После ареста Анджелики Артюх внимательно следил, будет ли реакция от фестиваля и ВУЗа. И она последовала (ну, почти), правда, минуя официальные каналы вышеупомянутых институций.
Михалков (в амплуа председателя Союза кинематографистов РФ) написал уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой. В письме он упомянул, что Артюх «поддалась общему настроению», но «никаких насильственных противоправных действий не совершала», что недвусмысленно намекает на совершение других действий. Выражение «Надеемся, что впредь нам не придётся обращаться к Вам с подобными просьбами относительно А.А. Артюх» в переводе на человеческий русский с бюрократического трудно воспринимать иначе как «Вы простите её, неразумную, в будущем мы её приструним».
Коллеги в бурной дискуссии вокруг этого письма разделились на два лагеря («отреагировал и молодец» VS «лучше бы ничего не писал»). Понять в принципе можно аргументы и той, и другой стороны.
В то же время преподаватели и студенты СПбГИКиТа выразили поддержку Анжелике в коллективном письме. Причём это не официальная позиция ВУЗа, а их личная инициатива, за которую, со стороны руководства могут быть санкции вплоть до отчисления. Их обращение подписал и Александр Николаевич Сокуров.
Вряд ли мы увидим фактические последствия обоих писем для самой Анжелики Артюх. Хотел написать, что это показательный пример наличия / отсутствия цеховой солидарности, но, пожалуй, не совсем. Скорее пример адекватной (и не очень) гражданской активности и аккуратного огибания острых углов своих дорогих институций.
Кстати, Московский международный кинофестиваль стартует в столице через 2 месяца, в апреле. Простите, оговорился. Московский «мы бросаем своих на произвол судьбы» международный кинофестиваль.
Михалков (в амплуа председателя Союза кинематографистов РФ) написал уполномоченному по правам человека Татьяне Москальковой. В письме он упомянул, что Артюх «поддалась общему настроению», но «никаких насильственных противоправных действий не совершала», что недвусмысленно намекает на совершение других действий. Выражение «Надеемся, что впредь нам не придётся обращаться к Вам с подобными просьбами относительно А.А. Артюх» в переводе на человеческий русский с бюрократического трудно воспринимать иначе как «Вы простите её, неразумную, в будущем мы её приструним».
Коллеги в бурной дискуссии вокруг этого письма разделились на два лагеря («отреагировал и молодец» VS «лучше бы ничего не писал»). Понять в принципе можно аргументы и той, и другой стороны.
В то же время преподаватели и студенты СПбГИКиТа выразили поддержку Анжелике в коллективном письме. Причём это не официальная позиция ВУЗа, а их личная инициатива, за которую, со стороны руководства могут быть санкции вплоть до отчисления. Их обращение подписал и Александр Николаевич Сокуров.
Вряд ли мы увидим фактические последствия обоих писем для самой Анжелики Артюх. Хотел написать, что это показательный пример наличия / отсутствия цеховой солидарности, но, пожалуй, не совсем. Скорее пример адекватной (и не очень) гражданской активности и аккуратного огибания острых углов своих дорогих институций.
Кстати, Московский международный кинофестиваль стартует в столице через 2 месяца, в апреле. Простите, оговорился. Московский «мы бросаем своих на произвол судьбы» международный кинофестиваль.
Кириенков: Кто будет режиссёрами будущего? Чей дебют вам больше всего нравится?
Волобуев: Из молодых режиссёров мне очень нравится Александр Миндадзе. Я считаю, что это лучший дебютант последних 15-ти лет. Он — абсолютная надежда российского кинематографа. Лучше фильма «Отрыв» дебютов в российском кино не было.
Зельвенский: Джордан Пил... Я не большой фанат его творчества.
Кириенков: Грета Гервиг?
Зельвенский: Гервиг женщина, поэтому нет.
Не знаю, как я это пропустил, но прошедшей ночью наверстал упущенное. В юбилейный для журнала «Афиша» год Роман Волобуев и Станислав Зельвенский 80 минут обсуждали прошлое и будущее кинематографа.
По-моему, историческая вещь. Посмотрите, если пропустили: интересно, что некоторые предсказания героев в 2021-м безоговорочно сбылись.
Волобуев: Из молодых режиссёров мне очень нравится Александр Миндадзе. Я считаю, что это лучший дебютант последних 15-ти лет. Он — абсолютная надежда российского кинематографа. Лучше фильма «Отрыв» дебютов в российском кино не было.
Зельвенский: Джордан Пил... Я не большой фанат его творчества.
Кириенков: Грета Гервиг?
Зельвенский: Гервиг женщина, поэтому нет.
Не знаю, как я это пропустил, но прошедшей ночью наверстал упущенное. В юбилейный для журнала «Афиша» год Роман Волобуев и Станислав Зельвенский 80 минут обсуждали прошлое и будущее кинематографа.
По-моему, историческая вещь. Посмотрите, если пропустили: интересно, что некоторые предсказания героев в 2021-м безоговорочно сбылись.
YouTube
Волобуев и Зельвенский о прошлом «Афиши» и будущем кино
Как Netflix влияет на индустрию фильмов и сериалов? Можно ли заработать на сценариях? Почему американская пресса стала похожа на советскую? В юбилейный год два легендарных критика «Афиши» встретились после долгого перерыва, чтобы обсудить киноблог «Спойлер»…
Forwarded from Всевкино и явкино
Бонус №1
Сегодня на платформе Qatar Film Days открывается доступ к четвертому фильму программы — документальной ленте о суданских режиссерах «Разговоры о деревьях» Сухаиба Гасмелбари. Приз за лучший документальный фильм и приз зрительских симпатий Берлинале-2019.
С 8 февраля, онлайн
Сегодня на платформе Qatar Film Days открывается доступ к четвертому фильму программы — документальной ленте о суданских режиссерах «Разговоры о деревьях» Сухаиба Гасмелбари. Приз за лучший документальный фильм и приз зрительских симпатий Берлинале-2019.
С 8 февраля, онлайн
Неделя только началась, а её главный текст уже написал мой коллега Андрей Карташов.
Перед нами пропагандистское кино (этот эпитет я употребляю нейтрально), а важнейшим его орудием в последние сто лет был монтаж. В связи с серией фильмов «Почему мы сражаемся?», сделанных Фрэнком Капрой из хроники Второй мировой, классик кинотеории Андре Базен писал об опасности монтажа. Базен замечает, что в подобном кино монтаж «имеет целью не столько показывать, сколько доказывать», и сопоставляет фильмы Капры с ораторской речью — в противоположность документальному рассказу. Этих свойств не лишен и «Дворец для Путина», где картины роскоши монтируются со стоковой фотографией пенсионерки, подсчитывающей последние копейки. Тонкость приемов не относится к достоинствам самого популярного российского фильма. Но надо все-таки отметить, что «Дворец для Путина» сочетает в себе два режима документалистики, обозначенных Базеном: пролет дрона над резиденцией и 3D-визуализация интерьеров даны долгими планами с минимальным вторжением монтажа — это именно рассказ о фактах, который логически
Перед нами пропагандистское кино (этот эпитет я употребляю нейтрально), а важнейшим его орудием в последние сто лет был монтаж. В связи с серией фильмов «Почему мы сражаемся?», сделанных Фрэнком Капрой из хроники Второй мировой, классик кинотеории Андре Базен писал об опасности монтажа. Базен замечает, что в подобном кино монтаж «имеет целью не столько показывать, сколько доказывать», и сопоставляет фильмы Капры с ораторской речью — в противоположность документальному рассказу. Этих свойств не лишен и «Дворец для Путина», где картины роскоши монтируются со стоковой фотографией пенсионерки, подсчитывающей последние копейки. Тонкость приемов не относится к достоинствам самого популярного российского фильма. Но надо все-таки отметить, что «Дворец для Путина» сочетает в себе два режима документалистики, обозначенных Базеном: пролет дрона над резиденцией и 3D-визуализация интерьеров даны долгими планами с минимальным вторжением монтажа — это именно рассказ о фактах, который логически
www.colta.ru
В ролях самих себя. «Дворец для Путина» как кинематографический феномен
Андрей Карташов о том, как Навальный пользуется средствами кино, чтобы создать свой собственный нарратив о России и о самом себе
Расскажу про один дико трогательный художественный фильм, который выйдет в российский прокат (с 25 февраля, хотя дата ещё может измениться). Называется «Друзья навсегда» (Our Friend), сняла кино Габриэла Каупертвэйт.
Габриэла начинала с документалистики: её лента «Чёрный плавник» про косатку, убившую дрессировщицу, была номинирована на BAFTA, но награду в номинации «Лучший документальный фильм» не взяла. Однако спустя несколько лет фильм изменил отношение к разведению косаток в США, что, на мой взгляд, гораздо важнее, чем приз в наградном сезоне.
«Друзья навсегда» — кино, прежде всего, о дружбе и человечности. Помните, как я возненавидел «Душу» за искажённую систему координат, которую навязывает Pixar по поводу смысла и цели жизни? Вот этот фильм 2019 года — анти-«Душа» от мира художественного кино, а Габриэла Каупертвэйт — ни много ни мало Пит Доктер здорового человека.
Сценарий основан на реальной жизни (которая, как известно, является лучшим на свете рассказчиком). В 2015 году в Esquire вышла статья Мэттью Тига под названием The Friend: Love Is Not a Big Enough Word, в которой он рассказал историю жизни и смерти своей жены Николь от рака. Казалось бы, подобных слёзовыжимательных драм мы видим с десяток каждый год на малых и больших экранах (те же «Молочные зубы», например). Но акцент этой истории иной: переживать трагедию семье помогал Дэйл, лучший друг Мэттью. Они дружили ещё со времени учёбы в колледже, а потом периодически общались. Со дня постановки диагноза Николь и до последнего её вздоха (~два года) он всегда был рядом, пожертвовав и работой, и собственной личной жизнью.
В фильме троице не стали менять имена, чтобы не писать в начальных титрах «по мотивам». Центральное трио «тащат» на себе Кейси Аффлек, Дакота Джонсон и Джейсон Сигел. Повествование ведётся урывками, но Каупертвэйт грамотно собирает осколки жизни семейства Тигг в единое целое. Режиссёр оставляет на втором плане детали течения болезни Николь (в отличие от статьи; предупреждаю, если соберётесь читать). На первый план выходит персонаж Сигела, Дэйл.
Габриэла разбирает его мотивы, внутренний мир, страхи, опасения и потребности (сложный механизм помощи Дэйла семье Мэттью не хочется обесценивать банальным определением «альтруизм»). Быстро уводит в сторону поверхностное заблуждение о том, что такой поступок говорит о чем-то «нездоровом». Демонстрируется и общественное восприятие истории: будут и соседи, распускающие слухи (в дом по соседству заселяется и проводит там много времени какой-то мужчина, он вроде бы друг семьи, но остаётся у них и тогда, когда муж, глава семейства, уезжает на работу! подумать только!), и родственники Николь (супруги приняли решение скрывать её диагноз от родных; относиться к этому можно по-разному, но режиссёр останавливается на позиции «это решение двух взрослых людей, точка»).
Сбитая хронология — то, что может запутать зрителя в начале, но если смотреть внимательно, то ничего важного не упустите. Самая сокровенная мысль «Друзей навсегда» (как мне кажется, именно она целиком и полностью «оправдывает» Дэйла; кавычки, потому что ни в каких оправданиях он, естественно, не нуждается) — признание своей обычности. Не стремится он ни к какому великому делу и/или свершению: в эпизоде, где (пока ещё) его девушка говорит «Ты же не собираешься работать продавцом до конца своих дней?», он без стеснения спрашивает: «А что в этом плохого?». Нет, это не говорит об отсутствии у него каких-либо амбиций. Просто в той точке времени и пространства его место — не на карьерной лестнице, а у кровати Николь, жены его лучшего друга.
Иногда обычное дело ценнее поиска предназначения. Сострадание и милосердие может и горы свернуть.
P.S. Пожалуйста, не смотрите трейлер фильма! Авторы решили преподнести кино как комедийную мелодраму, а это, мягко говоря, совсем не она. Кажется, Megogo Distribution не понимает аудиторию, которая на эту картину могла бы прийти в кинотеатры.
Габриэла начинала с документалистики: её лента «Чёрный плавник» про косатку, убившую дрессировщицу, была номинирована на BAFTA, но награду в номинации «Лучший документальный фильм» не взяла. Однако спустя несколько лет фильм изменил отношение к разведению косаток в США, что, на мой взгляд, гораздо важнее, чем приз в наградном сезоне.
«Друзья навсегда» — кино, прежде всего, о дружбе и человечности. Помните, как я возненавидел «Душу» за искажённую систему координат, которую навязывает Pixar по поводу смысла и цели жизни? Вот этот фильм 2019 года — анти-«Душа» от мира художественного кино, а Габриэла Каупертвэйт — ни много ни мало Пит Доктер здорового человека.
Сценарий основан на реальной жизни (которая, как известно, является лучшим на свете рассказчиком). В 2015 году в Esquire вышла статья Мэттью Тига под названием The Friend: Love Is Not a Big Enough Word, в которой он рассказал историю жизни и смерти своей жены Николь от рака. Казалось бы, подобных слёзовыжимательных драм мы видим с десяток каждый год на малых и больших экранах (те же «Молочные зубы», например). Но акцент этой истории иной: переживать трагедию семье помогал Дэйл, лучший друг Мэттью. Они дружили ещё со времени учёбы в колледже, а потом периодически общались. Со дня постановки диагноза Николь и до последнего её вздоха (~два года) он всегда был рядом, пожертвовав и работой, и собственной личной жизнью.
В фильме троице не стали менять имена, чтобы не писать в начальных титрах «по мотивам». Центральное трио «тащат» на себе Кейси Аффлек, Дакота Джонсон и Джейсон Сигел. Повествование ведётся урывками, но Каупертвэйт грамотно собирает осколки жизни семейства Тигг в единое целое. Режиссёр оставляет на втором плане детали течения болезни Николь (в отличие от статьи; предупреждаю, если соберётесь читать). На первый план выходит персонаж Сигела, Дэйл.
Габриэла разбирает его мотивы, внутренний мир, страхи, опасения и потребности (сложный механизм помощи Дэйла семье Мэттью не хочется обесценивать банальным определением «альтруизм»). Быстро уводит в сторону поверхностное заблуждение о том, что такой поступок говорит о чем-то «нездоровом». Демонстрируется и общественное восприятие истории: будут и соседи, распускающие слухи (в дом по соседству заселяется и проводит там много времени какой-то мужчина, он вроде бы друг семьи, но остаётся у них и тогда, когда муж, глава семейства, уезжает на работу! подумать только!), и родственники Николь (супруги приняли решение скрывать её диагноз от родных; относиться к этому можно по-разному, но режиссёр останавливается на позиции «это решение двух взрослых людей, точка»).
Сбитая хронология — то, что может запутать зрителя в начале, но если смотреть внимательно, то ничего важного не упустите. Самая сокровенная мысль «Друзей навсегда» (как мне кажется, именно она целиком и полностью «оправдывает» Дэйла; кавычки, потому что ни в каких оправданиях он, естественно, не нуждается) — признание своей обычности. Не стремится он ни к какому великому делу и/или свершению: в эпизоде, где (пока ещё) его девушка говорит «Ты же не собираешься работать продавцом до конца своих дней?», он без стеснения спрашивает: «А что в этом плохого?». Нет, это не говорит об отсутствии у него каких-либо амбиций. Просто в той точке времени и пространства его место — не на карьерной лестнице, а у кровати Николь, жены его лучшего друга.
Иногда обычное дело ценнее поиска предназначения. Сострадание и милосердие может и горы свернуть.
P.S. Пожалуйста, не смотрите трейлер фильма! Авторы решили преподнести кино как комедийную мелодраму, а это, мягко говоря, совсем не она. Кажется, Megogo Distribution не понимает аудиторию, которая на эту картину могла бы прийти в кинотеатры.
Forwarded from CinemaFlood
Наградной сезон 2020–2021 выходит на финишную прямую. Уже известны номинанты премии «Золотой глобус», вручать награды которой будут в конце февраля.
Пытаемся отгадать, кто же станет обладателем призов иностранных критиков за заслуги в кинематографии в коронавирусном 2020-м.
Пытаемся отгадать, кто же станет обладателем призов иностранных критиков за заслуги в кинематографии в коронавирусном 2020-м.
CinemaFlood
«Золотой глобус-2021»: Звук гадалки - CinemaFlood
3 февраля объявили номинантов на премию ассоциации иностранной прессы «Золотой глобус-2021». Пытаемся отгадать основных лауреатов!
В связи с заявлением Константина Юрьевича Богомолова предлагаю ждать следующие заголовки в СМИ в ближайшее время:
— Онлайн-платформа START объявила о прекращении сотрудничества с Константином Богомоловым в качестве шоураннера;
— Коллектив Театра на Малой Бронной заявил о несогласии с позицией художественного руководителя. Более 50 работников театра подали в отдел кадров заявления об увольнении;
— Московская школа нового кино убрала фотографию Богомолова из списка своих преподавателей. Пользователи обнаружили, что страница Константина Юрьевича выдает ошибку 404;
— Актриса Дарья Мороз перечислит свой гонорар за съёмки в третьем сезоне «Содержанок» в поддержку Российской ЛГБТ-сети;
— Ассоциация театральных критиков России опубликовала открытое письмо с осуждением позиции Константина Богомолова.
ИД «Панорама», пользуйтесь!
— Онлайн-платформа START объявила о прекращении сотрудничества с Константином Богомоловым в качестве шоураннера;
— Коллектив Театра на Малой Бронной заявил о несогласии с позицией художественного руководителя. Более 50 работников театра подали в отдел кадров заявления об увольнении;
— Московская школа нового кино убрала фотографию Богомолова из списка своих преподавателей. Пользователи обнаружили, что страница Константина Юрьевича выдает ошибку 404;
— Актриса Дарья Мороз перечислит свой гонорар за съёмки в третьем сезоне «Содержанок» в поддержку Российской ЛГБТ-сети;
— Ассоциация театральных критиков России опубликовала открытое письмо с осуждением позиции Константина Богомолова.
ИД «Панорама», пользуйтесь!
Новая газета
Константин Богомолов. Похищение Европы 2.0. Манифест режиссера — Новая газета
Режиссер Константин Богомолов написал манифест «Похищение Европы 2.0» и предложил редакции «Новой» опубликовать его. Делаем это в порядке приглашения к дискуссии. В ближайшее время обязательно будет ответ.
Заглянул в закрома отечественных комедий, а там оказалось не так уж плохо. Завтра в прокате «Музыка крыш» Андрея Щербинина — история о любви и смерти (но начинается кино с последнего, почти).
Есть чуть навязчивый продакт-плейсмент радио Record, а также не самые выдающиеся актёрские работы. Зато наконец-то «Юность» из TikTok'а можно будет услышать в кино, а ещё насладиться открыточными видами Санкт-Петербурга!
Есть чуть навязчивый продакт-плейсмент радио Record, а также не самые выдающиеся актёрские работы. Зато наконец-то «Юность» из TikTok'а можно будет услышать в кино, а ещё насладиться открыточными видами Санкт-Петербурга!
www.kinoafisha.info
«Музыка крыш»: Рецензия Киноафиши
Музыкальная элегия из Петербурга, обращенная к тем, кто потерялся, но скоро обязательно найдется.
Forwarded from CinemaFlood
«Северный ветер» Ренаты Литвиновой штурмует российские кинотеатры. Разбираемся, с чем необыкновенная актриса и режиссёр вернулась после 8 лет «тишины».
«Феноменология столетиями поднимала вопрос о трагической невозможности видения мира глазами «другого». Литвинова же делает всё — с присущей ей грациозностью и одновременным упрямством — чтобы поделиться личной вселенной, полной красоты, необузданной честности, одиночества и размышлений о старости и смерти»
«Феноменология столетиями поднимала вопрос о трагической невозможности видения мира глазами «другого». Литвинова же делает всё — с присущей ей грациозностью и одновременным упрямством — чтобы поделиться личной вселенной, полной красоты, необузданной честности, одиночества и размышлений о старости и смерти»
CinemaFlood
«Северный ветер»: Злые люди, свои люди - CinemaFlood
Рената Литвинова в новой ленте «Северный ветер» рассуждает о нелюбви как западне, из которой не выбраться как из объятий зимней бури.
Владимир Битоков («Глубокие реки»), выпускник первой мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарии, начинает работу над новым проектом. Режиссёр объявил в Instagram'е, что это нечто «грандиозное и мегаинтересное», но детали раскрывать отказался. Сейчас он ищет актрис в возрасте от 17 до 22 лет (или выглядящих на этот возраст) с опытом игры на сцене.
Из комментариев к посту стало ясно, что фильм Владимира «Мама, я дома», созданный в сотрудничестве с продюсером Александром Роднянским, полностью готов (закончены и съёмки, и постпродакшн) и ждёт только премьеру. Видимо, на одном из международных фестивалей 2021 года мы его увидим (лишь бы не на ММКФ; не хочется, чтобы лента Битокова была на уровне «Дочери рыбака» Исмаила Сафарали).
Главные роли в этой картине должны исполнить Юра Борисов и Ксения Раппопорт. Кино расскажет историю поиска женщиной тела своего сына, по версии частной военной компании погибшего на войне в Сирии.
Из комментариев к посту стало ясно, что фильм Владимира «Мама, я дома», созданный в сотрудничестве с продюсером Александром Роднянским, полностью готов (закончены и съёмки, и постпродакшн) и ждёт только премьеру. Видимо, на одном из международных фестивалей 2021 года мы его увидим (лишь бы не на ММКФ; не хочется, чтобы лента Битокова была на уровне «Дочери рыбака» Исмаила Сафарали).
Главные роли в этой картине должны исполнить Юра Борисов и Ксения Раппопорт. Кино расскажет историю поиска женщиной тела своего сына, по версии частной военной компании погибшего на войне в Сирии.
Наконец, до проката добрались «Родные» Ильи Аксёнова — новая "народная" комедия по сценарию Жоры Крыжовникова, как вещают отовсюду.
На мой взгляд, фильм во всю эксплуатирует лекало «Горько», выписывая юмористические фрески будто по трафарету. Есть, конечно, ответвления в духе американского инди, но только потому что Жоре, как и многим российским режиссёрам, до сих пор хочется снимать "как там".
https://kinochannel.ru/digest/komediya-rodnye-ili-aksyonova-sergej-burunov-po-doroge-na-grushinskij-festival/
На мой взгляд, фильм во всю эксплуатирует лекало «Горько», выписывая юмористические фрески будто по трафарету. Есть, конечно, ответвления в духе американского инди, но только потому что Жоре, как и многим российским режиссёрам, до сих пор хочется снимать "как там".
https://kinochannel.ru/digest/komediya-rodnye-ili-aksyonova-sergej-burunov-po-doroge-na-grushinskij-festival/
Forwarded from CinemaFlood
Сегодня в прокат выходит драма «Наш отец» — итальянское кино о «свинцовых семидесятых» с мафией, полицией и призраками прошлого. Пьерфранческо Фавино, исполнивший одну из главных ролей, получил кубок Вольпи на Венецианском кинофестивале 2020 года.
«В любой истории одиночества должен появиться «настоящий» (воображаемый) друг — таким в «Нашем отце» становиться Кристиан. Он и Валерио — полные противоположности: брюнет и блондин, бродяга и мамин симпатяга. Но есть одна странность: Кристиан исчезает, как только рядом с Валерио кто-либо появляется. Возникает вопрос, был ли мальчик на самом деле?»
«В любой истории одиночества должен появиться «настоящий» (воображаемый) друг — таким в «Нашем отце» становиться Кристиан. Он и Валерио — полные противоположности: брюнет и блондин, бродяга и мамин симпатяга. Но есть одна странность: Кристиан исчезает, как только рядом с Валерио кто-либо появляется. Возникает вопрос, был ли мальчик на самом деле?»
CinemaFlood
«Наш отец» Клаудио Ноче: Глоток лета | CinemaFlood
«Наш отец» режиссёра Клаудио Ноче — это идеальное семейное кино, совмещающее в себе политический триллер и драму о взрослении.
Каждый год при объявлении участников крупных международных фестивалей попадается кино, которое и раньше было в поле зрения. Но должное внимание к нему появляется только тогда, когда на постере картины возникает логотип Берлина, Канн, Венеции или киносмотров меньшего масштаба.
В этом году (пока) такой почести «удостоился» «Мавританец»: фильм с Бенедиктом Камбербэтчем был куплен в российский прокат до того, как попал в Берлин. Теперь внимательно следите, как российский прокатчик, а следом за ним и отечественные кинокритики будут как под копирку писать: «Обратите внимание, это кино, мировая премьера которого состоялась на Берлинале бла-бла-бла...». Как будто специально к фестивальной премьере фильм вообще перемонтировали!
Но, конечно, «вы не понимаете, это другое» здесь подходит абсолютно точно.
В этом году (пока) такой почести «удостоился» «Мавританец»: фильм с Бенедиктом Камбербэтчем был куплен в российский прокат до того, как попал в Берлин. Теперь внимательно следите, как российский прокатчик, а следом за ним и отечественные кинокритики будут как под копирку писать: «Обратите внимание, это кино, мировая премьера которого состоялась на Берлинале бла-бла-бла...». Как будто специально к фестивальной премьере фильм вообще перемонтировали!
Но, конечно, «вы не понимаете, это другое» здесь подходит абсолютно точно.
Худший фильм (по крайней мере один из таких), который предполагается смотреть накануне или непосредственно 14 февраля, найден. Это картина «Love» Игоря Твердохлебова, созданная под чутким (предполагаю, всепоглощающим) контролем продюсера Сергея Светлакова.
Собрав разношёрстный капустник (сам Светлаков – Батрутдинов – Ларин из «Квартета И» – Варнава – Стоянов – Валюшкина – Собчак), экс-КВНщик пытается шутить и романтизировать насилие, страсть и созависимость, выдавая всё это за любовь. Также вместе с Цапником и Батрутдиновым Светлаков разыгрывает миниатюру о несчастных геях, не способных «выйти из шкафа», но в итоге получается гомофобная мерзость.
Если хочется прикольных комедий, действие которых происходит в отеле — (пере)смотрите лучше «Четыре комнаты» с Тимом Ротом и Антонио Бандерасом или тот же «Отель "Гранд Будапешт"» Уэса Андерсона. А от нового творения студии «Свердловск» лучше держаться подальше. С нетерпением жду новый сериал Светлакова «Я не шучу» (трейлер) о женщине, которая пытается в стендап — надеюсь, что там такого уровня ада не будет.
Собрав разношёрстный капустник (сам Светлаков – Батрутдинов – Ларин из «Квартета И» – Варнава – Стоянов – Валюшкина – Собчак), экс-КВНщик пытается шутить и романтизировать насилие, страсть и созависимость, выдавая всё это за любовь. Также вместе с Цапником и Батрутдиновым Светлаков разыгрывает миниатюру о несчастных геях, не способных «выйти из шкафа», но в итоге получается гомофобная мерзость.
Если хочется прикольных комедий, действие которых происходит в отеле — (пере)смотрите лучше «Четыре комнаты» с Тимом Ротом и Антонио Бандерасом или тот же «Отель "Гранд Будапешт"» Уэса Андерсона. А от нового творения студии «Свердловск» лучше держаться подальше. С нетерпением жду новый сериал Светлакова «Я не шучу» (трейлер) о женщине, которая пытается в стендап — надеюсь, что там такого уровня ада не будет.
www.kinoafisha.info
«Love»: Рецензия Киноафиши
Комедия от Сергея Светлакова, которая понравится фанатам Comedy club.
Forwarded from CinemaFlood
В ожидании третьего сезона «Полового воспитания», премьера которого из-за пандемии была перенесена, предлагаем скоротать время за не менее увлекательными сериалами о подростках.
Валерия Наумова проводит короткую экскурсию в мир безответной любви, детско-родительских проблематик и подростковой популярности.
Валерия Наумова проводит короткую экскурсию в мир безответной любви, детско-родительских проблематик и подростковой популярности.
CinemaFlood
7 сериалов о подростках на замену «Полового воспитания»
Пока дату премьеры второго сезона «Полового воспитания» держат в тайне, предлагаем 7 других не менее интересных сериалов о подростках.
Комендант кинокрепости pinned «Наконец, до проката добрались «Родные» Ильи Аксёнова — новая "народная" комедия по сценарию Жоры Крыжовникова, как вещают отовсюду. На мой взгляд, фильм во всю эксплуатирует лекало «Горько», выписывая юмористические фрески будто по трафарету. Есть, конечно…»
Forwarded from CinemaFlood
Если вам хочется отвлечься от суеты вокруг Дня всех влюблённых, предлагаем подборку Марии Бунеевой, автора Telegram-канала @filmkenner, которая спасёт вас от связок гигантских розовых шаров и валентинок, вылезающих изо всех щелей.
Забудьте о любви в компании Ларса фон Триера, Донала Глисона, Дэвида Линча или... Арнольда Шварценеггера.
Забудьте о любви в компании Ларса фон Триера, Донала Глисона, Дэвида Линча или... Арнольда Шварценеггера.
CinemaFlood
Забудь о любви - CinemaFlood
Приготовили для тех, кто устал от бумажных сердец и розовых шаров в День Святого Валентина, подборку ромкомов с щепоткой секса и ужаса.
Онлайн-кинотеатр Start напомнил о существовании группы «Звери» и вернул на пару минут наш 2002-й.
Бумеры не поймут, зумеры не вспомнят
«Даришь звёзды, а потом всё можно» ©
Бумеры не поймут, зумеры не вспомнят
«Даришь звёзды, а потом всё можно» ©