Forwarded from im-ocean
Вода Свет
Наша бусина в тотеме «Пятый Элемент» – Вода в её светлой ипостаси.
Работая над нашей частью тотема, мы хотели подчеркнуть прозрачность и текучесть воды. И её способность давать жизнь. Всё живое связано с водой: вода греет, вода поит, вода кормит, вода ласкает. От мягкого журчания ручейка до грозного шума океана – вода успокаивает. Наша бусина – это капля, внутри которой зарождается новая жизнь – росток.
«Вода – мать. В воде зародилась жизнь и водой она поддерживается.»
***
Тотем «Пятый элемент» – объект из переработанной бумаги от группы Б8.
«Пятый Элемент» представлен в галерее «Предметы» на «Суперметалле».
Фото: Евгения Алейникова
«Пятый элемент» | группа Б8
Предметы | Москва | ул. 2я Бауманская 9/23, стр.3
❤5🔥2🥴2
Что может быть прекраснее женской наготы? Разве что лес с его кучеряшками, да густое молочное небо. А так - только женщина.
ГолаяГеолог женщина может быть разной: худой, толстой, с тремя грудями, только локоны, только улыбка, только попа и так далее. Все зависит от того, как это тело видят художники.
Посмотреть на писаные нюдсы глазами современных (и не только) авторов можно в Галерее Данелия. Как попасть? Узнавайте тут: https://news.1rj.ru/str/Danelia_gallery
Строго 18+
На фото с вернисажа выставки простоНю владелец галерии Кирилл Данелия.
Голая
Посмотреть на писаные нюдсы глазами современных (и не только) авторов можно в Галерее Данелия. Как попасть? Узнавайте тут: https://news.1rj.ru/str/Danelia_gallery
Строго 18+
На фото с вернисажа выставки простоНю владелец галерии Кирилл Данелия.
🔥13🥴6❤4
Первый раз услышала Мамлеева, когда мне было около семи лет. Это был рассказ «Дневник собаки Философа» - стройно скроенный слог, несчастная собака, вопрошающая о причинах собственного существования и ее неспокойное одиночество - такими эскизами у меня сохранялся в памяти этот рассказ.
Далее какие-то вечера, которые вспоминаются сквозь туман отрочества - гостевание у Юрия Витальевича и Маши - кот Мисюсь, квартира на мичуринском, долгие разговоры о России. Кристальные. Я помню их сквозь сон.
Затем «Шатуны». Юность - лет 14 - или 16. Эти тексты показались мне чем-то естественным - поля, убийства, ходы к Фомичевым. Тем более - термин «мамлеевщина» в наших кругах уже тогда постоянно звучал и я интуитивно догадывалась, что это («наверняка что-то потустороннее и леденящее душу»).
Инфернальные стратегии советского подполья, мухи, застывшие в намокнувших перьях куротрупа и убийство нерожденных младенцев - это вскрытие глубинных мантр советской действительности.
Я не понимала, о чем пишет Мамлеев в «Шатунах» и думаю, не пойму - интуитивно вживалась, находила схожесть с русскими архетипами, верила, рассматривала, принимала - но не понимала. Потому что Мамлеев был духовидцем, платоником советского подземелья. И понять пророчества до конца никогда никому не удавалось (вспомним слоги дельфийского оракула - загадочные высказывания с тысячью вариантов интерпретаций).
Юрий Витальевич оперировал с совдепом так, как это могли делать те, кто слегка переставал быть человеком: заходя в многоэтажки советского безумия то снизу, то сверху, в грациозном жесте разоблачения.
Помню конференцию в Париже, 13-й год - тогда Юрий Витальевич смертельно напугал профессоров философии - французов своим приговором человечеству. Речь шла о достижении апофатического блага, Ю.В. сказал о единственном пути к апофатическому началу - чрез страдание и смерть. Европейцы занервничали.
Помню вечера памяти Головина - тогда Ю.В. сидел на диване и периодически произносил инфернальные речи - каждый раз от них становилось прохладно и, в то же время, огненно. Это был человек иного, чем остальные - извода.
В Мамлееве - скрыта новая идеология - это новая перспектива - возможность увидеть закопанную хтонику архетипов русского сознания, иногда скрытого за кипящем борщом и засыхающей килькой. Завещания Мамлеева - его романы, рассказы, очерки - это пророчества, которые сбывались - сбываются (Фомичевы, пиры на полянах, советское безумие) и еще сбудутся (Россия Вечная).
Это грезы духовидца.
И осмыслить их - нам еще предстоит.
Дарья Дугина
Далее какие-то вечера, которые вспоминаются сквозь туман отрочества - гостевание у Юрия Витальевича и Маши - кот Мисюсь, квартира на мичуринском, долгие разговоры о России. Кристальные. Я помню их сквозь сон.
Затем «Шатуны». Юность - лет 14 - или 16. Эти тексты показались мне чем-то естественным - поля, убийства, ходы к Фомичевым. Тем более - термин «мамлеевщина» в наших кругах уже тогда постоянно звучал и я интуитивно догадывалась, что это («наверняка что-то потустороннее и леденящее душу»).
Инфернальные стратегии советского подполья, мухи, застывшие в намокнувших перьях куротрупа и убийство нерожденных младенцев - это вскрытие глубинных мантр советской действительности.
Я не понимала, о чем пишет Мамлеев в «Шатунах» и думаю, не пойму - интуитивно вживалась, находила схожесть с русскими архетипами, верила, рассматривала, принимала - но не понимала. Потому что Мамлеев был духовидцем, платоником советского подземелья. И понять пророчества до конца никогда никому не удавалось (вспомним слоги дельфийского оракула - загадочные высказывания с тысячью вариантов интерпретаций).
Юрий Витальевич оперировал с совдепом так, как это могли делать те, кто слегка переставал быть человеком: заходя в многоэтажки советского безумия то снизу, то сверху, в грациозном жесте разоблачения.
Помню конференцию в Париже, 13-й год - тогда Юрий Витальевич смертельно напугал профессоров философии - французов своим приговором человечеству. Речь шла о достижении апофатического блага, Ю.В. сказал о единственном пути к апофатическому началу - чрез страдание и смерть. Европейцы занервничали.
Помню вечера памяти Головина - тогда Ю.В. сидел на диване и периодически произносил инфернальные речи - каждый раз от них становилось прохладно и, в то же время, огненно. Это был человек иного, чем остальные - извода.
В Мамлееве - скрыта новая идеология - это новая перспектива - возможность увидеть закопанную хтонику архетипов русского сознания, иногда скрытого за кипящем борщом и засыхающей килькой. Завещания Мамлеева - его романы, рассказы, очерки - это пророчества, которые сбывались - сбываются (Фомичевы, пиры на полянах, советское безумие) и еще сбудутся (Россия Вечная).
Это грезы духовидца.
И осмыслить их - нам еще предстоит.
Дарья Дугина
❤29🔥8
Forwarded from Фонд Ruarts
В это воскресенье (16.03), в связи с текущей выставкой «Счастливого пути» Никиты Dusto в галерее Ruarts, будем читать и обсуждать статью Антона Польского «Ненормативная этика уличного искусства» (2017).
Российский уличный художник, преподаватель истории современного искусства в РГГУ, Антон Польский (Make) в своём тексте рассуждает об отказе от изобразительности, как взломе, городском хакинге, сопротивлении институционализации и политизации повседневных практик.
В роли модератора выступит библиотекарь Фонда Ruarts — Алексей Бевза.
Встречи клуба проходят каждое воскресенье с 14:00 до 16:00, по адресу: Трубниковский переулок, 6, лекторий Фонда Ruarts.
Участие бесплатное.
Необходима регистрация
На фото: работа Никиты Dusto «Слова из песни» (2023), представленная в экспозиции галереи Ruarts.
#читклубRuarts
Российский уличный художник, преподаватель истории современного искусства в РГГУ, Антон Польский (Make) в своём тексте рассуждает об отказе от изобразительности, как взломе, городском хакинге, сопротивлении институционализации и политизации повседневных практик.
«В то время как внешние формы или тактики кооптируются властными институтами или капиталом, художники вынуждены постоянно переизобретать себя, перепридумывать свой язык».
В роли модератора выступит библиотекарь Фонда Ruarts — Алексей Бевза.
Встречи клуба проходят каждое воскресенье с 14:00 до 16:00, по адресу: Трубниковский переулок, 6, лекторий Фонда Ruarts.
Участие бесплатное.
Необходима регистрация
На фото: работа Никиты Dusto «Слова из песни» (2023), представленная в экспозиции галереи Ruarts.
#читклубRuarts
🔥6❤2
Forwarded from Центр Вознесенского
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2
Forwarded from Валерия Гайя Германика
Сегодня др у актера самой загадочной судьбы по моему мнению. Это удивительно, как он интересен в театре и как скучен в кино. Удивительно, что роли в кино ему дают на сопротивление его мозгу и делает он их часто без огня и страсти.
И я не понимаю упорно, почему никто в нем не видит Штирлица 2.0
В общем на пробы он ко мне не пришел и правильно сделал. Я бы сделала из него принца, а у него и так куча детей и отбоя от женщин нет. Он избежал шквального шквала.
С великим днем рождения Цыганова, всех вас, женщины!
И я не понимаю упорно, почему никто в нем не видит Штирлица 2.0
В общем на пробы он ко мне не пришел и правильно сделал. Я бы сделала из него принца, а у него и так куча детей и отбоя от женщин нет. Он избежал шквального шквала.
С великим днем рождения Цыганова, всех вас, женщины!
❤21
Видели Цыганова в театре пару раз. Действительно очень хорош. Ну а кино... Норм ;)
❤5
Forwarded from Отпечатки лапок плоской кошки
Провалился в сугроб, промочил ботинки, но кадр добыл.
❤23🔥3
В совершенно пустом саду
собирается кто-то есть
собирается кушать старик
из бумажки какое-то кушанье
Половина его жива
(старика половина жива)
а другая совсем мертва
и старик приступает есть
Он засовывает в полость рта
перемалывает десной
что-то вроде бы творога
нечто будто бы творожок
Эдуард Лимонов
собирается кто-то есть
собирается кушать старик
из бумажки какое-то кушанье
Половина его жива
(старика половина жива)
а другая совсем мертва
и старик приступает есть
Он засовывает в полость рта
перемалывает десной
что-то вроде бы творога
нечто будто бы творожок
Эдуард Лимонов
❤23🔥11🥴10