Кинопоиск вернул сериал «Спойлер» в режим ожидания.
Карточка с подписью «Скоро» вновь красуется на витрине онлайн-кинотеатра. Сериал должен был выйти 18 апреля 2024 года, но его перенесли на неопределённый срок.
249 тысяч подписчиков в ожидании премьеры: 😱😳😮
Карточка с подписью «Скоро» вновь красуется на витрине онлайн-кинотеатра. Сериал должен был выйти 18 апреля 2024 года, но его перенесли на неопределённый срок.
249 тысяч подписчиков в ожидании премьеры: 😱😳😮
😁31😱19❤8🤯2👍1
Никита Кукушкин* и Александр Кузнецов снимутся в фильме «Молодой Сталин».
Имена нескольких русскоязычных актёров появились на странице в IMDB:
✦ Никита Кукушкин* — Владимир Ленин
✦ Александр Кузнецов — Анатолий Зубов
✦ Алексей Агранович — революционер Леонид Красин
✦ Виктория Мирошниченко — революционерка Пация Голдава
✦ Альбина Сирченко — Аннета Суламидзе
✦ Полина Десятова — Надежда Крупская, супруга Ленина.
Молодого Сталина сыграет звезда сериала «Сёгун» Космо Джарвис.
Оператор-постановщик — Владислав Опельянц («Исчезновение Йозефа Менгеле»), художник по костюмам — Татьяна Долматовская («Сто лет тому вперёд»).
Часть съёмок прошла летом 2025 года в Грузии. Второй блок, судя по всему, будут снимать в Румынии.
* — признан в РФ иноагентом
Имена нескольких русскоязычных актёров появились на странице в IMDB:
✦ Никита Кукушкин* — Владимир Ленин
✦ Александр Кузнецов — Анатолий Зубов
✦ Алексей Агранович — революционер Леонид Красин
✦ Виктория Мирошниченко — революционерка Пация Голдава
✦ Альбина Сирченко — Аннета Суламидзе
✦ Полина Десятова — Надежда Крупская, супруга Ленина.
Молодого Сталина сыграет звезда сериала «Сёгун» Космо Джарвис.
Оператор-постановщик — Владислав Опельянц («Исчезновение Йозефа Менгеле»), художник по костюмам — Татьяна Долматовская («Сто лет тому вперёд»).
Часть съёмок прошла летом 2025 года в Грузии. Второй блок, судя по всему, будут снимать в Румынии.
* — признан в РФ иноагентом
❤49😁13🤯9🔥6👏4👍3😢1
Иван И. Твердовский начал* съёмки картины «Я люблю тебя папа».
Это психологический триллер о подростке и его отце. Рабочее название — «Гараж моего папы» (экранизация романа Уны Харт «Дети в гараже моего папы»).
Коротко: у нас есть «Переходный возраст» дома, но думаю, что от таких параллелей Иван и команда картины будут открещиваться.
В касте — Максим Карушев, Екатерина Климова, Елизавета Кононова, Алексей Мишаков, Полина Воронина, Дмитрий Чеботарев, Андрей Мерзликин, Полина Максимова, Наталья Павленкова, Ольга Лапшина, Марина Федункив, Данил Стеклов и др.
«Новые люди» Натальи Мокрицкой, «Киностудия Класс Коррекции» и Минкульт представляют.
Ждём релиз зимой 2027 года.
* — Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ
Это психологический триллер о подростке и его отце. Рабочее название — «Гараж моего папы» (экранизация романа Уны Харт «Дети в гараже моего папы»).
Коротко: у нас есть «Переходный возраст» дома, но думаю, что от таких параллелей Иван и команда картины будут открещиваться.
«Гоша сталкивается с обвинением отца в страшном преступлении. Уверенный в его невиновности, он пытается защитить семью, но мир вокруг рушится: школа отвергает его, друзья отдаляются, а СМИ превращают личную трагедию в публичную сенсацию. Гоша ищет ответы, но доказательства — причастность отца — медленно разрушают его веру».
В касте — Максим Карушев, Екатерина Климова, Елизавета Кононова, Алексей Мишаков, Полина Воронина, Дмитрий Чеботарев, Андрей Мерзликин, Полина Максимова, Наталья Павленкова, Ольга Лапшина, Марина Федункив, Данил Стеклов и др.
«Новые люди» Натальи Мокрицкой, «Киностудия Класс Коррекции» и Минкульт представляют.
Ждём релиз зимой 2027 года.
* — Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ
😁13❤9👍6🤯2
Классные тексты о кино на русском языке.
Материалы со 2 по 9 ноября 2025 года.
Рецензия (фильмы):
✦ Роман Волынский — «Крушащая машина» (КиноТВ)
✦ Милана Стояновска — «Мой сын» (Forbes Woman)
Интервью:
✦ Лиза Лазерсон — Ольга Примаченко (Кинопоиск)
Фичер:
✦ Иван Афанасьев — Почему голливудские звезды перестали быть гарантами успеха в кино («Правила жизни»)
#КомендантКинотекстов
Материалы со 2 по 9 ноября 2025 года.
Рецензия (фильмы):
✦ Роман Волынский — «Крушащая машина» (КиноТВ)
✦ Милана Стояновска — «Мой сын» (Forbes Woman)
Интервью:
✦ Лиза Лазерсон — Ольга Примаченко (Кинопоиск)
Фичер:
✦ Иван Афанасьев — Почему голливудские звезды перестали быть гарантами успеха в кино («Правила жизни»)
#КомендантКинотекстов
❤10🤯4😁3😱2
«Метод» (Сезон 1)
Режиссёр Юрий Быков
Заполняю белые пятна кинокритика — впервые смотрю сериал «Метод» в ожидании третьего сезона.
Следователь Меглин — потрясающая мразь. Человек, который нарушает закон, выслушивает греховные проповеди негодяев, а потом убивает, но не всех и не всегда. «Я не делаю этого, когда у них есть выбор», — оправдывается герой Хабенского единожды. Актер сыграл отнюдь не русского Бэтмена, а архангела Гавриила — с ксивой между крыльев и бутылкой водки между перьев.
Каждый серийник предстаёт обиженным ребенком, который вырос в горе-философа. Первый сезон — живая галерея оголённых нервов и мёртвых тел. Одного не долюбили, другому не давали, третий открыл в детстве необычное чувство, после чего пытался искусственно его воспроизвести. Но ни у кого не вышло стать счастливым, зато сеять хаос и безумие — проще простого.
Есения в этом карнавале психопатов — человек с расстройством меньшего калибра, одержимый местью. За несколько эпизодов девушка проходит путь от блюстителя морали до соратницы Меглина, которая не спит с ним, но живёт. Если точнее, поклонницы его метода, который то ли есть, то ли нет. То ли девочка, а то ли видение. Оставляя вертикальные расследования на фоне, трансформация Есении — самое интересное, что здесь происходит.
Милосердие или справедливость — вопрос, который когда-то поднимали все кому не лень. Теперь им мучают звёзд в интервью. Юрий Быков и «Среда» не торопятся отвечать односложно, представляя зрителю на суд жутковатый мир, в котором корни зла до конца не ясны, а убийцы могут вызывать эмпатию. Вот и живёт русский человек в мире из полунамёков, обнажёнки и смерти и не торопиться сбежать. Зачем, если всё так знакомо, привычно и понятно?
#РетроРевью
Режиссёр Юрий Быков
Заполняю белые пятна кинокритика — впервые смотрю сериал «Метод» в ожидании третьего сезона.
Следователь Меглин — потрясающая мразь. Человек, который нарушает закон, выслушивает греховные проповеди негодяев, а потом убивает, но не всех и не всегда. «Я не делаю этого, когда у них есть выбор», — оправдывается герой Хабенского единожды. Актер сыграл отнюдь не русского Бэтмена, а архангела Гавриила — с ксивой между крыльев и бутылкой водки между перьев.
Каждый серийник предстаёт обиженным ребенком, который вырос в горе-философа. Первый сезон — живая галерея оголённых нервов и мёртвых тел. Одного не долюбили, другому не давали, третий открыл в детстве необычное чувство, после чего пытался искусственно его воспроизвести. Но ни у кого не вышло стать счастливым, зато сеять хаос и безумие — проще простого.
Есения в этом карнавале психопатов — человек с расстройством меньшего калибра, одержимый местью. За несколько эпизодов девушка проходит путь от блюстителя морали до соратницы Меглина, которая не спит с ним, но живёт. Если точнее, поклонницы его метода, который то ли есть, то ли нет. То ли девочка, а то ли видение. Оставляя вертикальные расследования на фоне, трансформация Есении — самое интересное, что здесь происходит.
Милосердие или справедливость — вопрос, который когда-то поднимали все кому не лень. Теперь им мучают звёзд в интервью. Юрий Быков и «Среда» не торопятся отвечать односложно, представляя зрителю на суд жутковатый мир, в котором корни зла до конца не ясны, а убийцы могут вызывать эмпатию. Вот и живёт русский человек в мире из полунамёков, обнажёнки и смерти и не торопиться сбежать. Зачем, если всё так знакомо, привычно и понятно?
#РетроРевью
❤19🔥10😢4👍1😱1
Главные цифровые релизы недели в российских онлайн-кинотеатрах.
Премьеры с 10 по 17 ноября:
✦ 11 ноября
— фильм «Грабитель с крыши» / Roofman | Okko | Wink | Кинопоиск
✦ 13 ноября
— сериал «Обнальщик» | Wink
✦ 15 ноября
— фильм «Папа умер в субботу» | Wink | Кинопоиск
✦ Другие релизы российских стримингов в Google Таблицах
#ПриветСтриминги
Премьеры с 10 по 17 ноября:
✦ 11 ноября
— фильм «Грабитель с крыши» / Roofman | Okko | Wink | Кинопоиск
✦ 13 ноября
— сериал «Обнальщик» | Wink
✦ 15 ноября
— фильм «Папа умер в субботу» | Wink | Кинопоиск
✦ Другие релизы российских стримингов в Google Таблицах
#ПриветСтриминги
❤13🔥4
Forwarded from Птица Додо 🦤
Привет, это Паша Воронков!
Ищу работу, получается 🤝
Не совсем так планировал завершать год, но хотя бы компания достойная: вместе с Майклом Филлипсом (Chicago Tribune), Аланом Сепинуоллом (Rolling Stone), Энн Хорнадей (Washington Post), Ричардом Лоусоном (Vanity Fair) и другими замечательными людьми ворвался в ряды сокращённых обозревателей. Так что после восьми (жуть) лет превращаюсь из кинокритика «Газеты.ру» в просто кинокритика.
В первую очередь, понятно, нацелен на штат, но розовых очков не ношу, поэтому самозанятым зарегистрировался.
Рецензии, подборки, топы, дайджесты, интервью, колонки, ю нейм ит. Редактировать тоже умею, несколько лет возглавлял отдел культуры. Но больше люблю писать.
Сейчас год подходит к концу, в этой связи легко соберу вам итоговые десятки (двадцатки, тридцатки, …) фильмов и сериалов. Российские, зарубежные, смешанные единоборства. Ну и фейерверк киносказок никто не отменял.
Держать связь можно тут: @hailedthief. Или по почте, если вам такое нравится: pavoronkow@gmail.com.
Ниже — некоторые тексты за последний год.
Ищу работу, получается 🤝
Не совсем так планировал завершать год, но хотя бы компания достойная: вместе с Майклом Филлипсом (Chicago Tribune), Аланом Сепинуоллом (Rolling Stone), Энн Хорнадей (Washington Post), Ричардом Лоусоном (Vanity Fair) и другими замечательными людьми ворвался в ряды сокращённых обозревателей. Так что после восьми (жуть) лет превращаюсь из кинокритика «Газеты.ру» в просто кинокритика.
В первую очередь, понятно, нацелен на штат, но розовых очков не ношу, поэтому самозанятым зарегистрировался.
Рецензии, подборки, топы, дайджесты, интервью, колонки, ю нейм ит. Редактировать тоже умею, несколько лет возглавлял отдел культуры. Но больше люблю писать.
Сейчас год подходит к концу, в этой связи легко соберу вам итоговые десятки (двадцатки, тридцатки, …) фильмов и сериалов. Российские, зарубежные, смешанные единоборства. Ну и фейерверк киносказок никто не отменял.
Держать связь можно тут: @hailedthief. Или по почте, если вам такое нравится: pavoronkow@gmail.com.
Ниже — некоторые тексты за последний год.
Сериал «Аутсорс»
Сериал «Переходный возраст»
Сериал «Преступление и наказание»: часть 1 / часть 2
Фильмы «Питер FM» и «Прогулка»
Фильм «Грешники»
Фильм «Филателия»
Фильм «Алиса в Стране чудес»
Фильм «Кракен»
Фильм «Джокер: Безумие на двоих»
❤25🔥4😁4🕊4👍2🤯1
Вечерний «Франкенштейн» — красивый, но есть вопросы.
Как и Женя, послушал книгу в озвучке Сергея Чонишвили. Мэри Шелли > Гильермо дель Торо.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-frankenshtejna-gilermo-del-toro-chelovechnyij-monstr-i-strashnyij-chelovek-378757/
Как и Женя, послушал книгу в озвучке Сергея Чонишвили. Мэри Шелли > Гильермо дель Торо.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-frankenshtejna-gilermo-del-toro-chelovechnyij-monstr-i-strashnyij-chelovek-378757/
Kanobu.ru
Рецензия на «Франкенштейна» Гильермо дель Торо: человечный монстр и страшный человек
Наша рецензия поможет решить: стоит ли смотреть «Франкенштейна» на Netflix. Анализ ключевых отличий от романа и вердикт критика. Узнайте, почему форма превалирует над содержанием.
❤18👍3😱2
Forwarded from Парни из Читальни (Евгений Ткачёв)
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
• совсем скоро на КП над рецензиями пользователей и критиков появятся «персональная рецензия» от ИИ, которая создается на основе всех рецензий.
Поверьте, завтра вас ждёт кое-что пострашнее ИИ-рецензий от Кинопоиска 😈
😱26🤯2
Дорогие и уважаемые кинокритики! Нам нужно поговорить.
Этот текст:
✦ родился из случайной шутки на кинофестивале
✦ прошёл стадию «в мои годы трава была зеленее»
✦ превратился в аналитический материал с мнением автора
Этого не произошло бы без:
✦ терпения Жени Ткачёва
✦ оптимизма Егора Москвитина
✦ колонки Алисы Таёжной
✦ поддержки моего психолога
https://daily.afisha.ru/cinema/30513-etot-mylnyy-puzyr-skoro-lopnet-pochemu-ne-nuzhno-stolko-kinokritikov-i-kinorecenziy/
Этот текст:
✦ родился из случайной шутки на кинофестивале
✦ прошёл стадию «в мои годы трава была зеленее»
✦ превратился в аналитический материал с мнением автора
Этого не произошло бы без:
✦ терпения Жени Ткачёва
✦ оптимизма Егора Москвитина
✦ колонки Алисы Таёжной
✦ поддержки моего психолога
https://daily.afisha.ru/cinema/30513-etot-mylnyy-puzyr-skoro-lopnet-pochemu-ne-nuzhno-stolko-kinokritikov-i-kinorecenziy/
5🤯90❤74😁37🔥16😱5👍4😢3🕊2
Во всём виноват Тимур Алиев Бенито Муссолини.
С большим удовольствием досмотрел мини-сериал «М. Сын века», чего и вам желаю.
https://www.kinomania.ru/article/fashizm-grotesk-i-kharizma-luki-marinelli-v-mini-seriale-dzho-rayta-m-syn-veka
С большим удовольствием досмотрел мини-сериал «М. Сын века», чего и вам желаю.
https://www.kinomania.ru/article/fashizm-grotesk-i-kharizma-luki-marinelli-v-mini-seriale-dzho-rayta-m-syn-veka
www.kinomania.ru
Фашизм, гротеск и харизма Луки Маринелли в мини-сериале Джо Райта «М. Сын века»
Перед нами не столько скрупулезная хроника восхождения Муссолини, сколько трагикомедия дель арте. Каждый персонаж — отшлифованный архетип,...
😁21❤10🔥3🤯1
Комендант кинокрепости
Дорогие и уважаемые кинокритики! Нам нужно поговорить. Этот текст: ✦ родился из случайной шутки на кинофестивале ✦ прошёл стадию «в мои годы трава была зеленее» ✦ превратился в аналитический материал с мнением автора Этого не произошло бы без: ✦ терпения…
Короткая обратная связь по тексту о кинокритике.
✦ Комментариев, постов и личных сообщений очень много — прочитал не всё. 80% претензий, кажется, от людей, которые:
— либо невнимательно прочитали текст
— либо не дочитали текст
— либо не открывали текст в принципе
✦ Дал первое в жизни видеоинтервью. Завтра выйдет ~1,5 часа о том
— что такое кинокритика сегодня
— существует ли экспертиза
— не чувствую ли я вину и ответственность за написанное
— не осуждает ли меня дух Майи Туровской и Сергея Добротворского
✦ В тексте я не имел ввиду авторов Telegram-каналов, которые не являются частью индустрии. В тексте есть слово «Рынок», это неслучайно. Если тексты, выступления, подкасты, лекции, преподавание, кураторство etc. — не ваш труд и не ваша работа, я обращался не к вам.
Тем, кто ложится спать, спокойного сна ©
✦ Комментариев, постов и личных сообщений очень много — прочитал не всё. 80% претензий, кажется, от людей, которые:
— либо невнимательно прочитали текст
— либо не дочитали текст
— либо не открывали текст в принципе
✦ Дал первое в жизни видеоинтервью. Завтра выйдет ~1,5 часа о том
— что такое кинокритика сегодня
— существует ли экспертиза
— не чувствую ли я вину и ответственность за написанное
— не осуждает ли меня дух Майи Туровской и Сергея Добротворского
✦ В тексте я не имел ввиду авторов Telegram-каналов, которые не являются частью индустрии. В тексте есть слово «Рынок», это неслучайно. Если тексты, выступления, подкасты, лекции, преподавание, кураторство etc. — не ваш труд и не ваша работа, я обращался не к вам.
Тем, кто ложится спать, спокойного сна ©
❤57😁35🕊14🤯7👍6😱4🔥2
«Убийство священного оленя», вероятно, перевыпустят в России.
Компания «Иноекино» получила (новое) прокатное удостоверение на фильм Йоргоса Лантимоса. В графе «Категория прав на использование» — «Показ фильма в кинозале».
Посмотреть на Колина Фаррелла и Николь Кидман де-юре можно с 26 ноября («Дата начала показа фильма»). Официально о релизе компания не заявляла.
Компания «Иноекино» получила (новое) прокатное удостоверение на фильм Йоргоса Лантимоса. В графе «Категория прав на использование» — «Показ фильма в кинозале».
Посмотреть на Колина Фаррелла и Николь Кидман де-юре можно с 26 ноября («Дата начала показа фильма»). Официально о релизе компания не заявляла.
😱26❤25🕊9😢2
Текст про кинокритиков в «Афише Daily» обсудили на Twitch.
Миша Нефёдов, автор Telegram-канала Cinema insolite, читал наш с Женей материал и размышлял о каждом разделе.
Интересный опыт наблюдения со стороны, как три месяца работы и N тысяч знаков разбирают на атомы. Согласен не со всем, что прозвучало в ролике, но это нормально. Это часть дискуссии, которую отчасти и хотелось запустить.
Если у вас есть 1,5 часа — welcome!
https://www.twitch.tv/videos/2615747618
Миша Нефёдов, автор Telegram-канала Cinema insolite, читал наш с Женей материал и размышлял о каждом разделе.
Интересный опыт наблюдения со стороны, как три месяца работы и N тысяч знаков разбирают на атомы. Согласен не со всем, что прозвучало в ролике, но это нормально. Это часть дискуссии, которую отчасти и хотелось запустить.
Если у вас есть 1,5 часа — welcome!
https://www.twitch.tv/videos/2615747618
Telegram
Cinema insolite
Авторский кинодневник
Написать автору: t.me/MikhailNefed
Поддержать автора: https://boosty.to/cinemainsolite
Регистрация: https://www.gosuslugi.ru/snet/67867c9a96de59064dd14202
Написать автору: t.me/MikhailNefed
Поддержать автора: https://boosty.to/cinemainsolite
Регистрация: https://www.gosuslugi.ru/snet/67867c9a96de59064dd14202
❤17😁4👍1
Forwarded from КиноГовер
В продолжении дискуссии о ненужности кинокритиков хотел попросить — поделитесь кинокритическими и киножурналистскими работами на русском, которые вам в последнее время понравились. Посты, статьи, видео, подкасты — любая форма.
Интересно, много ли людей откликнутся.
Интересно, много ли людей откликнутся.
❤13
Обсудил текст о кинокритике с Сергеем Григоришиным.
Пока не пересматривал, но во время записи казалось, что мысли излагаю сумбурно.
Кинокритики делятся на тех, кто хорошо пишет, и тех, кто хорошо говорит. Честно признаюсь — я в первой категории.
Но сказанного не воротишь. Если у вас есть (ещё) 1,5 часа — welcome!
Пока не пересматривал, но во время записи казалось, что мысли излагаю сумбурно.
Кинокритики делятся на тех, кто хорошо пишет, и тех, кто хорошо говорит. Честно признаюсь — я в первой категории.
Но сказанного не воротишь. Если у вас есть (ещё) 1,5 часа — welcome!
😁10👏4❤2👍2😱1
Forwarded from Философия кино
Апология коменданта кинокрепости:
интервью с Тимуром Алиевым
На канале Sergey Grigorishin вышел новый выпуск видеоподкаста Философия кино
У нас в гостях Тимур Алиев, журналист, кинокритик, автор телеграм-канала Комендант кинокрепости
Подкаст можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/v2FeU786tLc?si=H3DsY3wFKOi0l70v
#видеоподкаст
интервью с Тимуром Алиевым
На канале Sergey Grigorishin вышел новый выпуск видеоподкаста Философия кино
У нас в гостях Тимур Алиев, журналист, кинокритик, автор телеграм-канала Комендант кинокрепости
Подкаст можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/v2FeU786tLc?si=H3DsY3wFKOi0l70v
#видеоподкаст
😢15👍7❤6😁6🔥1👏1😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Любовь, которая остаётся вне времени
Иннокентий проснулся в 2026 году, но его сердце осталось в 1929-м. Встреча с женщиной, похожей на давнюю любовь, — это чудо или проклятие?
Фильм «Авиатор» раскрывает вечную для русской культуры идею. Что стоит выше всего? Какие ошибки можно простить? Как живут люди, потерявшие главную радость в жизни?
Режиссёр Егор Михалков-Кончаловский показывает людей, обладающих честью, убеждениями и способностью по-настоящему любить. В ролях — Константин Хабенский, Александр Горбатов и Евгений Стычкин. Это кино не о спасении, а о том, как быть человеком.
В прокате с 20 ноября 🎬
#Авиатор2025 #АвиаторФильм
Иннокентий проснулся в 2026 году, но его сердце осталось в 1929-м. Встреча с женщиной, похожей на давнюю любовь, — это чудо или проклятие?
Фильм «Авиатор» раскрывает вечную для русской культуры идею. Что стоит выше всего? Какие ошибки можно простить? Как живут люди, потерявшие главную радость в жизни?
Режиссёр Егор Михалков-Кончаловский показывает людей, обладающих честью, убеждениями и способностью по-настоящему любить. В ролях — Константин Хабенский, Александр Горбатов и Евгений Стычкин. Это кино не о спасении, а о том, как быть человеком.
В прокате с 20 ноября 🎬
#Авиатор2025 #АвиаторФильм
😁25👍7❤2🤯1😱1
Хроника проката, уик-энд № 46 (с 13 ноября 2025 года)
✦ «Иллюзия обмана 3» / Now You See Me: Now You Don't («Атмосфера кино»)
— в оригинале 1 час 52 минуты 28 секунд
— в России 1 час 52 минуты
✦ «Оно. Кошмар на Мейпл-стрит» / Traumatika («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 21 минута
— в России 1 час 22 минуты
✦ «Ран» / Ran («Иноекино»)
— в оригинале 2 часа 40 минут 33 секунды
— в России 2 часа 43 минуты
✦ «Солёная тропа» / The Salt Path («Синема Парк»)
— в оригинале 1 час 55 минут 9 секунд
— в России 1 час 55 минут
✦ «Хэппи-энд» / Happy End (Vereteno)
— в оригинале 1 час 47 минут 35 секунд
— в России 1 час 47 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
✦ «Иллюзия обмана 3» / Now You See Me: Now You Don't («Атмосфера кино»)
— в оригинале 1 час 52 минуты 28 секунд
— в России 1 час 52 минуты
✦ «Оно. Кошмар на Мейпл-стрит» / Traumatika («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 21 минута
— в России 1 час 22 минуты
✦ «Ран» / Ran («Иноекино»)
— в оригинале 2 часа 40 минут 33 секунды
— в России 2 часа 43 минуты
✦ «Солёная тропа» / The Salt Path («Синема Парк»)
— в оригинале 1 час 55 минут 9 секунд
— в России 1 час 55 минут
✦ «Хэппи-энд» / Happy End (Vereteno)
— в оригинале 1 час 47 минут 35 секунд
— в России 1 час 47 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
❤5👍1🕊1
«Умри, моя любовь» / Die My Love, реж. Линн Рэмси
Смотреть: в прокате с 27 ноября by Про:взгляд
У нас есть материнство как музейный экспонат. Персонаж Лоуренс переживает послеродовой период вовсе не так, как российские мамы и бабушки.
Там, где дерзкая Грейс сразу после родов хочет трахаться как кролик, ползать как рысь и плеваться пивом, русская женщина скорее отправится зарабатывать деньги, займёт очередь в магазине и выйдет на вторую работу, поскольку отец раздолбай или человек-невидимка, на которого нельзя положиться. Привет поколению "полных" семей формата "мама и бабушка".
Если серьёзно, Линн Рэмси — богиня. Режиссёрка, которая как мало кто сегодня иллюстрирует жизнь молодых родителей. Не столько депрессия, сколько апатия медленно разъедает жизнь героини. Едко смонтированные эпизоды поклонения и одновременно отторжения — самой себя, своего тела, желаний и устремлений.
Местами это крайне необычное кино, практически калейдоскоп личностного падения с примесью отчаяния. Фильм ничего не пытается скрыть или украсить — Рэмси практически режет по-живому. Неслучайно у героини в руках то и дело нож. Разложение в купе с симптомами острой психопатии как ни странно смотрится всепоглощающе — время летит, хотя темп весьма неспешный.
Ментальное расщепление (и отдельного человека, и социальной ячейки) — процесс по Рэмси неизбежный. Для этого режиссёрка добавляет родителей героев. В их образах не осталось ни радости, ни счастья, ни любви, ни привычки быть рядом друг с другом.
Катарсическая концовка напоминает шоковую терапию — фишку персонажа Максима Матвеева в сериале "Триггер". Резво, болезненно, но в итоге всё-таки исцеляюще. Кино, которое без стеснения режет, но тут же заклеивает рану детским пластырем со Смешариками. Мама, я дома, всё остальное переживём.
P.S. Удержался от спойлеров, не благодарите!
#НаВыходеИзЗала
Смотреть: в прокате с 27 ноября by Про:взгляд
У нас есть материнство как музейный экспонат. Персонаж Лоуренс переживает послеродовой период вовсе не так, как российские мамы и бабушки.
Там, где дерзкая Грейс сразу после родов хочет трахаться как кролик, ползать как рысь и плеваться пивом, русская женщина скорее отправится зарабатывать деньги, займёт очередь в магазине и выйдет на вторую работу, поскольку отец раздолбай или человек-невидимка, на которого нельзя положиться. Привет поколению "полных" семей формата "мама и бабушка".
Если серьёзно, Линн Рэмси — богиня. Режиссёрка, которая как мало кто сегодня иллюстрирует жизнь молодых родителей. Не столько депрессия, сколько апатия медленно разъедает жизнь героини. Едко смонтированные эпизоды поклонения и одновременно отторжения — самой себя, своего тела, желаний и устремлений.
Местами это крайне необычное кино, практически калейдоскоп личностного падения с примесью отчаяния. Фильм ничего не пытается скрыть или украсить — Рэмси практически режет по-живому. Неслучайно у героини в руках то и дело нож. Разложение в купе с симптомами острой психопатии как ни странно смотрится всепоглощающе — время летит, хотя темп весьма неспешный.
Ментальное расщепление (и отдельного человека, и социальной ячейки) — процесс по Рэмси неизбежный. Для этого режиссёрка добавляет родителей героев. В их образах не осталось ни радости, ни счастья, ни любви, ни привычки быть рядом друг с другом.
Катарсическая концовка напоминает шоковую терапию — фишку персонажа Максима Матвеева в сериале "Триггер". Резво, болезненно, но в итоге всё-таки исцеляюще. Кино, которое без стеснения режет, но тут же заклеивает рану детским пластырем со Смешариками. Мама, я дома, всё остальное переживём.
P.S. Удержался от спойлеров, не благодарите!
#НаВыходеИзЗала
❤51😁8🕊5👍3👏1🤯1