Реанимируем канал😉
Сегодня пост о том, как сделать крутую визуализацию воронки продаж в Google Data Studio.
#статья
Сегодня пост о том, как сделать крутую визуализацию воронки продаж в Google Data Studio.
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Как визуализировать воронку продаж в Google Data Studio? – This is Data
Сегодня я расскажу вам как сделать крутую визуализацию воронки продаж с шагами и коэффициентом конверсии каждого шага в Google Data Studio
Продолжаем искать взаимосвязь между действиями пользователя на сайте и оффлайн продажами с помощью корреляционного коэффициента Спирмена.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Какие действия пользователя на сайте приводят к продажам? Ч.2 – This is Data
Выявление корреляции между микроконверсиями и офлайн продажами поможет повысить эффективность вашей контекстной рекламы
Прямая трансляция первой в России антиконференции по аналитике
https://youtu.be/5rgaHZg6de8
https://youtu.be/5rgaHZg6de8
YouTube
MeasureCamp Moscow 2018. Антиконференция по аналитике - Запись трансляции
Начало 15:16
MeasureCamp - антиконференция для аналитиков и маркетологов в сфере digital.
Главная фишка события: отсутствие запланированной программы. Все выступления формируются в ходе антиконференции согласно запросам аудитории. Любой участник может предложить…
MeasureCamp - антиконференция для аналитиков и маркетологов в сфере digital.
Главная фишка события: отсутствие запланированной программы. Все выступления формируются в ходе антиконференции согласно запросам аудитории. Любой участник может предложить…
Как оценить влияние на трафик подключения платной рекламы (или любого другого события в прошлом)? Разбираем с помощью R и пакета CausalImpact в новой статье.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Влияют ли на трафик события из прошлого? Определяем при помощи R – This is Data
Как повлияло на трафик подключение платной рекламы (или любое другое событие в прошлом)? Определяем с помощью пакета CausalImpact для R
Осваиваем SQL на примере реальных данных электронной торговли интернет-магазина Google выложенных в BigQuery:
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Осваиваем SQL на примере данных интернет-магазина Google – This is Data
Осваивать SQL мы будем на примере реальных данных электронной торговли магазина Google Merchandise Store, который продает товары под торговой маркой Google
Раньше я заглядывал в Метрику, чтобы поиграться с Вебвизором, но видимо теперь придется освоить ее на более продвинутом уровне. Для начала неплохо бы передать в Метрику Client ID пользователя, который присвоил ему счетчик Google Analytics.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Хардкодим Яндекс Метрику и передаем Google Client ID – This is Data
Для начала неплохо бы передать в Яндекс Метрику Client ID пользователя, который присвоил ему счетчик Google Analytics
Вторая часть статьи в которой мы продолжим осваивать SQL на примере данных электронной торговли интернет-магазина Google. Сегодня подробно про CASE и JOIN.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Осваиваем SQL на примере данных интернет-магазина Google. Ч.2 – This is Data
Сегодня я хотел бы рассказать о более продвинутых возможностях SQL, таких как функция проверки условий CASE и оператор соединения таблиц JOIN
Друзья, наверняка вы неоднократно слышали, что в Европейском союзе вступает в силу Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR).
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:
1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях.
2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность.
3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID.
4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA.
5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры.
#опыт
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:
1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях.
2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность.
3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID.
4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA.
5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры.
#опыт
Автоматизируем отчет с когортным анализом при помощи SQL-запроса к Google BigQuery и визуализируем в Data Studio.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Автоматизируем отчет с когортным анализом – This is Data
Автоматизируем отчет с когортным анализом при помощи SQL-запроса к Google BigQuery и визуализации в Data Studio.
