Хорошо пиздеть, когда ты анонимный. (с) Администрация UnderПяр
Telegram
Беспощадный пиарщик
Девочки, а теперь когда вашим сквиртом забрызгало весь телеграм, позвольте отметить, что некоторым для того, чтобы ответить на пощечину, требуется набираться смелости 10 лет.
Мы долго думали кому отдать месячную бутылочку вина.
Решение лежало на поверхности. Команда VK поздравляем вас! Эта скромная награда по праву ваша. Ребрендинг затмил все остальные инфоповоды и стал самым заметным событием в рунете за октябрь. Надеемся, что вы не серчаете на нас за слив новости раньше времени.
Желаем вам новых высот, Башни это ❤️, а вы большие молодцы.
Ах да... напишите в ЛС.
Решение лежало на поверхности. Команда VK поздравляем вас! Эта скромная награда по праву ваша. Ребрендинг затмил все остальные инфоповоды и стал самым заметным событием в рунете за октябрь. Надеемся, что вы не серчаете на нас за слив новости раньше времени.
Желаем вам новых высот, Башни это ❤️, а вы большие молодцы.
Ах да... напишите в ЛС.
Рашкин, сукин ты сын, куда ты лезешь...
Пока все другие каналы всячески обмусоливали тему с лосем и депутатом-коммунистом Валерием Рашкиным, мы предпочли выдержать паузу.
Политики в нашей стране устроены так, что они не терпят слабостей. Они прут напролом, особенно когда им под 70, особенно если они "коммунисты старой закалки". Мы изначально понимали, что сейчас начнутся отмазки в стиле: "Это не я! Мне егерь подкинул!", но чтобы пиар-команда публичного человека была настооооолько поехавшая мы и представить такого не могли.
Ах да, на скриншоте вы видите лопату, которой Рашкин помогает копать себе репутационную яму.
Пока все другие каналы всячески обмусоливали тему с лосем и депутатом-коммунистом Валерием Рашкиным, мы предпочли выдержать паузу.
Политики в нашей стране устроены так, что они не терпят слабостей. Они прут напролом, особенно когда им под 70, особенно если они "коммунисты старой закалки". Мы изначально понимали, что сейчас начнутся отмазки в стиле: "Это не я! Мне егерь подкинул!", но чтобы пиар-команда публичного человека была настооооолько поехавшая мы и представить такого не могли.
Ах да, на скриншоте вы видите лопату, которой Рашкин помогает копать себе репутационную яму.
Forwarded from Акитилоп
Коммунисты запустили рекламу в «Фейсбуке» для того, чтобы поддержать лосеубийцу Рашкина. Пишут, что имеет мужик право поохотиться, а то лосятина в центре Москвы дорогая, депутатских полумиллиона зарплаты не хватает, а тут бесплатное и экологически чистое мясо.
Придумать что-то глупее сложно, но коммунисты смогли! Как вам сравнение столичного миллионера Рашкина с официальным доходом в 6 миллионов рублей с сибирским или чукотским мужиком, который вынужден убивать животных, чтобы накормить себя и своих детей. Да и в таких случаях охотятся явно не в запрещенных местах, а в дикой природе.
Ну и, конечно же, коммунисты в своей рекламе прямо противоречат версии Рашкина, что мертвого лося ему подкинули. Видимо, поняли, что в это никто не поверит. Но вместо того, чтобы выйти с видеообращением, сказать: да, виноват, был пьян, простите меня, люди добрые и по-тихому сдать мандат, Рашкин приказал своим людям публиковать подобный кринж.
Придумать что-то глупее сложно, но коммунисты смогли! Как вам сравнение столичного миллионера Рашкина с официальным доходом в 6 миллионов рублей с сибирским или чукотским мужиком, который вынужден убивать животных, чтобы накормить себя и своих детей. Да и в таких случаях охотятся явно не в запрещенных местах, а в дикой природе.
Ну и, конечно же, коммунисты в своей рекламе прямо противоречат версии Рашкина, что мертвого лося ему подкинули. Видимо, поняли, что в это никто не поверит. Но вместо того, чтобы выйти с видеообращением, сказать: да, виноват, был пьян, простите меня, люди добрые и по-тихому сдать мандат, Рашкин приказал своим людям публиковать подобный кринж.
Telegram
UnderПяр
Рашкин, сукин ты сын, куда ты лезешь...
Пока все другие каналы всячески обмусоливали тему с лосем и депутатом-коммунистом Валерием Рашкиным, мы предпочли выдержать паузу.
Политики в нашей стране устроены так, что они не терпят слабостей. Они прут напролом…
Пока все другие каналы всячески обмусоливали тему с лосем и депутатом-коммунистом Валерием Рашкиным, мы предпочли выдержать паузу.
Политики в нашей стране устроены так, что они не терпят слабостей. Они прут напролом…
Ярослав, если учесть, что сейчас недрочабрь, то вы уже выбыли из этой игры.
Telegram
Хуже Геббельса
Пиарщики: Делают фейковую вакансию, чтобы привлечь внимание к бренду.
Все в соцсетях: Ведутся.
Все в соцсетях: Ведутся.
Telegram
Антиглянец
Выглядит как вакансия мечты
UnderПяр
Photo
Череда мемасиков закончилась. Настало время объяснять их причину.
У ВКонтакте сменился пресс-секретарь, на место Руслана Карболсунова (который на последних мемчиках внизу) пришел Саша Проскурин (на последних мемах наверху). Если правильно понимаем, то это для Шурика карьерный рост, с чем мы его и поздравляем.
Остается один вопрос. Вот из всех пресс-секретарей ВКонтакте выделяются лишь Жора Лобушкин и Влад Цыплухин. Остальные ребята хоть и талантливые, но не вызывают УАУ эффекта. Не понимаем влияние ли это корпорации или просто перевелись таланты, но желаем Саше Проскурину в первую очередь запомниться и оставить свое имя в истории пиар-рыночка.
У ВКонтакте сменился пресс-секретарь, на место Руслана Карболсунова (который на последних мемчиках внизу) пришел Саша Проскурин (на последних мемах наверху). Если правильно понимаем, то это для Шурика карьерный рост, с чем мы его и поздравляем.
Остается один вопрос. Вот из всех пресс-секретарей ВКонтакте выделяются лишь Жора Лобушкин и Влад Цыплухин. Остальные ребята хоть и талантливые, но не вызывают УАУ эффекта. Не понимаем влияние ли это корпорации или просто перевелись таланты, но желаем Саше Проскурину в первую очередь запомниться и оставить свое имя в истории пиар-рыночка.
Интересная аналитика вышла в РБК о заработке тиктокеров.
И тут есть 2 интересных момента.
Во-первых по многим тематикам средняя стоимость одного рекламного поста у нано-блогеров выше, чем у микро-блогеров. Обусловлено это ЧСВ нано или оборотами микро мы не поняли.
Во-вторых тиктокеры в возрасте от 12 лет до 21 года стали самыми высокооплачиваемыми. Думаем, что это, по большей части, обусловлено аудиторией.
И тут есть 2 интересных момента.
Во-первых по многим тематикам средняя стоимость одного рекламного поста у нано-блогеров выше, чем у микро-блогеров. Обусловлено это ЧСВ нано или оборотами микро мы не поняли.
Во-вторых тиктокеры в возрасте от 12 лет до 21 года стали самыми высокооплачиваемыми. Думаем, что это, по большей части, обусловлено аудиторией.
Смотрим мы ваши фото с Web Summit из Лиссабона и кажется нам, что это тот же ПМЭФ но на максималках. Везде одни богатые дяди, а рядом с ними красивые тети.
Цукерб создаёт роботизированную кожу, правительство играет в доту, a Сбер презентует нейросеть, которая рисует хреновые картинки по словесному описанию.
В мире диджитала каждый день происходят десятки, если не сотни событий, и сегодня мы хотим порекомендовать канал «Джейпег Малевича», который неустанно следит за происходящим в цифровых мирах, и в реальном мире, который ловит эти отголоски.
Знания о трендах важны, и важно, где ты их берёшь. Подписывайтесь: @malepeg
В мире диджитала каждый день происходят десятки, если не сотни событий, и сегодня мы хотим порекомендовать канал «Джейпег Малевича», который неустанно следит за происходящим в цифровых мирах, и в реальном мире, который ловит эти отголоски.
Знания о трендах важны, и важно, где ты их берёшь. Подписывайтесь: @malepeg
Telegram
Джейпег Малевича
Вот он, нормальный канал про айтишный хайп, киберпанк и диджитальщину
По всем вопросам: @Alivian
Ссылка на канал: @malepeg
Помощник: @alfapolo
Работаем с @Tgpodbor_official, @swaymedia и @Spiral_Yuri
РКН: https://clck.ru/3FXiL6
По всем вопросам: @Alivian
Ссылка на канал: @malepeg
Помощник: @alfapolo
Работаем с @Tgpodbor_official, @swaymedia и @Spiral_Yuri
РКН: https://clck.ru/3FXiL6
Рассылки умирают.
Новое исследование говорит о том, что люди тратят все меньше времени на чтение электронных писем (данные на картинке).
Думаем, что причины этому всего две:
1. Глупые маркетологи все больше спамят e-mail рассылками.
2. В диджитале все острее развивается борьба за внимание пользователей.
Новое исследование говорит о том, что люди тратят все меньше времени на чтение электронных писем (данные на картинке).
Думаем, что причины этому всего две:
1. Глупые маркетологи все больше спамят e-mail рассылками.
2. В диджитале все острее развивается борьба за внимание пользователей.
UnderПяр
Рассылки умирают. Новое исследование говорит о том, что люди тратят все меньше времени на чтение электронных писем (данные на картинке). Думаем, что причины этому всего две: 1. Глупые маркетологи все больше спамят e-mail рассылками. 2. В диджитале все…
Дима Колодин, сммщик PornHub, как раз о таких брендах и высказался 😅
Зато первый квартал текущего года успешно ссал в уши всему рынку о возрождении издания. Думаем, что такая судьба ждет все ближайшие проекты Егорки.
Telegram
Антиглянец
Горе-медиаменеджер и герой нашего прошлогоднего материала «Батенька, да вы харассер» Егор Мостовщиков таки решил закрыть подведомственное издание.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кликбейт и наебка или как сервис VK-работа продвигает себя
Видимо нам нужно ввести новую рубрику и начать хуесосить бренды за рекламу. Начнем с рекламы сервиса VK-работа в TikTok. В ролике обещают неплохой заработок, около 150к рублей за 30 часов работы. И нет, не закладчиками наркоты. А вполне обычным тестировщиком игр.
Если пересчитать это в нормальный рабочий день, то получается около 800к рублей в месяц. Нам кажется, что это побольше чем у многих пиарщиков корпорации. Скажем больше, с радостью всей редакции примем такой job offer.
Отдельный вопрос у нас к Федеральной антимонопольной службе. Разве по закону допускается намеренный ввод в заблуждение ради рекламы? Не хотите ли устроить показательную порку горе-маркетологам?
Ну и к администрации TikTok вопрос. А не хотите ли модерировать и чекать рекламу на вранье?
Видимо нам нужно ввести новую рубрику и начать хуесосить бренды за рекламу. Начнем с рекламы сервиса VK-работа в TikTok. В ролике обещают неплохой заработок, около 150к рублей за 30 часов работы. И нет, не закладчиками наркоты. А вполне обычным тестировщиком игр.
Если пересчитать это в нормальный рабочий день, то получается около 800к рублей в месяц. Нам кажется, что это побольше чем у многих пиарщиков корпорации. Скажем больше, с радостью всей редакции примем такой job offer.
Отдельный вопрос у нас к Федеральной антимонопольной службе. Разве по закону допускается намеренный ввод в заблуждение ради рекламы? Не хотите ли устроить показательную порку горе-маркетологам?
Ну и к администрации TikTok вопрос. А не хотите ли модерировать и чекать рекламу на вранье?
Поговорим о нашей горячо любимой профдеформации? Телефон всегда в поле зрения, вы на связи 24/7, а ваши близкие уже и не надеются на ужин без постоянных "Сейчас отвечу, подожди". Попробуем выделить паттерны, которые говорят "Ну все, пяр это любовь!".
1. Желание все раскритиковать вместо здравого смысла(aka душнота). Вы, конечно, согласны, что дважды два равно четыре. Но следом вы вспоминаете то доказательство, где ответ был равен пяти.
2. Вы не верите медиа. Вы знаете несколькодесятков редакторов, которые сегодня пишут про телеком, а завтра про медицину и образование. Согласитесь, сложно поверить в хорошую экспертизу такого журналиста? Еще вы пытаетесь объяснить это родным и близким, но получается далеко не всегда.
3. Вы есть во всех социальных сетях. А в новые попадаете одни из первых. 100% все ваши друзья просили у вас инвайт в Clubhouse.
4. Часто новости вы узнаете не из медиа, а от первоисточников или знакомых журналистов. Именно так и происходят преждевременные сливы новостей.
5. Все знают вас, а вы знаете всех. И иногда это ужасно бесит. В Noor Bar даже со знакомым журналистом не прийти, сплетни пойдут 😏
Нашли у себя 3 пункта? Поздравляем, вы пиарщик!
1. Желание все раскритиковать вместо здравого смысла(aka душнота). Вы, конечно, согласны, что дважды два равно четыре. Но следом вы вспоминаете то доказательство, где ответ был равен пяти.
2. Вы не верите медиа. Вы знаете несколько
3. Вы есть во всех социальных сетях. А в новые попадаете одни из первых. 100% все ваши друзья просили у вас инвайт в Clubhouse.
4. Часто новости вы узнаете не из медиа, а от первоисточников или знакомых журналистов. Именно так и происходят преждевременные сливы новостей.
5. Все знают вас, а вы знаете всех. И иногда это ужасно бесит. В Noor Bar даже со знакомым журналистом не прийти, сплетни пойдут 😏
Нашли у себя 3 пункта? Поздравляем, вы пиарщик!