Комендант кинокрепости pinned «Формула «давай после майских» дала сбой: дебютировал в @esquire с подборкой лучших сериалов грядущего месяца. Собираюсь смотреть большую часть перечисленного, параллельно задумываясь, как увеличить количество часов в сутках, чтобы всё успевать (невозможно).…»
«Наследие Юпитера», новый супергеройский проект Стивена С. ДеНайта («Сорвиголова», «Спартак: Кровь и песок») на Netflix — это, конечно, что-то с чем-то. Половина первого сезона — ненависть, другая половина — восторг. С одной стороны, нелепые поползновения и штампы супергероики в духе «Тайн Смолвиля» (знаменитую супергероику эпохи миллениалов написал, кстати, тот же автор). С другой стороны, вплетение социальной повестки, актуальных тем и рейтинга R, которые оставляют покурить в сторонке и «Пацанов» от Amazon, и «Хранителей» от HBO.
Литературная основа — серия комиксов Марка Миллара, вышедшая в 2010-х — блещет, как говорится, «умом и сообразительностью». Судя по завершению первого сезона (не сомневаюсь, что будет второй, а то и третий), историю есть куда вести. А трафаретов для интерпретации того, что нам показали в первых восьми эпизодах, пруд пруди: можно о политике поговорить (make America great again к вашим услугам), об истории (Великая Депрессия, welcome), о теории поколений (нынешним зумерам юношеский максимализм и протест молодых супергероев, сражающихся ради лайков, определённо придётся по вкусу — слава ничто, публичность всё) и о Тургеневе (без конфликта отцов и детей не обойдётся).
Напишу о сериале подробнее ближе к премьере. Ну а пока насладитесь трейлером, если ещё не:
https://www.youtube.com/watch?v=tEaKTlrAsF8
Литературная основа — серия комиксов Марка Миллара, вышедшая в 2010-х — блещет, как говорится, «умом и сообразительностью». Судя по завершению первого сезона (не сомневаюсь, что будет второй, а то и третий), историю есть куда вести. А трафаретов для интерпретации того, что нам показали в первых восьми эпизодах, пруд пруди: можно о политике поговорить (make America great again к вашим услугам), об истории (Великая Депрессия, welcome), о теории поколений (нынешним зумерам юношеский максимализм и протест молодых супергероев, сражающихся ради лайков, определённо придётся по вкусу — слава ничто, публичность всё) и о Тургеневе (без конфликта отцов и детей не обойдётся).
Напишу о сериале подробнее ближе к премьере. Ну а пока насладитесь трейлером, если ещё не:
https://www.youtube.com/watch?v=tEaKTlrAsF8
Мне в целом нравятся шпионские боевики. В юности я много часов залипал в сериях Splinter Cell и Hitman; когда анонсировали «Без жалости» всё по тому же Тому Клэнси, для меня это был долгожданный проект.
Какого же было разочарование, когда удалось посмотреть сей опус... Майкл Б. Джордан — никакущий Джон Келли (верните Уиллема Дефо, пожалуйста), а Тейлор Шеридан совершенно не способен адаптировать литературную основу (пиши оригинальные истории, чувак).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328664/
Какого же было разочарование, когда удалось посмотреть сей опус... Майкл Б. Джордан — никакущий Джон Келли (верните Уиллема Дефо, пожалуйста), а Тейлор Шеридан совершенно не способен адаптировать литературную основу (пиши оригинальные истории, чувак).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328664/
www.kinoafisha.info
«Без жалости»: Рецензия Киноафиши
Шаблонная история мести «морского котика».
Кинокритик и без пяти минут режиссёр Сергей Кудрявцев начал смотреть «Дау».
И треснул мир напополам, дымит разлом ©
И треснул мир напополам, дымит разлом ©
В середине затяжных майских каникул, во время которых одна половина сограждан не выбралась никуда дальше Калининграда и Сочи, а другая половина и вовсе не уходила с рабочих мест, продолжаю рекомендовать фильмы и сериалы, за просмотром которых можно скоротать свободное (и/или послерабочее) время — в зависимости от вышеописанных обстоятельств.
В мае нас ждут:
— новый проект Тейлора Шеридана (пусть предыдущий и вонзил нож в спину, вера в способности этого человека пока не совсем угасла);
— свежий Александр Миндадзе (не самый удачный, но исключительно на фоне его предыдущих работ);
— возвращение Милоша Формана и Джека Николсона на большие экраны;
— продолжение «Любовь. Смерть. Роботы» на Netflix;
— сногсшибательная Дарья Мороз в новом сериале Kion.
https://thecity.m24.ru/articles/4552
В мае нас ждут:
— новый проект Тейлора Шеридана (пусть предыдущий и вонзил нож в спину, вера в способности этого человека пока не совсем угасла);
— свежий Александр Миндадзе (не самый удачный, но исключительно на фоне его предыдущих работ);
— возвращение Милоша Формана и Джека Николсона на большие экраны;
— продолжение «Любовь. Смерть. Роботы» на Netflix;
— сногсшибательная Дарья Мороз в новом сериале Kion.
https://thecity.m24.ru/articles/4552
TheCity | Москва 24
Главные премьеры мая: Анджелина Джоли, новый «Форсаж» и Netflix
После пандемии на экраны, кажется, возвращается кино: студии выпускают все больше крупных релизов. Впрочем, платформы не отстают. Собрали главные новинки большого проката и стримингов, которые выходят до конца мая.
В прокат сегодня вышел «Шаг вперёд: Жар улиц» и это тот редкий случай, когда (относительно) хочется похвалить прокатное кино с ноунейм-режиссёром и актёрами-дебютантами, которое в Россию привёз ненавистный многими кинопрокатчик — компания «Кинологистика».
Кроме названия, которое, конечно, не имеет ничего общего с американской франшизой о танцах, поругать (даже пожурить) колумбийское приключение молодых пацанов на раёне стоило бы за недостаток, собственно, танцевальных номеров. Сняты они при этом на уровне первых частей голливудской франшизы, просто без звёзд в кадре (да, это ведёт к тому, что перед нами в 2021 году кино в формате 2000-х, но ностальгия — пока ещё не грех, а пинать уровень кинематографа в странах третьего мира может каждый дурак).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328665/
Кроме названия, которое, конечно, не имеет ничего общего с американской франшизой о танцах, поругать (даже пожурить) колумбийское приключение молодых пацанов на раёне стоило бы за недостаток, собственно, танцевальных номеров. Сняты они при этом на уровне первых частей голливудской франшизы, просто без звёзд в кадре (да, это ведёт к тому, что перед нами в 2021 году кино в формате 2000-х, но ностальгия — пока ещё не грех, а пинать уровень кинематографа в странах третьего мира может каждый дурак).
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328665/
www.kinoafisha.info
«Шаг вперед: Жар улиц»: Рецензия Киноафиши
Драйвовая танцевальная драма с элементами криминала.
Александр Ревва и Марюс Вайсберг должны уйти из профессии и не захламлять прокат своими позорными опусами. С одной стороны.
Это кому-то всё-таки нравится: я, например, сидел в зале, забитом людьми, которые каждые 5-10 минут извергали из своих уст нечто похожее на смех. С другой стороны.
Как жить в стране, где это считают смешным?
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328669/
Это кому-то всё-таки нравится: я, например, сидел в зале, забитом людьми, которые каждые 5-10 минут извергали из своих уст нечто похожее на смех. С другой стороны.
Как жить в стране, где это считают смешным?
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328669/
www.kinoafisha.info
«Прабабушка легкого поведения. Начало»: Рецензия Киноафиши
Экстравагантная комедия о трансвестите в СССР.
Часто попадаются фильмы, официально не вышедшие в России (как в кино, так и в цифре), но при этом обладающие художественной ценностью и значимостью, если можно так сказать. Всякий раз радуюсь, когда узнаю, что такие картины всё-таки оказываются доступны рядовым зрителям, причём на большом экране. Вот пара примеров, когда кино, несмотря на дату премьеры в мире, всё-таки дойдет до России.
Компания Magic Film Company привезёт замечательное coming of age приключение «Реальная история мальчика-волчонка» с Хлоей Севиньи и Джоном Туртурро (писал о кино здесь). Это дебют чешского постановщика Мартина Крейчи, который в 2019-м показали на фестивале в Карловых Варах. Теперь его могут посмотреть и российские зрители (с 3 июня в кино).
Компания Capella Film покажет в России с 10 июня потрясающую мелодраму «Надежда» из Норвегии с Андреа Брайн Ховиг и Стелланом Скарсгардом в главных ролях (писал о ней тут). К слову, это всего лишь вторая полнометражная лента 55-летней Марии Сёдаль, снимающей с конца 80-х преимущественно короткометражки (к вопросу о видимости женщин-постановщиков в индустрии). Фильм впервые показали в Торонто в далёком 2019-м, но до российского проката кино доходит лишь сейчас (как говорится, лучше поздно, чем никогда).
Компания Magic Film Company привезёт замечательное coming of age приключение «Реальная история мальчика-волчонка» с Хлоей Севиньи и Джоном Туртурро (писал о кино здесь). Это дебют чешского постановщика Мартина Крейчи, который в 2019-м показали на фестивале в Карловых Варах. Теперь его могут посмотреть и российские зрители (с 3 июня в кино).
Компания Capella Film покажет в России с 10 июня потрясающую мелодраму «Надежда» из Норвегии с Андреа Брайн Ховиг и Стелланом Скарсгардом в главных ролях (писал о ней тут). К слову, это всего лишь вторая полнометражная лента 55-летней Марии Сёдаль, снимающей с конца 80-х преимущественно короткометражки (к вопросу о видимости женщин-постановщиков в индустрии). Фильм впервые показали в Торонто в далёком 2019-м, но до российского проката кино доходит лишь сейчас (как говорится, лучше поздно, чем никогда).
«Известно, что деда Славу, Святослава Вернидубовича, главу смоленского клана вампиров, первоначально должен был играть Михаил Ефремов — и, зная довольно однообразную актерскую манеру этого исполнителя, можно предположить, что интонация сериала была бы совершенно другой», — пишет Мария Кувшинова (не буду давать ссылку, вы без труда найдёте, если очень хочется). Тот редкий случай, когда можно с ней согласиться. Но только отчасти.
Ведь именно Стоянов и исполнял роль главы вампирского клана из Смоленска в пилоте сериала, который снял Антон Федотов и был представлен на фестивале «Пилот» в 2018 году. Об этом есть как минимум четыре свидетельства — ТАСС, Канобу, Российская газета и THR Russia (ныне «КиноРепортер»). Можно найти больше, это не трудно.
Позднее проект завис — то ли Федотову было не до него (ведь сериалы и фильмы для СТС сами себя не спродюсируют), то ли руководство телеканала «Супер», где должна была состояться премьера первого сезона, передумало делать на него ставку. Когда к нему вернулись, режиссёр пилота был занят в других проектах, равно как и Юрий Стоянов. Тогда в кресло режиссёра сел Антон Маслов, а в команду продюсеров пришли люди из Start, где первый сезон в итоге и вышел.
Стоянов очень подробно рассказывает об этом в интервью Woman Hit, вышедшем в декабре 2020-го:
«Я начал сниматься в другой истории, а затем этот проект снова возник, но я уже не мог подводить людей... <> Но поскольку у нас уже были тогда такие дружеские отношения с этой группой, они меня попросили назвать людей, как мне кажется, кто бы мог сыграть эту мою роль. И я назвал двух артистов: Ромочку Мадянова и Мишу Ефремова... <> Они договорились с Мишей Ефремовым. И они сняли где-то около 40 % от всей картины, и началась пандемия. А потери у ребят уже были огромные из-за всех пролонгаций, потом карантин несколько месяцев, и затем еще это несчастье, которое произошло с Мишиным участием. Тогда они вновь обратились ко мне с просьбой вернуться в проект. У меня было несколько условий. И хотя было мало надежды, что вся эта ситуация разрешится так, что Миша выйдет, условие было такое: даже если я еду на съемки и становится понятно, что Миша на свободе, он тут же возвращается в проект... <> Но этого не произошло. И я начал сниматься в «Вампирах средней полосы». Вот такая вот история»
Более того, никакого «первоначально» и Михаила Ефремова в принципе не было. Стоянов в том же интервью уточняет, что сценаристы (от перемены продюсерского пула с телеканала «Супер» на Start они не изменились) написали образ деда Славы именно под этого актёра и никого другого на этапе написания истории не представляли:
«Это такой редкий случай, когда роль пишется на артиста. Не сериал, я подчеркиваю это, а конкретная роль. Вот эта конкретная роль писалась под меня. Авторы учитывали какие-то вещи, которые им во мне нравятся»
Проверяйте информацию, друзья. Фактчекинг всему голова!
Ведь именно Стоянов и исполнял роль главы вампирского клана из Смоленска в пилоте сериала, который снял Антон Федотов и был представлен на фестивале «Пилот» в 2018 году. Об этом есть как минимум четыре свидетельства — ТАСС, Канобу, Российская газета и THR Russia (ныне «КиноРепортер»). Можно найти больше, это не трудно.
Позднее проект завис — то ли Федотову было не до него (ведь сериалы и фильмы для СТС сами себя не спродюсируют), то ли руководство телеканала «Супер», где должна была состояться премьера первого сезона, передумало делать на него ставку. Когда к нему вернулись, режиссёр пилота был занят в других проектах, равно как и Юрий Стоянов. Тогда в кресло режиссёра сел Антон Маслов, а в команду продюсеров пришли люди из Start, где первый сезон в итоге и вышел.
Стоянов очень подробно рассказывает об этом в интервью Woman Hit, вышедшем в декабре 2020-го:
«Я начал сниматься в другой истории, а затем этот проект снова возник, но я уже не мог подводить людей... <> Но поскольку у нас уже были тогда такие дружеские отношения с этой группой, они меня попросили назвать людей, как мне кажется, кто бы мог сыграть эту мою роль. И я назвал двух артистов: Ромочку Мадянова и Мишу Ефремова... <> Они договорились с Мишей Ефремовым. И они сняли где-то около 40 % от всей картины, и началась пандемия. А потери у ребят уже были огромные из-за всех пролонгаций, потом карантин несколько месяцев, и затем еще это несчастье, которое произошло с Мишиным участием. Тогда они вновь обратились ко мне с просьбой вернуться в проект. У меня было несколько условий. И хотя было мало надежды, что вся эта ситуация разрешится так, что Миша выйдет, условие было такое: даже если я еду на съемки и становится понятно, что Миша на свободе, он тут же возвращается в проект... <> Но этого не произошло. И я начал сниматься в «Вампирах средней полосы». Вот такая вот история»
Более того, никакого «первоначально» и Михаила Ефремова в принципе не было. Стоянов в том же интервью уточняет, что сценаристы (от перемены продюсерского пула с телеканала «Супер» на Start они не изменились) написали образ деда Славы именно под этого актёра и никого другого на этапе написания истории не представляли:
«Это такой редкий случай, когда роль пишется на артиста. Не сериал, я подчеркиваю это, а конкретная роль. Вот эта конкретная роль писалась под меня. Авторы учитывали какие-то вещи, которые им во мне нравятся»
Проверяйте информацию, друзья. Фактчекинг всему голова!
Чуть подробнее рассказал о «Наследии Юпитера» — совсем не мейнстримном супергеройском проекте Netflix. Он, конечно, во многом повторяет амазоновских «Пацанов», но ведёт историю к совершенно другим последствиям.
Центральная тема сериала — не изобличение загнивающего общества потребления и царствования частных компаний на Земле, а поколенческий конфликт и, как это ни пафосно прозвучит, тёмная сторона командной работы. Досмотрите до финального эпизода — сообразите, что даже в такой непростой супергеройской семье, прошедшей вместе огонь, воду и горные ловушки, «не без урода» (нет, это не спойлер).
https://www.kinoafisha.info/news/po-sledam-supergeroiki-obzor-seriala-nasledie-yupitera/
Центральная тема сериала — не изобличение загнивающего общества потребления и царствования частных компаний на Земле, а поколенческий конфликт и, как это ни пафосно прозвучит, тёмная сторона командной работы. Досмотрите до финального эпизода — сообразите, что даже в такой непростой супергеройской семье, прошедшей вместе огонь, воду и горные ловушки, «не без урода» (нет, это не спойлер).
https://www.kinoafisha.info/news/po-sledam-supergeroiki-obzor-seriala-nasledie-yupitera/
www.kinoafisha.info
По следам супергероики: Обзор сериала «Наследие Юпитера»
Свежий взгляд на жанр (почти) без штампов.
Умилительное рядом: покинул ряды редакторов @kanobu_ru вроде бы уже сравнительно давно, а фидбэк по некоторым статьям приходит до сих пор. Причём не абы куда, а мне лично — то в социальные сети, то на электронную почту.
Вот, например, человек спустя год после выхода прочитал интервью с Романом Волобуевым и решил уведомить меня о своих крайне важных (нет) впечатлениях. Написал сначала комментарий под статьёй; не дождавшись реакции, отписал мне в личный кабинет «Канобу», а оттуда пришло уведомление на почту, дескать «pashaplatonov.1970 написал Вам. Ознакомиться просим-с».
Зашёл ответить и заодно узнал, что у экс-коллег опять дизайн сменился!
Вот, например, человек спустя год после выхода прочитал интервью с Романом Волобуевым и решил уведомить меня о своих крайне важных (нет) впечатлениях. Написал сначала комментарий под статьёй; не дождавшись реакции, отписал мне в личный кабинет «Канобу», а оттуда пришло уведомление на почту, дескать «pashaplatonov.1970 написал Вам. Ознакомиться просим-с».
Зашёл ответить и заодно узнал, что у экс-коллег опять дизайн сменился!
Пятая серия сериала «Хрустальный» Душана Глигорова, вышедшая сегодня в онлайн-кинотеатре KION — пожалуй, лучший из уже выложенных эпизодов этой истории (круг замкнулся — события, описанные сценаристом 3 года назад, получили воплощение; впрочем, ценность серии не только в этом). Пока предыдущие эпизоды вели нас, казалось бы, вперёд (появлялись первые подозреваемые; зацепки Сергея позволили составить более детальный образ маньяка etc.), настоящее движение началось именно сейчас.
Ведь «Хрустальный» — не очередная история о поимке маньяка (Олег Маловичко, написавший сценарий, в целом нечасто бьёт в ту же точку, если говорить о тематике его проектов; «Метод 2» — исключение из правил). Забудьте про параллели с тем же «Хорошим человеком». Именно в пятой серии на первый план выходит главное — тонкая психологическая драма, связанная с проработкой травмы. Проработкой в полном смысле этого понятия, без скидок на «да ладно, прошло уже столько лет» и «с моей проблемой только в могилу».
Да, герой, которого играет Антон Васильев, всё ещё бежит от родных: не идёт на контакт с родным братом; не приходит на могилу к матери в годовщину её смерти. Но делает шаги в этом направлении, обращаясь к девушке, в которую был влюблён в школьные годы. Половина серии посвящена флэшбэку в детство Сергея; те, кому в 2018-м не хватило фантазии представить, что происходило с Олегом Маловичко, могут её не напрягать — этот эпизод буквально воссоздали. «Я тебя сейчас трахну, а потом убью», — скажет подвыпивший ухажёр матери Сергея, предварительно выгнав её из квартиры и избив пацана среднего школьного возраста.
Спустя 28 лет Сергей явится на порог дома этого человека и в своей голове прокрутит эпизод, где избивает его до смерти (что закономерно в мире, где насилие — инструмент власти и подавления слабых). Где-то на другом конце города примерно с такой же логикой выпускает своих демонов (пока ещё) безымянный маньяк, похищающий и насилующий детей. В параллельной вселенной, где Маловичко написал сценарий для, допустим, «Майора Гром», офицер СК РФ Сергей Смирнов использовал бы приём «Думай, думай, думай», но по счастливому стечению обстоятельств «Хрустальный» — психологическая драма здорового человека. Вместо этого герой обменивается со своим абьюзером парой фраз; демонов не пришлось выпускать — они просто испарились, как у героев в программе «Понять. Простить».
Отдельный бальзам на мою душу кинокритика-психолога — появление в кадре психотерапевта, который как бы невзначай (на самом деле, конечно, нет) предлагает Сергею помощь. Терапия в финале серии, связанная с работой над подсознанием (именно там живут наши подавленные воспоминания в большинстве случаев), даёт прикурить сериалу «Псих» целиком и полностью. «Золотая» модель Кюблер-Росс (отрицание – гнев – торговля – депрессия – смирение) главным героем уже наполовину пройдена. Осталось найти силы не только для проживания ситуации, но и для её проговаривания. Конечно, к этому Сергей придёт (нет, это не спойлер; я читал рабочие материалы!).
Если вы до этого момента раздумывали, стоит ли смотреть один из главных сериалов стартовой линейки KION Originals, то пора бы, наконец, начать. Оформляйте подписку и вперёд!
Для тех, кто по каким-то причинам вне контекста: сериал «Хрустальный» основан на реальной истории, произошедшей со сценаристом Олегом Маловичко. Про детали этого инцидента Олег написал колонку в Esquire три года назад:
https://esquire.ru/articles/52632-ya-mogu-govorit/
P.S. Занятно, что около года назад я написал примерно такой же пост восторга, и он — вот это поворот — был связан с пятым эпизодом первого сезона сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» Ильи Аксёнова. История имеет свойство повторяться (да будет так).
Ведь «Хрустальный» — не очередная история о поимке маньяка (Олег Маловичко, написавший сценарий, в целом нечасто бьёт в ту же точку, если говорить о тематике его проектов; «Метод 2» — исключение из правил). Забудьте про параллели с тем же «Хорошим человеком». Именно в пятой серии на первый план выходит главное — тонкая психологическая драма, связанная с проработкой травмы. Проработкой в полном смысле этого понятия, без скидок на «да ладно, прошло уже столько лет» и «с моей проблемой только в могилу».
Да, герой, которого играет Антон Васильев, всё ещё бежит от родных: не идёт на контакт с родным братом; не приходит на могилу к матери в годовщину её смерти. Но делает шаги в этом направлении, обращаясь к девушке, в которую был влюблён в школьные годы. Половина серии посвящена флэшбэку в детство Сергея; те, кому в 2018-м не хватило фантазии представить, что происходило с Олегом Маловичко, могут её не напрягать — этот эпизод буквально воссоздали. «Я тебя сейчас трахну, а потом убью», — скажет подвыпивший ухажёр матери Сергея, предварительно выгнав её из квартиры и избив пацана среднего школьного возраста.
Спустя 28 лет Сергей явится на порог дома этого человека и в своей голове прокрутит эпизод, где избивает его до смерти (что закономерно в мире, где насилие — инструмент власти и подавления слабых). Где-то на другом конце города примерно с такой же логикой выпускает своих демонов (пока ещё) безымянный маньяк, похищающий и насилующий детей. В параллельной вселенной, где Маловичко написал сценарий для, допустим, «Майора Гром», офицер СК РФ Сергей Смирнов использовал бы приём «Думай, думай, думай», но по счастливому стечению обстоятельств «Хрустальный» — психологическая драма здорового человека. Вместо этого герой обменивается со своим абьюзером парой фраз; демонов не пришлось выпускать — они просто испарились, как у героев в программе «Понять. Простить».
Отдельный бальзам на мою душу кинокритика-психолога — появление в кадре психотерапевта, который как бы невзначай (на самом деле, конечно, нет) предлагает Сергею помощь. Терапия в финале серии, связанная с работой над подсознанием (именно там живут наши подавленные воспоминания в большинстве случаев), даёт прикурить сериалу «Псих» целиком и полностью. «Золотая» модель Кюблер-Росс (отрицание – гнев – торговля – депрессия – смирение) главным героем уже наполовину пройдена. Осталось найти силы не только для проживания ситуации, но и для её проговаривания. Конечно, к этому Сергей придёт (нет, это не спойлер; я читал рабочие материалы!).
Если вы до этого момента раздумывали, стоит ли смотреть один из главных сериалов стартовой линейки KION Originals, то пора бы, наконец, начать. Оформляйте подписку и вперёд!
Для тех, кто по каким-то причинам вне контекста: сериал «Хрустальный» основан на реальной истории, произошедшей со сценаристом Олегом Маловичко. Про детали этого инцидента Олег написал колонку в Esquire три года назад:
https://esquire.ru/articles/52632-ya-mogu-govorit/
P.S. Занятно, что около года назад я написал примерно такой же пост восторга, и он — вот это поворот — был связан с пятым эпизодом первого сезона сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» Ильи Аксёнова. История имеет свойство повторяться (да будет так).
Журнал Esquire
Я могу говорить
Сценарист Олег Маловичко своим примером доказывает: заявить, что ты стал жертвой, никогда не поздно и вовсе не стыдно.
Расписал, какие новинки к лету 2021-го приготовили для зрителей всего мира зарубежные стриминг-платформы — от вездесущего Netflix до набирающего обороты Paramount+, лишь частично доступного в России.
Изначально тайтлов было чуть больше, но решили остановиться на двадцатке. На первый взгляд посмотреть хочется если не всё, то многое из перечисленного. Но в сутках по-прежнему 24 часа, поэтому придётся чем-то жертвовать. Да и лето, знаете, не резиновое!
Из нового жду «Локи» (Disney+) и «Мистер Корман» (Apple TV+). Из продолжений — «С любовью, Виктор» (Hulu), «Тед Лассо» (Apple TV+) и «Старгёрл» (CW). Возможно, попробую посмотреть на «Мальчика с оленьими рогами» — издание Vertigo любовь навеки; интересно глянуть, во что превратили историю Джеффа Лемира.
А что вы будете смотреть из сериалов этим летом?
https://thecity.m24.ru/articles/4586
Изначально тайтлов было чуть больше, но решили остановиться на двадцатке. На первый взгляд посмотреть хочется если не всё, то многое из перечисленного. Но в сутках по-прежнему 24 часа, поэтому придётся чем-то жертвовать. Да и лето, знаете, не резиновое!
Из нового жду «Локи» (Disney+) и «Мистер Корман» (Apple TV+). Из продолжений — «С любовью, Виктор» (Hulu), «Тед Лассо» (Apple TV+) и «Старгёрл» (CW). Возможно, попробую посмотреть на «Мальчика с оленьими рогами» — издание Vertigo любовь навеки; интересно глянуть, во что превратили историю Джеффа Лемира.
А что вы будете смотреть из сериалов этим летом?
https://thecity.m24.ru/articles/4586
TheCity | Москва 24
20 главных сериалов этого лета
Собрали главные сериальные премьеры этого лета. Платформы выпускают массу новинок: от подростковых историй о взрослении до семейных драм и детективов.
Вот и постер нового эксклюзива KION — документально-игровой картины с элементами театральной постановки «Сахаров. Две жизни».
Во избежание неоправданных ожиданий, как это было с «Дуровым», когда люди по каким-то надуманным причинам ожидали увидеть разработчика VK и Telegram непосредственно в кадре, мини-спойлер — академик Сахаров в проекте Ивана Проскурякова и Романа Супера действительно есть, причём в двух ипостасях — в хронике и в образе, который подарил ему актёр Алексей Усольцев.
Во избежание неоправданных ожиданий, как это было с «Дуровым», когда люди по каким-то надуманным причинам ожидали увидеть разработчика VK и Telegram непосредственно в кадре, мини-спойлер — академик Сахаров в проекте Ивана Проскурякова и Романа Супера действительно есть, причём в двух ипостасях — в хронике и в образе, который подарил ему актёр Алексей Усольцев.
Комендант кинокрепости
Вот и постер нового эксклюзива KION — документально-игровой картины с элементами театральной постановки «Сахаров. Две жизни». Во избежание неоправданных ожиданий, как это было с «Дуровым», когда люди по каким-то надуманным причинам ожидали увидеть разработчика…
Просто Эндрю Скотт в образе советского учёного физика-теоретика Андрея Дмитриевича Сахарова в британском документальном мини-сериале «BBC: Секреты ядерного оружия» (Nuclear Secrets).
Проект транслировался на канале BBC TWO зимой 2007 года. Третий эпизод шоу посвящен Сахарову и разработке первой в мире водородной бомбы.
Открытка поклоннице британского кино @choosebritish
Проект транслировался на канале BBC TWO зимой 2007 года. Третий эпизод шоу посвящен Сахарову и разработке первой в мире водородной бомбы.
Открытка поклоннице британского кино @choosebritish
Комендант кинокрепости pinned «Расписал, какие новинки к лету 2021-го приготовили для зрителей всего мира зарубежные стриминг-платформы — от вездесущего Netflix до набирающего обороты Paramount+, лишь частично доступного в России. Изначально тайтлов было чуть больше, но решили остановиться…»
Новая работа Александра Ажа «Кислород», вышедшая на Netflix, — зверь вроде и понятный, но всё же скрывающий нечто новое. Да, лента использует постепенно отживающие сюжетные ходы, но делает это стильно и с умом, если можно так сказать. Впрочем, думаю, что пройдёт ещё пара лет, и мы будем отводить взгляд, наблюдая подобное на экране, говоря: «Вторично! Неужели теперь не только у русских, но и у европейцев фантазии не хватает, чтобы придумать что-то самобытное?».
И тем не менее запертая в криокапсуле Мелани Лоран, проходящая за время фильма трансформацию от слабого и беспомощного индивида до зрелой и цельной личности — зрелище, достойное просмотра. Бонус из невидимого Матьё Амальрика, то помогающего главной героине, то мешающего ей, прилагается.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328672/
И тем не менее запертая в криокапсуле Мелани Лоран, проходящая за время фильма трансформацию от слабого и беспомощного индивида до зрелой и цельной личности — зрелище, достойное просмотра. Бонус из невидимого Матьё Амальрика, то помогающего главной героине, то мешающего ей, прилагается.
https://www.kinoafisha.info/reviews/8328672/
www.kinoafisha.info
«Кислород»: Рецензия Киноафиши
Фантастический триллер о выживании в замкнутом пространстве.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Потрясающий трейлер документально-игрового проекта «Сахаров. Две жизни» уже здесь!
Чулпан Хаматова (преимущественно за кадром), Алексей Усольцев и система дополненной реальности StageCraft — к вашим услугам.
Чулпан Хаматова (преимущественно за кадром), Алексей Усольцев и система дополненной реальности StageCraft — к вашим услугам.