UnderПяр – Telegram
UnderПяр
22.4K subscribers
3.53K photos
663 videos
4 files
1.85K links
Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.

Обратная связь — @underPRv1_bot

🖤 Telegram х UnderПяр

Зарегистрирован в РКН: clck.ru/3FVRXS
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кликбейт и наебка или как сервис VK-работа продвигает себя

Видимо нам нужно ввести новую рубрику и начать хуесосить бренды за рекламу. Начнем с рекламы сервиса VK-работа в TikTok. В ролике обещают неплохой заработок, около 150к рублей за 30 часов работы. И нет, не закладчиками наркоты. А вполне обычным тестировщиком игр.

Если пересчитать это в нормальный рабочий день, то получается около 800к рублей в месяц. Нам кажется, что это побольше чем у многих пиарщиков корпорации. Скажем больше, с радостью всей редакции примем такой job offer.

Отдельный вопрос у нас к Федеральной антимонопольной службе. Разве по закону допускается намеренный ввод в заблуждение ради рекламы? Не хотите ли устроить показательную порку горе-маркетологам?

Ну и к администрации TikTok вопрос. А не хотите ли модерировать и чекать рекламу на вранье?
Как понять, что дни площадки подходят к концу? Редакторы перестают готовить новости в выходные.
Поговорим о нашей горячо любимой профдеформации? Телефон всегда в поле зрения, вы на связи 24/7, а ваши близкие уже и не надеются на ужин без постоянных "Сейчас отвечу, подожди". Попробуем выделить паттерны, которые говорят "Ну все, пяр это любовь!".

1. Желание все раскритиковать вместо здравого смысла(aka душнота). Вы, конечно, согласны, что дважды два равно четыре. Но следом вы вспоминаете то доказательство, где ответ был равен пяти.
2. Вы не верите медиа. Вы знаете несколько десятков редакторов, которые сегодня пишут про телеком, а завтра про медицину и образование. Согласитесь, сложно поверить в хорошую экспертизу такого журналиста? Еще вы пытаетесь объяснить это родным и близким, но получается далеко не всегда.
3. Вы есть во всех социальных сетях. А в новые попадаете одни из первых. 100% все ваши друзья просили у вас инвайт в Clubhouse.
4. Часто новости вы узнаете не из медиа, а от первоисточников или знакомых журналистов. Именно так и происходят преждевременные сливы новостей.
5. Все знают вас, а вы знаете всех. И иногда это ужасно бесит. В Noor Bar даже со знакомым журналистом не прийти, сплетни пойдут 😏

Нашли у себя 3 пункта? Поздравляем, вы пиарщик!
Каждый таргетолог/баер получал этот вопрос от клиента - "Почему мы не видим нашу рекламу?"🌚

Ну вот и авторы канала [Digital Hole] столкнулись с таким вот must have.

Пошли гуглить для быстрого ответа, а там одна «вода» и такая, что после таких ответов, вопросов станет еще больше.

Логика, знания и поддержка агентств от Facebook в одном флаконе:

Для Facebook важно что? - чтобы вы отливали там бюджеты, получали пользу.

Нет пользы - нет бюджетов. WTF.

Если у вас адекватно настроены события и вы работаете под CPA/CPL, то для вас действует следующее правило:

При отсутствии реакции на рекламный контент, вы/клиент/пользователь становитесь для системы Facebook некачественным трафиком. Даже если находитесь в зоне ретаргета.

Как итог, вы не приносите пользу компании, соотвественно, из-за такого трафика растет CPM, а вместе с ней другие измеряемые показатели KPI.

Через пиксель FB происходит системная автоматизация такого трафика. Пользователи получают статус "low priority". Показов на эту категорию становится значительно меньше. Это и есть одно из "плечей" оптимизации трафика.

Поэтому если вы или клиент не видите свою рекламу = это хорошо. Значит вы не тратите деньги на пользователей, которые не будут выполнять нужные вам действия.

Если клиенту все таки важно видеть вашу рекламу, то:

1) Попросите клиента сбросить кеш браузера
2) Сделайте сброс Ads Manager
3) Заведите новый PX (пиксель)
4) Запустите ретаргет без PX и оптимизации CPA (это 100% поможет) - это шутка))
А давайте немного отвлечемся и поговорим о прекрасном.

А что может быть прекраснее еды и фильмов? И если с едой еще как-то понятно, то вот с фильмами и сериалами не все так однозначно. Мы бы хотели вам рассказать о наших любимых кинопроизведениях, из которых можно вынести те или иные уроки.

1. Маяк.
Артхаус чистой воды, очень сложный для восприятия. И не обольщайтесь на милашку Роберта Паттисона, фильм снят в ч/б и вы не увидите этих румяных щечек. А учит нас фильм главному завету пиарщика: "Тишина — это смерть".

2. Ты (You).
Нашумевший сериал, где главный герой является антагонистом. Наверное, самое главное, что вы можете понять из вышедших 3х сезонов, так это то, сопереживать можно любому, даже отъявленному мудаку.

3. Кунг-фу панда.
Мы ничуть не издеваемся над вами. Да, тут много смеха и иронии, несерьезности и тупизны. Но помните, что люди не такие глупые, как кажется с первого раза. Чаще всего массовый зритель сразу замечает, когда его дурят. Будьте искренними в коммуникациях и вы обретете счастье(ну и плошку лапши, разумеется).
Видимо у Роскомнадзора очень сильные переживания по поводу сексуальных предпочтений.

Так регулятор предложил запретить онлайн-кинотеатрам показывать сцены эксгибиционизма, мазохизма и садизма (50 оттенков серого больше не посмотрите, ага). Прикрываются они запретом пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений.

В свою очередь хотим напомнить, что у всех фильмов, в которых содержатся подобные сцены есть маркировка 18+. И уж взрослые люди вольны выбирать на кого им смотреть. А Роскомнадзору советуем прежде думать головой, чем открывать рот. Так будете меньше казаться посмешищем.
Новый офис пиар-агентства Grechka Media напоминает больше место для сборища анонимных алкоголиков.
Ну гордиться достижениями пятилетней давности это мощно, конечно. Совсем пиарщицы поехали кукухой.
Люблю кидать клиентов на бабки.

Ах, вы, наверное, еще не в курсе. Очередной горе стартапер повелся на обещания обложек Форбса, РБК и прочих. А подсунула им Женечка Андольщик свинью ноунейм медиа, где месячный трафик едва дотягивает до пары сотен тысяч уников.

Всем стартаперам и старперам дарим памятку по началу работы с пиарщиками:
1. До старта работы запрашивайте перечень медиа, по которым будет вестись работа. В идеале включайте его в договор.
2. Оплата должна идти строго за публикации. Все эти анализы пусть они в Инвитро сдают. Ничего толкового "аналитика работы конкурентов с медиа" вам не даст.
3. Не покупайтесь на котячьи глазки и "ну мы же так много работы сделали". Нет публикаций — нет оплаты.
"Россияне стали терпимее к интернет-рекламе" — пишет AdIndex, ссылаясь на результаты исследования.

В свою очередь хотим напомнить редакции про замечательный термин — "рекламная слепота". Это когда реклама как бы есть, но она настолько заебала достала, что человек ее просто не замечает. И это уже в корне меняет дело. Не замечать рекламу и нормально к ней относиться — совершенно разные вещи.

Дожили, анонимные ТГ-каналы учат редакторов писать заголовки не вводя в заблуждение читателей.
Девочка: Обижается на дураков. Пишет большие посты о том, как ее это задело. Возможно обсуждает это на терапии.

Женщина: Игнорирует, у нее и без этого дел полно.

Маша Лапук:
А скоро и шапочки из фольги переизобретут

Делали как комплекс защиты объектов инфраструктуры от атак дронов, а в итоге будут блогерам квадрокоптеры ломать.
О дивный новый полярный мир.

Ксения Собчак живет себе спокойной жизнью, после того как ее машина, где она была в качестве пассажира, попала в ДТП с летальным исходом. Вышло парочку передач на ТВ, где основной посыл был: "Она не виновата, это все водитель!". Некоторым публичным персонам занесли деньги, чтобы о ней хорошо отозвались. И в целом, Собчак как покойник — о ней или хорошо, или ничего.

В это время на другом конце планеты бренды постепенно отказываются от контактов с Трэвисом Скоттом, на его выступлении в рамках фестиваля Astroworld, в результате давки, сотни человек получили травмы, а также 8 человек погибли. Не смотря на то, что Трэвис уж точно не отвечает за давку и публично повел себя куда лучше Ксюши.
Мы долго думали, стоит ли вводить дополнительные призы. Решили, что в октябре это необходимо.

Утешительный приз забирает Андрей Петрович Баранников и его агентство SPN Communications. Этот инфоповод о банкротстве заставил наши девичьи сердца обливаться кровью и слезами.

Вино, простите, смогли позволить только такое. Сами понимаете, клиенты все постоплатные, приходится самим частично финансировать проекты.

Так держать! Верим, что вы, Андрей Петрович, сможете повторить такую новость еще не раз!

Напишите нам в ЛС, доставим куда скажете.
UnderПяр
Череда мемасиков закончилась. Настало время объяснять их причину. У ВКонтакте сменился пресс-секретарь, на место Руслана Карболсунова (который на последних мемчиках внизу) пришел Саша Проскурин (на последних мемах наверху). Если правильно понимаем, то это…
Сегодня случилось 2 интересные вещи.

1. Саша Проскурин, пресс-секретарь ВКонтакте открыл много вакансий.
2. Злые языки нам нашептали, что причиной увольнений ряда людей за последние пару месяцев из соц.сети был именно Проскурин.

Это прям как Арам Харди в Яндексе? Да? Пришел, половину выпизднул, а работать не с кем. 💁🏼‍♀️
Александра, а если Сберу 180 лет, то где наши вклады?

Больше всего в банковских коммуникациях мы обожаем двуличие Сбера. Для маркетинговых и пиар активностей им всегда будет много лет, это будет банк с ИСТОРИЕЙ. Но как только речь заходит о сгоревших вкладах, то у Сбера сразу появляются лапки и он дает заднюю.
Коллеги пишут, что новый альбом микстейп Оксимирона это хороший инфоповод в музыкальной индустрии.

Вынуждены не согласиться. Вся информационная кампания релиза строилась именно вокруг понятия "альбом". А в итоге слушатель получает старое звучание без ремастеринга на час, из которого лишь минут 15-20 новый материал.

Да про Мирона снова заговорили, но говорить можно по разному. В данном случае мы слышим больше критики, чем положительных отзывов. Так что пиар эффект как от грелки при геморрое.

Видимо кончились бабки и решил перепродать старое творчество.