Вышел новый выпуск, в нем я рассказываю про мои 4,5 летние отношения с антидепрессантами, которые закончились две недели назад (или у нас пауза в отношениях, я не знаю). В выпуске есть и про то, почему я их начал принимать, и про то, как их менял, и про панические атаки, и про то, как я с них год уходил.
Ничего в выпуске ни в коем случае не является советами.
Спасибо всем, кто ответил на наши опросы в канале, это помогло выстроить разговор и понять, где есть больные точки, с которыми лучше поосторожнее.
https://podcast.ru/e/4pSyDN4Zgwb
Ничего в выпуске ни в коем случае не является советами.
Спасибо всем, кто ответил на наши опросы в канале, это помогло выстроить разговор и понять, где есть больные точки, с которыми лучше поосторожнее.
https://podcast.ru/e/4pSyDN4Zgwb
Podcast.ru
Антидепрессанты и мы: краткая история взаимоотношений – Два по цене одного – Podcast.ru
Значительную часть времени, которое существует подкаст «Два по цене одного», один из его ведущих пил антидепрессанты. Пил, но больше не пьет: совсем недавно под наблюдением врача доза была снижена до нуля. Обсуждаем все это — а заодно в прямом эфире учимся…
❤130🕊17👍12💔6🔥5🥰3👏2😁2
В выпуске, как уже сказано выше, я рассказываю про панические атаки. В 2021 году я узнал что это такое и еще узнал, что они бывают разные по силе. Во время и после нее мне было не только плохо и страшно, было еще и удивление: ого, ничего себе, что это со мной происходит. Уж не знаю, как это так вышло, но во время самой жесткой атаки 16 ноября 2021 года я сделал — простите — селфи. У меня вообще есть странная привычка делать такие селфи в самые тяжелые моменты. Зачем? Мне кажется, мне это помогает понять, что это только момент и потом я смогу на это из хорошей точки смотреть и думать — это было, но это прошло. И если еще случится, тоже пройдет.
💔251❤71👏11🙏11😢6🙈6👍4🥰2
Вчера распечатал новую ачивку: как всей семьей опоздать на рейс, сидя у гейта и смотря на другую очередь. В результате встретил 38-летие в городе Болонье, чему несказанно рад: дети замечательные, Соня замечательная, погода великолепная, Болонья один из лучших городов на свете. Билеты Болонья-Берлин 40 евро, сейчас мы в Берлине. Берлин один из лучших городов на свете. Встретила Чуча, лучшая кошка на свете.
В общем, так все хорошо, что и пожелать нечего. Хочется только мира, меньше истерик, больше разума и ответственности.
Традиционно уже прошу в этот день всех желающих перевести денег в Давайте: проект собирает в месяц примерно 50 000 евро, которые идут на помощь жителям Украины на прифронтовых территориях. Все отчеты на сайте https://helpdesk.foundation/davaite
Спасибо большое!
В общем, так все хорошо, что и пожелать нечего. Хочется только мира, меньше истерик, больше разума и ответственности.
Традиционно уже прошу в этот день всех желающих перевести денег в Давайте: проект собирает в месяц примерно 50 000 евро, которые идут на помощь жителям Украины на прифронтовых территориях. Все отчеты на сайте https://helpdesk.foundation/davaite
Спасибо большое!
helpdesk.foundation
Давайте помогать жителям Украины
Эта помощь нужна каждый день. Оформите регулярное пожертвование. Оно будет списываться, пока российские ракеты летят в Украину.
🎉163❤77❤🔥14🥴8🥰6👏6
Сегодня среда, а выпуска нет. Что случилось?
В том-то и дело, что ничего не случилось, просто мы готовим сложный выпуск, и не успели за одну неделю. Так что выпуск будет, но в следующую среду.
А пока можно послушать бонус (платный!) про велосипед:
— Apple Podcasts
— Закрытый телеграм-канал «Либо/Либо»
— Приложение «Либо/Либо»
— Patreon
— Boosty
В том-то и дело, что ничего не случилось, просто мы готовим сложный выпуск, и не успели за одну неделю. Так что выпуск будет, но в следующую среду.
А пока можно послушать бонус (платный!) про велосипед:
— Apple Podcasts
— Закрытый телеграм-канал «Либо/Либо»
— Приложение «Либо/Либо»
— Patreon
— Boosty
Apple Podcasts
Когда все плохо, но есть велик
Выпуск подкаста · Два по цене одного · Бонусный контент к сез. 7 · Только для подписчиков · 6 мин.
😢73❤54👌12😁5💔3🍓3😭3
У нас там вышел новый платный выпуск: Саша решил посмотреть старые (а какие же еще) выпуски Вечернего Урганта, а я внезапно ударился в воспоминания про свои отношения с Первым каналом — в частности, как я туда ходил в 2013 году на ток-шоу Гордона и Петра Толстого (!) и как на меня орал Дугин. А Ильдар нашел это шоу!
Послушать в приложении
Послушать в приложении
Telegram
LiboLibo
Все подкасты Либо/Либо не выходя из телеграма
🥰50😁40❤21👏8🔥1😭1
Я думаю, если я попаду в ад, то в нем я буду постоянно звонить в колл-центры разных авиакомпаний и пытаться купить билеты детям с сопровождением. Мне кажется, нет более всратой услуги, чем билеты детям с сопровождением. Причем с годами эта услуга в моей изни становится только хуже.
Когда-то я покупал билеты с сопровождением только по маршруту Рига–Москва–Рига у авиакомпании Аэрофлот. Это, думал я, было максимально всрато. Потому что надо было звонить по телефону, диктовать все по буквам, а потом еще попадать на спецлинию, где по телефону вбивать данные своей карточки — впрочем, потом Аэрофлот научился присылать ссылку для оплату, а я налетал на серебряную карту и выделенную линию. Уровень всратости этой услуги я бы оценил на умеренно.
Потом на пару лет необходимость в этой услуги отпала, но теперь она расцветала новыми красками. Ведь теперь дети летают по гораздо более сложному и затратному маршруту Тель-Авив–Берлин–Тель–Авив. Летают они еще не просто когда-нибудь, а когда в Израиле начинаются и заканчиваются каникулы. То есть тогда, когда по этому маршруту летают все. Какие тут проблемы:
1. Это дико дорого. Просто ад. Обычно билеты авиакомпани Эль Аль обходятся в одну сторону с сопровождением примерно в 500 евро на человека
2. Билетов может просто не быть. Вообще. Ищите другие направления поездок. Так в прошлом году я три раза побывал в Праге
3. Эти билеты невозможно купить.
Немного подробнее. Во-первых, почему Эль-Аль, а не лоукостеры. Потому что лоукостеры а) не пускают детей без взрослых на борт до 16 лет. И у них нет услуги сопровождения. Во-вторых, потому что это Израил, детка, а Эль-Аль единственная, кажется, в мире авиакомпания, самолеты которой оснащены средствами ПВО. Короче, Эль Аль летает почти всегда и редко отменяет. Впрочем, первый аргумент делает второй не очень важным, так что считайте это фанфактом.
Во-вторых, почему невозможно купить? Потому что во всех известных мне авиакомпаниях билеты с сопровождением продаются по телефону через колл-центр. Или через агентство. С агентством Эль-Аля у меня случился лайфхак — я пишу в одно грузинское агентство, перевожу им лари и они покупают. Но Эль Аль — это очень дорого и я стараюсь использовать другие варианты.
Но другие варианты не работают! Я уже однажды рассказывал, как пытался купить билеты Люфтганзы. У меня не вышло: связь разрывалась каждый раз. Сейчас я решил купить билеты авиакомпании Israir. Они стоят в два раза дешевле. И знаете что? Хер! Звонишь в колл-центр слушаешь все варианты на иврите, дальше выбираешь английский, выбираешь покупку билета, тебе говорят ͘«сейчас не можем вам помочь» и кладут трубку. Всё! Хер! Бай! Рега! Чус! Как же бесит-то! (Кстати, есть вариант получить ту же услугу на русском языке, там ничего не говорят, просто кладут трубку)
А, ну и последнее. В мире есть разные способы считать, когда ребенок становится взрослым. Но нигде я не видел такого количества вариантов, как у авиакомпаний. Бывают те, кто считает, что можно с 14 летать самостоятельно. Кто-то разрешает с 16. Кто-то с 12. Кто-то до 14 не разрешает летать без сопровождения вообще. Кто-то до 16. Кто-то до 12. Единственное, что предельно четко: используется только четный возраст. Вот это принцип. Это стандарт. Мы авиакомпании. Мы четные. Звоните нам в любое время. Мы все равно не ответим.
Когда-то я покупал билеты с сопровождением только по маршруту Рига–Москва–Рига у авиакомпании Аэрофлот. Это, думал я, было максимально всрато. Потому что надо было звонить по телефону, диктовать все по буквам, а потом еще попадать на спецлинию, где по телефону вбивать данные своей карточки — впрочем, потом Аэрофлот научился присылать ссылку для оплату, а я налетал на серебряную карту и выделенную линию. Уровень всратости этой услуги я бы оценил на умеренно.
Потом на пару лет необходимость в этой услуги отпала, но теперь она расцветала новыми красками. Ведь теперь дети летают по гораздо более сложному и затратному маршруту Тель-Авив–Берлин–Тель–Авив. Летают они еще не просто когда-нибудь, а когда в Израиле начинаются и заканчиваются каникулы. То есть тогда, когда по этому маршруту летают все. Какие тут проблемы:
1. Это дико дорого. Просто ад. Обычно билеты авиакомпани Эль Аль обходятся в одну сторону с сопровождением примерно в 500 евро на человека
2. Билетов может просто не быть. Вообще. Ищите другие направления поездок. Так в прошлом году я три раза побывал в Праге
3. Эти билеты невозможно купить.
Немного подробнее. Во-первых, почему Эль-Аль, а не лоукостеры. Потому что лоукостеры а) не пускают детей без взрослых на борт до 16 лет. И у них нет услуги сопровождения. Во-вторых, потому что это Израил, детка, а Эль-Аль единственная, кажется, в мире авиакомпания, самолеты которой оснащены средствами ПВО. Короче, Эль Аль летает почти всегда и редко отменяет. Впрочем, первый аргумент делает второй не очень важным, так что считайте это фанфактом.
Во-вторых, почему невозможно купить? Потому что во всех известных мне авиакомпаниях билеты с сопровождением продаются по телефону через колл-центр. Или через агентство. С агентством Эль-Аля у меня случился лайфхак — я пишу в одно грузинское агентство, перевожу им лари и они покупают. Но Эль Аль — это очень дорого и я стараюсь использовать другие варианты.
Но другие варианты не работают! Я уже однажды рассказывал, как пытался купить билеты Люфтганзы. У меня не вышло: связь разрывалась каждый раз. Сейчас я решил купить билеты авиакомпании Israir. Они стоят в два раза дешевле. И знаете что? Хер! Звонишь в колл-центр слушаешь все варианты на иврите, дальше выбираешь английский, выбираешь покупку билета, тебе говорят ͘«сейчас не можем вам помочь» и кладут трубку. Всё! Хер! Бай! Рега! Чус! Как же бесит-то! (Кстати, есть вариант получить ту же услугу на русском языке, там ничего не говорят, просто кладут трубку)
А, ну и последнее. В мире есть разные способы считать, когда ребенок становится взрослым. Но нигде я не видел такого количества вариантов, как у авиакомпаний. Бывают те, кто считает, что можно с 14 летать самостоятельно. Кто-то разрешает с 16. Кто-то с 12. Кто-то до 14 не разрешает летать без сопровождения вообще. Кто-то до 16. Кто-то до 12. Единственное, что предельно четко: используется только четный возраст. Вот это принцип. Это стандарт. Мы авиакомпании. Мы четные. Звоните нам в любое время. Мы все равно не ответим.
😢132😭62😁45🤪31❤14💔13👍5🤬1👻1
Собираюсь поучаствовать в такой школе, приходите. Это стоит денег, 350 евро (с промокодом krasil10 получится 315 евро), происходит онлайн и длится 6 недель.
Сделал школу наш друг Гриша Свердлин, бывший руководитель Ночлежки, и основатель Идите лесом, которые вывозят дезертиров.
https://bazaleti.university/courses/social-project/
Сделал школу наш друг Гриша Свердлин, бывший руководитель Ночлежки, и основатель Идите лесом, которые вывозят дезертиров.
https://bazaleti.university/courses/social-project/
❤78👍8👏7🔥6😁1🥴1
А, о, ы! Выпуск вышел! Мы его несколько недель делали, потому что там много героев. Они уехали из России и Украины в 2022-м, где занимались самыми разными вещами: от маркетинга, разработки и продаж до работы в Росатоме. А теперь они:
— учатся на машинста Дойче Бана
— работают на французском заводе и собирают костыли
— занимаются столяркой в Португалии
— продают мороженое в Израиле
Большинство такими вещами заниматься совершенно не планировали.
Каково это — уехать с насиженных мест и пойти работать на завод в статусе беженца на языке, который ты никогда не знал?
Или выгореть, начать собирать мебель, открыть собственную столярку и мечтать вернуться в корпорацию?
Или уехать сначала из Донецка, потом из Киева и пойти на завод в Германии, а теперь мечтать получить лицензию машиниста и рассекать на поездах всю страну?
Или собираться стать психотерапевтом и временно пойти продавать мороженое — а это заберет вообще все силы на пару лет?
Вот такое. А комментарии даны нам для обсуждения:
https://pc.st/e/5PLzTpOi6n
— учатся на машинста Дойче Бана
— работают на французском заводе и собирают костыли
— занимаются столяркой в Португалии
— продают мороженое в Израиле
Большинство такими вещами заниматься совершенно не планировали.
Каково это — уехать с насиженных мест и пойти работать на завод в статусе беженца на языке, который ты никогда не знал?
Или выгореть, начать собирать мебель, открыть собственную столярку и мечтать вернуться в корпорацию?
Или уехать сначала из Донецка, потом из Киева и пойти на завод в Германии, а теперь мечтать получить лицензию машиниста и рассекать на поездах всю страну?
Или собираться стать психотерапевтом и временно пойти продавать мороженое — а это заберет вообще все силы на пару лет?
Вот такое. А комментарии даны нам для обсуждения:
https://pc.st/e/5PLzTpOi6n
PC.ST
Уехали в эмиграцию и стали зарабатывать ручным трудом – Два по цене одного – PC.ST
Что объединяет мороженщицу из Израиля, заводских рабочих во Франции, столяра в Португалии и ученика на машиниста в Германии — ну, кроме того, что мы позвали их в этот выпуск? То, что все они эмигрировали — и вместо офисной работы стали заниматься ручным трудом.…
❤130🔥38👏14😢6🥴6👍4🥰1
Чего-то я ничего не успеваю, даже собственный подкаст анонсировать. Раз Красильщик уже все сделал, расскажу об одной штуке, которая занимала меня всю запись и занимает сейчас.
Оказалось очень сложно говорить о такой смене работы, как у наших героев, в нейтральном — одновременно в неоскорбительном, но и не в заискивающем — ключе. Что сделали герои? Сменили «умственную» работу на работу «руками»?
Звучит ужасно — да и делать те же костыли, как слышно в выпуске, вполне себе «умственная» работа.
Как это еще можно описать? Дауншифтили? Но нет же, у некоторых заработки вполне сопоставимы с прежними если не по общему качеству жизни, то по суммам.
«Ручной труд» вообще звучит как что-то второго сорта, хотя я совершенно не имею этого в виду. А как сказать-то? Как объединить героев несколькими словами?
Сложно.
Оказалось очень сложно говорить о такой смене работы, как у наших героев, в нейтральном — одновременно в неоскорбительном, но и не в заискивающем — ключе. Что сделали герои? Сменили «умственную» работу на работу «руками»?
Звучит ужасно — да и делать те же костыли, как слышно в выпуске, вполне себе «умственная» работа.
Как это еще можно описать? Дауншифтили? Но нет же, у некоторых заработки вполне сопоставимы с прежними если не по общему качеству жизни, то по суммам.
«Ручной труд» вообще звучит как что-то второго сорта, хотя я совершенно не имею этого в виду. А как сказать-то? Как объединить героев несколькими словами?
Сложно.
❤154🤔13
Помните старый-старый выпуск, где мы обсуждали цены, и я сказал, что яичница за 700 рублей — это уже перебор, и мне сложно такую купить?
А вот внимательный слушатель Федос (привет тебе, дорогой!) помнит. И посылает всем участникам чата яичницу из «Аэроплана» за 1150 рублей.
Называется «Мощная яичница»
А вот внимательный слушатель Федос (привет тебе, дорогой!) помнит. И посылает всем участникам чата яичницу из «Аэроплана» за 1150 рублей.
Называется «Мощная яичница»
🤪110😁18⚡15❤6
Яичница за 1150 рублей — это..
Anonymous Poll
59%
...явно перебор
14%
...ужас-кошмар-ну-можно-как-нибудь-попробовать
4%
...да ладно, норм
23%
...в переводе на евро и не очень дорого...
❤13
Надо в Японию ехать. Мой приятель сейчас вернулся оттуда, говорит: йена упала, дешево! Завтра в Токио стоит 8 евро.
Anonymous Poll
45%
Едем!
8%
Не едем!
44%
Едем, если деньги будут!
3%
Я в Японию, хеллоу
👍3
ЗАВТРАК, ЗАВТРАК! НЕ ЗАВТРА! Я НЕ МОГУ ЭТО ИСПРАВИТЬ
😁220💅26🌭8✍1
Так, ну все, это точно последний эпизод в сезоне, мы уходим на летнюю паузу. Выпуск контрастирует с предыдущим по следующим параметрам:
1. Он не длинный, а короткий
2. Он не сложный, а простой
3. В нем не много героев, а ноль
Короче это обычный выпуск
https://pc.st/e/5wgLRgeFfaR
1. Он не длинный, а короткий
2. Он не сложный, а простой
3. В нем не много героев, а ноль
Короче это обычный выпуск
https://pc.st/e/5wgLRgeFfaR
PC.ST
Топ наших лучших опозданий в жизни – Два по цене одного – PC.ST
Илья опоздал на самолет и мы решили вспомнить другие опоздания в нашей жизни. Их оказалось совсем немного. Но каких!
***
❤️ Послушать бонусы, купить мерч, поддержать работу команды и независимость студии Либо/Либо:
https://support.libolibo.me/
***
Наш…
***
❤️ Послушать бонусы, купить мерч, поддержать работу команды и независимость студии Либо/Либо:
https://support.libolibo.me/
***
Наш…
❤🔥105❤39💘13😁7💔2🌭1
Так, ну закончился сезон. Какой выпуск вам запомнился больше всего?
Final Results
5%
Про немецкий язык
6%
Про Трампа (АААА-выпуск)
7%
Про расходы на детей
9%
Про отношение к работе и заработку
5%
Про идеальную командировку
9%
Про Америку и наше к ней отношение
12%
Про друзей в эмиграции
16%
Про антидепрессанты
24%
Про людей, занявшихся ручным трудом
7%
Про опоздания
🥰14👍6❤1
А выпуск, где мы сравниваем нас в 2022 и в 2025 по балльной системе это какой
❤70👍6👎2
Финальное голосование! Победители прошлого голосования объединенились с выпуском, который пропустил Поливанов! Можно выбрать только один выпуск! Итак, лучший выпуск сезона — это:
Anonymous Poll
28%
Уехали в эмиграцию и стали зарабатывать ручным трудом
14%
Антидепрессанты и мы: краткая история взаимоотношений
12%
Где все друзья?
11%
Made in USA. Как мы относимся к Америке?
23%
Три года назад — и сейчас: как мы изменились?
12%
Сколько можно работать? И сколько нельзя
❤15👍1
Вопрос тем, кто в России: ну что, кто-нибудь пришел на работу сегодня?
👨💻143😁72😢15🫡14🤪11👍2🥰2😐2