Постер новой отечественной комедии «Не лечи меня» режиссёра Михаила Малинина. История расскажет о хирурге-травматологе Илье (Иван Янковский), который страдает от «излишней доброты».
Рабочее название ленты «Ребра» — именно так называлась одноимённая короткометражка Малинина, ставшая призёром фестиваля «Короче» в 2017 году. В Сети её, увы, нет, есть только трейлер.
Продюсерами полного метра выступили Елена Север и Татьяна Стацман, выпустившие до этого картину «Пилигрим» с Игорем Петренко, а сейчас работающие над новым фильмом Петра Буслова «БУМЕРанг» с Дмитрием Нагиевым и Тимофеем Трибунцевым.
Рабочее название ленты «Ребра» — именно так называлась одноимённая короткометражка Малинина, ставшая призёром фестиваля «Короче» в 2017 году. В Сети её, увы, нет, есть только трейлер.
Продюсерами полного метра выступили Елена Север и Татьяна Стацман, выпустившие до этого картину «Пилигрим» с Игорем Петренко, а сейчас работающие над новым фильмом Петра Буслова «БУМЕРанг» с Дмитрием Нагиевым и Тимофеем Трибунцевым.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Опубликован фрагмент «Фестиваля Рифкина» — новой ленты Вуди Аллена, которая выйдет в российский прокат 31 декабря.
В отличие от предыдущей картины мэтра «Дождливый день в Нью-Йорке», которую обошли крупные фестиваля, новый фильм Аллена показали в Сан-Себастьяне, где и происходит основное действие картины.
В главных ролях — Уоллес Шоун («Брачная история», «Книжный клуб»), Джина Гершон («P.S. Я люблю тебя», «Лето. Одноклассники. Любовь») и Луи Гаррель («Мечтатели», «Друзья»).
В отличие от предыдущей картины мэтра «Дождливый день в Нью-Йорке», которую обошли крупные фестиваля, новый фильм Аллена показали в Сан-Себастьяне, где и происходит основное действие картины.
В главных ролях — Уоллес Шоун («Брачная история», «Книжный клуб»), Джина Гершон («P.S. Я люблю тебя», «Лето. Одноклассники. Любовь») и Луи Гаррель («Мечтатели», «Друзья»).
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Завтра, 24 декабря, на платформе Start стартует новый сериал «Пассажиры» с Кириллом Кяро, звездой русских сериалов на Netflix. К премьере ребята из «Би-2» выпустили клип на песню «Того чего нет».
Трек с последнего альбома «Нечётный воин 4. Часть 1» стал саундтреком проекта. Режиссёром выступил Карен Оганесян («Герой», «Без границ», «О чём молчат девушки»). В новом шоу Start'а появятся Юлия Снигирь, Сергей Гилев, Андрей Бурковский, Юлия Ауг, Анастасия Уколова и многие другие отечественные актёры.
Герой Кирилла Кяро будет возить на «душевозке» (классическом жёлтом такси) умерших людей — тех, кто погиб, но оставил на Земле незаконченные дела. Наконец-то к русским киноделам пришла идея вольного ремейка «Привидения» с Патриком Суэйзи!
В конце клипа Шура и Лёва подходят к дверям такси, но Кяро отрицательно качает головой мол не пришло ещё ваше время.
Трек с последнего альбома «Нечётный воин 4. Часть 1» стал саундтреком проекта. Режиссёром выступил Карен Оганесян («Герой», «Без границ», «О чём молчат девушки»). В новом шоу Start'а появятся Юлия Снигирь, Сергей Гилев, Андрей Бурковский, Юлия Ауг, Анастасия Уколова и многие другие отечественные актёры.
Герой Кирилла Кяро будет возить на «душевозке» (классическом жёлтом такси) умерших людей — тех, кто погиб, но оставил на Земле незаконченные дела. Наконец-то к русским киноделам пришла идея вольного ремейка «Привидения» с Патриком Суэйзи!
В конце клипа Шура и Лёва подходят к дверям такси, но Кяро отрицательно качает головой мол не пришло ещё ваше время.
Локализованный постер датской картины «Рыцари справедливости» (Retfærdighedens ryttere) с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Не успели ещё «остыть» восторги по поводу его актёрского таланта в драме «Ещё по одной» Томаса Винтерберга, как Мадс уже покоряет новые вершины, комедийные.
Он играет Маркуса — сумасшедшего математика, который только что потерял жену в железнодорожной катастрофе. Вместе с товарищами-гиками он пытается разобраться, быть может гибель его супруги не была случайностью?
На днях объявили, что картина «Рыцари справедливости» будет фильмом открытия Роттердамского кинофестиваля, который в 2021 году пройдёт с 1 по 7 февраля в гибридном формате. В российском прокате ждём ленту с 18 февраля.
Он играет Маркуса — сумасшедшего математика, который только что потерял жену в железнодорожной катастрофе. Вместе с товарищами-гиками он пытается разобраться, быть может гибель его супруги не была случайностью?
На днях объявили, что картина «Рыцари справедливости» будет фильмом открытия Роттердамского кинофестиваля, который в 2021 году пройдёт с 1 по 7 февраля в гибридном формате. В российском прокате ждём ленту с 18 февраля.
Forwarded from Пилигрим
Пилигриму нужна помощь!
Друзья, нам, правда, нужна помощь. Для всех, наверное, это был очень тяжелый год. Если вы регулярно смотрите на Пилигриме фильмы и цените нашу работу, мы очень просим вас при возможности поддержать нас и подписаться на ежемесячное пожертвование на любую сумму.
Немного фактов. Пилигрим – независимая некоммерческая платформа, существующая уже практически 4 года. В нашем каталоге сейчас – 523 фильма в бесплатном доступе. Мы делаем регулярно онлайн-премьеры короткого метра, документального кино, полнометражных независимых дебютов. Выкладываем картины из ведущих российских киношкол: МШНК, МШК, Школа Марины Разбежкиной, ВГИК, ВКСР, СПбШНК, СПбГИКиТ, мастерская Александра Сокурова ГИТР и другие. На Пилигриме опубликованы партнерские подборки фильмов из программ Кинотавра, Флаэртианы, Послания к человеку, ДОКера, Beat Film Festival, Короче. Мы делали кураторские офлайн и онлайн-показы с Еврейским музеем и центром толерантности, КАРО.Арт, Центром Вознесенского, Москино, Благосферой, MovieStart, Такими делами, фондом «Нужна помощь». Отдельная наша гордость – проект «Кино-MENTAL», в рамках которого совместно с Союзом охраны психического здоровья уже больше 2 лет ежемесячно выкладываем и собираем в одной подборке фестивальные работы из России о людях с психическими и ментальными особенностями. А еще мы недавно сделали удобную навигацию по темам, и теперь вам будет проще ориентироваться в нашем каталоге.
Платформа менялась за эти годы, но осталось главное – тщательный отбор картин и свободный доступ для зрителей к современному российскому «неформатному» кино, у которого так незаслуженно мало внимания. Мы не знаем, куда проект двинется дальше и в каком формате будет существовать и выживать. В общем, мы будем очень вам благодарны за ежемесячную поддержку и за репосты. С наступающим и следите за нашими новостями: на Пилигриме еще будут новые релизы до конца года!
P.S. Мы сделали удобную оплату по карте (по иностранным тоже) через сервис «Тинькофф Эквайринг». Также доступны Google Pay и Apple Pay. Все данные передаются в зашифрованном виде, и можно будет всегда отписаться от ежемесячных платежей, так что, не беспокойтесь) Если будут вопросы, пишите нам смело в соцсетях либо по почте info@piligrim.fund.
Друзья, нам, правда, нужна помощь. Для всех, наверное, это был очень тяжелый год. Если вы регулярно смотрите на Пилигриме фильмы и цените нашу работу, мы очень просим вас при возможности поддержать нас и подписаться на ежемесячное пожертвование на любую сумму.
Немного фактов. Пилигрим – независимая некоммерческая платформа, существующая уже практически 4 года. В нашем каталоге сейчас – 523 фильма в бесплатном доступе. Мы делаем регулярно онлайн-премьеры короткого метра, документального кино, полнометражных независимых дебютов. Выкладываем картины из ведущих российских киношкол: МШНК, МШК, Школа Марины Разбежкиной, ВГИК, ВКСР, СПбШНК, СПбГИКиТ, мастерская Александра Сокурова ГИТР и другие. На Пилигриме опубликованы партнерские подборки фильмов из программ Кинотавра, Флаэртианы, Послания к человеку, ДОКера, Beat Film Festival, Короче. Мы делали кураторские офлайн и онлайн-показы с Еврейским музеем и центром толерантности, КАРО.Арт, Центром Вознесенского, Москино, Благосферой, MovieStart, Такими делами, фондом «Нужна помощь». Отдельная наша гордость – проект «Кино-MENTAL», в рамках которого совместно с Союзом охраны психического здоровья уже больше 2 лет ежемесячно выкладываем и собираем в одной подборке фестивальные работы из России о людях с психическими и ментальными особенностями. А еще мы недавно сделали удобную навигацию по темам, и теперь вам будет проще ориентироваться в нашем каталоге.
Платформа менялась за эти годы, но осталось главное – тщательный отбор картин и свободный доступ для зрителей к современному российскому «неформатному» кино, у которого так незаслуженно мало внимания. Мы не знаем, куда проект двинется дальше и в каком формате будет существовать и выживать. В общем, мы будем очень вам благодарны за ежемесячную поддержку и за репосты. С наступающим и следите за нашими новостями: на Пилигриме еще будут новые релизы до конца года!
P.S. Мы сделали удобную оплату по карте (по иностранным тоже) через сервис «Тинькофф Эквайринг». Также доступны Google Pay и Apple Pay. Все данные передаются в зашифрованном виде, и можно будет всегда отписаться от ежемесячных платежей, так что, не беспокойтесь) Если будут вопросы, пишите нам смело в соцсетях либо по почте info@piligrim.fund.
Пилигрим
Пилигрим — Поддержать проект
Поддержать проект Проект создан без привлечения грантов, коммерческих спонсоров или крупных холдингов. Будем очень благодарны за поддержку. Все данные передаются в зашифрованном виде через сервис «Тинькофф Эквайринг».
История о журналистской этике на злобу дня. Режиссёр Алексей Герман мл. обратил внимание, что журнал «Огонёк», принадлежащий ИД «Коммерсантъ», разместил отфотошопленное изображение Алексея на обложке последнего печатного номера («Огонёк» больше не будет выходить на бумаге).
Оригинальное фото сделано в рамках проекта «Звёзды носят маски» газеты «Петербургский дневник». Там Герман мл. запечатлён в маске с соответствующим слоганом. При этом редакция «Огонька» не обращалась к режиссёру, ничего с ним не согласовывала и даже не подписала, что человек на фото — Алексей Герман мл.
Ни о каких исключительных правах на изображение речи не было, судя по всему. Выглядит как нарушение статьи 1229 ГК РФ. Читал «Огонёк» ещё в детстве и не думал, что конец истории такого издания будет вот так подпорчен.
Оригинальное фото сделано в рамках проекта «Звёзды носят маски» газеты «Петербургский дневник». Там Герман мл. запечатлён в маске с соответствующим слоганом. При этом редакция «Огонька» не обращалась к режиссёру, ничего с ним не согласовывала и даже не подписала, что человек на фото — Алексей Герман мл.
Ни о каких исключительных правах на изображение речи не было, судя по всему. Выглядит как нарушение статьи 1229 ГК РФ. Читал «Огонёк» ещё в детстве и не думал, что конец истории такого издания будет вот так подпорчен.
1) Жил-был оригинальный постер фильма Songbird Адама Мэйсона («Кровь, пот и ужасы», «Третье измерение ада»).
2) Название в России локализовали как «Птица в клетке».
3) Кому-то в MEGOGO такая версия не понравилась, и добавили «Заражение».
Кино рассказывает о том, что в 2024 году человечество так и не смогло победить смертоносный вирус. Теперь мир разделён на обычные зоны жизни и карантинные лагеря. У главного героя, обладающего иммунитетом к вирусу, заболевает девушка...
Удивляюсь, почему не добавили других уточняющих слов. «Птица в клетке. Заражение. На краю. За стеной. Спасите. Военные в пути».
MEGOGO, зачем?
2) Название в России локализовали как «Птица в клетке».
3) Кому-то в MEGOGO такая версия не понравилась, и добавили «Заражение».
Кино рассказывает о том, что в 2024 году человечество так и не смогло победить смертоносный вирус. Теперь мир разделён на обычные зоны жизни и карантинные лагеря. У главного героя, обладающего иммунитетом к вирусу, заболевает девушка...
Удивляюсь, почему не добавили других уточняющих слов. «Птица в клетке. Заражение. На краю. За стеной. Спасите. Военные в пути».
MEGOGO, зачем?
Международный постер фильма «Продукты 24» — полнометражного дебюта Михаила Бородина («Крым наш», «Я нормальный»), команда которого на днях объявила о завершении съёмок.
Это копродукция трёх стран (Россия — Metrafilms Артёма Васильева, Словения — Perfo Production Ljubljana Андрея Стритофа, Турция — Karma Film Production Алеса Павлина и Дилоя Гюлюна) с поддержкой фонда «Кинопрайм» Романа Абрамовича и европейского фонда Eurumages.
Сюжет основан на реальных событиях, когда в 2012-м в московском Гольяново освободили женщин, которые годами жили и работали в рабских условиях в одном из продуктовых магазинов.
Бородин на ту же тему выпустил короткий метр «Регистрация», премьера которого состоялась в 2020 году на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске.
Это копродукция трёх стран (Россия — Metrafilms Артёма Васильева, Словения — Perfo Production Ljubljana Андрея Стритофа, Турция — Karma Film Production Алеса Павлина и Дилоя Гюлюна) с поддержкой фонда «Кинопрайм» Романа Абрамовича и европейского фонда Eurumages.
Сюжет основан на реальных событиях, когда в 2012-м в московском Гольяново освободили женщин, которые годами жили и работали в рабских условиях в одном из продуктовых магазинов.
Бородин на ту же тему выпустил короткий метр «Регистрация», премьера которого состоялась в 2020 году на фестивале «Дух огня» в Ханты-Мансийске.
Forwarded from Алиса Таёжная в стране кино (//////// Alisa Taezhnaya)
мой собственный профиль, который я написала себе сама, и история моей карьеры, в которую вплелась наша общая история — 30 тысяч самых личных знаков о том, чем я занимаюсь и почему вижу в этом смысл
когда Надя Плунгян обратилась ко мне с предложением написать о последнем десятилетии моей работы, я сразу поняла, что это будет очень большой текст. вспомнилось очень многое, в чём я участвовала и что видела своими глазами — сдвиги в медиа и сопутствующие им срачи, как фемактивизм разрастался в России, сколько скепсиса он вызывал и вызывает, как повлиял лично на меня — и почему требования прозрачности и равноправия неотделимы от путинской эпохи и нынешнего полицейского государства
получилось 30 тысяч знаков о большом и неоднородном сообществе, десятках людей и изданий, без которых нельзя представить карьеру ни одного пишущего на русском человека, режиссёрах и фильмах, и дилеммах, с которыми я сталкиваюсь каждый день. я уверена, что это наша общая история — и именно поэтому мне показалось важным её озвучить
https://www.colta.ru/articles/she/26283-alisa-taezhnaya-feminizm-rossiyskaya-kinokritika-pozdniy-putinizm
когда Надя Плунгян обратилась ко мне с предложением написать о последнем десятилетии моей работы, я сразу поняла, что это будет очень большой текст. вспомнилось очень многое, в чём я участвовала и что видела своими глазами — сдвиги в медиа и сопутствующие им срачи, как фемактивизм разрастался в России, сколько скепсиса он вызывал и вызывает, как повлиял лично на меня — и почему требования прозрачности и равноправия неотделимы от путинской эпохи и нынешнего полицейского государства
получилось 30 тысяч знаков о большом и неоднородном сообществе, десятках людей и изданий, без которых нельзя представить карьеру ни одного пишущего на русском человека, режиссёрах и фильмах, и дилеммах, с которыми я сталкиваюсь каждый день. я уверена, что это наша общая история — и именно поэтому мне показалось важным её озвучить
https://www.colta.ru/articles/she/26283-alisa-taezhnaya-feminizm-rossiyskaya-kinokritika-pozdniy-putinizm
www.colta.ru
Алиса Таежная: быть феминисткой в российской кинокритике
Одна карьера в медиа 2010-х
Forwarded from CinemaFlood
Для тех, кто ждал и не отписался (спасибо вам) — любимые фильмы 2020 года по версии главного редактора CinemFlood.
10 игровых, 10 документальных и 5 анимационных картин, за просмотром которых можно провести новогодние праздники!
http://cinemaflood.com/tp2020
10 игровых, 10 документальных и 5 анимационных картин, за просмотром которых можно провести новогодние праздники!
http://cinemaflood.com/tp2020
CinemaFlood
Любимые фильмы 2020 года по версии главреда CinemaFlood
Дорогие читатели, вы ждали и дождались. Любимые фильмы 2020 года по версии главреда CinemaFlood на сайте, который всё ещё жив, цел и орёл.
CinemaFlood
Для тех, кто ждал и не отписался (спасибо вам) — любимые фильмы 2020 года по версии главного редактора CinemFlood. 10 игровых, 10 документальных и 5 анимационных картин, за просмотром которых можно провести новогодние праздники! http://cinemaflood.com/tp2020
Раз в год у меня есть традиция — ссать против ветра и выдавать по 15 игровых и документальных фильмов года. В этом коронавирусном году собрал их 25. Какой год, такой и топ. Собрал всё в Letterboxd'е для удобства.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Трейлер новой отечественной комедии «Love» от компании Сергея Светлакова «Свердловск».
Комедия ко Дню всех влюблённых (лента выходит в прокат с 11 февраля) расскажет о приключениях в отеле Love — лучшем месте, где можно отметить праздник.
В главных ролях любимые российские актёры: Сергей Светлаков, Тимур Батрутдинов, Ян Цапник, Камиль Ларин, Ксения Собчак, Екатерина Варнава и другие.
Комедия ко Дню всех влюблённых (лента выходит в прокат с 11 февраля) расскажет о приключениях в отеле Love — лучшем месте, где можно отметить праздник.
В главных ролях любимые российские актёры: Сергей Светлаков, Тимур Батрутдинов, Ян Цапник, Камиль Ларин, Ксения Собчак, Екатерина Варнава и другие.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Mood 2020 года — Юрий Быков (18+)
Закончились съёмки «Асфальтового солнца» — новой ленты сына Владимира Хотиненко, режиссёра Ильи Хотиненко. Об этом сообщила продюсер Юлия Мишкинене («Салют-7», «Хэппи-энд»).
Нас ждёт подростковая драма о первой любви и первом скейте. Главный герой — 13-летний подросток, в жизни которого будет и предательство отца, и романтические отношения.
На питчинге обещали русскую версию «Середины 90-х» Джоны Хилла. Картину не смогли доснять весной из-за пандемии, поэтому доделали только к концу 2020 года.
За сценарий отвечала Анастасия Кузнецова, работавшая в команде авторов сериала «Чики». Увидим кино, видимо, в середине или конце 2021 года.
Среди других проектов продюсера Юлии Мишкинене:
— российско-немецкая «Октавия» (Blutsauger) Юлиана Радльмайера о советском беженце, влюбившемся в немецкую вампиршу;
— «Таня и война», новая лента режиссёра Бакура Бакурадзе («Брат Дэян», «Шультес») о женщине в блокадном Ленинграде, создающей мозаики.
Нас ждёт подростковая драма о первой любви и первом скейте. Главный герой — 13-летний подросток, в жизни которого будет и предательство отца, и романтические отношения.
На питчинге обещали русскую версию «Середины 90-х» Джоны Хилла. Картину не смогли доснять весной из-за пандемии, поэтому доделали только к концу 2020 года.
За сценарий отвечала Анастасия Кузнецова, работавшая в команде авторов сериала «Чики». Увидим кино, видимо, в середине или конце 2021 года.
Среди других проектов продюсера Юлии Мишкинене:
— российско-немецкая «Октавия» (Blutsauger) Юлиана Радльмайера о советском беженце, влюбившемся в немецкую вампиршу;
— «Таня и война», новая лента режиссёра Бакура Бакурадзе («Брат Дэян», «Шультес») о женщине в блокадном Ленинграде, создающей мозаики.
Написал несколько слов о сиквеле «Чудо-женщины 1984». Для тех, кто очень переживает, есть одно предупреждение в тексте перед спойлером, хотя сюжет картины перестал быть секретом довольно давно, а один из сюжетных твистов Warner Bros. проспойлерили сами, в трейлере.
Есть в фильме Пэтти Дженкинс, помимо недостатков и погрешностей, приятный ретро-вайб. Не то чтобы я был ярым фанатом 80-х, но считывать атмосферу эпохи и отсылки на различные культурные феномены в ходе просмотра было очень приятно. Увы, пришлось и погрустить по поводу карикатурного Максвелла Лорда, например.
Интересно, что у картины будет со сборами в России. На одной чаше весов — онлайн-релиз сегодня, 25 декабря, на платформе HBO Max, недоступной в России. На другой чаше весов — кинотеатральный релиз 7 января (в IMAX) и 14 января (в обычных залах).
Станет ли фильм «жертвой» пиратов, которые сольют его в Сеть, добавив рекламу онлайн-казино и гнусавый русский дубляж? Подождут ли верные фанаты одну-две недели, чтобы поддержать любимую героиню рублём?
http://cinemaflood.com/ww1984
Есть в фильме Пэтти Дженкинс, помимо недостатков и погрешностей, приятный ретро-вайб. Не то чтобы я был ярым фанатом 80-х, но считывать атмосферу эпохи и отсылки на различные культурные феномены в ходе просмотра было очень приятно. Увы, пришлось и погрустить по поводу карикатурного Максвелла Лорда, например.
Интересно, что у картины будет со сборами в России. На одной чаше весов — онлайн-релиз сегодня, 25 декабря, на платформе HBO Max, недоступной в России. На другой чаше весов — кинотеатральный релиз 7 января (в IMAX) и 14 января (в обычных залах).
Станет ли фильм «жертвой» пиратов, которые сольют его в Сеть, добавив рекламу онлайн-казино и гнусавый русский дубляж? Подождут ли верные фанаты одну-две недели, чтобы поддержать любимую героиню рублём?
http://cinemaflood.com/ww1984
CinemaFlood
«Чудо-женщина 1984»: Храбрая сердцем - CinemaFlood
«Чудо-женщина 1984» Пэтти Дженкинс — бодрая ретро-феминистская супергероика, которая скорее всего получит смешанную реакцию зрителей.
Кинотеатральный постер фильма «Северный ветер» Ренаты Литвиновой, который выйдет в российском прокате в феврале 2021 года.
В ленте снялись сама Рената, Софья Эрнст, Антон Шагин, Светлана Ходченкова, Никита Кукушкин, Максим Суханов и другие отечественные актёры.
Музыку для фильма написала певица Земфира. Мировая премьера картины состоится на Роттердамском кинофестивале в конкурсе Big Screen Competition.
В ленте снялись сама Рената, Софья Эрнст, Антон Шагин, Светлана Ходченкова, Никита Кукушкин, Максим Суханов и другие отечественные актёры.
Музыку для фильма написала певица Земфира. Мировая премьера картины состоится на Роттердамском кинофестивале в конкурсе Big Screen Competition.
В полку подкастов о кино пополнение! Журналисты Алиса Кустикова (Россия) и Марина Шупак (Молдова) запустили подкаст под названием «Это реально!». Выпускницы Университетского колледжа Лондона откроют слушателям мир международной документалистики.
«Наш подкаст — это попытка внести свой вклад в развитие качественной документалистики на постсоветском пространстве и помочь тем, кто хочет делать док и, как и мы, ищет свой путь», сообщают авторы. В первом выпуске гостем Алисы и Марины стала Беата Бубенец, режиссёр-документалист, выпускница школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.
Имеется чат подкаста, чуть позже девушки сделают канал!
Послушать можно здесь:
Itunes — https://cutt.ly/qh1lbb1
Яндекс.Музыка — https://cutt.ly/uh9HSb1
Spotify — https://cutt.ly/Ch1llIi
Pocket Casts — https://pca.st/kjow6v72
«Наш подкаст — это попытка внести свой вклад в развитие качественной документалистики на постсоветском пространстве и помочь тем, кто хочет делать док и, как и мы, ищет свой путь», сообщают авторы. В первом выпуске гостем Алисы и Марины стала Беата Бубенец, режиссёр-документалист, выпускница школы документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова.
Имеется чат подкаста, чуть позже девушки сделают канал!
Послушать можно здесь:
Itunes — https://cutt.ly/qh1lbb1
Яндекс.Музыка — https://cutt.ly/uh9HSb1
Spotify — https://cutt.ly/Ch1llIi
Pocket Casts — https://pca.st/kjow6v72
Telegram
Это реально!
канал подкаста про док
Itunes https://cutt.ly/qh1lbb1
Яндекс.Музыка https://cutt.ly/uh9HSb1
Google Podcasts https://cutt.ly/Mh0Pz9q
SoundCloud https://soundcloud.com/podcast_itsreal
пишите нам @alisakustikova
Itunes https://cutt.ly/qh1lbb1
Яндекс.Музыка https://cutt.ly/uh9HSb1
Google Podcasts https://cutt.ly/Mh0Pz9q
SoundCloud https://soundcloud.com/podcast_itsreal
пишите нам @alisakustikova
Локализованный постер драмы «Мьюзик», который сняла певица Sia. Лента выйдет в российский прокат 4 февраля.
Тот случай, когда прокатчик (компания Парадиз) не стал ничего выдумывать, а адаптировал оригинальное название фильма (Music). Пример «Гив ми либерти» от @aonefilms показал, что это неплохо работает.
В одной из главных ролей Мэдди Зиглер — танцовщица, звезда популярных клипов на песни Sia «Chandelier» и «Elastic Heart», где она снялась с Шаей ЛаБафом.
Ранее Зиглер появлялась в небольшой роли у Колина Треворроу в картине «Книга Генри». Впереди у неё появление в ремейке мюзикла «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга.
Тот случай, когда прокатчик (компания Парадиз) не стал ничего выдумывать, а адаптировал оригинальное название фильма (Music). Пример «Гив ми либерти» от @aonefilms показал, что это неплохо работает.
В одной из главных ролей Мэдди Зиглер — танцовщица, звезда популярных клипов на песни Sia «Chandelier» и «Elastic Heart», где она снялась с Шаей ЛаБафом.
Ранее Зиглер появлялась в небольшой роли у Колина Треворроу в картине «Книга Генри». Впереди у неё появление в ремейке мюзикла «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга.