UnderПяр – Telegram
UnderПяр
22.4K subscribers
3.53K photos
664 videos
4 files
1.85K links
Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.

Обратная связь — @underPRv1_bot

🖤 Telegram х UnderПяр

Зарегистрирован в РКН: clck.ru/3FVRXS
Download Telegram
Комментарии в чужие материалы
Anonymous Poll
69%
Живы
31%
Мертвы
А теперь, с вашего позволения, выскажем мнение, которое многим так или иначе не понравится.

Новостная рассылка живее всех живых. Только базы с почтами журналистов теперь составляются дольше и тщательнее сегментируются. А сервисы рассылок уже давно включили возможность обращения по имени, так что персонализация не страдает. Это совершенно не нужно для медицинского стартапа, агропромышленной организации или сервиса бухучета. Но рассылки незаменимый инструмент в пиаре B2C продуктов.

Q&A мы сравним с дерьмом динозавров. Никому кроме ценителей не нужно. Актуально лишь для корпораций типа Мейла и Яндекса, где бешенная текучка и раздутый штат. В других случаях Q&A лишен смысла, так как трем сотрудникам проще поговорить за обедом.

Пресс-релиз скорее всего похож на монстра Франкенштейна. Он до сих пор в строю, но как инструмент потерпел серьезные изменения. Если вы отказались от пресс-релизов, то вы дурак. Если вы ставите пресс-релиз во главу угла, то вы еще больший дурак.

Телефонные звонки все гнобили начиная с 2008 года. Догнобились? Не в Zoom ли вы сейчас проводите большую часть своего рабочего времени? Любые звонки это замечательно, но нужно отдавать отчет кому, в какое время и с каким вопросом вы звоните.

Любителей давать комментарии в медиа по делу и без мы можем сравнить разве что с копрофилами. Комментарий актуален лишь в одном единственном случае — материал очень важен для рынка и вашей компании в частности. В остальных случаях это глупо и бесполезно. Большая часть трафика в медиа не проходит ниже 3-го абзаца. Закрыть KPI и показать какой вы хороший работник? Вам уже ничего не поможет.
Угадаете, какой компании не помог ребрендинг?
А Дима Озман стоит рядом в белом пальто, с тростью и недоумевает.

Никогда не понимаю тягу пиарщиков к графомании и этим дешевым понтам. Ну открыл ты дверь даме, ну молодец. Но расписывать на несколько абзацев какой ты рыцарь?
Шарить в маркетинге и СММ — навык, с которым вы никогда не останетесь бедным.

95% людей думают, что СММ – это клепать сториз с глупыми опросами и спрашивать, как дела у подписчиков. Умные давно поняли, что с правильным подходом здесь можно сколотить состояние.

Раскрутить клип Моргенштерна до 50 лямов просмотров, сделать поп-ит трендом и распиарить вакцину «Pfizer» – на этом могли заработать и вы, если бы подписались на DIGITAL BDSMM.

Это главное медиа о продвижении понятным языком. Как за 0 рублей завирусить свои сториз, поднять лайки на любом посте в 3-4 раза и заставить алгоритмы инсты/тикток работать на вас – всё здесь.

Без сложных терминов, непонятных цифр и прочей шелухи. Подписывайтесь, чтобы не проспать 2022 год: @digital_bdsm
Альфа-Банк: Ладно, спиши, но не все!
Сбер: Участники шоу на «Пятнице!» придут работать в Сбербанк

Увы, видимо перевелись креативные богатыри на земле Русской. Новая идея банка нам показалась калькой с кейса, где Моргенштерг работал в Альфа-Банке. На сколько нам известно, шоу полностью проспонсировано Сбером, а значит при съемках слово банка будет решающее. Можем посочувствовать Пятнице, пускать откровенный шлак в эфир никто не захочет.
Единственное общественно полезное дело, которое могут сделать рекламщики и креативщики — это социальная реклама.

Мы считаем, что эта сфера рекламной деятельности одна из самых тяжелых. Нужно не думая о бабле сделать продукт, который будет направлен на позитивные изменения в обществе. Только от одной фразы "не думая о бабле" половину нашей редакции перекосило. А там еще и позитивные изменения...

Это мы о том, что у некоммерческого сектора появилась хорошая возможность продвинуть свои проекты — Институт развития интернета запустил сбор заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы. Победителям гарантируют бесплатное размещение социалки на ресурсах Яндекса, Мейла(aka VK) и Рамблера. На наш взгляд, это будет один из самых тяжелых челленджей для работников рекламы.
Интересными новостями радует нас МТС. Пожалуй, это единственный оператор связи который нормально строит экосистему и на голову обходит конкурентов.

МТС заявили, что в результате выстраивания их экосистемы рекламный бизнес и медийные активы могут обрести независимость. В компании считают, что это ускорит развитие продуктов. Иными словами руководители активов приобретут большую независимость и широкие возможности для принятия решений.
Ваша предновогодняя вечеринка?
Anonymous Poll
36%
ВЭУ 2022 (Esthetic Joys| Культурный центр ЗИЛ)
64%
BEZ PRAVOK (BETA | Mutabor)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Да, пиарщики те еще сволочи.
Господин пресс-секретарь Telegram, а поясните позицию площадки по новым эмодзи? (смотреть с мобильного)
🍆
👍1
На Sostav появилась новость от Национального рекламного альянса о том, что российский рынок ТВ-рекламы вырос на 19%.

Удивляемся почему эксперты из НРА не рассказали о причинах такого роста. Телевидение не становится популярнее, а угасает с каждым годом (пруф на картинке). А вот карантин и удаленка внесли свои коррективы — все больше людей проводят время дома и включают запылившиеся телевизоры.
Пиарщики начинают понимать сложности работы в корпорациях.

От себя добавим, что бороться с буллингом можно, когда он от коллег. А вот когда от начальства, то уже ситуация в разы сложнее. Да, Мейл\Сбер\Яндекс?
Александр Пушной возвращается на СТС!

Телеканал анонсировал запуск нового научпоп шоу Эксперименты. Без преувеличений Пушной был основателем жанра научпопа в России и странах СНГ. Рады, что после стольких лет он снова сможет заняться своим любимым делом.

Отдельно задались вопросом, а кто в свою очередь пролоббировал эту идею внутри? Если знаете, то чирканите нам в личку.
Журнал Холод нарвался на пубертатных подростков!
Полистали издание. Не удивимся, если его делают те самые пубертатные подростки.
UnderПяр
Полистали издание. Не удивимся, если его делают те самые пубертатные подростки.
Пролистали до списка авторов(-ок) и все стало на свои места. Большая часть редакции выходцы из старой редакции "Сноба" и самиздата "Батенька, да вы трансформер".

И если в Снобе всегда был, хоть и местами слабый, редакционный порядок, то в Батеньке был филиал Содома и Гоморры. И нет, это не оборот речи. Издание славилось своими текстами романтизирующими наркоманию, беспорядочные половые связи и свободу каждой личности в своем выборе. Неудивительно, что главный Батенька, Егор Мостовщиков, позже был клеймен как арбузер пристававший к работающим на него малолеткам.

Ну редакция помнит корни, так сказать.
Пока БП хуесосит Яндекс.Дзэн, мы вспомнили про Арама Харди и его обещания сделать пиар Яндекса снова великим. Он буквально клялся не считать охваты, публикации, PR Value и прочие метрики. Он сдержал свое обещание!

Мы мельком изучили инфополе продуктов находящихся в бизнес-юните Арама aka мастера безбюджетного пиара и увидели... а нихуя хорошего мы не увидели. Три калеки в пять рядов — ситуация выглядит примерно так.