UnderПяр – Telegram
UnderПяр
22.4K subscribers
3.53K photos
664 videos
4 files
1.85K links
Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.

Обратная связь — @underPRv1_bot

🖤 Telegram х UnderПяр

Зарегистрирован в РКН: clck.ru/3FVRXS
Download Telegram
Издание о бизнесе и предпринимательстве в России.
Открывая новость Ситимобила мы уже планировали отпороть их за ксенофобию. Но нет!

Ребятулечки сделали апдейт приложения учитывая пожелания таксистов(по крайней мере так пишут в релизе). И имена водителей, к которым обращаются на билбордах, не вызывают вопросов. Тут и Ольга, и Борис, и Улугбек с Арсеном. Ну и как бы долго не приходилось ждать Ситимобил (намного дольше Яндекса и Убера), но они всегда пытались заботиться о своих водителях. Человечность это здорово!

Поэтому сентябрьское винишко UnderПяр уходит PR-команде Ситимобила. Молодцы! Напишите в лс, чтобы забрать винчик.
Кухня на районе тоже решила поюморить.
РБК выложило занятный материал.

По мнению БелТА, Мэтью Чанс из CNN беря интервью у Крепкого Картошчека не ставил перед собой цель показать зрителям его ответы на вопросы.

Разумеется у Мэтью не было такой цели. Мы живем с вами в 21 веке, в наше время любое медиа ангажировано и "обслуживает" чьи-то интересы. Свободы слова давно нет, и виноваты в этом все: от правителей, до оппозиции. Если бы была свобода слова, то Навальный бы давал интервью на Россия24, а Дождь начал бы писать о хороших государственных проектах.

Так что свободу слова оставьте в своих влажных мечтах. В современном мире ее нет.
34 года назад, 2 октября 1987 года вышел первый выпуск программы «Взгляд».

Вы наверное уже не помните, но это был глоток свежего воздуха на советском ТВ. Александр Любимов, Владислав Листьев и Дмитрий Захаров слушали музыку, читали газеты и обсуждали недельные новости.
UnderПяр
Когда умеешь в пиар, но не в бизнес. Ранее основательница Vinci Agency Маша Лапук со своим сотрудником Филиппом запили стартап по производству полнолицевых масок Blanc. Деньги собирали на Кикстартере. Тут уж скоро потребность в масках пропадет, а они еще…
Видимо бизнес-модель говорила дождаться пятой (или какой уже?) волны коронавируса.

Надеемся, что этот пост Марии Лапук, основательницы Vinci PR, предрекает выход масок Blanc в продажу.

Напомним, ранее Мария со своим партнером запустили на Kickstarter кампанию по сбору средств на производство полнолицевых масок. Сборы прошли очень успешно, но с производством не задалось.
UPD. Маша Лапук пришла к нам в личку и рассказала, что это мы слепые. Это не шильдик рекламы, а предметная область. Признаем, слепые. Обвинения сняты! Лапук лучшая!

Знаменательно начинается понедельник!

Александр Изряднов, сооснователь Vinci PR, заявляет о выходе агентства на рынок Казахстана. И заявляет громко: "Все подробности в нашем с Машей интервью для forbes.kz". Но открывая сам материал мы наблюдаем плашку "РЕКЛАМА".

Саша, так может не стоит называть рекламный материал словом "Интервью"? Да, мы понимаем, что это лишь обозначение формата. Но не кажется ли, что многих это может ввести в заблуждение и они воспримут это за редакционный материал?

Знаем, что Vinci нас читает. Поэтому просим их прийти в комментарии и порассуждать на выше заданные вопросы.
Когда ты хочешь быть как все.

На эту тему уже шутили ТГ-каналы и бренды, селебрити и тусовочка. Видимо Илья Красильщик, глава Яндекс Лавки, захотел приобщиться к массам или ему просто стало одиноко.

Илюша не боится быть слоупоком, будь как Илюша.
Вот такая нативочка подъехала от Москва24.

"Пришла идея,собрались с коллегами в оперативном чате, наши дизайнеры создали макет. А благодаря партнеру LBL успели за считанные минуты на медиафасад."

Наше уважение за оперативное реагирование. Молодцы.
Признайтесь, иногда есть ощущение, что пиарщики в больших корпорациях ни фига не делают. Скинули всю работу на агентства и попивают себе фреши и смузи, нежась в массажных креслах.

Но не все так просто. И вчерашний сбои показали это. Одна из основных болей пиарщика публичной компании — акцидроч. Это когда вас в большинстве своем волнует как события или высказывания связанные с компанией скажутся на ее акциях.

А беда может прийти откуда не ждали. Пьяный топ-менеджер сбил человека, подтверждение сделки(привет Сбер) или отказ от сделки (привет Тинькофф и Яндекс). Вот так и вчера вслед за FB полетели и акции большинства технологических компаний. Например NASDAQ упал на 2,14%, практически на половину от FB(4,89%).

Если вы не видите работу пиарщика, это не значит, что ее нет.
Шо, опять?!

Опять! Опять выходцы из VinciPR отпочковавшись от агентства создают свое "не такое как все" агентство. Только с ходу можем вспомнить 5 "внебрачных детей". И мы даже не знаем хорошо это или плохо...

С одной стороны это может быть признаком больших знаний, которые дают Лапук и Изряднов. С другой — корона, которая приобретается в работе с хорошими клиентами. Где истина мы сами еще не до конца поняли, но посмотрим на результаты.
UnderПяр
Роскомнадзор собирается оштрафовать Facebook за неудаление запрещенной информации. Оштрафовать не на малую копеечку, а на сумму, равную десятой части годовой выручки российского подразделения соцсети. Называется это «оборотный штраф», действуют они в России…
Facebook пал!

В этот раз перед российскими властями. Социальная сеть в итоге удалила контент, но сделала это лишь после вызова на составление протокола. Так что штраф ей все еще грозит ($27,6–55,2 млн.).

А значит это лишь то, что власти нашли болевую точку FB, и в дальнейшем контент будет удаляться тоже.

Что лучше?
Удаление нескольких постов в Facebook и Instagram или миллионные штрафы?
С сегодняшнего дня начинаются съемки фильма «Вызов». Режиссер Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд, вместе с космонавтом Антоном Шкаплеровым долетели до МКС, и уже осуществили стыковку с модулем «Рассвет». Съёмочный процесс должен закончиться к 17 октября.

Можем только поаплодировать Роскосмосу. Это очень-очень хороший шаг, для восстановления их потраченной, в глазах общественности, репутации. Надеемся, что все пройдет хорошо.
Прокуратура (1) — Телеграм (0)

Нижегородская прокуратура потребовала признать «Мужское государство» экстремистской организацией. Давно пора. И это, в целом, очень хорошо, что они, из всех возможных сторон, среагировали первыми. Но кажется нам, что мотивы прокуратуры корыстны и рестораторы (тот же Тануки) просто занесли в надзорный орган деньжат.

В любом случае, на месте их пиарщиков, мы бы растрезвонили эту новость максимально. Очки в карму собрать, так сказать.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) сделали исследование про региональных рекламодателей и рекламу на радио. И у нас появилось два вопроса к АКАР.

Исследование проведено в результате обработки 212 анкет.
То есть вы на полном серьезе считаете, что 212 анкет это релевантно? Стыдно не было, когда эту писанину в медиа отдавали?

Согласно данным АКАР, 35,1% считают наиболее эффективным сплит радио с диджитал-рекламой, а рекламодатели из топ-100 по версии АКАР предпочитают смешивать радио и наружную рекламу. Значит ли это то, что топ-100 АКАР совсем не топ? Или это о том, что регионы тупенькие?

И вот что-то не хочется больше исследования АКАР открывать...
Интерфакс, вы там совсем ебанулись?

То есть даже то, что новость пришла с форума "Микроэлектроника 2021", который проходит в Алуште, вас не смутило?

А сообщил это главный специалист по эпидемиям — замминистра промышленности и торговли РФ Василий Шпак.
Как вы считаете, влияет ли ретроградный Меркурий на коммуникации?
Anonymous Poll
64%
Влияет
36%
Не влияет
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ!
А сегодня действительно хороший день!

Как говорят Ведомости сегодня российские интернет-платформы и СМИ подпишут меморандум о фактчекинге.

АНО «Диалог» будет выполнять роль фактчекера, а помогать будут РБК, ТАСС, РИА, Rambler & Co, «Интерфакс», «Ведомости» и The Bell. Примечательно, что основными источниками фейков считают «Яндекс.Дзен» и Mail.Ru Group, а также Rutube и Avito.