UnderПяр – Telegram
UnderПяр
22.4K subscribers
3.53K photos
664 videos
4 files
1.85K links
Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.

Обратная связь — @underPRv1_bot

🖤 Telegram х UnderПяр

Зарегистрирован в РКН: clck.ru/3FVRXS
Download Telegram
Q&A
Anonymous Poll
61%
Жив
39%
Мертв
Пресс-релиз
Anonymous Poll
71%
Жив
29%
Мертв
Телефонные звонки
Anonymous Poll
46%
Живы
54%
Мертвы
Комментарии в чужие материалы
Anonymous Poll
69%
Живы
31%
Мертвы
А теперь, с вашего позволения, выскажем мнение, которое многим так или иначе не понравится.

Новостная рассылка живее всех живых. Только базы с почтами журналистов теперь составляются дольше и тщательнее сегментируются. А сервисы рассылок уже давно включили возможность обращения по имени, так что персонализация не страдает. Это совершенно не нужно для медицинского стартапа, агропромышленной организации или сервиса бухучета. Но рассылки незаменимый инструмент в пиаре B2C продуктов.

Q&A мы сравним с дерьмом динозавров. Никому кроме ценителей не нужно. Актуально лишь для корпораций типа Мейла и Яндекса, где бешенная текучка и раздутый штат. В других случаях Q&A лишен смысла, так как трем сотрудникам проще поговорить за обедом.

Пресс-релиз скорее всего похож на монстра Франкенштейна. Он до сих пор в строю, но как инструмент потерпел серьезные изменения. Если вы отказались от пресс-релизов, то вы дурак. Если вы ставите пресс-релиз во главу угла, то вы еще больший дурак.

Телефонные звонки все гнобили начиная с 2008 года. Догнобились? Не в Zoom ли вы сейчас проводите большую часть своего рабочего времени? Любые звонки это замечательно, но нужно отдавать отчет кому, в какое время и с каким вопросом вы звоните.

Любителей давать комментарии в медиа по делу и без мы можем сравнить разве что с копрофилами. Комментарий актуален лишь в одном единственном случае — материал очень важен для рынка и вашей компании в частности. В остальных случаях это глупо и бесполезно. Большая часть трафика в медиа не проходит ниже 3-го абзаца. Закрыть KPI и показать какой вы хороший работник? Вам уже ничего не поможет.
Угадаете, какой компании не помог ребрендинг?
А Дима Озман стоит рядом в белом пальто, с тростью и недоумевает.

Никогда не понимаю тягу пиарщиков к графомании и этим дешевым понтам. Ну открыл ты дверь даме, ну молодец. Но расписывать на несколько абзацев какой ты рыцарь?
Шарить в маркетинге и СММ — навык, с которым вы никогда не останетесь бедным.

95% людей думают, что СММ – это клепать сториз с глупыми опросами и спрашивать, как дела у подписчиков. Умные давно поняли, что с правильным подходом здесь можно сколотить состояние.

Раскрутить клип Моргенштерна до 50 лямов просмотров, сделать поп-ит трендом и распиарить вакцину «Pfizer» – на этом могли заработать и вы, если бы подписались на DIGITAL BDSMM.

Это главное медиа о продвижении понятным языком. Как за 0 рублей завирусить свои сториз, поднять лайки на любом посте в 3-4 раза и заставить алгоритмы инсты/тикток работать на вас – всё здесь.

Без сложных терминов, непонятных цифр и прочей шелухи. Подписывайтесь, чтобы не проспать 2022 год: @digital_bdsm
Альфа-Банк: Ладно, спиши, но не все!
Сбер: Участники шоу на «Пятнице!» придут работать в Сбербанк

Увы, видимо перевелись креативные богатыри на земле Русской. Новая идея банка нам показалась калькой с кейса, где Моргенштерг работал в Альфа-Банке. На сколько нам известно, шоу полностью проспонсировано Сбером, а значит при съемках слово банка будет решающее. Можем посочувствовать Пятнице, пускать откровенный шлак в эфир никто не захочет.
Единственное общественно полезное дело, которое могут сделать рекламщики и креативщики — это социальная реклама.

Мы считаем, что эта сфера рекламной деятельности одна из самых тяжелых. Нужно не думая о бабле сделать продукт, который будет направлен на позитивные изменения в обществе. Только от одной фразы "не думая о бабле" половину нашей редакции перекосило. А там еще и позитивные изменения...

Это мы о том, что у некоммерческого сектора появилась хорошая возможность продвинуть свои проекты — Институт развития интернета запустил сбор заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы. Победителям гарантируют бесплатное размещение социалки на ресурсах Яндекса, Мейла(aka VK) и Рамблера. На наш взгляд, это будет один из самых тяжелых челленджей для работников рекламы.
Интересными новостями радует нас МТС. Пожалуй, это единственный оператор связи который нормально строит экосистему и на голову обходит конкурентов.

МТС заявили, что в результате выстраивания их экосистемы рекламный бизнес и медийные активы могут обрести независимость. В компании считают, что это ускорит развитие продуктов. Иными словами руководители активов приобретут большую независимость и широкие возможности для принятия решений.
Ваша предновогодняя вечеринка?
Anonymous Poll
36%
ВЭУ 2022 (Esthetic Joys| Культурный центр ЗИЛ)
64%
BEZ PRAVOK (BETA | Mutabor)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да, пиарщики те еще сволочи.
Господин пресс-секретарь Telegram, а поясните позицию площадки по новым эмодзи? (смотреть с мобильного)
🍆
👍1
На Sostav появилась новость от Национального рекламного альянса о том, что российский рынок ТВ-рекламы вырос на 19%.

Удивляемся почему эксперты из НРА не рассказали о причинах такого роста. Телевидение не становится популярнее, а угасает с каждым годом (пруф на картинке). А вот карантин и удаленка внесли свои коррективы — все больше людей проводят время дома и включают запылившиеся телевизоры.
Пиарщики начинают понимать сложности работы в корпорациях.

От себя добавим, что бороться с буллингом можно, когда он от коллег. А вот когда от начальства, то уже ситуация в разы сложнее. Да, Мейл\Сбер\Яндекс?
Александр Пушной возвращается на СТС!

Телеканал анонсировал запуск нового научпоп шоу Эксперименты. Без преувеличений Пушной был основателем жанра научпопа в России и странах СНГ. Рады, что после стольких лет он снова сможет заняться своим любимым делом.

Отдельно задались вопросом, а кто в свою очередь пролоббировал эту идею внутри? Если знаете, то чирканите нам в личку.
Журнал Холод нарвался на пубертатных подростков!