Комендант кинокрепости – Telegram
Комендант кинокрепости
12.9K subscribers
3.54K photos
392 videos
8 files
4K links
Кинокритик и психолог Тимур Алиев

Связь: @mrtextortexel
Рассылки: mrtextortexel@yandex.ru
Реклама: https://telega.in/n/textortexel
Letterboxd: https://boxd.it/qVed
Download Telegram
Постер 43-го Московского международного кинофестиваля хочет сказать нам о чём-то важном.

Но единственная мысль при взгляде на это творение — «ну вот и наш дизайнер узнал, что такое Paint».
Как и обещал, чуть подробнее написал про сиквел Каримова «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» (хорошо идёт после ознакомления с интервью). Занятно, что здесь произошло ровно то же, что и с «Душой», но наоборот. Если в случае с Доктером я, посмотрев мультфильм три раза, возненавидел его, то, взглянув на картину Романа Каримова ещё раз, пришёл к выводу, что это кино заслуживает не откровенного хейта, а взгляда под другим углом.

Мини-инсайд: как и в случае с «Неадекватными людьми 2», Роман Леонидович планирует выпустить к цифровому релизу режиссёрскую версию фильма. И она будет отличаться от кинотеатральной — длительностью и монтажом.

https://www.kinoafisha.info/reviews/8328590/
Российский режиссёр театра и кино Иван Александрович Вырыпаев теперь не совсем российский. Точнее отныне менее российский и более польский. Демократический Вырыпаев.

Ладно, не буду упражняться в иронии, такой себе повод для смеха на самом деле. Интересно, как это отразится на Okko Театре и отразится ли вообще?

Где-то в Москве грустит одна Екатерина @komarovina
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
К вопросу о разнице между кинотеатральной и режиссёрской версии у Романа Каримова. Вот такой, например, эпизод не вошёл в итоговую версию первой части «Гуляй, Вася».

Борис Дергачёв, Любовь Аксёнова со сломанным носом, нелюбовь к салатам и высмеивание Урганта. Кстати, будь эта сцена в фильме — события одного из эпизодов сиквела стали бы более понятными (детали картин связаны).
Премьеру фильма «Только серьёзные отношения» (не спрашивайте, не виновата я) в «Москино Космос? поддерживает бренд алкогольной продукции Tundra. На стойках в фойе зрителям щедро наливают.

Странно, почему не «Путинка»?
Комендант кинокрепости pinned «Завтра в кинотеатрах выходит лента «Гуляй, Вася! Свидание на Бали» одного из моих любимых российских режиссёров Романа Каримова. Это отталкивающее по всем первичным признакам кино (постер – трейлер – аннотация), которое, несмотря на это, заставило меня задуматься…»
Сегодня в кино выходит «Пара из будущего» с Сергеем Буруновым и Марией Ароновой в главных ролях. Алексей Нужный подарил российскому зрителю романтическую вариацию «Назад в будущее», не забыв про актуальную повестку и Ирину Горбачёву в роли... голосового помощника Iri.

Тот случай, когда в океане российских комедий можно хоть что-то порекомендовать без всяких «но». Это, конечно, не шедевр, и вряд ли такое кино, которое захочется пересматривать спустя время. Но скрасить вечерок лёгкой комедией о годах жизни, которые мы просрали (или «просрали», тут каждому своё) — почему нет.

https://www.kinoafisha.info/reviews/8328592/
Александр Робак, конечно, выглядит как человек, который откровенно устал сниматься в сомнительных, мягко скажем, проектах.

На фото (слева направо): Сергей Стенин, режиссёр Вячеслав Росс, Ирина Пегова, Александр Робак и юная звезда российского кино Алина Юхневич на премьере фильма «Только серьёзные отношения»
Forwarded from CinemaFlood
На больших экранах в России ещё можно увидеть экспериментальную версию «Необратимости» Гаспара Ноэ от @aonefilms. В 2019 году французский режиссёр представил в Венеции перемонтированный вариант картины.

Вспоминаем, с чего начался «новый французский экстрим», как Ноэ стал лицом этого спорного явления, причем здесь распавшийся недавно Daft Punk и каким образом «Необратимость» рифмуется с другими картинами франко-аргентинца.

http://cinemaflood.com/irnv
В российской локализации зарубежных фильмов иногда случаются казусы, когда две не связанные друг с другом институции присваивают фильму ничем не похожие названия. Вот свежий пример.

— компания «Парадиз» купила для проката в России фильм Here Are the Young Men ирландского режиссёра Оуэна Мэкена. Текущая дата проката — 29 апреля.

— фестиваль ирландского кино, который пройдёт с 17 по 28 марта, включил это кино в свою программу, но назвал его «Пацаны».

Интересно, как происходил этот диалог между организаторами фестиваля и российским прокатчиком? Видимо, как-то так:

Фестиваль: Ребята, хотим показать фильм Мэкена у нас.
Парадиз: Без проблем, только мы его прокатывать будем в апреле под названием «Дублинские дебоширы»
Фестиваль: Окей! А мы назовём «Пацаны». Вы не против?
Парадиз: Не против. Зритель не дурак, сам разберётся.

*положив телефонную трубку*

Сотрудник фестиваля 1:
Слушай, а в КиноПоиске Eoin Macken перевели как Оуэн Мэкен.
Сотрудник фестиваля 2: Но это же ирландское имя, а значит нужно переводить его по другим правилам. Он Йон Макен!
Сотрудник фестиваля 1: Отлично, так и запишем.
Сотрудник фестиваля 2: Гы-гы, пусть зрители фестиваля ещё и в режиссёре запутаются!
Деградация русского кино в одной картинке (на примере Виктора Шамирова).
На фоне покупки в российский прокат победителя Берлинале–2021 российской компанией Capella Film потерялось важное, на мой взгляд, уточнение. CEO компании Надежда Мотина рассказала, что во время проката ленты «Королева сердец» (Dronningen) в 2019 году прокатчик вырезал эпизод с оральным сексом, «самый яркий момент» ©

Смотрел это кино на ММКФ, но точно не вспомню, видел ли такую сцену или нет. И в КП, и в IMDB у фильма хронометраж 127 минут (такой же был на фестивале, если верить сохранившемуся каталогу; дирекция закупала кино у российского дистрибьютора, ММКФ был в апреле, прокат — в мае). А в онлайн-кинотеатрах КиноПоиск HD и Okko длительность уже 121 минута. Занятно, что у «Афиши» и CoolConnections свой собственный мир: там у ленты хрон 129 минут.

О таких вещах стоит говорить, учитывая, что и вызвавший скандал среди критиков фильм «Супернова» выходит в прокат в кастрированном формате. Изменения оригинального замысла режиссёра, увы, перестают быть единичными случаями.
У консультантов нового сериала «Супермен и Лоис», выходящего на телеканале CW, проблемы с географией.

Им не рассказали, что южная граница Сибири проходит по государственной границе Российской Федерации. Поэтому в Монголии, соседствующей с Россией, не может быть Siberian Taiga Region.

Na zdorovye, Грег Берланти!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поздравление с 8 марта от российского подразделения Disney, лишний раз напоминающее о выходе мультфильма «Райя и последний дракон», сквозит необъяснимой фальшью...

Впрочем, может быть так только кажется, и все представленные в ролике девушки искренне транслируют всё то, что произносят.
Поздравляю всех, для кого этот праздник имеет значение, с днём солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию!

На фото — замечательная иранская актриса Гольшифте Фарахани, с 2009 года проживающая во Франции из-за того, что снималась в фильме «Тело лжи» Ридли Скотта, «агента американской пропаганды», ещё и появилась в кадре без хиджаба.
Ну и «поздравительный», скажем так, текст: вспоминаю шедевр братьев Коэн «Фарго», которому сегодня исполнилось 25 лет.

Рассказываю о феномене сверхреальности, который неразрывно связан с этим фильмом, и напоминаю о сногсшибательной Фрэнсис МакДорманд — символе правосудия и одновременно с этим олицетворению феминности.

https://media.2x2tv.ru/fargo-bratev-koen-25-let/
Кантемир Балагов учится рисовать.

Вероятно, режиссёр из Кабардино-Балкарии сам будет художником своего анимационного фильма про Беслан.
Комендант кинокрепости pinned «Ну и «поздравительный», скажем так, текст: вспоминаю шедевр братьев Коэн «Фарго», которому сегодня исполнилось 25 лет. Рассказываю о феномене сверхреальности, который неразрывно связан с этим фильмом, и напоминаю о сногсшибательной Фрэнсис МакДорманд — символе…»
Постарался найти что-то интересное в грядущей отечественной комедии «Только серьёзные отношения», но обнаружил там лишь Александра Робака и Ирину Пегову. Эти два лучика света в тёмной, даже я бы сказал мрачном царстве Вячеслава Росса вот-вот погаснут, но в последний момент обретут вторую жизнь (конечно, в прямом и переносном смысле).

Отчаянно не понимаю, почему такое кино в принципе существует и для чего на его создание выделяют государственные деньги (в данном случае Министерство культуры). Радует одно — Робаку и Пеговой выплатили гонорар за этот фильм. Давайте порадуемся, что у хороших в целом актёров (стараюсь забыть появление Пеговой в том ужасном фильме про аборты) есть работа.

https://www.kinoafisha.info/reviews/8328598/