему меня не будет на ММКФ, писал в прошлом году, и с тех пор ничего не изменилось.
Дорогие пиарщики! Пожалуйста, не приглашайте на показы в рамках фестиваля. По возможности ознакомлюсь с фильмами и сериалами за пределами этой культурной институции.
Подъём
Отстранившая драму про геев отборщица ММКФ отказалась объяснять своё решение
Отстранившая драму про геев отборщица ММКФ отказалась объяснять своё решение
❤10👍1
К сериалу «Грызня» от Netflix я подступился, кажется, позже всех.
Так бывает время от времени по ряду причин, когда в инфополе врывается тайтл, и почти каждый день возникает кто-то с тейком «ты что, еще не посмотрел лучший сериал 2023 года?». Посмотрел, но совсем не считаю, что прилагательное «лучший» применимо к этому проекту (по состоянию на апрель этого года).
Да, Ли Сон-джин здорово говорит о травмах, которые мы не осознаем, будучи взрослыми. Но не сказать, что шоураннер «Грызни» выдал нечто в этой заезженной теме, чего мы раньше не видели, а исполнители главных ролей Стивен Ян и Али Вонг прыгнули выше головы. Впрочем, «Грызня» все-таки привлекает — скажем, синтезом обаяния и абсурда, на территорию которого авторы иногда заходят.
https://www.forbes.ru/forbeslife/487925-gryzna-blestasij-serial-o-nenavisti-mesti-i-poiskah-nastoasej-zizni
Так бывает время от времени по ряду причин, когда в инфополе врывается тайтл, и почти каждый день возникает кто-то с тейком «ты что, еще не посмотрел лучший сериал 2023 года?». Посмотрел, но совсем не считаю, что прилагательное «лучший» применимо к этому проекту (по состоянию на апрель этого года).
Да, Ли Сон-джин здорово говорит о травмах, которые мы не осознаем, будучи взрослыми. Но не сказать, что шоураннер «Грызни» выдал нечто в этой заезженной теме, чего мы раньше не видели, а исполнители главных ролей Стивен Ян и Али Вонг прыгнули выше головы. Впрочем, «Грызня» все-таки привлекает — скажем, синтезом обаяния и абсурда, на территорию которого авторы иногда заходят.
https://www.forbes.ru/forbeslife/487925-gryzna-blestasij-serial-o-nenavisti-mesti-i-poiskah-nastoasej-zizni
Forbes.ru
«Грызня»: блестящий сериал о ненависти, мести и поисках настоящей жизни
На Netflix вышла комедийная драма «Грызня» о двух незнакомцах, которые по воле случая знакомятся во время конфликта на парковке, а после начинают преследовать друг друга и отравлять друг другу жизнь самыми разными способами. Кинокритик Тимур Алиев ра
❤3
О русских за рубежом всегда много говорили и, возможно, еще чаще снимали — как злодеев, бандитов, шпионов etc.
Кажется, в последние годы эта тенденция трансформировалась. Собрали вместе с @kinets русских персонажей и актеров, которые появлялись в кино и сериалах за прошедшее десятилетие. Такая вот иллюстрация.
https://www.rbc.ru/life/news/64353af79a79473182caaa11
P.S. В тексте мог быть Александр Невский, но обошли «мистера Вселенную» стороной. Надеюсь, он не расстроится ;)
Кажется, в последние годы эта тенденция трансформировалась. Собрали вместе с @kinets русских персонажей и актеров, которые появлялись в кино и сериалах за прошедшее десятилетие. Такая вот иллюстрация.
https://www.rbc.ru/life/news/64353af79a79473182caaa11
P.S. В тексте мог быть Александр Невский, но обошли «мистера Вселенную» стороной. Надеюсь, он не расстроится ;)
РБК Life
Образы русских в мировом кино. 10 фильмов и сериалов, которые удивляют
В зарубежном кино то и дело вспоминают о России в самых разных ее проявлениях. Времена, когда в иностранных (чаще голливудских) фильмах русские были исключительно злодеями, практически ...
❤1👍1🔥1
Forwarded from Ксения Ратушная (Ksenia Ratushnaya)
Роман Волобуев снимает что-то для Pussy Riot
🔥8😱3
«Ещё у нас есть крыша. Хочешь на крышу?», — спросил меня режиссёр «Брата 3» Валерий Переверзев и, не дожидаясь ответа, повёл к лестнице.
Через минуту передо мной открылся чудесный вид с крыши одного из корпусов киностудии им. Максима Горького.
«Думаю, у каждого художника должен быть выход на крышу. Без такого вида ему просто нечем вдохновляться, будет снимать говно. Вот у Тарковского, уверен, была возможность подняться на крышу, у Сокурова тоже. Про Бергмана не скажу — иностранец, там сложнее», — сказал Валерий.
«Необычное начало», — подумал я. И включил диктофон.
https://www.rbc.ru/life/news/6440ecb59a794795b7847b26
Через минуту передо мной открылся чудесный вид с крыши одного из корпусов киностудии им. Максима Горького.
«Думаю, у каждого художника должен быть выход на крышу. Без такого вида ему просто нечем вдохновляться, будет снимать говно. Вот у Тарковского, уверен, была возможность подняться на крышу, у Сокурова тоже. Про Бергмана не скажу — иностранец, там сложнее», — сказал Валерий.
«Необычное начало», — подумал я. И включил диктофон.
https://www.rbc.ru/life/news/6440ecb59a794795b7847b26
РБК Life
«Зритель наверняка впадет в истерику». Валерий Переверзев — о «Брате 3»
Фильм Брат 3 , снятый режиссером Валерием Переверзевым в его родном Тамбове, готовится выйти в прокат 23 ноября 2023 года, сообщил телеграм-канал Кинопоиска . Фильм повествует о судьбах ...
❤4😱3👍1
«Как бы чего не вышло», или как я познакомился с цензурой на личном примере.
Здесь мог быть текст о фильме «Вызов» (не мысли на выходе из зала, а рецензия). Но его не будет — текст не нравится руководству телеканала Кино ТВ, которое дважды снимала его с сайта.
С Кино ТВ меня связывала длительная и теплая история отношений с 2019 года. Словом, вообще ничего не предвещало. «Выделка» текста редактором — настоящее искусство, которым я, например, не владею. Однако «медиа, работающие в России, должны учитывать и "спорные для публикации моменты"», — рассказали мне сегодня.
Я писал текст, понимая, что нельзя подводить под статью себя или издание (не вчера родился). Но правкам подверглось не совсем то, о чем вы сейчас подумали. Вот что не нужно упоминать в рецензии на фильм «Вызов» по версии Кино ТВ:
— Реклама фильма в Госуслугах это парадокс (справочно-информационная система не может быть платформой для рекламы).
— Киностудия Довженко, на базе которой снималось первое художественное кино, снятое в космосе («Возвращение с орбиты» Александра Сурина) — украинская.
— «Вызов» — не первый российский художественный фильм, частично снятый в космосе. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет.
— Женщина несколько раз переодевается (две сцены длятся около пяти минут). Ей говорят: «Привязанная женщина в ласке не нуждается», а в конце концов нивелируют профессиональные достоинства, сводя все к: «Женщина без мужика ноль».
— Идея о ценности человеческой жизни, которая существует в мире «Вызова» (и обесценивается за окном), по мнению руководства Кино ТВ спорная.
Ноль вопросов к редактору, с которым я работаю. Но много вопросов к руководству медиа и телеканала, которое никак не могло определиться, прилетит ли им за текст, и так и не решилось хоть как-то объяснить свое решение. Первая версия рецензии была опубликована вчера вечером, вторая — сегодня днем.
Тексты о кино бывают разные. Плохие и хорошие. Детально анализирующие разные аспекты картины или пробегающие по ним словно по вершинам айсберга. Но снимать тексты просто потому, что руководителю не нравятся оценочные суждения автора о том или ином фильме — мягко говоря, дурной тон.
Оставлю оба текста (первый, второй) для истории. Чтобы не забывать об отметке «вы находитесь здесь».
Здесь мог быть текст о фильме «Вызов» (не мысли на выходе из зала, а рецензия). Но его не будет — текст не нравится руководству телеканала Кино ТВ, которое дважды снимала его с сайта.
С Кино ТВ меня связывала длительная и теплая история отношений с 2019 года. Словом, вообще ничего не предвещало. «Выделка» текста редактором — настоящее искусство, которым я, например, не владею. Однако «медиа, работающие в России, должны учитывать и "спорные для публикации моменты"», — рассказали мне сегодня.
Я писал текст, понимая, что нельзя подводить под статью себя или издание (не вчера родился). Но правкам подверглось не совсем то, о чем вы сейчас подумали. Вот что не нужно упоминать в рецензии на фильм «Вызов» по версии Кино ТВ:
— Реклама фильма в Госуслугах это парадокс (справочно-информационная система не может быть платформой для рекламы).
— Киностудия Довженко, на базе которой снималось первое художественное кино, снятое в космосе («Возвращение с орбиты» Александра Сурина) — украинская.
— «Вызов» — не первый российский художественный фильм, частично снятый в космосе. Нас обогнали американцы, причем на 11 лет.
— Женщина несколько раз переодевается (две сцены длятся около пяти минут). Ей говорят: «Привязанная женщина в ласке не нуждается», а в конце концов нивелируют профессиональные достоинства, сводя все к: «Женщина без мужика ноль».
— Идея о ценности человеческой жизни, которая существует в мире «Вызова» (и обесценивается за окном), по мнению руководства Кино ТВ спорная.
Ноль вопросов к редактору, с которым я работаю. Но много вопросов к руководству медиа и телеканала, которое никак не могло определиться, прилетит ли им за текст, и так и не решилось хоть как-то объяснить свое решение. Первая версия рецензии была опубликована вчера вечером, вторая — сегодня днем.
Тексты о кино бывают разные. Плохие и хорошие. Детально анализирующие разные аспекты картины или пробегающие по ним словно по вершинам айсберга. Но снимать тексты просто потому, что руководителю не нравятся оценочные суждения автора о том или ином фильме — мягко говоря, дурной тон.
Оставлю оба текста (первый, второй) для истории. Чтобы не забывать об отметке «вы находитесь здесь».
😱57👍34❤24🔥7😁6🤯1
Кантемир Балагов, кажется, вернулся. В одной из запрещенных соцсетей режиссер аккаунт восстановил. Слова и эмодзи поддержки — на месте.
Судя по Letterboxd'у, автор «Тесноты» и «Дылды» запустил режим «фильм в день». За последнюю неделю Балагов посмотрел картины Жана Ренуара, Ульяма Фридкина, Кэтт Ши, Пола Томаса Андерсона и Ари Астера.
Интересно, в какой сейчас стадии третий полный метр Балагова Butterfly Jam (экс-«Моника»), который в том числе продюсирует режиссер «Солнцестояния»?
Судя по Letterboxd'у, автор «Тесноты» и «Дылды» запустил режим «фильм в день». За последнюю неделю Балагов посмотрел картины Жана Ренуара, Ульяма Фридкина, Кэтт Ши, Пола Томаса Андерсона и Ари Астера.
Интересно, в какой сейчас стадии третий полный метр Балагова Butterfly Jam (экс-«Моника»), который в том числе продюсирует режиссер «Солнцестояния»?
👍7😁5❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В новом эпизоде сериала Premier «Друг на час» появился... кинокритик.
Да, это персонаж третьего плана, которого мы вряд ли увидим в следующих сериях. Но все-таки приятно, когда кинематографисты не забывают о тех, кто пишет гневные отзывы на их «нетленки».
Все, что вам нужно знать о сериале «Друг на час» — здесь.
Да, это персонаж третьего плана, которого мы вряд ли увидим в следующих сериях. Но все-таки приятно, когда кинематографисты не забывают о тех, кто пишет гневные отзывы на их «нетленки».
Все, что вам нужно знать о сериале «Друг на час» — здесь.
🥰1
Первые детали нового фильма Романа Волобуева перед вами.
Riot Days — киноверсия одноименного спектакля Pussy Riot. Премьера состоится на новом международном русскоязычном стриминге VotVot в июне 2023 года.
Riot Days — киноверсия одноименного спектакля Pussy Riot. Премьера состоится на новом международном русскоязычном стриминге VotVot в июне 2023 года.
❤8
Противоречивые впечатления оставляют «Возрожденные» — англоязычный дебют Егора Баранова в формате screenlife о мире, где стало доступно воскрешение мертвых людей.
С одной стороны, задел на такую вселенную выглядит круто. «Взмах крыла бабочки на одном континенте может вызвать землетрясение на другом», и здесь таким явлением становится секретная технология, разработанная в Ватикане. Она переворачивает мир, но не все готовы с этим мириться (в сериале «Сила» таким триггером стало появление у женщин нового электро-органа).
С другой стороны, рассказанная история выглядит только как начало чего-то большего. Много вопросов остается на финальных титрах. Много сюжетных линий остается оборванными. На премьере говорили, что в работе находится сериал в мире «Возрожденных», но, судя по темпам работы Bazelevs, 1) его придется подождать; б) не факт, что он выйдет в России.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007761/
С одной стороны, задел на такую вселенную выглядит круто. «Взмах крыла бабочки на одном континенте может вызвать землетрясение на другом», и здесь таким явлением становится секретная технология, разработанная в Ватикане. Она переворачивает мир, но не все готовы с этим мириться (в сериале «Сила» таким триггером стало появление у женщин нового электро-органа).
С другой стороны, рассказанная история выглядит только как начало чего-то большего. Много вопросов остается на финальных титрах. Много сюжетных линий остается оборванными. На премьере говорили, что в работе находится сериал в мире «Возрожденных», но, судя по темпам работы Bazelevs, 1) его придется подождать; б) не факт, что он выйдет в России.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4007761/
Кинопоиск
«Возрожденные»: скринлайф-фантастика от автора трилогии «Гоголь» — Статьи на Кинопоиске
С 27 апреля в прокат выходит картина «Возрожденные». Это англоязычный дебют российского режиссера Егора Баранова — автора «Аванпоста» и трилогии о Гоголе с Александром Петровым.
🔥1
Вчера Канны огласили программу короткого метра и конкурс Cinéfondation для студентов киношкол.
«Среди конкурсантов есть российский и украино-польский фильмы», — сказал бы я несколько лет назад и попал бы в имперскую ловушку.
Да, в программе короткого метра есть картина As It Was («Как это было») Анастасии Солоневич и Дамиана Кокура (совместное производство Украины и Польши). При этом среди конкурсантов Cinéfondation — «Электра» Дарьи Кащеевой.
Но есть нюанс: Солоневич и Кокур представляют свои страны, тогда как гражданка России Кащеева — «лицо» FAMU (Факультет кино и телевидения Академии исполнительских искусств в Праге, Чехия; одна из старейших киношкол в мире). Как и в случае с номинированной на премию «Оскар» анимацией «Дочь», Кащеева не представляла Россию, так и сейчас.
Учитывая реальность, в которой мы находимся, это нормально. В ближайшие годы таких примеров будет еще больше.
Трех лауреатов Cinéfondation узнаем 25 мая, а победителя в номинации «Лучший короткометражный фильм» — 27 мая, на церемонии вручения наград Каннского кинофестиваля.
«Среди конкурсантов есть российский и украино-польский фильмы», — сказал бы я несколько лет назад и попал бы в имперскую ловушку.
Да, в программе короткого метра есть картина As It Was («Как это было») Анастасии Солоневич и Дамиана Кокура (совместное производство Украины и Польши). При этом среди конкурсантов Cinéfondation — «Электра» Дарьи Кащеевой.
Но есть нюанс: Солоневич и Кокур представляют свои страны, тогда как гражданка России Кащеева — «лицо» FAMU (Факультет кино и телевидения Академии исполнительских искусств в Праге, Чехия; одна из старейших киношкол в мире). Как и в случае с номинированной на премию «Оскар» анимацией «Дочь», Кащеева не представляла Россию, так и сейчас.
Учитывая реальность, в которой мы находимся, это нормально. В ближайшие годы таких примеров будет еще больше.
Трех лауреатов Cinéfondation узнаем 25 мая, а победителя в номинации «Лучший короткометражный фильм» — 27 мая, на церемонии вручения наград Каннского кинофестиваля.
Festival de Cannes
La Sélection des courts métrages et de La Cinef du 76e Festival de Cannes - Festival de Cannes
👍4🔥1