Любые политические сериалы про шпионов меркнут перед реальной жизнью, конечно.
https://youtu.be/ibqiet6Bg38
https://youtu.be/ibqiet6Bg38
YouTube
Я позвонил своему убийце. Он признался
Это невероятно. Я позвонил одному из своих убийц и поговорил с ним. Один из самых удивительных разговоров в моей жизни.
Так странно обсуждать собственное убийство с одним из тех, для кого это просто работа.
Мой собеседник - военный химик из ФСБшной группы…
Так странно обсуждать собственное убийство с одним из тех, для кого это просто работа.
Мой собеседник - военный химик из ФСБшной группы…
Комендант кинокрепости
Скоро в Telegram-каналах, Facebook'ах и Twitter'ах всех кинокритиков Москвы и Московской области первые впечатления от главного новогоднего блокбастера Disney Сарказм
На премьере продюсеры фильма благодарят компании, продакт-плейсмент которых мы увидим в кино.
Новый уровень приветственных речей — поблагодарить обувной магазин и барбершоп. Шах и мат, Бекмамбетов.
Новый уровень приветственных речей — поблагодарить обувной магазин и барбершоп. Шах и мат, Бекмамбетов.
Комендант кинокрепости
На премьере продюсеры фильма благодарят компании, продакт-плейсмент которых мы увидим в кино. Новый уровень приветственных речей — поблагодарить обувной магазин и барбершоп. Шах и мат, Бекмамбетов.
Группа сценаристов прямо со сцены говорит, что в любых продолжениях всегда страдает сценарий.
Получите, распишитесь в нашей профнепригодности!
Получите, распишитесь в нашей профнепригодности!
После титров сиквела "Последнего богатыря" показали аж две сцены, а также тизер третьей части, которая запланирована на декабрь 2021 года.
Про сам фильм напишу отдельно, первые впечатления оставлю при себе (вдруг перехвалю или наоборот)
Про сам фильм напишу отдельно, первые впечатления оставлю при себе (вдруг перехвалю или наоборот)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дима Билан вместе с Яной Рудковской выпустят концертное шоу певца «Планета Билан» на больших экранах.
Выглядит как желание сесть на два «стула» — поддержать кинотеатры в отсутствие громких зарубежных новинок и заработать на этом даже с условием 25-процентной рассадки в залах.
Вероятно, Рудковская с Биланом надеются повторить успех Примадонны, чьё шоу «Алла Пугачева. Тот самый концерт», выпущенное в кино, собрало 92,2 миллиона рублей за 4 месяца проката, обогнав фильмы-концерты BTS, Rammstein, Metallica и One Direction.
Интересно, пойдут ли поклонники певца в кинотеатры на праздниках?
Выглядит как желание сесть на два «стула» — поддержать кинотеатры в отсутствие громких зарубежных новинок и заработать на этом даже с условием 25-процентной рассадки в залах.
Вероятно, Рудковская с Биланом надеются повторить успех Примадонны, чьё шоу «Алла Пугачева. Тот самый концерт», выпущенное в кино, собрало 92,2 миллиона рублей за 4 месяца проката, обогнав фильмы-концерты BTS, Rammstein, Metallica и One Direction.
Интересно, пойдут ли поклонники певца в кинотеатры на праздниках?
Forwarded from КИНОТВ (Maxim Ershov)
Фестиваль в Роттердаме в 2021 году состоится в 50-й раз. Впервые он пройдёт в гибридном формате, состоящем из двух частей. С 1 по 7 февраля будут показаны фильмы, попавшие в конкурсные программы Tiger Competition, Big Screen Competition и Ammodo Tiger Short Competition, а также в программу Limelight. Вторая часть пройдёт со 2 по 6 июня.
Пока что объявлены участники первой части фестиваля. В программе Big Screen Competition состоится мировая премьера новой работы Ренаты Литвиновой «Северный ветер». В программе Limelight Россию представит Андрей Кончаловский и его фильм «Дорогие товарищи!».
Открывать фестиваль будет датская комедия «Рыцари справедливости» Андерса Томаса Йенсена с Мадсом Миккельсеном в одной из главных ролей. Фильм выйдет в российский прокат 18 февраля.
Пока что объявлены участники первой части фестиваля. В программе Big Screen Competition состоится мировая премьера новой работы Ренаты Литвиновой «Северный ветер». В программе Limelight Россию представит Андрей Кончаловский и его фильм «Дорогие товарищи!».
Открывать фестиваль будет датская комедия «Рыцари справедливости» Андерса Томаса Йенсена с Мадсом Миккельсеном в одной из главных ролей. Фильм выйдет в российский прокат 18 февраля.
MUBI
International Film Festival Rotterdam 2021. Lineup
The full lineup for the hybrid, multi-part 50th International Film Festival Rotterdam has been announced.
Постер новой отечественной комедии «Не лечи меня» режиссёра Михаила Малинина. История расскажет о хирурге-травматологе Илье (Иван Янковский), который страдает от «излишней доброты».
Рабочее название ленты «Ребра» — именно так называлась одноимённая короткометражка Малинина, ставшая призёром фестиваля «Короче» в 2017 году. В Сети её, увы, нет, есть только трейлер.
Продюсерами полного метра выступили Елена Север и Татьяна Стацман, выпустившие до этого картину «Пилигрим» с Игорем Петренко, а сейчас работающие над новым фильмом Петра Буслова «БУМЕРанг» с Дмитрием Нагиевым и Тимофеем Трибунцевым.
Рабочее название ленты «Ребра» — именно так называлась одноимённая короткометражка Малинина, ставшая призёром фестиваля «Короче» в 2017 году. В Сети её, увы, нет, есть только трейлер.
Продюсерами полного метра выступили Елена Север и Татьяна Стацман, выпустившие до этого картину «Пилигрим» с Игорем Петренко, а сейчас работающие над новым фильмом Петра Буслова «БУМЕРанг» с Дмитрием Нагиевым и Тимофеем Трибунцевым.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Опубликован фрагмент «Фестиваля Рифкина» — новой ленты Вуди Аллена, которая выйдет в российский прокат 31 декабря.
В отличие от предыдущей картины мэтра «Дождливый день в Нью-Йорке», которую обошли крупные фестиваля, новый фильм Аллена показали в Сан-Себастьяне, где и происходит основное действие картины.
В главных ролях — Уоллес Шоун («Брачная история», «Книжный клуб»), Джина Гершон («P.S. Я люблю тебя», «Лето. Одноклассники. Любовь») и Луи Гаррель («Мечтатели», «Друзья»).
В отличие от предыдущей картины мэтра «Дождливый день в Нью-Йорке», которую обошли крупные фестиваля, новый фильм Аллена показали в Сан-Себастьяне, где и происходит основное действие картины.
В главных ролях — Уоллес Шоун («Брачная история», «Книжный клуб»), Джина Гершон («P.S. Я люблю тебя», «Лето. Одноклассники. Любовь») и Луи Гаррель («Мечтатели», «Друзья»).
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Завтра, 24 декабря, на платформе Start стартует новый сериал «Пассажиры» с Кириллом Кяро, звездой русских сериалов на Netflix. К премьере ребята из «Би-2» выпустили клип на песню «Того чего нет».
Трек с последнего альбома «Нечётный воин 4. Часть 1» стал саундтреком проекта. Режиссёром выступил Карен Оганесян («Герой», «Без границ», «О чём молчат девушки»). В новом шоу Start'а появятся Юлия Снигирь, Сергей Гилев, Андрей Бурковский, Юлия Ауг, Анастасия Уколова и многие другие отечественные актёры.
Герой Кирилла Кяро будет возить на «душевозке» (классическом жёлтом такси) умерших людей — тех, кто погиб, но оставил на Земле незаконченные дела. Наконец-то к русским киноделам пришла идея вольного ремейка «Привидения» с Патриком Суэйзи!
В конце клипа Шура и Лёва подходят к дверям такси, но Кяро отрицательно качает головой мол не пришло ещё ваше время.
Трек с последнего альбома «Нечётный воин 4. Часть 1» стал саундтреком проекта. Режиссёром выступил Карен Оганесян («Герой», «Без границ», «О чём молчат девушки»). В новом шоу Start'а появятся Юлия Снигирь, Сергей Гилев, Андрей Бурковский, Юлия Ауг, Анастасия Уколова и многие другие отечественные актёры.
Герой Кирилла Кяро будет возить на «душевозке» (классическом жёлтом такси) умерших людей — тех, кто погиб, но оставил на Земле незаконченные дела. Наконец-то к русским киноделам пришла идея вольного ремейка «Привидения» с Патриком Суэйзи!
В конце клипа Шура и Лёва подходят к дверям такси, но Кяро отрицательно качает головой мол не пришло ещё ваше время.
Локализованный постер датской картины «Рыцари справедливости» (Retfærdighedens ryttere) с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Не успели ещё «остыть» восторги по поводу его актёрского таланта в драме «Ещё по одной» Томаса Винтерберга, как Мадс уже покоряет новые вершины, комедийные.
Он играет Маркуса — сумасшедшего математика, который только что потерял жену в железнодорожной катастрофе. Вместе с товарищами-гиками он пытается разобраться, быть может гибель его супруги не была случайностью?
На днях объявили, что картина «Рыцари справедливости» будет фильмом открытия Роттердамского кинофестиваля, который в 2021 году пройдёт с 1 по 7 февраля в гибридном формате. В российском прокате ждём ленту с 18 февраля.
Он играет Маркуса — сумасшедшего математика, который только что потерял жену в железнодорожной катастрофе. Вместе с товарищами-гиками он пытается разобраться, быть может гибель его супруги не была случайностью?
На днях объявили, что картина «Рыцари справедливости» будет фильмом открытия Роттердамского кинофестиваля, который в 2021 году пройдёт с 1 по 7 февраля в гибридном формате. В российском прокате ждём ленту с 18 февраля.
Forwarded from Пилигрим
Пилигриму нужна помощь!
Друзья, нам, правда, нужна помощь. Для всех, наверное, это был очень тяжелый год. Если вы регулярно смотрите на Пилигриме фильмы и цените нашу работу, мы очень просим вас при возможности поддержать нас и подписаться на ежемесячное пожертвование на любую сумму.
Немного фактов. Пилигрим – независимая некоммерческая платформа, существующая уже практически 4 года. В нашем каталоге сейчас – 523 фильма в бесплатном доступе. Мы делаем регулярно онлайн-премьеры короткого метра, документального кино, полнометражных независимых дебютов. Выкладываем картины из ведущих российских киношкол: МШНК, МШК, Школа Марины Разбежкиной, ВГИК, ВКСР, СПбШНК, СПбГИКиТ, мастерская Александра Сокурова ГИТР и другие. На Пилигриме опубликованы партнерские подборки фильмов из программ Кинотавра, Флаэртианы, Послания к человеку, ДОКера, Beat Film Festival, Короче. Мы делали кураторские офлайн и онлайн-показы с Еврейским музеем и центром толерантности, КАРО.Арт, Центром Вознесенского, Москино, Благосферой, MovieStart, Такими делами, фондом «Нужна помощь». Отдельная наша гордость – проект «Кино-MENTAL», в рамках которого совместно с Союзом охраны психического здоровья уже больше 2 лет ежемесячно выкладываем и собираем в одной подборке фестивальные работы из России о людях с психическими и ментальными особенностями. А еще мы недавно сделали удобную навигацию по темам, и теперь вам будет проще ориентироваться в нашем каталоге.
Платформа менялась за эти годы, но осталось главное – тщательный отбор картин и свободный доступ для зрителей к современному российскому «неформатному» кино, у которого так незаслуженно мало внимания. Мы не знаем, куда проект двинется дальше и в каком формате будет существовать и выживать. В общем, мы будем очень вам благодарны за ежемесячную поддержку и за репосты. С наступающим и следите за нашими новостями: на Пилигриме еще будут новые релизы до конца года!
P.S. Мы сделали удобную оплату по карте (по иностранным тоже) через сервис «Тинькофф Эквайринг». Также доступны Google Pay и Apple Pay. Все данные передаются в зашифрованном виде, и можно будет всегда отписаться от ежемесячных платежей, так что, не беспокойтесь) Если будут вопросы, пишите нам смело в соцсетях либо по почте info@piligrim.fund.
Друзья, нам, правда, нужна помощь. Для всех, наверное, это был очень тяжелый год. Если вы регулярно смотрите на Пилигриме фильмы и цените нашу работу, мы очень просим вас при возможности поддержать нас и подписаться на ежемесячное пожертвование на любую сумму.
Немного фактов. Пилигрим – независимая некоммерческая платформа, существующая уже практически 4 года. В нашем каталоге сейчас – 523 фильма в бесплатном доступе. Мы делаем регулярно онлайн-премьеры короткого метра, документального кино, полнометражных независимых дебютов. Выкладываем картины из ведущих российских киношкол: МШНК, МШК, Школа Марины Разбежкиной, ВГИК, ВКСР, СПбШНК, СПбГИКиТ, мастерская Александра Сокурова ГИТР и другие. На Пилигриме опубликованы партнерские подборки фильмов из программ Кинотавра, Флаэртианы, Послания к человеку, ДОКера, Beat Film Festival, Короче. Мы делали кураторские офлайн и онлайн-показы с Еврейским музеем и центром толерантности, КАРО.Арт, Центром Вознесенского, Москино, Благосферой, MovieStart, Такими делами, фондом «Нужна помощь». Отдельная наша гордость – проект «Кино-MENTAL», в рамках которого совместно с Союзом охраны психического здоровья уже больше 2 лет ежемесячно выкладываем и собираем в одной подборке фестивальные работы из России о людях с психическими и ментальными особенностями. А еще мы недавно сделали удобную навигацию по темам, и теперь вам будет проще ориентироваться в нашем каталоге.
Платформа менялась за эти годы, но осталось главное – тщательный отбор картин и свободный доступ для зрителей к современному российскому «неформатному» кино, у которого так незаслуженно мало внимания. Мы не знаем, куда проект двинется дальше и в каком формате будет существовать и выживать. В общем, мы будем очень вам благодарны за ежемесячную поддержку и за репосты. С наступающим и следите за нашими новостями: на Пилигриме еще будут новые релизы до конца года!
P.S. Мы сделали удобную оплату по карте (по иностранным тоже) через сервис «Тинькофф Эквайринг». Также доступны Google Pay и Apple Pay. Все данные передаются в зашифрованном виде, и можно будет всегда отписаться от ежемесячных платежей, так что, не беспокойтесь) Если будут вопросы, пишите нам смело в соцсетях либо по почте info@piligrim.fund.
Пилигрим
Пилигрим — Поддержать проект
Поддержать проект Проект создан без привлечения грантов, коммерческих спонсоров или крупных холдингов. Будем очень благодарны за поддержку. Все данные передаются в зашифрованном виде через сервис «Тинькофф Эквайринг».
История о журналистской этике на злобу дня. Режиссёр Алексей Герман мл. обратил внимание, что журнал «Огонёк», принадлежащий ИД «Коммерсантъ», разместил отфотошопленное изображение Алексея на обложке последнего печатного номера («Огонёк» больше не будет выходить на бумаге).
Оригинальное фото сделано в рамках проекта «Звёзды носят маски» газеты «Петербургский дневник». Там Герман мл. запечатлён в маске с соответствующим слоганом. При этом редакция «Огонька» не обращалась к режиссёру, ничего с ним не согласовывала и даже не подписала, что человек на фото — Алексей Герман мл.
Ни о каких исключительных правах на изображение речи не было, судя по всему. Выглядит как нарушение статьи 1229 ГК РФ. Читал «Огонёк» ещё в детстве и не думал, что конец истории такого издания будет вот так подпорчен.
Оригинальное фото сделано в рамках проекта «Звёзды носят маски» газеты «Петербургский дневник». Там Герман мл. запечатлён в маске с соответствующим слоганом. При этом редакция «Огонька» не обращалась к режиссёру, ничего с ним не согласовывала и даже не подписала, что человек на фото — Алексей Герман мл.
Ни о каких исключительных правах на изображение речи не было, судя по всему. Выглядит как нарушение статьи 1229 ГК РФ. Читал «Огонёк» ещё в детстве и не думал, что конец истории такого издания будет вот так подпорчен.
1) Жил-был оригинальный постер фильма Songbird Адама Мэйсона («Кровь, пот и ужасы», «Третье измерение ада»).
2) Название в России локализовали как «Птица в клетке».
3) Кому-то в MEGOGO такая версия не понравилась, и добавили «Заражение».
Кино рассказывает о том, что в 2024 году человечество так и не смогло победить смертоносный вирус. Теперь мир разделён на обычные зоны жизни и карантинные лагеря. У главного героя, обладающего иммунитетом к вирусу, заболевает девушка...
Удивляюсь, почему не добавили других уточняющих слов. «Птица в клетке. Заражение. На краю. За стеной. Спасите. Военные в пути».
MEGOGO, зачем?
2) Название в России локализовали как «Птица в клетке».
3) Кому-то в MEGOGO такая версия не понравилась, и добавили «Заражение».
Кино рассказывает о том, что в 2024 году человечество так и не смогло победить смертоносный вирус. Теперь мир разделён на обычные зоны жизни и карантинные лагеря. У главного героя, обладающего иммунитетом к вирусу, заболевает девушка...
Удивляюсь, почему не добавили других уточняющих слов. «Птица в клетке. Заражение. На краю. За стеной. Спасите. Военные в пути».
MEGOGO, зачем?
Международный постер фильма «Продукты 24» — полнометражного дебюта Михаила Бородина («Крым наш», «Я нормальный»), команда которого на днях объявила о завершении съёмок.
Это копродукция трёх стран (Россия — Metrafilms Артёма Васильева, Словения — Perfo Production Ljubljana Андрея Стритофа, Турция — Karma Film Production Алеса Павлина и Дилоя Гюлюна) с поддержкой фонда «Кинопрайм» Романа Абрамовича и европейского фонда Eurumages.
Сюжет основан на реальных событиях, когда в 2012-м в московском Гольяново освободили женщин, которые годами жили и работали в рабских условиях в одном из продуктовых магазинов.
Бородин на ту же тему выпустил короткий метр «Регистрация», премьера которого состоялась в 2020 году на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске.
Это копродукция трёх стран (Россия — Metrafilms Артёма Васильева, Словения — Perfo Production Ljubljana Андрея Стритофа, Турция — Karma Film Production Алеса Павлина и Дилоя Гюлюна) с поддержкой фонда «Кинопрайм» Романа Абрамовича и европейского фонда Eurumages.
Сюжет основан на реальных событиях, когда в 2012-м в московском Гольяново освободили женщин, которые годами жили и работали в рабских условиях в одном из продуктовых магазинов.
Бородин на ту же тему выпустил короткий метр «Регистрация», премьера которого состоялась в 2020 году на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске.
Forwarded from Алиса Таёжная в стране кино (//////// Alisa Taezhnaya)
мой собственный профиль, который я написала себе сама, и история моей карьеры, в которую вплелась наша общая история — 30 тысяч самых личных знаков о том, чем я занимаюсь и почему вижу в этом смысл
когда Надя Плунгян обратилась ко мне с предложением написать о последнем десятилетии моей работы, я сразу поняла, что это будет очень большой текст. вспомнилось очень многое, в чём я участвовала и что видела своими глазами — сдвиги в медиа и сопутствующие им срачи, как фемактивизм разрастался в России, сколько скепсиса он вызывал и вызывает, как повлиял лично на меня — и почему требования прозрачности и равноправия неотделимы от путинской эпохи и нынешнего полицейского государства
получилось 30 тысяч знаков о большом и неоднородном сообществе, десятках людей и изданий, без которых нельзя представить карьеру ни одного пишущего на русском человека, режиссёрах и фильмах, и дилеммах, с которыми я сталкиваюсь каждый день. я уверена, что это наша общая история — и именно поэтому мне показалось важным её озвучить
https://www.colta.ru/articles/she/26283-alisa-taezhnaya-feminizm-rossiyskaya-kinokritika-pozdniy-putinizm
когда Надя Плунгян обратилась ко мне с предложением написать о последнем десятилетии моей работы, я сразу поняла, что это будет очень большой текст. вспомнилось очень многое, в чём я участвовала и что видела своими глазами — сдвиги в медиа и сопутствующие им срачи, как фемактивизм разрастался в России, сколько скепсиса он вызывал и вызывает, как повлиял лично на меня — и почему требования прозрачности и равноправия неотделимы от путинской эпохи и нынешнего полицейского государства
получилось 30 тысяч знаков о большом и неоднородном сообществе, десятках людей и изданий, без которых нельзя представить карьеру ни одного пишущего на русском человека, режиссёрах и фильмах, и дилеммах, с которыми я сталкиваюсь каждый день. я уверена, что это наша общая история — и именно поэтому мне показалось важным её озвучить
https://www.colta.ru/articles/she/26283-alisa-taezhnaya-feminizm-rossiyskaya-kinokritika-pozdniy-putinizm
www.colta.ru
Алиса Таежная: быть феминисткой в российской кинокритике
Одна карьера в медиа 2010-х