Unreal Engine Jobs – Telegram
Unreal Engine Jobs
8.52K subscribers
191 photos
12 videos
732 links
Если есть вакансия по Unreal Engine, то пришлите ее мне: @stetsofa
Download Telegram
Forwarded from CG Work
Всем привет!🍀Мы в поиске 2D/3D Motion Designer с опытом производства рекламных креативов в GameDev и анимационных роликов 🎮

С 2013 года мы - SVMD успешно занимаемся закупкой мобильной рекламы по всему миру. На основе накопленной экспертизы развиваем свои продукты — приложения и мобильные игры. А также создаем крутые ролики для крупных игровых студий и паблишеров. Среди наших клиентов — топ-10 игровых компаний на мировом рынке.

Приглашаем в команду 3д дизайнеров для создания видеокреативов/рекламы мобильных игр разных жанров.

🟢Что нам важно:
- Наличие опыта с игровыми проектами;
- Профессиональный уровень владения Unreal Engine;
-Опыт работы с 3D для создания рекламных роликов для игр, опыт работы с 2D будет плюсом;
- Умение работать по ТЗ и соблюдать дедлайны;
- Насмотренность, творческий подход к задачам;
- Наличие примеров работ или showreel c примерами 2D, 3D.

🟢Что предстоит делать:
- Cоздание рекламных видео креативов для мобильных игр на основе наших ассетов.

🟢Мы предлагаем:
- Удаленную работу в команде профессионалов, готовых поддержать и помочь в любом вопросе;
- Подробно расписанные задачи по таймингам, с раскадровками и референсами;
- Личный куратор и наставник к каждой задаче;
- Работа на проектной основе с возможным переходом в штат.

✏️Ждем ваших портфолио с похожими работами:)

Для отклика на вакансию заполните  👉 форму
👎71
#Тверь #вакансия #Animator/3DModeler #UnrealEngine5
🔥Animator/3D Modeler - Unreal Engine 5🔥
🚀 Студия DreamVR ищет в команду талантливого художника на позицию Animator/3D Modeler.
🚀 Кратко про игру: Динамичный VR roguelite action в сеттинге скай фентези с активным мувментом, реакционной боевкой.
💻 Что для нас важно:
Обязательное наличие портфолио;
Уверенное владение Blender (приоритетнее) или другим 3D софтом ;
Уверенные навыки риггинга, скиннинга и анимации персонажей
Умение передавать характер персонажей через их движения
Знание экспорта скелета и анимаций в UE5
Умение Mid- и Low-Poly моделлинга;
Умение работать с тайловыми текстурами и текстурными атласами;
Умение работать с UV;
Умение следовать стилистике игры, самостоятельно заполнять визуальные пробелы без выхода за рамки стиля.
Хорошие навыки коммуникации, умение работать с фидбеком.
💻 Задачи:
Риг и анимация персонажей игры
Создание игровых ассетов окружения, в том числе модульных структур: архитектура (экстерьеры, интерьеры), пропсы.
Тесное взаимодействие с арт-командой для достижения высокого результата.
💻 Что будет полезно:
Уверенное владение UE5 (работа с уровнями и ассетами (импорт, настройка));
Владение Photoshop или аналогичным редактором.
Опыт создания ассетов для Meta Quest или других мобильных платформ
Хорошее понимание форм и пропорций.
Наличие художественного образования.
Способность четко оценивать свои силы и следовать заданным срокам на производство ассетов.
🎁 Почему с нами круто работать:
Трудоустройство по ТК РФ.
Форматы работы: офис (г.Тверь) / удаленка / гибрид.
Гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
Возможность реализовывать свои смелые решения.
Хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”.

🎮 Отклики: телеграм - @olgabovtunova
👎13
Мир всем! В команду 269th lab на проект Pathogenesis: Overcome требуется Unreal Engine Technical Designer - связующий элемент между творческой и технической частями проекта. Важно: это не художественная позиция, а техническая с упором на пайплайн, оптимизацию и организацию.

Обязанности:
Основные:
Подготовка ассетов и пайплайн работы.
- Импорт моделей и анимаций в UE5 (статическая, скелетная, риггинг, скиннинг).
- Разработка, поддержание и контроль пайплайнов (сетки, анимации, текстур и материалов).
- Работа с Static mesh: настройка нанитов, настройка моделей.
- Корректировка текстур: компрессия, форматы и типы.
- Корректировка коллизий.
- Создание монтажей анимаций.
- Ретаргет анимаций.

Организация ассетов проекта
- Поддержание структуры ассетов в проекте.
- Нейминг.
- Своевременная чистка от ненужных ассетов, дубликатов, временных ассетов.
- Корректировка ассетов.

Изменение Animation Blueprints
- Работа с Animation Graph.
- Расширение, поддержка и оптимизация обновления логики Animation Graph.

Локализация
- Создание ключей.
- Актуализация перевода на другие языки.

Дополнительные:
Разработка и настройка материалов
- Создание PBR-материалов с параметризацией в Material Editor, создание и настройка слоев.
- Создание процедурных материалов (например, грязь, снег, мокрый асфальт).

В свою очередь предлагаю:
- Зарплата 1400 долл, но в рублях.
- Работа удаленно. 5/2, 8 часов в день. Для связи используем Discord.

По сложившейся традиции, нужно продемонстрировать свои навыки, выполнить небольшое тестовое и душевно пообщаться со мной в личке.

Страница игры:
https://store.steampowered.com/app/1067320/Pathogenesis_Overcome/

Для связи смело пишите мне (Мурад Магомедов):
VK: https://vk.com/moorrad
Телеграм: @Moorrad
Discord: Moorrad
👎342🤔2👍1
⭐️ Ищем 3D Environment Artist / Level Designer для геймдева! ⭐️

Мы делаем игры на  Unreal Engine и ищем человека, который умеет делать сочное окружение и красивые 3D-модели. Нам нужен человек с чувством вкуса, который понимает, как создать атмосферу в игре, и (в идеале) может сам заменять модели в движке.

Что требуется?

Умение моделировать качественные 3D-объекты (Blender, Maya, 3ds Max и т.д.)
Создание текстур и материалов (Substance Painter, Photoshop и др.)
Оптимизация производительности без потери качества
(Желательно) Базовые знания  Blueprint для интеграции моделей, Сборка красивых сцен в Unreal Engine (левел-дизайн, освещение, цветокор)


💰 Оплата сдельная (обсудим индивидуально)
📍 Гибкий график (удаленно)

Контакт для связи в тг: @UnrealMaker
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👎221
#проектная работа
Привет! Мы расширяем команду и ищем талантливого человека:   

🦴 Риггера – с опытом скининга и работы с персонажами, а также пониманием Unreal Engine. 

Если это про тебя – давай в команду! 🚀

Контакты:
@UnrealMaker
👎11🤔3
Наша команда разработчиков ищет 3D Vehicle Artist для создания и переработки моделей автомобилей.

Удалённая работа, фриланс.

Требования:
Быть 3D-Generalist\ Vehicle artist.
Уверенное знание 3D-пакета, в котором вы работаете
Хорошее чувство формы и пропорций.
Наличие в портфолио работ, связанных с техникой.
Опыт работы в 3D от 2 лет.
Готовность выполнить тестовое задание.

Обязанности:
Создание или переработка легковых автомобилей
Работа в рамках пайплайна.

Оплата:
Размер заработной платы обсуждается с менеджером

Оплата возможна в криптовалюте, через безопасную сделку или банковским переводом (SEPA)

Просьба писать по работе: averin1771@yandex.ru
👎6🤔21
Вакансия: Motion Designer (3D/UE5/Blender) для игровых проектов

Формат: полностью удалённо

Занятость: проектная/фриланс


О компании:

Мы — команда профессионалов с более чем 10-летним опытом в игровой индустрии и одно из самых быстрорастущих перфоманс маркетинговых агентств. Каждый день мы создаём захватывающие проекты и ищем увлечённых своими делом специалистов, готовых расти вместе с нами!

Сейчас наша команда в поиске Моушен Дизайнера к нам на внутреннюю фриланс-биржу компании.


Мы предлагаем:

• Постоянный большой пул задач;
• Подробное ТЗ и любые исходные материалы;
• Широкую систему бонусов;
• Особые мотивационные условия для лучших исполнителей;
• Возможность обучения и прокачки своих скилов, трансляции, разборы и беседы с крутыми творческими ребятами!

Широкая система бонусов включает в себя:

• Дополнительные выплаты за количество закрытых задач в месяц (от 5 штук);
• Реферальную программу;
• Выплаты за скорость и качество.


Основные задачи:

• Создание игровых рекламных креативов на основе готовых ассетов;
• Поиск и доработка 3D‑ассетов (Mixamo, работа с моделями);
• Анимация 3D‑объектов и персонажей;
• Настройка сцен, камеры и освещения в Unreal Engine 5;
• Работа с материалами: текстуры, базовые шейдеры, изменение цвета и свойств;
• Постпродакшн в After Effects: цветокоррекция, монтаж звуков/музыки, 2D‑UI‑анимация, композитинг.


Наши ожидания:

‼️Портфолио с примерами игровых рекламных роликов/креативов (ссылку приложить обязательно), без портфолио кандидатура не рассматривается‼️

• Уверенное владение Unreal Engine 5 или Blender (демонстрация реализованных проектов в портфолио обязательна);
• Опыт работы в смежных софтах (Blender, Cinema 4D, UE5 и др.);
• Уверенное владение Adobe After Effects (постпродакшн, цветокорр., монтаж, 2D‑анимация);
• Знание основ анимации, основ риггинга, работы со светом и композицией;
• Опыт настройки камеры и освещения в 3D‑сценах;
• Навыки работы с текстурами и шейдерами в UE5.

Будет плюсом: опыт в Photoshop и Premiere Pro для композитинга и дополнительной графической обработки.


Как откликнуться:

Пришлите портфолио и резюме с указанием вашего ФИО и почты к нам в телеграм: @AQ_HR1

С нетерпением ждём ваших работ!)
👎154
Forwarded from CG Work
Креативная студия HOOKS https://hooks.art ищет 3D моушн-дизайнеров.

Мы создаем эффективные креативы для маркетинга мобильных игр, трейлеры и синематики для ААА проектов.
В нашем портфолио работы с громкими мировыми хитами и легендарные креативные концепции, принесшие рынку сотни миллионов установок.

Ты будешь:

- Вместе с продюсерами создавать кинематографичные 3D ролики для мобильных игр на готовых ассетах в Unreal Engine.

Требования:

- Знание движка Unreal (Sequencer, основы работы с материалами, освещением и импортом/экспортом ассетов)
- Опыт работы с производством 3D роликов от 1 года
- Уверенная работа с камерой, освещением и композицией.
- Уверенное владение 3D пакетами (Blender / Maya)
- Знание Adobe After Effects
- Обязательно наличие портфолио и готовность выполнить тестовое задание

Плюсом будет:

- Опыт работы с Motion Capture
- Понимание работы систем частиц Niagara
- Наличие игровых синематиков в портфолио
- Знание любого дополнительного 3D пакета
- Опыт создания blueprints

После удачного собеседования:

- Оформление по договорам ГПХ, самозанятости, ИП
- Удаленный формат работы, проектная занятость, сдельная оплата в фиксированный день

Присылайте ваши отклики на почту job@hooks.art / тг: @we_are_hooks в формате: ФИО, ссылки на портфолио/лучшие ролики, CV и софт, в котором работаете.
👎1🤔1
Студия 2D6 ищет Unreal Engine Developer

2D6 — игровая студия из Екатеринбурга, основанная в 2022 году. Мы разрабатываем амбициозный проект для ПК, в котором игрок возьмет на себя управление огромным космическим кораблем, исследующим тайны космоса в оригинальном sci-fi сеттинге.

Наш проект отличается продуманными тактическими боями, возможностью изменения и улучшения отсеков корабля, необычными механиками взаимодействия с экипажем, закрученным сюжетом и давящей атмосферой с уклоном в серьезную научную фантастику.

Мы ищем Unreal Engine Developer уровня Middle/Middle+, который принесет свой опыт и вклад в проект. Присоединяйтесь, чтобы творить будущее вместе с нами!

Чем предстоит заниматься:
- Разработка новых геймплейных механик и фич
- Перевод Blueprint-прототипов в C++ код
- Оптимизация существующих подсистем игры и UMG виджетов

Ожидаем от вас:
- Уверенные знания C++ и Blueprints
- Понимание архитектуры, инструментов и ограничений Unreal Engine
- Релевантный опыт работы в коммерческих проектах
- Знание основных паттернов проектирования, структур данных, алгоритмов
- Портфолио (GitHub, видео на YouTube и т.д.)

Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы, а при желании комфортный офис в Екатеринбурге
- Участие в интересном Single-Player проекте для ПК
- Рассмотрим удобный для вас вариант оформления (трудовой договор, ИП и другое)
- Возможность влиять на ход проекта и участвовать в процессе без лишнего формализма. У нас большой фокус на командную работу, важно мнение каждого!

Пишите на почту hr@2d6.dev или в телеграм @Dev2D6
🔥10👎32
Мир всем! В команду 269th lab на проект Pathogenesis: Overcome требуется UI/HUD Artist.

Основные задачи:
- Разработать и поддерживать единый визуальный стиль интерфейса.
- Отрисовать все элементы и детали UI/HUD в единой стилистике.
- Подготовить графику в корректных форматах и передать программистам для интеграции в Unreal Engine 5.
Макеты, прототипы и логика интерфейса уже готовы. Требуется только финальная отрисовка.

Будет плюсом:
- Навыки создания промо-артов, кей-артов и дополнительной графики для проекта.

Требования:
- Уверенное владение графическими редакторами: Illustrator, Photoshop (нейросети и т.п. что угодно для качества).
- Умение работать в заданной стилистике: flat-дизайн с элементами скевоморфизма; современный реализм.

В свою очередь предлагаю:
- Зарплата 1000 долл, но в рублях.
- Работа удаленно. 5/2, 8 часов в день. Для связи используем Discord.

По сложившейся традиции, нужно обязательно предъявить портфолио (интерфейсы и подобное) и душевно поболтать со мной в чате.

Страница игры:
https://store.steampowered.com/app/1067320/Pathogenesis_Overcome/

Для связи смело пишите мне (Мурад Магомедов):
VK: https://vk.com/moorrad
Телеграм: [id183371586|@Moorrad]
Discord: Moorrad
👎27
Мир всем! В команду 269th lab на проект Pathogenesis: Overcome требуется Unreal Engine Technical Designer - связующий элемент между творческой и технической частями проекта. Важно: это не художественная позиция, а техническая с упором на пайплайн, оптимизацию и организацию.

Обязанности:
Основные:
Подготовка ассетов и пайплайн работы.
- Импорт моделей и анимаций в UE5 (статическая, скелетная, риггинг, скиннинг).
- Разработка, поддержание и контроль пайплайнов (сетки, анимации, текстур и материалов).
- Работа с Static mesh: настройка нанитов, настройка моделей.
- Корректировка текстур: компрессия, форматы и типы.
- Корректировка коллизий.
- Создание монтажей анимаций.
- Ретаргет анимаций.

Организация ассетов проекта
- Поддержание структуры ассетов в проекте.
- Нейминг.
- Своевременная чистка от ненужных ассетов, дубликатов, временных ассетов.
- Корректировка ассетов.

Изменение Animation Blueprints
- Работа с Animation Graph.
- Расширение, поддержка и оптимизация обновления логики Animation Graph.

Локализация
- Работа с ассетами в StringTable.
- Актуализация перевода на другие языки.

Дополнительные:
Разработка и настройка материалов
- Создание PBR-материалов с параметризацией в Material Editor, создание и настройка слоев.
- Создание процедурных материалов (например, грязь, снег, мокрый асфальт).

В свою очередь предлагаю:
- Зарплата 1400 долл, но в рублях.
- Работа удаленно. 5/2, 8 часов в день. Для связи используем Discord.

По сложившейся традиции, нужно продемонстрировать свои навыки, выполнить небольшое тестовое и душевно пообщаться со мной в личке.

Страница игры:
https://store.steampowered.com/app/1067320/Pathogenesis_Overcome/

Для связи смело пишите мне (Мурад Магомедов):
VK: https://vk.com/moorrad
Телеграм: [id183371586|@Moorrad]
Discord: Moorrad
👎29🤔62🔥2
Forwarded from CG Work
Креативная студия HOOKS https://hooks.art ищет 3D моушн-дизайнеров.

Мы создаем эффективные креативы для маркетинга мобильных игр, трейлеры и синематики для ААА проектов.
В нашем портфолио работы с громкими мировыми хитами и легендарные креативные концепции, принесшие рынку сотни миллионов установок.

Ты будешь:

- Вместе с продюсерами создавать кинематографичные 3D ролики для мобильных игр на готовых ассетах в Unreal Engine.

Требования:

- Знание движка Unreal (Sequencer, основы работы с материалами, освещением и импортом/экспортом ассетов)
- Опыт работы с производством 3D роликов от 1 года
- Уверенная работа с камерой, освещением и композицией.
- Уверенное владение 3D пакетами (Blender / Maya)
- Знание Adobe After Effects
- Обязательно наличие портфолио и готовность выполнить тестовое задание

Плюсом будет:

- Опыт работы с Motion Capture
- Понимание работы систем частиц Niagara
- Наличие игровых синематиков в портфолио
- Знание любого дополнительного 3D пакета
- Опыт создания blueprints

После удачного собеседования:

- Оформление по договорам ГПХ, самозанятости, ИП
- Удаленный формат работы, проектная занятость, сдельная оплата в фиксированный день

Присылайте ваши отклики на почту job@hooks.art / тг: @we_are_hooks в формате: ФИО, ссылки на портфолио/лучшие ролики, CV и софт, в котором работаете.
Forwarded from Game Development Jobs
Вакансия: Маппер на проект GRAND RP (EU servers)

Команда GRAND GAME AV ищет талантливого маппера для работы над проектом на платформе RAGE:MP.
Требования:
Опыт работы с движком GTA 5 и понимание особенностей RAGE:MP.
Свободное владение инструментами:
Codewalker, OpenIV, Blender / 3Ds Max (или аналоги).
Знание топологии 3D-моделей, понимание принципов оптимизации полигонов.
Опыт работы с LOD-системами (уровнями детализации) и их настройкой.
Умение оптимизировать карты для повышения производительности на мультиплеере.
Будет плюсом:
Знание Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag.
Опыт работы с картами для мультиплеерных проектов.
Условия:
Удалённая работа.
Гибкий график.
Стабильная заработная плата (обсуждается индивидуально).
Как откликнуться?
Отправляйте резюме и примеры работ на почту: averin1771@yandex.ru или тг @ogmajafamilia
Тема письма: "Маппер для GTA 5 Grand"
Обязательно укажите контакт для связи (Telegram @username).
👎5🤔2
Друзья, подборка каналов для вас! 
Будем рады, если вступите!
👌

Канал с игровыми вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs 

Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis

Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4

Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub

Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D

Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub

Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation

Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume

Форум GameDev
-https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog

Помощь с созданием резюме и общение на тему
-https://news.1rj.ru/str/gamedevresume

Virtual Production Hub (UE)
-https://news.1rj.ru/str/UEVPHub

CG вакансии
-
https://news.1rj.ru/str/jobs_cg
🔥4
Forwarded from CG Work
Вакансия: Motion Designer (3D/UE5/Blender) для казуальных мобильных игровых проектов

Формат: полностью удалённо

Занятость: проектная/фриланс


О компании:

Мы — команда профессионалов с более чем 10-летним опытом в игровой индустрии и одно из самых быстрорастущих перфоманс маркетинговых агентств. Каждый день мы создаём захватывающие проекты и ищем увлечённых своими делом специалистов, готовых расти вместе с нами!

Сейчас наша команда в поиске Моушен Дизайнера к нам на внутреннюю фриланс-площадку компании.


Мы предлагаем:

• Постоянный большой пул задач;
• Подробное ТЗ и любые исходные материалы;
• Широкую систему бонусов;
• Особые мотивационные условия для лучших исполнителей;
• Возможность обучения и прокачки своих скилов, трансляции, разборы и беседы с крутыми творческими ребятами!

Широкая система бонусов включает в себя:

• Дополнительные выплаты за количество закрытых задач в месяц (от 5 штук);
• Реферальную программу;
• Выплаты за скорость и качество.


Основные задачи:

• Создание игровых рекламных креативов на основе готовых ассетов;
• Поиск и доработка 3D‑ассетов (Mixamo, работа с моделями);
• Анимация 3D‑объектов и персонажей;
• Настройка сцен, камеры и освещения в Unreal Engine 5;
• Работа с материалами: текстуры, базовые шейдеры, изменение цвета и свойств;
• Постпродакшн в After Effects: цветокоррекция, монтаж звуков/музыки, 2D‑UI‑анимация, композитинг.


Наши ожидания:

‼️Наличие портфолио с примерами видео-игровых рекламных роликов/мобильных креативов (ссылку приложить обязательно), без портфолио кандидатура не рассматривается‼️

• Уверенное владение Unreal Engine 5 и Blender (демонстрация реализованных проектов в портфолио обязательна);
• Опыт работы в смежных софтах (Blender, Cinema 4D, UE5 и др.);
• Уверенное владение Adobe After Effects (постпродакшн, цветокорр., монтаж, 2D‑анимация);
• Знание основ анимации, основ риггинга, работы со светом и композицией;
• Опыт настройки камеры и освещения в 3D‑сценах;
• Навыки работы с текстурами и шейдерами в UE5.

Будет плюсом: опыт в Photoshop и Premiere Pro для композитинга и дополнительной графической обработки.


Как откликнуться:

Пришлите портфолио и резюме с указанием вашего ФИО и почты к нам в телеграм: @AQ_HR1

С нетерпением ждём ваших работ!)
1
Forwarded from CG Work
🔎 Ищем в команду 3D Motion Designer (UE) с опытом производства рекламных креативов в GameDev и анимационных роликов🎮

С 2013 года мы - SVMD успешно занимаемся закупкой мобильной рекламы по всему миру. На основе накопленной экспертизы развиваем свои продукты — приложения и мобильные игры. А также создаем крутые ролики для крупных игровых студий и паблишеров. Среди наших клиентов — топ-10 игровых компаний на мировом рынке.


🟢Что нам важно:
- Наличие опыта с игровыми проектами;
- Профессиональный уровень владения Unreal Engine;
-Опыт работы с 3D для создания рекламных роликов для игр, опыт работы с 2D будет плюсом;
- Умение работать по ТЗ и соблюдать дедлайны;
- Насмотренность, творческий подход к задачам;
- Наличие примеров работ или showreel c примерами 2D, 3D.

🟢Что предстоит делать:
- Cоздание рекламных видео креативов для мобильных игр на основе наших ассетов.

🟢Мы предлагаем:
- Удаленную работу в команде профессионалов, готовых поддержать и помочь в любом вопросе;
- Подробно расписанные задачи по таймингам, с раскадровками и референсами;
- Личный куратор и наставник к каждой задаче;
- Работа на проектной основе с возможным переходом в штат.

✏️Ждем ваших портфолио с релевантными работами:)

Для отклика на вакансию заполните форму 👇
https://forms.yandex.ru/cloud/673499d590fa7ba4c6988bb7
Unreal Engine Programmer / RANT Gaming Studios
Remote

🔍 RANT Gaming Studios is looking for an Unreal Engine Programmer to join the team and to take part in the development of a new AAA-tactical first-person shooter. You’ll be working alongside seasoned industry veterans who are passionate about creating groundbreaking games — and we’re looking for exceptional talent to join us on this journey.

Responsibilities:
• Develop and maintain gameplay mechanics closely tied to animation, character movement, weapon, and combat systems;
• Implement interaction logic between movement, animation, and shooting systems (including via State Machines);
• Optimize existing solutions and integrate new features into Unreal Engine 5.6;
• Collaborate with animators, designers, and technical artists to ensure a high-quality and predictable animation-to-gameplay connection;
• Write clean, modular, and maintainable C++ code.

Requirement
s:
• Commercial experience with Unreal Engine;
• Strong knowledge of C++;
• Understanding of game system architecture: State Machines, components, and event-driven design;
• Experience with gameplay code profiling and optimization;
Ability to read, refactor, and document code effectively;
Willingness to work in a team and communicate with other departments (primarily animators).

Nice-to-haves:
• Experience developing realistic multiplayer first-person shooters;
• Understanding of animation and gameplay synchronization;
• Familiarity with CI/CD pipelines and version control systems, including Perforce;
• Knowledge of networked multiplayer and client-server architecture;
• English proficiency (B2/C1 level).

Perks and benefits:
• Competitive salary;
• Paid time off: holidays, vacations and days off;
• Ability to work remotely from any location;
• Business trips compensation;
• Work alongside a team of passionate professionals.

📩 If you’re interested in this position, send your resume to our HR:
@lanastHR
5
Наша команда разработчиков ищет 3D Vehicle Artist для создания и переработки моделей автомобилей.

Удалённая работа, фриланс.

Требования:
Быть 3D-Generalist\ Vehicle artist.
Уверенное знание 3D-пакета, в котором вы работаете
Хорошее чувство формы и пропорций.
Наличие в портфолио работ, связанных с техникой.
Опыт работы в 3D от 2 лет.
Готовность выполнить тестовое задание.

Обязанности:
Создание или переработка легковых автомобилей
Работа в рамках пайплайна.

Оплата:
Размер заработной платы обсуждается с менеджером

Оплата возможна в криптовалюте, через безопасную сделку или банковским переводом (SEPA)

Просьба писать по работе: averin1771@yandex.ru
🤔32
Друзья, подборка каналов для вас! 
Будем рады, если вступите!
👌

Канал с игровыми вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs 

Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis

Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4

Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub

Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D

Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub

Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation

Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume

Форум GameDev
-https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog

Помощь с созданием резюме и общение на тему
-https://news.1rj.ru/str/gamedevresume

Virtual Production Hub (UE)
-https://news.1rj.ru/str/UEVPHub

CG вакансии
-
https://news.1rj.ru/str/jobs_cg
#Тверь #вакансия #Animator/3DModeler #UnrealEngine5
🔥Animator/3D Modeler - Unreal Engine 5🔥
🚀 Студия DreamVR ищет в команду талантливого художника на позицию Animator/3D Modeler.
🚀 Кратко про игру: Динамичный VR roguelite action в сеттинге скай фентези с активным мувментом, реакционной боевкой.
💻 Что для нас важно:
Обязательное наличие портфолио;
Уверенное владение Blender (приоритетнее) или другим 3D софтом ;
Уверенные навыки риггинга, скиннинга и анимации персонажей
Умение передавать характер персонажей через их движения
Знание экспорта скелета и анимаций в UE5
Умение Mid- и Low-Poly моделлинга;
Умение работать с тайловыми текстурами и текстурными атласами;
Умение работать с UV;
Умение следовать стилистике игры, самостоятельно заполнять визуальные пробелы без выхода за рамки стиля.
Хорошие навыки коммуникации, умение работать с фидбеком.
💻 Задачи:
Риг и анимация персонажей игры
Создание игровых ассетов окружения, в том числе модульных структур: архитектура (экстерьеры, интерьеры), пропсы.
Тесное взаимодействие с арт-командой для достижения высокого результата.
💻 Что будет полезно:
Уверенное владение UE5 (работа с уровнями и ассетами (импорт, настройка));
Владение Photoshop или аналогичным редактором.
Опыт создания ассетов для Meta Quest или других мобильных платформ
Хорошее понимание форм и пропорций.
Наличие художественного образования.
Способность четко оценивать свои силы и следовать заданным срокам на производство ассетов.
🎁 Почему с нами круто работать:
Трудоустройство по ТК РФ.
Форматы работы: офис (г.Тверь) / удаленка / гибрид.
Гибкий старт - ты сам выбираешь время начала рабочего дня.
Возможность реализовывать свои смелые решения.
Хоть это и банально - у нас действительно дружный коллектив и мы не знаем что такое “текучка кадров”.

🎮 Отклики: телеграм - @olgabovtunova
🔥3
Forwarded from CG Work
Вакансия: Motion Designer (Cinema4D/UE5/Blender) для казуальных мобильных игровых проектов

Формат: полностью удалённо

Занятость: проектная/фриланс


О компании:

Мы — команда профессионалов с более чем 10-летним опытом в игровой индустрии и одно из самых быстрорастущих перфоманс маркетинговых агентств. Каждый день мы создаём захватывающие проекты и ищем увлечённых своими делом специалистов, готовых расти вместе с нами!

Сейчас наша команда в поиске Моушн Дизайнера к нам на внутреннюю фриланс-площадку компании.


Мы предлагаем:

• Постоянный большой пул задач;
• Подробное ТЗ и любые исходные материалы;
• Широкую систему бонусов;
• Особые мотивационные условия для лучших исполнителей;
• Возможность обучения и прокачки своих скилов, трансляции, разборы и беседы с крутыми творческими ребятами!

Широкая система бонусов включает в себя:

• Дополнительные выплаты за количество закрытых задач в месяц (от 5 штук);
• Реферальную программу;
• Выплаты за скорость и качество.


Основные задачи:

• Создание игровых рекламных креативов на основе готовых ассетов;
• Поиск и доработка 3D‑ассетов (Mixamo, работа с моделями);
• Анимация 3D‑объектов и персонажей;
• Настройка сцен, камеры и освещения в Unreal Engine 5;
• Работа с материалами: текстуры, базовые шейдеры, изменение цвета и свойств;
• Постпродакшн в After Effects: цветокоррекция, монтаж звуков/музыки, 2D‑UI‑анимация, композитинг.


Наши ожидания:

‼️Наличие портфолио с примерами видео-игровых рекламных роликов/мобильных креативов (ссылку приложить обязательно), без портфолио кандидатура не рассматривается‼️

• Уверенное владение Unreal Engine 5 и Blender;
• Опыт работы в смежных софтах (Blender, Cinema4D, UE5 и др.);
• Уверенное владение Adobe After Effects (постпродакшн, цветокорр., монтаж, 2D‑анимация);
• Знание основ анимации, основ риггинга, работы со светом и композицией;
• Опыт настройки камеры и освещения в 3D‑сценах;
• Навыки работы с текстурами и шейдерами в UE5.

Будет плюсом: опыт в Photoshop и Premiere Pro для композитинга и дополнительной графической обработки.


Как откликнуться:

Пришлите портфолио и резюме с указанием вашего ФИО и актуальной почты к нам в телеграм: @AQ_HR1

С нетерпением ждём ваших работ!)
🤔31👍1