Комендант кинокрепости – Telegram
Комендант кинокрепости
12.9K subscribers
3.54K photos
392 videos
8 files
3.99K links
Кинокритик и психолог Тимур Алиев

Связь: @mrtextortexel
Рассылки: mrtextortexel@yandex.ru
Реклама: https://telega.in/n/textortexel
Letterboxd: https://boxd.it/qVed
Download Telegram
Forwarded from CinemaFlood
Наградной сезон 2020–2021 выходит на финишную прямую. Уже известны номинанты премии «Золотой глобус», вручать награды которой будут в конце февраля.

Пытаемся отгадать, кто же станет обладателем призов иностранных критиков за заслуги в кинематографии в коронавирусном 2020-м.
В связи с заявлением Константина Юрьевича Богомолова предлагаю ждать следующие заголовки в СМИ в ближайшее время:

— Онлайн-платформа START объявила о прекращении сотрудничества с Константином Богомоловым в качестве шоураннера;

— Коллектив Театра на Малой Бронной заявил о несогласии с позицией художественного руководителя. Более 50 работников театра подали в отдел кадров заявления об увольнении;

— Московская школа нового кино убрала фотографию Богомолова из списка своих преподавателей. Пользователи обнаружили, что страница Константина Юрьевича выдает ошибку 404;

— Актриса Дарья Мороз перечислит свой гонорар за съёмки в третьем сезоне «Содержанок» в поддержку Российской ЛГБТ-сети;

— Ассоциация театральных критиков России опубликовала открытое письмо с осуждением позиции Константина Богомолова.

ИД «Панорама», пользуйтесь!
Заглянул в закрома отечественных комедий, а там оказалось не так уж плохо. Завтра в прокате «Музыка крыш» Андрея Щербинина — история о любви и смерти (но начинается кино с последнего, почти).

Есть чуть навязчивый продакт-плейсмент радио Record, а также не самые выдающиеся актёрские работы. Зато наконец-то «Юность» из TikTok'а можно будет услышать в кино, а ещё насладиться открыточными видами Санкт-Петербурга!
Forwarded from CinemaFlood
«Северный ветер» Ренаты Литвиновой штурмует российские кинотеатры. Разбираемся, с чем необыкновенная актриса и режиссёр вернулась после 8 лет «тишины».

«Феноменология столетиями поднимала вопрос о трагической невозможности видения мира глазами «другого». Литвинова же делает всё — с присущей ей грациозностью и одновременным упрямством — чтобы поделиться личной вселенной, полной красоты, необузданной честности, одиночества и размышлений о старости и смерти»
Владимир Битоков («Глубокие реки»), выпускник первой мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарии, начинает работу над новым проектом. Режиссёр объявил в Instagram'е, что это нечто «грандиозное и мегаинтересное», но детали раскрывать отказался. Сейчас он ищет актрис в возрасте от 17 до 22 лет (или выглядящих на этот возраст) с опытом игры на сцене.

Из комментариев к посту стало ясно, что фильм Владимира «Мама, я дома», созданный в сотрудничестве с продюсером Александром Роднянским, полностью готов (закончены и съёмки, и постпродакшн) и ждёт только премьеру. Видимо, на одном из международных фестивалей 2021 года мы его увидим (лишь бы не на ММКФ; не хочется, чтобы лента Битокова была на уровне «Дочери рыбака» Исмаила Сафарали).

Главные роли в этой картине должны исполнить Юра Борисов и Ксения Раппопорт. Кино расскажет историю поиска женщиной тела своего сына, по версии частной военной компании погибшего на войне в Сирии.
​​Наконец, до проката добрались «Родные» Ильи Аксёнова — новая "народная" комедия по сценарию Жоры Крыжовникова, как вещают отовсюду.

На мой взгляд, фильм во всю эксплуатирует лекало «Горько», выписывая юмористические фрески будто по трафарету. Есть, конечно, ответвления в духе американского инди, но только потому что Жоре, как и многим российским режиссёрам, до сих пор хочется снимать "как там".

https://kinochannel.ru/digest/komediya-rodnye-ili-aksyonova-sergej-burunov-po-doroge-na-grushinskij-festival/
Forwarded from CinemaFlood
Сегодня в прокат выходит драма «Наш отец» — итальянское кино о «свинцовых семидесятых» с мафией, полицией и призраками прошлого. Пьерфранческо Фавино, исполнивший одну из главных ролей, получил кубок Вольпи на Венецианском кинофестивале 2020 года.

«В любой истории одиночества должен появиться «настоящий» (воображаемый) друг — таким в «Нашем отце» становиться Кристиан. Он и Валерио — полные противоположности: брюнет и блондин, бродяга и мамин симпатяга. Но есть одна странность: Кристиан исчезает, как только рядом с Валерио кто-либо появляется. Возникает вопрос, был ли мальчик на самом деле?»
Каждый год при объявлении участников крупных международных фестивалей попадается кино, которое и раньше было в поле зрения. Но должное внимание к нему появляется только тогда, когда на постере картины возникает логотип Берлина, Канн, Венеции или киносмотров меньшего масштаба.

В этом году (пока) такой почести «удостоился» «Мавританец»: фильм с Бенедиктом Камбербэтчем был куплен в российский прокат до того, как попал в Берлин. Теперь внимательно следите, как российский прокатчик, а следом за ним и отечественные кинокритики будут как под копирку писать: «Обратите внимание, это кино, мировая премьера которого состоялась на Берлинале бла-бла-бла...». Как будто специально к фестивальной премьере фильм вообще перемонтировали!

Но, конечно, «вы не понимаете, это другое» здесь подходит абсолютно точно.
Вместо тысячи слов

Логотип фестиваля "Артдокфест. Весна", который пройдёт в апреле 2021 года (смотр перенесли с декабря 2020-го)
Худший фильм (по крайней мере один из таких), который предполагается смотреть накануне или непосредственно 14 февраля, найден. Это картина «Love» Игоря Твердохлебова, созданная под чутким (предполагаю, всепоглощающим) контролем продюсера Сергея Светлакова.

Собрав разношёрстный капустник (сам Светлаков – Батрутдинов – Ларин из «Квартета И» – Варнава – Стоянов – Валюшкина – Собчак), экс-КВНщик пытается шутить и романтизировать насилие, страсть и созависимость, выдавая всё это за любовь. Также вместе с Цапником и Батрутдиновым Светлаков разыгрывает миниатюру о несчастных геях, не способных «выйти из шкафа», но в итоге получается гомофобная мерзость.

Если хочется прикольных комедий, действие которых происходит в отеле — (пере)смотрите лучше «Четыре комнаты» с Тимом Ротом и Антонио Бандерасом или тот же «Отель "Гранд Будапешт"» Уэса Андерсона. А от нового творения студии «Свердловск» лучше держаться подальше. С нетерпением жду новый сериал Светлакова «Я не шучу» (трейлер) о женщине, которая пытается в стендап — надеюсь, что там такого уровня ада не будет.
Forwarded from CinemaFlood
В ожидании третьего сезона «Полового воспитания», премьера которого из-за пандемии была перенесена, предлагаем скоротать время за не менее увлекательными сериалами о подростках.

Валерия Наумова проводит короткую экскурсию в мир безответной любви, детско-родительских проблематик и подростковой популярности.
Комендант кинокрепости pinned «​​Наконец, до проката добрались «Родные» Ильи Аксёнова — новая "народная" комедия по сценарию Жоры Крыжовникова, как вещают отовсюду. На мой взгляд, фильм во всю эксплуатирует лекало «Горько», выписывая юмористические фрески будто по трафарету. Есть, конечно…»
Просто парень из Нальчика Кантемир Балагов обсуждает с Педро Паскалем грядущий сериал The Last Of Us
Forwarded from CinemaFlood
Если вам хочется отвлечься от суеты вокруг Дня всех влюблённых, предлагаем подборку Марии Бунеевой, автора Telegram-канала @filmkenner, которая спасёт вас от связок гигантских розовых шаров и валентинок, вылезающих изо всех щелей.

Забудьте о любви в компании Ларса фон Триера, Донала Глисона, Дэвида Линча или... Арнольда Шварценеггера.
Онлайн-кинотеатр Start напомнил о существовании группы «Звери» и вернул на пару минут наш 2002-й.

Бумеры не поймут, зумеры не вспомнят

«Даришь звёзды, а потом всё можно» ©
Самое увлекательное в наблюдении за «войной» молодёжи и Константина Богомолова — то, как обе стороны «конфликта» закапывают себя всё глубже и глубже.

Вот это, например, безапелляционное «доказательство вербальной нищеты», как сказал бы один лысый рэпер.
Forwarded from ты пахнешь пылью (Ekaterina Komarova)
Друзья, осмелела, готова! Открываю онлайн-КИНОКЛУБ!

Первая встреча пройдёт в четверг, 18-ого января, 19:00 в Zoom. Будем разбираться «Малхолланд драйв» Дэвида Линча! Цена входа на обсуждение - 300 руб. Приобрести инвайт можно, написав мне в ТГ.

Вот ссылка на пост в ИГ с подробным описанием встречи:

https://www.instagram.com/p/CLOsVH6lgGe/?igshid=1wtceu1g2u14w
Забавная деталь в ужасном кино: в фильме «Тень звезды» режиссёр Дмитрий Губарев оставил пасхалку на самого себя.

В сцене, где главному герою, рэперу Нэйму (Павел «я бью свою жену» Прилучный), снимают клип, его продюсер Тихон (Кирилл Нагиев) сидит в кресле режиссёра с фамилией GUBAREV. Как говорится, скромность фраера сгубила!
Кантемир Балагов заглянул в «гости» к MUBI, чтобы поздравить стриминг-платформу с днём рождения — 14 февраля ей исполнилось 14 лет.

В ролике со словами любви и благодарности сервису появились Ксавье Долан, София Богданович, Малгожата Шумовская, Питер Стриклэнд, Джанфранко Рози, Мишель Франко, Лав Диас и другие кинематографисты.
В следующий понедельник, 22 февраля, в московском «Октябре» покажут полнометражный дебют Павла Лунгина «Такси-блюз» — один из моих любимых отечественных фильмов 90-х. Кстати, в прошлом году я разбирал это кино накануне 30-летнего юбилея. Кажется, после дебюта Лунгин так и не снял ничего мощнее за все последующие годы своей карьеры.

Сеанс в 14:00 (понедельник — выходной), все вырученные за билеты деньги отправят в благотворительный фонд «Дом с маяком». После показа кинокритик Егор Москвитин @oembox обсудит фильм с самим Павлом Лунгиным. Билеты здесь!
Появились фотографии со съёмок фильма «Плакать нельзя» — новой ленты режиссёра Натальи Назаровой («Простой карандаш», «Дочь»).

На съемочную площадку приехал сам губернатор Псковской области Михаил Ведерников (Псков — одна из локаций, где снимают это кино).

Фильм расскажет о русской эмигрантке, которая отправляет сына в школу в Скандинавии, но тот не возвращается. По законам «новой» ювенальной юстиции её ребёнок становится собственностью государства.

Главную роль исполнит Владимир Левченко. Ему 10 лет, это его первая роль в кино.

Фото: Псков.ру