Ярослав, если учесть, что сейчас недрочабрь, то вы уже выбыли из этой игры.
Telegram
Хуже Геббельса
Пиарщики: Делают фейковую вакансию, чтобы привлечь внимание к бренду.
Все в соцсетях: Ведутся.
Все в соцсетях: Ведутся.
Telegram
Антиглянец
Выглядит как вакансия мечты
UnderПяр
Photo
Череда мемасиков закончилась. Настало время объяснять их причину.
У ВКонтакте сменился пресс-секретарь, на место Руслана Карболсунова (который на последних мемчиках внизу) пришел Саша Проскурин (на последних мемах наверху). Если правильно понимаем, то это для Шурика карьерный рост, с чем мы его и поздравляем.
Остается один вопрос. Вот из всех пресс-секретарей ВКонтакте выделяются лишь Жора Лобушкин и Влад Цыплухин. Остальные ребята хоть и талантливые, но не вызывают УАУ эффекта. Не понимаем влияние ли это корпорации или просто перевелись таланты, но желаем Саше Проскурину в первую очередь запомниться и оставить свое имя в истории пиар-рыночка.
У ВКонтакте сменился пресс-секретарь, на место Руслана Карболсунова (который на последних мемчиках внизу) пришел Саша Проскурин (на последних мемах наверху). Если правильно понимаем, то это для Шурика карьерный рост, с чем мы его и поздравляем.
Остается один вопрос. Вот из всех пресс-секретарей ВКонтакте выделяются лишь Жора Лобушкин и Влад Цыплухин. Остальные ребята хоть и талантливые, но не вызывают УАУ эффекта. Не понимаем влияние ли это корпорации или просто перевелись таланты, но желаем Саше Проскурину в первую очередь запомниться и оставить свое имя в истории пиар-рыночка.
Интересная аналитика вышла в РБК о заработке тиктокеров.
И тут есть 2 интересных момента.
Во-первых по многим тематикам средняя стоимость одного рекламного поста у нано-блогеров выше, чем у микро-блогеров. Обусловлено это ЧСВ нано или оборотами микро мы не поняли.
Во-вторых тиктокеры в возрасте от 12 лет до 21 года стали самыми высокооплачиваемыми. Думаем, что это, по большей части, обусловлено аудиторией.
И тут есть 2 интересных момента.
Во-первых по многим тематикам средняя стоимость одного рекламного поста у нано-блогеров выше, чем у микро-блогеров. Обусловлено это ЧСВ нано или оборотами микро мы не поняли.
Во-вторых тиктокеры в возрасте от 12 лет до 21 года стали самыми высокооплачиваемыми. Думаем, что это, по большей части, обусловлено аудиторией.
Смотрим мы ваши фото с Web Summit из Лиссабона и кажется нам, что это тот же ПМЭФ но на максималках. Везде одни богатые дяди, а рядом с ними красивые тети.
Цукерб создаёт роботизированную кожу, правительство играет в доту, a Сбер презентует нейросеть, которая рисует хреновые картинки по словесному описанию.
В мире диджитала каждый день происходят десятки, если не сотни событий, и сегодня мы хотим порекомендовать канал «Джейпег Малевича», который неустанно следит за происходящим в цифровых мирах, и в реальном мире, который ловит эти отголоски.
Знания о трендах важны, и важно, где ты их берёшь. Подписывайтесь: @malepeg
В мире диджитала каждый день происходят десятки, если не сотни событий, и сегодня мы хотим порекомендовать канал «Джейпег Малевича», который неустанно следит за происходящим в цифровых мирах, и в реальном мире, который ловит эти отголоски.
Знания о трендах важны, и важно, где ты их берёшь. Подписывайтесь: @malepeg
Telegram
Джейпег Малевича
Вот он, нормальный канал про айтишный хайп, киберпанк и диджитальщину
По всем вопросам: @Alivian
Ссылка на канал: @malepeg
Помощник: @alfapolo
Работаем с @Tgpodbor_official, @swaymedia и @Spiral_Yuri
РКН: https://clck.ru/3FXiL6
По всем вопросам: @Alivian
Ссылка на канал: @malepeg
Помощник: @alfapolo
Работаем с @Tgpodbor_official, @swaymedia и @Spiral_Yuri
РКН: https://clck.ru/3FXiL6
Рассылки умирают.
Новое исследование говорит о том, что люди тратят все меньше времени на чтение электронных писем (данные на картинке).
Думаем, что причины этому всего две:
1. Глупые маркетологи все больше спамят e-mail рассылками.
2. В диджитале все острее развивается борьба за внимание пользователей.
Новое исследование говорит о том, что люди тратят все меньше времени на чтение электронных писем (данные на картинке).
Думаем, что причины этому всего две:
1. Глупые маркетологи все больше спамят e-mail рассылками.
2. В диджитале все острее развивается борьба за внимание пользователей.
UnderПяр
Рассылки умирают. Новое исследование говорит о том, что люди тратят все меньше времени на чтение электронных писем (данные на картинке). Думаем, что причины этому всего две: 1. Глупые маркетологи все больше спамят e-mail рассылками. 2. В диджитале все…
Дима Колодин, сммщик PornHub, как раз о таких брендах и высказался 😅
Зато первый квартал текущего года успешно ссал в уши всему рынку о возрождении издания. Думаем, что такая судьба ждет все ближайшие проекты Егорки.
Telegram
Антиглянец
Горе-медиаменеджер и герой нашего прошлогоднего материала «Батенька, да вы харассер» Егор Мостовщиков таки решил закрыть подведомственное издание.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кликбейт и наебка или как сервис VK-работа продвигает себя
Видимо нам нужно ввести новую рубрику и начать хуесосить бренды за рекламу. Начнем с рекламы сервиса VK-работа в TikTok. В ролике обещают неплохой заработок, около 150к рублей за 30 часов работы. И нет, не закладчиками наркоты. А вполне обычным тестировщиком игр.
Если пересчитать это в нормальный рабочий день, то получается около 800к рублей в месяц. Нам кажется, что это побольше чем у многих пиарщиков корпорации. Скажем больше, с радостью всей редакции примем такой job offer.
Отдельный вопрос у нас к Федеральной антимонопольной службе. Разве по закону допускается намеренный ввод в заблуждение ради рекламы? Не хотите ли устроить показательную порку горе-маркетологам?
Ну и к администрации TikTok вопрос. А не хотите ли модерировать и чекать рекламу на вранье?
Видимо нам нужно ввести новую рубрику и начать хуесосить бренды за рекламу. Начнем с рекламы сервиса VK-работа в TikTok. В ролике обещают неплохой заработок, около 150к рублей за 30 часов работы. И нет, не закладчиками наркоты. А вполне обычным тестировщиком игр.
Если пересчитать это в нормальный рабочий день, то получается около 800к рублей в месяц. Нам кажется, что это побольше чем у многих пиарщиков корпорации. Скажем больше, с радостью всей редакции примем такой job offer.
Отдельный вопрос у нас к Федеральной антимонопольной службе. Разве по закону допускается намеренный ввод в заблуждение ради рекламы? Не хотите ли устроить показательную порку горе-маркетологам?
Ну и к администрации TikTok вопрос. А не хотите ли модерировать и чекать рекламу на вранье?
Поговорим о нашей горячо любимой профдеформации? Телефон всегда в поле зрения, вы на связи 24/7, а ваши близкие уже и не надеются на ужин без постоянных "Сейчас отвечу, подожди". Попробуем выделить паттерны, которые говорят "Ну все, пяр это любовь!".
1. Желание все раскритиковать вместо здравого смысла(aka душнота). Вы, конечно, согласны, что дважды два равно четыре. Но следом вы вспоминаете то доказательство, где ответ был равен пяти.
2. Вы не верите медиа. Вы знаете несколькодесятков редакторов, которые сегодня пишут про телеком, а завтра про медицину и образование. Согласитесь, сложно поверить в хорошую экспертизу такого журналиста? Еще вы пытаетесь объяснить это родным и близким, но получается далеко не всегда.
3. Вы есть во всех социальных сетях. А в новые попадаете одни из первых. 100% все ваши друзья просили у вас инвайт в Clubhouse.
4. Часто новости вы узнаете не из медиа, а от первоисточников или знакомых журналистов. Именно так и происходят преждевременные сливы новостей.
5. Все знают вас, а вы знаете всех. И иногда это ужасно бесит. В Noor Bar даже со знакомым журналистом не прийти, сплетни пойдут 😏
Нашли у себя 3 пункта? Поздравляем, вы пиарщик!
1. Желание все раскритиковать вместо здравого смысла(aka душнота). Вы, конечно, согласны, что дважды два равно четыре. Но следом вы вспоминаете то доказательство, где ответ был равен пяти.
2. Вы не верите медиа. Вы знаете несколько
3. Вы есть во всех социальных сетях. А в новые попадаете одни из первых. 100% все ваши друзья просили у вас инвайт в Clubhouse.
4. Часто новости вы узнаете не из медиа, а от первоисточников или знакомых журналистов. Именно так и происходят преждевременные сливы новостей.
5. Все знают вас, а вы знаете всех. И иногда это ужасно бесит. В Noor Bar даже со знакомым журналистом не прийти, сплетни пойдут 😏
Нашли у себя 3 пункта? Поздравляем, вы пиарщик!
Отличная фотография и шикарный свет? Ярослав, а вы или врете, или не разбираетесь.
Telegram
Хуже Федосеева
Она хотела бы жить на Манхеттене, но родилась в России пиарщицей.
Мария Лапук, почему твои бывшие сотрудники уверены, что они фотомодели? 🤔
Фотография отличная, свет шикарный, атмосфера и тд. Но разве это основа личного бренда коммуникатора? А фотограф…
Мария Лапук, почему твои бывшие сотрудники уверены, что они фотомодели? 🤔
Фотография отличная, свет шикарный, атмосфера и тд. Но разве это основа личного бренда коммуникатора? А фотограф…
Каждый таргетолог/баер получал этот вопрос от клиента - "Почему мы не видим нашу рекламу?"🌚
Ну вот и авторы канала [Digital Hole] столкнулись с таким вот must have.
Пошли гуглить для быстрого ответа, а там одна «вода» и такая, что после таких ответов, вопросов станет еще больше.
Логика, знания и поддержка агентств от Facebook в одном флаконе:
Для Facebook важно что? - чтобы вы отливали там бюджеты, получали пользу.
Нет пользы - нет бюджетов. WTF.
Если у вас адекватно настроены события и вы работаете под CPA/CPL, то для вас действует следующее правило:
При отсутствии реакции на рекламный контент, вы/клиент/пользователь становитесь для системы Facebook некачественным трафиком. Даже если находитесь в зоне ретаргета.
Как итог, вы не приносите пользу компании, соотвественно, из-за такого трафика растет CPM, а вместе с ней другие измеряемые показатели KPI.
Через пиксель FB происходит системная автоматизация такого трафика. Пользователи получают статус "low priority". Показов на эту категорию становится значительно меньше. Это и есть одно из "плечей" оптимизации трафика.
Поэтому если вы или клиент не видите свою рекламу = это хорошо. Значит вы не тратите деньги на пользователей, которые не будут выполнять нужные вам действия.
Если клиенту все таки важно видеть вашу рекламу, то:
1) Попросите клиента сбросить кеш браузера
2) Сделайте сброс Ads Manager
3) Заведите новый PX (пиксель)
4) Запустите ретаргет без PX и оптимизации CPA (это 100% поможет) - это шутка))
Ну вот и авторы канала [Digital Hole] столкнулись с таким вот must have.
Пошли гуглить для быстрого ответа, а там одна «вода» и такая, что после таких ответов, вопросов станет еще больше.
Логика, знания и поддержка агентств от Facebook в одном флаконе:
Для Facebook важно что? - чтобы вы отливали там бюджеты, получали пользу.
Нет пользы - нет бюджетов. WTF.
Если у вас адекватно настроены события и вы работаете под CPA/CPL, то для вас действует следующее правило:
При отсутствии реакции на рекламный контент, вы/клиент/пользователь становитесь для системы Facebook некачественным трафиком. Даже если находитесь в зоне ретаргета.
Как итог, вы не приносите пользу компании, соотвественно, из-за такого трафика растет CPM, а вместе с ней другие измеряемые показатели KPI.
Через пиксель FB происходит системная автоматизация такого трафика. Пользователи получают статус "low priority". Показов на эту категорию становится значительно меньше. Это и есть одно из "плечей" оптимизации трафика.
Поэтому если вы или клиент не видите свою рекламу = это хорошо. Значит вы не тратите деньги на пользователей, которые не будут выполнять нужные вам действия.
Если клиенту все таки важно видеть вашу рекламу, то:
1) Попросите клиента сбросить кеш браузера
2) Сделайте сброс Ads Manager
3) Заведите новый PX (пиксель)
4) Запустите ретаргет без PX и оптимизации CPA (это 100% поможет) - это шутка))
Telegram
Digital Hole 🌑
Дыра для Digital разборов. Все панки здесь)
А давайте немного отвлечемся и поговорим о прекрасном.
А что может быть прекраснее еды и фильмов? И если с едой еще как-то понятно, то вот с фильмами и сериалами не все так однозначно. Мы бы хотели вам рассказать о наших любимых кинопроизведениях, из которых можно вынести те или иные уроки.
1. Маяк.
Артхаус чистой воды, очень сложный для восприятия. И не обольщайтесь на милашку Роберта Паттисона, фильм снят в ч/б и вы не увидите этих румяных щечек. А учит нас фильм главному завету пиарщика: "Тишина — это смерть".
2. Ты (You).
Нашумевший сериал, где главный герой является антагонистом. Наверное, самое главное, что вы можете понять из вышедших 3х сезонов, так это то, сопереживать можно любому, даже отъявленному мудаку.
3. Кунг-фу панда.
Мы ничуть не издеваемся над вами. Да, тут много смеха и иронии, несерьезности и тупизны. Но помните, что люди не такие глупые, как кажется с первого раза. Чаще всего массовый зритель сразу замечает, когда его дурят. Будьте искренними в коммуникациях и вы обретете счастье(ну и плошку лапши, разумеется).
А что может быть прекраснее еды и фильмов? И если с едой еще как-то понятно, то вот с фильмами и сериалами не все так однозначно. Мы бы хотели вам рассказать о наших любимых кинопроизведениях, из которых можно вынести те или иные уроки.
1. Маяк.
Артхаус чистой воды, очень сложный для восприятия. И не обольщайтесь на милашку Роберта Паттисона, фильм снят в ч/б и вы не увидите этих румяных щечек. А учит нас фильм главному завету пиарщика: "Тишина — это смерть".
2. Ты (You).
Нашумевший сериал, где главный герой является антагонистом. Наверное, самое главное, что вы можете понять из вышедших 3х сезонов, так это то, сопереживать можно любому, даже отъявленному мудаку.
3. Кунг-фу панда.
Мы ничуть не издеваемся над вами. Да, тут много смеха и иронии, несерьезности и тупизны. Но помните, что люди не такие глупые, как кажется с первого раза. Чаще всего массовый зритель сразу замечает, когда его дурят. Будьте искренними в коммуникациях и вы обретете счастье(ну и плошку лапши, разумеется).
Видимо у Роскомнадзора очень сильные переживания по поводу сексуальных предпочтений.
Так регулятор предложил запретить онлайн-кинотеатрам показывать сцены эксгибиционизма, мазохизма и садизма (50 оттенков серого больше не посмотрите, ага). Прикрываются они запретом пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений.
В свою очередь хотим напомнить, что у всех фильмов, в которых содержатся подобные сцены есть маркировка 18+. И уж взрослые люди вольны выбирать на кого им смотреть. А Роскомнадзору советуем прежде думать головой, чем открывать рот. Так будете меньше казаться посмешищем.
Так регулятор предложил запретить онлайн-кинотеатрам показывать сцены эксгибиционизма, мазохизма и садизма (50 оттенков серого больше не посмотрите, ага). Прикрываются они запретом пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений.
В свою очередь хотим напомнить, что у всех фильмов, в которых содержатся подобные сцены есть маркировка 18+. И уж взрослые люди вольны выбирать на кого им смотреть. А Роскомнадзору советуем прежде думать головой, чем открывать рот. Так будете меньше казаться посмешищем.
Sostav
Роскомнадзор предложил запретить онлайн-кинотеатрам показывать сцены сексуальных девиаций
Это не первая попытка ведомства ограничить контент сервисов