Розыгрыш книг и журналов о кино!
Важной частью Московской книжной недели станет целая серия кинопоказов, собравших в себе все самое разное: от классики французской новой волны до фильма о маргинальной стороне Калифорнии 90-х. Вот только некоторые из событий, на которые мы советуем сходить:
→ Презентация книги «От Калигари до Гитлера» с редактором Ольгой Улубышевой и просмотр фильма «Носферату, симфония ужаса»
7 сентября, 19:00, Центр Зотов (вход свободный по регистрации)
→ Показ фильма «400 ударов» и обсуждение с Евгением Майзелем и Михаилом Котоминым
9 сентября, 20:00, Каро 11 Октябрь (билеты)
→ Показ фильма Льва Кулешова «По закону» и обсуждение с основателем Ad Marginem Александром Ивановым и историком кино Александром Ригановым
12 сентября, 19:00, Третьяковская галерея (билеты)
А чтобы вы могли прийти на эти и другие кинопросмотры во всеоружии, журнал «Сеанс», телеграм-канал «Комендант кинокрепости» и издательство Ad Marginem собрали пак киномана:
– Журнал «Сеанс № 90. Пекинпа» — выпуск, посвященный столетию Сэма Пакинпа
– Журнал «Сеанс № 89» — номер, посвященный памяти Дэвида Линча
– Бела Балаж «Видимый человек, или Культура кино» — одна из первых книг по кинотеории, повлиявшая на все знаковые работы ученых, историков и семиотиков кино
Чтобы поучаствовать в розыгрыше этого пака, нужно:
1. Подписаться на каналы Moscow Book Week, СЕАНС и Комендант кинокрепости
2. Нажать на кнопку «Участвовать» под этим постом
Выберем победителя случайным образом 6 сентября!
Участников: 533
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 18:00, 06.09.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Виктория Попова - 3so8rj
Важной частью Московской книжной недели станет целая серия кинопоказов, собравших в себе все самое разное: от классики французской новой волны до фильма о маргинальной стороне Калифорнии 90-х. Вот только некоторые из событий, на которые мы советуем сходить:
→ Презентация книги «От Калигари до Гитлера» с редактором Ольгой Улубышевой и просмотр фильма «Носферату, симфония ужаса»
7 сентября, 19:00, Центр Зотов (вход свободный по регистрации)
→ Показ фильма «400 ударов» и обсуждение с Евгением Майзелем и Михаилом Котоминым
9 сентября, 20:00, Каро 11 Октябрь (билеты)
→ Показ фильма Льва Кулешова «По закону» и обсуждение с основателем Ad Marginem Александром Ивановым и историком кино Александром Ригановым
12 сентября, 19:00, Третьяковская галерея (билеты)
А чтобы вы могли прийти на эти и другие кинопросмотры во всеоружии, журнал «Сеанс», телеграм-канал «Комендант кинокрепости» и издательство Ad Marginem собрали пак киномана:
– Журнал «Сеанс № 90. Пекинпа» — выпуск, посвященный столетию Сэма Пакинпа
– Журнал «Сеанс № 89» — номер, посвященный памяти Дэвида Линча
– Бела Балаж «Видимый человек, или Культура кино» — одна из первых книг по кинотеории, повлиявшая на все знаковые работы ученых, историков и семиотиков кино
Чтобы поучаствовать в розыгрыше этого пака, нужно:
1. Подписаться на каналы Moscow Book Week, СЕАНС и Комендант кинокрепости
2. Нажать на кнопку «Участвовать» под этим постом
Выберем победителя случайным образом 6 сентября!
Участников: 533
Призовых мест: 1
Дата розыгрыша: 18:00, 06.09.2025 MSK (завершён)
Победители розыгрыша:
1. Виктория Попова - 3so8rj
❤16🔥4
Forwarded from кино про тебя
⚡️ СИТУАЦИЯ-HELP
этим вечером произошло кое-что неприятное — наш (и, надеемся, что и ваш тоже) любимый телеграм-канал «кино про тебя» атаковали боты по своей классической схеме, когда туева хуча левых аккаунтов заполняет собой всё живое пространство. В общем, за пару часов на канал уже успели подписаться более трёхсот ботов и массово продолжали это делать дальше.
после того, как мы предусмотрительно закрыли канал и сделали его частным, чтобы немного переждать эту волну атак — злоумышленники, увидев, что публичное имя @kinoprotebya свободно, быстренько создали новый канал-клон и тем самым украли наш основной нейминг🥲
⭐️ теперь (надеемся, что временно) телеграм-канал «кино про тебя» можно найти по ссылке @kinoprotebya1
уже написали в поддержку — и будем добиваться возвращения нашей основной публичной ссылки @kinoprotebya
по сути, нам предстоит ВЕРНУТЬ ИМЯ «КИНО ПРО ТЕБЯ»
❤️ всем любви (всем, кроме подлых мошенников)
этим вечером произошло кое-что неприятное — наш (и, надеемся, что и ваш тоже) любимый телеграм-канал «кино про тебя» атаковали боты по своей классической схеме, когда туева хуча левых аккаунтов заполняет собой всё живое пространство. В общем, за пару часов на канал уже успели подписаться более трёхсот ботов и массово продолжали это делать дальше.
после того, как мы предусмотрительно закрыли канал и сделали его частным, чтобы немного переждать эту волну атак — злоумышленники, увидев, что публичное имя @kinoprotebya свободно, быстренько создали новый канал-клон и тем самым украли наш основной нейминг
уже написали в поддержку — и будем добиваться возвращения нашей основной публичной ссылки @kinoprotebya
по сути, нам предстоит ВЕРНУТЬ ИМЯ «КИНО ПРО ТЕБЯ»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25😱12😢6😁2
Компания «Иллюзион кино» перевыпустит «Апокалипсис сегодня».
Ре-релиз великого фильма Фрэнсиса Форда Копполы заявлен на 5 февраля 2026 года.
Обновляем календарик 🗓
Ре-релиз великого фильма Фрэнсиса Форда Копполы заявлен на 5 февраля 2026 года.
Обновляем календарик 🗓
❤57🔥7😱3👍1
Prada открывает фонд кино с капиталом 1,5 млн евро.
Такую сумму Prada Film Fund будет распределять ежегодно. Заявки могут подавать как начинающие, так и опытные кинематографисты. Глава фонда — Паоло Моретти, экс-руководитель секции «Двухнедельник режиссёров» в Каннах.
✦ Проекты на стадии разработки могут получить от 15 до 80 тысяч евро
✦ Проекты на стадии производства — от 30 до 250 тысяч евро
✦ Проекты на стадии постпродакшена — от 15 до 100 тысяч евро
У Prada Film Fund нет художественных ограничений. Моретти отмечает:
В отборочной комиссии фонда:
✦ Виолета Бава, продюсер и куратор BAFICI (Аргентина)
✦ Паоло Бертолин, художественный руководитель Новозеландского международного кинофестиваля
✦ Эмили Буйес, художественный руководитель фестиваля Visions du Réel (Швейцария)
✦ Мишель Кэри, экс-директор Мельбурнского международного кинофестиваля (Австралия)
✦ Дипти Д'Кунья, куратор, экс-художественный руководитель кинофестиваля в Мумбаи (Индия)
✦ Клэр Дяо, кинокритик, основатель компании Sudu Connexion
✦ Серджио Фант, куратор и отборщик (Италия)
✦ Евгений Гусятинский, кинокритик и экс-куратор кинопрограмм музея «Гараж» (Россия)
✦ Даниэла Персико, критик, директор кинофестиваля в Белларии (Италия)
✦ Алессандра Специале, куратор фестиваля африканского, азиатского и латиноамериканского кино FESCAAAL (Италия)
✦ Яотин Чжан, кинопродюсер
Приём заявок начался 1 сентября, он продлится до 17 октября.
Такую сумму Prada Film Fund будет распределять ежегодно. Заявки могут подавать как начинающие, так и опытные кинематографисты. Глава фонда — Паоло Моретти, экс-руководитель секции «Двухнедельник режиссёров» в Каннах.
✦ Проекты на стадии разработки могут получить от 15 до 80 тысяч евро
✦ Проекты на стадии производства — от 30 до 250 тысяч евро
✦ Проекты на стадии постпродакшена — от 15 до 100 тысяч евро
У Prada Film Fund нет художественных ограничений. Моретти отмечает:
«Чем радикальнее и оригинальнее проект, тем больше он нас заинтересует»
В отборочной комиссии фонда:
✦ Виолета Бава, продюсер и куратор BAFICI (Аргентина)
✦ Паоло Бертолин, художественный руководитель Новозеландского международного кинофестиваля
✦ Эмили Буйес, художественный руководитель фестиваля Visions du Réel (Швейцария)
✦ Мишель Кэри, экс-директор Мельбурнского международного кинофестиваля (Австралия)
✦ Дипти Д'Кунья, куратор, экс-художественный руководитель кинофестиваля в Мумбаи (Индия)
✦ Клэр Дяо, кинокритик, основатель компании Sudu Connexion
✦ Серджио Фант, куратор и отборщик (Италия)
✦ Евгений Гусятинский, кинокритик и экс-куратор кинопрограмм музея «Гараж» (Россия)
✦ Даниэла Персико, критик, директор кинофестиваля в Белларии (Италия)
✦ Алессандра Специале, куратор фестиваля африканского, азиатского и латиноамериканского кино FESCAAAL (Италия)
✦ Яотин Чжан, кинопродюсер
Приём заявок начался 1 сентября, он продлится до 17 октября.
❤21👍14🕊4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Роман Баданин* о журналистике в России 2000-х и 2010-х.
Целиком интервью можно посмотреть здесь.
* — признан в РФ иноагентом
«Мы писали про успехи, нередко забывая задавать критические вопросы. А иногда не задавали критические вопросы, потому что герой публикации вёз нас в Канны на кинофестиваль. Спустя годы это привело к тому, что мы все видим»
Целиком интервью можно посмотреть здесь.
* — признан в РФ иноагентом
❤24🔥9😁3🤯2😱2🕊2😢1
Анимационный сериал Кинопоиска «Принц Галактики» добавили в программу «Нового сезона».
Проект ГК «Рики» покажут вне конкурса. Режиссёр и автор сценария — Алексей Лебедев («Приключения Пети и Волка»). На новый тайтл в программе обратил внимание Максим Ершов.
4-й фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» пройдёт с 15 по 20 сентября в Розе Хутор (Сочи).
Проект ГК «Рики» покажут вне конкурса. Режиссёр и автор сценария — Алексей Лебедев («Приключения Пети и Волка»). На новый тайтл в программе обратил внимание Максим Ершов.
4-й фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» пройдёт с 15 по 20 сентября в Розе Хутор (Сочи).
👍7❤4
Постер документального фильма «Записки военного преступника».
Картину Александра Роднянского* и Андрея Алферова («Диссидент») покажут вне конкурса Венецианского фестиваля сегодня, 3 сентября.
Композитор Евгений Гальперин (Дылда», «Уроки фарси», «Добро пожаловать в Чечню») написал музыку к фильму.
* — признан в РФ иноагентом
Картину Александра Роднянского* и Андрея Алферова («Диссидент») покажут вне конкурса Венецианского фестиваля сегодня, 3 сентября.
Композитор Евгений Гальперин (Дылда», «Уроки фарси», «Добро пожаловать в Чечню») написал музыку к фильму.
* — признан в РФ иноагентом
❤21🕊9😁5👍1🔥1
Смотрел «Клуб убийств по четвергам» ради Криса Коламбуса.
Если читали книгу, лучше не включайте. Если не читали, рискуете напрасно убить пару часов жизни.
https://kanobu.ru/articles/klub-ubijstv-po-chetvergam-pensionnyij-detektiv-so-zvyozdami-gollivuda-378615/
Если читали книгу, лучше не включайте. Если не читали, рискуете напрасно убить пару часов жизни.
https://kanobu.ru/articles/klub-ubijstv-po-chetvergam-pensionnyij-detektiv-so-zvyozdami-gollivuda-378615/
Kanobu.ru
«Клуб убийств по четвергам»: Пенсионный детектив со звёздами Голливуда
Разбираем новый фильм от режиссёра «Гарри Поттера» и «Один дома». Удалась ли Крису Коламбусу экранизация бестселлера о пенсионерах-детективах «Клуб убийств по четвергам» со звёздным кастом?
😱8🤯3👍2
«Москва слезам не верит: Всё только начинается»
Реж. Ольга Долматовская, Жора Крыжовников
Серия 1
Смотреть: с 4 сентября by Wink
После встречи с первой любовью прошло 45 лет — лица смутно знакомые, слова в песне Юрия Визбора тоже, но кое-что пошло не так. Долматовская и Крыжовников сменили советскую пластинку на караоке-бар начала 2000-х.
Три героини не столько покоряют Москву, которая готова их перекопать и разбередить старые раны (у некоторых ножевые, из жизни в Самаре). Девушки разыгрывают кавер-версии судеб, прописанных ещё Валентином Черных. Украшено это деталями другого века, в экстерьерах нового времени.
В отличие от оригинала, Ксюша (Стойилкович) приезжает в Москву сразу с 5-летним сыном. Улицы и учреждения города в гробу видали «понаехавших прошмандовок». Подруги Маша (Камова) и Оля (Талызина) ходячие архетипы: одна безбашенная авантюристка, мечтающая найти иностранца, другая — целеустремлённая студентка медвуза, подрабатывающая в Макдоналдсе.
Героини движутся по предсказуемому маршруту, прерываясь на песни и пляски. Да, это мюзикл, рядом с которым «Рецепт счастья» покажется сказкой, а «Ла Ла Ленд» — призрачной угрозой. Если проходы между почтовых ящиков и поддонов для хлеба могут к чему-то привети, то к сокращению потребления мучного и ненависти к мужчинам-управленцам, которые привыкли общаться на повышенных тонах.
Танцевальная акробатика в фонтанах хочет намекнуть на магический реализм. Но Янковский — не Райан Гослинг у Шазелла, а Стойилкович — не Бьорк у фон Триера. Лайк за попытку высказывания об абьюзивных отношениях и в целом вдохновляющий girl power. Правда, он быстро растворяется в драматургической патоке, от которой никуда не деться, как и от мёртвых и прилипчивых аранжировок некогда любимых песен.
Сколько ни пиши в релизах «Вдохновлено одноимённым фильмом, но история самостоятельная», сравнения с Меньшовым не избежать. Сейчас оно совсем не в пользу сериала. «Когда это всё уже закончится?», — спрашивает герой Андрея Бурковского во время операции. Такими темпами — никогда. Не перестают нынче пережёвывать советское и выдавать аудитории «новое».
Почти #НаВыходеИзЗала
Реж. Ольга Долматовская, Жора Крыжовников
Серия 1
Смотреть: с 4 сентября by Wink
После встречи с первой любовью прошло 45 лет — лица смутно знакомые, слова в песне Юрия Визбора тоже, но кое-что пошло не так. Долматовская и Крыжовников сменили советскую пластинку на караоке-бар начала 2000-х.
Три героини не столько покоряют Москву, которая готова их перекопать и разбередить старые раны (у некоторых ножевые, из жизни в Самаре). Девушки разыгрывают кавер-версии судеб, прописанных ещё Валентином Черных. Украшено это деталями другого века, в экстерьерах нового времени.
В отличие от оригинала, Ксюша (Стойилкович) приезжает в Москву сразу с 5-летним сыном. Улицы и учреждения города в гробу видали «понаехавших прошмандовок». Подруги Маша (Камова) и Оля (Талызина) ходячие архетипы: одна безбашенная авантюристка, мечтающая найти иностранца, другая — целеустремлённая студентка медвуза, подрабатывающая в Макдоналдсе.
Героини движутся по предсказуемому маршруту, прерываясь на песни и пляски. Да, это мюзикл, рядом с которым «Рецепт счастья» покажется сказкой, а «Ла Ла Ленд» — призрачной угрозой. Если проходы между почтовых ящиков и поддонов для хлеба могут к чему-то привети, то к сокращению потребления мучного и ненависти к мужчинам-управленцам, которые привыкли общаться на повышенных тонах.
Танцевальная акробатика в фонтанах хочет намекнуть на магический реализм. Но Янковский — не Райан Гослинг у Шазелла, а Стойилкович — не Бьорк у фон Триера. Лайк за попытку высказывания об абьюзивных отношениях и в целом вдохновляющий girl power. Правда, он быстро растворяется в драматургической патоке, от которой никуда не деться, как и от мёртвых и прилипчивых аранжировок некогда любимых песен.
Сколько ни пиши в релизах «Вдохновлено одноимённым фильмом, но история самостоятельная», сравнения с Меньшовым не избежать. Сейчас оно совсем не в пользу сериала. «Когда это всё уже закончится?», — спрашивает герой Андрея Бурковского во время операции. Такими темпами — никогда. Не перестают нынче пережёвывать советское и выдавать аудитории «новое».
«Мы когда-нибудь отсюда сбежим,
Что бы мы ни строили — выходит режим,
Всё бессмысленно здесь, всё неважно,
Крестимся — страшно, не крестимся — страшно»
Почти #НаВыходеИзЗала
👍28🤯14❤7😢6🕊3👏2😁1😱1
Хроника проката, уик-энд № 36 (с 4 сентября 2025 года)
✦ «Астрал. Поместье ужаса» / Jugaremos en el bosque / Let`s Play in the Woods («Экспонента»)
— в оригинале 1 час 35 минут
— в России 1 час 35 минут
✦ «Вес победы» / The Cut («Парадиз»)
— в оригинале 1 час 36 минут 9 секунд
— в России 1 час 36 минут
✦ «Всеведущий читатель» / Jeonjijeok dokja sijeom / Omniscient Reader: The Prophecy («Вольга»)
— в оригинале 1 час 57 минут
— в России 1 час 57 минут
✦ «Пятачок. Кровь и жёлуди» / Piglet («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 22 минуты 44 секунды
— в России 1 час 20 минут
✦ «Токсичный мститель» / The Toxic Avenger («Наше Кино», Golem Films)
— в оригинале 1 час 41 минута 48 секунд
— в России 1 час 42 минуты
✦ «Хайди. Моя хитрая рысь» / Heidi - Die Legende vom Luchs / Heidi: Rescue of the Lynx (Ten Letters)
— в оригинале 1 час 18 минут 48 секунд
— в России 1 час 15 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
✦ «Астрал. Поместье ужаса» / Jugaremos en el bosque / Let`s Play in the Woods («Экспонента»)
— в оригинале 1 час 35 минут
— в России 1 час 35 минут
✦ «Вес победы» / The Cut («Парадиз»)
— в оригинале 1 час 36 минут 9 секунд
— в России 1 час 36 минут
✦ «Всеведущий читатель» / Jeonjijeok dokja sijeom / Omniscient Reader: The Prophecy («Вольга»)
— в оригинале 1 час 57 минут
— в России 1 час 57 минут
✦ «Пятачок. Кровь и жёлуди» / Piglet («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 22 минуты 44 секунды
— в России 1 час 20 минут
✦ «Токсичный мститель» / The Toxic Avenger («Наше Кино», Golem Films)
— в оригинале 1 час 41 минута 48 секунд
— в России 1 час 42 минуты
✦ «Хайди. Моя хитрая рысь» / Heidi - Die Legende vom Luchs / Heidi: Rescue of the Lynx (Ten Letters)
— в оригинале 1 час 18 минут 48 секунд
— в России 1 час 15 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
🕊5😱4❤2
Forwarded from Синема Рутин
Запускаем онлайн-киноклуб «Демонический экран»!
На наших онлайн-встречах будем слушать лекцию о выбранном фильме от спикеров, а также вместе обсуждать просмотренное. Для проведения таких встреч мы будем приглашать кинокритиков, киноведов и теоретиков, а также авторов «Синема Рутин».
Первый киноклуб проведет киножурналистка, автор телеграм-канала «пластиковый синатра» Дарья Тарасова (Кино-Театр.Ру, «Искусство кино», Okkoлокино, КиноТВ, «Синема Рутин»).
Ближайшая встреча будет посвящена картине Жюлии Дюкорно «Титан» — лауреату «Золотой пальмовой ветви» Канн, изучающему телесность и кризис идентичности. Поговорим о жанровой гибридности фильма, о теле как поле борьбы, о кризисе идентичности и гендерной текучести, и, наконец, о том, как Дюкорно, наследуя традиции боди-хоррора, предлагает радикально современный взгляд на любовь, насилие и тело.
Встречаемся онлайн 12 сентября в 19:30. Билеты: https://justwrite.timepad.ru/event/3557505/
Важно: на мероприятии не предусмотрен просмотр фильма — пожалуйста, посмотрите его самостоятельно перед участием.
На наших онлайн-встречах будем слушать лекцию о выбранном фильме от спикеров, а также вместе обсуждать просмотренное. Для проведения таких встреч мы будем приглашать кинокритиков, киноведов и теоретиков, а также авторов «Синема Рутин».
Первый киноклуб проведет киножурналистка, автор телеграм-канала «пластиковый синатра» Дарья Тарасова (Кино-Театр.Ру, «Искусство кино», Okkoлокино, КиноТВ, «Синема Рутин»).
Ближайшая встреча будет посвящена картине Жюлии Дюкорно «Титан» — лауреату «Золотой пальмовой ветви» Канн, изучающему телесность и кризис идентичности. Поговорим о жанровой гибридности фильма, о теле как поле борьбы, о кризисе идентичности и гендерной текучести, и, наконец, о том, как Дюкорно, наследуя традиции боди-хоррора, предлагает радикально современный взгляд на любовь, насилие и тело.
Встречаемся онлайн 12 сентября в 19:30. Билеты: https://justwrite.timepad.ru/event/3557505/
Важно: на мероприятии не предусмотрен просмотр фильма — пожалуйста, посмотрите его самостоятельно перед участием.
❤23👍2😁2🤯2🔥1
Как ловко русские сказки и семейное кино оккупировали 2027-й.
✦ «Жар-птица» — с 18 февраля 2027 года
✦ «Сокровища гномов 2» — с 29 апреля 2027 года
✦ «Игроград» — с 27 мая 2027 года
✦ «Кукла Маша» — с 29 июля 2027 года
✦ «Каменный цветок» — с 30 сентября 2027 года
✦ «Удивительные коты» — с 7 октября 2027 года
✦ «Золотая рыбка» — с 21 октября 2027 года
✦ «Домовой 2» — с 4 ноября 2027 года
✦ «Лебединое озеро» — с 9 декабря 2027 года
Интересно, сколько из них провалятся и ничего не соберут.
✦ «Жар-птица» — с 18 февраля 2027 года
✦ «Сокровища гномов 2» — с 29 апреля 2027 года
✦ «Игроград» — с 27 мая 2027 года
✦ «Кукла Маша» — с 29 июля 2027 года
✦ «Каменный цветок» — с 30 сентября 2027 года
✦ «Удивительные коты» — с 7 октября 2027 года
✦ «Золотая рыбка» — с 21 октября 2027 года
✦ «Домовой 2» — с 4 ноября 2027 года
✦ «Лебединое озеро» — с 9 декабря 2027 года
Интересно, сколько из них провалятся и ничего не соберут.
😱18😢10🤯3❤2😁1
Ничего необычного на постерах «Ночи Кабирии» Федерико Феллини.
Джульетта Мазина в России бросила пагубную привычку.
Ждём на больших экранах с 18 сентября by «Пионер».
Джульетта Мазина в России бросила пагубную привычку.
Ждём на больших экранах с 18 сентября by «Пионер».
😁66😢28🤯11🔥3
Forwarded from Кинофестиваль «Докер»
Дорогие друзья,
наш фестиваль вот-вот начнется, и мы хотим напомнить, что вас ждет🩷
Мы — это Международный фестиваль документального кино Докер, который в этом году пройдет в Москве в 11-й раз. Каждый год мы собираем для вас лучшие документальные фильмы со всего света, чтобы вы могли увидеть их на большом экране и обсудить с авторами всë самое-самое из мира актуального дока.
🍿 С 4 по 14 сентября в Киноцентре «Октябрь» и Центре «Зотов» мы покажем 67 документальных работ из 30 стран, среди которых призеры и участники крупнейших киносмотров последнего года в Локарно, Роттердаме, Шанхае, Копенгагене, Нионе и других. А еще в этом сезоне в программе Докера рекордное количество мировых и международных премьер🔥
🎥 Докер — это 9 номинаций в 3-х конкурсных программах, Международное жюри, обсуждения с авторами, психологами и журналистами, Основной конкурс, Конкурс короткого метра, секции Док Терапия и Докер Арт, блок отечественного кино Док Станция и насыщенный образовательный практикум.
🐢 Откроется фестиваль 4 сентября в Киноцентре «Октябрь» мировой премьерой конкурсной итальянской картины «Симбиоз» — созерцательным и поэтическим путешествием на Липарские острова, где человек и природа существуют в тонком и постоянном диалоге.
🎟️ Здесь собрана вся информация о программах фестиваля, расписании и билетах.
До встречи на Докере🩷
наш фестиваль вот-вот начнется, и мы хотим напомнить, что вас ждет
Мы — это Международный фестиваль документального кино Докер, который в этом году пройдет в Москве в 11-й раз. Каждый год мы собираем для вас лучшие документальные фильмы со всего света, чтобы вы могли увидеть их на большом экране и обсудить с авторами всë самое-самое из мира актуального дока.
До встречи на Докере
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥2
Сериал Happy End Евгения Сангаджиева исчез из российских онлайн-кинотеатров.
Посмотреть его легально теперь нельзя.
Посмотреть его легально теперь нельзя.
😢82🤯5👍3🔥3
Forwarded from культура-шмультура
Новая «Москва слезам не верит» — мощный привет сталинскому кино эпохи малокартинья.
Снята с ресурсами Григория Александрова, но будто бы усилиями творческого коллектива «Старые песни о главном». И почему-то по сценариям шоу «Мужское и женское».
Такой фанфик кумиру детства Константину Эрнсту.
У них даже инструменты продюсирования схожи. Тот каждый свой кинорелиз называл «главным фильмом года» и запихивал его людям в глаза, уши и глотки из каждого утюга. Тут тоже — «главный сериал года», натянутый на каждую рекламную поверхность и автобус в городе.
Про админ-ресурс и всепоглощающую поддержу от Сбера до ИРИ и говорить не приходится.
Еще и год начала событий — 2003 — подобран идеально.
Норд-Ост уже прошел, Беслан еще не случился (как и многое впереди).
Можно оставить за скобками все неудобное и сконцентрироваться на простой человеческой истории.
Только вместо веселых ребят — шебутные девчата.
О несменяемости власти можно догадаться разве что по шуткам про Сергея Лаврова. О несменяемости элит — по ухмылке Андрея Григорьева-Аполлонова и музыке диджея Грува.
Вообще идея переключиться уже наконец с болезненных 80-х и 90-х на ностальгию по стабильности и тучным нулевым — рабочая.
Я сам в 16 стоял в той же очереди у «Останкино» на «Фабрику звезд», сидел в массовке шоу Елены Ханги и был невероятно воодушевлен тем, что вокруг меня не маленький военный городок, где я вырос, а огромная Москва. И даже тот факт, что каждый день в новостях где-то кто-то кого-то взрывал или штурмовал, а я сам лишь чуть-чуть разминулся с терактом на «Рижской», — эту радость не пошатнул.
Вот и героини нового сериала, пока во всяком случае, поразительно жизнерадостны. Заявленные в названии слезы прорывает разве что, когда украли деньги. Зато какое завидное спокойствие, когда выясняется, что ребенок непонятно сколько часов провел запертым на балконе.
Ну да ладно, если не придираться, с продюсерским обоснованием все понятно. А что насчет творческого вызова? Какую новую задачу здесь решает внушительный творческий коллектив лидеров производства и чемпионов кинопроката?
Вообще-то сами нулевые не только породили гламур и дискурс, но и собственные образцы потрясающей саморефлексии.
Забудем на время про арт-хаус. Там если не чеченская война, то вовсе Содом и Гоморра в «4» у Хржановского.
Возьмем блокбастеры.
Еще в середине десятилетия, через какие-то пару лет после разворачивающихся в новой «Москве…» событий в своих «Дозорах» Бекмамбетов под крылом все того же обласканного тут Эрнста снимал это время как пиры Валтасара на сходке вампиров в гостинице «Космос».
Группа «Кровосток», начавшаяся тогда же, формулировала это еще жестче: «Диснейленд» в Освенциме на тонком льду.
(К слову, перекрывать Москву для песен и плясок на Тверской тоже пришло впервые в голову Тодоровскому все в те же нулевые — почти 20 лет назад. Но и тогда эти песни, хоть и в аранжировке Меладзе, а не Агутина, несли совершенно новый — снова недоступный сегодня смысл.)
Но то, понятное дело, просто фэнтези, сказочка была.
Разве кто в такое сегодня поверит.
Снята с ресурсами Григория Александрова, но будто бы усилиями творческого коллектива «Старые песни о главном». И почему-то по сценариям шоу «Мужское и женское».
Такой фанфик кумиру детства Константину Эрнсту.
У них даже инструменты продюсирования схожи. Тот каждый свой кинорелиз называл «главным фильмом года» и запихивал его людям в глаза, уши и глотки из каждого утюга. Тут тоже — «главный сериал года», натянутый на каждую рекламную поверхность и автобус в городе.
Про админ-ресурс и всепоглощающую поддержу от Сбера до ИРИ и говорить не приходится.
Еще и год начала событий — 2003 — подобран идеально.
Норд-Ост уже прошел, Беслан еще не случился (как и многое впереди).
Можно оставить за скобками все неудобное и сконцентрироваться на простой человеческой истории.
Только вместо веселых ребят — шебутные девчата.
О несменяемости власти можно догадаться разве что по шуткам про Сергея Лаврова. О несменяемости элит — по ухмылке Андрея Григорьева-Аполлонова и музыке диджея Грува.
Вообще идея переключиться уже наконец с болезненных 80-х и 90-х на ностальгию по стабильности и тучным нулевым — рабочая.
Я сам в 16 стоял в той же очереди у «Останкино» на «Фабрику звезд», сидел в массовке шоу Елены Ханги и был невероятно воодушевлен тем, что вокруг меня не маленький военный городок, где я вырос, а огромная Москва. И даже тот факт, что каждый день в новостях где-то кто-то кого-то взрывал или штурмовал, а я сам лишь чуть-чуть разминулся с терактом на «Рижской», — эту радость не пошатнул.
Вот и героини нового сериала, пока во всяком случае, поразительно жизнерадостны. Заявленные в названии слезы прорывает разве что, когда украли деньги. Зато какое завидное спокойствие, когда выясняется, что ребенок непонятно сколько часов провел запертым на балконе.
Ну да ладно, если не придираться, с продюсерским обоснованием все понятно. А что насчет творческого вызова? Какую новую задачу здесь решает внушительный творческий коллектив лидеров производства и чемпионов кинопроката?
Вообще-то сами нулевые не только породили гламур и дискурс, но и собственные образцы потрясающей саморефлексии.
Забудем на время про арт-хаус. Там если не чеченская война, то вовсе Содом и Гоморра в «4» у Хржановского.
Возьмем блокбастеры.
Еще в середине десятилетия, через какие-то пару лет после разворачивающихся в новой «Москве…» событий в своих «Дозорах» Бекмамбетов под крылом все того же обласканного тут Эрнста снимал это время как пиры Валтасара на сходке вампиров в гостинице «Космос».
Группа «Кровосток», начавшаяся тогда же, формулировала это еще жестче: «Диснейленд» в Освенциме на тонком льду.
(К слову, перекрывать Москву для песен и плясок на Тверской тоже пришло впервые в голову Тодоровскому все в те же нулевые — почти 20 лет назад. Но и тогда эти песни, хоть и в аранжировке Меладзе, а не Агутина, несли совершенно новый — снова недоступный сегодня смысл.)
Но то, понятное дело, просто фэнтези, сказочка была.
Разве кто в такое сегодня поверит.
❤36👍12🤯11🔥2😁2
В кино — новый «Токсичный мститель» с Питером Динклэйджем.
Фанатам Troma этот текст не нужен. Всем остальным желаю омерзительного просмотра!
https://kanobu.ru/articles/toksichnyij-mstitel-zvezda-igryi-prestolov-v-obraze-radioaktivnogo-supergeroya-378623/
Фанатам Troma этот текст не нужен. Всем остальным желаю омерзительного просмотра!
https://kanobu.ru/articles/toksichnyij-mstitel-zvezda-igryi-prestolov-v-obraze-radioaktivnogo-supergeroya-378623/
Kanobu.ru
«Токсичный мститель»: Звезда «Игры престолов» в образе радиоактивного супергероя
Ремейк «Токсичного мстителя» с Питером Динклэйджем в главной роли: шок, кровь и попытка переосмысления. Наш честный разбор — стоит ли идти в кино 4 сентября.
❤7👍2
Комендант кинокрепости
«Ветер» Сергея Члиянца выйдет в прокат 6 ноября. Один из лучших российских фильмов 2025 года по сценарию Петра Луцика и Алексея Саморядова, написанному в 1996-м. Вот такой временной парадокс. Коротко писал о картине здесь.
Прокатный постер фильма «Ветер» Сергея Члиянца.
Лучший российский фильм 2025 года в прокате с 6 ноября.
Лучший российский фильм 2025 года в прокате с 6 ноября.
1❤21👍6😁3🤯2😢1
Короткий метр Даниила Пугаёва «Конец фильма» вышел на Кинопоиске.
Премьера фильма Bosfor Pictures состоялась в конкурсе фестиваля «Короче» в 2024 году. В картине сыграли сам Даниил Пугаёв и Алина Насибуллина («Хрусталь», «Год рождения»).
Писал о «Конце фильма» из Калининграда:
Премьера фильма Bosfor Pictures состоялась в конкурсе фестиваля «Короче» в 2024 году. В картине сыграли сам Даниил Пугаёв и Алина Насибуллина («Хрусталь», «Год рождения»).
Писал о «Конце фильма» из Калининграда:
«В диалогах жизнь, у актёров в глазах огонь, на ладони муравей. Стильно, симпатично, смешно и своенравно»
❤28🔥6👍1
Сериал Дмитрия Месхиева «Царь ночи» нарушил регламент фестиваля «Новый сезон».
Согласно статье 8 для участия отбираются сериалы...
Вот только сериал «Царь ночи» показали в программе фестиваля культуры Восточного экономического форума «Владивостокские сезоны», о чём публично сообщает ИРИ.
На фото зрители кинотеатра «Океан» во Владивостоке, которые увидели первые эпизоды сериала в рамках проекта «Душа России. Дальний Восток» раньше гостей и представителей СМИ на фестивале «Новый сезон».
Фестиваль «Владивостокские сезоны» проходит с 1 по 7 сентября.
Согласно статье 8 для участия отбираются сериалы...
«...не принимавшие участия в российских и проводимых на территории Российской Федерации кинофестивалях, не транслировавшиеся по телевидению, не выходившие в кинотеатральный, DVD и VoD-прокат, не размещенные в свободном доступе в сети Интернет, в социальных сетях, не размещенные в онлайн-кинотеатрах и на онлайн-платформах, и не имевшие публичных показов»
Вот только сериал «Царь ночи» показали в программе фестиваля культуры Восточного экономического форума «Владивостокские сезоны», о чём публично сообщает ИРИ.
На фото зрители кинотеатра «Океан» во Владивостоке, которые увидели первые эпизоды сериала в рамках проекта «Душа России. Дальний Восток» раньше гостей и представителей СМИ на фестивале «Новый сезон».
Фестиваль «Владивостокские сезоны» проходит с 1 по 7 сентября.
🤯15😁6❤2