На Kion вышла драма «Одним днем» режиссера Стаса Иванова.
Разбитого и потерянного мужика средних лет, который мучается из-за чувства вины, фантастически играет Антон Васильев.
В целом кино смотрится не без труда, как и многие отечественные драмы, балансирующие между реализмом и хтонью русской деревни.
https://blog.okko.tv/reviews/odnim-dnem-krizis-srednego-vozrasta
Разбитого и потерянного мужика средних лет, который мучается из-за чувства вины, фантастически играет Антон Васильев.
В целом кино смотрится не без труда, как и многие отечественные драмы, балансирующие между реализмом и хтонью русской деревни.
https://blog.okko.tv/reviews/odnim-dnem-krizis-srednego-vozrasta
blog.okko.tv
Рецензия на фильм «Одним днем» (2023): Кризис среднего возраста
На Kion выходит драма «Одним днем» — второй полнометражный фильм Стаса Иванова с Антоном Васильевым в главной роли. Разбираемся, чем примечательна история о торговце икрой, который возвращается в небольшой городок к родителям.
👍13❤4🔥2
Деловая программа #НовыйСезон2024
Сессия «Цена вопроса»
Обсуждали вопросы стоимости производства контента.
Давид Кочаров — о процессе защиты бюджета перед акционерами Premier.
Алексей Агеев — о переизбытке контента и прогнозах на будущее.
Александр Плотников — об идее накачать индустрию профессиональными людьми.
Дмитрий Табарчук — о плюсах накачки российской киноиндустрии деньгами.
Михаил Китаев — о распределении денег в индустрии между типами контента.
Участвовали:
✦ Алексей Агеев, основатель агентства PlusSeven
✦ Андрей Золотарев, сценарист, продюсер
✦ Михаил Китаев, руководитель Плюс Студии
✦ Александр Плотников, продюсер Lookfilm, основатель киношколы «Студия 24»
✦ Дмитрий Табарчук, генеральный директор НМГ Студии
✦ Давид Кочаров, генеральный продюсер Premier и видеоплатформы Rutube
Модератор (потрясающий, стоит отметить) — Игорь Мишин, генеральный продюсер Kion
Важные тезисы дискуссии:
✦ Необходимы работоспособные и профильные Гильдии
✦ Индустрии нужны формализация и регулирование производственных кинопроцессов
Сессия «Цена вопроса»
Обсуждали вопросы стоимости производства контента.
"Вы в прошлом году сделали работу на 10 [рублей] — здорово, теперь сделайте за 8. Между тем вокруг все дорожает. Объяснить акционерам, почему режиссер, еще вчера снявший три рекламных ролика, теперь просит 1 млн за серию, сложно"
Давид Кочаров — о процессе защиты бюджета перед акционерами Premier.
"Скоро рост цен прекратится. В Америке раньше делали более 600 сериалов в год, сейчас — 300. То количество сериалов, которое сейчас производится в России, уже невозможно осмотреть. Скоро около 30% людей, которые создают структуру киноиндустрии, останутся без работы"
Алексей Агеев — о переизбытке контента и прогнозах на будущее.
"Когда ты при бюджете х2 получаешь тот же по качеству контент, что и при бюджете х1, не очень понятно, зачем переплачивать. Может быть, лучше всем платформам вложится в процесс обучения творцов?"
Александр Плотников — об идее накачать индустрию профессиональными людьми.
"Сейчас родилась реальная возможность, чтобы в индустрии появились новые кадры. При этом часть денег стоило бы направлять на обучение, чтобы среди них росла конкуренция"
Дмитрий Табарчук — о плюсах накачки российской киноиндустрии деньгами.
"Мы не можем позволить себе участвовать в гонке по увеличению контента. Поэтому приняли решение сократить количество производства и перекладываем деньги в качество. Сейчас мы начинаем увеличивать количество средних, крепких сериалов. При этом развивает индустрию сложнопостановочный, высококлассный контент"
Михаил Китаев — о распределении денег в индустрии между типами контента.
Участвовали:
✦ Алексей Агеев, основатель агентства PlusSeven
✦ Андрей Золотарев, сценарист, продюсер
✦ Михаил Китаев, руководитель Плюс Студии
✦ Александр Плотников, продюсер Lookfilm, основатель киношколы «Студия 24»
✦ Дмитрий Табарчук, генеральный директор НМГ Студии
✦ Давид Кочаров, генеральный продюсер Premier и видеоплатформы Rutube
Модератор (потрясающий, стоит отметить) — Игорь Мишин, генеральный продюсер Kion
Важные тезисы дискуссии:
✦ Необходимы работоспособные и профильные Гильдии
✦ Индустрии нужны формализация и регулирование производственных кинопроцессов
👍10❤9
"Подслушано в Рыбинске"
Режиссер Петр Тодоровский
Шоураннер Иван Баранов
Юра (Тимофей Трибунцев) — журналист провинциальной газеты. Периодически подбухивает и себя не уважает. Однажды он падает в ванной: ему приходит видение автокатастрофы, в результате которой сбивают человека.
ДТП реально происходит, за рулём иномарки оказывается Костя (Антон Васильев) — журналист местного телеканала. Он грузит тело пострадавшей девушки и пытается избавиться. Спойлер:неудачно (его ставит на счётчик случайный свидетель).
Отношения в семье Юры натянутые: с женой (Светлана Колпакова) периодически собачится, дочери (Варвара Володина) не разрешает идти на вечеринку ("Пообещай, ято не забеременеешь"). Трибунцев не выходит за пределы образа, представленного в сериале "Дяде Леше": простоватый слабохарактерный тюфяк.
В диалогах есть и энергия, и юмор. Тот случай, когда персонаж раскрывается, просто беседуя с окружением — не нужны ни флэшбэки, ни закадр. Авторы подшучивают и над социалкой ("Да когда эта скорая приедет"), и над журналистами ("Ты хоть раз посмотри спектакль прежде чем писать рецензию").
Музыка местами неровная. Есть композиции, которые хорошо ложатся на события, а есть треки, чрезмерно их перекрывающие. Но в целом более-менее органично.
Сериал захватывает и благодаря контрасту характеров Трибунцева и Минекаева — парня одной из будущих жертв, которая появилась в видении Юры. Но сказать, что подвешена реально увлекательная интрига, развязку которой прояснят в конце, трудно.
Крепкий, но простоватый детектив. Без звёзд с неба, но с синицами в руках. В отличие от "Челюскина", посмотрел бы сезон целиком, но без завышенных ожиданий.
Продакшен: 1-2-3 Production
Платформа: Premier
Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
Режиссер Петр Тодоровский
Шоураннер Иван Баранов
Юра (Тимофей Трибунцев) — журналист провинциальной газеты. Периодически подбухивает и себя не уважает. Однажды он падает в ванной: ему приходит видение автокатастрофы, в результате которой сбивают человека.
ДТП реально происходит, за рулём иномарки оказывается Костя (Антон Васильев) — журналист местного телеканала. Он грузит тело пострадавшей девушки и пытается избавиться. Спойлер:
Отношения в семье Юры натянутые: с женой (Светлана Колпакова) периодически собачится, дочери (Варвара Володина) не разрешает идти на вечеринку ("Пообещай, ято не забеременеешь"). Трибунцев не выходит за пределы образа, представленного в сериале "Дяде Леше": простоватый слабохарактерный тюфяк.
В диалогах есть и энергия, и юмор. Тот случай, когда персонаж раскрывается, просто беседуя с окружением — не нужны ни флэшбэки, ни закадр. Авторы подшучивают и над социалкой ("Да когда эта скорая приедет"), и над журналистами ("Ты хоть раз посмотри спектакль прежде чем писать рецензию").
Музыка местами неровная. Есть композиции, которые хорошо ложатся на события, а есть треки, чрезмерно их перекрывающие. Но в целом более-менее органично.
Сериал захватывает и благодаря контрасту характеров Трибунцева и Минекаева — парня одной из будущих жертв, которая появилась в видении Юры. Но сказать, что подвешена реально увлекательная интрига, развязку которой прояснят в конце, трудно.
Крепкий, но простоватый детектив. Без звёзд с неба, но с синицами в руках. В отличие от "Челюскина", посмотрел бы сезон целиком, но без завышенных ожиданий.
Продакшен: 1-2-3 Production
Платформа: Premier
Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
👍17❤8
Открыли серию фестивальных дайджестов #НовыйСезон2024 с Никитой.
Внутри — подробности о церемонии открытия и сериале "Челюскин. Первые".
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009956/
Внутри — подробности о церемонии открытия и сериале "Челюскин. Первые".
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009956/
Кинопоиск
Фестиваль стриминг-платформ «Новый сезон» открылся сериалом «Челюскин. Первые». Вот как все прошло — Статьи на Кинопоиске
Фестиваль онлайн-кинотеатр «Новый сезон» стартовал. Рассказываем про церемонию открытия и сериал «Челюскин. Первые» с Кириллом Кяро и Глебом Калюжным.
👍3❤1
"Гостья"
Режиссер Иван Петухов
Автор сценария Настя Кузнецова
Зое (Ирина Пегова) 47, она живёт в Москве совсем одна. Увлекается флористикой и работает няней в доме у состоятельных людей. Правда, недолго — из-за подозрений в краже девушку увольняют.
Где-то в Калужской области 18-летняя Марина (Даша Верещагина) сбегает из дома после трагической гибели отца, астронома Никольского (Алексей Агранович). Что произошло пока неясно, но в этом замешано нечто мистическое, сверхъестественное.
Гибель мужчины расследует следователь Андрей (Денис Прытков). Тем временем Маша знакомится с Зоей, которая жалеет девушку и поселяет её у себя. Встреча кажется неслучайной, но о причинах знакомства рассуждать пока трудно.
"Гостья" выглядит как попытка скрестить дух "Пятого элемента" с фантастикой условного Кира Булычева. При этом разыграть жанровый коктейль из детектива, комедии и coming of age драмы. Только мистики пока мало, амежвидовых человеческих отношений много.
Между героями прослеживается химия, но пока никто особенно не раскрывается, хотя есть предпосылки. Прытков прекрасно выглядит в образе следака (актер в целом классный), Пегова и смешит, и вызывает сочувствие: огонь и лёд в одном лице.
С диалогами трудновато: иной раз не понимаешь, как и почему некоторые фразы вырываются из уст персонажей. С визуалом хорошо: камера плавная, монтаж не раздражает, цветокор тёплый.
История интригует, да и Верещагина классная. Но для дальнейшего просмотра хочется искры, вспышки, крючка — словом, штуки, которая потянет повествование вперёд. Начало "Гостьи" инертное, хотя возможно потом разгонится.
Продакшен: «Кинопчёлы»
Платформа: Иви
Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
Режиссер Иван Петухов
Автор сценария Настя Кузнецова
Зое (Ирина Пегова) 47, она живёт в Москве совсем одна. Увлекается флористикой и работает няней в доме у состоятельных людей. Правда, недолго — из-за подозрений в краже девушку увольняют.
Где-то в Калужской области 18-летняя Марина (Даша Верещагина) сбегает из дома после трагической гибели отца, астронома Никольского (Алексей Агранович). Что произошло пока неясно, но в этом замешано нечто мистическое, сверхъестественное.
Гибель мужчины расследует следователь Андрей (Денис Прытков). Тем временем Маша знакомится с Зоей, которая жалеет девушку и поселяет её у себя. Встреча кажется неслучайной, но о причинах знакомства рассуждать пока трудно.
"Гостья" выглядит как попытка скрестить дух "Пятого элемента" с фантастикой условного Кира Булычева. При этом разыграть жанровый коктейль из детектива, комедии и coming of age драмы. Только мистики пока мало, а
Между героями прослеживается химия, но пока никто особенно не раскрывается, хотя есть предпосылки. Прытков прекрасно выглядит в образе следака (актер в целом классный), Пегова и смешит, и вызывает сочувствие: огонь и лёд в одном лице.
С диалогами трудновато: иной раз не понимаешь, как и почему некоторые фразы вырываются из уст персонажей. С визуалом хорошо: камера плавная, монтаж не раздражает, цветокор тёплый.
История интригует, да и Верещагина классная. Но для дальнейшего просмотра хочется искры, вспышки, крючка — словом, штуки, которая потянет повествование вперёд. Начало "Гостьи" инертное, хотя возможно потом разгонится.
Продакшен: «Кинопчёлы»
Платформа: Иви
Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
👍8❤1
Forwarded from Кинокомпания Пионер
Фильм «Рыжий» не выйдет в прокат 12 сентября
Фильму «Рыжий» режиссера Семена Серзина, который должен был выйти в кинотеатрах 12 сентября, отказано в выдаче нового прокатного удостоверения.
Дорогие коллеги и друзья, нам очень жаль💔
Фильму «Рыжий» режиссера Семена Серзина, который должен был выйти в кинотеатрах 12 сентября, отказано в выдаче нового прокатного удостоверения.
Дорогие коллеги и друзья, нам очень жаль💔
😢47🤯7😱4❤1
"Аутсорс"
Режиссер Душан Глигоров
Шоураннер Анна Козлова
Год 1996-й. В далекую тюрьму особого режима из Кимр переводят нового сотрудника Константина Волкова (Иван Янковский). Выглядит он хмурым, но исполнительным.
Сотрудники тюрьмы (Эльдар Калимулин и Данил Стеклов) знакомят Костю с территорией и заключенными — убийцы, рецидивисты и маньяки. Многих ждёт смертная казнь, ещё не отмененная в России.
Со временем Костя понимает, что многие родственники жертв готовы отдать что угодно ради личного участия в убийстве заключённых. И решает сделать из этого бизнес, заручившись поддержкой коллег.
Камера Батыра Моргачева — мое почтение (традиционно). Начиная со вступительных титров, заканчивая отдельными эпизодами (мучением заключённых; танцами на дискотеке) — все дышит жизнью, а также холодом безразличия и сжатым в кадре 3:4 безумием.
Времена переданы более-менее. Эпоха возможностей и вседозволенности фиксируется и в общей атмосфере мрака и бесправия, и в мелочах. Сериал подступается и к теме злоупотребления власти, и к вопросу силы страха с разных сторон, но остаётся на некоторой дистанции.
Актёры — Калимулин, Коваленко, Сумин, Ершова etc. — на своём месте. Выглядят органично, говорят то, что предписано обстоятельствами. Эмоционально раскачивают лодку повествования — от безудержного веселья до жесточайшей демонстрации "сама виновата". И в первом, и во втором ни грамма фальши. Янковский почти не отличается от Вовы Адидаса: такие же хладнокровие, отстраненность и тяга к искаженной справедливости в духе Данилы Багрова.
Единственное "но" (оно же самое важное). Смотреть в России сериал о работниках тюрьмы, которые зарабатывают на смерти заключённых — малоприятное удовольствие. Просто по факту существования. Даже с поправкой на 1996-й. Особенно сегодня, на фоне новостей о насилии в колониях, убийствах заключенных и тюремных бунтах. Но о таком не снимут —ссыкотно рисково.
Смешанные чувства, когда видишь талантливо сделанный, но неуместный проект, который подается как развлекательный контент. Кого должен развлечь калейдоскоп несчастных и жестокосердных судеб? Обо всем можно снимать, но не всегда нужно. Пример Сарика Андреасяна, видимо, никого ничему не учит. Дуэт "Глигоров / Козлова" заметно проигрывает дуэту "Глигоров / Маловичко".
Продакшен: Продюсерская компания «Среда»
Платформа: Okko
Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
Режиссер Душан Глигоров
Шоураннер Анна Козлова
Год 1996-й. В далекую тюрьму особого режима из Кимр переводят нового сотрудника Константина Волкова (Иван Янковский). Выглядит он хмурым, но исполнительным.
Сотрудники тюрьмы (Эльдар Калимулин и Данил Стеклов) знакомят Костю с территорией и заключенными — убийцы, рецидивисты и маньяки. Многих ждёт смертная казнь, ещё не отмененная в России.
Со временем Костя понимает, что многие родственники жертв готовы отдать что угодно ради личного участия в убийстве заключённых. И решает сделать из этого бизнес, заручившись поддержкой коллег.
Камера Батыра Моргачева — мое почтение (традиционно). Начиная со вступительных титров, заканчивая отдельными эпизодами (мучением заключённых; танцами на дискотеке) — все дышит жизнью, а также холодом безразличия и сжатым в кадре 3:4 безумием.
Времена переданы более-менее. Эпоха возможностей и вседозволенности фиксируется и в общей атмосфере мрака и бесправия, и в мелочах. Сериал подступается и к теме злоупотребления власти, и к вопросу силы страха с разных сторон, но остаётся на некоторой дистанции.
Актёры — Калимулин, Коваленко, Сумин, Ершова etc. — на своём месте. Выглядят органично, говорят то, что предписано обстоятельствами. Эмоционально раскачивают лодку повествования — от безудержного веселья до жесточайшей демонстрации "сама виновата". И в первом, и во втором ни грамма фальши. Янковский почти не отличается от Вовы Адидаса: такие же хладнокровие, отстраненность и тяга к искаженной справедливости в духе Данилы Багрова.
Единственное "но" (оно же самое важное). Смотреть в России сериал о работниках тюрьмы, которые зарабатывают на смерти заключённых — малоприятное удовольствие. Просто по факту существования. Даже с поправкой на 1996-й. Особенно сегодня, на фоне новостей о насилии в колониях, убийствах заключенных и тюремных бунтах. Но о таком не снимут —
Смешанные чувства, когда видишь талантливо сделанный, но неуместный проект, который подается как развлекательный контент. Кого должен развлечь калейдоскоп несчастных и жестокосердных судеб? Обо всем можно снимать, но не всегда нужно. Пример Сарика Андреасяна, видимо, никого ничему не учит. Дуэт "Глигоров / Козлова" заметно проигрывает дуэту "Глигоров / Маловичко".
Продакшен: Продюсерская компания «Среда»
Платформа: Okko
Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
❤14👍10🤯2
Кинокомпания Пионер
Фильм «Рыжий» не выйдет в прокат 12 сентября Фильму «Рыжий» режиссера Семена Серзина, который должен был выйти в кинотеатрах 12 сентября, отказано в выдаче нового прокатного удостоверения. Дорогие коллеги и друзья, нам очень жаль💔
Все, что взял у Тебя, до копейки верну
и отдам Тебе прибыль свою.
Никогда, никогда не пойду на войну,
никогда никого не убью.
Пусть танцуют, вернувшись, герои без ног,
обнимают подружек без рук.
Не за то ли сегодня я так одинок,
что не вхож в этот дьявольский круг?
Мне б ладонями надо лицо закрывать,
на уродов Твоих не глядеть...
Или должен, как Ты, я ночами не спать,
колыбельные песни им петь?
© 1996, Борис Рыжий
и отдам Тебе прибыль свою.
Никогда, никогда не пойду на войну,
никогда никого не убью.
Пусть танцуют, вернувшись, герои без ног,
обнимают подружек без рук.
Не за то ли сегодня я так одинок,
что не вхож в этот дьявольский круг?
Мне б ладонями надо лицо закрывать,
на уродов Твоих не глядеть...
Или должен, как Ты, я ночами не спать,
колыбельные песни им петь?
© 1996, Борис Рыжий
❤71👍14🔥8😢3
"Море на двоих"
Режиссер и автор сценария Владимир Рудак
Максим (Алексей Лукин) — легкомысленный парень, работающий в социальном центре. Он мечтает сделать карьеру в Москве, поэтому старается проявить себя.
В центре Макс знакомится с психологом и спортсменкой Анной (Алина Дулова), которая передвигается на инвалидной коляске. Парню поручают сопровождение Ани на соревнование в Геленджик.
Обоим идея не нравится, но всё же приходится ехать: Макса шантажирует начальница ("Уволю тебя с волчьим билетом"), да и других кандидатов у Алисы просто нет. Бабушка Макса между тем идею поддерживает и снабжает парня пачкой презервативов (она же врач).
"Море на двоих" ничего за пазухой не прячет, добрый милый ромком с первых минут. Романтическая линия развиваются медленно, оставляя время на раскрытие героев.
Каждый компонент этого кино показывает себя, но перегибов не допускает. Контраст героев притягивает внимание: простодушный парень и целеустремленная девушка. Шутки заметно разбавляют атмосферу.
Диалоги балансирует между драмой и юмором, и второго больше. Опять же без перегибов, но достаётся тут всем. "Вся социалка на жалости держится", — говорит директриса соццентра, и в чем она не права.
Саундтрек подобран аутентично происходящему на экране. Вообще гармония — лучший эпитет "Морю на двоих". Если бы в киношколе нужно было показать, как выглядит сбалансированное кино, проект Владимира Рудака был бы неплохим примером.
Сказать, что перед нами по-настоящему крутое кино, трудно — мешает толика штампов, некоторая предсказуемость и перебор с музыкой. Но кино добротное (в разы лучше "Точки опоры"), хотя не без вопросов. Почему девушку в коляске играет не актриса в коляске, а здоровая девушка модельной внешности?
Продакшен: Кинокомпания «Крупный план», Ассоциация «Киношкола без границ»
Платформа: Kion
Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
Режиссер и автор сценария Владимир Рудак
Максим (Алексей Лукин) — легкомысленный парень, работающий в социальном центре. Он мечтает сделать карьеру в Москве, поэтому старается проявить себя.
В центре Макс знакомится с психологом и спортсменкой Анной (Алина Дулова), которая передвигается на инвалидной коляске. Парню поручают сопровождение Ани на соревнование в Геленджик.
Обоим идея не нравится, но всё же приходится ехать: Макса шантажирует начальница ("Уволю тебя с волчьим билетом"), да и других кандидатов у Алисы просто нет. Бабушка Макса между тем идею поддерживает и снабжает парня пачкой презервативов (она же врач).
"Море на двоих" ничего за пазухой не прячет, добрый милый ромком с первых минут. Романтическая линия развиваются медленно, оставляя время на раскрытие героев.
Каждый компонент этого кино показывает себя, но перегибов не допускает. Контраст героев притягивает внимание: простодушный парень и целеустремленная девушка. Шутки заметно разбавляют атмосферу.
Диалоги балансирует между драмой и юмором, и второго больше. Опять же без перегибов, но достаётся тут всем. "Вся социалка на жалости держится", — говорит директриса соццентра, и в чем она не права.
Саундтрек подобран аутентично происходящему на экране. Вообще гармония — лучший эпитет "Морю на двоих". Если бы в киношколе нужно было показать, как выглядит сбалансированное кино, проект Владимира Рудака был бы неплохим примером.
Сказать, что перед нами по-настоящему крутое кино, трудно — мешает толика штампов, некоторая предсказуемость и перебор с музыкой. Но кино добротное (в разы лучше "Точки опоры"), хотя не без вопросов. Почему девушку в коляске играет не актриса в коляске, а здоровая девушка модельной внешности?
Продакшен: Кинокомпания «Крупный план», Ассоциация «Киношкола без границ»
Платформа: Kion
Оценка: 🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
🔥6👍4❤2
У нас есть «Оскар» дома — с Никитой Михалковым.
Первое вручение Евразийской кинопремии состоится осенью 2025 года.
«Киноакадемия объединит те страны, которые придерживаются традиционных нравственных ценностей, в которых не венчают однополые браки, и "где не могут посадить человека в тюрьму за то, что он считает, что гендеров всего два"»
Первое вручение Евразийской кинопремии состоится осенью 2025 года.
TACC
Первое вручение Евразийской кинопремии проведут осенью 2025 года
Председатель Союза кинематографистов РФ Никита Михалков отметил, что местом проведения мероприятия, вероятно, станет Москва
😢16🤯5👍4😱3
Часть проектов из Венеции можно будет увидеть в России.
Собрал информацию о фильмах и сериалах, которые скоро выйдут в прокат и на стримингах.
Подозреваю, в реальности проектов с фестиваля будет анонсировано раза в два больше. Раскрывать информацию о закупках прокатчики не торопятся.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009948/
Собрал информацию о фильмах и сериалах, которые скоро выйдут в прокат и на стримингах.
Подозреваю, в реальности проектов с фестиваля будет анонсировано раза в два больше. Раскрывать информацию о закупках прокатчики не торопятся.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009948/
Кинопоиск
«Мария», «Одинокие волки», «Плохая девочка». Какие хиты Венеции-2024 покажут в России — Статьи на Кинопоиске
Когда фильмы и сериалы Венецианского фестиваля можно будет легально посмотреть в России и на стримингах.
👍11❤1
В Венеции победил Педро Альмодовар. Все довольны?
Узнал у коллег, которые в этом году оказались на острове Лидо. Внутри опроса:
✦ Сусанна Альперина @alperina
✦ Кира Голубева
✦ Настасья Горбачевская @kinovodstvo
✦ Антон Долин* @anton_dolin
✦ Ксения Ильина
✦ Егор Москвитин @oembox
✦ Тома Ходова @shortfilm_aboutlove
✦ Денис Шустов @uncutaction
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009955/
* — признан иноагентом в РФ
Узнал у коллег, которые в этом году оказались на острове Лидо. Внутри опроса:
✦ Сусанна Альперина @alperina
✦ Кира Голубева
✦ Настасья Горбачевская @kinovodstvo
✦ Антон Долин* @anton_dolin
✦ Ксения Ильина
✦ Егор Москвитин @oembox
✦ Тома Ходова @shortfilm_aboutlove
✦ Денис Шустов @uncutaction
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009955/
Кинопоиск
Не только «Джокер» и «Бруталист». Российские критики и журналисты — о главных впечатлениях Венеции-2024 — Статьи на Кинопоиске
Российские кинокритики подводят итоги Венецианского кинофестиваля в 2024 году.
👍7❤6🔥4
На деловой программе #НовыйСезон2024 показали трейлер "Амуры"...
... под трек "По полюшку" Любови Успенской.
Блестящий ролик. Только ради него стоило приехать на фестиваль.
Выкладывайте, ребята @kionru. Это же просто бомба!
... под трек "По полюшку" Любови Успенской.
Блестящий ролик. Только ради него стоило приехать на фестиваль.
Выкладывайте, ребята @kionru. Это же просто бомба!
🔥12❤2
Деловая программа #НовыйСезон2024
Сессия «Творцы и продавцы»
Обсуждали, как производителям и маркетологам работать сообща на благо зрителей.
Евгения Мельникова — о старте пиар-кампании в Wink
Анастасия Полякова — о старте работы маркетинга в Kion
Сергей Костров — о разделении запусков для индустрии и зрителей
Ренат Шаяхметов — о подходе к маркетингу в Иви
Иван Самохвалов глаголит истину
Дмитрий Нелидов — о запуске сериала "Комбинация"
Алексей Киселев не согласен, что многое можно определить по синопсису
Сергей Бондарчук подводит черту
Участвовали:
✦ Алексей Киселев и Сергей Бондарчук, сооснователи «Студии Видеопрокат»
✦ Дмитрий Нелидов, продюсер кинокомпании «Лунапарк»
✦ Иван Самохвалов, генеральный продюсер ПК «Среда»
✦ Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR Wink
✦ Анастасия Полякова, директор по маркетингу KION
✦ Сергей Костров, директор по маркетингу Okko
✦ Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу Иви
Модератор (с нотками шоумена) — Гавриил Гордеев, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko
Важный тезис дискуссии:
✦ Нужно учиться выстраивать диалог между продюсерами и маркетологами
✦ KPI есть у всех, нужно думать и о нем
Сессия «Творцы и продавцы»
Обсуждали, как производителям и маркетологам работать сообща на благо зрителей.
"Когда уже что-то снято, мы уже понимаем, соответствуют ли они нашим представлениям, полученным после чтения сценария проекта"
Евгения Мельникова — о старте пиар-кампании в Wink
"Маркетинг следит за всеми проектами на стадии сценарной заявки. Поскольку у нач маркетинг входит в контентный комитет"
Анастасия Полякова — о старте работы маркетинга в Kion
"Когда мы разбили тарелку, это запуск проекта для индустрии. Конечному зрителю важно видеть больше нюансов: кадры, раскрытие тематики, смысловое содержание, бэкстейдж"
Сергей Костров — о разделении запусков для индустрии и зрителей
"Мы начинаем с тестирования синопсиса. Исследуем, как он отзывается у аудитории. Синопсис даёт первичное понимание проекта"
Ренат Шаяхметов — о подходе к маркетингу в Иви
"Если сегодня у проекта не работает маркетинг, его никто не увидит. Это текущая данность. Но если есть креативные люди, почему бы не взять от них те бенефиты, которые есть у маркетинга"
Иван Самохвалов глаголит истину
"Лучше всегда ворчать, чем потом сказать "я же говорил". Мне показывают цифры Wink, и это успокаивает. Важно выделять проекты по категориям"
Дмитрий Нелидов — о запуске сериала "Комбинация"
"Маркетинг всегда должен читать целиком сценарий и знать, о чем проект. Он должен понимать, что будет продвигать. За три года я часто встречал людей, которые не понимают, что продают, и не знают, кто в сериале главный герой"
Алексей Киселев не согласен, что многое можно определить по синопсису
"Есть вещи, которые мы лучше понимаем, есть коллеги, которые в чем-то лучше разбираются. Истина рождается в диалоге. Хочется найти какой-то баланс"
Сергей Бондарчук подводит черту
Участвовали:
✦ Алексей Киселев и Сергей Бондарчук, сооснователи «Студии Видеопрокат»
✦ Дмитрий Нелидов, продюсер кинокомпании «Лунапарк»
✦ Иван Самохвалов, генеральный продюсер ПК «Среда»
✦ Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу и PR Wink
✦ Анастасия Полякова, директор по маркетингу KION
✦ Сергей Костров, директор по маркетингу Okko
✦ Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу Иви
Модератор (с нотками шоумена) — Гавриил Гордеев, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko
Важный тезис дискуссии:
✦ Нужно учиться выстраивать диалог между продюсерами и маркетологами
✦ KPI есть у всех, нужно думать и о нем
❤7
"Чужие деньги"
Режиссер Игорь Твердохлебов
Авторы сценария Сергей Минаев, Дмитрий Минаев
Аферисты и мошенники Алексей (Максим Матвеев) и Никита (Сергей Волков) кинули опасных людей, которые едва не расстреливают их авто, утонувшее в реке. Чтобы выжить, они решают свалить из страны, но перед этим провернуть еще одно дело.
Судьба приводит героев к Аркадию (Гоша Куценко), по совместительству держателю криминального общака. Его необходимо перевести в криптовалюту, для этого и нужен Алексей.
Встречается парень с Алиной (Стася Милославская): живут они в съёмном жилье, что девушке не особо нравится. Как и криптоаферизм, которым живёт Алексей.
Чтобы обезопасить себя, герой находит двойника (Юру из провинции также играет Матвеев) и решает договориться о подмене. Все идёт не по плану: криптоафериста убивают, а охрана грузит в машину Юру, приняв его за Алексея.
"Чужие деньги" — захватывающая драма о мошенниках. Историй о криптовалютах в индустрии мало, и проект Игоря Твердохлебова выглядит более чем достойно.
Харизматичные актёры, закрученный сюжет, за которым интересно следить(Минаевы, к моему персональному сожалению, пишут хорошо) , и качественное исполнение. Только звук страдает, но уточнили, что он не финальный.
Матвеев отлично перевоплощается из одного образа в другой. Поверить, что перед нами другой человек, труда не составляет. Вот Линда Лапиныш разочарование: стальная леди на службе у правоохранителей, которая землю носом роет, чтобы поймать мошенников, вызывает раздражение. Органично работают и Куценко, и Филипп Янковский!
С удовольствием посмотрю сезон целиком, когда он выйдет. Скажем так, дело "Золотого дна" живет, а крипта не пахнет. Надеюсь долго ждать релиз не придётся, и "скоро" на постере — реально скоро.
Продакшен: Team Films
Платформа: Иви
Оценка: 🌟🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
Режиссер Игорь Твердохлебов
Авторы сценария Сергей Минаев, Дмитрий Минаев
Аферисты и мошенники Алексей (Максим Матвеев) и Никита (Сергей Волков) кинули опасных людей, которые едва не расстреливают их авто, утонувшее в реке. Чтобы выжить, они решают свалить из страны, но перед этим провернуть еще одно дело.
Судьба приводит героев к Аркадию (Гоша Куценко), по совместительству держателю криминального общака. Его необходимо перевести в криптовалюту, для этого и нужен Алексей.
Встречается парень с Алиной (Стася Милославская): живут они в съёмном жилье, что девушке не особо нравится. Как и криптоаферизм, которым живёт Алексей.
Чтобы обезопасить себя, герой находит двойника (Юру из провинции также играет Матвеев) и решает договориться о подмене. Все идёт не по плану: криптоафериста убивают, а охрана грузит в машину Юру, приняв его за Алексея.
"Чужие деньги" — захватывающая драма о мошенниках. Историй о криптовалютах в индустрии мало, и проект Игоря Твердохлебова выглядит более чем достойно.
Харизматичные актёры, закрученный сюжет, за которым интересно следить
Матвеев отлично перевоплощается из одного образа в другой. Поверить, что перед нами другой человек, труда не составляет. Вот Линда Лапиныш разочарование: стальная леди на службе у правоохранителей, которая землю носом роет, чтобы поймать мошенников, вызывает раздражение. Органично работают и Куценко, и Филипп Янковский!
С удовольствием посмотрю сезон целиком, когда он выйдет. Скажем так, дело "Золотого дна" живет, а крипта не пахнет. Надеюсь долго ждать релиз не придётся, и "скоро" на постере — реально скоро.
Продакшен: Team Films
Платформа: Иви
Оценка: 🌟🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
❤24👍11🤯3🔥2
Дайджест #НовыйСезон2024, день второй.
Более детально о сериалах с Тимофеем Трибунцевым, Дашей Верещагиной и Иваном Янковским.
https://www.kinopoisk.ru/media/news/4009961/
Более детально о сериалах с Тимофеем Трибунцевым, Дашей Верещагиной и Иваном Янковским.
https://www.kinopoisk.ru/media/news/4009961/
Кинопоиск
«Подслушано в Рыбинске», «Гостья» и «Аутсорс»: первые премьеры «Нового сезона»
Ревью сериалов фестиваля «Новый сезон»: «Аутсорс», «Гостья» и «Подслушано в Рыбинске».
👍8❤1😢1
"Урок"
Режиссер Сергей Филатов
Авторы сценария Александр Фомин, Сергей Левитан, Юна Летц, Петр Кузнеченко, Анна Харечко, Сергей Филатов, Анна Фрадкина
Рэп-исполнитель Lil Doj (он же Антон, он же Юра Борисов) попадает в аварию. Погибает его любимая девушка, а сам Антон оказывается в наркологической клинике.
Спустя некоторое время он готовится к выписке, но лейбл кидает его ("Забыл, сколько мы в тебя вложили? Нет у тебя никаких денег"). Вместе с котом Игорем (даже не спрашивайте) Антон сбегает из лечебницы и отправляется в родной город.
Его встречает старший брат Костя (Даниил Воробьев). Рассказывает, что мать умерла год назад, и теперь братья остались одни друг у друга. Костя предлагает помочь брату, устроив его учителем в школу.
"Урок" — тягучая драма о личностной трансформе, которая, возможно, увлечёт и подростков, и их родителей. Первые эпизоды выезжают полностью на актерской харизме Борисова и Воробьева. Подростки из класса Антона лишь отторгают: хамы, расисты, сексисты с гормонами вместо мозгов, полный набор.
Камера держит зрителя на минимальном отдалении от героев, то и дело переключаясь на крупные и сверкрупные планы. Особенно хорош Воробьёв, удивительная мимика актера в совокупности и едкими фразочками — чистое удовольствие.
Есть некоторая вторичность: дух "Крутой перемены" так и веет, как и вайб "Цикад", говоря о взаимоотношениях в выпускном классе. По традиции имеется намёк на романтическую линию и, возможно, будущие разборки с лейблом, который так просто известного музыканта не отпустит.
Хочется понаблюдать, как будут разворачиваться события. Буду ждать сезон.
Продакшен: MEM Cinema Production
Платформа: Okko
Оценка: 🌟🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
P.S. Да, здесь семь (!) сценаристов. Не ошибка.
#НовыйСезон2024
Режиссер Сергей Филатов
Авторы сценария Александр Фомин, Сергей Левитан, Юна Летц, Петр Кузнеченко, Анна Харечко, Сергей Филатов, Анна Фрадкина
Рэп-исполнитель Lil Doj (он же Антон, он же Юра Борисов) попадает в аварию. Погибает его любимая девушка, а сам Антон оказывается в наркологической клинике.
Спустя некоторое время он готовится к выписке, но лейбл кидает его ("Забыл, сколько мы в тебя вложили? Нет у тебя никаких денег"). Вместе с котом Игорем (даже не спрашивайте) Антон сбегает из лечебницы и отправляется в родной город.
Его встречает старший брат Костя (Даниил Воробьев). Рассказывает, что мать умерла год назад, и теперь братья остались одни друг у друга. Костя предлагает помочь брату, устроив его учителем в школу.
"Урок" — тягучая драма о личностной трансформе, которая, возможно, увлечёт и подростков, и их родителей. Первые эпизоды выезжают полностью на актерской харизме Борисова и Воробьева. Подростки из класса Антона лишь отторгают: хамы, расисты, сексисты с гормонами вместо мозгов, полный набор.
Камера держит зрителя на минимальном отдалении от героев, то и дело переключаясь на крупные и сверкрупные планы. Особенно хорош Воробьёв, удивительная мимика актера в совокупности и едкими фразочками — чистое удовольствие.
Есть некоторая вторичность: дух "Крутой перемены" так и веет, как и вайб "Цикад", говоря о взаимоотношениях в выпускном классе. По традиции имеется намёк на романтическую линию и, возможно, будущие разборки с лейблом, который так просто известного музыканта не отпустит.
Хочется понаблюдать, как будут разворачиваться события. Буду ждать сезон.
Продакшен: MEM Cinema Production
Платформа: Okko
Оценка: 🌟🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
❤20👍5
Сериал "Дети перемен" выйдет осенью 2024 года.
Об этом объявил генпродюсер Start Эдуард Илоян, представляя совместный проект Start и Wink на #НовыйСезон2024.
Без даты, но хотя бы так. Смотрим!
Об этом объявил генпродюсер Start Эдуард Илоян, представляя совместный проект Start и Wink на #НовыйСезон2024.
Без даты, но хотя бы так. Смотрим!
❤11
"Дети перемен"
Режиссеры и авторы сценария Сергей Тарамаев, Любовь Львова
Флора (Виктория Исакова) — водитель троллейбуса. Она воспитывает трех детей-подростков. Отбоя от нее нет, но мужиков женщина отшивает ("У меня трое пацанов от трех разных мужей, давайте на выход").
На дворе 1995-й: безысходность, нищета и безработица. Нет законов, есть понятия. Юра, Руслан и Петр — сводные братья (Макар Хлебников, Хетаг Хинчагов и Слава Копейкин). Каждый постепенно погружается в криминальный мир 90-х.
Петр (Копейкин) выбивает "дань" с коммерсов, которых крышует ОПГ. В свободное время он поёт как соловей, занимаясь с преподавателем. "Горе у всех, а искусство вечно" — произносит герой, напоминая нам сегодняшним: "Ребята, мрак".
Работает Петя на Сергея Михайловича Жигалина (Тимофей Трибунцев) — главаря ОПГ, знакомство с которым начинается с эксплуатации массажного кресла. Сегодня такие стоят в любом ТЦ, в середине 90-х — предмет роскоши.
Юра (Хлебников) — парень тонкой душевной организации, художник, который пока рисует лишь афиши. Дружит с фанатом Лимонова Родионом (Лев Зулькарнаев) и молодым ментом (Кузьма Котрелев). Оказывается в подпольной клубе, где знакомится и влюбляется в сутенершу (Софья Лебедева).
"Дети перемен" — не совсем "Слово пацана"; не верьте тем, кто открестится от анализа нового сериала, просто сравнив со старым. Стилистически проект ближе к "Чёрной весне" — предыдущему проекту Тарамаева и Львовой.
Раздолье характеров, музыкальный карнавал (обошлись без "Седой ночи", но мимо Татьяны Булановой, Владимира Кузьмина и "Агаты Кристи" не пройти), буйство эмоций и, естественно, насилие в разных проявлениях.
"Безысходно и прекрасно", — выносит вердикт сериалу (на самом деле нет) герой Макара Хлебникова. Трудно подобрать более точную характеристику первым эпизодам. Впрочем, с Крыжовниковым проект все же кое-что роднит, а именно театральность.
"Я такую музыку не слушаю, она не настоящая", — объяснял Багров Салтыковой в "Брате". "Детьми перемен" нетрудно восторгаться (начну прямо сейчас). Но в глубине души буду помнить — через призму нереальных времен авторы проводят мостик к настоящему. Если нет, то зачем еще одна рефлексия 90-х? Неужели недостаточно?
Продакшен: Start Studio, НМГ Студия
Платформы: Start, Wink
Оценка: 🌟🌟🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
P.S. Камео Ирины Сосновой — просто топ!
#НовыйСезон2024
Режиссеры и авторы сценария Сергей Тарамаев, Любовь Львова
Флора (Виктория Исакова) — водитель троллейбуса. Она воспитывает трех детей-подростков. Отбоя от нее нет, но мужиков женщина отшивает ("У меня трое пацанов от трех разных мужей, давайте на выход").
На дворе 1995-й: безысходность, нищета и безработица. Нет законов, есть понятия. Юра, Руслан и Петр — сводные братья (Макар Хлебников, Хетаг Хинчагов и Слава Копейкин). Каждый постепенно погружается в криминальный мир 90-х.
Петр (Копейкин) выбивает "дань" с коммерсов, которых крышует ОПГ. В свободное время он поёт как соловей, занимаясь с преподавателем. "Горе у всех, а искусство вечно" — произносит герой, напоминая нам сегодняшним: "Ребята, мрак".
Работает Петя на Сергея Михайловича Жигалина (Тимофей Трибунцев) — главаря ОПГ, знакомство с которым начинается с эксплуатации массажного кресла. Сегодня такие стоят в любом ТЦ, в середине 90-х — предмет роскоши.
Юра (Хлебников) — парень тонкой душевной организации, художник, который пока рисует лишь афиши. Дружит с фанатом Лимонова Родионом (Лев Зулькарнаев) и молодым ментом (Кузьма Котрелев). Оказывается в подпольной клубе, где знакомится и влюбляется в сутенершу (Софья Лебедева).
"Дети перемен" — не совсем "Слово пацана"; не верьте тем, кто открестится от анализа нового сериала, просто сравнив со старым. Стилистически проект ближе к "Чёрной весне" — предыдущему проекту Тарамаева и Львовой.
Раздолье характеров, музыкальный карнавал (обошлись без "Седой ночи", но мимо Татьяны Булановой, Владимира Кузьмина и "Агаты Кристи" не пройти), буйство эмоций и, естественно, насилие в разных проявлениях.
"Безысходно и прекрасно", — выносит вердикт сериалу (на самом деле нет) герой Макара Хлебникова. Трудно подобрать более точную характеристику первым эпизодам. Впрочем, с Крыжовниковым проект все же кое-что роднит, а именно театральность.
"Я такую музыку не слушаю, она не настоящая", — объяснял Багров Салтыковой в "Брате". "Детьми перемен" нетрудно восторгаться (начну прямо сейчас). Но в глубине души буду помнить — через призму нереальных времен авторы проводят мостик к настоящему. Если нет, то зачем еще одна рефлексия 90-х? Неужели недостаточно?
Продакшен: Start Studio, НМГ Студия
Платформы: Start, Wink
Оценка: 🌟🌟🌟🌟🌟 / 🌟🌟🌟🌟🌟
#НовыйСезон2024
❤23🤯8😢3👍2
Forwarded from Сергей Минаев
Первые рецензии «Чужих денег» принесли вот такие знания:
- к сожалению не известного мне автора канала «Комендант Кинокрепости» мы с Димой пишем хорошо. А в чем сожаление не ясно - писали б плохо, тогда бы, наверное, вместо нас сценарии писал автор канала. Или какая логика?
- термин Минаевщина еще предстоит осознать
- к сожалению не известного мне автора канала «Комендант Кинокрепости» мы с Димой пишем хорошо. А в чем сожаление не ясно - писали б плохо, тогда бы, наверное, вместо нас сценарии писал автор канала. Или какая логика?
- термин Минаевщина еще предстоит осознать
👍7❤4