Вечерний «Франкенштейн» — красивый, но есть вопросы.
Как и Женя, послушал книгу в озвучке Сергея Чонишвили. Мэри Шелли > Гильермо дель Торо.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-frankenshtejna-gilermo-del-toro-chelovechnyij-monstr-i-strashnyij-chelovek-378757/
Как и Женя, послушал книгу в озвучке Сергея Чонишвили. Мэри Шелли > Гильермо дель Торо.
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-frankenshtejna-gilermo-del-toro-chelovechnyij-monstr-i-strashnyij-chelovek-378757/
Kanobu.ru
Рецензия на «Франкенштейна» Гильермо дель Торо: человечный монстр и страшный человек
Наша рецензия поможет решить: стоит ли смотреть «Франкенштейна» на Netflix. Анализ ключевых отличий от романа и вердикт критика. Узнайте, почему форма превалирует над содержанием.
❤18👍3😱2
Forwarded from Парни из Читальни (Евгений Ткачёв)
РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
• совсем скоро на КП над рецензиями пользователей и критиков появятся «персональная рецензия» от ИИ, которая создается на основе всех рецензий.
Поверьте, завтра вас ждёт кое-что пострашнее ИИ-рецензий от Кинопоиска 😈
😱26🤯2
Дорогие и уважаемые кинокритики! Нам нужно поговорить.
Этот текст:
✦ родился из случайной шутки на кинофестивале
✦ прошёл стадию «в мои годы трава была зеленее»
✦ превратился в аналитический материал с мнением автора
Этого не произошло бы без:
✦ терпения Жени Ткачёва
✦ оптимизма Егора Москвитина
✦ колонки Алисы Таёжной
✦ поддержки моего психолога
https://daily.afisha.ru/cinema/30513-etot-mylnyy-puzyr-skoro-lopnet-pochemu-ne-nuzhno-stolko-kinokritikov-i-kinorecenziy/
Этот текст:
✦ родился из случайной шутки на кинофестивале
✦ прошёл стадию «в мои годы трава была зеленее»
✦ превратился в аналитический материал с мнением автора
Этого не произошло бы без:
✦ терпения Жени Ткачёва
✦ оптимизма Егора Москвитина
✦ колонки Алисы Таёжной
✦ поддержки моего психолога
https://daily.afisha.ru/cinema/30513-etot-mylnyy-puzyr-skoro-lopnet-pochemu-ne-nuzhno-stolko-kinokritikov-i-kinorecenziy/
5🤯90❤74😁37🔥16😱5👍4😢3🕊2
Во всём виноват Тимур Алиев Бенито Муссолини.
С большим удовольствием досмотрел мини-сериал «М. Сын века», чего и вам желаю.
https://www.kinomania.ru/article/fashizm-grotesk-i-kharizma-luki-marinelli-v-mini-seriale-dzho-rayta-m-syn-veka
С большим удовольствием досмотрел мини-сериал «М. Сын века», чего и вам желаю.
https://www.kinomania.ru/article/fashizm-grotesk-i-kharizma-luki-marinelli-v-mini-seriale-dzho-rayta-m-syn-veka
www.kinomania.ru
Фашизм, гротеск и харизма Луки Маринелли в мини-сериале Джо Райта «М. Сын века»
Перед нами не столько скрупулезная хроника восхождения Муссолини, сколько трагикомедия дель арте. Каждый персонаж — отшлифованный архетип,...
😁21❤10🔥3🤯1
Комендант кинокрепости
Дорогие и уважаемые кинокритики! Нам нужно поговорить. Этот текст: ✦ родился из случайной шутки на кинофестивале ✦ прошёл стадию «в мои годы трава была зеленее» ✦ превратился в аналитический материал с мнением автора Этого не произошло бы без: ✦ терпения…
Короткая обратная связь по тексту о кинокритике.
✦ Комментариев, постов и личных сообщений очень много — прочитал не всё. 80% претензий, кажется, от людей, которые:
— либо невнимательно прочитали текст
— либо не дочитали текст
— либо не открывали текст в принципе
✦ Дал первое в жизни видеоинтервью. Завтра выйдет ~1,5 часа о том
— что такое кинокритика сегодня
— существует ли экспертиза
— не чувствую ли я вину и ответственность за написанное
— не осуждает ли меня дух Майи Туровской и Сергея Добротворского
✦ В тексте я не имел ввиду авторов Telegram-каналов, которые не являются частью индустрии. В тексте есть слово «Рынок», это неслучайно. Если тексты, выступления, подкасты, лекции, преподавание, кураторство etc. — не ваш труд и не ваша работа, я обращался не к вам.
Тем, кто ложится спать, спокойного сна ©
✦ Комментариев, постов и личных сообщений очень много — прочитал не всё. 80% претензий, кажется, от людей, которые:
— либо невнимательно прочитали текст
— либо не дочитали текст
— либо не открывали текст в принципе
✦ Дал первое в жизни видеоинтервью. Завтра выйдет ~1,5 часа о том
— что такое кинокритика сегодня
— существует ли экспертиза
— не чувствую ли я вину и ответственность за написанное
— не осуждает ли меня дух Майи Туровской и Сергея Добротворского
✦ В тексте я не имел ввиду авторов Telegram-каналов, которые не являются частью индустрии. В тексте есть слово «Рынок», это неслучайно. Если тексты, выступления, подкасты, лекции, преподавание, кураторство etc. — не ваш труд и не ваша работа, я обращался не к вам.
Тем, кто ложится спать, спокойного сна ©
❤57😁35🕊14🤯7👍6😱4🔥2
«Убийство священного оленя», вероятно, перевыпустят в России.
Компания «Иноекино» получила (новое) прокатное удостоверение на фильм Йоргоса Лантимоса. В графе «Категория прав на использование» — «Показ фильма в кинозале».
Посмотреть на Колина Фаррелла и Николь Кидман де-юре можно с 26 ноября («Дата начала показа фильма»). Официально о релизе компания не заявляла.
Компания «Иноекино» получила (новое) прокатное удостоверение на фильм Йоргоса Лантимоса. В графе «Категория прав на использование» — «Показ фильма в кинозале».
Посмотреть на Колина Фаррелла и Николь Кидман де-юре можно с 26 ноября («Дата начала показа фильма»). Официально о релизе компания не заявляла.
😱26❤25🕊9😢2
Текст про кинокритиков в «Афише Daily» обсудили на Twitch.
Миша Нефёдов, автор Telegram-канала Cinema insolite, читал наш с Женей материал и размышлял о каждом разделе.
Интересный опыт наблюдения со стороны, как три месяца работы и N тысяч знаков разбирают на атомы. Согласен не со всем, что прозвучало в ролике, но это нормально. Это часть дискуссии, которую отчасти и хотелось запустить.
Если у вас есть 1,5 часа — welcome!
https://www.twitch.tv/videos/2615747618
Миша Нефёдов, автор Telegram-канала Cinema insolite, читал наш с Женей материал и размышлял о каждом разделе.
Интересный опыт наблюдения со стороны, как три месяца работы и N тысяч знаков разбирают на атомы. Согласен не со всем, что прозвучало в ролике, но это нормально. Это часть дискуссии, которую отчасти и хотелось запустить.
Если у вас есть 1,5 часа — welcome!
https://www.twitch.tv/videos/2615747618
Telegram
Cinema insolite
Авторский кинодневник
Написать автору: t.me/MikhailNefed
Поддержать автора: https://boosty.to/cinemainsolite
Регистрация: https://www.gosuslugi.ru/snet/67867c9a96de59064dd14202
Написать автору: t.me/MikhailNefed
Поддержать автора: https://boosty.to/cinemainsolite
Регистрация: https://www.gosuslugi.ru/snet/67867c9a96de59064dd14202
❤17😁4👍1
Forwarded from КиноГовер
В продолжении дискуссии о ненужности кинокритиков хотел попросить — поделитесь кинокритическими и киножурналистскими работами на русском, которые вам в последнее время понравились. Посты, статьи, видео, подкасты — любая форма.
Интересно, много ли людей откликнутся.
Интересно, много ли людей откликнутся.
❤13
Обсудил текст о кинокритике с Сергеем Григоришиным.
Пока не пересматривал, но во время записи казалось, что мысли излагаю сумбурно.
Кинокритики делятся на тех, кто хорошо пишет, и тех, кто хорошо говорит. Честно признаюсь — я в первой категории.
Но сказанного не воротишь. Если у вас есть (ещё) 1,5 часа — welcome!
Пока не пересматривал, но во время записи казалось, что мысли излагаю сумбурно.
Кинокритики делятся на тех, кто хорошо пишет, и тех, кто хорошо говорит. Честно признаюсь — я в первой категории.
Но сказанного не воротишь. Если у вас есть (ещё) 1,5 часа — welcome!
😁10👏4❤2👍2😱1
Forwarded from Философия кино
Апология коменданта кинокрепости:
интервью с Тимуром Алиевым
На канале Sergey Grigorishin вышел новый выпуск видеоподкаста Философия кино
У нас в гостях Тимур Алиев, журналист, кинокритик, автор телеграм-канала Комендант кинокрепости
Подкаст можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/v2FeU786tLc?si=H3DsY3wFKOi0l70v
#видеоподкаст
интервью с Тимуром Алиевым
На канале Sergey Grigorishin вышел новый выпуск видеоподкаста Философия кино
У нас в гостях Тимур Алиев, журналист, кинокритик, автор телеграм-канала Комендант кинокрепости
Подкаст можно посмотреть здесь:
https://youtu.be/v2FeU786tLc?si=H3DsY3wFKOi0l70v
#видеоподкаст
😢15👍7❤6😁6🔥1👏1😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Любовь, которая остаётся вне времени
Иннокентий проснулся в 2026 году, но его сердце осталось в 1929-м. Встреча с женщиной, похожей на давнюю любовь, — это чудо или проклятие?
Фильм «Авиатор» раскрывает вечную для русской культуры идею. Что стоит выше всего? Какие ошибки можно простить? Как живут люди, потерявшие главную радость в жизни?
Режиссёр Егор Михалков-Кончаловский показывает людей, обладающих честью, убеждениями и способностью по-настоящему любить. В ролях — Константин Хабенский, Александр Горбатов и Евгений Стычкин. Это кино не о спасении, а о том, как быть человеком.
В прокате с 20 ноября 🎬
#Авиатор2025 #АвиаторФильм
Иннокентий проснулся в 2026 году, но его сердце осталось в 1929-м. Встреча с женщиной, похожей на давнюю любовь, — это чудо или проклятие?
Фильм «Авиатор» раскрывает вечную для русской культуры идею. Что стоит выше всего? Какие ошибки можно простить? Как живут люди, потерявшие главную радость в жизни?
Режиссёр Егор Михалков-Кончаловский показывает людей, обладающих честью, убеждениями и способностью по-настоящему любить. В ролях — Константин Хабенский, Александр Горбатов и Евгений Стычкин. Это кино не о спасении, а о том, как быть человеком.
В прокате с 20 ноября 🎬
#Авиатор2025 #АвиаторФильм
😁25👍7❤2🤯1😱1
Хроника проката, уик-энд № 46 (с 13 ноября 2025 года)
✦ «Иллюзия обмана 3» / Now You See Me: Now You Don't («Атмосфера кино»)
— в оригинале 1 час 52 минуты 28 секунд
— в России 1 час 52 минуты
✦ «Оно. Кошмар на Мейпл-стрит» / Traumatika («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 21 минута
— в России 1 час 22 минуты
✦ «Ран» / Ran («Иноекино»)
— в оригинале 2 часа 40 минут 33 секунды
— в России 2 часа 43 минуты
✦ «Солёная тропа» / The Salt Path («Синема Парк»)
— в оригинале 1 час 55 минут 9 секунд
— в России 1 час 55 минут
✦ «Хэппи-энд» / Happy End (Vereteno)
— в оригинале 1 час 47 минут 35 секунд
— в России 1 час 47 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
✦ «Иллюзия обмана 3» / Now You See Me: Now You Don't («Атмосфера кино»)
— в оригинале 1 час 52 минуты 28 секунд
— в России 1 час 52 минуты
✦ «Оно. Кошмар на Мейпл-стрит» / Traumatika («Кинологистика»)
— в оригинале 1 час 21 минута
— в России 1 час 22 минуты
✦ «Ран» / Ran («Иноекино»)
— в оригинале 2 часа 40 минут 33 секунды
— в России 2 часа 43 минуты
✦ «Солёная тропа» / The Salt Path («Синема Парк»)
— в оригинале 1 час 55 минут 9 секунд
— в России 1 час 55 минут
✦ «Хэппи-энд» / Happy End (Vereteno)
— в оригинале 1 час 47 минут 35 секунд
— в России 1 час 47 минут
#ПриветПрокатныйАгент
✦ Хроника российского проката в Google Таблицах
❤5👍1🕊1
«Умри, моя любовь» / Die My Love, реж. Линн Рэмси
Смотреть: в прокате с 27 ноября by Про:взгляд
У нас есть материнство как музейный экспонат. Персонаж Лоуренс переживает послеродовой период вовсе не так, как российские мамы и бабушки.
Там, где дерзкая Грейс сразу после родов хочет трахаться как кролик, ползать как рысь и плеваться пивом, русская женщина скорее отправится зарабатывать деньги, займёт очередь в магазине и выйдет на вторую работу, поскольку отец раздолбай или человек-невидимка, на которого нельзя положиться. Привет поколению "полных" семей формата "мама и бабушка".
Если серьёзно, Линн Рэмси — богиня. Режиссёрка, которая как мало кто сегодня иллюстрирует жизнь молодых родителей. Не столько депрессия, сколько апатия медленно разъедает жизнь героини. Едко смонтированные эпизоды поклонения и одновременно отторжения — самой себя, своего тела, желаний и устремлений.
Местами это крайне необычное кино, практически калейдоскоп личностного падения с примесью отчаяния. Фильм ничего не пытается скрыть или украсить — Рэмси практически режет по-живому. Неслучайно у героини в руках то и дело нож. Разложение в купе с симптомами острой психопатии как ни странно смотрится всепоглощающе — время летит, хотя темп весьма неспешный.
Ментальное расщепление (и отдельного человека, и социальной ячейки) — процесс по Рэмси неизбежный. Для этого режиссёрка добавляет родителей героев. В их образах не осталось ни радости, ни счастья, ни любви, ни привычки быть рядом друг с другом.
Катарсическая концовка напоминает шоковую терапию — фишку персонажа Максима Матвеева в сериале "Триггер". Резво, болезненно, но в итоге всё-таки исцеляюще. Кино, которое без стеснения режет, но тут же заклеивает рану детским пластырем со Смешариками. Мама, я дома, всё остальное переживём.
P.S. Удержался от спойлеров, не благодарите!
#НаВыходеИзЗала
Смотреть: в прокате с 27 ноября by Про:взгляд
У нас есть материнство как музейный экспонат. Персонаж Лоуренс переживает послеродовой период вовсе не так, как российские мамы и бабушки.
Там, где дерзкая Грейс сразу после родов хочет трахаться как кролик, ползать как рысь и плеваться пивом, русская женщина скорее отправится зарабатывать деньги, займёт очередь в магазине и выйдет на вторую работу, поскольку отец раздолбай или человек-невидимка, на которого нельзя положиться. Привет поколению "полных" семей формата "мама и бабушка".
Если серьёзно, Линн Рэмси — богиня. Режиссёрка, которая как мало кто сегодня иллюстрирует жизнь молодых родителей. Не столько депрессия, сколько апатия медленно разъедает жизнь героини. Едко смонтированные эпизоды поклонения и одновременно отторжения — самой себя, своего тела, желаний и устремлений.
Местами это крайне необычное кино, практически калейдоскоп личностного падения с примесью отчаяния. Фильм ничего не пытается скрыть или украсить — Рэмси практически режет по-живому. Неслучайно у героини в руках то и дело нож. Разложение в купе с симптомами острой психопатии как ни странно смотрится всепоглощающе — время летит, хотя темп весьма неспешный.
Ментальное расщепление (и отдельного человека, и социальной ячейки) — процесс по Рэмси неизбежный. Для этого режиссёрка добавляет родителей героев. В их образах не осталось ни радости, ни счастья, ни любви, ни привычки быть рядом друг с другом.
Катарсическая концовка напоминает шоковую терапию — фишку персонажа Максима Матвеева в сериале "Триггер". Резво, болезненно, но в итоге всё-таки исцеляюще. Кино, которое без стеснения режет, но тут же заклеивает рану детским пластырем со Смешариками. Мама, я дома, всё остальное переживём.
P.S. Удержался от спойлеров, не благодарите!
#НаВыходеИзЗала
❤51😁8🕊5👍3👏1🤯1
Якутский хоррор «Граница» выйдет в прокат 5 марта 2026 года.
Прокатывать один из крайних фильмов Дмитрия Давыдова будет компания «Кинологистика».
Впервые кино показали на фестивале «Зеркало» в 2025 году. Вот что я писал о нём из Иваново:
Замечательная картина, которую, надеюсь, и вы оцените в прокате весной 2026 года.
Прокатывать один из крайних фильмов Дмитрия Давыдова будет компания «Кинологистика».
Впервые кино показали на фестивале «Зеркало» в 2025 году. Вот что я писал о нём из Иваново:
Бескрайние леса Якутии хранят столь манящие и жуткие тайны — от женщин с лошадиными ногами до духов в капюшонах, издающих нечленораздельные звуки. На этом фоне любой голливудский хоррор — детская сказка. Давыдов, кажется, чётко понимает — русский страх не нуждается в спецэффектах. Достаточно показать, как выглядит граница между мирами — при естественном освещении, гиперреалистично, не оглядываясь на Ари Астера и Роберта Эггерса.
Замечательная картина, которую, надеюсь, и вы оцените в прокате весной 2026 года.
🔥24❤13👍6🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трейлер нового фильма Виктора Косаковского «Триллион». Продюсер — Хоакин Феникс.
Мировая премьера документальной картины состоится на фестивале IDFA в Амстердаме. «Триллион» — бессловесная интерпретация мифа о Сизифе. Это второй фильм «трилогии эмпатии», которую Косаковский начал фильмом «Гунда».
Картина поднимает глубоко актуальные вопросы о смысле и цели жизни во времена, когда все разумные существа сталкиваются с экзистенциальным кризисом.
Виктор Косаковский сделал это кино вместе с художником, известным под псевдонимом K49814. Давний друг Косаковского, актёр Хоакин Феникс, выступил исполнительным продюсером «Триллиона». Ранее он продюсировал «Гунду».
Мировая премьера документальной картины состоится на фестивале IDFA в Амстердаме. «Триллион» — бессловесная интерпретация мифа о Сизифе. Это второй фильм «трилогии эмпатии», которую Косаковский начал фильмом «Гунда».
Картина поднимает глубоко актуальные вопросы о смысле и цели жизни во времена, когда все разумные существа сталкиваются с экзистенциальным кризисом.
Виктор Косаковский сделал это кино вместе с художником, известным под псевдонимом K49814. Давний друг Косаковского, актёр Хоакин Феникс, выступил исполнительным продюсером «Триллиона». Ранее он продюсировал «Гунду».
❤20👍5🔥3🤯2
Цифровой релиз «Филателии» с Алиной Ходжевановой — 20 ноября.
Карточка с датой онлайн-премьеры появилась в Okko. Возможно, фильм появится и в других стримингах.
Премьера последней картины Натальи Назаровой состоялась на фестивале российского кино «Окно в Европу» в 2024 году. В прокат фильм вышел в сентябре 2025 года силами Товарищества независимых продюсеров.
Писал об этом кино:
Постарайтесь найти время, чтобы посмотреть этот по-настоящему удивительный фильм ❤️
Карточка с датой онлайн-премьеры появилась в Okko. Возможно, фильм появится и в других стримингах.
Премьера последней картины Натальи Назаровой состоялась на фестивале российского кино «Окно в Европу» в 2024 году. В прокат фильм вышел в сентябре 2025 года силами Товарищества независимых продюсеров.
Писал об этом кино:
Режиссёрка переплетает комедию, лирику и толику серьёзности — чего только стоит заседание клуба филателистов. Пространство провинциального города своего рода сказочное. Здесь есть и волшебство, и некоторая мера условности. «Филателия» — кино не идеальное, но неимоверно трогательное. Ирония, искренность, утончённость, глупость и фарс — всё перемешалось на почте и в её окрестностях. Если чудеса случаются, значит это кому-то да нужно.
Постарайтесь найти время, чтобы посмотреть этот по-настоящему удивительный фильм ❤️
❤48👏7
Новый фильм Степана Бурнашева — международный проект России и США.
Компании «Сайдам барыл» (Якутия, Россия) и Argentic Productions (Лос-Анджелес, США) заключили сделку о совместном производстве фолк-хоррор Thaw (дословно «Оттепель»).
В отдалённую якутскую деревню приезжает режиссёр из Америки. Он исследует таяние вечной мерзлоты и принимает участие в ритуале посвящения в шаманы Сарданы — местной девушки-подростка. Фильм исследует взаимосвязь климатологии и верований коренных народов. Режиссёр и автор сценария — Степан Бурнашев («Айта», «Чёрный снег»).
Это первая сделка на AFM между якутской и американской кинокомпаниями о производстве художественного фильма. Премьера картины запланирована на конец 2026 года / начало 2027 года.
Компании «Сайдам барыл» (Якутия, Россия) и Argentic Productions (Лос-Анджелес, США) заключили сделку о совместном производстве фолк-хоррор Thaw (дословно «Оттепель»).
В отдалённую якутскую деревню приезжает режиссёр из Америки. Он исследует таяние вечной мерзлоты и принимает участие в ритуале посвящения в шаманы Сарданы — местной девушки-подростка. Фильм исследует взаимосвязь климатологии и верований коренных народов. Режиссёр и автор сценария — Степан Бурнашев («Айта», «Чёрный снег»).
Это первая сделка на AFM между якутской и американской кинокомпаниями о производстве художественного фильма. Премьера картины запланирована на конец 2026 года / начало 2027 года.
❤54🔥22🕊9😱5😢1
Фокусы «Иллюзии обмана 3» — 🫤😐🤨
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-illyuziya-obmana-3-vsadniki-kompyuternoj-magii-378766/
Да, перед нами снова знакомые герои, которые исчезают в дыму, прыгают с крыши, метают во врагов карты, целуются, воспитывают детей и мечтают о бутылке текилы. Но спросите себя, вы действительно скучали по Атласу и его команде? Вам правда интересно, что за молодые фокусники стали новыми «Всадниками»?
https://kanobu.ru/articles/retsenziya-na-film-illyuziya-obmana-3-vsadniki-kompyuternoj-magii-378766/
Kanobu.ru
Рецензия на фильм «Иллюзия обмана 3»: всадники компьютерной магии
Рецензия на «Иллюзию обмана 3». Возвращение Джесси Айзенберга и Вуди Харрельсона не спасает триквел от кризиса идей и засилья компьютерной графики.
❤11😢2👍1
Forwarded from Парни из Читальни (Евгений Ткачёв)
Где вы читаете кинорецензии?
Anonymous Poll
7%
В классических медиа
52%
В телеграме
41%
В классических медиа и телеграме
😢4
Музыкальная пауза — "Бонд с кнопкой" в Москве 🎶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7😱2😢2