Как думаете, повысит такая инициатива безопасность на дорогах?
Anonymous Poll
17%
Определенно, да
50%
Хочется верить
33%
Сомневаюсь
❤1
Интеллектуальная система содержания автомобильных дорог активно выдает предупреждения о понижении температуры, осадках и риске образования наледи.
Одним словом, самое время быть начеку и больше внимания уделять снижению рисков на дорогах.
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤2✍2🔥2😨2
🔖 Новый комплекс Geely вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая крупная по площади лаборатория автомобильной безопасности
Площадь центра составляет 82 000 м², а количество возможных испытаний — 27 типов.
🤖 Мощности центра позволяют проводить испытания активной и пассивной безопасности автомобилей, включая электронные водительские ассистенты. Также здесь изучают вопросы устойчивости персональных данных и кибербезопасности, а также влияние интерьеров автомобилей на здоровье пассажиров.
В будущем Geely планирует предоставлять испытательные мощности центра другим производителям.
#новости
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
Площадь центра составляет 82 000 м², а количество возможных испытаний — 27 типов.
Кроме того, в составе комплекса находятся самая длинная прямая крытая трасса для краш-тестов (293 м), самая большая зона для столкновений автомобилей под произвольными углами (12 700 м²) и самый длинный аэродинамический туннель с возможностью моделирования климата (28 500 м²).
🤖 Мощности центра позволяют проводить испытания активной и пассивной безопасности автомобилей, включая электронные водительские ассистенты. Также здесь изучают вопросы устойчивости персональных данных и кибербезопасности, а также влияние интерьеров автомобилей на здоровье пассажиров.
В будущем Geely планирует предоставлять испытательные мощности центра другим производителям.
#новости
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
👍5🔥4❤2
Обучение по ЦУСАД от «Центра дорожных инноваций»
❄️ Даже в южных регионах страны начались первые заморозки. А это значит, что службам по содержанию автомобильных дорог нужно быть начеку.
📌 Денис Ерин, руководитель отдела интеграции ИТС «Центра дорожных инноваций», провел в Сочи обучение по использованию средств автоматизации для сотрудников ФКУ Упрдор «Черноморье» и для представителей подрядных организаций по содержанию.
Говорили о платформе ЦУСАД, которая решает задачи по эффективному содержанию автомобильных дорог.
Обсудили со специалистами следующие темы.
📖 Что входит в зимнее содержание.
📖 Как обеспечивать оперативность реакции.
📖 Погодные явления и их влияние на дорогу.
📖 Оповещения, архив оповещений.
📖 Фильтры и их применение.
📖 Работа в модуле метеомониторинга.
📖 Работа в модуле видео, режим видеостены.
❕ Разобрали реальный кейс 2023 года, на котором наглядно показали, как и когда должен был среагировать диспетчер, чтобы не допустить ДТП и катастрофических последствий (см. фото).
❓ Много вопросов у специалистов вызвал модуль учета интенсивности. Денис Ерин подробно осветил работу с выгрузкой параметров интенсивности и скорости, составление отчетов по интенсивности в соответствии с требованиями отраслевых дорожных методических документов.
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
Говорили о платформе ЦУСАД, которая решает задачи по эффективному содержанию автомобильных дорог.
Обсудили со специалистами следующие темы.
Особое внимание спикер обратил на то, что предупреждение в ЦУСАД появляются за 4 часа до наступления неблагоприятных явлений. Поэтому при своевременной реакции, времени хватает на полноценный комплекс подготовительных мероприятий.
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👏3❤2👍2
Forwarded from ИТР
Открытая лекция в «Лаборатории ИТС» в КубГТУ.
📢 16 декабря Андрей Вилков, директор департамента транспортного моделирования, выступил с лекцией на тему: «Использование цифровых моделей для решения транспортных задач».
Разбирались с транспортным макромоделированием, рассмотрели функционал основных инструментов. А также показали студентам, как используем макромоделирование в проекте, над которым мы работаем прямо сейчас.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍4🔥2👏1
Минтранс и МВД готовят изменения в ПДД, которые обяжут водителей соблюдать указания электронных знаков и табло отображения информации (ТОИ). Об этом пишет «Коммерсант».
🤖 Сегодня на такие знаки и табло чаще всего выводится требование соблюдать скоростной режим, который может меняться в зависимости от погоды.
❗️ В правилах запишут, что значение на табло будет иметь приоритет перед стационарным знаком (например, если на табло во время дождя горит 60 км/ч, а на знаке, который стоит у обочины, — 90 км/ч).
#новости #пдд
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
Сейчас в ПДД нет прямой нормы, обязывающей водителей следовать инструкциям на ТОИ, поэтому камеры с такими знаками не синхронизированы, штрафов за нарушение значений табло не выносят.
#новости #пдд
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍6👀2🐳1
В РФ пересмотрят методику расчета аварийности на дорогах
🔖 Сегодня показатели транспортных рисков рассчитываются исходя из количества погибших в авариях на 10 тысяч транспортных средств, которые зарегистрированы в регионе. То есть транзитные авто, стоящие на учете в других регионах, не учитываются. Хотя они могут занимать большую долю всего потока, особенно на курортных направлениях.
Самый сложный вопрос при разработке методики заключается в оценке пробега личных автомобилей, а также машин, которые принадлежат бизнесу. При этом анализ должен включать показатели пробега в разрезе регионов, городов и дорог всех категорий.
#новости
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
«НИУ ВШЭ предлагает считать не на 10 тысяч транспортных средств, а на пробег транспортных средств. Пробег всех автомобилей с успехом считают с помощью оборудования интеллектуальных транспортных систем, установленного сегодня на многих автомобильных дорогах высоких технических категорий, а также на улицах Москвы и ряда других городов», — пояснили эксперты.
Самый сложный вопрос при разработке методики заключается в оценке пробега личных автомобилей, а также машин, которые принадлежат бизнесу. При этом анализ должен включать показатели пробега в разрезе регионов, городов и дорог всех категорий.
#новости
Traffic — канал от экспертов в области ИТС
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3😨2