Комедию «Выбери меня» с Анной Ардовой и Кузьмой Сапрыкиным покажут в Выборге.
Картина попала в секцию «Осенние премьеры» фестиваля «Окно в Европу». Примечательно, что фильм Кирилла Клепалова (со-режиссер «Тополиного пуха») и Дениса Куклина сразу после фестиваля отправится в прокат — с 15 августа.
Зачем проекту фестивальная премьера, учитывая, что это не авторское кино, а комедийный мейнстрим?
Вопрос риторический.
Картина попала в секцию «Осенние премьеры» фестиваля «Окно в Европу». Примечательно, что фильм Кирилла Клепалова (со-режиссер «Тополиного пуха») и Дениса Куклина сразу после фестиваля отправится в прокат — с 15 августа.
Зачем проекту фестивальная премьера, учитывая, что это не авторское кино, а комедийный мейнстрим?
Вопрос риторический.
👍5
Пришёл смотреть Макото Синкая в "Октябрь".
Чудом обнаружил, что пропустил "Дитя погоды" в прокате. Компания "Вольга", празднуя свое 16-летие, показывает аниме в рамках фестиваля эмпатии.
На входе в зал заботливо выдали платочки — атмосферно :)
Приходите на другие показы фестиваля, если вы в Москве.
Чудом обнаружил, что пропустил "Дитя погоды" в прокате. Компания "Вольга", празднуя свое 16-летие, показывает аниме в рамках фестиваля эмпатии.
На входе в зал заботливо выдали платочки — атмосферно :)
Приходите на другие показы фестиваля, если вы в Москве.
❤6
Продажа Аляски и роман Яны Вагнер — новые проекты AP Entertainment.
Продюсер Дмитрий Рудовский рассказал о двух сериалах, которые запускает компания.
Вторым проектом будет экранизация романа «Тоннель» Яны Вагнер.
Ждем деталей обоих проектов: кто режиссер, сценарист и исполнители главных ролей. Ну и, главное, где это выйдет.
Продюсер Дмитрий Рудовский рассказал о двух сериалах, которые запускает компания.
«В сериале отразится переход Аляски к американцам. Это проект о том, как русский офицер становится на защиту своих соотечественников. Ведь мы же продали Аляску, и страницу истории перевернули, а наши люди там остались»
Вторым проектом будет экранизация романа «Тоннель» Яны Вагнер.
«Это герметичный триллер про людей, которые попадают в тоннель, и что с ними происходит. Несколько суток они находятся там безвылазно, не понимая, что происходит»
Ждем деталей обоих проектов: кто режиссер, сценарист и исполнители главных ролей. Ну и, главное, где это выйдет.
TACC
В России снимут сериал про продажу Аляски США в XIX веке
Это проект о том, как русский офицер становится на защиту своих соотечественников, отметил основатель и главный продюсер кинокомпании AP Entertainment Дмитрий Рудовский
❤5🤯1
Forwarded from павле
Вчитался в заметку моего любимого автообзорщика Николая Кубрака – и это, кажется, первая его заметка, с которой я прям в корне не согласен именно на идеологическом уровне. Постараюсь объяснить тезисно:
– Накидывать на Долина, когда одно из основных мест его работы признано "нежелательной организацией", а сам он находится под куполом закона "об иноагентах", что по факту является существенным ущемлением в правах и возможностях – довольно странно чисто по-человечески, на мой взгляд. Как минимум, разговор не получится вести на одном уровне. Кто-то живет в России, может зарабатывать и тихонечко держать внутри описанный в заметке "оппозиционный" заряд, а кто-то как Долин таковой возможности лишен. Да и если говорить прямо: очевидно, что, вернись Антон сейчас в Россию, то с высокой вероятностью поехал бы за коробок. т.е. мужика выперли из его родной страны, за него никто в этой стране особо не впрягся и требуют, чтобы он о ней говорил так, как им бы того хотелось. Достаточно странно.
Окажись я на месте Антона, лишенный возможности жить в своей родной и любимой стране, – я бы, наверное, на Луну взвыл бы и охуел, если честно.
Да и я практически не встречал никаких попыток приглашения к диалогу. Антона просто инерционно пиздят, а как-то дальше никто не идет
– "...протестных и заряженных граждан в России сейчас точно не меньше, чем за её пределами - в том числе в киноиндустрии..." – здесь вполне логичный вопрос (риторический, очевидно). Звучит он так: и хули? Условный Крыжовников может очень держать фигу в кармане, но брать деньги от "ИРИ", – формально ничего страшного, но зачем тогда фигу в кармане держать? Ради самоуспокоения? В чем вообще данная "заряженность" проявляется?
– "...интеллигенты сильно переоценивают влияние культуры. Ключевые причины катастроф лежат в плоскостях психологии и политики. Всё остальное - лишь темы для философского трёпа за бокалом вина..." – едва ли не самый странный и всратый тейк во всей заметке, который очень сложно комментировать. Тем более, что абзацем ранее написано: "кино может быть и одним из каналов пропаганды. Так, получается, кино все-таки может влиять?
– "...ну скажи ты честно, что в эмиграции надо на что-то жить, вот и написал книжку, которую купят такие же демагоги в белом пальто. Эмигрировавшая оппозиция будто бы правда ничего не понимает..." "...Но эта мерзкая риторика работает только на одно - на разобщение людей, которые по факту находятся в одном лагере..." – так что конкретно должна понимать эмигрировавшая оппозиция? И вся ли эмигрировавшая оппозиция ничего не понимает или конкретно Антон Долин? Удивительным образом Николай отвечает на провокативную генерализацию "плохие русские" от Антона аналогичным образом, выписывая вообще ничего не означающее зонтичное определение "эмигрировавшая оппозиция". А потом обе стороны (как и в этом тексте, собственно) принимаются сокрушаться, что внутри одного лагеря люди воюют – так давайте диалог вести что-ли, а не в порыве эмоций хуярить огромный пласт сограждан, которые приняли решение/были вынуждены уехать под определение "ничего не понимающей оппозиции" или еще чета. Ну хотя бы с одной стороны.
И ведь это еще книжку ядерная русскоязычная аудитория не прочитала.
В целом, это какая-то очень эмоциональная заметка, которая, на самом деле, имеет еще кучу различных логических несостыковок (по типу тейка "орудует риторикой высокоморального пацифиста, но продолжает работать в государствах, которые развязывают и ведут войны" – ну вот что это такое?). И главная проблема, на мой взгляд, – нуль приглашения к диалогу по-прежнему. А это самое плохое, как мне кажется.
Так что пишите в комментах (тональность и выражения сами подбирайте, я тут никого не банил, кроме спамеров. но надеюсь на ваше благоразумие) свои мнения и взгляды, мб станет веселее и легче.
А Николая я все равно люблю!
– Накидывать на Долина, когда одно из основных мест его работы признано "нежелательной организацией", а сам он находится под куполом закона "об иноагентах", что по факту является существенным ущемлением в правах и возможностях – довольно странно чисто по-человечески, на мой взгляд. Как минимум, разговор не получится вести на одном уровне. Кто-то живет в России, может зарабатывать и тихонечко держать внутри описанный в заметке "оппозиционный" заряд, а кто-то как Долин таковой возможности лишен. Да и если говорить прямо: очевидно, что, вернись Антон сейчас в Россию, то с высокой вероятностью поехал бы за коробок. т.е. мужика выперли из его родной страны, за него никто в этой стране особо не впрягся и требуют, чтобы он о ней говорил так, как им бы того хотелось. Достаточно странно.
Окажись я на месте Антона, лишенный возможности жить в своей родной и любимой стране, – я бы, наверное, на Луну взвыл бы и охуел, если честно.
Да и я практически не встречал никаких попыток приглашения к диалогу. Антона просто инерционно пиздят, а как-то дальше никто не идет
– "...протестных и заряженных граждан в России сейчас точно не меньше, чем за её пределами - в том числе в киноиндустрии..." – здесь вполне логичный вопрос (риторический, очевидно). Звучит он так: и хули? Условный Крыжовников может очень держать фигу в кармане, но брать деньги от "ИРИ", – формально ничего страшного, но зачем тогда фигу в кармане держать? Ради самоуспокоения? В чем вообще данная "заряженность" проявляется?
– "...интеллигенты сильно переоценивают влияние культуры. Ключевые причины катастроф лежат в плоскостях психологии и политики. Всё остальное - лишь темы для философского трёпа за бокалом вина..." – едва ли не самый странный и всратый тейк во всей заметке, который очень сложно комментировать. Тем более, что абзацем ранее написано: "кино может быть и одним из каналов пропаганды. Так, получается, кино все-таки может влиять?
– "...ну скажи ты честно, что в эмиграции надо на что-то жить, вот и написал книжку, которую купят такие же демагоги в белом пальто. Эмигрировавшая оппозиция будто бы правда ничего не понимает..." "...Но эта мерзкая риторика работает только на одно - на разобщение людей, которые по факту находятся в одном лагере..." – так что конкретно должна понимать эмигрировавшая оппозиция? И вся ли эмигрировавшая оппозиция ничего не понимает или конкретно Антон Долин? Удивительным образом Николай отвечает на провокативную генерализацию "плохие русские" от Антона аналогичным образом, выписывая вообще ничего не означающее зонтичное определение "эмигрировавшая оппозиция". А потом обе стороны (как и в этом тексте, собственно) принимаются сокрушаться, что внутри одного лагеря люди воюют – так давайте диалог вести что-ли, а не в порыве эмоций хуярить огромный пласт сограждан, которые приняли решение/были вынуждены уехать под определение "ничего не понимающей оппозиции" или еще чета. Ну хотя бы с одной стороны.
И ведь это еще книжку ядерная русскоязычная аудитория не прочитала.
В целом, это какая-то очень эмоциональная заметка, которая, на самом деле, имеет еще кучу различных логических несостыковок (по типу тейка "орудует риторикой высокоморального пацифиста, но продолжает работать в государствах, которые развязывают и ведут войны" – ну вот что это такое?). И главная проблема, на мой взгляд, – нуль приглашения к диалогу по-прежнему. А это самое плохое, как мне кажется.
Так что пишите в комментах (тональность и выражения сами подбирайте, я тут никого не банил, кроме спамеров. но надеюсь на ваше благоразумие) свои мнения и взгляды, мб станет веселее и легче.
А Николая я все равно люблю!
Telegram
Новая русская волна
Антон Долин жидко обосрался на интервью. Количество омерзительных цитат зашкаливает.
Не выразить, насколько заебало нытьё про плохих русских и про общенациональное чувство вины. Ну гложет тебя чувство вины, ну тяжело тебе переварить тот факт, что работал…
Не выразить, насколько заебало нытьё про плохих русских и про общенациональное чувство вины. Ну гложет тебя чувство вины, ну тяжело тебе переварить тот факт, что работал…
👍18❤3
Продолжая разговор об экспертности в кинокритике.
Telegram
ненаписанная рецензия
вижу некоторую грустную иронию в том, что перед спецпоказами крутятся ролики не крупных медиа про кино, а блогерских. теперь в фаворе те, кто умеет ввернуть в рецензию слово скуф и оценить трёхчасовой авторское полотно по десятибалльной шкале и проассоциировать…
😢3
Тимоти Шаламе мог сыграть в фильме Алексея Учителя.
Режиссер собирался пригласить голливудскую звезду на главную роль в фильме «Шостакович».
Но не срослось. Алексей Ефимович, берите Марка Эйдельштейна — не прогадаете ;)
Режиссер собирался пригласить голливудскую звезду на главную роль в фильме «Шостакович».
Но не срослось. Алексей Ефимович, берите Марка Эйдельштейна — не прогадаете ;)
❤30🔥6
Задали 10 вопросов о профессии — ответил.
https://journal.timepad.ru/stories/10-voprosov-kinokritiku-otvechaet-timur-aliev
Спасибо Алишеру за приглашение в рубрику!
«Сейчас вокруг кинокритики двух типов — либо эксперты, которые глубоко разбираются в паре-тройке тем, но страдают от синдрома самозванца, либо самоуверенные бездари, занимающие место, которое они не заслужили»
«К сожалению, кинокритик — человек, который пишет не только о том, что нравится. На каждый "Довод" будет своя "Прабабушка легкого поведения"»
«Можно как угодно относиться к Сарику Андреасяну, но сложно не признать, что "Землетрясение" сделано более профессионально, чем "Беременный"»
https://journal.timepad.ru/stories/10-voprosov-kinokritiku-otvechaet-timur-aliev
Спасибо Алишеру за приглашение в рубрику!
Спасите мои выходные
10 вопросов кинокритику: отвечает Тимур Алиев
«А посоветуй, что посмотреть» — и другие бесячие вопросы, которые не любят кинокритики. Задали их вместо вас — теперь вы в безопасности!
👍17❤8🔥3😱2😢1
Forwarded from Arthouse
♉️ Первые российские показы «Тельца» уже на следующей неделе!
Откровенная история о темной стороне славы, эффект от которой может оказаться губительным. Колсон Бэйкер, он же Machine Gun Kelly, планомерно предается саморазрушению в образе рок-музыканта с головокружительной карьерой.
Специальные показы пройдут в московских кинотеатрах «Пионер» и «Москино Сокольники», а также в петербургском «Кино&Театре» в Англетере. Расписание — на карточках выше, билеты можно найти здесь.
«Телец» в прокате с 1 августа.
Откровенная история о темной стороне славы, эффект от которой может оказаться губительным. Колсон Бэйкер, он же Machine Gun Kelly, планомерно предается саморазрушению в образе рок-музыканта с головокружительной карьерой.
Специальные показы пройдут в московских кинотеатрах «Пионер» и «Москино Сокольники», а также в петербургском «Кино&Театре» в Англетере. Расписание — на карточках выше, билеты можно найти здесь.
«Телец» в прокате с 1 августа.
👍2
«Ворон», «Кукушка» и возвращение Ларго Винча.
Собрал фильмы, которые собираюсь посмотреть в августе.
https://www.forbes.ru/forbeslife/517860-bessmertnyj-mstitel-i-parodia-na-zvezdnye-vojny-cto-smotret-v-kino-v-avguste
Собрал фильмы, которые собираюсь посмотреть в августе.
https://www.forbes.ru/forbeslife/517860-bessmertnyj-mstitel-i-parodia-na-zvezdnye-vojny-cto-smotret-v-kino-v-avguste
Forbes.ru
Бессмертный мститель и пародия на «Звездные войны»: что смотреть в кино в августе
Брюно Дюмон сталкивает добро и зло, Machine Gun Kelly пишет музыку и катится по наклонной, а Билл Скарсгард восстает из мертвых ради мести. Forbes Life собрал 10 главных фильмов, которые можно посмотреть в кинотеатрах в августе
❤3
Комендант кинокрепости
Тизер нового фильма Франсуа Озона «Когда приходит осень». По сюжету бабушка Мишель живет в небольшой деревне в Бургундии. На Хэллоуин ее дочь Валери приезжает в гости вместе с сыном Лукасом. В ролях — Винсент Колумб («Жанна Дюбарри»), Людивин Санье («Молодой…
Новый фильм Франсуа Озона покажут в Сан-Себастьяне.
Лента "Когда приходит осень" попала в основной конкурс кинофестиваля в Сан-Себастьяне, который пройдёт с 20 по 28 сентября.
Также в программе новые картины Альберта Серра, Эдварда Бергера, Джошуа Оппенхаймера, Джии Копполы и Коста-Гавраса (да, у 91-летнего режиссера по-прежнему есть порох в пороховницах).
Лента "Когда приходит осень" попала в основной конкурс кинофестиваля в Сан-Себастьяне, который пройдёт с 20 по 28 сентября.
Также в программе новые картины Альберта Серра, Эдварда Бергера, Джошуа Оппенхаймера, Джии Копполы и Коста-Гавраса (да, у 91-летнего режиссера по-прежнему есть порох в пороховницах).
Variety
San Sebastian Festival Competition: New Mike Leigh, Edward Berger and Gia Coppola Films and Joshua Oppenheimer’s ‘The End’ With…
San Sebastian lineup includes new films from Mike Leigh, Edward Berger and Gia Coppola and Joshua Oppenheimer’s ‘The End’ with Tilda Swinton.
❤3
Что мы узнали из питчинга кинозарплат Кинопоиска и МШК?
✦ Режиссёры и операторы зарабатывают немало — эксперты таблички ниже 100-150к не поднимают. Для понимания: зарплата за месяц.
✦ У всех есть идеи и сценарии для полных метров и сериалов. Но "хочется кушать", поэтому работают люди где придётся: то вторым режиссёром, то скрипт-супервайзером.
✦ На питчинге зарплат критиков / журналистов будет больно, если такое мероприятие будут проводить.
✦ Механика питчинга занятная: выходит специалист, рассказывает об опыте, потом его "оценивают" и эксперты, и зрители в зале.
✦ Режиссёры и операторы зарабатывают немало — эксперты таблички ниже 100-150к не поднимают. Для понимания: зарплата за месяц.
✦ У всех есть идеи и сценарии для полных метров и сериалов. Но "хочется кушать", поэтому работают люди где придётся: то вторым режиссёром, то скрипт-супервайзером.
✦ На питчинге зарплат критиков / журналистов будет больно, если такое мероприятие будут проводить.
✦ Механика питчинга занятная: выходит специалист, рассказывает об опыте, потом его "оценивают" и эксперты, и зрители в зале.
❤17
Мультфильмы Юрий Норштейна откроют фестиваль КАРО.Арт.
«Ежик в тумане» и «Сказка сказок» — фильмы открытия фестиваля авторского кино КАРО.Арт. Анимация Норштейна впервые будет представлена на большом экране.
Фестиваль будет проходить уже в третий раз: с 15 по 20 октября в Москве (киноцентр «Октябрь») и с 22 по 27 октября в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске.
В 2024 году в рамках фестиваля наряду с основной программой премьерных показов будут представлены тематические блоки — «Музыка», «Текст», «Арт» и «Театр». Программу объявят в начале сентября.
Компания «Кино.Арт.Про» при поддержке «Союзмультфильма» также выпустит «Ежика в тумане» и Сказку сказок» в широкий прокат.
«Ежик в тумане» и «Сказка сказок» — фильмы открытия фестиваля авторского кино КАРО.Арт. Анимация Норштейна впервые будет представлена на большом экране.
Фестиваль будет проходить уже в третий раз: с 15 по 20 октября в Москве (киноцентр «Октябрь») и с 22 по 27 октября в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске.
В 2024 году в рамках фестиваля наряду с основной программой премьерных показов будут представлены тематические блоки — «Музыка», «Текст», «Арт» и «Театр». Программу объявят в начале сентября.
Компания «Кино.Арт.Про» при поддержке «Союзмультфильма» также выпустит «Ежика в тумане» и Сказку сказок» в широкий прокат.
❤12
Дорогой коллега Максим Ершов завел Telegram-канал.
Если вы не читали его материалы — это большое упущение. Максим — шеф-редактор блога Okko, где каждый день (силами армии авторов) публикуются тексты обо всем на свете из мира кино.
Также он пишет в Film.ru, Т–Ж, «Искусство кино»и куда только не. Любопытный факт из прошлого: когда-то Максим был автором Интернет-журнала о кино CinemaFlood, а главным редактором этого издания был я. Агрегатор «Критиканство» и WebArchive всё помнят!
В общем, как любит говорить Сусанна Альперина, дальше дружите сами: https://news.1rj.ru/str/ershovfilm
Если вы не читали его материалы — это большое упущение. Максим — шеф-редактор блога Okko, где каждый день (силами армии авторов) публикуются тексты обо всем на свете из мира кино.
Также он пишет в Film.ru, Т–Ж, «Искусство кино»
В общем, как любит говорить Сусанна Альперина, дальше дружите сами: https://news.1rj.ru/str/ershovfilm
❤14👍6
Комендант кинокрепости
Александр Домогаров мл. — больше не режиссер сериала «Она такая классная». «К сожалению, я принял тяжелое для себя решение убрать свое имя из титров. Хотя проект мне очень дорог. Но я не могу позволить себе остаться в титрах из-за творческих разногласий»…
Александр Домогаров мл. — всё-таки режиссер сериала "Она такая классная".
На премьере первых эпизодов продюсер "Марс Медиа" Юлия Иванова и креативный продюсер Kion Илья Бурец пригласили Александра на сцену и дали ему слово.
"Наконец-то мы узнали, кто режиссер этого сериала, а то я уже забыл", — пошутил со сцены Лев Зулькарнаев, исполнивший одну из главных ролей.
Молодцы, Kion. Выкрутились из неудобной ситуации. Осталось понять, теперь возвращаем Александра Домогарова мл. в титры проекта?
На премьере первых эпизодов продюсер "Марс Медиа" Юлия Иванова и креативный продюсер Kion Илья Бурец пригласили Александра на сцену и дали ему слово.
"Наконец-то мы узнали, кто режиссер этого сериала, а то я уже забыл", — пошутил со сцены Лев Зулькарнаев, исполнивший одну из главных ролей.
Молодцы, Kion. Выкрутились из неудобной ситуации. Осталось понять, теперь возвращаем Александра Домогарова мл. в титры проекта?
❤3
Комендант кинокрепости
Александр Домогаров мл. — всё-таки режиссер сериала "Она такая классная". На премьере первых эпизодов продюсер "Марс Медиа" Юлия Иванова и креативный продюсер Kion Илья Бурец пригласили Александра на сцену и дали ему слово. "Наконец-то мы узнали, кто режиссер…
Видео представления сериала "Она такая классная".
Telegram
ненаписанная рецензия
как пошутили Лев Зулькарнаев и Денис Прытков, на премьере мы наконец-то узнали, кто режиссер сериала))
имя Александра Домогаров а мл. пропало из титров сериала во время постпродакшена. но сегодня команда воссоединилась
и только посмотрите, с каким удовольствием…
имя Александра Домогаров а мл. пропало из титров сериала во время постпродакшена. но сегодня команда воссоединилась
и только посмотрите, с каким удовольствием…
👍2❤1
Прилетел на фестиваль "Одна шестая" в Екатеринбурге.
Никогда не был ни в этом городе, ни на фестивале — рекомендации в комментариях приветствуются.
✦ Со 2 по 8 августа будут посты с отзывами на конкурс и, конечно, #Подслушано.
✦ В программе — и российские хиты, заглянувшие в гости с других фестивалей, и зарубежные дебюты.
✦ Текст о фильмах будет в медиа Кинопоиска.
Коллеги, которых можно будет читать изЕльцин-центра Екатеринбурга:
✦ Сусанна Альперина («Российская газета»)
✦ Иван Афанасьев («7 дней»)
✦ Вероника Скурихина («Бюллетень кинопрокатчика»)
✦ Евгений Ткачев («Афиша»)
✦ Юлия Хамитова («Вызывной»)
✦ Алексей Черников («Федор, Бонд и Чук»)
Аноним:
✦ Русское кино в топе
Бонус:
✦ Егор Москвитин (программный директор этого кинофестиваля)
#ОднаШестая2024
Никогда не был ни в этом городе, ни на фестивале — рекомендации в комментариях приветствуются.
✦ Со 2 по 8 августа будут посты с отзывами на конкурс и, конечно, #Подслушано.
✦ В программе — и российские хиты, заглянувшие в гости с других фестивалей, и зарубежные дебюты.
✦ Текст о фильмах будет в медиа Кинопоиска.
Коллеги, которых можно будет читать из
✦ Сусанна Альперина («Российская газета»)
✦ Иван Афанасьев («7 дней»)
✦ Вероника Скурихина («Бюллетень кинопрокатчика»)
✦ Евгений Ткачев («Афиша»)
✦ Юлия Хамитова («Вызывной»)
✦ Алексей Черников («Федор, Бонд и Чук»)
Аноним:
✦ Русское кино в топе
Бонус:
✦ Егор Москвитин (программный директор этого кинофестиваля)
#ОднаШестая2024
👍11❤9🔥3
Фильм с Надеждой Михалковой исчез из программы «Окна в Европу».
Картина «За нашим домом сад» пропала из конкурса игрового кино фестиваля в Выборге. Ранее в списке было 11 конкурсных проектов, сейчас — 10.
«За нашим домом сад» — дебют Антона Нефедова, поддержанный фондом «Кинопрайм». Сценарий написал Александр Родионов («Пациент №1»). События происходят в городе Грозный (Чечня) накануне Первой чеченской войны в декабре 1994-го.
32-й фестиваль российского кино «Окно в Европу» пройдет с 9 по 15 августа.
Картина «За нашим домом сад» пропала из конкурса игрового кино фестиваля в Выборге. Ранее в списке было 11 конкурсных проектов, сейчас — 10.
«За нашим домом сад» — дебют Антона Нефедова, поддержанный фондом «Кинопрайм». Сценарий написал Александр Родионов («Пациент №1»). События происходят в городе Грозный (Чечня) накануне Первой чеченской войны в декабре 1994-го.
32-й фестиваль российского кино «Окно в Европу» пройдет с 9 по 15 августа.
😢19❤1