UnderПяр – Telegram
UnderПяр
22.4K subscribers
3.53K photos
663 videos
4 files
1.85K links
Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.

Обратная связь — @underPRv1_bot

🖤 Telegram х UnderПяр

Зарегистрирован в РКН: clck.ru/3FVRXS
Download Telegram
Подписчики прислали такой куб от Delivery Club из Депо. У ребят планируется что-то? Или мы опять не в тренде?
В редакции Инвест-Форсайт:
- Константин, может начнем писать лонгриды про инвестиции, разбирать поглощения и выходы на IPO? Это позволит вывести наше издание на новый уровень…
- Нет, у меня есть идея получше!
Вчера вечером в Москве, Питере и других крупных городах появились баннеры с надписью "Когда альбом".

Пользователи сети предполагают, что это может быть промо нового альбома Оксимирона. Если это действительно так, то снимаем шляпу. На наш взгляд, сейчас лучше всего работают именно такие, комбинированные активности, когда и в интернете, и в публичных местах появляются материалы рекламных компаний.
Узнаем землю-матушку Русскую. Всегда все тут хотели мало работать, много зарабатывать и сидеть в тепле.
Где в России институт репутации? Ответ рифмуется.

Сотрудник Эрмитажа сломал нос посетителю. После чего спешно выдворил пострадавших.

Занятно, что музей:
А) Не уволил такого сотрудника.
Б) Прикрывается пандемией и новым графиком, лол.
В) Написал лишь публичные(судя по всему) извинения, и абстрагировался от ситуации.

Скажем больше, вероятнее всего музей отреагировал лишь потому, что с пострадавшим была его девушка-блогер. Так и живем, скоро без сотни тысяч подписчиков жизнь будет в опасности.

Что-то общая нервозность у нас на фоне пандемии возросла. Нужно срочно кому-то сломать нос.
Георгий Лобушкин отверг причастность к созданию UnderПяр

Павел Дуров отверг причастность к ребрендингу Mail.ru Group

Daft Punk отвергли причастность к созданию маски Blanc

Эти и другие бессмысленные заметки читайте в журнале Ералаш РБК.
Когда знаешь три основных слова в описании вакансий на hh.

Озман, блин, где твоя маска? На саммит он собрался… 💁🏼‍♀️
Поговорим о любимом портале всех пиарщиков, короля UGC контента — VC.ru и его алгоритмах.

VC.ru уже давно известен за пределами бизнес-сообщества. Кто-то его любит за удобство размещения своих материалов и большой трафик, а кто-то ненавидит всем сердцем из-за токсичного комьюнити и непонятной механики.

Попробуем открыть ваши глаза на тот самый, секретный алгоритм, который то выводит материалы в топ, то не выводит. Сами его еще не тестировали, но данные получены от шпионов склонны верить этим данным.

Идея механизма вывода материалов в топ на VC.ru проста. Нужно получить максимальное количество лайков за час с момента публикации. Это единственный параметр, учитываемый площадкой. Комментарии, просмотры, репосты — все это мусор, на который алгоритм площадки не обращает внимания. Лучше не используйте ботов, иначе получите блокировку аккаунта. Лучшим решением будет попросить друзей заранее зарегистрироваться на площадке и периодически лайкать или писать другие посты, а уже в день Х лайкнуть и ваш материал. Важно, что можно еще и дизлайкать материалы "конкурентов", тем самым опуская их в рейтинге рекомендаций. Все это поможет получить вам желаемый трафик и место в рекомендациях. Судя по всему удачным может считаться материал набравший от 10-15 лайков за первые 30 минут.

Дерзайте!
👍1
Мы долго думали кому отдать месячную бутылочку вина.

Решение лежало на поверхности. Команда VK поздравляем вас! Эта скромная награда по праву ваша. Ребрендинг затмил все остальные инфоповоды и стал самым заметным событием в рунете за октябрь. Надеемся, что вы не серчаете на нас за слив новости раньше времени.

Желаем вам новых высот, Башни это ❤️, а вы большие молодцы.

Ах да... напишите в ЛС.
Рашкин, сукин ты сын, куда ты лезешь...

Пока все другие каналы всячески обмусоливали тему с лосем и депутатом-коммунистом Валерием Рашкиным, мы предпочли выдержать паузу.

Политики в нашей стране устроены так, что они не терпят слабостей. Они прут напролом, особенно когда им под 70, особенно если они "коммунисты старой закалки". Мы изначально понимали, что сейчас начнутся отмазки в стиле: "Это не я! Мне егерь подкинул!", но чтобы пиар-команда публичного человека была настооооолько поехавшая мы и представить такого не могли.

Ах да, на скриншоте вы видите лопату, которой Рашкин помогает копать себе репутационную яму.
Forwarded from Акитилоп
Коммунисты запустили рекламу в «Фейсбуке» для того, чтобы поддержать лосеубийцу Рашкина. Пишут, что имеет мужик право поохотиться, а то лосятина в центре Москвы дорогая, депутатских полумиллиона зарплаты не хватает, а тут бесплатное и экологически чистое мясо.

Придумать что-то глупее сложно, но коммунисты смогли! Как вам сравнение столичного миллионера Рашкина с официальным доходом в 6 миллионов рублей с сибирским или чукотским мужиком, который вынужден убивать животных, чтобы накормить себя и своих детей. Да и в таких случаях охотятся явно не в запрещенных местах, а в дикой природе.

Ну и, конечно же, коммунисты в своей рекламе прямо противоречат версии Рашкина, что мертвого лося ему подкинули. Видимо, поняли, что в это никто не поверит. Но вместо того, чтобы выйти с видеообращением, сказать: да, виноват, был пьян, простите меня, люди добрые и по-тихому сдать мандат, Рашкин приказал своим людям публиковать подобный кринж.
Ярослав, если учесть, что сейчас недрочабрь, то вы уже выбыли из этой игры.
Пиарщики: Делают фейковую вакансию, чтобы привлечь внимание к бренду.
Все в соцсетях: Ведутся.
Помним корни!
Кто такой Лобушкин? Не знаем никаких Лобушкиных!
UnderПяр
Photo
Череда мемасиков закончилась. Настало время объяснять их причину.

У ВКонтакте сменился пресс-секретарь, на место Руслана Карболсунова (который на последних мемчиках внизу) пришел Саша Проскурин (на последних мемах наверху). Если правильно понимаем, то это для Шурика карьерный рост, с чем мы его и поздравляем.

Остается один вопрос. Вот из всех пресс-секретарей ВКонтакте выделяются лишь Жора Лобушкин и Влад Цыплухин. Остальные ребята хоть и талантливые, но не вызывают УАУ эффекта. Не понимаем влияние ли это корпорации или просто перевелись таланты, но желаем Саше Проскурину в первую очередь запомниться и оставить свое имя в истории пиар-рыночка.
Интересная аналитика вышла в РБК о заработке тиктокеров.

И тут есть 2 интересных момента.

Во-первых по многим тематикам средняя стоимость одного рекламного поста у нано-блогеров выше, чем у микро-блогеров. Обусловлено это ЧСВ нано или оборотами микро мы не поняли.

Во-вторых тиктокеры в возрасте от 12 лет до 21 года стали самыми высокооплачиваемыми. Думаем, что это, по большей части, обусловлено аудиторией.