Forwarded from Твой ментор | Владислав Носковец
Слишком занят, чтобы стать успешным? Топ-1 навык в 2025 для роста карьеры 🥺
Мы живем в эпоху инфошума – каждый день нескончаемый поток задач, сообщений, людей и предложений. Все вокруг борется за ваше внимание: соцсети, коллеги, друзья и даже семья. Мозг перегревается и фокус распыляется. Вы постоянно в делах, переключаетесь с одной задачи на другую, но ничего по-настоящему важного так и не сделали. Знакомо? Мне да!
В этом и кроется ловушка 21 века: вы постоянно перегружены, но не продвигаетесь к цели. Утонули в срочном, забыв про самое важное для себя.
И именно поэтому ключевой навык 2025 года – умение фокусироваться на главном. Убирать шум, не вестись на чужие цели, выстраивать свою систему приоритетов. Это работает в найме, бизнесе и личной жизни.
➕ Пример из жизни:
У моего друга несколько онлайн-курсов и быстро растущий блог. Все это он делает один, без команды. Недавно на встрече я спросил: Как ты все это успеваешь? Мы втроем такого объема не вывозим. Он ответил: Я просто убираю все, что не дает результата. Вроде банально, но сколько из нас тратят силы на задачи, которые не ведут ни к росту, ни к цели?
🔋 Как же прокачивать умение фокусироваться?
- Ставьте 2–3 задачи на день, которые реально двигают к цели – остальное вторично
- Выключайте уведомления и ставьте в календарь слоты без встреч
- Спрашивайте себя: А приведут ли меня эти действия к цели?
- Анализируйте, что сжирает ваше время и избавляйтесь от этого (да, это не просто)
- Решайте сначала важные и сложные задачи, а потом – мелочь
☝️ Вывод простой:
Важно не сколько вы делаете, а ЧТО делаете. В 2025 выигрывают не те, кто занят 24/7, а те, кто умеет фокусироваться на главном и доводить это до конца.
П.С: Я и сам постоянно качаю этот навык, правда с переменным успехом. Пока писал этот пост раз 5 отвлекся на сообщения в тг и переключался на другие сайты🫣
❤️ – если тоже сталкиваетесь с этой проблемой и хотите ее решить.
🔥 – уже умеете круто фокусироваться на главном!
Канал: Твой ментор
Мы живем в эпоху инфошума – каждый день нескончаемый поток задач, сообщений, людей и предложений. Все вокруг борется за ваше внимание: соцсети, коллеги, друзья и даже семья. Мозг перегревается и фокус распыляется. Вы постоянно в делах, переключаетесь с одной задачи на другую, но ничего по-настоящему важного так и не сделали. Знакомо? Мне да!
В этом и кроется ловушка 21 века: вы постоянно перегружены, но не продвигаетесь к цели. Утонули в срочном, забыв про самое важное для себя.
И именно поэтому ключевой навык 2025 года – умение фокусироваться на главном. Убирать шум, не вестись на чужие цели, выстраивать свою систему приоритетов. Это работает в найме, бизнесе и личной жизни.
У моего друга несколько онлайн-курсов и быстро растущий блог. Все это он делает один, без команды. Недавно на встрече я спросил: Как ты все это успеваешь? Мы втроем такого объема не вывозим. Он ответил: Я просто убираю все, что не дает результата. Вроде банально, но сколько из нас тратят силы на задачи, которые не ведут ни к росту, ни к цели?
- Ставьте 2–3 задачи на день, которые реально двигают к цели – остальное вторично
- Выключайте уведомления и ставьте в календарь слоты без встреч
- Спрашивайте себя: А приведут ли меня эти действия к цели?
- Анализируйте, что сжирает ваше время и избавляйтесь от этого (да, это не просто)
- Решайте сначала важные и сложные задачи, а потом – мелочь
Важно не сколько вы делаете, а ЧТО делаете. В 2025 выигрывают не те, кто занят 24/7, а те, кто умеет фокусироваться на главном и доводить это до конца.
П.С: Я и сам постоянно качаю этот навык, правда с переменным успехом. Пока писал этот пост раз 5 отвлекся на сообщения в тг и переключался на другие сайты
❤️ – если тоже сталкиваетесь с этой проблемой и хотите ее решить.
🔥 – уже умеете круто фокусироваться на главном!
Канал: Твой ментор
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤22🔥17🥴9👍4😁1
🔥 500 заявок! Будет жарко.
Мы уже получили 500 заявок на участие в конкурсе авторских Telegram-каналов. Спасибо всем, кто делится своими идеями, постами и темами — читать ваше лучшее действительно интересно!
Топовые номинации на сегодня:
* Разработка и управление командой
* Образование и книги
* Карьера
* AI и инновационные технологии
* Психология и саморазвитие
* Бизнес и предпринимательство
* Продукты
* Продажи и маркетинг
Пока мы продолжаем проверять заявки, Telegram "активно помогает" своими спам-фильтрами — и сообщения от аккаунта @tg_contest_team могут не доходить.
Если вы подали заявку и хотите ускорить попадание в группу своей номинации:
— Проверьте список новых подписчиков у себя в канале.
Если там есть @tg_contest_team (с логотипом конкурса) — пора писать пост об участии!
📌 В посте обязательно:
– ссылка на лендинг конкурса: https://tg-contest.tilda.ws
– упоминание главного канала конкурса: @tg_contest_main
Далее — просто отправьте ссылку на ваш пост в @tg_contest_team, и мы добавим вас в закрытую группу вашей номинации.
Если вы уверены, что проходите по условиям (уникальный контент, от 200+ просмотров на пост) — можете сразу писать пост и отправлять ссылку. Это реально ускорит процесс.
А читателям напомним: мы уже несколько раз залипли в каналах участников — посты крутые. Скоро начнём делиться лучшим здесь.
Не отключайтесь. Самое интересное впереди.
Мы уже получили 500 заявок на участие в конкурсе авторских Telegram-каналов. Спасибо всем, кто делится своими идеями, постами и темами — читать ваше лучшее действительно интересно!
Топовые номинации на сегодня:
* Разработка и управление командой
* Образование и книги
* Карьера
* AI и инновационные технологии
* Психология и саморазвитие
* Бизнес и предпринимательство
* Продукты
* Продажи и маркетинг
Пока мы продолжаем проверять заявки, Telegram "активно помогает" своими спам-фильтрами — и сообщения от аккаунта @tg_contest_team могут не доходить.
Если вы подали заявку и хотите ускорить попадание в группу своей номинации:
— Проверьте список новых подписчиков у себя в канале.
Если там есть @tg_contest_team (с логотипом конкурса) — пора писать пост об участии!
📌 В посте обязательно:
– ссылка на лендинг конкурса: https://tg-contest.tilda.ws
– упоминание главного канала конкурса: @tg_contest_main
Далее — просто отправьте ссылку на ваш пост в @tg_contest_team, и мы добавим вас в закрытую группу вашей номинации.
Если вы уверены, что проходите по условиям (уникальный контент, от 200+ просмотров на пост) — можете сразу писать пост и отправлять ссылку. Это реально ускорит процесс.
А читателям напомним: мы уже несколько раз залипли в каналах участников — посты крутые. Скоро начнём делиться лучшим здесь.
Не отключайтесь. Самое интересное впереди.
tg-contest.tilda.ws
Конкурс авторских Telegram-каналов — найди читателей, найди интересный контент
Конкурс для авторов Telegram-каналов и их читателей. Подайте заявку, найдите новых подписчиков, голосуйте за любимые каналы и откройте для себя лучшие голоса Telegram. Всё по любви и без инфоцыганства.
🔥36👏2
Forwarded from Ksu, help me
european_salary_1743026736.pdf
13.8 MB
Зарплаты на 80+ позиций в 25 европейских странах
Открывайте, чтобы найти себя и лучше понимать рынок
Инсайты
— Remote вакансии редко превышают 10%.
— Мальте не нужны айтишники.
— Самые высокие налоги в Австрии, Дании, Франции — больше 55% дохода.
— Больше всего публичных выходных в Румынии — 15 в году!
Всем нужны:
— Data Analyst / Data Engineer — высокий спрос в 80% локаций.
— Office Manager — высокий спрос в 85% локаций.
Никому не нужны:
— QA — низкий спрос в 70% локаций.
— Cyber Security Analyst — низкий спрос в 78% локаций.
За наводку спасибо Дине @vstranesardin
Открывайте, чтобы найти себя и лучше понимать рынок
Инсайты
— Remote вакансии редко превышают 10%.
— Мальте не нужны айтишники.
— Самые высокие налоги в Австрии, Дании, Франции — больше 55% дохода.
— Больше всего публичных выходных в Румынии — 15 в году!
Всем нужны:
— Data Analyst / Data Engineer — высокий спрос в 80% локаций.
— Office Manager — высокий спрос в 85% локаций.
Никому не нужны:
— QA — низкий спрос в 70% локаций.
— Cyber Security Analyst — низкий спрос в 78% локаций.
За наводку спасибо Дине @vstranesardin
👍15❤7🔥3
Forwarded from Продукты, книги и любовь
«Сегодня не твой день, дружок!». Говорю внутреннему станочнику
Иногда я открываю список дел — и вместо действия замираю. Просто сижу. Могу даже выглядеть занято: потыкать в телефон, «вдумчиво» посмотреть в окно, начать протирать стол.
А внутри — ступор. Не хочется, не можется, не идётся. И, конечно, в этот момент приходит голос: «Соберись, тряпка. Сколько можно прокрастинировать?»
Это голос станочника на заводе. Где у каждой операции есть норма, таймер и табель учёта рабочего времени. А я, кажется, до сих пор жду от себя, что буду работать как на конвейере — без пауз, эмоций и сопротивлений.
Хоть и знаю, что задачи у меня сейчас — почти все про новое, а новое требует в разы больше энергии, чем привычное. Это исследование, а не повторение. А я планирую на него времени, как на привычное. И вместо того, чтобы спокойно делать свое дело, мой голос с завода кричит «давай, быстрее, еще быстрее».
Оне не смотрит на то, что я устала, что у меня кончился ресурс на создание нового. Ему всегда мало. Надо выполнить пятилетку.
И толку от этого мало, потому что если ресурс кончился — из пальца его не высосешь. Получается, кроме насилия там ничего и нет. Хотя достаточно было бы просто остановиться и выдохнуть.
Договорилась с собой останавливаться и идти дышать на балкон или на прогулку, каждый раз, когда слышу голос станочника.
А чтобы он не доминировал — даю ему отдельные дни, где я принимаю все понятные решения и делаю понятные задачи. Дни для творчества берегу и не пускаю его. Прямо говорю — сегодня не твой день, дружок! Бери выходной, а завтра поработаешь.
А у вас есть голос станочника с завода, которому все мало? Как договариваетесь с ним?
Иногда я открываю список дел — и вместо действия замираю. Просто сижу. Могу даже выглядеть занято: потыкать в телефон, «вдумчиво» посмотреть в окно, начать протирать стол.
А внутри — ступор. Не хочется, не можется, не идётся. И, конечно, в этот момент приходит голос: «Соберись, тряпка. Сколько можно прокрастинировать?»
Это голос станочника на заводе. Где у каждой операции есть норма, таймер и табель учёта рабочего времени. А я, кажется, до сих пор жду от себя, что буду работать как на конвейере — без пауз, эмоций и сопротивлений.
Хоть и знаю, что задачи у меня сейчас — почти все про новое, а новое требует в разы больше энергии, чем привычное. Это исследование, а не повторение. А я планирую на него времени, как на привычное. И вместо того, чтобы спокойно делать свое дело, мой голос с завода кричит «давай, быстрее, еще быстрее».
Оне не смотрит на то, что я устала, что у меня кончился ресурс на создание нового. Ему всегда мало. Надо выполнить пятилетку.
И толку от этого мало, потому что если ресурс кончился — из пальца его не высосешь. Получается, кроме насилия там ничего и нет. Хотя достаточно было бы просто остановиться и выдохнуть.
Договорилась с собой останавливаться и идти дышать на балкон или на прогулку, каждый раз, когда слышу голос станочника.
А чтобы он не доминировал — даю ему отдельные дни, где я принимаю все понятные решения и делаю понятные задачи. Дни для творчества берегу и не пускаю его. Прямо говорю — сегодня не твой день, дружок! Бери выходной, а завтра поработаешь.
А у вас есть голос станочника с завода, которому все мало? Как договариваетесь с ним?
❤20👍19❤🔥6👎1
Forwarded from Про удобство (Михаил Греков) (Mikhail Grekov)
Менеджмент в Мире Гарри Поттера
В прошлом году мы перетёрли за UX в Мире Гарри Поттера —
а давайте теперь обсудим менеджмент в Мире Гарри Поттера.
Собственно там мы видим две школы менеджмента — школа менеджмента Волан-де-Морта и школа менеджмента Дамблдора.
У Дамблдора стартаповски-демократичный менеджмент, у Волан-де-Морта — корпоративно-авторитарный.
Сегодня про менеджмент Дамблдора. Чтобы было яснее — буду его переводить на ИТ-язык.
Итак, есть Дамблдор — директор школы чародейства и волшебства Хогвартс. Короче, он CEO.
Есть ученики внутри школы — пусть это будут разработчики. Младшие классы — джуны и так далее.
Есть преподаватели внутри школы — пусть это будут менеджеры проектов или продуктов.
И есть Министерство магии — пусть это будет совет директоров/инвесторы.
👇 Продолжение (в один пост не влезло)
В прошлом году мы перетёрли за UX в Мире Гарри Поттера —
а давайте теперь обсудим менеджмент в Мире Гарри Поттера.
Собственно там мы видим две школы менеджмента — школа менеджмента Волан-де-Морта и школа менеджмента Дамблдора.
У Дамблдора стартаповски-демократичный менеджмент, у Волан-де-Морта — корпоративно-авторитарный.
Сегодня про менеджмент Дамблдора. Чтобы было яснее — буду его переводить на ИТ-язык.
Итак, есть Дамблдор — директор школы чародейства и волшебства Хогвартс. Короче, он CEO.
Есть ученики внутри школы — пусть это будут разработчики. Младшие классы — джуны и так далее.
Есть преподаватели внутри школы — пусть это будут менеджеры проектов или продуктов.
И есть Министерство магии — пусть это будет совет директоров/инвесторы.
👇 Продолжение (в один пост не влезло)
👍2
Forwarded from Про удобство (Михаил Греков) (Mikhail Grekov)
Итак, джун Гарри "устраивается" в Хогвартс.
В Хогвартсе есть самый сложный проект — защита от тёмных искусств.
И что делает CEO?
👉 Берёт для управления проектом «Защита» слабого менеджера — Квиринуса Квиррелла.
При этом внутри конторы есть сильный менеджер — Северус Снейп, который хочет управлять «Защитой», но у него слабые soft-skills.
Квирелл, как оказалось работал на конкурентов — на корпорацию де-Морта — и из-за него джун Гарри чуть не выгорел в первый же год работы.
Но к счатью Квирелла рассекретили и уволили.
👉 Дальше CEO Дамблдор берёт на работу Златопуста Локонса, у которого сильное комьюнити и в резюме которого написано — ex-Яндекс, ex-Озон, ex-VK, ментор и коуч, консультант по развитию бизнеса.
При этом CEO забивает на техническое интервью и зря ...
Локонс оказывается очень слабым менеджером и не тянет «Защиту» к тому же наносит джуну Гарри вред, который отправляет последнего на больничный.
Когда же джун Гарри и его джуны друзья узнают, что Локонс врал в резюме — тот уговорами и угрозами пробует заставить их забыть об этом.
Всё случайно обошлось и Локонс ушёл в саббатикл.
При этом внутри конторы всё ещё есть сильный менеджер — Северус Снейп, который хочет управлять «Защитой
👉 Дальше CEO Дамблдор для проекта «Защита» нанимает Римуса Люпина. У него хорошие навыки и он действительно продвигает проект вперёд.
Уже мидлу Гарри очень нравится новый менеджер.
Но есть одно но — он запойник (на самом деле оборотень). Раз в месяц он пропадает на несколько дней и только БАДы от Снейпа (который по-прежнему сильный менеджер и хочет управлять «Защитой) удерживают его от дебоша.
Но однажды Римус срывается в компании своих собутыльников и в состоянии дебоша чуть не доводит до выгорания всю команду проекта.
👉 Дамблдор не находит ничего лучше, чем позвать к себе старого друга по другому стартапу — Аластора «Грозного Глаза» Грюма.
Он хорош — проект продвигается, но странным образом ситуация в самой компании становится жуткой.
Мидлу Гарри приходится без его согласия подрабатывать на срочном проект — Турнире трёх волшебников.
Оказывается, Грюм испорчен конкурентами и силой переманивает Гарри и его друга Седрика на собеседование в корпорацию.
Седрик так и не вернулся в стартап, а Гарри еле сбежал с собеса, не смотря на толпу HR-ов.
👉 Дамблдор в кризисе найма, никого не может найти для проекта «Защита», и совет директоров назначает антикризисного менеджера — Долорес Амбридж.
У неё очень плохо с мягкими навыками. В итоге Амбридж подсиживает CEO и становится антикризисным управляющим во всей компании.
Индекс счастья стартапа снижается почти до нуля. Выгорают два отличных разработчика — Фред и Джордж. Они увольняются, при этом оставляют непорядок в проекте, который ещё долго разбирали.
Но в группе компаний начинается кризис — Корпорация Волан-де-Морта агрессивно захватывает рынок. Совет директоров решает всё же вернуть Дамблдора, так как юнит-экономика при нём худо-бедно, но сходилась. Совет директоров боится поглощения корпорацией
👉 И тут Дамблдор прозрел. Наконец-то ставит на проект «Защита» Северуса Снейпа 🎉. А на его проект «Зельеварение» находит подходящего менеджера, склонного к развитию нетворкинга — Горация Слизнорта. Дела налаживаются и уже синьор-Гарри достигает успехов в обоих проектах. Снейп так хорош, что даже когда корпорация де-Морта поглощает Хогвартс и смещает Дамблдора, Снейп остаётся верен духу Стартапа и помогает ценой должности CEO (на самом деле — жизни) ведущему разработчику Гарри сместить де-Морта. Гарри даже в честь Снейпа называет сына.
В общем, у меня много вопросов к менеджерским качествам Дамблдора.
Из-за его халатного найма менеджеров разработчик-Гарри постоянно стрессовал и находился на грани выгорания.
В Хогвартсе есть самый сложный проект — защита от тёмных искусств.
И что делает CEO?
👉 Берёт для управления проектом «Защита» слабого менеджера — Квиринуса Квиррелла.
При этом внутри конторы есть сильный менеджер — Северус Снейп, который хочет управлять «Защитой», но у него слабые soft-skills.
Квирелл, как оказалось работал на конкурентов — на корпорацию де-Морта — и из-за него джун Гарри чуть не выгорел в первый же год работы.
Но к счатью Квирелла рассекретили и уволили.
👉 Дальше CEO Дамблдор берёт на работу Златопуста Локонса, у которого сильное комьюнити и в резюме которого написано — ex-Яндекс, ex-Озон, ex-VK, ментор и коуч, консультант по развитию бизнеса.
При этом CEO забивает на техническое интервью и зря ...
Локонс оказывается очень слабым менеджером и не тянет «Защиту» к тому же наносит джуну Гарри вред, который отправляет последнего на больничный.
Когда же джун Гарри и его джуны друзья узнают, что Локонс врал в резюме — тот уговорами и угрозами пробует заставить их забыть об этом.
Всё случайно обошлось и Локонс ушёл в саббатикл.
При этом внутри конторы всё ещё есть сильный менеджер — Северус Снейп, который хочет управлять «Защитой
👉 Дальше CEO Дамблдор для проекта «Защита» нанимает Римуса Люпина. У него хорошие навыки и он действительно продвигает проект вперёд.
Уже мидлу Гарри очень нравится новый менеджер.
Но есть одно но — он запойник (на самом деле оборотень). Раз в месяц он пропадает на несколько дней и только БАДы от Снейпа (который по-прежнему сильный менеджер и хочет управлять «Защитой) удерживают его от дебоша.
Но однажды Римус срывается в компании своих собутыльников и в состоянии дебоша чуть не доводит до выгорания всю команду проекта.
👉 Дамблдор не находит ничего лучше, чем позвать к себе старого друга по другому стартапу — Аластора «Грозного Глаза» Грюма.
Он хорош — проект продвигается, но странным образом ситуация в самой компании становится жуткой.
Мидлу Гарри приходится без его согласия подрабатывать на срочном проект — Турнире трёх волшебников.
Оказывается, Грюм испорчен конкурентами и силой переманивает Гарри и его друга Седрика на собеседование в корпорацию.
Седрик так и не вернулся в стартап, а Гарри еле сбежал с собеса, не смотря на толпу HR-ов.
👉 Дамблдор в кризисе найма, никого не может найти для проекта «Защита», и совет директоров назначает антикризисного менеджера — Долорес Амбридж.
У неё очень плохо с мягкими навыками. В итоге Амбридж подсиживает CEO и становится антикризисным управляющим во всей компании.
Индекс счастья стартапа снижается почти до нуля. Выгорают два отличных разработчика — Фред и Джордж. Они увольняются, при этом оставляют непорядок в проекте, который ещё долго разбирали.
Но в группе компаний начинается кризис — Корпорация Волан-де-Морта агрессивно захватывает рынок. Совет директоров решает всё же вернуть Дамблдора, так как юнит-экономика при нём худо-бедно, но сходилась. Совет директоров боится поглощения корпорацией
👉 И тут Дамблдор прозрел. Наконец-то ставит на проект «Защита» Северуса Снейпа 🎉. А на его проект «Зельеварение» находит подходящего менеджера, склонного к развитию нетворкинга — Горация Слизнорта. Дела налаживаются и уже синьор-Гарри достигает успехов в обоих проектах. Снейп так хорош, что даже когда корпорация де-Морта поглощает Хогвартс и смещает Дамблдора, Снейп остаётся верен духу Стартапа и помогает ценой должности CEO (на самом деле — жизни) ведущему разработчику Гарри сместить де-Морта. Гарри даже в честь Снейпа называет сына.
В общем, у меня много вопросов к менеджерским качествам Дамблдора.
Из-за его халатного найма менеджеров разработчик-Гарри постоянно стрессовал и находился на грани выгорания.
😁27🔥10🤔8⚡5❤4👎1
🎉 У нас новый партнер!
Мы рады объявить, что к Конкурсу авторских Telegram-каналов присоединился новый партнер — сервис Radiogram. Он превращает Telegram-каналы в подкасты с помощью искусственного интеллекта, чтобы ваши тексты могли звучать и вдохновлять в любом формате.
Radiogram подарит каждому победителю в каждой из 15 номинаций 3 месяца бесплатного использования сервиса — вы сможете сделать свой подкаст и привлечь новую аудиторию без лишних затрат.
Спасибо Radiogram за поддержку конкурса и развитие авторского комьюнити! ❤️
Мы рады объявить, что к Конкурсу авторских Telegram-каналов присоединился новый партнер — сервис Radiogram. Он превращает Telegram-каналы в подкасты с помощью искусственного интеллекта, чтобы ваши тексты могли звучать и вдохновлять в любом формате.
Radiogram подарит каждому победителю в каждой из 15 номинаций 3 месяца бесплатного использования сервиса — вы сможете сделать свой подкаст и привлечь новую аудиторию без лишних затрат.
Спасибо Radiogram за поддержку конкурса и развитие авторского комьюнити! ❤️
Radiogram
Слушайте телеграм-каналы
❤46🔥28👍24👏5
Forwarded from I’m CTO, bitch
Не знаю, байка или нет, но история красивая. В Амазоне был такой случай — саппорт получал гору жалоб на длительное ожидание на телефонной линии, но метрики утверждали, что среднее время ожидания в пределах 60 секунд. Тогда на очередном совещании сам Безос набрал телефон поддержки и прождал около 10 минут, пока кто-то снял трубку. И вроде как в итоге нашли проблему в системе сбора статистики и починили.
Представьте, как с каждой дополнительной минутой ожидания потел руководитель поддержки, сидя на этом совещании. И в полной тишине звучала только дебильная музыка из телефона, и кто-то сквозь зубы молил: «Сука, да возьми же ты уже трубку!»
Представьте, как с каждой дополнительной минутой ожидания потел руководитель поддержки, сидя на этом совещании. И в полной тишине звучала только дебильная музыка из телефона, и кто-то сквозь зубы молил: «Сука, да возьми же ты уже трубку!»
😁35🔥31👍11❤3😱1😭1
🎉 Конкурс набирает обороты! У нас новый партнер
Встречайте teleblog.net — сервис, который превращает ваш Telegram-канал в SEO-оптимизированный сайт. Теперь органический рост в телеграме возможен! Да-да, теперь ваши посты сможет найти не только бабушка через пересланные сообщения, но и весь интернет через поисковики.
🏆 Победители из каждой номинации конкурса получат:
– 6 месяцев бесплатной подписки на teleblog Standart (чтобы радоваться жизни)
или
– 80% скидку на годовую подписку teleblog Pro (чтобы радоваться экономии).
А что, если вы не победите?
Не расстраивайтесь! Для всех участников и просто хороших людей — скидка 50% по промокоду: tg-contest (просто напишите его менеджеру при оплате подписки, действует на все тарифы).
❤️ Спасибо teleblog, что помогаете авторам становиться заметнее и популярнее.
Встречайте teleblog.net — сервис, который превращает ваш Telegram-канал в SEO-оптимизированный сайт. Теперь органический рост в телеграме возможен! Да-да, теперь ваши посты сможет найти не только бабушка через пересланные сообщения, но и весь интернет через поисковики.
🏆 Победители из каждой номинации конкурса получат:
– 6 месяцев бесплатной подписки на teleblog Standart (чтобы радоваться жизни)
или
– 80% скидку на годовую подписку teleblog Pro (чтобы радоваться экономии).
А что, если вы не победите?
Не расстраивайтесь! Для всех участников и просто хороших людей — скидка 50% по промокоду: tg-contest (просто напишите его менеджеру при оплате подписки, действует на все тарифы).
❤️ Спасибо teleblog, что помогаете авторам становиться заметнее и популярнее.
Teleblog
teleblog – ваш telegram канал теперь SEO сайт
Получите за 5 минут готовый сайт из вашего телеграм канала и новых подписчиков с помощью органического SEO трафика
🔥43❤23👌11👍5
Forwarded from Сережа смог nixua!
Как я русских в Финляндии искал
14 лет назад я устроился работать по найму в Финляндию. Позвали курировать кинопроект от клиента из России. Да, я раньше занимался постпродакшеном фильмов и рекламы.
Меня пособеседовали по телефону и пригласили на работу. Всей финской команде сказали – приготовьтесь, к нам едет Сергей. Он из России. 💁♂️
Не знаю, как они представляли себе россиян, но по их лицам, я понял, что немножко по-другому.
Итак, я работаю в финском офисе и почти не факаплю. И тут наш клиент из России должен к нам приехать в Хельсинки. Меня попросили его встретить.
Мне дали вводные — приедет продюсер фильма и его команда. Продюсера звали Владимир Иванов. Ок, типичное русское имя и фамилия.
Итак, я еду встречать русских заказчиков на вокзал. Русских-то я легко отличу, поэтому не переживаю.
А ребята финны очень предусмотрительные. Они также сообщили клиенту: не переживайте, вас встретит Сергей. Он тоже из России.
Приезжаю на вокзал, начинаю искать русских. Смотрю, какие-то азиаты выходят из вагона и тоже кого-то ищут. Вот думаю, понаехали.
Где-то спустя минут 20 поисков, я наконец подошел к азиатам и на шару спросил:
— А вы случаем не Владимир?
— Сергей?! Из России?!
— Да, приятно познакомиться.
Оказывается финны забыли сообщить мне маленький нюанс. Они не сказали, что Владимир — якут. И что вся его команда — тоже якуты.
Якуты в свою очередь не знали, что я — кореец.
В это время вся финская команда ждала нас в офисе. Всех коллег предупредили — сегодня встречаем клиента из России.
Когда мы прибыли с якутами в офис, финны были в шоке. Таких россиян и в таком количестве они ещё ни разу не видели.
И это они еще про мои большие глаза не слышали.
#факап
14 лет назад я устроился работать по найму в Финляндию. Позвали курировать кинопроект от клиента из России. Да, я раньше занимался постпродакшеном фильмов и рекламы.
Меня пособеседовали по телефону и пригласили на работу. Всей финской команде сказали – приготовьтесь, к нам едет Сергей. Он из России. 💁♂️
Не знаю, как они представляли себе россиян, но по их лицам, я понял, что немножко по-другому.
Итак, я работаю в финском офисе и почти не факаплю. И тут наш клиент из России должен к нам приехать в Хельсинки. Меня попросили его встретить.
Мне дали вводные — приедет продюсер фильма и его команда. Продюсера звали Владимир Иванов. Ок, типичное русское имя и фамилия.
Итак, я еду встречать русских заказчиков на вокзал. Русских-то я легко отличу, поэтому не переживаю.
А ребята финны очень предусмотрительные. Они также сообщили клиенту: не переживайте, вас встретит Сергей. Он тоже из России.
Приезжаю на вокзал, начинаю искать русских. Смотрю, какие-то азиаты выходят из вагона и тоже кого-то ищут. Вот думаю, понаехали.
Где-то спустя минут 20 поисков, я наконец подошел к азиатам и на шару спросил:
— А вы случаем не Владимир?
— Сергей?! Из России?!
— Да, приятно познакомиться.
Оказывается финны забыли сообщить мне маленький нюанс. Они не сказали, что Владимир — якут. И что вся его команда — тоже якуты.
Якуты в свою очередь не знали, что я — кореец.
В это время вся финская команда ждала нас в офисе. Всех коллег предупредили — сегодня встречаем клиента из России.
Когда мы прибыли с якутами в офис, финны были в шоке. Таких россиян и в таком количестве они ещё ни разу не видели.
И это они еще про мои большие глаза не слышали.
#факап
😁79❤20🔥16👍3
Forwarded from потуданская д.н.
Я уверена, что большая часть людей, которая пьет кофе без ничего, делают вид, что им нравится. Только чтобы быть частью реального или воображаемого сообщества кофемэнов. Чтобы быть чуть-чуть пиздатым, когда все берут латку на коровьем, а они «мне вот то зерно, которое на вкус как ослиная моча и да, не обманите меня, я знаю, какая на вкус ослиная моча» 🙂
(надеюсь кто-нибудь напишет «извинитесь, это я»)
мысль дня 1/780
(надеюсь кто-нибудь напишет «извинитесь, это я»)
мысль дня 1/780
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁42👎22❤13🤬7💩5🤝5💅2🗿2
Forwarded from Дух стартапа в Игоре
Я решил делать павербанк шеринг в регионе GCC.
Почему павербанк шеринг?
Сервис решает очень понятную и распространенную боль клиента - разряженный смартфон.
Номофобия - страх остаться без телефона. И если в домашних условиях это норм и нужно учиться, то остаться без телефона в середине дня, в поездке, перед встречей, перед звонком, без навигатора, без карт, может быть не только неприятным, но и опасным.
Человек готов и рад отдать свои деньги, чтобы не остаться без телефона (связи).
Второе преимущество этого бизнеса - почти полное отсутствие операционных затрат. Расставил станции, включил в розетку и иногда нужно павербанки перевести из переполненных в пустые. Электричество потребляют как кофеварки. В целом все.
Самая сложность - хорошо их расставить в популярные места и сделать сервис удобным.
Что с трендами?
Никаких предпосылок к тому, чтобы проблема решилась в ближайшей перспективе нет.
Про атомные батарейки говорят уже десятилетия, никакого ощутимого прогресса нет.
Улучшения по 10% по емкости легко съедаются новыми фичами. Мой годовалый айфон не выдерживает и дня, а 17 обещают выпустить с уменьшенной и легкой батарейкой.
Если даже изобретут чудо таблетку - батарейку, на обновление парка устройств уйдет лет 5. За это время бизнес окупится пару раз.
В бизнесе этом я уже неплохо разбираюсь, понимаю проблемы, распространенные ошибки, экономику. Но главное, он мне нравится. Почему бы и не попробовать.
Продолжение следует…
Почему павербанк шеринг?
Сервис решает очень понятную и распространенную боль клиента - разряженный смартфон.
Номофобия - страх остаться без телефона. И если в домашних условиях это норм и нужно учиться, то остаться без телефона в середине дня, в поездке, перед встречей, перед звонком, без навигатора, без карт, может быть не только неприятным, но и опасным.
Человек готов и рад отдать свои деньги, чтобы не остаться без телефона (связи).
Второе преимущество этого бизнеса - почти полное отсутствие операционных затрат. Расставил станции, включил в розетку и иногда нужно павербанки перевести из переполненных в пустые. Электричество потребляют как кофеварки. В целом все.
Самая сложность - хорошо их расставить в популярные места и сделать сервис удобным.
Что с трендами?
Никаких предпосылок к тому, чтобы проблема решилась в ближайшей перспективе нет.
Про атомные батарейки говорят уже десятилетия, никакого ощутимого прогресса нет.
Улучшения по 10% по емкости легко съедаются новыми фичами. Мой годовалый айфон не выдерживает и дня, а 17 обещают выпустить с уменьшенной и легкой батарейкой.
Если даже изобретут чудо таблетку - батарейку, на обновление парка устройств уйдет лет 5. За это время бизнес окупится пару раз.
В бизнесе этом я уже неплохо разбираюсь, понимаю проблемы, распространенные ошибки, экономику. Но главное, он мне нравится. Почему бы и не попробовать.
Продолжение следует…
❤7👍4🤯2
Forwarded from СКАЗКИ Лидеров 👑
🔥ПРИЕМЫ ЛИДЕРОВ: КАКИЕ СКАЗОЧНЫЕ ПРИЁМЫ ПОМОГЛИ ТРАМПУ СТАТЬ ПРЕЗИДЕНТОМ? (или Как раскрутить ваш личный бренд?)
Пожалуй, нет лучшего места для прослушивания сказок, чем телеканалы с предвыборной рекламой.😂
Однако следы сказок можно найти не только в обещаниях избирателям, но и в приёмах, которые кандидаты используют в качестве оружия.
Особенно в этом преуспел Дональд Трамп.
Вот какие приёмы дважды открыли ему дорогу к президентству, а вам помогут раскрутить личный бренд:
🔹Приём №1: Противостоять «силам зла»
Трамп часто противопоставляет себя политическим противникам, изображая их в качестве «сил зла», которые угрожают Америке, в то время как себя он презентует в качестве героя, который спасёт страну.
Пример: В своих выступлениях Трамп говорит о демократах как о "врагах народа", обвиняя их в коррупции и разрушении традиционных ценностей.
Он подчёркивает, что является единственным лидером, который способен побороть зловещую силу и вернуть Америке величие.
Как использовать для личного бренда?
Станьте «защитником» аудитории от проблем, которые их выводят из себя.
Например, если вы бизнес-консультант, то можете выступить против «сил зла», таких как старые, непродуктивные методы работы, излишний контроль и т.д.
🔹Приём №2: «Проходить испытания»
Из уст Трампа часто можно услышать об испытаниях, которые он преодолевает, чтобы достичь своей цели.
Пример: В своих выступлениях он часто говорит о политических атаках, расследованиях и других трудностях, которые "не способны его сломить".
Это создает образ Трампа как сильного и стойкого лидера, который всегда побеждает, несмотря на все преграды
Как использовать для личного бренда?
Регулярно делитесь своими испытаниями — не как жалобами, а как уроками.
Превращайте сложные ситуации в советы: расскажите, как справлялись со стрессом, отказами или негативом и какие методы реально работают для преодоления трудностей. Это добавит вашей истории искренности и сблизит с аудиторией.
🔹Приём №3: «Пророчество и судьба»
В некоторых сказках существует элемент пророчества, которое предсказывает будущее героя, несмотря на все испытания. И в избирательных кампаниях Трамп это использовал.
Пример: В время избирательных кампаний в медиа пространстве вновь и вновь появлялось предсказание из мультфильма «Симпсоны» о том, что Трамп станет президентом.
Как использовать для личного бренда?
Рассказывайте истории из своей жизни, которые подтверждают ваше «предназначение».
Например, как вы с детства вдохновлялись вашей будущей областью деятельности или как первые клиенты помогли вам понять, что вы на правильном пути.
Регулярно делитесь миссией: что вы хотите изменить или улучшить в мире.
🔹Приём №4: ««Возрождаться» после испытаний и смертельных угроз»
Трамп активно давит на образ героя, который всегда возвращается для выполнения своей миссии, вопреки проискам сил зла.
Пример: После поражения в 2020 году, а также после покушения Трамп демонстрирует, что намерен бороться за людей и Америку с ещё большей решимостью.
Как использовать для личного бренда?
Делитесь историями о кризисах и их преодолении, рассказывая, как они сделали вас сильнее.
Важно делиться не только сложностями, но и решениями: как вы справлялись, что предпринимали, какие шаги можно применить другим.
Это создаст вдохновляющий образ и доверие, показывая, что вы знаете, как выбраться из безнадёжных ситуаций.
❓Хотите разберём как с помощью сказочных приёмов продают на миллиарды компании Бернара Арно? (президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy)
🔥 – если «Да»
🤪 – если «Нет»
Пожалуй, нет лучшего места для прослушивания сказок, чем телеканалы с предвыборной рекламой.😂
Однако следы сказок можно найти не только в обещаниях избирателям, но и в приёмах, которые кандидаты используют в качестве оружия.
Особенно в этом преуспел Дональд Трамп.
Вот какие приёмы дважды открыли ему дорогу к президентству, а вам помогут раскрутить личный бренд:
🔹Приём №1: Противостоять «силам зла»
Трамп часто противопоставляет себя политическим противникам, изображая их в качестве «сил зла», которые угрожают Америке, в то время как себя он презентует в качестве героя, который спасёт страну.
Пример: В своих выступлениях Трамп говорит о демократах как о "врагах народа", обвиняя их в коррупции и разрушении традиционных ценностей.
Он подчёркивает, что является единственным лидером, который способен побороть зловещую силу и вернуть Америке величие.
Как использовать для личного бренда?
Станьте «защитником» аудитории от проблем, которые их выводят из себя.
Например, если вы бизнес-консультант, то можете выступить против «сил зла», таких как старые, непродуктивные методы работы, излишний контроль и т.д.
🔹Приём №2: «Проходить испытания»
Из уст Трампа часто можно услышать об испытаниях, которые он преодолевает, чтобы достичь своей цели.
Пример: В своих выступлениях он часто говорит о политических атаках, расследованиях и других трудностях, которые "не способны его сломить".
Это создает образ Трампа как сильного и стойкого лидера, который всегда побеждает, несмотря на все преграды
Как использовать для личного бренда?
Регулярно делитесь своими испытаниями — не как жалобами, а как уроками.
Превращайте сложные ситуации в советы: расскажите, как справлялись со стрессом, отказами или негативом и какие методы реально работают для преодоления трудностей. Это добавит вашей истории искренности и сблизит с аудиторией.
🔹Приём №3: «Пророчество и судьба»
В некоторых сказках существует элемент пророчества, которое предсказывает будущее героя, несмотря на все испытания. И в избирательных кампаниях Трамп это использовал.
Пример: В время избирательных кампаний в медиа пространстве вновь и вновь появлялось предсказание из мультфильма «Симпсоны» о том, что Трамп станет президентом.
Как использовать для личного бренда?
Рассказывайте истории из своей жизни, которые подтверждают ваше «предназначение».
Например, как вы с детства вдохновлялись вашей будущей областью деятельности или как первые клиенты помогли вам понять, что вы на правильном пути.
Регулярно делитесь миссией: что вы хотите изменить или улучшить в мире.
🔹Приём №4: ««Возрождаться» после испытаний и смертельных угроз»
Трамп активно давит на образ героя, который всегда возвращается для выполнения своей миссии, вопреки проискам сил зла.
Пример: После поражения в 2020 году, а также после покушения Трамп демонстрирует, что намерен бороться за людей и Америку с ещё большей решимостью.
Как использовать для личного бренда?
Делитесь историями о кризисах и их преодолении, рассказывая, как они сделали вас сильнее.
Важно делиться не только сложностями, но и решениями: как вы справлялись, что предпринимали, какие шаги можно применить другим.
Это создаст вдохновляющий образ и доверие, показывая, что вы знаете, как выбраться из безнадёжных ситуаций.
❓Хотите разберём как с помощью сказочных приёмов продают на миллиарды компании Бернара Арно? (президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy)
🔥 – если «Да»
🤪 – если «Нет»
👎18🔥10❤4👍4🤪4😁2
Forwarded from Ветер в пакете
Друзья, как мне вылечиться от этой зависимости? 🥹
Клуб
анонимных курсоголиков
Основано на реальных событиях
(читать драматическим тоном с иронией)
Всем привет. Меня зовут Яна. И я.. курсоголик.
Всё началось 12 лет назад. Читала я Живой Журнал. А там... эти боги текста! С их "уютными постиками" и "вкусненькими рецептиками"! А я? Я могла написать максимум "купила хлеб, съела хлеб". Зависть... Она меня жрала изнутри!
И тут! Озарение! Снизошел до меня гугл или яндекс, не помню, кароче - Искусственный Интеллект! В рекламной строке! Курс: "Пиши тексты - или умри нищим!" Ну, или что-то вроде.
Суть: тыщу миллионов. Завтра. От одного клика. Я оплатила! Проглотила контент! Ждала... Когда же мои пальцы начнут извергать золото? Когда "купила хлеб" станет бестселлером?
Ничего. Тишина. Звенящая. Как в моем кошельке после оплаты. "Наверное, курс плохой!" - осенило меня. Гениально, да? Решение очевидно: Купить. Новый.
И понеслась...Курс "Веган-Мясоед: ешь стейк с чистой совестью!"
Курс "Попа Как Орех: без тренировок, лежа на диване!"
Курс "Стань Ясновидящим с плеяд за 7 дней!"
И главное - "ПишиКа": тексты, от которых рвут шаблоны и плачут конкуренты!"
Я купила его ДВАЖДЫ! На всякий случай! И еще... миллион. Миллион папок с названиями, от которых мозг сворачивается в трубочку.
Мои друзья... Семья... Сначала они пытались спасти меня:" Ян, ну открой хотя бы ОДИН PDF! Прочитай! Попробуй!" А я им: "ладно, потом, сейчас нет времени!" "главное же, что купила! Успела! "
Но вирус... он мутировал. Они, мои друзья ... они тоже заразились. Теперь мы встречаемся не на кухне, а в тг группе: "Тайный Клуб Анонимных Курсоголиков", там мы обмениваемся курсами с огромными скидками.
А помните, я как-то пошутила? "Ха-ха, я пишу КУРС со своим роботом, с Дипсиком. Мы - творческий тандем!"
Это... была не шутка. Это был крик о помощи. Теперь...мы с ИИ ищем курс "Как Написать курс".
А если, серьёзно. Всё так и есть у меня действительно ГИГАБАЙТЫ курсов за 12 лет, и из них не открытых 98%
Много курсов покупаете? Пользуетесь? Или как я складируете? Какие у вас были самые полезные и продуктивные? Как вам слово КУРС ещё не набило оскомину?😄
#deepseek
Пишите в чат мы все обсудим и прокомментируем 😁
Клуб
анонимных курсоголиков
Основано на реальных событиях
(читать драматическим тоном с иронией)
Всем привет. Меня зовут Яна. И я.. курсоголик.
Всё началось 12 лет назад. Читала я Живой Журнал. А там... эти боги текста! С их "уютными постиками" и "вкусненькими рецептиками"! А я? Я могла написать максимум "купила хлеб, съела хлеб". Зависть... Она меня жрала изнутри!
И тут! Озарение! Снизошел до меня гугл или яндекс, не помню, кароче - Искусственный Интеллект! В рекламной строке! Курс: "Пиши тексты - или умри нищим!" Ну, или что-то вроде.
Суть: тыщу миллионов. Завтра. От одного клика. Я оплатила! Проглотила контент! Ждала... Когда же мои пальцы начнут извергать золото? Когда "купила хлеб" станет бестселлером?
Ничего. Тишина. Звенящая. Как в моем кошельке после оплаты. "Наверное, курс плохой!" - осенило меня. Гениально, да? Решение очевидно: Купить. Новый.
И понеслась...Курс "Веган-Мясоед: ешь стейк с чистой совестью!"
Курс "Попа Как Орех: без тренировок, лежа на диване!"
Курс "Стань Ясновидящим с плеяд за 7 дней!"
И главное - "ПишиКа": тексты, от которых рвут шаблоны и плачут конкуренты!"
Я купила его ДВАЖДЫ! На всякий случай! И еще... миллион. Миллион папок с названиями, от которых мозг сворачивается в трубочку.
Мои друзья... Семья... Сначала они пытались спасти меня:" Ян, ну открой хотя бы ОДИН PDF! Прочитай! Попробуй!" А я им: "ладно, потом, сейчас нет времени!" "главное же, что купила! Успела! "
Но вирус... он мутировал. Они, мои друзья ... они тоже заразились. Теперь мы встречаемся не на кухне, а в тг группе: "Тайный Клуб Анонимных Курсоголиков", там мы обмениваемся курсами с огромными скидками.
А помните, я как-то пошутила? "Ха-ха, я пишу КУРС со своим роботом, с Дипсиком. Мы - творческий тандем!"
Это... была не шутка. Это был крик о помощи. Теперь...мы с ИИ ищем курс "Как Написать курс".
А если, серьёзно. Всё так и есть у меня действительно ГИГАБАЙТЫ курсов за 12 лет, и из них не открытых 98%
Много курсов покупаете? Пользуетесь? Или как я складируете? Какие у вас были самые полезные и продуктивные? Как вам слово КУРС ещё не набило оскомину?
#deepseek
Пишите в чат мы все обсудим и прокомментируем 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣17👍7❤6🔥2👎1
Forwarded from Слезы продакта
и поняла, зачем мне стратегия
Если бы вы увидели мои старые roadmap'ы, вы бы подумали, что это ToDo-лист продакта в мании продуктивности. И всё вроде логично, а потом - бац, и это не работает. Метрики не растут. Пользователь в лучшем случае говорит “ну норм”. И только через пару факапов я поняла:
roadmap без стратегии = это просто работа ради работы.
А стратегия без End Vision - это движение никуда.
Однажды мы запустили фичу, которая по плану должна была повысить конверсию. Мы её залили, она даже не сломалась!, что уже круто). Но спустя месяц стало ясно: она не решает главную боль клиента. Мы просто закрывали свою гипотезу, не сверяя её с целью продукта. Мы не спросили: «А зачем вообще всё это? Что мы строим в итоге?»
Эта же ошибка преследует нас и вне работы. Иногда мы устраиваем себе roadmap на жизнь: учёба, карьера, купить свое жильё, отпуск, и снова по кругу. Но если не задать себе вопрос: “А чего я хочу на самом деле? Какая моя End Vision?”, то можно потратить годы, строя идеальную версию не своей жизни.
Это осознание помогло мне выровнять фокус. Стратегия - это как я приближаюсь к своему видению. А фичи (в работе или в жизни) - это не волшебные кнопки, а шаги, которые либо ведут туда, либо просто занимают время. Важно вовремя понять, что идешь не туда, чтобы не потерять самое важное - время. Только мы решаем чем наполнить каждый день и каждый час жизни - поскролить соцсети или поучить новый язык? Купить очередную ненужную вещь или отложить деньги на большую цель? Неважно быть идеальными, но счастливыми - обязательно!
Сегодня я верю: неважно, где ты - на собесе, в ретроспективе или субботним утром с чашкой кофе, если ты точно понимаешь своё "зачем" у тебя уже есть компас.
Отдельная благодарность моей маме, которая помогла мне вырасти не только целеустремленным человеком, но и тем, кто в любой момент времени точно знает чего он хочет и живет в доверии к себе.
А дальше - дело техники: roadmap допишем, спринты выровняем, фичи - нагенерим ;)
Con amore от продакта, который теперь реже верит в магию и чаще сверяется с vision❤️
#отсебятина
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9👍6❤🔥5🦄1
Forwarded from N айтишниц заходят в бар
#А_может_к_черту_любовь
В очередной раз на глаза крысиному админскому коллективу попалась новость про то, что какая-то модель онлифанс заколачивает нереальные деньжища, в то время как мы дружно катим в прод, и единственная модель из нас математическая на серваке.
И поскольку во время учебы админов неплохо приложила прикладная математика, было решено наконец нанести ответный удар, и приложить ее к статистике заработка на OnlyFans.
Итак, приступим:
1)Начнем с того, что соотношение контентмейкеров и подписчиков на 2023 (новее данных мы не нашли) составляет ~0.014, то есть контентмейкеров всего ~1.4% от всех пользователей
2) Fun fact, но оказалось, что не весь онлик – контент для взрослых, хотя его больше 70% процентов (да, мы тоже в шоке что онлифанщицы это не только того этого, но еще и повара, тренеры, ну вы сами поняли)
3) Оказалось что около 18% контентмейкеров – мужики (мальчики, записываем!), хотя заработок у них меньше на 20%-40% чем у женщин (инфа по этому поводу разная)
4) Из предыдущего пункта следует, что среди девчонок неслабая конкуренция, и очевидно распределение заработка не будет гауссовским или тем более равномерным.
5) Перейдем к заработкам: учитывая то, что распределение не гауссовское, интересовать нас будет не средний заработок, а медианный. И он составляет около 200$-240$ в месяц до комиссии платформы в 20% среди девочек и 150$-180$ для мужчин (согласно различным источникам).
6) Так же известно, что топ-1% зарабатывает 33% процента суммарного дохода всех контентмейкеров, а топ-10% – около 73%. Предположим, что распределение паретто. Тогда мы можем посчитать матожидание. С помощью нехитрых вычислений получим что матожидание ~1.17*минимальный месячный заработок. Согласно источникам, минимальная цена подписки состваляет 4.99$, и получается, что в месяц мы проматожидали ~5.84 бакса до комиссии. Вычтем 20% и вуаля 4.67$ дохода.
7) Получим другую оценку: у среднего создателя контента около 21 подписчика. Снова возьмем минимальную цену подписки, и получим примерно 83.83 доллара чистыми
Ну короче, мы это, пошли работать дальше, прод сам себя не уронит.
В очередной раз на глаза крысиному админскому коллективу попалась новость про то, что какая-то модель онлифанс заколачивает нереальные деньжища, в то время как мы дружно катим в прод, и единственная модель из нас математическая на серваке.
И поскольку во время учебы админов неплохо приложила прикладная математика, было решено наконец нанести ответный удар, и приложить ее к статистике заработка на OnlyFans.
Итак, приступим:
1)Начнем с того, что соотношение контентмейкеров и подписчиков на 2023 (новее данных мы не нашли) составляет ~0.014, то есть контентмейкеров всего ~1.4% от всех пользователей
2) Fun fact, но оказалось, что не весь онлик – контент для взрослых, хотя его больше 70% процентов (да, мы тоже в шоке что онлифанщицы это не только того этого, но еще и повара, тренеры, ну вы сами поняли)
3) Оказалось что около 18% контентмейкеров – мужики (мальчики, записываем!), хотя заработок у них меньше на 20%-40% чем у женщин (инфа по этому поводу разная)
4) Из предыдущего пункта следует, что среди девчонок неслабая конкуренция, и очевидно распределение заработка не будет гауссовским или тем более равномерным.
5) Перейдем к заработкам: учитывая то, что распределение не гауссовское, интересовать нас будет не средний заработок, а медианный. И он составляет около 200$-240$ в месяц до комиссии платформы в 20% среди девочек и 150$-180$ для мужчин (согласно различным источникам).
6) Так же известно, что топ-1% зарабатывает 33% процента суммарного дохода всех контентмейкеров, а топ-10% – около 73%. Предположим, что распределение паретто. Тогда мы можем посчитать матожидание. С помощью нехитрых вычислений получим что матожидание ~1.17*минимальный месячный заработок. Согласно источникам, минимальная цена подписки состваляет 4.99$, и получается, что в месяц мы проматожидали ~5.84 бакса до комиссии. Вычтем 20% и вуаля 4.67$ дохода.
7) Получим другую оценку: у среднего создателя контента около 21 подписчика. Снова возьмем минимальную цену подписки, и получим примерно 83.83 доллара чистыми
Ну короче, мы это, пошли работать дальше, прод сам себя не уронит.
1😁42🔥24👍13❤6🥴2🤓2
Forwarded from Ля, какой текст (Татьяна Швецова)
Заказала я себе домашнее растение. Вместе с ним курьер привез кучу инструкций:
🟠 Как ухаживать за растениями в принципе
🟠 Как ухаживать конкретно за моим
🟠 Как пользоваться кашпо с системой автополива
Вроде мелочи — всего-то три странички распечатали. Но мой пользовательский опыт в экстазе. Видно, что у магазина подход не «лишь бы втюхать», а «сделать опыт растениеводства максимально комфортным». Конечно же я к ним вернусь после такого.
Но больше всего поразила подпись биолога на одном из листов — мол, все проверили, растение здоровое. Даже если на самом деле это уборщица черкнула, ощущение кайфовое — как будто мне пожизненную гарантию дали.
#кайфец
Вроде мелочи — всего-то три странички распечатали. Но мой пользовательский опыт в экстазе. Видно, что у магазина подход не «лишь бы втюхать», а «сделать опыт растениеводства максимально комфортным». Конечно же я к ним вернусь после такого.
Но больше всего поразила подпись биолога на одном из листов — мол, все проверили, растение здоровое. Даже если на самом деле это уборщица черкнула, ощущение кайфовое — как будто мне пожизненную гарантию дали.
#кайфец
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥29❤9💯9👍7😁3
Forwarded from Продукты, книги и любовь
5 признаков микроменеджмента
Когда я работала в найме, жутко ненавидела, если меня начинали микроменеджерить. Но когда сама стала руководителем — начала делать тоже самое. Не со зла, а из желания сделать лучше или чувства контроля.
Я всегда как-то интуитивно замечала, что меня микроменеджерят или что сама этим занимаюсь, но оказывается можно сделать селф асесмент, ответив на 5 вопросов. О них я узнала из статьи Gartner и перевела для вас на русский:
1/ Часто ли я беспокоюсь или ставлю под сомнение (прямо или молча) продуктивность сотрудников? → От себя добавлю «достаточно ли они нагружены?», «насколько хорошо я управляю своими ресурсами».
2/ Замечаю ли я, что постоянно хочу получать информацию о прогрессе над задачами? → У меня был руководитель, который ставил задачу в пятницу вечером, а в понедельник спрашивал статус.
3/ Отслеживаю ли я прогресс по задачам, о которых мы договорились из-за сомнения, что они теряются? → К этому вопросу у меня двоякое отношение. Потому что есть сотрудники, которые и правда теряют задачи. Получается, ты вынуждено погружаешься в микроменеджмент. И тогда вопрос, зачем такие сотрудники.
4/ Замечаю ли я, что ограничиваю полномочия других, чтобы не потерять свою вовлеченность в проект? → Это боль тех, у кого признание главная ценность — надо выделиться. Из него выделяет и следующий пункт.
5/ Трудно ли мне делегировать задачи, потому что я не верю, что они будут выполнены?
Если ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вы, скорее всего, микроменеджерите.
На мой взгляд, корень проблемы микроменеджмента — отсутствие доверия к команде. Я это лечила практикой, которую описала когда-то отдельным постом.
#самому_не_проще, #управление_командой
Когда я работала в найме, жутко ненавидела, если меня начинали микроменеджерить. Но когда сама стала руководителем — начала делать тоже самое. Не со зла, а из желания сделать лучше или чувства контроля.
Я всегда как-то интуитивно замечала, что меня микроменеджерят или что сама этим занимаюсь, но оказывается можно сделать селф асесмент, ответив на 5 вопросов. О них я узнала из статьи Gartner и перевела для вас на русский:
1/ Часто ли я беспокоюсь или ставлю под сомнение (прямо или молча) продуктивность сотрудников? → От себя добавлю «достаточно ли они нагружены?», «насколько хорошо я управляю своими ресурсами».
2/ Замечаю ли я, что постоянно хочу получать информацию о прогрессе над задачами? → У меня был руководитель, который ставил задачу в пятницу вечером, а в понедельник спрашивал статус.
3/ Отслеживаю ли я прогресс по задачам, о которых мы договорились из-за сомнения, что они теряются? → К этому вопросу у меня двоякое отношение. Потому что есть сотрудники, которые и правда теряют задачи. Получается, ты вынуждено погружаешься в микроменеджмент. И тогда вопрос, зачем такие сотрудники.
4/ Замечаю ли я, что ограничиваю полномочия других, чтобы не потерять свою вовлеченность в проект? → Это боль тех, у кого признание главная ценность — надо выделиться. Из него выделяет и следующий пункт.
5/ Трудно ли мне делегировать задачи, потому что я не верю, что они будут выполнены?
Если ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то вы, скорее всего, микроменеджерите.
На мой взгляд, корень проблемы микроменеджмента — отсутствие доверия к команде. Я это лечила практикой, которую описала когда-то отдельным постом.
#самому_не_проще, #управление_командой
❤🔥17❤13👍7👎6
Как использовать аналитику для развития Telegram-канала: советы авторам
Во время отбора участников для нашего конкурса авторских Telegram-каналов мы заметили интересную вещь: у многих каналы вообще не были добавлены в TGStat, а многие и не слышали о сервисе. При этом один из самых частых вопросов в поддержку — как посчитать средний охват постов?
Поэтому вместе с нашим партнером делимся простыми, но важными советами для авторов, которые помогут прокачать канал с помощью аналитики:
🔹 Динамика подписчиков
Регулярно проверяйте прирост или отток. Резкие изменения часто сигнализируют о вирусном охвате, негативной реакции или проблемах с контентом.
🔹 Средний охват одной публикации и ERR
При расчете показателя «Средний охват 1 публикации» берется среднее арифметичечское количество просмотров, которые набирают посты канала за последние 30 дней. ERR (Engagement Rate Reach) — считается как отношение среднего охвата 1 публикации к количеству подписчиков. Сравнивайте свои охваты и ERR с похожими каналами — это даст понимание, насколько хорошо заходят ваши посты и есть ли потенциал для улучшения вовлеченности.
🔹 Время публикации
Смотрите, в какие часы посты набирают больше просмотров. TGStat показывает динамику просмотров, что помогает выбрать оптимальное время для выхода материалов.
🔹 Сравнение с другими каналами
Сравнивайте себя с каналами схожей тематики: например, у кого похожая аудитория, но выше ERR — и анализируйте их подходы к контенту.
🔹 Мониторинг упоминаний
Используйте функцию отслеживания, чтобы знать, кто и где говорит о вас — так можно оценивать результаты коллабораций, конкурсов и упоминаний у блогеров.
🔹 Рекламные площадки
Не доверяйте только скринам с ERR от каналов — проверяйте статистику площадки сами через сервис, чтобы понимать реальную вовлеченность и избегать неэффективных размещений.
Советы от авторов
Владимир Меркушев, @vladimir_merkushev
Екатерина Рудая, @es_ca_blog
Андрей Менде, @productdo
Михаил Греков, @proudobstvo
Разобраться в этих и других возможностях TGStat можно здесь: https://tgstat.ru/help
А вы пользуетесь аналитикой для развития канала? Делитесь своими лайфхаками в комментариях!
Во время отбора участников для нашего конкурса авторских Telegram-каналов мы заметили интересную вещь: у многих каналы вообще не были добавлены в TGStat, а многие и не слышали о сервисе. При этом один из самых частых вопросов в поддержку — как посчитать средний охват постов?
Поэтому вместе с нашим партнером делимся простыми, но важными советами для авторов, которые помогут прокачать канал с помощью аналитики:
🔹 Динамика подписчиков
Регулярно проверяйте прирост или отток. Резкие изменения часто сигнализируют о вирусном охвате, негативной реакции или проблемах с контентом.
🔹 Средний охват одной публикации и ERR
При расчете показателя «Средний охват 1 публикации» берется среднее арифметичечское количество просмотров, которые набирают посты канала за последние 30 дней. ERR (Engagement Rate Reach) — считается как отношение среднего охвата 1 публикации к количеству подписчиков. Сравнивайте свои охваты и ERR с похожими каналами — это даст понимание, насколько хорошо заходят ваши посты и есть ли потенциал для улучшения вовлеченности.
🔹 Время публикации
Смотрите, в какие часы посты набирают больше просмотров. TGStat показывает динамику просмотров, что помогает выбрать оптимальное время для выхода материалов.
🔹 Сравнение с другими каналами
Сравнивайте себя с каналами схожей тематики: например, у кого похожая аудитория, но выше ERR — и анализируйте их подходы к контенту.
🔹 Мониторинг упоминаний
Используйте функцию отслеживания, чтобы знать, кто и где говорит о вас — так можно оценивать результаты коллабораций, конкурсов и упоминаний у блогеров.
🔹 Рекламные площадки
Не доверяйте только скринам с ERR от каналов — проверяйте статистику площадки сами через сервис, чтобы понимать реальную вовлеченность и избегать неэффективных размещений.
Советы от авторов
Владимир Меркушев, @vladimir_merkushev
Мне TGStat помогает для анализа популярности и полезности постов в канале. Раз в месяц специально захожу в раздел Топ публикаций, чтобы выбрать лучшие посты для подборки. Я использую рейтинг "по пересылкам", так как считаю, что это самый честный признак полезности поста. А недавно, когда я подключил TGStat Premium, мне стал доступен такой рейтинг за любой месяц из истории канала — получилась вот такая необычная подборка с лучшими постами за 6 лет существования Продуктория!
Екатерина Рудая, @es_ca_blog
Использую TGStat для анализа привлечения подписчиков другими каналами. Изучаю, где упоминался канал схожей моей тематике. Смотрю, какие были охваты, и прирост подписчиков. Могу сразу увидеть результаты чужих ВП и рекламных постов. Если цифры нравятся — уточняю условия работы с каналом, который делал упоминание. Считаю, что это более корректная оценка эффективности рекламы, чем сама вкладка "эффективность рекламы". Так как позволяет посмотреть связку Моя Тематика + Канал Распространитель.
Андрей Менде, @productdo
Продакты знают, что невозможно улучшать то, что ты не измеряешь. Да что там улучшать, невозможно чем-то осмысленно заниматься не получая обратной связи. Я не планирую стать профессиональным отлетом, но я внимательно слежу за статистикой своего бега. Так и с ведением телеграм канала, без данных от TgStat трудно было бы понять, что вызывает у аудитории больший отклик. Ничто так не добавляет мотивации, как видеть, что твои посты заходят.
Михаил Греков, @proudobstvo
Во-первых, TGStat делает классные новогодние открытки с ключевыми достижениями канала за год.
Во-вторых, и это основное — я просто захожу в статистику периодически, чтобы понять — спад-подъём интереса сейчас сезонный или что-то не так. Это можно видеть из статистики прошлых периодов — сезонность обычно просматривается. Например, в начале года всегда рост просмотров идёт — людям лень работать 😂
Разобраться в этих и других возможностях TGStat можно здесь: https://tgstat.ru/help
А вы пользуетесь аналитикой для развития канала? Делитесь своими лайфхаками в комментариях!
TGStat.ru
Справочный центр TGStat
Часто задаваемые вопросы по сервисам и продуктам TGStat
❤15👍7🔥3
Forwarded from Семейка продактов (Tatiana Sushchenko)
Каждый из нас регулярно говорит, что "все врут". Но только те, кто часто общаются с детьми, могут действительно понимать, насколько внимательно нужно слушать пользователя.
Ибо когда ваш юный пользователь сказал, что "он ненавидит котлеты с картошкой" это, помимо реального "не нравится" может значить, что:
🍀 сегодня он ест только круглую еду
🍀 сегодня он ест только еду красного цвета
🍀 эксперты в садике сказали, что картошка прорастёт в животе в картофельного монстра
🍀 за ним всю ночь бегала котлета на ножках
🍀 сегодня он видел сэндвич в форме дракона и тихо о нем мечтает
Не спросишь - так и не узнаешь, какой мир на самом деле интересный.
Как говорят продавцы, "Иногда нет - это только начало диалога".
Всем классной пятницы!
@productsgossip
Ибо когда ваш юный пользователь сказал, что "он ненавидит котлеты с картошкой" это, помимо реального "не нравится" может значить, что:
🍀 сегодня он ест только круглую еду
🍀 сегодня он ест только еду красного цвета
🍀 эксперты в садике сказали, что картошка прорастёт в животе в картофельного монстра
🍀 за ним всю ночь бегала котлета на ножках
🍀 сегодня он видел сэндвич в форме дракона и тихо о нем мечтает
Не спросишь - так и не узнаешь, какой мир на самом деле интересный.
Как говорят продавцы, "Иногда нет - это только начало диалога".
Всем классной пятницы!
@productsgossip
🔥26👍13👏6❤1