Forwarded from Game Development Jobs
Доброго времени суток!
Наш проект занимается созданием видеоуроков по ПДД.
На данном этапе у нас команда людей, каждый из которых специалист в своей области.
За период карантина мы неплохо выросли, так как мы - это онлайн проект,
и нам нужны спецы на постоянную, позадачную работу.
Работы МНОГО!
В данный момент нам в команду на удаленную работу нужен 3D-Generalist..
Обязательно знание таких программ как: Unreal Engine 4 (опыт работы с Sequencer), Blender (или 3ds max, Maya, Cinema 4D) и Photoshop.
Необходимо сделать тестовую работу
Файлы для создания плаката:
https://yadi.sk/d/PbVwtKkW8Ql-Pw
Там присутствуют модели, скриншот того, как выглядит сцена в сборке и видеоматериал, который художнику нужно повторить. Необходимо умение художника понимание работы с программой пока что такого уровня, чтобы он мог добавлять в сцену те объекты что я предоставил и уметь анимировать автомобиль. Люди там готовые с анимацией ходьбы есть, для них анимацию создавать не нужно.
Также необходимо заполнить анкету
https://yadi.sk/i/c-z4wPdHfu6wdA
и выслать ее сюда:
https://news.1rj.ru/str/Max42RF или
https://vk.com/maks_mozg
Наш проект занимается созданием видеоуроков по ПДД.
На данном этапе у нас команда людей, каждый из которых специалист в своей области.
За период карантина мы неплохо выросли, так как мы - это онлайн проект,
и нам нужны спецы на постоянную, позадачную работу.
Работы МНОГО!
В данный момент нам в команду на удаленную работу нужен 3D-Generalist..
Обязательно знание таких программ как: Unreal Engine 4 (опыт работы с Sequencer), Blender (или 3ds max, Maya, Cinema 4D) и Photoshop.
Необходимо сделать тестовую работу
Файлы для создания плаката:
https://yadi.sk/d/PbVwtKkW8Ql-Pw
Там присутствуют модели, скриншот того, как выглядит сцена в сборке и видеоматериал, который художнику нужно повторить. Необходимо умение художника понимание работы с программой пока что такого уровня, чтобы он мог добавлять в сцену те объекты что я предоставил и уметь анимировать автомобиль. Люди там готовые с анимацией ходьбы есть, для них анимацию создавать не нужно.
Также необходимо заполнить анкету
https://yadi.sk/i/c-z4wPdHfu6wdA
и выслать ее сюда:
https://news.1rj.ru/str/Max42RF или
https://vk.com/maks_mozg
Yandex.Disk
Файлы для выполнения тестового задания.zip
View and download from Yandex.Disk
👎11🤔1
Всем привет !
Ищем UE программиста, в основном для работы с анимациями, но есть и другие задачи.
Наша студия разрабатывает игру для ПК в жанре хоррор от первого лица (стиль - реализм). Проект реализован на UE4 и по большей части написан на С++, поэтому требуется хорошее знание и опыт программирования.
Основная задача - работа с анимационными блупринтами. Рефакторинг анимационной логики (взаимодействие с командой аниматоров)
Дополнительно - работа с системой физики игры, foot IK, ragdoll и прочих технологий, необходимых для повышения общего качества визуальной реализации игры
Возможно постоянное сотрудничество.
Для обсуждения условий работы пишите в лс.
https://vk.com/vtratata
Ищем UE программиста, в основном для работы с анимациями, но есть и другие задачи.
Наша студия разрабатывает игру для ПК в жанре хоррор от первого лица (стиль - реализм). Проект реализован на UE4 и по большей части написан на С++, поэтому требуется хорошее знание и опыт программирования.
Основная задача - работа с анимационными блупринтами. Рефакторинг анимационной логики (взаимодействие с командой аниматоров)
Дополнительно - работа с системой физики игры, foot IK, ragdoll и прочих технологий, необходимых для повышения общего качества визуальной реализации игры
Возможно постоянное сотрудничество.
Для обсуждения условий работы пишите в лс.
https://vk.com/vtratata
Vk
Vladimir Tratata | VK
VK is the largest European social network with more than 100 million active users. Our goal is to keep old friends, ex-classmates, neighbors and colleagues in touch.
🤔4
Всем привет! В CG студию ищем Ведущего разработчика С++ (Unreal Engine). Мы разрабатываем систему графического сопровождения телевизионного вещания. Локация Мск (офис/удаленка/гибрид). Буду рада ответить на вопросы в личке и организовать встречу с ИТ руководителем.
Контакты:
https://vk.com/irinamantis
Контакты:
https://vk.com/irinamantis
ВКонтакте
Irina Mantis
Посмотрите ее профиль ВКонтакте!
Всем привет!🖖🏻 #вакансия
Мы tinyBuild — американская компания с офисами в Европе, разрабатываем и издаем indie и AA игры для PC и консолей.
Ищем #LevelDesigner (UE4) для работы над проектом Be:Brave. Это кросс-платформенная action RPG на этапе пре-продакшена.
📝 Основная задача:
- Прототипирование и доведение до релизного состояния комплексных игровых локаций и отдельных уровней.
💼 Опыт:
- 3+ года опыта работы в качестве Level Designer-а на FPS/TPS / RPG / Action / Adventure проектах;
- Уверенные знания UE4 level design пайплайна и пайплайна создания уровней от грейбокса до релиза;
- Большая наигранность в жанрах action RPG, Slasher, Adventure
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
Мы tinyBuild — американская компания с офисами в Европе, разрабатываем и издаем indie и AA игры для PC и консолей.
Ищем #LevelDesigner (UE4) для работы над проектом Be:Brave. Это кросс-платформенная action RPG на этапе пре-продакшена.
📝 Основная задача:
- Прототипирование и доведение до релизного состояния комплексных игровых локаций и отдельных уровней.
💼 Опыт:
- 3+ года опыта работы в качестве Level Designer-а на FPS/TPS / RPG / Action / Adventure проектах;
- Уверенные знания UE4 level design пайплайна и пайплайна создания уровней от грейбокса до релиза;
- Большая наигранность в жанрах action RPG, Slasher, Adventure
🌍 Можно работать удалённо, можем помочь с релокацией в Белград.
✉️ Отвечу на любые вопросы и буду рада рекомендациям: @giugl
👍8👎2
Здравствуйте!
🟢 Ищем: UE5 программиста для разовой задачи.
🟢 Кто ищет: инди-студия Xlab Digital.
🟢 Задача: помощь в доработке контроллера, помощь в устранении багов для VR-контроллера, для мульти-плеерной игры под Oculus Quest 2.
🟢 Обязательно: 💯 уверенная работа с С++/Blueprint, наличие VR шлема Oculus Quest 2.
🟢 Желательно: прохождение Half Life: Alyx, After the Fall!!!
🟢 Оплата: по договоренности, в USD или GEL (грузинский лари), возможна оплата в RUB, но не желательна.
🟢 Условия работы: оплата только по факту выполненной работы, подписание контракта, подписание NDA.
🟢 Ожидаемые сроки работы: 2-3 недели, максимум 4 недели.
🟢 Ожидаемый результат: устранённые баги контролера (например: дрожание и т.п.)
🟢 Для подробной информации пишите :
https://news.1rj.ru/str/tonystep1110
tonystep1110@gmail.com
_______________________________________________________________
🟢 Ищем: UE5 программиста для разовой задачи.
🟢 Кто ищет: инди-студия Xlab Digital.
🟢 Задача: помощь в доработке контроллера, помощь в устранении багов для VR-контроллера, для мульти-плеерной игры под Oculus Quest 2.
🟢 Обязательно: 💯 уверенная работа с С++/Blueprint, наличие VR шлема Oculus Quest 2.
🟢 Желательно: прохождение Half Life: Alyx, After the Fall!!!
🟢 Оплата: по договоренности, в USD или GEL (грузинский лари), возможна оплата в RUB, но не желательна.
🟢 Условия работы: оплата только по факту выполненной работы, подписание контракта, подписание NDA.
🟢 Ожидаемые сроки работы: 2-3 недели, максимум 4 недели.
🟢 Ожидаемый результат: устранённые баги контролера (например: дрожание и т.п.)
🟢 Для подробной информации пишите :
https://news.1rj.ru/str/tonystep1110
tonystep1110@gmail.com
_______________________________________________________________
Telegram
Антон Степанов
www.instagram.com/tonystep1110
👎21👍2
#unreal #developer #dev #c++
Senior Unreal Engine Developer C++
Разыскиваем Senior Unreal Engine Developer для работы над ПК мультиплеерным проектом. Проект находится на стадии полишинга.
Требуемый опыт:
— UE4, C++
— опыт в разработке от 4 лет
— работа с мультиплеером
Задачи:
— оптимизация производительности и сети
— работа над реализацией игровых механик
резюме в тг @thorsanger
или на почту john@ajabu.ru
Senior Unreal Engine Developer C++
Разыскиваем Senior Unreal Engine Developer для работы над ПК мультиплеерным проектом. Проект находится на стадии полишинга.
Требуемый опыт:
— UE4, C++
— опыт в разработке от 4 лет
— работа с мультиплеером
Задачи:
— оптимизация производительности и сети
— работа над реализацией игровых механик
резюме в тг @thorsanger
или на почту john@ajabu.ru
Forwarded from Game Development Jobs
🟢 Ищем: С++ Middle или Senior, опыт работы с блюпринтами и геймдеве сильно приветствуется.
🟢 Кто ищет: Компания русскоязычных разработчиков из Калифорнии
🟢 Задача: Приять участие в создании VR-метавселенной
🟢 Обязательно: Уверенное знание C++
🟢 Оплата: По договоренности в USDT
🟢 Условия работы: Работайте откуда угодно, оплата помесячная, с KPI
🟢 Ожидаемые сроки работы: 12-20 месяцев
🟢 Для подробной информации пишите : @Zheliabovskii
🟢 Кто ищет: Компания русскоязычных разработчиков из Калифорнии
🟢 Задача: Приять участие в создании VR-метавселенной
🟢 Обязательно: Уверенное знание C++
🟢 Оплата: По договоренности в USDT
🟢 Условия работы: Работайте откуда угодно, оплата помесячная, с KPI
🟢 Ожидаемые сроки работы: 12-20 месяцев
🟢 Для подробной информации пишите : @Zheliabovskii
👎7👍2❤1
#Удаленка
Всем привет!🖖🏻
Компания Social Quantum находится в поисках UE4 Developer на новый мобильный проект в жанре survival.
Чем предстоит заниматься:
Разработкой и тестированием игровых механик
Проектированием архитектуры проекта
Разработкой сетевой части проекта
Нам важно:
Опыт разработки на Unreal Engine от 2х лет
Отличное знание C++ 11/14
Наличие законченных проектов
Твои возможности:
Выбери комфортный темп: в компании удобный рабочий график с гибким началом рабочего дня;
Работай удаленно или в одном из наших комфортных офисов с мощной техникой, удобной дизайнерской мебелью, игровыми и зонами отдыха
В свою очередь, мы:
- Предложим конкурентную заработную плату (уровень оплаты обсуждается по результатам технического интервью);
- Позаботимся о здоровье: оформим ДМС, включающий стоматологию и лучшие клиники;
- Компенсируем спорт, профильное обучение и изучение английского языка.
По этой и любой другой вакансии Вы можете написать мне в личку, telegram ShuannaSQ или на почту: a.shulgina@socialquantum.com✉️
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #программист #programmer #cplusplus #сиплюсплюс #Unreal_Engine #UE4 #developer
Всем привет!🖖🏻
Компания Social Quantum находится в поисках UE4 Developer на новый мобильный проект в жанре survival.
Чем предстоит заниматься:
Разработкой и тестированием игровых механик
Проектированием архитектуры проекта
Разработкой сетевой части проекта
Нам важно:
Опыт разработки на Unreal Engine от 2х лет
Отличное знание C++ 11/14
Наличие законченных проектов
Твои возможности:
Выбери комфортный темп: в компании удобный рабочий график с гибким началом рабочего дня;
Работай удаленно или в одном из наших комфортных офисов с мощной техникой, удобной дизайнерской мебелью, игровыми и зонами отдыха
В свою очередь, мы:
- Предложим конкурентную заработную плату (уровень оплаты обсуждается по результатам технического интервью);
- Позаботимся о здоровье: оформим ДМС, включающий стоматологию и лучшие клиники;
- Компенсируем спорт, профильное обучение и изучение английского языка.
По этой и любой другой вакансии Вы можете написать мне в личку, telegram ShuannaSQ или на почту: a.shulgina@socialquantum.com✉️
#gamedev #геймдев #job #работа #разработкаигр #программист #programmer #cplusplus #сиплюсплюс #Unreal_Engine #UE4 #developer
👎5👍3
Level Artist [UE4]
Компания LLC GFAGAMES занимается разработкой ММО-шутера PIONER.
Руководство и коллектив имеют большой опыт в индустрии и принимали участие в проектах: STALKER 2, Atomic Heart, Kings Bounty, Metro Exodus и Orange Cast.
Компания начала активную фазу расширения в связи с инвестициями её миноритарного инвестора Tencent и ищет как опытных и талантливых профессионалов, так и специалистов готовых развиваться в быстрорастущей компании для работы над крупным проектом.
Немного видео для знакомства с проектом:
Геймплейный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=BR62QoAcxx0
Показ боевой системы: https://www.youtube.com/watch?v=MK1kR_rRXMc
Ролик на Е3: https://www.youtube.com/watch?v=FiZugiu5zXM
Чем предстоит заниматься:
-Создавать детализированные сцены и игровые уровни для проекта PIONER по концепт-артам , условиям игрового сценария , техническим заданиям и проектам дизайнера уровней.
-Осуществлять ревью и последующую редакцию имеющихся игровых локаций на предмет соответствия графическим и технологическим ориентирам продукта, в том числе - оптимизационным.
-Профилировать игровые локации и поддерживать их профилирование в установке временных стандартов и метрик.
-Осуществлять дополнительный контроль и ревью техническому художнику на предмет поступления в проект ассетов и их соответствия нашим стандартам и требованиям.
-Кооперировать с QA и дизайнером уровней , поставлять исчерпывающую информацию для тестирования, в том числе используя таск-трекер.
Что для нас важно:
-Опыт работы в Unreal Engine 4/5 , прежде всего - успешный опыт создания детализированных , реалистичных игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание.
-Готовность разбираться и анализировать наш инструментарий и связанную с ним документацию.
-Открытость к критике и способность вами ее учитывать.
-Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
Будет плюсом:
-Опыт работы над шутерами / экшенами от первого лица.
-Базовое знание любого пакета 3д моделирования для того чтобы лучше объяснить свое ревью художникам или их лидам/кураторам.
Почему у нас приятно работать?
-Работа в опытном коллективе.
-Участие в разработке крупного и перспективного проекта.
-Официальное трудоустройство с прозрачной оплатой и гарантиями.
Откликнуться на вакансию
Компания LLC GFAGAMES занимается разработкой ММО-шутера PIONER.
Руководство и коллектив имеют большой опыт в индустрии и принимали участие в проектах: STALKER 2, Atomic Heart, Kings Bounty, Metro Exodus и Orange Cast.
Компания начала активную фазу расширения в связи с инвестициями её миноритарного инвестора Tencent и ищет как опытных и талантливых профессионалов, так и специалистов готовых развиваться в быстрорастущей компании для работы над крупным проектом.
Немного видео для знакомства с проектом:
Геймплейный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=BR62QoAcxx0
Показ боевой системы: https://www.youtube.com/watch?v=MK1kR_rRXMc
Ролик на Е3: https://www.youtube.com/watch?v=FiZugiu5zXM
Чем предстоит заниматься:
-Создавать детализированные сцены и игровые уровни для проекта PIONER по концепт-артам , условиям игрового сценария , техническим заданиям и проектам дизайнера уровней.
-Осуществлять ревью и последующую редакцию имеющихся игровых локаций на предмет соответствия графическим и технологическим ориентирам продукта, в том числе - оптимизационным.
-Профилировать игровые локации и поддерживать их профилирование в установке временных стандартов и метрик.
-Осуществлять дополнительный контроль и ревью техническому художнику на предмет поступления в проект ассетов и их соответствия нашим стандартам и требованиям.
-Кооперировать с QA и дизайнером уровней , поставлять исчерпывающую информацию для тестирования, в том числе используя таск-трекер.
Что для нас важно:
-Опыт работы в Unreal Engine 4/5 , прежде всего - успешный опыт создания детализированных , реалистичных игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание.
-Готовность разбираться и анализировать наш инструментарий и связанную с ним документацию.
-Открытость к критике и способность вами ее учитывать.
-Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
Будет плюсом:
-Опыт работы над шутерами / экшенами от первого лица.
-Базовое знание любого пакета 3д моделирования для того чтобы лучше объяснить свое ревью художникам или их лидам/кураторам.
Почему у нас приятно работать?
-Работа в опытном коллективе.
-Участие в разработке крупного и перспективного проекта.
-Официальное трудоустройство с прозрачной оплатой и гарантиями.
Откликнуться на вакансию
YouTube
PIONER GAMEPLAY TRAILER
Game genre: MMORPG | Survival | FPS
Stage: In development
Platform: PC
Developer: GFAGames
Stage: In development
Platform: PC
Developer: GFAGames
👍8👎8
UE4 Developer [Middle]
Компания LLC GFAGAMES занимается разработкой ММО-шутера PIONER.
Руководство и коллектив имеют большой опыт в индустрии и принимали участие в проектах: STALKER 2, Atomic Heart, Kings Bounty, Metro Exodus и Orange Cast.
Компания начала активную фазу расширения в связи с инвестициями её миноритарного инвестора Tencent и ищет как опытных и талантливых профессионалов, так и специалистов готовых развиваться в быстрорастущей компании для работы над крупным проектом.
На какие задачи (обязанности)?
-Разрабатывать и настраивать различный контент игры на базе готовых решений или API.
-Участвовать в обсуждениях по формированию функционала игры , в том числе - присутствие на плановых обсуждениях технического отдела.
-Осуществлять профилирование разрабатываемого контента и вести документацию по нему - если это потребуется в рамках задания.
-Осуществлять оптимизацию ассетов под сетевую инфраструктуру проекта в соответствии с техническим заданием и технологическими процессами проекта.
-Поддерживать работоспособность и эффективность использования существующих решений.
-Оказывать техническую поддержку гейм-дизайнеру или другим сотрудникам по созданному (своему) контенту.
Какого профессионала ищем?
-В первую очередь: показательным опытом работы в других проектах, в том числе - некоммерческих.
-Обладающего знанием работ по сети, в частности: репликация, net-сериализация.
-Знанием C ++ в контексте Unreal Engine 4/5 + Blueprints.
-Опытом работы в Jira, Trello или других таск-трекерах.
-Опытом работы с системами контроля версий (Perforce/Git).
Плюсом будет:
-Опыт работы с Ability System.
-Опыт работы с AnimGraph и Material Editor
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Что для нас важно в человеке?
-Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
Откликнуться на вакансию
Компания LLC GFAGAMES занимается разработкой ММО-шутера PIONER.
Руководство и коллектив имеют большой опыт в индустрии и принимали участие в проектах: STALKER 2, Atomic Heart, Kings Bounty, Metro Exodus и Orange Cast.
Компания начала активную фазу расширения в связи с инвестициями её миноритарного инвестора Tencent и ищет как опытных и талантливых профессионалов, так и специалистов готовых развиваться в быстрорастущей компании для работы над крупным проектом.
На какие задачи (обязанности)?
-Разрабатывать и настраивать различный контент игры на базе готовых решений или API.
-Участвовать в обсуждениях по формированию функционала игры , в том числе - присутствие на плановых обсуждениях технического отдела.
-Осуществлять профилирование разрабатываемого контента и вести документацию по нему - если это потребуется в рамках задания.
-Осуществлять оптимизацию ассетов под сетевую инфраструктуру проекта в соответствии с техническим заданием и технологическими процессами проекта.
-Поддерживать работоспособность и эффективность использования существующих решений.
-Оказывать техническую поддержку гейм-дизайнеру или другим сотрудникам по созданному (своему) контенту.
Какого профессионала ищем?
-В первую очередь: показательным опытом работы в других проектах, в том числе - некоммерческих.
-Обладающего знанием работ по сети, в частности: репликация, net-сериализация.
-Знанием C ++ в контексте Unreal Engine 4/5 + Blueprints.
-Опытом работы в Jira, Trello или других таск-трекерах.
-Опытом работы с системами контроля версий (Perforce/Git).
Плюсом будет:
-Опыт работы с Ability System.
-Опыт работы с AnimGraph и Material Editor
-Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Что для нас важно в человеке?
-Устойчивостью к обсуждениям - в нашей студии принято голосовое общение - люди постоянно общаются и совместно работают в отдельных discord конференциях. Мы подразумеваем, что вы также будете активно участвовать в этих процессах.
Откликнуться на вакансию
👎6👍4
Cookies.Games - небольшая и очень сплоченная международная команда профессионалов. Основное направление - создание игр и приложений AR / VR на Unity, а также iOS / Android / .NET / Java аутсорс- разработка для зарубежных клиентов.
Сейчас мы ведем разработку проекта интерактивной Москвы (web + Unreal), поэтому ищем к себе в команду Unreal Engine Developer.
Задачи на ближайшее время:
- настройка управления персонажем от 3 лица
- настройка свободного управления камерой
- настройка взаимодействия с окружающим миром
- разработка пользовательского интерфейсам
Обязательные требования:
- опыт коммерческой разработки на Unreal Engine
- хорошее знание C++
- опыт разработки на C++ в связке с UE
Будет плюсом:
- опыт разработки сетевых/мультиплеерных проектов
- опыт работы с gRPC
Условия:
- полная занятость (140-160 часов в месяц)
- удаленная работа
- документальное оформление по контракту
- лояльный график работы, подходящий всем совам и жаворонкам
- адекватная начальная заработная плата (обсуждается индивидуально на собеседовании)
- долгосрочное сотрудничество (от 6 месяцев)
Ждем ваше резюме на hr@cookies.games
Сейчас мы ведем разработку проекта интерактивной Москвы (web + Unreal), поэтому ищем к себе в команду Unreal Engine Developer.
Задачи на ближайшее время:
- настройка управления персонажем от 3 лица
- настройка свободного управления камерой
- настройка взаимодействия с окружающим миром
- разработка пользовательского интерфейсам
Обязательные требования:
- опыт коммерческой разработки на Unreal Engine
- хорошее знание C++
- опыт разработки на C++ в связке с UE
Будет плюсом:
- опыт разработки сетевых/мультиплеерных проектов
- опыт работы с gRPC
Условия:
- полная занятость (140-160 часов в месяц)
- удаленная работа
- документальное оформление по контракту
- лояльный график работы, подходящий всем совам и жаворонкам
- адекватная начальная заработная плата (обсуждается индивидуально на собеседовании)
- долгосрочное сотрудничество (от 6 месяцев)
Ждем ваше резюме на hr@cookies.games
👎6👍1
#unreal #developer #dev #c++
Senior Unreal Engine Developer C++
Разыскиваем Senior Unreal Engine Developer для работы над ПК мультиплеерным проектом. Проект находится на стадии полишинга.
Требуемый опыт:
— UE4, C++
— опыт в разработке от 4 лет
— работа с мультиплеером
Задачи:
— оптимизация производительности и сети
— работа над реализацией игровых механик
резюме в тг @thorsanger
или на почту john@ajabu.ru
Senior Unreal Engine Developer C++
Разыскиваем Senior Unreal Engine Developer для работы над ПК мультиплеерным проектом. Проект находится на стадии полишинга.
Требуемый опыт:
— UE4, C++
— опыт в разработке от 4 лет
— работа с мультиплеером
Задачи:
— оптимизация производительности и сети
— работа над реализацией игровых механик
резюме в тг @thorsanger
или на почту john@ajabu.ru
👎9👍3
Привет!
Ищем:
1) Unreal разработчика
2) Cinematic аниматора
Основная задача Unreal разработчика:
- Видоизменить существующую систему UI (сделать рескин по готовому макету)
- Прочие мелкие доработки
Основная задача Cinematic аниматора:
- Рендерить персонажей в разных позах
Требования:
- Опыт работы в UE от 1,5 лет
- Возможность созвона в Discord (от 8 вечера до ночи или с 8 утра до 12 дня)
Присылайте заявки Телеграм: @expert_adss
(Если вы Cinematic, то просьба сразу отправлять портфолио)
Ищем:
1) Unreal разработчика
2) Cinematic аниматора
Основная задача Unreal разработчика:
- Видоизменить существующую систему UI (сделать рескин по готовому макету)
- Прочие мелкие доработки
Основная задача Cinematic аниматора:
- Рендерить персонажей в разных позах
Требования:
- Опыт работы в UE от 1,5 лет
- Возможность созвона в Discord (от 8 вечера до ночи или с 8 утра до 12 дня)
Присылайте заявки Телеграм: @expert_adss
(Если вы Cinematic, то просьба сразу отправлять портфолио)
🤔5👎4👍2
Unreal Engine Developer
Работодатель: FNTASTIC
Место работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Junior, #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Fntastic — быстрорастущая удаленно работающая организация со штаб-квартирой в Сингапуре, специализирующаяся на создании видеоигр и программного обеспечения. Сегодня мы разрабатываем один из самых ожидаемых блокбастеров в мире The Day Before и бестселлер Propnight. Наша сплоченная, полностью удаленно работающая команда состоит из талантливых людей из России и стран СНГ, а также Сингапура и Таиланда.
Обязанности:
● Создание и поддержка кода
● Работа с Blueprint
Требования:
● Знание С++
● Приветствуется опыт работы с игровым движком Unreal Engine
● Приветствуется умение работать с Git
Условия:
● Стабильная заработная плата и трудоустройство по ТК
● Дополнительный оплачиваемый выходной в месяц
● Премии
● Удаленная работа из любой точки мира
● Интересная работа в ведущей игровой компании
● Работа в дружелюбной атмосфере талантливых людей
● Предоставление оборудования, необходимого для удаленной работы
Мы фокусируемся на постоянном развитии наших проектов, команды и игровой индустрии, а также предлагаем комфортные условия и приятные бонусы. Стань частью FNTASTIC и дари людям ощущение праздника!
По всем вопросам и условиям работы писать на электронную почту job@fntastic.com с темой письма “Unreal Engine Developer” 📨
Работодатель: FNTASTIC
Место работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Junior, #Middle
Занятость: Full-time
Заработная плата: З/П по результатам собеседования
Fntastic — быстрорастущая удаленно работающая организация со штаб-квартирой в Сингапуре, специализирующаяся на создании видеоигр и программного обеспечения. Сегодня мы разрабатываем один из самых ожидаемых блокбастеров в мире The Day Before и бестселлер Propnight. Наша сплоченная, полностью удаленно работающая команда состоит из талантливых людей из России и стран СНГ, а также Сингапура и Таиланда.
Обязанности:
● Создание и поддержка кода
● Работа с Blueprint
Требования:
● Знание С++
● Приветствуется опыт работы с игровым движком Unreal Engine
● Приветствуется умение работать с Git
Условия:
● Стабильная заработная плата и трудоустройство по ТК
● Дополнительный оплачиваемый выходной в месяц
● Премии
● Удаленная работа из любой точки мира
● Интересная работа в ведущей игровой компании
● Работа в дружелюбной атмосфере талантливых людей
● Предоставление оборудования, необходимого для удаленной работы
Мы фокусируемся на постоянном развитии наших проектов, команды и игровой индустрии, а также предлагаем комфортные условия и приятные бонусы. Стань частью FNTASTIC и дари людям ощущение праздника!
По всем вопросам и условиям работы писать на электронную почту job@fntastic.com с темой письма “Unreal Engine Developer” 📨
👎29👍9
Unreal Engine Developer C++
Разыскиваем Unreal Engine Developer для работы над карточной стратегией. Проект находится на стадии прототипирования. Мы работаем на результат, команда состоит из энтузиастов.
Требуемые навыки:
— Blueprint, C++
— опыт в разработке от 1 года
Задачи:
— Создание логики подбора карт
Тестовое задание:
https://docs.google.com/document/d/1cubsZINXLkFnMLUFgj9FxxCl0OdC0zRd2MD6LoxzGm4/edit
Контакты:
Telegram @odekvaten
Разыскиваем Unreal Engine Developer для работы над карточной стратегией. Проект находится на стадии прототипирования. Мы работаем на результат, команда состоит из энтузиастов.
Требуемые навыки:
— Blueprint, C++
— опыт в разработке от 1 года
Задачи:
— Создание логики подбора карт
Тестовое задание:
https://docs.google.com/document/d/1cubsZINXLkFnMLUFgj9FxxCl0OdC0zRd2MD6LoxzGm4/edit
Контакты:
Telegram @odekvaten
👎20👍7
Middle разработчик Unreal Engine 5
Московская студия вещательных телепроектов, виртуальной реальности и компьютерных игр, ищет специалиста по Unreal Engine.
Сейчас мы делаем прототип игрового авто симулятора для киберспорта. После прототипа в производство пойдёт игровой симулятор. Сама игра, по аналогии, это Forza Horizon 5, но построенная по другим принципам.
Обязанности сотрудника:
• Проектирование и реализация игровой логики на С++ и Blueprints в UE5;
• Тестирование, отладка и поддержка кода игры;
• Работа с физикой автомобилей;
• Работа с секвенсером
• Сборка интерфейса игры из готовых графических элементов;
• Программирование AI;
• Оптимизация для достижения максимальной производительности;
• Подключение серверной части, база игроков и их результатов (ВК клауд);
• Сборка уровней из готовых моделей;
• Сборка бильда игры.
Требования:
• Предыдущий опыт работы в студиях разработки игр;
• Глубокое знание UE5;
• Отличное умение работать с секвенсером;
• Знание нанитов и освещения;
• Знание C++;
• Знание Blueprints;
• Преимуществом будет предыдущий опыт работы с видеоконтентом, то есть специалист понимает как правильно ставится и анимируется камера для правильного показа объектов.
Условия:
• Работа в офисе или из дома;
• Свободный и гибкий график;
• Начало работы или в 10 часов по Москве;
• Можно менять рабочие дни, заранее предупредив;
• Можно отпроситься на день и или неделю и потом отработать;
• Выплата зарплаты два раза в месяц.
Сопроводительное письмо, опишите, кратко:
• Самое сложное, что вы делали в UE?
• В каких проектах вы участвовали как разработчик?
• Примерный уровень знаний или профильное образование по С
Откликнуться на вакансию
Московская студия вещательных телепроектов, виртуальной реальности и компьютерных игр, ищет специалиста по Unreal Engine.
Сейчас мы делаем прототип игрового авто симулятора для киберспорта. После прототипа в производство пойдёт игровой симулятор. Сама игра, по аналогии, это Forza Horizon 5, но построенная по другим принципам.
Обязанности сотрудника:
• Проектирование и реализация игровой логики на С++ и Blueprints в UE5;
• Тестирование, отладка и поддержка кода игры;
• Работа с физикой автомобилей;
• Работа с секвенсером
• Сборка интерфейса игры из готовых графических элементов;
• Программирование AI;
• Оптимизация для достижения максимальной производительности;
• Подключение серверной части, база игроков и их результатов (ВК клауд);
• Сборка уровней из готовых моделей;
• Сборка бильда игры.
Требования:
• Предыдущий опыт работы в студиях разработки игр;
• Глубокое знание UE5;
• Отличное умение работать с секвенсером;
• Знание нанитов и освещения;
• Знание C++;
• Знание Blueprints;
• Преимуществом будет предыдущий опыт работы с видеоконтентом, то есть специалист понимает как правильно ставится и анимируется камера для правильного показа объектов.
Условия:
• Работа в офисе или из дома;
• Свободный и гибкий график;
• Начало работы или в 10 часов по Москве;
• Можно менять рабочие дни, заранее предупредив;
• Можно отпроситься на день и или неделю и потом отработать;
• Выплата зарплаты два раза в месяц.
Сопроводительное письмо, опишите, кратко:
• Самое сложное, что вы делали в UE?
• В каких проектах вы участвовали как разработчик?
• Примерный уровень знаний или профильное образование по С
Откликнуться на вакансию
👎25👍9
На связи Strikerz Inc., продуктовая геймдев компания 🥇⚽️
Локация - удаленка или офис в Грузии, Украине, Кипре.
Мы занимаемся разработкой UFL - игрового продукта ААА-класса на движке Unreal Engine 4
Платформы - PS4, XBox, Nintendo Switch.
Тематика - футбол ⚽️, графика - photoreal.
Стадия разработки UFL - Сlosed Beta, мы активно готовимся к Day 1, он запланирован на 2023 год. Наша Development Team почти целиком укомплектована ведущими инженерами по ключевым направлениям.
🥇Приглашаем в нашу компанию Game Developers от middle уровня и выше.
‼️Позиции открыты в отделы: UI, AI, Core, DevART, R&D (optimization) и др. Все вакансии на расширение команд.
🥇Подробнее с описаниями можно ознакомиться по ссылке https://www.strikerz.inc/jobs/development-department
Skill-set:
- Опыт программирования от 3 лет;
- Знание С++;
- Опыт работы на Unreal Engine 4;
- Английский на уровне чтения технической документации.
Новый и увлекательный проект, заряженный изменить представление об играх.
Контакты (telegram) @anniepotapenko и @ya_novik
Локация - удаленка или офис в Грузии, Украине, Кипре.
Мы занимаемся разработкой UFL - игрового продукта ААА-класса на движке Unreal Engine 4
Платформы - PS4, XBox, Nintendo Switch.
Тематика - футбол ⚽️, графика - photoreal.
Стадия разработки UFL - Сlosed Beta, мы активно готовимся к Day 1, он запланирован на 2023 год. Наша Development Team почти целиком укомплектована ведущими инженерами по ключевым направлениям.
🥇Приглашаем в нашу компанию Game Developers от middle уровня и выше.
‼️Позиции открыты в отделы: UI, AI, Core, DevART, R&D (optimization) и др. Все вакансии на расширение команд.
🥇Подробнее с описаниями можно ознакомиться по ссылке https://www.strikerz.inc/jobs/development-department
Skill-set:
- Опыт программирования от 3 лет;
- Знание С++;
- Опыт работы на Unreal Engine 4;
- Английский на уровне чтения технической документации.
Новый и увлекательный проект, заряженный изменить представление об играх.
Контакты (telegram) @anniepotapenko и @ya_novik
👎25👍8
Unreal engine Developer in big Blockchain holding
We are building a gaming project for a developers (Gaming SDK) and we are building games of our own.
Responsibilities
🌅Develop high quality code in C++.
🌄Oversee technical aspects of the project to ensure on time delivery of a high-quality product.
🌆Work with game designers to develop game features and produce technical specifications.
🌅Implement gameplay features according to the the game design documents and technical specifications
Implement API’s and new features, maintain open source projects of ours and deliver high quality products.
🌇Help Maintain project management artifacts such as stories, estimates, and timelines.
🌇Deploy projects to a multiple platforms (Mobile, Desktop).
Skills and Qualifications
⚒At least 3 years, and preferably 5 years, experience in the games and blockchain industry.
⚒Must have shipped multiple noscripts as a programmer and had experience maintaining live project.
⚒Expert level C++ knowledge in the context of Unreal development
Blueprint experience.
⚒Experience building clean architecture.
⚒Able to anticipate long-term issues and problems, but also build for the present.
⚒Be passionate about games
Blockchain experience - any web3 libraries (web3.js, etc..), good theory knowledge. Familiar with Wallet Connect
⚒Experience integrating with server side APIs.
⚒Can speak and write English fluently
⚒Capable to work as a solo developer
⚒Preferred Qualifications
⚒Has delivered one or more high-quality indie tiles as studio lead or as a solo developer (Highly Desirable).
⚒Experience with JS, Swift, Obj-C, Java is desired but not required.
⚒Experience with mobile game development.
🔧Interest, in blockchain/crypto, particularly its application in the gaming space.
We offer:
Remote work from any point of the world
Competitive salary in USD or USDT
Opportunity of selfdevelopment in a very strong team
Contact me about all questions ->>> @Anastasia202011
We are building a gaming project for a developers (Gaming SDK) and we are building games of our own.
Responsibilities
🌅Develop high quality code in C++.
🌄Oversee technical aspects of the project to ensure on time delivery of a high-quality product.
🌆Work with game designers to develop game features and produce technical specifications.
🌅Implement gameplay features according to the the game design documents and technical specifications
Implement API’s and new features, maintain open source projects of ours and deliver high quality products.
🌇Help Maintain project management artifacts such as stories, estimates, and timelines.
🌇Deploy projects to a multiple platforms (Mobile, Desktop).
Skills and Qualifications
⚒At least 3 years, and preferably 5 years, experience in the games and blockchain industry.
⚒Must have shipped multiple noscripts as a programmer and had experience maintaining live project.
⚒Expert level C++ knowledge in the context of Unreal development
Blueprint experience.
⚒Experience building clean architecture.
⚒Able to anticipate long-term issues and problems, but also build for the present.
⚒Be passionate about games
Blockchain experience - any web3 libraries (web3.js, etc..), good theory knowledge. Familiar with Wallet Connect
⚒Experience integrating with server side APIs.
⚒Can speak and write English fluently
⚒Capable to work as a solo developer
⚒Preferred Qualifications
⚒Has delivered one or more high-quality indie tiles as studio lead or as a solo developer (Highly Desirable).
⚒Experience with JS, Swift, Obj-C, Java is desired but not required.
⚒Experience with mobile game development.
🔧Interest, in blockchain/crypto, particularly its application in the gaming space.
We offer:
Remote work from any point of the world
Competitive salary in USD or USDT
Opportunity of selfdevelopment in a very strong team
Contact me about all questions ->>> @Anastasia202011
👎12👍5🔥1
Новая команда в поиске талантливого Middle 3D Аниматора на новые проекты:
- Souls-like RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы;
- Third-person shooter survival в духе Resident Evil RPG.
Обязанности:
- Создание анимаций для 3D моделей.
Необходимые знания и навыки:
- Опыт работы обязателен от 2-х лет;
- Наличие портфолио;
- Навыки создания 3D анимации для персонажей (гуманоиды + животный мир);
- Работа в UE;
- Понимание классической анимации и ее принципов;
- Бесшовные циклы;
- Навыки риггинга.
Будет плюсом:
- Знания нюансов работы с UE5;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду;
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету: https://forms.gle/hczu7bqJ2yGd1YQP6
- Souls-like RPG в Древнеславянском сеттинге с большим упором на фэнтезийные элементы;
- Third-person shooter survival в духе Resident Evil RPG.
Обязанности:
- Создание анимаций для 3D моделей.
Необходимые знания и навыки:
- Опыт работы обязателен от 2-х лет;
- Наличие портфолио;
- Навыки создания 3D анимации для персонажей (гуманоиды + животный мир);
- Работа в UE;
- Понимание классической анимации и ее принципов;
- Бесшовные циклы;
- Навыки риггинга.
Будет плюсом:
- Знания нюансов работы с UE5;
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду;
- Перспективы роста.
В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.
Всех желающих просим заполнить анкету: https://forms.gle/hczu7bqJ2yGd1YQP6
👍7👎2🤔2
Технический аниматор лиц виртуальных существ (UE5)
от 25$ до 30$ в час
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Проектная
Работодатель: КА ТалантиКа
Описание вакансии:
Сейчас ищем технического аниматора лиц виртуальных существ для подготовки/доработки клиентских ассетов в Unreal Engine 5.
Стиль и визуальная часть проекта - аниме.
Компания выпускает AI-фреймворки для разработчиков игр, созданные с применением AI-технологий и направленные на игровое взаимодействие и визуализацию.
Основная задача:
Доработка лицевых анимаций клиентских ассетов виртуальных существ в Unreal Engine 5. Доработка AI-фреймворков компании вместе с командой разработчиков для более естественного формирования лиц персонажей.
Пожелания к кандидату:
- Портфолио ваших работ. В первую очередь нас интересуют кейсы анимации головы и лица, анимация эмоций, автоматизацию поведения и управление параметрами персонажа с помощью кода.
- Отличное знание особенностей лицевой мускулатуры человека.
- Глубокое понимание человеческой психологии и эмоций и того, как они визуально проявляются на человеческом лице в различных условиях, действиях и ситуациях диалога.
- Хорошее знание технологий захвата движений лица.
- Опыт работы с конвейерами анимации для игровых движков и понимание их ограничений.
- Фундаментальное понимание Unreal Engine: его конвейеров анимации и чертежей.
- Умение работать хотя бы в одной анимационной программе: MotionBuilder, Maya и т.д.
- Английский Intermediate и выше.
Будет плюсом:
- Знание C++ и умение оценивать и редактировать пользовательские инструменты и скрипты.
- Участие в коммерческих релизах проектов, созданных в Unreal Engine 4/5 .
- Базовое понимание современных технологий искусственного интеллекта: обучение с подкреплением, генетические алгоритмы.
- Базовые шейдеры, опыт в tech art.
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы из любой точки мира.
- Продолжительность контракта: 12 месяцев, возможность бессрочного контракта / трудоустройства.
- Почасовая оплата - от 25$ до 30$.
- Гибкий график работы, главное присутствие на общих созвонах.
- Оформление по ИП.
Контакты для отклика соискателя:
ТГ: @ITaisiyaDavydova
Почта: tdavydova@talantika.pro
от 25$ до 30$ в час
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Middle
Занятость: Проектная
Работодатель: КА ТалантиКа
Описание вакансии:
Сейчас ищем технического аниматора лиц виртуальных существ для подготовки/доработки клиентских ассетов в Unreal Engine 5.
Стиль и визуальная часть проекта - аниме.
Компания выпускает AI-фреймворки для разработчиков игр, созданные с применением AI-технологий и направленные на игровое взаимодействие и визуализацию.
Основная задача:
Доработка лицевых анимаций клиентских ассетов виртуальных существ в Unreal Engine 5. Доработка AI-фреймворков компании вместе с командой разработчиков для более естественного формирования лиц персонажей.
Пожелания к кандидату:
- Портфолио ваших работ. В первую очередь нас интересуют кейсы анимации головы и лица, анимация эмоций, автоматизацию поведения и управление параметрами персонажа с помощью кода.
- Отличное знание особенностей лицевой мускулатуры человека.
- Глубокое понимание человеческой психологии и эмоций и того, как они визуально проявляются на человеческом лице в различных условиях, действиях и ситуациях диалога.
- Хорошее знание технологий захвата движений лица.
- Опыт работы с конвейерами анимации для игровых движков и понимание их ограничений.
- Фундаментальное понимание Unreal Engine: его конвейеров анимации и чертежей.
- Умение работать хотя бы в одной анимационной программе: MotionBuilder, Maya и т.д.
- Английский Intermediate и выше.
Будет плюсом:
- Знание C++ и умение оценивать и редактировать пользовательские инструменты и скрипты.
- Участие в коммерческих релизах проектов, созданных в Unreal Engine 4/5 .
- Базовое понимание современных технологий искусственного интеллекта: обучение с подкреплением, генетические алгоритмы.
- Базовые шейдеры, опыт в tech art.
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы из любой точки мира.
- Продолжительность контракта: 12 месяцев, возможность бессрочного контракта / трудоустройства.
- Почасовая оплата - от 25$ до 30$.
- Гибкий график работы, главное присутствие на общих созвонах.
- Оформление по ИП.
Контакты для отклика соискателя:
ТГ: @ITaisiyaDavydova
Почта: tdavydova@talantika.pro
👎7👍3🔥1🤔1
Компания BlackVR
blackvr.org
Ищем unreal разработчика с опытом разработки в VR
О НАС
Мы - AR&VR студия, ведущая полный цикл разработки по созданию продуктов для взаимодействия с виртуальной и дополненной реальностью.
С 2007 года занимаемся разработкой IT-проектов, с 2017 года на рынке VR&AR.
Мы ищем опытного разработчика для работы над проектом на движке UE4.
Проект: dedicated server + VR (Оculus XR) + lip sync + голосовой чат.
Требуемый опыт работы: 2–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
UE4 Middle developer
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату;
Возможность расти и развиваться в XR отрасли;
Гибкий график;
Удаленная работа;
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП;
Обязанности:
Разработка, развитие и поддержка проекта на всех уровнях с нуля;
Проектирование архитектуры;
Оптимизация кода и поддержание правильной архитектуры;
Работа с подсистемами разных платформ (Desktop VR, All-in-one VR, etc);
Работа с проблемами на низком уровне, связанными с движком;
Написание чистого и понятного кода;
Документация своего кода.
Требования:
Опыт работы с UE4 от 3 лет;
Опыт работы с C++ от 2 лет;
Хорошие знания Blueprint, C++ в контексте UE4,
Опыт создания/поднятия мультиплеера в UE4 (наличие готовых проектов, показать при собеседовании);
Знания в области архитектурных решений (чистый код(Роберт Мартин), Grasp, solid, Guf) умение применять на практике С++ и блюпринтах (показать при собеседовании);
Опыт разработки анимационных блюпринтов (наличие готовых проектов, показать при собеседовании);
Опыт оптимизации сильно нагруженных сцен;
Опыт работы в Sequencer и Timeline (наличие готовых проектов, показать при собеседовании);
Опыт создания собственных материалов;
Опыт работы с Git или др. системами контроля версий;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
Умение четко излагать мысли по имеющимся наработкам и идеям;
Системное мышление, высокая степень самоорганизации и способности к самообучению.
Важно иметь следующий опыт:
опыт разработки под Oculus Quest 2, Desktop VR;
опыт создания плагинов для расширения редактора;
умение работать с VFX (Cascade/Niagara);
Условия:
Full-time на постоянной основе, но готовы рассмотреть частичную занятость (4 часа в день), гибкий график
Мы дружелюбный небольшой коллектив, на старте работа сдельная, дальше рассмотрим варианты перехода в штат.
Ждём ваших резюме на почту компании
Ключевые навыки
Git
ООП
Unreal Engine 4
C++
Контакты:
pavel@blackvr.org
@pashaivanov
blackvr.org
Ищем unreal разработчика с опытом разработки в VR
О НАС
Мы - AR&VR студия, ведущая полный цикл разработки по созданию продуктов для взаимодействия с виртуальной и дополненной реальностью.
С 2007 года занимаемся разработкой IT-проектов, с 2017 года на рынке VR&AR.
Мы ищем опытного разработчика для работы над проектом на движке UE4.
Проект: dedicated server + VR (Оculus XR) + lip sync + голосовой чат.
Требуемый опыт работы: 2–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
UE4 Middle developer
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату;
Возможность расти и развиваться в XR отрасли;
Гибкий график;
Удаленная работа;
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП;
Обязанности:
Разработка, развитие и поддержка проекта на всех уровнях с нуля;
Проектирование архитектуры;
Оптимизация кода и поддержание правильной архитектуры;
Работа с подсистемами разных платформ (Desktop VR, All-in-one VR, etc);
Работа с проблемами на низком уровне, связанными с движком;
Написание чистого и понятного кода;
Документация своего кода.
Требования:
Опыт работы с UE4 от 3 лет;
Опыт работы с C++ от 2 лет;
Хорошие знания Blueprint, C++ в контексте UE4,
Опыт создания/поднятия мультиплеера в UE4 (наличие готовых проектов, показать при собеседовании);
Знания в области архитектурных решений (чистый код(Роберт Мартин), Grasp, solid, Guf) умение применять на практике С++ и блюпринтах (показать при собеседовании);
Опыт разработки анимационных блюпринтов (наличие готовых проектов, показать при собеседовании);
Опыт оптимизации сильно нагруженных сцен;
Опыт работы в Sequencer и Timeline (наличие готовых проектов, показать при собеседовании);
Опыт создания собственных материалов;
Опыт работы с Git или др. системами контроля версий;
Общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
Умение четко излагать мысли по имеющимся наработкам и идеям;
Системное мышление, высокая степень самоорганизации и способности к самообучению.
Важно иметь следующий опыт:
опыт разработки под Oculus Quest 2, Desktop VR;
опыт создания плагинов для расширения редактора;
умение работать с VFX (Cascade/Niagara);
Условия:
Full-time на постоянной основе, но готовы рассмотреть частичную занятость (4 часа в день), гибкий график
Мы дружелюбный небольшой коллектив, на старте работа сдельная, дальше рассмотрим варианты перехода в штат.
Ждём ваших резюме на почту компании
Ключевые навыки
Git
ООП
Unreal Engine 4
C++
Контакты:
pavel@blackvr.org
@pashaivanov
👍5👎1