Фильм "Брат 3" покажут в Каннах. Нет, это не розыгрыш.
Картина едет* на Каннский кинорынок. По словам режиссёра Валерия Переверзева, фильм может увидеть Леонардо Дикаприо, команда которого будет в Каннах.
Шутка, вышедшая из-под контроля!
Кинорынок Marché du Film пройдёт параллельно кинофестивалю с 14 по 22 мая.
* — Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ
Картина едет* на Каннский кинорынок. По словам режиссёра Валерия Переверзева, фильм может увидеть Леонардо Дикаприо, команда которого будет в Каннах.
Шутка, вышедшая из-под контроля!
Кинорынок Marché du Film пройдёт параллельно кинофестивалю с 14 по 22 мая.
* — Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ
🤯27🔥5👍2
Комендант кинокрепости pinned «Написал для «Холода»*, как исчезают талантливые актеры в российской киноиндустрии. Если так пойдет дальше, на экране останутся, скажем так, не самые талантливые. Ну а сговорчивые (см. Ирина Горбачева), конечно, вернутся. https://holod.media/2024/03/30/ubit…»
У зарубежных фильмов в российском прокате «не хватает» нескольких минут.
Такое происходит нечасто, но время от времени. Из последнего:
✦ (Не)бывшие (Стефан Бризе) — в оригинале 1 час 55 минут, в прокатном удостоверении 1 час 48 минут.
✦ Догмен (Люк Бессон) — в оригинале 1 час 53 минут, в прокатном удостоверении 1 час 50 минут.
Об этом все знают, это нетрудно отследить и это отталкивает часть аудитории. Да, небольшую часть— посмотрите на «Летучий корабль», который продолжает оставаться лидером проката, ведь детям и их родителям нет дела до цензуры , а институт репутации в России понятие сказочное — но заметную. Люди не идут в кино, а ждут VOD-релиз, причем не в российских онлайн-кинотеатрах (там будет та же версия, которую крутили до этого в кинотеатрах, потому что откуда взяться другой?).
Бог с ним, с хронометражом. Есть случаи заблюривания (голых тел, алкоголя и сигарет) и переозвучивания в дубляже (эпизодов, за которые может «прилететь» по новым законам), из-за которых фильм становится еще дальше от режиссерского замысла.
Как быть российским прокатчикам? Не представляю. Легко сказать: «Не покупайте то, что потом придется изувечить», однако многие сделки по релизам, предполагаю, заключались а) до 24 февраля; б) до принятия новых законов. Правильного решения как будто нет.
Предупреждать зрителей: «Ребят, мы убрали 5 минут, там был поцелуй двух женщин» (например) — считай, стрелять в ногу прокатному потенциалу фильма и увеличивать информированность аудитории, которая будет ждать зарубежных VOD-релизов.
Вообще не покупать фильмы, чье содержание может быть исковеркано в России — считай, лишить компанию части прибыли, которую все-таки можно было заработать, выйди кино в российский прокат и на стриминги.
Такое происходит нечасто, но время от времени. Из последнего:
✦ (Не)бывшие (Стефан Бризе) — в оригинале 1 час 55 минут, в прокатном удостоверении 1 час 48 минут.
✦ Догмен (Люк Бессон) — в оригинале 1 час 53 минут, в прокатном удостоверении 1 час 50 минут.
Об этом все знают, это нетрудно отследить и это отталкивает часть аудитории. Да, небольшую часть
Бог с ним, с хронометражом. Есть случаи заблюривания (голых тел, алкоголя и сигарет) и переозвучивания в дубляже (эпизодов, за которые может «прилететь» по новым законам), из-за которых фильм становится еще дальше от режиссерского замысла.
Как быть российским прокатчикам? Не представляю. Легко сказать: «Не покупайте то, что потом придется изувечить», однако многие сделки по релизам, предполагаю, заключались а) до 24 февраля; б) до принятия новых законов. Правильного решения как будто нет.
Предупреждать зрителей: «Ребят, мы убрали 5 минут, там был поцелуй двух женщин» (например) — считай, стрелять в ногу прокатному потенциалу фильма и увеличивать информированность аудитории, которая будет ждать зарубежных VOD-релизов.
Вообще не покупать фильмы, чье содержание может быть исковеркано в России — считай, лишить компанию части прибыли, которую все-таки можно было заработать, выйди кино в российский прокат и на стриминги.
😢46🤯5👍2
Комендант кинокрепости
У зарубежных фильмов в российском прокате «не хватает» нескольких минут. Такое происходит нечасто, но время от времени. Из последнего: ✦ (Не)бывшие (Стефан Бризе) — в оригинале 1 час 55 минут, в прокатном удостоверении 1 час 48 минут. ✦ Догмен (Люк Бессон)…
Подписчики говорят: «Что ни пост, хочется плакать»
Добавил для вас реакцию 😢
Добавил для вас реакцию 😢
😢83
Дежурное напоминание, почему автора этого Telegram-канала не будет на Московском кинофестивале.
❤46🔥16👍13
Комендант кинокрепости
Фильм "Брат 3" покажут в Каннах. Нет, это не розыгрыш. Картина едет* на Каннский кинорынок. По словам режиссёра Валерия Переверзева, фильм может увидеть Леонардо Дикаприо, команда которого будет в Каннах. Шутка, вышедшая из-под контроля! Кинорынок Marché…
Если кто-то не верил — повторю, не шутка.
It's official — «Брат 3» покажут на Каннском кинорынке.
110 минут экзистенциальной любви к Тамбову и наследию Балабанова.
It's official — «Брат 3» покажут на Каннском кинорынке.
110 минут экзистенциальной любви к Тамбову и наследию Балабанова.
🤯47🔥11😢4
😱😱😱
— Мам, пойдем в кино на новую «Матрицу»
— В России ее не покажут, сынок
— А что покажут?
— АТЭЛЬ-МАТЭЛЬ
— Мам, пойдем в кино на новую «Матрицу»
— В России ее не покажут, сынок
— А что покажут?
— АТЭЛЬ-МАТЭЛЬ
🤯12😢3👍1😱1
Софья Райзман — больше не режиссер сериала «Я знаю, кто тебя убил».
Коллеги обратили внимание, что имя Райзман исчезло из карточки сериала в Wink. Не упоминалась Софья и в официальном пресс-релизе видеосервиса.
Выше скриншот страницы «Я знаю, кто тебя убил» — 1 апреля (с Райзман) и сегодня, 3 апреля (уже без нее).
Творческие разногласия?
Коллеги обратили внимание, что имя Райзман исчезло из карточки сериала в Wink. Не упоминалась Софья и в официальном пресс-релизе видеосервиса.
Выше скриншот страницы «Я знаю, кто тебя убил» — 1 апреля (с Райзман) и сегодня, 3 апреля (уже без нее).
Творческие разногласия?
🤯18😢5
Фильм Дмитрия Давыдова «Чума» покажут в основном конкурсе фестиваля GoEast.
Новое якутское кино представят в Висбадене (Германия) на одном из крупнейших смотров стран Центральной и Восточной Европы. Показы пройдут 25 и 26 апреля.
Российская премьера «Чумы» состоялась на фестивале актуального российского кино «Маяк» в 2023 году. Писал коротко об этой картине.
Новое якутское кино представят в Висбадене (Германия) на одном из крупнейших смотров стран Центральной и Восточной Европы. Показы пройдут 25 и 26 апреля.
Российская премьера «Чумы» состоялась на фестивале актуального российского кино «Маяк» в 2023 году. Писал коротко об этой картине.
❤23🔥5👍2
"Манкимэн" (Monkey Man), реж. Дев Патель
Где смотреть: в прокате с 11 апреля
Индийскому "Джону Уику" добавили мрак DC, цветокор "Неонового демона" и неудержимость "Адреналина".
Индия — не первая и не последняя страна, где богатые и бедные живут в разных мирах. Главный герой (Дев Патель) устраивается работать в ночной клуб, куда приходят первые, чтобы брать от жизни все и эксплуатировать вторых. Несправедливость выжигает ему и глаза, и руки. Парень стремится отомстить негодяю из прошлого, а заодно защитить бедняков. За внешне понятной мотивацией таится глубокая травма.
Надевая маску Белой обезьяны ("Легенда о Ханумане" передает привет), герой сражается в подпольных боях без правил. Это Индия, детка, джунгли неонового бетона и грязных лачуг — кто сильнее, тот и жив. Головокружительный экшен разбавлен каплей юмора. Темпоритм бешеный, времени перевести дыхание нет. Хореография боев и пируэты ручной камеры— слова тут бессильны, это надо видеть.
Глубоких смыслов искать не стоит, хотя есть попытки погрузиться во внутренний мир сломленного человека. Это фильму мешает, отвлекая от вереницы погонь и сражений. Пятое колесо колеснице не нужно — все уже сказал Кристофен Нолан. Умираешь героем, либо живешь, пока не становишься негодяем.
Трюки — чистый, неподдельный кайф. Если вам казалось, что мастерство убийства всем, что находится на расстоянии вытянутой руки, освоили Джеки Чан и Киану Ривз, Дев Патель — это другой уровень. Человек явно говорил "Бесконечность — не предел", входя в кадр и используя то, что другим и в голову не придёт.
Жестоко, стильно и зубодробительно. Крайне 18+. Оторваться невозможно.
#НаВыходеИзЗала
Где смотреть: в прокате с 11 апреля
Индийскому "Джону Уику" добавили мрак DC, цветокор "Неонового демона" и неудержимость "Адреналина".
Индия — не первая и не последняя страна, где богатые и бедные живут в разных мирах. Главный герой (Дев Патель) устраивается работать в ночной клуб, куда приходят первые, чтобы брать от жизни все и эксплуатировать вторых. Несправедливость выжигает ему и глаза, и руки. Парень стремится отомстить негодяю из прошлого, а заодно защитить бедняков. За внешне понятной мотивацией таится глубокая травма.
Надевая маску Белой обезьяны ("Легенда о Ханумане" передает привет), герой сражается в подпольных боях без правил. Это Индия, детка, джунгли неонового бетона и грязных лачуг — кто сильнее, тот и жив. Головокружительный экшен разбавлен каплей юмора. Темпоритм бешеный, времени перевести дыхание нет. Хореография боев и пируэты ручной камеры— слова тут бессильны, это надо видеть.
Глубоких смыслов искать не стоит, хотя есть попытки погрузиться во внутренний мир сломленного человека. Это фильму мешает, отвлекая от вереницы погонь и сражений. Пятое колесо колеснице не нужно — все уже сказал Кристофен Нолан. Умираешь героем, либо живешь, пока не становишься негодяем.
Трюки — чистый, неподдельный кайф. Если вам казалось, что мастерство убийства всем, что находится на расстоянии вытянутой руки, освоили Джеки Чан и Киану Ривз, Дев Патель — это другой уровень. Человек явно говорил "Бесконечность — не предел", входя в кадр и используя то, что другим и в голову не придёт.
Жестоко, стильно и зубодробительно. Крайне 18+. Оторваться невозможно.
#НаВыходеИзЗала
❤23🔥3👍1
Forwarded from Кинопоиск | Фильмы и сериалы
Как же мы скучали по Эндрю Скотту ❤️🔥
На Netflix вышел мини-сериал «Рипли», созданный по циклу романов Патриции Хайсмит. В рубрике #КП_Дождались сильно хвалим экранизацию, но все же считаем, что ей кое-чего не хватило (спойлер:ксеноморфов ).
Уже успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях!
🔥 Подписывайтесь на «Кинопоиск»
На Netflix вышел мини-сериал «Рипли», созданный по циклу романов Патриции Хайсмит. В рубрике #КП_Дождались сильно хвалим экранизацию, но все же считаем, что ей кое-чего не хватило (спойлер:
Уже успели посмотреть? Делитесь впечатлениями в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👍5🔥1
Yandex Music
Все переменится
❤11👍1🔥1
Forwarded from KK
Закрытый показ фильма Николая Солодникова «Во сне ты горько плакал», прошедший вчера в клубном пространстве Noodome, я ждала с особым трепетом. Во-первых, во-вторых, и в-третьих, главную роль в нем сыграл один из самых талантливых людей страны Иван Ургант, который весь вечер шутил на тему того, что ради съемок ему на два года пришлось уйти из профессии. После просмотра часовой черно-белой ленты режиссеру еще примерно столько же пришлось пояснять людям некоторые моменты, большинство из которых значительно разнятся с текстом одноименного рассказа Юрия Казакова. Вердикт: потратьте время хотя бы ради закадрового голоса профессора Жаринова, бесконечных пасхалок к творчеству Микеланджело и абсолютно бесподобных пейзажей побережья реки Волхов.
❤42🤯10👍3
У «Золота Умальты» Андрея Богатырева есть фактура, но нет воздуха.
Совсем не туда идет режиссер «Красного призрака». Стоило бы по горам и весям, а не по кабинетам чиновников.
https://www.kinopoisk.ru/media/news/4009302/
Совсем не туда идет режиссер «Красного призрака». Стоило бы по горам и весям, а не по кабинетам чиновников.
https://www.kinopoisk.ru/media/news/4009302/
Кинопоиск
«Золото Умальты»: живописный истерн Андрея Богатырёва и хабаровского губернатора
«Золото Умальты» — экзотический истерн Андрея Богатырёва с Александром Самойленко, Софьей Эрнст и Артёмом Ткаченко. Рассказываем, каким получился экшен, снятый по мотивам реального ограбления обоза в 1917-м.
❤6