Forwarded from Фонд Ruarts
В это воскресенье (16.03), в связи с текущей выставкой «Счастливого пути» Никиты Dusto в галерее Ruarts, будем читать и обсуждать статью Антона Польского «Ненормативная этика уличного искусства» (2017).
Российский уличный художник, преподаватель истории современного искусства в РГГУ, Антон Польский (Make) в своём тексте рассуждает об отказе от изобразительности, как взломе, городском хакинге, сопротивлении институционализации и политизации повседневных практик.
В роли модератора выступит библиотекарь Фонда Ruarts — Алексей Бевза.
Встречи клуба проходят каждое воскресенье с 14:00 до 16:00, по адресу: Трубниковский переулок, 6, лекторий Фонда Ruarts.
Участие бесплатное.
Необходима регистрация
На фото: работа Никиты Dusto «Слова из песни» (2023), представленная в экспозиции галереи Ruarts.
#читклубRuarts
Российский уличный художник, преподаватель истории современного искусства в РГГУ, Антон Польский (Make) в своём тексте рассуждает об отказе от изобразительности, как взломе, городском хакинге, сопротивлении институционализации и политизации повседневных практик.
«В то время как внешние формы или тактики кооптируются властными институтами или капиталом, художники вынуждены постоянно переизобретать себя, перепридумывать свой язык».
В роли модератора выступит библиотекарь Фонда Ruarts — Алексей Бевза.
Встречи клуба проходят каждое воскресенье с 14:00 до 16:00, по адресу: Трубниковский переулок, 6, лекторий Фонда Ruarts.
Участие бесплатное.
Необходима регистрация
На фото: работа Никиты Dusto «Слова из песни» (2023), представленная в экспозиции галереи Ruarts.
#читклубRuarts
🔥6❤2
Forwarded from Центр Вознесенского
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2
Forwarded from Валерия Гайя Германика
Сегодня др у актера самой загадочной судьбы по моему мнению. Это удивительно, как он интересен в театре и как скучен в кино. Удивительно, что роли в кино ему дают на сопротивление его мозгу и делает он их часто без огня и страсти.
И я не понимаю упорно, почему никто в нем не видит Штирлица 2.0
В общем на пробы он ко мне не пришел и правильно сделал. Я бы сделала из него принца, а у него и так куча детей и отбоя от женщин нет. Он избежал шквального шквала.
С великим днем рождения Цыганова, всех вас, женщины!
И я не понимаю упорно, почему никто в нем не видит Штирлица 2.0
В общем на пробы он ко мне не пришел и правильно сделал. Я бы сделала из него принца, а у него и так куча детей и отбоя от женщин нет. Он избежал шквального шквала.
С великим днем рождения Цыганова, всех вас, женщины!
❤21
Видели Цыганова в театре пару раз. Действительно очень хорош. Ну а кино... Норм ;)
❤5
Forwarded from Отпечатки лапок плоской кошки
Провалился в сугроб, промочил ботинки, но кадр добыл.
❤23🔥3
В совершенно пустом саду
собирается кто-то есть
собирается кушать старик
из бумажки какое-то кушанье
Половина его жива
(старика половина жива)
а другая совсем мертва
и старик приступает есть
Он засовывает в полость рта
перемалывает десной
что-то вроде бы творога
нечто будто бы творожок
Эдуард Лимонов
собирается кто-то есть
собирается кушать старик
из бумажки какое-то кушанье
Половина его жива
(старика половина жива)
а другая совсем мертва
и старик приступает есть
Он засовывает в полость рта
перемалывает десной
что-то вроде бы творога
нечто будто бы творожок
Эдуард Лимонов
❤23🔥11🥴10
Forwarded from Вино из ничего
А смерть – это просто иная жизнь.
Сегодня ушёл в вечность человек-эпоха Эдуард Лимонов.
Сегодня ушёл в вечность человек-эпоха Эдуард Лимонов.
🔥19❤4
* * *
Умерший Моцарт в глинтвейне топит могильные будни,
Он больше не пишет вальсов, он сочиняет прозу.
Микроскопическим мозгом сыты, как пловом, люди
Похотью разлетелись в утреннем небе стрекозы.
Мертвого Моцарта в будни слушает фрау Браун,
А за окном пасутся стада безразличных верблюдов.
Сны гнилозубых пророков в мареве газовых саун
Как предсказанья гадалок, лягут в мешки урюка.
А смерть - это старый немецкий скрипач -
Плачь по нему, моя милая, плачь!
Умерший Моцарт глинтвейном свое поправляет здоровье,
Он по-арабски не знает и по-персидски тоже.
До белизны аллюминий раскалят в придорожной столовой,
Чтобы у всех голодных в трубку свернулись рожи.
Ведь мертвого Моцарта матом клянет заплутавший прохожий,
Овальный асфальт смеется и хмель раздвигает череп.
Скучные рамки буден треугольники нервов корежат,
Умерший Моцарт спекся - ему больше никто не поверит!
А смерть - это старый немецкий скрипач -
Плачь по нему, моя милая, плачь!
Кирилл Рыбьяков
Умерший Моцарт в глинтвейне топит могильные будни,
Он больше не пишет вальсов, он сочиняет прозу.
Микроскопическим мозгом сыты, как пловом, люди
Похотью разлетелись в утреннем небе стрекозы.
Мертвого Моцарта в будни слушает фрау Браун,
А за окном пасутся стада безразличных верблюдов.
Сны гнилозубых пророков в мареве газовых саун
Как предсказанья гадалок, лягут в мешки урюка.
А смерть - это старый немецкий скрипач -
Плачь по нему, моя милая, плачь!
Умерший Моцарт глинтвейном свое поправляет здоровье,
Он по-арабски не знает и по-персидски тоже.
До белизны аллюминий раскалят в придорожной столовой,
Чтобы у всех голодных в трубку свернулись рожи.
Ведь мертвого Моцарта матом клянет заплутавший прохожий,
Овальный асфальт смеется и хмель раздвигает череп.
Скучные рамки буден треугольники нервов корежат,
Умерший Моцарт спекся - ему больше никто не поверит!
А смерть - это старый немецкий скрипач -
Плачь по нему, моя милая, плачь!
Кирилл Рыбьяков
🔥13❤1
Из биографии Александра Градского
В декабре 1963 года вошел в состав группы «Тараканы», состоявшей из польских студентов МГУ, в составе которой исполнял песни Элвиса Пресли и твист Арно Бабаджаняна «Лучший город земли». Основатель третьей по времени создания (после «Братьев» и «Сокола») советской рок-группы «Славяне» (1965) и принесшей ему наибольшую популярность — «Скоморохи» (1966), в составе которой занял 1-е место на фестивале «Серебряные струны» в 1971 году. Также принимал участие в группах «Лос Панчос», «Скифы».
Все-таки советский рок - мог. Как минимум в названия. А максимум в идеологически выверенный звук. Послушать бы сейчас тех Тараканов.
В декабре 1963 года вошел в состав группы «Тараканы», состоявшей из польских студентов МГУ, в составе которой исполнял песни Элвиса Пресли и твист Арно Бабаджаняна «Лучший город земли». Основатель третьей по времени создания (после «Братьев» и «Сокола») советской рок-группы «Славяне» (1965) и принесшей ему наибольшую популярность — «Скоморохи» (1966), в составе которой занял 1-е место на фестивале «Серебряные струны» в 1971 году. Также принимал участие в группах «Лос Панчос», «Скифы».
Все-таки советский рок - мог. Как минимум в названия. А максимум в идеологически выверенный звук. Послушать бы сейчас тех Тараканов.
❤14🥴2
Forwarded from Записки сумасшедшего коллекционера
В пятницу в Центре Вознесенского прошла очень информативная лекция о московском подполье 60-70-х. Встреча в рамках идущей выставки Темная оттепель. Первым выступал один из участников позднего Южинского кружка - Сергей Жигалкин. Его лекция рассматривала участников неофициального движения сквозь призму понятий (Dasein и Das MAN)
немецкого философа Хайдегера.
Философский взгляд на этот вопрос принес некоторую новизну в восприятие советского культурного общества и происходивших процессов в нем.
Потом последовал рассказ о невероятных перевоплощениях, которые происходили с обычными людьми, которые попадали из обычного мира в их неофициальную среду и больше не могли оставаться прежними, меняясь навсегда, выпадая из прежнего обычного советского мира. Но самый большой интерес у меня вызвало поверхностное упоминание одной истории, связанной с художником Пятницким. Случайное знакомство Жигалкина и Пятницкого ночью в метро и их последующая беседа в пустом ресторане где-то в самом центре Москвы. Звучит максимально сюрреалистично. Я давно записываю воспоминания современников о Пятницком и без этого уникального случая точно не смог бы обойтись. Поэтому я сейчас на полпути в гости чтобы записать этот случай.
немецкого философа Хайдегера.
Философский взгляд на этот вопрос принес некоторую новизну в восприятие советского культурного общества и происходивших процессов в нем.
Потом последовал рассказ о невероятных перевоплощениях, которые происходили с обычными людьми, которые попадали из обычного мира в их неофициальную среду и больше не могли оставаться прежними, меняясь навсегда, выпадая из прежнего обычного советского мира. Но самый большой интерес у меня вызвало поверхностное упоминание одной истории, связанной с художником Пятницким. Случайное знакомство Жигалкина и Пятницкого ночью в метро и их последующая беседа в пустом ресторане где-то в самом центре Москвы. Звучит максимально сюрреалистично. Я давно записываю воспоминания современников о Пятницком и без этого уникального случая точно не смог бы обойтись. Поэтому я сейчас на полпути в гости чтобы записать этот случай.
🔥4
- Нигер, ты гениальный поэт, но смотри, не захлебнись собственной блевотой! Вот я не захлебнусь, потому что всегда блюю перед сном.
Приключения кота Фрица (1972) - лучший мульт (и первый!!) Ральфа Бакши. Мы смотрели и Wizards, и Властелин колец. Не то. А вот котяра Фриц - то.
P. S. Параллельный мир тоже, вроде, хорошее, но мы плохо помним.
Приключения кота Фрица (1972) - лучший мульт (и первый!!) Ральфа Бакши. Мы смотрели и Wizards, и Властелин колец. Не то. А вот котяра Фриц - то.
P. S. Параллельный мир тоже, вроде, хорошее, но мы плохо помним.
❤17🔥3