Привет! Продолжаем серию постов о TT Labs и знакомимся с шестым проектом, который разрабатывала Ксения Ушакова, шрифтовой дизайнер TypeType.
О том, как уйти от очевидных решений:
«По первой ассоциации пиксельный шрифт — это такая статичная механистическая история, хотелось немного отойти от неё и сделать что-то обтекаемое, добавить движения и ритма в шрифт, немного его оживить. Поэтому часть глифов я сделала с явным наклоном, а часть оставила прямой, за счёт чего в шрифт добавилась динамика».
#TypeType #TT_Labs #за_кулисой_ТТ
О том, как уйти от очевидных решений:
«По первой ассоциации пиксельный шрифт — это такая статичная механистическая история, хотелось немного отойти от неё и сделать что-то обтекаемое, добавить движения и ритма в шрифт, немного его оживить. Поэтому часть глифов я сделала с явным наклоном, а часть оставила прямой, за счёт чего в шрифт добавилась динамика».
#TypeType #TT_Labs #за_кулисой_ТТ
❤🔥16😍12👍8🦄5❤4
Всем привет!
19 ноября, в ближайшую среду, продолжим серию Шрифтовых бесед о наших экспериментах внутри шрифтовой лаборатории!
Настя Погорелова и Сия Врублевская раскроют больше подробностей проекта TT Labs. Покажут путь каждого из 12 проектов от «слов из шляпы» к рабочему шрифтовому файлу. Расскажут, с какими озарениями и трудностями столкнулись участники и почему ограничение в виде 80 часов стало мотивацией для дизайнеров.
Вебинар «Эксперимент: успеть за 80 часов» пройдёт, как обычно, в зуме. Ждем вас 19 ноября в 19:00!
#TypeType #вебинары_ТТ
19 ноября, в ближайшую среду, продолжим серию Шрифтовых бесед о наших экспериментах внутри шрифтовой лаборатории!
Настя Погорелова и Сия Врублевская раскроют больше подробностей проекта TT Labs. Покажут путь каждого из 12 проектов от «слов из шляпы» к рабочему шрифтовому файлу. Расскажут, с какими озарениями и трудностями столкнулись участники и почему ограничение в виде 80 часов стало мотивацией для дизайнеров.
Вебинар «Эксперимент: успеть за 80 часов» пройдёт, как обычно, в зуме. Ждем вас 19 ноября в 19:00!
#TypeType #вебинары_ТТ
❤18 7🔥4🎉3😍1🍌1
Всем привет! Мы готовим для вас новый шрифт — TT Turns🔥
Это геометрический гротеск, в котором строгая конструкция сочетается с мягкими очертаниями и узнаваемыми формами. Такой подход сохраняет ясность геометрии, но добавляет ей тепла и выразительности — детали делают набор живее и придают типографике более человечный характер.
Концепцию шрифта разработал Павел Емельянов, автор оригинальных идей TT Norms® Pro, TT Commons™ Pro и TT Hoves Pro.
В карусели — несколько наблюдений о характере TT Turns и возможностях, которые он открывает.
#TypeType #практика_ТТ #новый_шрифт_ТТ #полезное_ТТ
Это геометрический гротеск, в котором строгая конструкция сочетается с мягкими очертаниями и узнаваемыми формами. Такой подход сохраняет ясность геометрии, но добавляет ей тепла и выразительности — детали делают набор живее и придают типографике более человечный характер.
Концепцию шрифта разработал Павел Емельянов, автор оригинальных идей TT Norms® Pro, TT Commons™ Pro и TT Hoves Pro.
В карусели — несколько наблюдений о характере TT Turns и возможностях, которые он открывает.
#TypeType #практика_ТТ #новый_шрифт_ТТ #полезное_ТТ
❤26😍16👍6😢2🤣1
Привет! Седьмой по счёту проект в серии постов о TT Labs делала Галина Турчанина, шрифтовой дизайнер TypeType.
Цитируем её слова об отношении к дедлайнам:
«Работать в условиях ограниченных сроков мне показалось несложным. Лично меня наличие дедлайна дисциплинирует: помогает не откладывать, не ждать вдохновения, а делать хоть что-то. В то же время свобода в теме и достаточный срок дали возможность поэкспериментировать, не чувствуя особого давления».
#TypeType #TT_Labs #за_кулисой_ТТ
Цитируем её слова об отношении к дедлайнам:
«Работать в условиях ограниченных сроков мне показалось несложным. Лично меня наличие дедлайна дисциплинирует: помогает не откладывать, не ждать вдохновения, а делать хоть что-то. В то же время свобода в теме и достаточный срок дали возможность поэкспериментировать, не чувствуя особого давления».
#TypeType #TT_Labs #за_кулисой_ТТ
😍15❤12🔥4⚡3👏1
Шрифтовики и сочувствующие 2.0 | TypeType
Всем привет! 19 ноября, в ближайшую среду, продолжим серию Шрифтовых бесед о наших экспериментах внутри шрифтовой лаборатории! Настя Погорелова и Сия Врублевская раскроют больше подробностей проекта TT Labs. Покажут путь каждого из 12 проектов от «слов из…
Всем привет!
Увидимся сегодня на вебинаре «Эксперимент: успеть за 80 часов» в зуме в 19:00 по ссылке 🌟
До встречи!
#TypeType #вебинары_ТТ
Увидимся сегодня на вебинаре «Эксперимент: успеть за 80 часов» в зуме в 19:00 по ссылке 🌟
До встречи!
#TypeType #вебинары_ТТ
🎉14🔥6😍5🤓1
Ура, Государственный Эрмитаж презентовал новый фирменный шрифт (который создали мы, TypeType)!
В прошлую пятницу, 14 ноября, в @hermitage_museum состоялась встреча, посвящённая масштабному преобразованию цифрового облика музея. Центральным событием дня стала презентация нового фирменного шрифтового семейства — Hermitage Type Family. Его разработка стала возможна благодаря поддержке Группы Мантера.
В гарнитуру вошли дисплейная антиква Hermitage Celestial и интерфейсный гротеск Hermitage Grotesque, которые отлично работают в паре и позволяют решать разнообразные задачи. Вдохновлённые логотипом Эрмитажа, шрифты отражают историю и ценности музея и задают тон цифровой коммуникации.
«У нас было несколько эрмитажных шрифтов. Некогда, в 1920-х годах, значительная часть научных сотрудников Эрмитажа умела набирать шрифты – Иосиф Абгарович Орбели тоже. Один такой набранный текст, посвящённый заседанию памяти Алишера Навои, лежит в Архиве. Этот сборник был набран во время войны. Так что это важная эрмитажная традиция, когда шрифт становится частью памяти Эрмитажа», – отметил генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.
Hermitage Type Family уже можно увидеть на обновлённом сайте музея. И это только начало масштабного обновления цифрового облика Эрмитажа, в котором шрифт сыграет немаловажную роль.
Фото: Станислав Марченко, Государственный Эрмитаж
#TypeType
В прошлую пятницу, 14 ноября, в @hermitage_museum состоялась встреча, посвящённая масштабному преобразованию цифрового облика музея. Центральным событием дня стала презентация нового фирменного шрифтового семейства — Hermitage Type Family. Его разработка стала возможна благодаря поддержке Группы Мантера.
В гарнитуру вошли дисплейная антиква Hermitage Celestial и интерфейсный гротеск Hermitage Grotesque, которые отлично работают в паре и позволяют решать разнообразные задачи. Вдохновлённые логотипом Эрмитажа, шрифты отражают историю и ценности музея и задают тон цифровой коммуникации.
«У нас было несколько эрмитажных шрифтов. Некогда, в 1920-х годах, значительная часть научных сотрудников Эрмитажа умела набирать шрифты – Иосиф Абгарович Орбели тоже. Один такой набранный текст, посвящённый заседанию памяти Алишера Навои, лежит в Архиве. Этот сборник был набран во время войны. Так что это важная эрмитажная традиция, когда шрифт становится частью памяти Эрмитажа», – отметил генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский.
Hermitage Type Family уже можно увидеть на обновлённом сайте музея. И это только начало масштабного обновления цифрового облика Эрмитажа, в котором шрифт сыграет немаловажную роль.
Фото: Станислав Марченко, Государственный Эрмитаж
#TypeType
❤48❤🔥19😍8 6😇4🤣2🎉1💔1