Тизер-трейлер сериала «Бар "Один звонок"» с Данилой Козловским.
Теперь и правда скоро на Kion. «Отмена» отменяется.
Теперь и правда скоро на Kion. «Отмена» отменяется.
YouTube
«Бар “Один звонок”» | Тизер-трейлер | KION
Тизер-трейлер к детективному триллеру «Бар “Один звонок”» с Данилой Козловским, Александром Ильиным и Оксаной Акиньшиной.
Следователь Андрей Морозов (Александр Ильин) занимается поисками Вити (Кай Гетц), пропавшего сына своей жены, которая лежит в коме.…
Следователь Андрей Морозов (Александр Ильин) занимается поисками Вити (Кай Гетц), пропавшего сына своей жены, которая лежит в коме.…
❤15🔥5👍3🕊1
Главные цифровые релизы недели в российских онлайн-кинотеатрах.
Премьеры с 25 августа по 1 сентября:
✦ 25 августа
— фильм «Банда аутсайдеров» | Кинопоиск
✦ 28 августа
— мультфильм «Нэчжа побеждает Царя драконов» | Wink | Кинопоиск
✦ 1 сентября
— сериал «Виноград» | Kion
— сериал «Избранный» | Okko
— сериал «Олдскул» | Premier | Start
✦ Другие цифровые релизы российских стримингов в Google Таблицах
#ПриветСтриминги
Премьеры с 25 августа по 1 сентября:
✦ 25 августа
— фильм «Банда аутсайдеров» | Кинопоиск
✦ 28 августа
— мультфильм «Нэчжа побеждает Царя драконов» | Wink | Кинопоиск
✦ 1 сентября
— сериал «Виноград» | Kion
— сериал «Избранный» | Okko
— сериал «Олдскул» | Premier | Start
✦ Другие цифровые релизы российских стримингов в Google Таблицах
#ПриветСтриминги
❤1👍1
Forwarded from Documenting joie de vivre (Yevgeny)
Очень важно разобраться с тем, что случилось с фильмом «Русские на войне» Анастасии Трофимовой. Я посмотрел его еще осенью прошлого года и уже тогда хотел об этом написать, но рад что не сделал этого сразу. С тех пор уже вышло интервью Насти с Катей Гордеевой, из которого многое понятно про контекст фильма.
Мы оказываемся свидетелями разговора двух очень отважных и мужественных женщин.
Нужна была очень большая смелость со стороны Кати, чтобы пойти на этот разговор, отдавая себе отчет в том уровне ненависти и неприятия, который вызывает фильм и его режиссер.
Нужна была очень большая смелость со стороны Насти, чтобы оказаться единственной женщиной, кто провел 7 месяцев на войне и вернулся оттуда со снятым фильмом. И кто готов этот фильм защищать от разнообразных попыток цензуры.
Еще это интервью интересно тем, что очень четко выявляет механизм функционирования разных идеологических нарративов, касающихся войны в Украине.
Критика фильма - первоначальное отношение к фильму в русскоязычном пространстве после первых показов было сформировано на основе нескольких мнений маститых российских кинематографистов. Они были крайне недовольны появлением никому не известной до сих пор Анастасии Трофимовой на крупнейшем международном фестивале в Венеции с фильмом, посвященным войне в Украине.
В результате фильм был подвергнут уничтожающей критике и практически лишен возможностей дальнейших фестивальных показов.
Было выдвинуто три главных претензии, две к автору и одна, собственно к фильму. Фильм был назван пророссийской пропагандой по следующим признакам - Трофимова сотрудничала с каналом RT до 2020 года (снимала документальные фильмы в зонах военных конфликтов, например Сирии, Ливане и тд). Во-вторых, все эксперты единодушно сочли, что такой фильм не мог быть снят без санкции Минобороны или ФСБ, просто эта связь очень тщательно скрывается.
Тут надо заметить, что взаимные обвинения в сотрудничестве с режимом и государственной пропагандой, это оружие эффектное, но обоюдоострое. Многим критикам фильма знакомы такие упреки и обвинения в свой адрес.
Что касается вопросов проникновения и доступа к съёмкам на войне, предшествующий опыт и объяснения Насти, мне кажется, снимают все вопросы. В значительной мере недоверие к режиссеру возникает у тех, кто был лишен (по объективным обстоятельствам) доступа на территорию РФ последние три года и тех, кто формирует свое отношение к реальности не на личном опыте, а на косвенных свидетельствах.
Главным же обвинением в адрес режиссера становится ее способность видеть в ее героях «просто людей».
Основная заслуга Трофимовой, на мой взгляд, как раз и заключается в том, что она показывает ужас и бессмысленность этой войны вне какого-либо идеологического нарратива, на самом простом и бытовом уровне.
То что фильм спустя год все-таки доходит до зрителя -это очень важно и хорошо, и я очень советую всем, кому это интересно, составить о нем свое собственное впечатление. Для зрителей в России, Украины и Белоруссии фильм тоже скоро будет доступен для просмотра.
https://www.russiansatwar.com
Мы оказываемся свидетелями разговора двух очень отважных и мужественных женщин.
Нужна была очень большая смелость со стороны Кати, чтобы пойти на этот разговор, отдавая себе отчет в том уровне ненависти и неприятия, который вызывает фильм и его режиссер.
Нужна была очень большая смелость со стороны Насти, чтобы оказаться единственной женщиной, кто провел 7 месяцев на войне и вернулся оттуда со снятым фильмом. И кто готов этот фильм защищать от разнообразных попыток цензуры.
Еще это интервью интересно тем, что очень четко выявляет механизм функционирования разных идеологических нарративов, касающихся войны в Украине.
Критика фильма - первоначальное отношение к фильму в русскоязычном пространстве после первых показов было сформировано на основе нескольких мнений маститых российских кинематографистов. Они были крайне недовольны появлением никому не известной до сих пор Анастасии Трофимовой на крупнейшем международном фестивале в Венеции с фильмом, посвященным войне в Украине.
В результате фильм был подвергнут уничтожающей критике и практически лишен возможностей дальнейших фестивальных показов.
Было выдвинуто три главных претензии, две к автору и одна, собственно к фильму. Фильм был назван пророссийской пропагандой по следующим признакам - Трофимова сотрудничала с каналом RT до 2020 года (снимала документальные фильмы в зонах военных конфликтов, например Сирии, Ливане и тд). Во-вторых, все эксперты единодушно сочли, что такой фильм не мог быть снят без санкции Минобороны или ФСБ, просто эта связь очень тщательно скрывается.
Тут надо заметить, что взаимные обвинения в сотрудничестве с режимом и государственной пропагандой, это оружие эффектное, но обоюдоострое. Многим критикам фильма знакомы такие упреки и обвинения в свой адрес.
Что касается вопросов проникновения и доступа к съёмкам на войне, предшествующий опыт и объяснения Насти, мне кажется, снимают все вопросы. В значительной мере недоверие к режиссеру возникает у тех, кто был лишен (по объективным обстоятельствам) доступа на территорию РФ последние три года и тех, кто формирует свое отношение к реальности не на личном опыте, а на косвенных свидетельствах.
Главным же обвинением в адрес режиссера становится ее способность видеть в ее героях «просто людей».
Основная заслуга Трофимовой, на мой взгляд, как раз и заключается в том, что она показывает ужас и бессмысленность этой войны вне какого-либо идеологического нарратива, на самом простом и бытовом уровне.
То что фильм спустя год все-таки доходит до зрителя -это очень важно и хорошо, и я очень советую всем, кому это интересно, составить о нем свое собственное впечатление. Для зрителей в России, Украины и Белоруссии фильм тоже скоро будет доступен для просмотра.
https://www.russiansatwar.com
❤22🤯8🕊3😱2😁1
Разыгрываем подарки от фестиваля «Короче»!
Одному счастливчику достанутся:
✦ Постер фильма-победителя конкурса полнометражных дебютов «Счастлив, когда ты нет» с автографами создателей
✦ Комплект мерча фестиваля «Короче»
Для участия нужно:
✦ Подписаться на Telegram-канал «Комендант кинокрепости»
✦ Подписаться на Telegram-канал фестиваля «Короче»
✦ Нажать на кнопку «Участвовать» под этим постом
Победителя определим 29 августа.
Победители розыгрыша:
1. Юлия - 3r4fed
Одному счастливчику достанутся:
✦ Постер фильма-победителя конкурса полнометражных дебютов «Счастлив, когда ты нет» с автографами создателей
✦ Комплект мерча фестиваля «Короче»
Для участия нужно:
✦ Подписаться на Telegram-канал «Комендант кинокрепости»
✦ Подписаться на Telegram-канал фестиваля «Короче»
✦ Нажать на кнопку «Участвовать» под этим постом
Победителя определим 29 августа.
Победители розыгрыша:
1. Юлия - 3r4fed
❤20👏1
Forwarded from Пилигрим
#взгляд_сообщества
Представляем новую рубрику: в ней друзья нашей платформы — кинокритики, киноведы, кураторы — будут рассказывать о любимых фильмах, доступных на «Пилигриме».
Начинаем с Тимура Алиева — кинокритика, автора Telegram-канала «Комендант кинокрепости», энтузиаста, ведущего список «Пилигрима» на Letterboxd.
Фильмы:
«Олег Евгеньевич», реж. Линара Багаутдинова
«Про Соню», реж. Лиана Макарян
«Петух», Алексей Нужный
«Электричество», Юлия Корунская
«Ишим», Кирилл Султанов
Представляем новую рубрику: в ней друзья нашей платформы — кинокритики, киноведы, кураторы — будут рассказывать о любимых фильмах, доступных на «Пилигриме».
Начинаем с Тимура Алиева — кинокритика, автора Telegram-канала «Комендант кинокрепости», энтузиаста, ведущего список «Пилигрима» на Letterboxd.
Фильмы:
«Олег Евгеньевич», реж. Линара Багаутдинова
«Про Соню», реж. Лиана Макарян
«Петух», Алексей Нужный
«Электричество», Юлия Корунская
«Ишим», Кирилл Султанов
❤18🔥5👍3👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трейлер «Серафимы» — мультфильма о православной девочке и святом Серафиме Саровском.
Мальчика Федю забирает из детского дома строгий дядя. Однажды он знакомится с девочкой Серафимой, которая рассказывает ему о преподобном Серафиме Саровском и тайне святых мест его обители. Дядя Феди планирует разрушить эту святыню.
«Серафима» — продолжение мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы», который выходил в 2015 году. Сиквел выйдет в прокат 9 октября.
Мальчика Федю забирает из детского дома строгий дядя. Однажды он знакомится с девочкой Серафимой, которая рассказывает ему о преподобном Серафиме Саровском и тайне святых мест его обители. Дядя Феди планирует разрушить эту святыню.
«Серафима» — продолжение мультфильма «Необыкновенное путешествие Серафимы», который выходил в 2015 году. Сиквел выйдет в прокат 9 октября.
😁15👍9😢6🤯5❤3🕊3🔥1
Новый фильм Франсуа Озона L'Étranger выйдет в России.
Прокатывать кино, премьера которого состоится в конкурсе Венецианского фестиваля, будет компания A-One.
Прокатывать кино, премьера которого состоится в конкурсе Венецианского фестиваля, будет компания A-One.
❤31🔥10👍7
«Ночь всегда приходит», а хорошее кино — нет.
Люблю Ванессу Кирби, но в этот раз химии не случилось.
https://weekend.rambler.ru/filmy/55183671-noch-vsegda-prihodit-razbiraem-kriminalnyy-triller-s-vanessoy-kirbi/
Люблю Ванессу Кирби, но в этот раз химии не случилось.
https://weekend.rambler.ru/filmy/55183671-noch-vsegda-prihodit-razbiraem-kriminalnyy-triller-s-vanessoy-kirbi/
Рамблер/развлечения и отдых
«Ночь всегда приходит»: разбираем криминальный триллер с Ванессой Кирби
На Netflix в августе вышел полнометражный фильм «Ночь всегда приходит». Это новая картина режиссёра Бенджамина Карона, главную роль в которой исполнила Ванесса Кирби («Фантастическая четвёрка:...
😢5❤1
Поздравляю подкаст «Крупным планом» с 5-летием!
Один из немногих подкастов, которые я слушал и слушаю много лет — до того, как пришёл в Кинопоиск, после того, как ушёл. Несмотря на то, что ямиллениал человек текста, а не аудио.
Пока Всеволод Коршунов и Даулет Жанайдаров отмечают юбилей в праздничном выпуске, присоединяюсь к флэшмобу и делюсь топ-5 любимых фильмов.
Для человека, который посмотрел более 7200 полнометражных и короткометражных картин, выбор мучительный!
Один из немногих подкастов, которые я слушал и слушаю много лет — до того, как пришёл в Кинопоиск, после того, как ушёл. Несмотря на то, что я
Пока Всеволод Коршунов и Даулет Жанайдаров отмечают юбилей в праздничном выпуске, присоединяюсь к флэшмобу и делюсь топ-5 любимых фильмов.
Для человека, который посмотрел более 7200 полнометражных и короткометражных картин, выбор мучительный!
❤14👏7😱1
Вячеслав Шмыров также координатор, член экспертного совета премии «Белый слон».
Тревожно, и это ещё мягко говоря.
https://www.kommersant.ru/doc/7989920
Тревожно, и это ещё мягко говоря.
https://www.kommersant.ru/doc/7989920
Коммерсантъ
Куратора киноклуба Ельцин-центра Шмырова обвиняют в дискредитации ВС РФ
Подробнее на сайте
🤯24😱11👍3
Канада выдвинула на «Оскар» фильм «То, что ты убиваешь» иранца Алирезы Хатами.
Это история профессор университета Али, который подозревает, что смерть его матери не была естественной. Герой решает отомстить отцу с помощью нового знакомого — садовника.
Мировая премьера картины состоялась на фестивале «Сандэнс», где Хатами получил приз за лучшую режиссуру. Российская премьера фильма прошла на фестивале «Зеркало» в Иваново.
«То, что ты убиваешь» — копродукция Франции, Польши, Канады и Турции. Писал про это кино здесь.
Это история профессор университета Али, который подозревает, что смерть его матери не была естественной. Герой решает отомстить отцу с помощью нового знакомого — садовника.
Мировая премьера картины состоялась на фестивале «Сандэнс», где Хатами получил приз за лучшую режиссуру. Российская премьера фильма прошла на фестивале «Зеркало» в Иваново.
«То, что ты убиваешь» — копродукция Франции, Польши, Канады и Турции. Писал про это кино здесь.
❤17
Фестиваль «Короче» завершился, а тексты продолжаются.
Лаконично рассказал про «Ветер» Сергея Члиянца в подборке Кинопоиска. Кино, с мыслями о котором я буду жить минимум до конца 2025 года.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4011668/
Лаконично рассказал про «Ветер» Сергея Члиянца в подборке Кинопоиска. Кино, с мыслями о котором я буду жить минимум до конца 2025 года.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4011668/
Кинопоиск
Эйдельштейн — опять мажор, Бортич в роли язвы и еще 5 фильмов с фестиваля «Короче» — Статьи на Кинопоиске
Рецензии и обзор Кинопоиска с кинофестиваля «Короче», где главные призы получила анимация «Сын» Жанны Бекмамбетовой и комедия «Счастлив, когда ты нет» с Александрой Бортич.
❤10👍1
Короче, индустриальную этику и профессионализм опять растоптали.
✦ Вадим Рутковский, отборщик короткого метра на фестивале «Короче», написал обзор на программу фестиваля, где:
— назвал кинокритиков «кинокритическим зверьём»;
— обвинил кинокритиков в «безмозглости» по отношению к фильму «СЖДП» режиссёра Влада Шкуренко;
— охарактеризовал намерения героев в фильме-победителе «Счастлив, когда ты нет» как «клинически бездарные»
На лицо сразу несколько проблем:
✦ Прямой конфликт интересов. Почему отборщик фестиваля пишет в медиа о своей же программе?
✦ Оскорбление коллег по цеху. Такие формулировки от представителя команды фестиваля создают прецедент институционального неуважения к членам жюри, коллегам-отборщикам и кинокритикам.
✦ Влад Шкуренко, режиссёр конкурсного фильма «СЖДП», поддержал риторику Вадима, используя ещё более резкие выражения в адрес кинокритиков (Telegram-канал «Парни из Читальни», например, предложил называть «Парни из дрочильни» за сравнение «СЖДП» с «Комнатой» Вайсо). Шкуренко обвинил критиков в том, что они сделали неправильные выводы о его картине и исказили восприятие кино в своих отзывах.
✦ Полина Капантина, режиссёр конкурсного фильма «Варвара святая», назвала членов жюри дебилами после объявления призёров фестиваля «Короче».
✦ Василий Говердовский, кинокритик «Афиши», добавил в дискуссию пять копеек: «Если вы очень хотите доказать, что чьё-то мнение не стоит и выеденного яйца, то не стоит с размаху навешивать на оппонентов нелестные характеристики. Мало того что это самая тупая и примитивная техника в любом споре, так ещё она ничуть не доказывает, что оппоненты неправы».
✦ Сергей Кулешов, редактор «Искусства кино», предложил Владу Шкуренко последовать примеру автора формулировки про «кинокритическое зверьё» — самому писать рецензии на свои фильмы».
Добавлю свои пять копеек:
✦ Не стоит обижаться на отзывы кинокритиков. Если вы всё-таки обиделись, то хотя бы не показывайте это в паблике.
✦ Не нужно воспринимать негативную критику как нападку на вас. Поймите, что критика — элемент вашего профессионального роста, а не атака на вашу личность.
✦ Дружить с режиссёрами — лайк. Но помните, что когда-то они снимут плохое кино, о котором вам придётся честно написать, а им — прочитать это.
✦ Переходить на личности и оскорблять людей, которые плывут с тобой в авторско-фестивальной лодке — минус вайб.
✦ Отмахиваться от ситуации, списывая всё на «Камон, Рутковский всегда был такой, ничего не изменится» — минус вайб.
✦ Беречь молодых дебютантов надо. Потакать их капризам — нет.
P.S. Я люблю ребят из мастерской Сергея Соловьёва и искренне считаю, что они снимают лучшее молодое кино в России — как минимум в последние три года. Но с public behavior надо что-то делать, потому что так нельзя.
✦ Вадим Рутковский, отборщик короткого метра на фестивале «Короче», написал обзор на программу фестиваля, где:
— назвал кинокритиков «кинокритическим зверьём»;
— обвинил кинокритиков в «безмозглости» по отношению к фильму «СЖДП» режиссёра Влада Шкуренко;
— охарактеризовал намерения героев в фильме-победителе «Счастлив, когда ты нет» как «клинически бездарные»
На лицо сразу несколько проблем:
✦ Прямой конфликт интересов. Почему отборщик фестиваля пишет в медиа о своей же программе?
✦ Оскорбление коллег по цеху. Такие формулировки от представителя команды фестиваля создают прецедент институционального неуважения к членам жюри, коллегам-отборщикам и кинокритикам.
✦ Влад Шкуренко, режиссёр конкурсного фильма «СЖДП», поддержал риторику Вадима, используя ещё более резкие выражения в адрес кинокритиков (Telegram-канал «Парни из Читальни», например, предложил называть «Парни из дрочильни» за сравнение «СЖДП» с «Комнатой» Вайсо). Шкуренко обвинил критиков в том, что они сделали неправильные выводы о его картине и исказили восприятие кино в своих отзывах.
✦ Полина Капантина, режиссёр конкурсного фильма «Варвара святая», назвала членов жюри дебилами после объявления призёров фестиваля «Короче».
✦ Василий Говердовский, кинокритик «Афиши», добавил в дискуссию пять копеек: «Если вы очень хотите доказать, что чьё-то мнение не стоит и выеденного яйца, то не стоит с размаху навешивать на оппонентов нелестные характеристики. Мало того что это самая тупая и примитивная техника в любом споре, так ещё она ничуть не доказывает, что оппоненты неправы».
✦ Сергей Кулешов, редактор «Искусства кино», предложил Владу Шкуренко последовать примеру автора формулировки про «кинокритическое зверьё» — самому писать рецензии на свои фильмы».
Добавлю свои пять копеек:
✦ Не стоит обижаться на отзывы кинокритиков. Если вы всё-таки обиделись, то хотя бы не показывайте это в паблике.
✦ Не нужно воспринимать негативную критику как нападку на вас. Поймите, что критика — элемент вашего профессионального роста, а не атака на вашу личность.
✦ Дружить с режиссёрами — лайк. Но помните, что когда-то они снимут плохое кино, о котором вам придётся честно написать, а им — прочитать это.
✦ Переходить на личности и оскорблять людей, которые плывут с тобой в авторско-фестивальной лодке — минус вайб.
✦ Отмахиваться от ситуации, списывая всё на «Камон, Рутковский всегда был такой, ничего не изменится» — минус вайб.
✦ Беречь молодых дебютантов надо. Потакать их капризам — нет.
P.S. Я люблю ребят из мастерской Сергея Соловьёва и искренне считаю, что они снимают лучшее молодое кино в России — как минимум в последние три года. Но с public behavior надо что-то делать, потому что так нельзя.
👍56😁23❤20👏3😢2🕊2
Комендант кинокрепости
Триллер «Эдем» Рона Ховарда переехал с августа на сентябрь. О переносе сообщает компания Global Film. Теперь кино выйдет в прокат не 14 августа, а 4 сентября. Роли в картине исполнили Джуд Лоу, Ана де Армас, Ванесса Кирби, Даниэль Брюль и Сидни Суини. Минкульт!…
Триллер «Эдем» ушёл с даты проката 4 сентября.
Прокатчик Global Film пишет, что фильм не выйдет в российский прокат «по независящим обстоятельствам».
Прокатчик Global Film пишет, что фильм не выйдет в российский прокат «по независящим обстоятельствам».
😢26😁21🤯8👏1
Forwarded from Парни из Читальни (Евгений Ткачёв)
Не получилось это сделать на фестивале — ну что ж, сделаю это сейчас, раз сегодня День российского кино. Честно говоря, в этом году пока не видел ничего значительнее (не обязательно лучше) «Ветра» Сергея Члиянца. Не хочется использовать клишированную фразу «так больше не пишут», но в случае старого, 1996 года сценария Луцика и Саморядова — это чистая правда. Там такая концентрированная литературность, такой язык (что ни слово, то панч!) — я не знаю, как его можно повторить, да и не нужно, наверное. Но главное: эта капсула времени, будучи извлечённая сейчас, производит актуальнейшее и потому совершенно сокрушительное впечатление. Дистанция между 1996-м и 2025 годом сжимается до размеров горошины, обнажая тот факт, что история ходит кругами, как главные герои фильма, а в России вообще ничего не меняется («С нами русский военный бог!») . Уверен, если бы эсхатологический «Ветер» вышел в конце девяностых, как «Окраина», он произвёл бы эффект разорвавшейся бомбы. Но и сейчас он обречён на культовый статус. Давненько не было такого мощнейшего высказывания о надвигающемся или уже наступившем конце света. Поэтому совершенно справедлив вопрос, вынесенный на постер: «Как жить дальше будем?».
❤30🤯4😱2🕊2😁1😢1