Пока, кажется, весь Рунет наблюдает за процессом возвращения Алексея Навального из Германии в Россию (пожалуй, главное кино начала 2021-го), актриса театра «Электротеатр Станиславский» и продюсер Екатерина Любимова ищет для съёмок дебюта «Террариум» беременную кошку.
Съёмки проекта в жанре чёрной комедии в самом разгаре. Слоган фильма «Всё, что вы не хотели знать о женщинах». В сочетании с поиском беременного домашнего животного как минимум интригующе!
Съёмки проекта в жанре чёрной комедии в самом разгаре. Слоган фильма «Всё, что вы не хотели знать о женщинах». В сочетании с поиском беременного домашнего животного как минимум интригующе!
Forwarded from CinemaFlood
Сегодня отмечает день рождения оператор и режиссёр Максим Арбугаев. Уроженец посёлка Тикси (республика Саха, Якутия), до поступления во ВГИК на курс Сергея Мирошниченко Максим несколько лет играл в хоккей и не думал, что судьба направит его совершенно в другую сторону.
Хороший повод пересмотреть (или увидеть впервые) полнометражный документальный дебют Арбугаева «Генезис 2.0», премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс», где Максим получил награду за лучшую операторскую работу. Фильм легально доступен на платформе «КиноПоиск HD».
Кстати, Арбугаев входил в команду операторов фильма «Кресты» — первого российского документального проекта, который попал на Netflix. Среди других операторских работ Максима съёмки документального проекта «России 1» про Антарктиду, сотрудничество с National Geographic и журналом Time. С полным перечнем можно ознакомиться на его сайте.
Хороший повод пересмотреть (или увидеть впервые) полнометражный документальный дебют Арбугаева «Генезис 2.0», премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс», где Максим получил награду за лучшую операторскую работу. Фильм легально доступен на платформе «КиноПоиск HD».
Кстати, Арбугаев входил в команду операторов фильма «Кресты» — первого российского документального проекта, который попал на Netflix. Среди других операторских работ Максима съёмки документального проекта «России 1» про Антарктиду, сотрудничество с National Geographic и журналом Time. С полным перечнем можно ознакомиться на его сайте.
CinemaFlood
«Генезис 2.0»: От мала до велика - CinemaFlood
Ленту «Генезис 2.0» сняли два режиссёра. Разбираемся, дополняют ли друг друга параллельные истории или картина распадается на части.
95 лет назад, 18 января 1926 года, в кинотеатре «Художественный» @cinema1909 (тогда — первый Госкинотеатр) состоялась московская премьера «Броненосца "Потёмкин"» Сергея Эйзенштейна.
Заказанный ВЦИКом к 20-летию русской революции 1905 года, это немое кино, несмотря на цензурные изменения, неоднократно признавалось одним из лучших фильмов всех времён и народов.
В 1930-м его озвучили, а в 1950 году восстановили копию с музыкой советского композитора Николая Крюкова. В 1976-м вновь перевыпустили, но уже с музыкальной партией Дмитрия Шостаковича.
Высокую оценку ленте дал даже Йозеф Геббельс. Министр пропаганды Третьего рейха в 1933 году отметил, что после просмотра «Броненосца "Потёмкина"» нетвёрдые в своих убеждениях зрители могли бы стать большевиками.
Знаменитая сцена расстрела на Потёмкинской лестнице стала культурным феноменом. Её цитировали и Брайан де Пальм, и Терри Гиллиам, и создатели «Симпсонов», и группа «Океан Ельзи».
Посмотреть картину Эйзенштейна можно, например, на YouTube-канале «Мосфильма»
Заказанный ВЦИКом к 20-летию русской революции 1905 года, это немое кино, несмотря на цензурные изменения, неоднократно признавалось одним из лучших фильмов всех времён и народов.
В 1930-м его озвучили, а в 1950 году восстановили копию с музыкой советского композитора Николая Крюкова. В 1976-м вновь перевыпустили, но уже с музыкальной партией Дмитрия Шостаковича.
Высокую оценку ленте дал даже Йозеф Геббельс. Министр пропаганды Третьего рейха в 1933 году отметил, что после просмотра «Броненосца "Потёмкина"» нетвёрдые в своих убеждениях зрители могли бы стать большевиками.
Знаменитая сцена расстрела на Потёмкинской лестнице стала культурным феноменом. Её цитировали и Брайан де Пальм, и Терри Гиллиам, и создатели «Симпсонов», и группа «Океан Ельзи».
Посмотреть картину Эйзенштейна можно, например, на YouTube-канале «Мосфильма»
Когда учишь подрастающее поколение правильно плакать
Дети / Just Kids (2019), Christophe Blanc
Русские субтитры by My French Film Festival
Дети / Just Kids (2019), Christophe Blanc
Русские субтитры by My French Film Festival
Новый проект Натальи Кудряшовой под названием «Герда» попал в программу Work in Progress кинофестиваля Les Arcs Film Festival.
Напомню, что весной 2018 года фильм о святой Ксении Петербуржской, который много лет делает Наталья, получил поддержку Министерства культуры. История будет разворачиваться до того, как Ксения стала объектом почитания верующих. В интервью о картине «Человек, который удивил всех», где Кудряшова исполнила одну из главных ролей, мы обсудили предстоящий фильм.
«В 26 лет Ксения облачилась в одежды своего умершего мужа и нарекла себя именем супруга — Андреем Фёдоровичем. Её изображают на всех иконах в юбке и платке, а она никогда их не носила. В этом есть не боязнь, а чёткое следование одними ей известными цели и пути. Она этот путь чувствует и идёт по нему»
Кстати, режиссёрский дебют Кудряшовой «Пионеры-герои» — также кино весьма занимательное. Писал о нём 6 лет назад. Посмотреть можно на платформе «КиноПоиск HD», если вы ещё не.
Напомню, что весной 2018 года фильм о святой Ксении Петербуржской, который много лет делает Наталья, получил поддержку Министерства культуры. История будет разворачиваться до того, как Ксения стала объектом почитания верующих. В интервью о картине «Человек, который удивил всех», где Кудряшова исполнила одну из главных ролей, мы обсудили предстоящий фильм.
«В 26 лет Ксения облачилась в одежды своего умершего мужа и нарекла себя именем супруга — Андреем Фёдоровичем. Её изображают на всех иконах в юбке и платке, а она никогда их не носила. В этом есть не боязнь, а чёткое следование одними ей известными цели и пути. Она этот путь чувствует и идёт по нему»
Кстати, режиссёрский дебют Кудряшовой «Пионеры-герои» — также кино весьма занимательное. Писал о нём 6 лет назад. Посмотреть можно на платформе «КиноПоиск HD», если вы ещё не.
Les Arcs Film Festival – 13-20 dec 2025
Work In Progress | Les Arcs Film Festival
Режиссёр Кантемир Балагов и его пёс Рокко не оставили без внимания одну из самых горячих тем сегодняшнего дня.
Объявлен шорт-лист конкурса дебютов «Региональное кино России», инициатором которого является фонд Александра Сокурова «Пример интонации». В 2021 году конкурс проводится среди документальных проектов. Занятно, что в 2019-м Александр Николаевич объявлял о закрытии фонда из-за «недостатка средств».
Шорт-лист из 15-ти картин сформировал редакторский коллектив журнала «Сеанс» — Василий Степанов, Арина Журавлёва и Пётр Лезников. Теперь до 1 февраля члены экспертного совета (Вадим Абдрашитов, Виктор Косаковский и Андрей Лошак) выберут до пяти проектов, которые будут сняты при полной финансовой и административной поддержке фонда Сокурова.
Нашёл информацию лишь о некоторых конкурсантах, поскольку на сайте даны только названия фильмов без каких-либо уточнений.
1) Закопаны и забыты (режиссёр Константин Селин)
Выпускник СПбГИКиТ рассказывает историю художника Дмитрия Поштаренко, который ищет останки солдат, пропавших во время Второй мировой войны. Видел предыдущую ленту Селина «Хроники неслучившейся революции» о забастовке дальнобойщиков против «Платона», довольно интересно; смотрите на «Артдокмедиа».
2) Не умереть или Дикого кайф (режиссёр Маргарита Захарова)
Подробностей картины не знаю, видел только тизер-постер (там «Не умереть» не было, видимо название в процессе корректировки). «Тема — сложная, довольно дискуссионная в перспективе, событий и драматических ситуаций происходящих много», — писала Маргарита в начале декабря 2020-го. Прежние работы выпускницы МШНК — вполне (условный) гарант качества будущей ленты. «Внутренний реп» и «ARTEMIEV. Интервью» лежат на «Пилигриме». Последний фильм Захаровой «Москва будто бы сон» есть на «КиноПоиске HD».
3) Когда жизнь налаживается (режиссёры Роман Сизых, Елена Туринцева)
Документальный дебют из Иркутска поведает о многодетной семье с приёмными детьми, у каждого из которых тяжёлые диагнозы и тотальная нелюбовь в прошлом.
4) Mamma (режиссёр Андрей Юдин)
«На примере истории преподавателя медицинского института, женщины, ставшей для медиков настоящей "студенческой мамой", мы бы хотели рассказать о проблемах медицинского образования», — так Юдин характеризует этот проект. Примечательно, что Андрей уже участвовал в конкурсе фонда Сокурова в 2020-м — его игровой фильм «В лес» находится в сценарном резерве «Ленфильма».
5) УраниЯ (режиссёр Алексей Базюк)
Ещё один документалист из Иркутска занимается осмыслением отношения современников к сталинскому прошлому. Тема сталинизма не оставляет кинематографистов по сей день. На мой взгляд, чтобы сказать миру что-то новое после «Стены» Дмитрия Боголюбова нужно очень постараться. Но так-то флаг в руки!
6) Михаил (Кустодиев) Игумнов (режиссёр Никита Добрынин)
Работа студента второй мастерской Александра Сокурова, которую он набрал в 2019 году в СПбГИКиТ, опять же уроженца Иркутска (предположу, что кол-во иркутян в шорт-листе и место рождения Сокурова — он родом из Иркутской области — просто совпадение). Фильм расскажет об обретении свободы от всех границ и условностей, несмотря на любые обстоятельства. Название отсылает к истории художника-инвалида Миши Игумнова из села Онот Иркутской области.
Напомню, что в 2020 году в конкурсе дебютов игровых фильмов победил проект Тины Мастафовой с рабочим названием «Занять своё место». Мастафова — выпускница первой мастерской Александра Сокурова, которую он организовал в 2010 году в стенах Кабардино-Балкарского университета в Нальчике. Её выпускниками стали Кантемир Балагов, Кира Коваленко, Владимир Битоков и Александр Золотухин, снявшие свои дебютные полнометражные фильмы — «Теснота», «Софичка», «Глубокие реки» и «Мальчик русский» соответственно — на базе фонда «Пример интонации».
Шорт-лист из 15-ти картин сформировал редакторский коллектив журнала «Сеанс» — Василий Степанов, Арина Журавлёва и Пётр Лезников. Теперь до 1 февраля члены экспертного совета (Вадим Абдрашитов, Виктор Косаковский и Андрей Лошак) выберут до пяти проектов, которые будут сняты при полной финансовой и административной поддержке фонда Сокурова.
Нашёл информацию лишь о некоторых конкурсантах, поскольку на сайте даны только названия фильмов без каких-либо уточнений.
1) Закопаны и забыты (режиссёр Константин Селин)
Выпускник СПбГИКиТ рассказывает историю художника Дмитрия Поштаренко, который ищет останки солдат, пропавших во время Второй мировой войны. Видел предыдущую ленту Селина «Хроники неслучившейся революции» о забастовке дальнобойщиков против «Платона», довольно интересно; смотрите на «Артдокмедиа».
2) Не умереть или Дикого кайф (режиссёр Маргарита Захарова)
Подробностей картины не знаю, видел только тизер-постер (там «Не умереть» не было, видимо название в процессе корректировки). «Тема — сложная, довольно дискуссионная в перспективе, событий и драматических ситуаций происходящих много», — писала Маргарита в начале декабря 2020-го. Прежние работы выпускницы МШНК — вполне (условный) гарант качества будущей ленты. «Внутренний реп» и «ARTEMIEV. Интервью» лежат на «Пилигриме». Последний фильм Захаровой «Москва будто бы сон» есть на «КиноПоиске HD».
3) Когда жизнь налаживается (режиссёры Роман Сизых, Елена Туринцева)
Документальный дебют из Иркутска поведает о многодетной семье с приёмными детьми, у каждого из которых тяжёлые диагнозы и тотальная нелюбовь в прошлом.
4) Mamma (режиссёр Андрей Юдин)
«На примере истории преподавателя медицинского института, женщины, ставшей для медиков настоящей "студенческой мамой", мы бы хотели рассказать о проблемах медицинского образования», — так Юдин характеризует этот проект. Примечательно, что Андрей уже участвовал в конкурсе фонда Сокурова в 2020-м — его игровой фильм «В лес» находится в сценарном резерве «Ленфильма».
5) УраниЯ (режиссёр Алексей Базюк)
Ещё один документалист из Иркутска занимается осмыслением отношения современников к сталинскому прошлому. Тема сталинизма не оставляет кинематографистов по сей день. На мой взгляд, чтобы сказать миру что-то новое после «Стены» Дмитрия Боголюбова нужно очень постараться. Но так-то флаг в руки!
6) Михаил (Кустодиев) Игумнов (режиссёр Никита Добрынин)
Работа студента второй мастерской Александра Сокурова, которую он набрал в 2019 году в СПбГИКиТ, опять же уроженца Иркутска (предположу, что кол-во иркутян в шорт-листе и место рождения Сокурова — он родом из Иркутской области — просто совпадение). Фильм расскажет об обретении свободы от всех границ и условностей, несмотря на любые обстоятельства. Название отсылает к истории художника-инвалида Миши Игумнова из села Онот Иркутской области.
Напомню, что в 2020 году в конкурсе дебютов игровых фильмов победил проект Тины Мастафовой с рабочим названием «Занять своё место». Мастафова — выпускница первой мастерской Александра Сокурова, которую он организовал в 2010 году в стенах Кабардино-Балкарского университета в Нальчике. Её выпускниками стали Кантемир Балагов, Кира Коваленко, Владимир Битоков и Александр Золотухин, снявшие свои дебютные полнометражные фильмы — «Теснота», «Софичка», «Глубокие реки» и «Мальчик русский» соответственно — на базе фонда «Пример интонации».
Режиссёр Тимофей Жалнин («F5», «Двое») рассказал о том, что в 2015 году подавал в Минкульт сценарий фильма «Продукты» о двух казашках, попавших в рабство к своим же казахам в московской диаспоре. Тогда денег Жалнину на такой проект никто не дал.
Занятно, что прошли годы, и его коллега по цеху Михаил Бородин недавно закончил съёмки ленты «Продукты 24» на ту же тему рабства приезжих в столицу мигрантов. Времена меняются, названия остаются.
Занятно, что прошли годы, и его коллега по цеху Михаил Бородин недавно закончил съёмки ленты «Продукты 24» на ту же тему рабства приезжих в столицу мигрантов. Времена меняются, названия остаются.
Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай одиночество. Выбирай телевизор, автомобиль и смартфон. Выбирай ипотеку и не смей задерживать платёж по кредиту. Выбирай друзей. Выбирай подруг. Выбери набор «Сделай сам» и сотвори себя без чьей-либо помощи. Выбирай Disney+, чтобы смотреть там что угодно, но не «Душу» Питера Доктера.
https://kinochannel.ru/digest/multfilm-dusha-pita-doktera-zhivi-i-terpi/
https://kinochannel.ru/digest/multfilm-dusha-pita-doktera-zhivi-i-terpi/
Оксана Акиньшина, апрель 2020: «Страшно не люблю феминистический настрой у женщин и считаю таких дам противоестественно неженственными. Видимо, это связано у них с какими-то сформировавшимися обидами, внутренними страхами или личными неудачами»
Малгожата Шумовская о словах Оксаны Акиньшиной, июнь 2020: «Ни феминизм, ни тем более сестринство не объединяют женщин исключительно на почве каких-либо проблем или обид. Для этого есть группы взаимопомощи, как в «Бойцовском клубе»
Оксана Акиньшина, январь 2021: «Мы живем в мужском мире, это же очевидно, и это чудесно. Назначь женщину на главный пост, она тут же уничтожит женщин вокруг себя. На этом быстро закончится ее феминизм»
С вами рубрика «Цитаты великих людей»
Малгожата Шумовская о словах Оксаны Акиньшиной, июнь 2020: «Ни феминизм, ни тем более сестринство не объединяют женщин исключительно на почве каких-либо проблем или обид. Для этого есть группы взаимопомощи, как в «Бойцовском клубе»
Оксана Акиньшина, январь 2021: «Мы живем в мужском мире, это же очевидно, и это чудесно. Назначь женщину на главный пост, она тут же уничтожит женщин вокруг себя. На этом быстро закончится ее феминизм»
С вами рубрика «Цитаты великих людей»
КиноРепортер
«Я против феминизма»: Интервью с Оксаной Акиньшиной | КиноРепортер
Актриса рассказала «КиноРепортеру» о жизни в самоизоляции и своей новой роли в фильме «Спутник».
Художественный руководитель «Российских программ» Московского кинофестиваля Ирина Павлова обсуждает с телеведущей Ларисой Гузеевой бедных деток, которым «дивный народный герой» промыл мозги и использует теперь как «пушечное мясо».
Попутно Павлова отмечает, что если родители с детьми «друзья», это автоматически означает, что родители идиоты.
Всё это происходит под репостом поста корреспондента «Первого канала» Павла Пчёлкина, рассказывающего, как малолетки в Tik Tok'е режут российские паспорта в рамках «вербовки фарша».
Попутно Павлова отмечает, что если родители с детьми «друзья», это автоматически означает, что родители идиоты.
Всё это происходит под репостом поста корреспондента «Первого канала» Павла Пчёлкина, рассказывающего, как малолетки в Tik Tok'е режут российские паспорта в рамках «вербовки фарша».
Комендант кинокрепости pinned «Выбирай жизнь. Выбирай работу. Выбирай одиночество. Выбирай телевизор, автомобиль и смартфон. Выбирай ипотеку и не смей задерживать платёж по кредиту. Выбирай друзей. Выбирай подруг. Выбери набор «Сделай сам» и сотвори себя без чьей-либо помощи. Выбирай…»
К российскому актёру Семёну Трескунову, поддержавшему выход на прогулку 23 января, приходили сотрудники полиции и уголовный розыск.
Простите, что?
Простите, что?