«Няня Оксана»
Режиссёр Евгения Абдель-Фаттах
Серии 1 и 2
«Моя прекрасная няня» была давно — настало время «Няни Оксаны». Главная героиня — содержанка у москвича, что катается в краснодарские командировки и вешает ей лапшу на уши. Приятный сюрприз оборачивается сокрушительной правдой: мужики козлы, девушка неудачница.
Короткие серии ТВ-формата — забавный коктейль абсурда и иронии (местами злой, но чаще доброй). «Брошенка» Оксана — сосредоточение провинциальной открытости («В Москве я ещё ничего не видала!») и чрезмерной наивности. Что поделать, такой формат и образ.
«Пятница», как и в случае с «Шефом», заполняет пространство динамичной поп-музыкой и потоком юмора разного качества — от меткого до нерабочего («Дырка в голове — женщине позволительно»). Впереди у Оксаны, как и у прототипа из первоначального сериала, ворох приключений и семейных интриг.
Сериал работает на контрастах — между комедией и трагедией. Смущает попытка изобразитьукраинский южный говор: при текущих реалиях спорная фишка. В диалогах остроумие (иногда беспомощное) соседствует с как бы жизненной философией, что приносит Оксана в новообретённую семью.
Первые две серии — пёстрый и абсурдный спектакль, основанный на отработанном материале. Сериал хочет подарить зрителям улыбку и напомнить, что из хаоса может родиться гармония, но может и родиться. Старания — ок, но не моя чашка контента.
Аллюзия на Романа Олеговича —👍 . Объективация героини — 👎
Производство: Norm Production
Смотреть: с 29 сентября на Premier и «Пятнице»
#НовыйСезон2025
Режиссёр Евгения Абдель-Фаттах
Серии 1 и 2
«Моя прекрасная няня» была давно — настало время «Няни Оксаны». Главная героиня — содержанка у москвича, что катается в краснодарские командировки и вешает ей лапшу на уши. Приятный сюрприз оборачивается сокрушительной правдой: мужики козлы, девушка неудачница.
Короткие серии ТВ-формата — забавный коктейль абсурда и иронии (местами злой, но чаще доброй). «Брошенка» Оксана — сосредоточение провинциальной открытости («В Москве я ещё ничего не видала!») и чрезмерной наивности. Что поделать, такой формат и образ.
«Пятница», как и в случае с «Шефом», заполняет пространство динамичной поп-музыкой и потоком юмора разного качества — от меткого до нерабочего («Дырка в голове — женщине позволительно»). Впереди у Оксаны, как и у прототипа из первоначального сериала, ворох приключений и семейных интриг.
Сериал работает на контрастах — между комедией и трагедией. Смущает попытка изобразить
Первые две серии — пёстрый и абсурдный спектакль, основанный на отработанном материале. Сериал хочет подарить зрителям улыбку и напомнить, что из хаоса может родиться гармония, но может и родиться. Старания — ок, но не моя чашка контента.
Аллюзия на Романа Олеговича —
Производство: Norm Production
Смотреть: с 29 сентября на Premier и «Пятнице»
#НовыйСезон2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🤯7😱3😢3🕊1
«Кибердеревня», 2-й сезон
Режиссёр Сергей Васильев
Серии 1 и 2
Если первый сезон был грубоватым, но забавным космическим фэнтези с русским следом, продолжение повышает ставки и как будто работает над (незначительными) ошибками.
У нас есть пародия на русскую тюрьму — с депутатами, творцами и другими "приличными людьми", — межгалактическая борьба за власть и метафора социального раскола с далеко идущими последствиями. Важно уточнить, что сатира качественная — абсолютно другой полюс от «Исправления и наказания».
Фермер Николай и Робогозин бегут что есть мочи — кто от несвободы к родной семье, кто в погоне за корпоративной справедливостью. Киберпанковский нарратив по-прежнему работает, но теперь здесь куда больше отсылок, например, к русскому фольклору. Есть даже аллюзия на мир «Двух холмов».
Шутки колкие; можно даже сказать, что создатели ступают по тонкому льду современности (Москва не Россия, релокация не приговор). Юморной темп бодрый — обороты не сбавляет, заскучать не даёт. Хорошо залетают метафоры, попадая в нерв времени.
Недурное продолжение, в котором хорошо сочетаются темы злоупотребления власти, ответственности за тех, кого приручили, и космос как пространство, в котором возможно всё, но в рамках закона.
Производство: «Место силы»
Смотреть: с 18 октября на Кинопоиске
#НовыйСезон2025
Режиссёр Сергей Васильев
Серии 1 и 2
Если первый сезон был грубоватым, но забавным космическим фэнтези с русским следом, продолжение повышает ставки и как будто работает над (незначительными) ошибками.
У нас есть пародия на русскую тюрьму — с депутатами, творцами и другими "приличными людьми", — межгалактическая борьба за власть и метафора социального раскола с далеко идущими последствиями. Важно уточнить, что сатира качественная — абсолютно другой полюс от «Исправления и наказания».
Фермер Николай и Робогозин бегут что есть мочи — кто от несвободы к родной семье, кто в погоне за корпоративной справедливостью. Киберпанковский нарратив по-прежнему работает, но теперь здесь куда больше отсылок, например, к русскому фольклору. Есть даже аллюзия на мир «Двух холмов».
Шутки колкие; можно даже сказать, что создатели ступают по тонкому льду современности (Москва не Россия, релокация не приговор). Юморной темп бодрый — обороты не сбавляет, заскучать не даёт. Хорошо залетают метафоры, попадая в нерв времени.
Недурное продолжение, в котором хорошо сочетаются темы злоупотребления власти, ответственности за тех, кого приручили, и космос как пространство, в котором возможно всё, но в рамках закона.
Производство: «Место силы»
Смотреть: с 18 октября на Кинопоиске
#НовыйСезон2025
🔥30❤9👍4😢1
«Берлинская жара»
Шоураннер Андрей Кравчук
Режиссёр Евгений Лаврентьев (имя исчезло из титров)
Серии 1 и 2
Очередная шпионская драма, которая выглядит как ковровая бомбардировка зрителя жанровыми штампами. Если вы ждёте классический романтик и типовое предательство тех, кто ближе всего и кажется своим, всё обязательно случится.
Атомная гонка 1940-х, в которой участвовали и СССР, и Германия, и страны союзников, растворяется в калейдоскопе пафосных речёвок, не несущих особого смысла. Вместо живописных декораций, на которых будто бы сэкономили, Берлин и Москву рисуют исключительно схематично — ни панорам, ни пролётов.
Иностранцы говорят на чистом русском что в Москве, что в Берлине, что в Лондоне. Кругом пыль, грязь и невозмутимые взглядыдвойных тройных агентов. На зрителя обрушивается шквал личностей, чьи имена подписаны красивым шрифтом, перестрелок и выпадающих от случайных пуль пассажиров ретроавтомобилей.
Лаврентьев Кравчук обращается к цитатам из «Семнадцати мгновений весны» — выглядит жалко, будто шоураннер экранизирует мем «Жалкая пародия / Неповторимый оригинал». Над Москвой в 1942-м летают дирижабли с серпом и молотом, нарисованные отвратительно — трудно представить, что графика может быть настолько убогой.
Сюжет о ядерном проекте Курчатова обрастает любовными треугольниками и научными интригами быстрее, чем улетают в трубу вложения ИРИ и «Росатома». За гипертрофированными образами скрывается... пустота и патриотический пафос. Подвиги учёных и разведки должны вдохновлять, но выходит наоборот.
Не сериал, а ворох безжизненных амбиций, которые хочется закопать и забыть. Впрочем, чем бы атомщики и ИРИ не тешились.
Производство: «Монументал Вижн» при поддержке ИРИ, «Газпром-Медиа Холдинг», ГК «Росатом», фонд «Атом», НИЦ «Курчатовский институт», СВР России
Смотреть: с 25 сентября на Kion, Premier и Wink
#НовыйСезон2025
Шоураннер Андрей Кравчук
Режиссёр Евгений Лаврентьев (имя исчезло из титров)
Серии 1 и 2
Очередная шпионская драма, которая выглядит как ковровая бомбардировка зрителя жанровыми штампами. Если вы ждёте классический романтик и типовое предательство тех, кто ближе всего и кажется своим, всё обязательно случится.
Атомная гонка 1940-х, в которой участвовали и СССР, и Германия, и страны союзников, растворяется в калейдоскопе пафосных речёвок, не несущих особого смысла. Вместо живописных декораций, на которых будто бы сэкономили, Берлин и Москву рисуют исключительно схематично — ни панорам, ни пролётов.
Иностранцы говорят на чистом русском что в Москве, что в Берлине, что в Лондоне. Кругом пыль, грязь и невозмутимые взгляды
Сюжет о ядерном проекте Курчатова обрастает любовными треугольниками и научными интригами быстрее, чем улетают в трубу вложения ИРИ и «Росатома». За гипертрофированными образами скрывается... пустота и патриотический пафос. Подвиги учёных и разведки должны вдохновлять, но выходит наоборот.
Не сериал, а ворох безжизненных амбиций, которые хочется закопать и забыть. Впрочем, чем бы атомщики и ИРИ не тешились.
Производство: «Монументал Вижн» при поддержке ИРИ, «Газпром-Медиа Холдинг», ГК «Росатом», фонд «Атом», НИЦ «Курчатовский институт», СВР России
Смотреть: с 25 сентября на Kion, Premier и Wink
#НовыйСезон2025
👍18😢9❤4🤯3😱2😁1🕊1
Фильм «Лысый нянь»
Режиссёр Алиса Шитикова
Герой американских боевиков — шпион, проваливший важное задание, — переносится в Сочи. Охотится за таинственной флэшкой, чей след обрывается в жилом доме. Ветров (Никита Панфилов) устраивается няней в семью, которая в этом доме живёт.
Новая вариация мифа о гипермаскулинности в условиях неполной семьи. Алиса Шитикова смешивает детскую непосредственность и суровый брутализм. Паркур по улицам Сочи перетекает в детско-семейные дрязги.
Как это часто бывает, взрослые учат детей, а заодно сами обретают нечто новое. Ветров обучает подростков поведению в экстремальных ситуациях. Через некоторое время он и сам учится у ребят гибкости мышления и неординарным решениям.
Кино не прикидывается исключительно наивной комедией. Фильм не стесняется высмеивать клише о непобедимости силовиков, периодически набрасывая метафоры взросления. Военная выправка главного героя противостоит детским шалостям и искренним, живым эмоциям.
Выразительное, изобретательное кино о причудливом симбиозе опасной профессии и семейного быта. В эпоху засилья контента о традиционных ценностях фильм выглядит глотком свежего воздуха. Энергично, едко и без претензий — кино для тех, кто устал от пустых и дорогих блокбастеров.
Производство: «Берг Саунд» по заказу «Кинокомпании Темп» и «ГПМ РТВ»
Смотреть: с 13 ноября в прокате, далее на Иви
#НовыйСезон2025
Режиссёр Алиса Шитикова
Герой американских боевиков — шпион, проваливший важное задание, — переносится в Сочи. Охотится за таинственной флэшкой, чей след обрывается в жилом доме. Ветров (Никита Панфилов) устраивается няней в семью, которая в этом доме живёт.
Новая вариация мифа о гипермаскулинности в условиях неполной семьи. Алиса Шитикова смешивает детскую непосредственность и суровый брутализм. Паркур по улицам Сочи перетекает в детско-семейные дрязги.
Как это часто бывает, взрослые учат детей, а заодно сами обретают нечто новое. Ветров обучает подростков поведению в экстремальных ситуациях. Через некоторое время он и сам учится у ребят гибкости мышления и неординарным решениям.
Кино не прикидывается исключительно наивной комедией. Фильм не стесняется высмеивать клише о непобедимости силовиков, периодически набрасывая метафоры взросления. Военная выправка главного героя противостоит детским шалостям и искренним, живым эмоциям.
Выразительное, изобретательное кино о причудливом симбиозе опасной профессии и семейного быта. В эпоху засилья контента о традиционных ценностях фильм выглядит глотком свежего воздуха. Энергично, едко и без претензий — кино для тех, кто устал от пустых и дорогих блокбастеров.
Производство: «Берг Саунд» по заказу «Кинокомпании Темп» и «ГПМ РТВ»
Смотреть: с 13 ноября в прокате, далее на Иви
#НовыйСезон2025
😱16❤6🤯4
Коротко о презентации Premier:
✦ Очень долгая презентация
✦ Фильм про Хоя, новые сезоны "Олдскула" и "Хутора" — топ
✦ Отвечать на уровне топ-менеджера на посты Telegram-помоек — сомнительная идея
✦ Стендап от Давида Кочарова — крайне сомнительная идея
✦ Материться на официальном мероприятии, мягко говоря, некрасиво
✦ Благодарность и представление большой (обновлённой) команды Premier — топ
#НовыйСезон2025
✦ Очень долгая презентация
✦ Фильм про Хоя, новые сезоны "Олдскула" и "Хутора" — топ
✦ Отвечать на уровне топ-менеджера на посты Telegram-помоек — сомнительная идея
✦ Стендап от Давида Кочарова — крайне сомнительная идея
✦ Материться на официальном мероприятии, мягко говоря, некрасиво
✦ Благодарность и представление большой (обновлённой) команды Premier — топ
#НовыйСезон2025
❤21👍7
Комендант кинокрепости
Первые оценки фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон». На старте лидирует сериал Kion «Отпечатки» (балл 3.2). За оценками можно следить в Google Таблице каждый день до 20 сентября включительно. В голосовании участвуют: ✦ Тимур Алиев ✦ Ольга Белик (Кинопоиск)…
В топе фестиваля «Новый сезон» — сериал Кинопоиска.
По итогам двух дней нарисовался топ-3:
✦ второй сезон «Кибердеревни» (балл 3.4)
✦ сериал Kion «Отпечатки» (балл 3.2)
✦ сериал Premier и «Пятницы» «Няня Оксана» (балл 2.1).
Следите за оценками в Google Таблице каждый день до 20 сентября включительно.
#НовыйСезон2025
По итогам двух дней нарисовался топ-3:
✦ второй сезон «Кибердеревни» (балл 3.4)
✦ сериал Kion «Отпечатки» (балл 3.2)
✦ сериал Premier и «Пятницы» «Няня Оксана» (балл 2.1).
Следите за оценками в Google Таблице каждый день до 20 сентября включительно.
#НовыйСезон2025
😁11❤5🔥4
Хроника проката, уик-энд № 38 (с 18 сентября 2025 года)
✦ «Альтер» / Altered («НМГ Кинопрокат»)
— в оригинале 1 час 27 минут
— в России 1 час 25 минут
✦ «Долгая прогулка» / The Long Walk («Вольга»)
— в оригинале 1 час 47 минут 56 секунд
— в России 1 час 48 минут
✦ «Лондон на проводе» / London Calling («Парадиз»)
— в оригинале 1 час 54 минуты 34 секунды
— в России 1 час 52 минуты
✦ «На высоте страха» / The Occupant («СБ Фильм»)
— в оригинале 1 час 44 минуты 19 секунд
— в России 1 час 44 минуты
✦ «Ночи Кабирии» / Le notti di Cabiria («Пионер»)
— в оригинале 1 час 58 минут 27 секунд
— в России 1 час 58 минут
✦ «Пункт назначения. Смертельная игра» / The Red Book Ritual: Gates of Hell («Экспонента»)
— в оригинале 1 час 20 минут
— в России 1 час 20 минут
✦ «Те ещё каникулы или отпуск на все сто» / One Hell of a Holiday! («Синема Парк»)
— в оригинале 1 час 30 минут
— в России 1 час 17 минут (12+), 1 час 18 минут (16+)
✦ «Тогда. Сейчас. Потом» / Here (Global Film)
— в оригинале 1 час 43 минуты 59 секунд
— в России 1 час 44 минуты
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
✦ «Альтер» / Altered («НМГ Кинопрокат»)
— в оригинале 1 час 27 минут
— в России 1 час 25 минут
✦ «Долгая прогулка» / The Long Walk («Вольга»)
— в оригинале 1 час 47 минут 56 секунд
— в России 1 час 48 минут
✦ «Лондон на проводе» / London Calling («Парадиз»)
— в оригинале 1 час 54 минуты 34 секунды
— в России 1 час 52 минуты
✦ «На высоте страха» / The Occupant («СБ Фильм»)
— в оригинале 1 час 44 минуты 19 секунд
— в России 1 час 44 минуты
✦ «Ночи Кабирии» / Le notti di Cabiria («Пионер»)
— в оригинале 1 час 58 минут 27 секунд
— в России 1 час 58 минут
✦ «Пункт назначения. Смертельная игра» / The Red Book Ritual: Gates of Hell («Экспонента»)
— в оригинале 1 час 20 минут
— в России 1 час 20 минут
✦ «Те ещё каникулы или отпуск на все сто» / One Hell of a Holiday! («Синема Парк»)
— в оригинале 1 час 30 минут
— в России 1 час 17 минут (12+), 1 час 18 минут (16+)
✦ «Тогда. Сейчас. Потом» / Here (Global Film)
— в оригинале 1 час 43 минуты 59 секунд
— в России 1 час 44 минуты
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
👍5😱1
В российском прокате «Долгая прогулка» по Стивену Кингу.
Собрал текст, который будет интересен и тем, кто читал книгу, и тем, кто с ней не знаком.
https://skillbox.ru/media/cinemusic/the-long-walk-review/
Собрал текст, который будет интересен и тем, кто читал книгу, и тем, кто с ней не знаком.
https://skillbox.ru/media/cinemusic/the-long-walk-review/
Skillbox
Ужасы «Долгой прогулки»: марш-бросок к американской мечте
Разбираемся, какой получилась долгожданная экранизация первого романа Стивена Кинга.
❤7👍6
«Царь ночи»
Режиссёр Дмитрий Месхиев
Серии 3 и 4 (вместо первых эпизодов показали рекап)
Некогда подававший надежды режиссёр-стилизатор («Батальонъ», «Циники») стал киномедиумом. С нами снова духи Российской империи под соусом исторического блокбастера.
Сериал — попытка экспресс-реанимации Серебряного века с помощью воров-оборванцев, магнетических полупроводников в исподнем и особ голубых кровей. Кондовые диалоги удручают не меньше, чем деревянные декорации русской деревни. На костюмы не поскупились, а на антураж как будто уже не хватило.
Повествование путанное, персонажей масса — одни остаются не у дел, другие заявляются, но не запоминаются. В целом проблемы такие же, как у «Берлинской жары» (оба сериала поддержаны ИРИ. Совпадение? Не думаю!). Атмосферой мрачных имперских 1900-х и не пахнет.
Ни Вдовиченков, ни Боярская пока не стрельнули. Оба актёра выглядят не на своём месте, будто ошиблись съёмочной площадкой. Ждать, когда здесь вообще кто-либо раскроется и захватит внимание, не тянет. К истории трудно подключиться, проникнуться происходящим.
Не вполне историческая, скорее театрализованная драма с неубедительным нагнетанием истерии в отношении грядущих исторических потрясений. Лубочная иллюстрация к школьному учебнику — ни души, ни тоски, ни режиссуры.
Производство: «РК Медиа», «Русские исторические медиа» при поддержке ИРИ
Смотреть: скоро на Premier
#НовыйСезон2025
Режиссёр Дмитрий Месхиев
Серии 3 и 4 (вместо первых эпизодов показали рекап)
Некогда подававший надежды режиссёр-стилизатор («Батальонъ», «Циники») стал киномедиумом. С нами снова духи Российской империи под соусом исторического блокбастера.
Сериал — попытка экспресс-реанимации Серебряного века с помощью воров-оборванцев, магнетических полупроводников в исподнем и особ голубых кровей. Кондовые диалоги удручают не меньше, чем деревянные декорации русской деревни. На костюмы не поскупились, а на антураж как будто уже не хватило.
Повествование путанное, персонажей масса — одни остаются не у дел, другие заявляются, но не запоминаются. В целом проблемы такие же, как у «Берлинской жары» (оба сериала поддержаны ИРИ. Совпадение? Не думаю!). Атмосферой мрачных имперских 1900-х и не пахнет.
Ни Вдовиченков, ни Боярская пока не стрельнули. Оба актёра выглядят не на своём месте, будто ошиблись съёмочной площадкой. Ждать, когда здесь вообще кто-либо раскроется и захватит внимание, не тянет. К истории трудно подключиться, проникнуться происходящим.
Не вполне историческая, скорее театрализованная драма с неубедительным нагнетанием истерии в отношении грядущих исторических потрясений. Лубочная иллюстрация к школьному учебнику — ни души, ни тоски, ни режиссуры.
Производство: «РК Медиа», «Русские исторические медиа» при поддержке ИРИ
Смотреть: скоро на Premier
#НовыйСезон2025
🤯8👍3❤2😁1😢1
«Тоннель»
Режиссёр Флюза Фархшатова
Серии 1 и 2
История о сотруднице таможенной службы, верной принципам: закон нарушать нельзя, всех перепроверять без исключений. Сериал помещает бескомпромиссную женщину в ловушку между буквой закона, запятой из чувств и многоточием из мёртвого отца.
Героиня Лизы Боярской проходит путь от невзрачной таможенницы до женщины, осознавшей, что принципиальность — роскошь, которую не все могут себе позволить. Одно из главных испытаний — похищение мужа-игромана в Финляндии и исследование загадочного туннеля около могилы бати.
Фархшатова работает с полутонами. Кристально честная таможенница погружается в мир, где всё решается по дружбе и знакомству. Режиссёрка превращает классическую моральную дилемму в психологический детектив.
Лиза Боярская убедительна в образе серой мыши, которая (не) способна на сделку с совестью. Проблема в том, что в первых сериях не возникает эмпатии по отношению к супружеской паре. Разобраться, что Боярская и Гилёв — муж и жена, элементарно трудно.
Криминальный замес на границе с Финляндией пока лишён очарования и загадочности. Вроде бы крепко, но крайне базированно. Хочется выжать сценарий, чтобы в стакане оказалась хоть капля жизни. Но на дне лишь порошок с зелёным лого НТВ.
Производство: Kionfilm, Team Films совместно с телеканалом НТВ
Смотреть: скоро на Kion
#НовыйСезон2025
Режиссёр Флюза Фархшатова
Серии 1 и 2
История о сотруднице таможенной службы, верной принципам: закон нарушать нельзя, всех перепроверять без исключений. Сериал помещает бескомпромиссную женщину в ловушку между буквой закона, запятой из чувств и многоточием из мёртвого отца.
Героиня Лизы Боярской проходит путь от невзрачной таможенницы до женщины, осознавшей, что принципиальность — роскошь, которую не все могут себе позволить. Одно из главных испытаний — похищение мужа-игромана в Финляндии и исследование загадочного туннеля около могилы бати.
Фархшатова работает с полутонами. Кристально честная таможенница погружается в мир, где всё решается по дружбе и знакомству. Режиссёрка превращает классическую моральную дилемму в психологический детектив.
Лиза Боярская убедительна в образе серой мыши, которая (не) способна на сделку с совестью. Проблема в том, что в первых сериях не возникает эмпатии по отношению к супружеской паре. Разобраться, что Боярская и Гилёв — муж и жена, элементарно трудно.
Криминальный замес на границе с Финляндией пока лишён очарования и загадочности. Вроде бы крепко, но крайне базированно. Хочется выжать сценарий, чтобы в стакане оказалась хоть капля жизни. Но на дне лишь порошок с зелёным лого НТВ.
Производство: Kionfilm, Team Films совместно с телеканалом НТВ
Смотреть: скоро на Kion
#НовыйСезон2025
❤10👍3
«Полураспад»
Режиссёр Максим Свешников
Серии 1 и 2
Российское кино — атомный реактор, что работает на углях чужих идей. Раз в год из него вылетает«Чернобыль» драма по реальным событиям на тяжёлую тему.
«Полураспад» — большое кино с первых минут. Редкие зёрна плёнки, на которую снят сериал, едва ли различимы на глаз. Изображение скачет от широкоформатной цифры до квадратной старины — с узнаваемыми шероховатостями.
От людей в селе Тоцкое в 1954-м скрывали правду о ядерных испытаниях. Как и СПИД от советских граждан в Элисте 1988-го. Параллели струятся как Ниагарский водопад; объяснимо наличием Олега Маловичко в сценаристах.
У нас есть попытка открыть людям правду, что скрыта под грифом «секретно». Журналистка в исполнении Анны Михалковой копается в неудобной теме будто героиня политического триллера HBO.
Как ни странно, Маловичко не слишком удивляет. В первых эпизодах расклад сценарного Таро знаком до боли и движется с черепашьей скоростью. Вот загадочная смерть персонажа, вот тайна из прошлого героя. Вот и женщина формата «стальная магнолия», которая — ого, открытие — не может оставить всё как есть!
Пока выходит не столько серьёзное и многослойное исследование травмы памяти, сколько детектив в декорациях пионерского лагеря. Режиссёр пытается найти баланс между документальной точностью и драматическим накалом — задача, как говорится, со звёздочкой.
События скачут между серединой 1950-х и концом 1980-х — временем, когда в редакции просят писать остро, ведь «гласность», но аккуратно. В обоих эпохах русскому человеку лишь бы повоевать — будь то ребёнок в школе или боец ручки и пера.
Дух Перестройки, увы, передаётся через штампы. В архивах, как и в головах, бардак. Люди всё понимают, но молчат — как бы чего не вышло. Вместо подлинного ужаса от соприкосновения с адом радиации предлагается набор давно отработанных драматургических ходов.
Серьёзность темы заявляется, но остаётся в плену будто бы самоцензурных ограничений. В первых эпизодах «Полураспад» лишь медленно тлеет — до зрительского прозрения «больше никогда» далеко. Впрочем, мы и в реальности «больше никогда» просрали — стоит ли удивляться.
Да, это, скорее всего, победитель фестиваля. Но в таком конкурсе побеждать — не повод для радости.
Производство: ПК «Среда»
Смотреть: скоро в Okko
#НовыйСезон2025
Режиссёр Максим Свешников
Серии 1 и 2
Российское кино — атомный реактор, что работает на углях чужих идей. Раз в год из него вылетает
«Полураспад» — большое кино с первых минут. Редкие зёрна плёнки, на которую снят сериал, едва ли различимы на глаз. Изображение скачет от широкоформатной цифры до квадратной старины — с узнаваемыми шероховатостями.
От людей в селе Тоцкое в 1954-м скрывали правду о ядерных испытаниях. Как и СПИД от советских граждан в Элисте 1988-го. Параллели струятся как Ниагарский водопад; объяснимо наличием Олега Маловичко в сценаристах.
У нас есть попытка открыть людям правду, что скрыта под грифом «секретно». Журналистка в исполнении Анны Михалковой копается в неудобной теме будто героиня политического триллера HBO.
Как ни странно, Маловичко не слишком удивляет. В первых эпизодах расклад сценарного Таро знаком до боли и движется с черепашьей скоростью. Вот загадочная смерть персонажа, вот тайна из прошлого героя. Вот и женщина формата «стальная магнолия», которая — ого, открытие — не может оставить всё как есть!
Пока выходит не столько серьёзное и многослойное исследование травмы памяти, сколько детектив в декорациях пионерского лагеря. Режиссёр пытается найти баланс между документальной точностью и драматическим накалом — задача, как говорится, со звёздочкой.
События скачут между серединой 1950-х и концом 1980-х — временем, когда в редакции просят писать остро, ведь «гласность», но аккуратно. В обоих эпохах русскому человеку лишь бы повоевать — будь то ребёнок в школе или боец ручки и пера.
Дух Перестройки, увы, передаётся через штампы. В архивах, как и в головах, бардак. Люди всё понимают, но молчат — как бы чего не вышло. Вместо подлинного ужаса от соприкосновения с адом радиации предлагается набор давно отработанных драматургических ходов.
Серьёзность темы заявляется, но остаётся в плену будто бы самоцензурных ограничений. В первых эпизодах «Полураспад» лишь медленно тлеет — до зрительского прозрения «больше никогда» далеко. Впрочем, мы и в реальности «больше никогда» просрали — стоит ли удивляться.
Да, это, скорее всего, победитель фестиваля. Но в таком конкурсе побеждать — не повод для радости.
Производство: ПК «Среда»
Смотреть: скоро в Okko
#НовыйСезон2025
👍31😢14❤6
Фильм «Семьянин»
Режиссёр Дмитрий Власкин
Добродушная сказка о деньгах, за которые никакое счастье не купишь. Павел Деревянко — миллионер, который однажды проснулся в окружении семьи. Нюанс в том, что... (спойлер)он "заказал" членов семьи у помощника.
Георгий — владелец фабрики игрушек, у которого сбывается одно сокровенное, но нетрезвое желание. Режиссёр не стесняется погружать зрителя в пучину абсурда, превращая сюжет в нелепую вереницу наивности и запредельного фарса.
Персонаж Деревянко проходит эволюцию — от циничного холостяка-бабника до чувственного семьянина. Снигирь добавляет атмосфере мягкую нежность и теплоту, хотя ее героиня остаётся не вполне раскрытой.
«Семьянин» — простой, местами наивный, но в целом добросовестный пример ремесла в библиотеке российского семейного кино. Тривиальная, но уютная иллюзия, где сложные вопросы решаются магическим образом. Ничего серьёзного, только художественные допущения.
Производство: Yellow, Black and White, QS Films
Смотреть: с 4 декабря в прокате, далее на Start и Иви
#НовыйСезон2025
Режиссёр Дмитрий Власкин
Добродушная сказка о деньгах, за которые никакое счастье не купишь. Павел Деревянко — миллионер, который однажды проснулся в окружении семьи. Нюанс в том, что... (спойлер)
Георгий — владелец фабрики игрушек, у которого сбывается одно сокровенное, но нетрезвое желание. Режиссёр не стесняется погружать зрителя в пучину абсурда, превращая сюжет в нелепую вереницу наивности и запредельного фарса.
Персонаж Деревянко проходит эволюцию — от циничного холостяка-бабника до чувственного семьянина. Снигирь добавляет атмосфере мягкую нежность и теплоту, хотя ее героиня остаётся не вполне раскрытой.
«Семьянин» — простой, местами наивный, но в целом добросовестный пример ремесла в библиотеке российского семейного кино. Тривиальная, но уютная иллюзия, где сложные вопросы решаются магическим образом. Ничего серьёзного, только художественные допущения.
Производство: Yellow, Black and White, QS Films
Смотреть: с 4 декабря в прокате, далее на Start и Иви
#НовыйСезон2025
1❤14🔥9🤯1
Комендант кинокрепости
В топе фестиваля «Новый сезон» — сериал Кинопоиска. По итогам двух дней нарисовался топ-3: ✦ второй сезон «Кибердеревни» (балл 3.4) ✦ сериал Kion «Отпечатки» (балл 3.2) ✦ сериал Premier и «Пятницы» «Няня Оксана» (балл 2.1). Следите за оценками в Google…
В лидеры «Нового сезона» врывается сериал Okko.
По итогам трёх конкурсных дней топ-3 изменился:
✦ «Полураспад», Okko (балл 4,1)
✦ второй сезон «Кибердеревни», Кинопоиск (балл 3,4)
✦ «Отпечатки», Kion (балл 3,2)
Следить за нашими оценками по-прежнему можно в Google Таблице до 20 сентября включительно.
#НовыйСезон2025
По итогам трёх конкурсных дней топ-3 изменился:
✦ «Полураспад», Okko (балл 4,1)
✦ второй сезон «Кибердеревни», Кинопоиск (балл 3,4)
✦ «Отпечатки», Kion (балл 3,2)
Следить за нашими оценками по-прежнему можно в Google Таблице до 20 сентября включительно.
#НовыйСезон2025
❤13
Уложил эмоции от фильма «Вниз» с Егором Кридом в буквы.
https://weekend.rambler.ru/filmy/55321899-triller-vniz-egor-krid-i-anfisa-chernyh-zastryali-v-lifte-s-neznakomtsem/
«Живописная иллюстрация того, что будет, если талантливый комедиограф попробует сделать вид, что он универсальный солдат»
https://weekend.rambler.ru/filmy/55321899-triller-vniz-egor-krid-i-anfisa-chernyh-zastryali-v-lifte-s-neznakomtsem/
Рамблер/развлечения и отдых
Триллер «Вниз»: Егор Крид и Анфиса Черных застряли в лифте с незнакомцем
В российском прокате идёт «Вниз» — триллер от мастера лёгкого комедийного жанра Марюса Вайсберга.
🔥4
«Встать на ноги»
Режиссёр Павел Тимофеев
Серии 1 и 2
Старый (Гоша Куценко) возвращается с зоны, отсидев за непреднамеренное убийство 20 лет. Он приезжает в родной Пятигорск, но прежней жизни давно нет: кореш Рахим (Алексей Розин), за которого и сидел Старый, позабыл о друге, высоко поднявшись.
Первые серии — своего рода вариация тейка «ум от горя». У Старого в городе дочь с ограниченными возможностями (Мила Ершова), с которой его вынуждают жить. Довольно быстро сериал сворачивает на обочину гипертрофированной отцовской любви, от которой ни тепло, ни холодно.
Персонажи пока функции, а не живые люди. Вот девушка на инвалидной коляске, вот экс-зэк, некогда легенда криминала. Один хочет изоляции, другой — встать на ноги путь исправления без наказания. Куценко изображает благородное страдание — его Старый будто вылупился из оттепельного советского кино о перевоспитании негодяя.
Режиссёр акцентирует внимание на мелодраматичном гуманизме, превращая инклюзивность в живописный спектакль. Визуал прелестный, метафоричный, подстать названию: узкие помещения, стеснённые пространства; некуда сбежать, незачем идти. Социальные проблемы только фон. На первом плане поиск мостов между отцом и дочерью, которых разделило время и ошибки прошлого.
Рамка экрана 3:4, живые, чуткие диалоги, «Бонд с кнопкой» и Павел Федосов на саундтреке, крылатые цитаты («У нас есть план, надо его придерживаться») и жёлтые маршрутки как в детстве... У сериала много плюшек, но как будто мало запала, чтобы включать следующие серии. Кино для тех, кто верит, что жизнь измеряется не количеством слёз на квадратный метр, а масштабом добрых дел. У нас есть главный краудплизер сезона.
P.S. Камео Никиты Никитина👍
Производство: «Место силы», Originals Production
Смотреть: скоро в Okko
#НовыйСезон2025
Режиссёр Павел Тимофеев
Серии 1 и 2
Старый (Гоша Куценко) возвращается с зоны, отсидев за непреднамеренное убийство 20 лет. Он приезжает в родной Пятигорск, но прежней жизни давно нет: кореш Рахим (Алексей Розин), за которого и сидел Старый, позабыл о друге, высоко поднявшись.
Первые серии — своего рода вариация тейка «ум от горя». У Старого в городе дочь с ограниченными возможностями (Мила Ершова), с которой его вынуждают жить. Довольно быстро сериал сворачивает на обочину гипертрофированной отцовской любви, от которой ни тепло, ни холодно.
Персонажи пока функции, а не живые люди. Вот девушка на инвалидной коляске, вот экс-зэк, некогда легенда криминала. Один хочет изоляции, другой — встать на
Режиссёр акцентирует внимание на мелодраматичном гуманизме, превращая инклюзивность в живописный спектакль. Визуал прелестный, метафоричный, подстать названию: узкие помещения, стеснённые пространства; некуда сбежать, незачем идти. Социальные проблемы только фон. На первом плане поиск мостов между отцом и дочерью, которых разделило время и ошибки прошлого.
Рамка экрана 3:4, живые, чуткие диалоги, «Бонд с кнопкой» и Павел Федосов на саундтреке, крылатые цитаты («У нас есть план, надо его придерживаться») и жёлтые маршрутки как в детстве... У сериала много плюшек, но как будто мало запала, чтобы включать следующие серии. Кино для тех, кто верит, что жизнь измеряется не количеством слёз на квадратный метр, а масштабом добрых дел. У нас есть главный краудплизер сезона.
P.S. Камео Никиты Никитина
Производство: «Место силы», Originals Production
Смотреть: скоро в Okko
#НовыйСезон2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24😢3
«Вампиры средней полосы» (3-й сезон)
Режиссёр Алексей Акимов
Серия 1
Продолжение вампирского хита расширяет вселенную сериала. Зритель узнаёт, что уральские вампиры не забыли о смоленских и собираются в атаку с привкусом мести.
Кажется, что смерть сериала (третий сезон последний) — одно из его достижений. В нашей индустрии не особо принято вовремя заканчивать. Старый-добрый смоленский слог на месте, как и любимые герои, только Калюжного заменил Кочнев.
Режиссёра шатает между заходом на глубину и тягой к мелодраматическому эпатажу — баланс не всегда соблюдается. Смоленские кровососы по-прежнему не пьют кровь, а высасывают из зрителя терпение.
Единственный, кто отвечает за традиции жанра — дед Слава. Впрочем, окружают его не столько фактурные, столько карикатурные персонажи. Егор Дружинин в роли Бориса (один из главных антагонистов второго сезона) — вроде как угроза, но театральная, с фоном из дешёвых декораций.
Беременная графиня Ольга вместе с рокером Чеботарёвым — апофеоз нелепости, лютая пародия на семейные ценности. Сценарий первой серии буксует, не понимая, куда двигать историю — в сторону полицейского детектива или финальных «Сумерек».
Судя по всему, нас ждёт битва семей, но пока сражение только со здравым смыслом. Отечественные стриминги всё чаще забывают о чувстве меры — вводить кучу новых героев в заключительном сезоне сомнительная идея. Единственное, что реально истекает кровью, — российское вампирское кино.
Производство: Start Production
Смотреть: скоро в Start
#НовыйСезон2025
Режиссёр Алексей Акимов
Серия 1
Продолжение вампирского хита расширяет вселенную сериала. Зритель узнаёт, что уральские вампиры не забыли о смоленских и собираются в атаку с привкусом мести.
Кажется, что смерть сериала (третий сезон последний) — одно из его достижений. В нашей индустрии не особо принято вовремя заканчивать. Старый-добрый смоленский слог на месте, как и любимые герои, только Калюжного заменил Кочнев.
Режиссёра шатает между заходом на глубину и тягой к мелодраматическому эпатажу — баланс не всегда соблюдается. Смоленские кровососы по-прежнему не пьют кровь, а высасывают из зрителя терпение.
Единственный, кто отвечает за традиции жанра — дед Слава. Впрочем, окружают его не столько фактурные, столько карикатурные персонажи. Егор Дружинин в роли Бориса (один из главных антагонистов второго сезона) — вроде как угроза, но театральная, с фоном из дешёвых декораций.
Беременная графиня Ольга вместе с рокером Чеботарёвым — апофеоз нелепости, лютая пародия на семейные ценности. Сценарий первой серии буксует, не понимая, куда двигать историю — в сторону полицейского детектива или финальных «Сумерек».
Судя по всему, нас ждёт битва семей, но пока сражение только со здравым смыслом. Отечественные стриминги всё чаще забывают о чувстве меры — вводить кучу новых героев в заключительном сезоне сомнительная идея. Единственное, что реально истекает кровью, — российское вампирское кино.
Производство: Start Production
Смотреть: скоро в Start
#НовыйСезон2025
😢24😁9😱4👍3🤯3
«Жар»
Режиссёр Артём Аксёненко
Серии 1 и 2
Режиссёр взялся за перевоплощение Даниила Воробьёва в чудовище ножа и специй. Криминально-кулинарный эпос с прицелом на эпик и амбициями «Ландышей» (проект сделал тот же продакшен).
Вышло нечто, отдалённо напоминающее суфле, которое пригорает прямо в духовке. Воробьёв безупречно (комично) отыгрывает гениального и неврастеничного шеф-повара Марка Левинского, с которым никто не может работать.
В другой вселенной это могла быть острая драма о тщеславии в антураже высокой кухни. В мире Юрия Сапронова классный сериал — вялотекущая драма о мужчине, который, во-первых, болезненно повёрнут на мастурбации, во-вторых, берёт в долг у мафии, чтобы открыть ресторан.
Воробьёв — жалкая пародия на самого себя под слоем пластического грима. Нечто среднее между Лиамом Нисоном и Томми Вайсо с вайбами токсичного шефа из американских кулинарных шоу. Типичный образ — с талантом, но без способностей к коммуникации. Марк Эйдельштейн в роли наивного помощника Аарона выглядит скорее декорацией к неврозу главного героя, чем полноценным персонажем.
Худшее, что можно выдать зрителю — банальщину о человеке, что несёт крест гордыни и не обладает и каплей психологизма. Вместо борьбы со страстями одна только беготня на кухне, бессмысленные крики, летающие ножи и закос... под мультфильм «Рататуй».
Весь пафос и псевдофилософия в контексте «Жара» выглядит как отталкивающая пошлость с привкусом омерзения. Очередной российский сериал, в котором неплохие актёры пытаются спасти провальный концепт. Остаётся недоумевать, ради чего всё это? Чтобы рассказать байку о полярной сове и напомнить, что высокая кухня это... высоко и дорого?
Производство: «Всемирные русские студии»
Смотреть: скоро в Иви
#НовыйСезон2025
Режиссёр Артём Аксёненко
Серии 1 и 2
Режиссёр взялся за перевоплощение Даниила Воробьёва в чудовище ножа и специй. Криминально-кулинарный эпос с прицелом на эпик и амбициями «Ландышей» (проект сделал тот же продакшен).
Вышло нечто, отдалённо напоминающее суфле, которое пригорает прямо в духовке. Воробьёв безупречно (комично) отыгрывает гениального и неврастеничного шеф-повара Марка Левинского, с которым никто не может работать.
В другой вселенной это могла быть острая драма о тщеславии в антураже высокой кухни. В мире Юрия Сапронова классный сериал — вялотекущая драма о мужчине, который, во-первых, болезненно повёрнут на мастурбации, во-вторых, берёт в долг у мафии, чтобы открыть ресторан.
Воробьёв — жалкая пародия на самого себя под слоем пластического грима. Нечто среднее между Лиамом Нисоном и Томми Вайсо с вайбами токсичного шефа из американских кулинарных шоу. Типичный образ — с талантом, но без способностей к коммуникации. Марк Эйдельштейн в роли наивного помощника Аарона выглядит скорее декорацией к неврозу главного героя, чем полноценным персонажем.
Худшее, что можно выдать зрителю — банальщину о человеке, что несёт крест гордыни и не обладает и каплей психологизма. Вместо борьбы со страстями одна только беготня на кухне, бессмысленные крики, летающие ножи и закос... под мультфильм «Рататуй».
Весь пафос и псевдофилософия в контексте «Жара» выглядит как отталкивающая пошлость с привкусом омерзения. Очередной российский сериал, в котором неплохие актёры пытаются спасти провальный концепт. Остаётся недоумевать, ради чего всё это? Чтобы рассказать байку о полярной сове и напомнить, что высокая кухня это... высоко и дорого?
Производство: «Всемирные русские студии»
Смотреть: скоро в Иви
#НовыйСезон2025
😱15😁6❤5👏4😢1
Фильм «Будь моим парнем»
Режиссёр Сергей Наумов
Ну, здравствуй, романтическая комедия о курьере (Евгений Кулик), который случайно завоёвывает девушку, да не ту, что предназначена судьбой. Накануне свадьбы парень решает выяснить, что было если бы он когда-то подарил цветы будущей суперзвезде (Саша Бортич).
Правда, нюанс в том, что девушку спонсирует (и танцует) загадочный поклонник (Даниил Воробьёв), а о герое Кулика она ни сном, ни духом. В эфире мелодрама, которая претендует на лёгкость и искренность, но тащит одна лишь харизма Воробьёва.
Евгений Кулик — провинциальный мечтатель, что не может снять розовые очки и опуститься на землю. Саша Бортич — наша Милла Йовович с щепоткой уязвимости в анамнезе. Увы, долгожданная химия между героями остаётся поверхностной.
Сюжет разворачивается предсказуемо, без выкрутасов. Режиссёр выбирает более чем проторенную дорожку с видом на жанровые клише. Формула типовых романтических комедий не сбоит — после встречи герои сталкиваются с преградами, но в финале их ждёт хэппи-энд.
Заигрывая с чужими идеями, стирается всякий намёк на индивидуальность. Кажется, Кулик слишком увлекается аллюзиями — на «Я худею», франшизу о Джеймсе Бонде etc. Шоураннер забывает, что слепое повторение без эмоциональной насыщенности не привлекает, а отталкивает.
Никаких прозрений или откровений. Короткая, безобидная сказка с глупейшей моралью, что на лебедей даже заглядываться не надо — довольствуйтесь синицами, нормисы.
P.S. Использование трека "Люби меня, люби" в российском кино нужно запретить на законодательном уровне.
Производство: Kionfilm, Kulik Production
Смотреть: скоро в прокате, далее в Kion
#НовыйСезон2025
Режиссёр Сергей Наумов
Ну, здравствуй, романтическая комедия о курьере (Евгений Кулик), который случайно завоёвывает девушку, да не ту, что предназначена судьбой. Накануне свадьбы парень решает выяснить, что было если бы он когда-то подарил цветы будущей суперзвезде (Саша Бортич).
Правда, нюанс в том, что девушку спонсирует (и танцует) загадочный поклонник (Даниил Воробьёв), а о герое Кулика она ни сном, ни духом. В эфире мелодрама, которая претендует на лёгкость и искренность, но тащит одна лишь харизма Воробьёва.
Евгений Кулик — провинциальный мечтатель, что не может снять розовые очки и опуститься на землю. Саша Бортич — наша Милла Йовович с щепоткой уязвимости в анамнезе. Увы, долгожданная химия между героями остаётся поверхностной.
Сюжет разворачивается предсказуемо, без выкрутасов. Режиссёр выбирает более чем проторенную дорожку с видом на жанровые клише. Формула типовых романтических комедий не сбоит — после встречи герои сталкиваются с преградами, но в финале их ждёт хэппи-энд.
Заигрывая с чужими идеями, стирается всякий намёк на индивидуальность. Кажется, Кулик слишком увлекается аллюзиями — на «Я худею», франшизу о Джеймсе Бонде etc. Шоураннер забывает, что слепое повторение без эмоциональной насыщенности не привлекает, а отталкивает.
Никаких прозрений или откровений. Короткая, безобидная сказка с глупейшей моралью, что на лебедей даже заглядываться не надо — довольствуйтесь синицами, нормисы.
P.S. Использование трека "Люби меня, люби" в российском кино нужно запретить на законодательном уровне.
Производство: Kionfilm, Kulik Production
Смотреть: скоро в прокате, далее в Kion
#НовыйСезон2025
👏16😁12❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новый трейлер фильма «Исчезновение Йозефа Менгеле» Кирилла Серебренникова.
Картина российского режиссёра с Аугустом Дилем в главной роли, показанная на Каннском фестивале, выйдет в прокат во многих странах мира.
Среди них: Франция, Германия, Италия, Япония, страны Латинской Америки, Португалия, Израиль, Швеция, Венгрия, Индонезия, Болгария, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Литва, Латвия, Эстония, Чехия, Словакия и Румыния.
Картина российского режиссёра с Аугустом Дилем в главной роли, показанная на Каннском фестивале, выйдет в прокат во многих странах мира.
Среди них: Франция, Германия, Италия, Япония, страны Латинской Америки, Португалия, Израиль, Швеция, Венгрия, Индонезия, Болгария, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Литва, Латвия, Эстония, Чехия, Словакия и Румыния.
❤20
Комендант кинокрепости
В лидеры «Нового сезона» врывается сериал Okko. По итогам трёх конкурсных дней топ-3 изменился: ✦ «Полураспад», Okko (балл 4,1) ✦ второй сезон «Кибердеревни», Кинопоиск (балл 3,4) ✦ «Отпечатки», Kion (балл 3,2) Следить за нашими оценками по-прежнему можно…
Предфинальные оценки проектов фестиваля «Новый сезон».
По итогам четырёх конкурсных дней топ-3 сериалов снова изменился:
✦ «Встать на ноги», Okko (4,5)
✦ «Полураспад», Okko (4,1)
✦ второй сезон «Кибердеревни», Кинопоиск (3,4)
В программе фильмов две картины из трёх набрали одинаковое количество баллов:
✦ «Лысый нянь», реж. Алиса Шитикова, Иви (2,7)
✦ «Семьянин», реж. Дмитрий Власкин, Start (2,7)
Посмотреть оценки в деталях можно в Google Таблице. Ждём последний конкурсный сериал и опубликуем итоговые оценки.
#НовыйСезон2025
По итогам четырёх конкурсных дней топ-3 сериалов снова изменился:
✦ «Встать на ноги», Okko (4,5)
✦ «Полураспад», Okko (4,1)
✦ второй сезон «Кибердеревни», Кинопоиск (3,4)
В программе фильмов две картины из трёх набрали одинаковое количество баллов:
✦ «Лысый нянь», реж. Алиса Шитикова, Иви (2,7)
✦ «Семьянин», реж. Дмитрий Власкин, Start (2,7)
Посмотреть оценки в деталях можно в Google Таблице. Ждём последний конкурсный сериал и опубликуем итоговые оценки.
#НовыйСезон2025
❤6