Александра, а если Сберу 180 лет, то где наши вклады?
Больше всего в банковских коммуникациях мы обожаем двуличие Сбера. Для маркетинговых и пиар активностей им всегда будет много лет, это будет банк с ИСТОРИЕЙ. Но как только речь заходит о сгоревших вкладах, то у Сбера сразу появляются лапки и он дает заднюю.
Больше всего в банковских коммуникациях мы обожаем двуличие Сбера. Для маркетинговых и пиар активностей им всегда будет много лет, это будет банк с ИСТОРИЕЙ. Но как только речь заходит о сгоревших вкладах, то у Сбера сразу появляются лапки и он дает заднюю.
UnderПяр
Александра, а если Сберу 180 лет, то где наши вклады? Больше всего в банковских коммуникациях мы обожаем двуличие Сбера. Для маркетинговых и пиар активностей им всегда будет много лет, это будет банк с ИСТОРИЕЙ. Но как только речь заходит о сгоревших вкладах…
А вот и комментарий пресс-службы.
Коллеги пишут, что новый альбом микстейп Оксимирона это хороший инфоповод в музыкальной индустрии.
Вынуждены не согласиться. Вся информационная кампания релиза строилась именно вокруг понятия "альбом". А в итоге слушатель получает старое звучание без ремастеринга на час, из которого лишь минут 15-20 новый материал.
Да про Мирона снова заговорили, но говорить можно по разному. В данном случае мы слышим больше критики, чем положительных отзывов. Так что пиар эффект как от грелки при геморрое.
Видимо кончились бабки и решил перепродать старое творчество.
Вынуждены не согласиться. Вся информационная кампания релиза строилась именно вокруг понятия "альбом". А в итоге слушатель получает старое звучание без ремастеринга на час, из которого лишь минут 15-20 новый материал.
Да про Мирона снова заговорили, но говорить можно по разному. В данном случае мы слышим больше критики, чем положительных отзывов. Так что пиар эффект как от грелки при геморрое.
Видимо кончились бабки и решил перепродать старое творчество.
Telegram
Монополия звука
Старики-разбойники, или как Окси с Тейлор сговорились
Два главных сегодняшних релиза – хорошо оформленное старое. OXXXYMIRON выпустил микстейп «Смутное время», многие песни с которого фанаты уже слышали. А Тейлор Свифт пульнула еще одной главной саги «Taylor’s…
Два главных сегодняшних релиза – хорошо оформленное старое. OXXXYMIRON выпустил микстейп «Смутное время», многие песни с которого фанаты уже слышали. А Тейлор Свифт пульнула еще одной главной саги «Taylor’s…
До Нового года обойдем ХГ и войдем в топ-10 каналов по рекламе и пиару?
Anonymous Poll
47%
Разумеется
21%
Само собой
32%
Нет сомнений
Тунец сделанный из говна и палок. И нет, это не идиома. В лабораторных анализах тунца из Subway нашли курицу, свинину и говядину.
Судебные дела уже начались, но кажется нам, что на этом потребители не остановятся. NYPost пишет, что основная проблема тут с этическими нарушениями связанными с диетическими и религиозными ограничениями. Вполне может быть продемонстрирована новая этика с культурой отмены.
Судебные дела уже начались, но кажется нам, что на этом потребители не остановятся. NYPost пишет, что основная проблема тут с этическими нарушениями связанными с диетическими и религиозными ограничениями. Вполне может быть продемонстрирована новая этика с культурой отмены.
Telegram
Экологиня
🐟 Тунец в сэндвичах из Subway оказался курицей, говядиной, свининой, в общем, чем угодно, только не тунцом.
⚖️ В начале года против компании подали иск, в котором утверждалось, что Subway обманывает покупателей, продавая под видом тунца разных парнокопытных…
⚖️ В начале года против компании подали иск, в котором утверждалось, что Subway обманывает покупателей, продавая под видом тунца разных парнокопытных…
Это мало относится к пиару, но мы очень рады за Бритни.
Telegram
Антиглянец
Бритни наконец-то свободна без всяких но! Сегодня суд Лос-Анджелеса лишил ее отца прав на опекунство. Ехуу
А давайте поговорим сегодня про инструменты пяра (и не только) и решим живы ли некоторые из них или нет.
А теперь, с вашего позволения, выскажем мнение, которое многим так или иначе не понравится.
Новостная рассылка живее всех живых. Только базы с почтами журналистов теперь составляются дольше и тщательнее сегментируются. А сервисы рассылок уже давно включили возможность обращения по имени, так что персонализация не страдает. Это совершенно не нужно для медицинского стартапа, агропромышленной организации или сервиса бухучета. Но рассылки незаменимый инструмент в пиаре B2C продуктов.
Q&A мы сравним с дерьмом динозавров. Никому кроме ценителей не нужно. Актуально лишь для корпораций типа Мейла и Яндекса, где бешенная текучка и раздутый штат. В других случаях Q&A лишен смысла, так как трем сотрудникам проще поговорить за обедом.
Пресс-релиз скорее всего похож на монстра Франкенштейна. Он до сих пор в строю, но как инструмент потерпел серьезные изменения. Если вы отказались от пресс-релизов, то вы дурак. Если вы ставите пресс-релиз во главу угла, то вы еще больший дурак.
Телефонные звонки все гнобили начиная с 2008 года. Догнобились? Не в Zoom ли вы сейчас проводите большую часть своего рабочего времени? Любые звонки это замечательно, но нужно отдавать отчет кому, в какое время и с каким вопросом вы звоните.
Любителей давать комментарии в медиа по делу и без мы можем сравнить разве что с копрофилами. Комментарий актуален лишь в одном единственном случае — материал очень важен для рынка и вашей компании в частности. В остальных случаях это глупо и бесполезно. Большая часть трафика в медиа не проходит ниже 3-го абзаца. Закрыть KPI и показать какой вы хороший работник? Вам уже ничего не поможет.
Новостная рассылка живее всех живых. Только базы с почтами журналистов теперь составляются дольше и тщательнее сегментируются. А сервисы рассылок уже давно включили возможность обращения по имени, так что персонализация не страдает. Это совершенно не нужно для медицинского стартапа, агропромышленной организации или сервиса бухучета. Но рассылки незаменимый инструмент в пиаре B2C продуктов.
Q&A мы сравним с дерьмом динозавров. Никому кроме ценителей не нужно. Актуально лишь для корпораций типа Мейла и Яндекса, где бешенная текучка и раздутый штат. В других случаях Q&A лишен смысла, так как трем сотрудникам проще поговорить за обедом.
Пресс-релиз скорее всего похож на монстра Франкенштейна. Он до сих пор в строю, но как инструмент потерпел серьезные изменения. Если вы отказались от пресс-релизов, то вы дурак. Если вы ставите пресс-релиз во главу угла, то вы еще больший дурак.
Телефонные звонки все гнобили начиная с 2008 года. Догнобились? Не в Zoom ли вы сейчас проводите большую часть своего рабочего времени? Любые звонки это замечательно, но нужно отдавать отчет кому, в какое время и с каким вопросом вы звоните.
Любителей давать комментарии в медиа по делу и без мы можем сравнить разве что с копрофилами. Комментарий актуален лишь в одном единственном случае — материал очень важен для рынка и вашей компании в частности. В остальных случаях это глупо и бесполезно. Большая часть трафика в медиа не проходит ниже 3-го абзаца. Закрыть KPI и показать какой вы хороший работник? Вам уже ничего не поможет.
Шарить в маркетинге и СММ — навык, с которым вы никогда не останетесь бедным.
95% людей думают, что СММ – это клепать сториз с глупыми опросами и спрашивать, как дела у подписчиков. Умные давно поняли, что с правильным подходом здесь можно сколотить состояние.
Раскрутить клип Моргенштерна до 50 лямов просмотров, сделать поп-ит трендом и распиарить вакцину «Pfizer» – на этом могли заработать и вы, если бы подписались на DIGITAL BDSMM.
Это главное медиа о продвижении понятным языком. Как за 0 рублей завирусить свои сториз, поднять лайки на любом посте в 3-4 раза и заставить алгоритмы инсты/тикток работать на вас – всё здесь.
Без сложных терминов, непонятных цифр и прочей шелухи. Подписывайтесь, чтобы не проспать 2022 год: @digital_bdsm
95% людей думают, что СММ – это клепать сториз с глупыми опросами и спрашивать, как дела у подписчиков. Умные давно поняли, что с правильным подходом здесь можно сколотить состояние.
Раскрутить клип Моргенштерна до 50 лямов просмотров, сделать поп-ит трендом и распиарить вакцину «Pfizer» – на этом могли заработать и вы, если бы подписались на DIGITAL BDSMM.
Это главное медиа о продвижении понятным языком. Как за 0 рублей завирусить свои сториз, поднять лайки на любом посте в 3-4 раза и заставить алгоритмы инсты/тикток работать на вас – всё здесь.
Без сложных терминов, непонятных цифр и прочей шелухи. Подписывайтесь, чтобы не проспать 2022 год: @digital_bdsm
Альфа-Банк: Ладно, спиши, но не все!
Сбер: Участники шоу на «Пятнице!» придут работать в Сбербанк
Увы, видимо перевелись креативные богатыри на земле Русской. Новая идея банка нам показалась калькой с кейса, где Моргенштерг работал в Альфа-Банке. На сколько нам известно, шоу полностью проспонсировано Сбером, а значит при съемках слово банка будет решающее. Можем посочувствовать Пятнице, пускать откровенный шлак в эфир никто не захочет.
Сбер: Участники шоу на «Пятнице!» придут работать в Сбербанк
Увы, видимо перевелись креативные богатыри на земле Русской. Новая идея банка нам показалась калькой с кейса, где Моргенштерг работал в Альфа-Банке. На сколько нам известно, шоу полностью проспонсировано Сбером, а значит при съемках слово банка будет решающее. Можем посочувствовать Пятнице, пускать откровенный шлак в эфир никто не захочет.
AdIndex
Участники шоу на «Пятнице!» придут работать в Сбербанк
Герои проекта поменяют скучную жизнь с помощью «вакансии мечты»
Единственное общественно полезное дело, которое могут сделать рекламщики и креативщики — это социальная реклама.
Мы считаем, что эта сфера рекламной деятельности одна из самых тяжелых. Нужно не думая о бабле сделать продукт, который будет направлен на позитивные изменения в обществе. Только от одной фразы "не думая о бабле" половину нашей редакции перекосило. А там еще и позитивные изменения...
Это мы о том, что у некоммерческого сектора появилась хорошая возможность продвинуть свои проекты — Институт развития интернета запустил сбор заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы. Победителям гарантируют бесплатное размещение социалки на ресурсах Яндекса, Мейла(aka VK) и Рамблера. На наш взгляд, это будет один из самых тяжелых челленджей для работников рекламы.
Мы считаем, что эта сфера рекламной деятельности одна из самых тяжелых. Нужно не думая о бабле сделать продукт, который будет направлен на позитивные изменения в обществе. Только от одной фразы "не думая о бабле" половину нашей редакции перекосило. А там еще и позитивные изменения...
Это мы о том, что у некоммерческого сектора появилась хорошая возможность продвинуть свои проекты — Институт развития интернета запустил сбор заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы. Победителям гарантируют бесплатное размещение социалки на ресурсах Яндекса, Мейла(aka VK) и Рамблера. На наш взгляд, это будет один из самых тяжелых челленджей для работников рекламы.
lenta.ru
Состоится конкурс по отбору соцрекламы для бесплатного размещения в интернете
Заявки можно подать на сайте до 7 декабря.
Интересными новостями радует нас МТС. Пожалуй, это единственный оператор связи который нормально строит экосистему и на голову обходит конкурентов.
МТС заявили, что в результате выстраивания их экосистемы рекламный бизнес и медийные активы могут обрести независимость. В компании считают, что это ускорит развитие продуктов. Иными словами руководители активов приобретут большую независимость и широкие возможности для принятия решений.
МТС заявили, что в результате выстраивания их экосистемы рекламный бизнес и медийные активы могут обрести независимость. В компании считают, что это ускорит развитие продуктов. Иными словами руководители активов приобретут большую независимость и широкие возможности для принятия решений.
AdIndex
Рекламный бизнес и медийные активы МТС могут обрести независимость
Стратегия МТС предполагает создание гибридной модели с экосистемным центром и множеством отдельных бизнесов
Ваша предновогодняя вечеринка?
Anonymous Poll
36%
ВЭУ 2022 (Esthetic Joys| Культурный центр ЗИЛ)
64%
BEZ PRAVOK (BETA | Mutabor)