Продолжаем искать взаимосвязь между действиями пользователя на сайте и оффлайн продажами с помощью корреляционного коэффициента Спирмена.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Какие действия пользователя на сайте приводят к продажам? Ч.2 – This is Data
Выявление корреляции между микроконверсиями и офлайн продажами поможет повысить эффективность вашей контекстной рекламы
Прямая трансляция первой в России антиконференции по аналитике
https://youtu.be/5rgaHZg6de8
https://youtu.be/5rgaHZg6de8
YouTube
MeasureCamp Moscow 2018. Антиконференция по аналитике - Запись трансляции
Начало 15:16
MeasureCamp - антиконференция для аналитиков и маркетологов в сфере digital.
Главная фишка события: отсутствие запланированной программы. Все выступления формируются в ходе антиконференции согласно запросам аудитории. Любой участник может предложить…
MeasureCamp - антиконференция для аналитиков и маркетологов в сфере digital.
Главная фишка события: отсутствие запланированной программы. Все выступления формируются в ходе антиконференции согласно запросам аудитории. Любой участник может предложить…
Как оценить влияние на трафик подключения платной рекламы (или любого другого события в прошлом)? Разбираем с помощью R и пакета CausalImpact в новой статье.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Влияют ли на трафик события из прошлого? Определяем при помощи R – This is Data
Как повлияло на трафик подключение платной рекламы (или любое другое событие в прошлом)? Определяем с помощью пакета CausalImpact для R
Осваиваем SQL на примере реальных данных электронной торговли интернет-магазина Google выложенных в BigQuery:
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Осваиваем SQL на примере данных интернет-магазина Google – This is Data
Осваивать SQL мы будем на примере реальных данных электронной торговли магазина Google Merchandise Store, который продает товары под торговой маркой Google
Раньше я заглядывал в Метрику, чтобы поиграться с Вебвизором, но видимо теперь придется освоить ее на более продвинутом уровне. Для начала неплохо бы передать в Метрику Client ID пользователя, который присвоил ему счетчик Google Analytics.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Хардкодим Яндекс Метрику и передаем Google Client ID – This is Data
Для начала неплохо бы передать в Яндекс Метрику Client ID пользователя, который присвоил ему счетчик Google Analytics
Вторая часть статьи в которой мы продолжим осваивать SQL на примере данных электронной торговли интернет-магазина Google. Сегодня подробно про CASE и JOIN.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Осваиваем SQL на примере данных интернет-магазина Google. Ч.2 – This is Data
Сегодня я хотел бы рассказать о более продвинутых возможностях SQL, таких как функция проверки условий CASE и оператор соединения таблиц JOIN
Друзья, наверняка вы неоднократно слышали, что в Европейском союзе вступает в силу Генеральный регламент о защите персональных данных (GDPR).
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:
1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях.
2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность.
3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID.
4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA.
5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры.
#опыт
Эти изменения коснутся и продуктов Google для веб-аналитики.
Чтобы соответствовать регламенту, вам необходимо проделать несколько манипуляций в аккаунте Google Analytics, а именно:
1) Указать, в течение какого времени будут храниться данные о пользователях и событиях.
2) Принять поправку в отношении обработки данных, а также назначить сотрудника, ответственного за их защищенность.
3) Далее, проверить, не передаются ли пользовательские данные в Google Analytics с помощью функции User ID.
4) А также проверить данные, которые вы импортируете в GA.
5) И напоследок, проследите, не попадают ли случайно идентификационные данные в URL и заголовки страниц.
И если попадают, настройте фильтры.
#опыт
Автоматизируем отчет с когортным анализом при помощи SQL-запроса к Google BigQuery и визуализируем в Data Studio.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Автоматизируем отчет с когортным анализом – This is Data
Автоматизируем отчет с когортным анализом при помощи SQL-запроса к Google BigQuery и визуализации в Data Studio.
Наша новая статья.
Знакомимся с функцией тренда, которая поможет сделать быстрый прогноз без дополнительных параметров.
#статья
Знакомимся с функцией тренда, которая поможет сделать быстрый прогноз без дополнительных параметров.
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Построение функции тренда в Excel. Быстрый прогноз без учета сезонности - Все про аналитику от This is Data
Закономерность подъемов и падений называется трендом, который может говорить о том, увеличиваются или уменьшаются наши данные
👍1
В одной из ранних статей мы разбирали что такое Client ID в Google Analytics, но не все знают, что и в Яндекс Метрике тоже есть ClientID.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Что такое ClientID в Яндекс Метрике? – This is Data
ClientID - это анонимный идентификатор, который Яндекс.Метрика автоматически присваивает каждому уникальному посетителю сайта
Продолжаем тему прогнозирования. Теперь подробнее разберемся с терминологией и остановимся на одной из моделей временного ряда.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Прогнозирование продаж в Excel с учетом сезонности – This is Data
Ранее мы уже разобрали, что такое временной ряд и функция тренда. Теперь разберемся с терминологией и остановимся на одной из моделей временного ряда
Подробно разбираем долгожданный функционал появившийся в Data Studio и позволяющий объединять данные из разных источников в рамках одной визуализации.
#статья
#статья
Все про аналитику от This is Data -
Объединяем данные из нескольких источников в Google Data Studio – This is Data
В Data Studio наконец-то появился долгожданный функционал, позволяющий объединять данные из разных источников в рамках одной визуализации
Друзья!
С началом учебного года все запускают онлайн-курсы и блог This is Data решил не оставаться в стороне :)
Мы, с моим соавтором, систематизировали накопленный в нашей веб-аналитической практике опыт и рады представить вам курс «Digital-аналитика», который будет полезен людям, делающим первые шаги в аналитике, а также специалистам из смежных профессий, желающим прокачать свои навыки.
Контент курса построен таким образом, чтобы постепенно погрузить студента в занимательный мир анализа данных, то есть от простого к сложному:
1) В самом начале вы познакомитесь с основами функционирования веба и сайтов;
2) Затем узнаете об основных аналитических инструментах и научитесь их настраивать;
3) А в завершении курса вы сумеете создавать отчеты и дашборды, а также производить анализ и делать выводы.
По мере прохождения курса вы освоите такие инструменты как:
- Google Analytics;
- Яндекс Метрика;
- Google Tag Manager;
- Google Data Studio;
- Power BI.
А еще контент курса абсолютно бесплатен!
P.S. Так как объем программы достаточно большой, то курс будет выкладываться частями по мере верстки контента.
Пока что ловите первую часть.
С началом учебного года все запускают онлайн-курсы и блог This is Data решил не оставаться в стороне :)
Мы, с моим соавтором, систематизировали накопленный в нашей веб-аналитической практике опыт и рады представить вам курс «Digital-аналитика», который будет полезен людям, делающим первые шаги в аналитике, а также специалистам из смежных профессий, желающим прокачать свои навыки.
Контент курса построен таким образом, чтобы постепенно погрузить студента в занимательный мир анализа данных, то есть от простого к сложному:
1) В самом начале вы познакомитесь с основами функционирования веба и сайтов;
2) Затем узнаете об основных аналитических инструментах и научитесь их настраивать;
3) А в завершении курса вы сумеете создавать отчеты и дашборды, а также производить анализ и делать выводы.
По мере прохождения курса вы освоите такие инструменты как:
- Google Analytics;
- Яндекс Метрика;
- Google Tag Manager;
- Google Data Studio;
- Power BI.
А еще контент курса абсолютно бесплатен!
P.S. Так как объем программы достаточно большой, то курс будет выкладываться частями по мере верстки контента.
Пока что ловите первую часть.
Все про аналитику от This is Data -
Digital-аналитика - Все про аналитику от This is Data
О курсе Онлайн-курс «Digital-аналитика» будет полезен людям, делающим первые шаги в веб-аналитике, а также специалистам из смежных профессий, желающим прокачать свои навыки.Контент курса построен таким образом, чтобы постепенно погрузить студента в занимательный…
Друзья! Хорошие новости 😉
Готов второй раздел онлайн-курса «Digital-аналитика для новичков», в котором мы расскажем о том, как настраивать сбор данных на сайте.
Раздел состоит из следующих уроков:
- Урок 1. Обзор Google Tag Manager
- Урок 2. Планирование системы сбора данных
- Урок 3. Установка кодов отслеживания
- Урок 4. Настройка событий и целей
- Урок 5. Дополнительные параметры и показатели в Google Analytics
- Урок 6. UTM-метки
А самой главной фишкой раздела является учебный проект, где вы сможете потренироваться в установке аналитических счетчиков и настройке событий.
Держите ссылку на первый урок.
Готов второй раздел онлайн-курса «Digital-аналитика для новичков», в котором мы расскажем о том, как настраивать сбор данных на сайте.
Раздел состоит из следующих уроков:
- Урок 1. Обзор Google Tag Manager
- Урок 2. Планирование системы сбора данных
- Урок 3. Установка кодов отслеживания
- Урок 4. Настройка событий и целей
- Урок 5. Дополнительные параметры и показатели в Google Analytics
- Урок 6. UTM-метки
А самой главной фишкой раздела является учебный проект, где вы сможете потренироваться в установке аналитических счетчиков и настройке событий.
Держите ссылку на первый урок.
Все про аналитику от This is Data -
Обзор Google Tag Manager - Все про аналитику от This is Data
Знакомимся с Google Tag Manager Google Tag Manager — это диспетчер тегов. А если более простыми словами — это сервис, который упрощает работу с кодом сторонних служб на сайтах и в приложениях. С помощью GTM можно легко добавить коды счетчиков Google Analytics…
А у нас готова третья часть онлайн-курса «Digital-аналитика для новичков», в которой мы расскажем о том, как импортировать и экспортировать данные.
Раздел состоит из следующих уроков:
- Урок 1. Импорт данных
- Урок 2. Импортируем данные в Google Analytics
- Урок 3. Импортируем данные в Яндекс.Метрику
- Урок 4. Экспорт данных из Google Analytics
По ходу изучения раздела вы научитесь импортировать в Google Analytics данные о расходах в рекламных системах, освоите загрузку оффлайн-конверсий в Яндекс.Метрику и легко сможете составить запрос к Core Reporting API для выгрузки данных.
К посту прикреплена ссылка на первый урок.
Раздел состоит из следующих уроков:
- Урок 1. Импорт данных
- Урок 2. Импортируем данные в Google Analytics
- Урок 3. Импортируем данные в Яндекс.Метрику
- Урок 4. Экспорт данных из Google Analytics
По ходу изучения раздела вы научитесь импортировать в Google Analytics данные о расходах в рекламных системах, освоите загрузку оффлайн-конверсий в Яндекс.Метрику и легко сможете составить запрос к Core Reporting API для выгрузки данных.
К посту прикреплена ссылка на первый урок.
Все про аналитику от This is Data -
Импорт данных - Все про аналитику от This is Data
Зачем нужен импорт данных? В предыдущем разделе мы с тобой полностью настроили сбор всей необходимой информации о посетителях сайта. Теперь же давай поговорим об импорте данных. Зачем вообще нужен импорт и что это такое? Как ты помнишь, данные в аналитический…
Пусть и с отставанием от графика, готова, пожалуй, самая творческая часть онлайн-курса «Digital-аналитика для новичков», в которой пойдет речь о способах визуализации данных.
Доступны следующие уроки:
Урок 1. Специальные отчеты Google Analytics
Урок 2. Создание отчета в Google Sheets
Урок 3. Создание дашборда в Google Data Studio
Урок 4. Создание отчета в Microsoft Power BI
В процессе изучения, вы освоите наиболее популярные инструменты визуализации.
Сможете самостоятельно создавать кастомные отчеты в GA и Google Sheets.
Научитесь делать красивые дашборды в Data Studio.
А на закуску, оцените всю мощь Power BI.
К посту прикреплена ссылка на первый урок.
Доступны следующие уроки:
Урок 1. Специальные отчеты Google Analytics
Урок 2. Создание отчета в Google Sheets
Урок 3. Создание дашборда в Google Data Studio
Урок 4. Создание отчета в Microsoft Power BI
В процессе изучения, вы освоите наиболее популярные инструменты визуализации.
Сможете самостоятельно создавать кастомные отчеты в GA и Google Sheets.
Научитесь делать красивые дашборды в Data Studio.
А на закуску, оцените всю мощь Power BI.
К посту прикреплена ссылка на первый урок.
Все про аналитику от This is Data -
Специальные отчеты Google Analytics - Все про аналитику от This is Data
Ранее мы разобрались с тем, что такое digital-аналитика, научились настраивать сбор данных и производить их импорт и экспорт. Теперь самое время переходить к этапу визуализации данных, а начать предлагаю с кастомных отчетов Google Analytics. Но вначале давай…
Ура! 🎉
Готов последний раздел онлайн-курса для новичков "Digital-аналитика".
В котором вы познакомитесь со следующими темами:
Урок 1. Самые полезные формулы Excel
Урок 2. Анализ рекламных кампаний
Урок 3. Когортный анализ. Retention rate
Урок 4. Прогнозирование. Функция тренда
В процессе изучения, вы научитесь применять наиболее часто используемые формулы Excel.
Сделаете простейший анализ рекламных кампаний.
А также немного погрузитесь в математическую статистику и прогнозирование.
К посту прикреплена ссылка на первый урок.
P.S. Спасибо всем кто проходил, проходит или будет проходить курс 😉
Готов последний раздел онлайн-курса для новичков "Digital-аналитика".
В котором вы познакомитесь со следующими темами:
Урок 1. Самые полезные формулы Excel
Урок 2. Анализ рекламных кампаний
Урок 3. Когортный анализ. Retention rate
Урок 4. Прогнозирование. Функция тренда
В процессе изучения, вы научитесь применять наиболее часто используемые формулы Excel.
Сделаете простейший анализ рекламных кампаний.
А также немного погрузитесь в математическую статистику и прогнозирование.
К посту прикреплена ссылка на первый урок.
P.S. Спасибо всем кто проходил, проходит или будет проходить курс 😉
Все про аналитику от This is Data -
Самые полезные формулы Excel - Все про аналитику от This is Data
MS Excel — универсальный инструмент, для работы с таблицами, который позволяет быстро осуществлять различные экономико-статистические расчеты, использовать графические инструменты и много-много других функций. Наверняка, 99% (если не все 100%) из вас знакомы…