Forwarded from Game Development Jobs
Мы, Arbuz Games, ведем разработку проекта в жанре IO с элементами стратегии и RPG. Ищем програмиста уровня Middle
Требования:
- Опыт разработки мобильных игр на Unity от 2х лет
- Отличное знание C# версии 7.0 и выше
- Понимание принципов ООП и паттернов проектирования, умение применять их на практике
- Знание алгоритмов и структур данных, способность к декомпозиции задачи с использованием этих знаний
- Знание и опыт работы со специфическими для игровой индустрии паттернами проектирования, такими как ECS или паттернами реализации игрового ИИ
- Хорошая математическая подготовка, способность применять соответствующую теорию на практике
- Привычка внятно и последовательно излагать мысли, обьяснять и отстаивать предлагаемые решения, писать соответствующую документацию
- Технический английский язык (Intermediate или выше)
Будет плюсом:
- Опыт проектирования контроллеров ассетов
- Опыт проектирования пользовательских интерфейсов для Unity
- Опыт работы с шейдерами, оптимизациях их под мобильные устройства
- Использование инструментов от JetBrains для соблюдения стандартов кода принятых в студии
- Вледение другими языками программирования
Задачи:
- Разработка и поддержка инструментов для работы геймдизайнеров
- Разработка элементов пользовательского интерфейса
- Разарботка и оптимизация компонентов, обслуживающих визуальную часть игры
- Реализация алгоритмов решения математических задачь в том числе с использованием сторонних бибилиотек
Условия:
- Удаленная работа
- Оплата почасовая, по договоренности. Оплата на российские карты, или на IBAN (вне РФ), или криптой
Ваши CV и портфолио кидайте сюда @the_arbuz_games
Требования:
- Опыт разработки мобильных игр на Unity от 2х лет
- Отличное знание C# версии 7.0 и выше
- Понимание принципов ООП и паттернов проектирования, умение применять их на практике
- Знание алгоритмов и структур данных, способность к декомпозиции задачи с использованием этих знаний
- Знание и опыт работы со специфическими для игровой индустрии паттернами проектирования, такими как ECS или паттернами реализации игрового ИИ
- Хорошая математическая подготовка, способность применять соответствующую теорию на практике
- Привычка внятно и последовательно излагать мысли, обьяснять и отстаивать предлагаемые решения, писать соответствующую документацию
- Технический английский язык (Intermediate или выше)
Будет плюсом:
- Опыт проектирования контроллеров ассетов
- Опыт проектирования пользовательских интерфейсов для Unity
- Опыт работы с шейдерами, оптимизациях их под мобильные устройства
- Использование инструментов от JetBrains для соблюдения стандартов кода принятых в студии
- Вледение другими языками программирования
Задачи:
- Разработка и поддержка инструментов для работы геймдизайнеров
- Разработка элементов пользовательского интерфейса
- Разарботка и оптимизация компонентов, обслуживающих визуальную часть игры
- Реализация алгоритмов решения математических задачь в том числе с использованием сторонних бибилиотек
Условия:
- Удаленная работа
- Оплата почасовая, по договоренности. Оплата на российские карты, или на IBAN (вне РФ), или криптой
Ваши CV и портфолио кидайте сюда @the_arbuz_games
🎮 Работодатель: RedPillStudio — студия разработки игр
🚀 Проект: Chimeras.io
🤍 Вакансия: Unity Developer
💲 Зарплата: 2000-2500$ net. и выше
📌 Обязанности:
• Разрабатывать мультиплатформенную игру на Unity (Android, Ios, PC)
• Участвовать в разработке клиента совместно с серверными программистами
• Принимать участие в обсуждении и планировании фич
• Внедрять хорошо зарекомендовавшие себя технологии
✅ Требования:
• Знание Unity, Git, C#
• Опыт создания игр
• Понимание TPL, Async, Unity UI, Component System, Addressables, NetWorking, Message Bus
• Навыки написания масштабируемого кода
• Знание паттернов проектирования
• Ответственный подход к надежности создаваемого кода
• Опыт разработки под мобильные платформы
🔥 Условия:
• Удаленная работа
• Fulltime (5/2)
• Бонусы по достижении KPI
По всем вопросам: @Nadin_RP
🚀 Проект: Chimeras.io
🤍 Вакансия: Unity Developer
💲 Зарплата: 2000-2500$ net. и выше
📌 Обязанности:
• Разрабатывать мультиплатформенную игру на Unity (Android, Ios, PC)
• Участвовать в разработке клиента совместно с серверными программистами
• Принимать участие в обсуждении и планировании фич
• Внедрять хорошо зарекомендовавшие себя технологии
✅ Требования:
• Знание Unity, Git, C#
• Опыт создания игр
• Понимание TPL, Async, Unity UI, Component System, Addressables, NetWorking, Message Bus
• Навыки написания масштабируемого кода
• Знание паттернов проектирования
• Ответственный подход к надежности создаваемого кода
• Опыт разработки под мобильные платформы
🔥 Условия:
• Удаленная работа
• Fulltime (5/2)
• Бонусы по достижении KPI
По всем вопросам: @Nadin_RP
Forwarded from Game Development Jobs
По традиции субботняя подборка каналов для вас!
Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Будем рады, если вступите!👌
Наш канал по игровым вакансиям
-https://news.1rj.ru/str/devjobs
Канал о самом передовом движке Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/unrealenginecis
Чат разработчиков по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/UnrealEngine4
Канал с вакансиями по Unreal Engine
-https://news.1rj.ru/str/ue_pub
Чат по 2D дизайну
-https://news.1rj.ru/str/Art2D
Канал с вакансиями по Unity
-https://news.1rj.ru/str/unityjobs_pub
Канал с информацией по релокации
-https://news.1rj.ru/str/gamedevRelocation
Канал с резюме
-https://news.1rj.ru/str/DevJobs_Resume
Telegram
Game Development Jobs
GameDev вакансии и не только. Размещение резюме и рекламы.
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
Пиши @StetsMedia
@unrealenginecis
@UnrealEngine4
@ue_pub
@Art2D
@unityjobs_pub
@DevJobs_Resume
https://clck.ru/3GDPYZ
Всем привет!
Нужен Unity программист на проект мобильной 2d игры.
Аркада с видом сверху, все сражения происходят в одной сцене: на игровом поле.
В проекте требуются боты и p2p мультиплеер Photon для приватных игр без ботов.
ТЗ по запросу, графика есть.
По деньгам договоримся - пишите, обсудим:
@double_green
Нужен Unity программист на проект мобильной 2d игры.
Аркада с видом сверху, все сражения происходят в одной сцене: на игровом поле.
В проекте требуются боты и p2p мультиплеер Photon для приватных игр без ботов.
ТЗ по запросу, графика есть.
По деньгам договоримся - пишите, обсудим:
@double_green
🔍 Ищем Unity Developer!
В небольшую команду ищем разработчика на Unity.
З/П 120-180 тысяч.
Мобильный проект в жанре 3rd person action/shooter под мобильные платформы. Основная часть функционала сделана, ищем человека, который бы занялся полировкой игрового процесса и разгреб бы наш беклог с мелкими фиксами. Кроме этого у нас еще массивные планы на то, что надо добавить в игру и большой дефицит тех, кто бы мог это делать.
Что нужно будет делать в первую очередь:
- Разбираться с анимациями и поведением персонажа
- Добавлять новые взаимодействия с миром
- Добавлять новый UI в игру
Что пригодится:
- Опыт работы с Zenject
- Желание разбираться в чужом коде
Работа удаленная, наличие самооргонизованности обязательно.
Короткое о себе и контакты присылайте на почту пожалуйста - boy@unalike.ru
В небольшую команду ищем разработчика на Unity.
З/П 120-180 тысяч.
Мобильный проект в жанре 3rd person action/shooter под мобильные платформы. Основная часть функционала сделана, ищем человека, который бы занялся полировкой игрового процесса и разгреб бы наш беклог с мелкими фиксами. Кроме этого у нас еще массивные планы на то, что надо добавить в игру и большой дефицит тех, кто бы мог это делать.
Что нужно будет делать в первую очередь:
- Разбираться с анимациями и поведением персонажа
- Добавлять новые взаимодействия с миром
- Добавлять новый UI в игру
Что пригодится:
- Опыт работы с Zenject
- Желание разбираться в чужом коде
Работа удаленная, наличие самооргонизованности обязательно.
Короткое о себе и контакты присылайте на почту пожалуйста - boy@unalike.ru
Forwarded from Game Development Jobs
🔥UX Designer🔥
#UX #remote
We are looking for a remote UX Designer to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝Responsibilities:
- Delivering design specs and reference material to guide the implementation of features (player journeys, flows, wireframes & mockups);
- Creating the UX vision, including UX pillars, user interactions and UI principles;
- Making data driven decisions leveraging your knowledge of cultural and game-design trends and the industry landscape;
- Designing and producing user experiences for MMO game project;
- Wireframe, prototype, and design website and online application experiences for gaming properties;
💼Qualifications:
- 5+ years working as an interaction designer, user interface designer, or similar role with AAA games (MMO Preferable);
- Proficiency with Adobe Creative Suite and UX software (Figma, etc);
- Proven experience in UX design work, demonstrating proficiency in creating wireframes, interactive prototypes, and final visual design implementation;
- Working knowledge of design system;
- Passionate PC/Console gamer;
- Excellent problem solver with design innovation;
- Good verbal communication and presentation skills;
- Upper-Intermediate English both written and spoken;
💫We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, 3D Animator, and Technical Artist.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
#UX #remote
We are looking for a remote UX Designer to work at an ambitious MMORPG with a team of professionals from around the world.
G-SPACE STUDIO LTD is a European game development studio. Our company has been developing high-quality products of varying complexity, such as MMORPG, AR / VR games and applications since 2011. We work with partners from Europe, Canada, and the USA.
📝Responsibilities:
- Delivering design specs and reference material to guide the implementation of features (player journeys, flows, wireframes & mockups);
- Creating the UX vision, including UX pillars, user interactions and UI principles;
- Making data driven decisions leveraging your knowledge of cultural and game-design trends and the industry landscape;
- Designing and producing user experiences for MMO game project;
- Wireframe, prototype, and design website and online application experiences for gaming properties;
💼Qualifications:
- 5+ years working as an interaction designer, user interface designer, or similar role with AAA games (MMO Preferable);
- Proficiency with Adobe Creative Suite and UX software (Figma, etc);
- Proven experience in UX design work, demonstrating proficiency in creating wireframes, interactive prototypes, and final visual design implementation;
- Working knowledge of design system;
- Passionate PC/Console gamer;
- Excellent problem solver with design innovation;
- Good verbal communication and presentation skills;
- Upper-Intermediate English both written and spoken;
💫We offer:
- Flexible working schedule, fully remote work;
- The opportunity to participate in the creation of exciting products;
- Possibility to grow inside the friendly and professional team;
- Competitive salary with the regular review;
Also, we are looking for Middle QA, VFX Artist, 3D Animator, and Technical Artist.
✉️ I will answer any questions: @Helga_Kudryashova
⚡️Внимание! На частичную, но долгосрочную и постоянную занятость нужен Unity - developer, который имеет следующий опыт:
- работал с подписками,
- работал с пуш-уведомлениями,
- имеет опыт работы с различными модными SDK (Firebase, AdMob и прочее)
- имеет "каллиграфический почерк" написания кода
- ответственный и порядочный
Оплата почасовая, если сработаемся, то можем перейти на фикс.
Сроки не критичные, но мне важно понимать, что работа идет и будет результат. 🎯
Задачи разнообразные и хватит на долго. Идеально для подработки. 👍
Проекты на Unity под магазины AppStore и GooglePlay
@SaltykovMaksim - пишите, открыт к общению
- работал с подписками,
- работал с пуш-уведомлениями,
- имеет опыт работы с различными модными SDK (Firebase, AdMob и прочее)
- имеет "каллиграфический почерк" написания кода
- ответственный и порядочный
Оплата почасовая, если сработаемся, то можем перейти на фикс.
Сроки не критичные, но мне важно понимать, что работа идет и будет результат. 🎯
Задачи разнообразные и хватит на долго. Идеально для подработки. 👍
Проекты на Unity под магазины AppStore и GooglePlay
@SaltykovMaksim - пишите, открыт к общению
Unity Developer в FlyinDogs.com
Для разработки нового PC проекта в сеттинге мрачного post-apocalypse fantasy (PC/Консоли, roguelike, turn based tactics) ищем специалиста на позицию ведущего разработчика, который помог бы нам реализовать интересные игровые механики.
Мы ищем классного реализатора, любящего системность, прозрачность и четкость. С нас классные условия и всеобъемлющая поддержка.
Дополнительно о проекте: 2D Roguelike Tactics, PC, (Disciples 2 + Slay the Spire + Darkest Dungeon) - стадия предпродакшен.
Чем предстоит заниматься:
• Разрабатывать прототип игры на Unity для ПК/Консолей
• Реализовывать игровые механики и фичи;
• Плотно взаимодействовать с геймдизайнером;
• Встраивать UI под различные разрешения, анимации, графические элементы и эффекты;
Требования:
• Опыт разработки игр на Unity от 3х лет;
• Портфолио выпущенных проектов, наличие тактик/автобатлеров будет большим плюсом;
• Уверенное знание C#;
• Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта;
• Понимание, где лучше писать код самому, а где воспользоваться готовыми ассетами;
• Навыки создания быстрых рабочих прототипов для теста гипотез;
• Умение четко формулировать и выражать свои мысли
Что предлагаем:
• Возможность поработать над интересным проектом с необычными механиками;
• Удалённая работа;
• Парт-тайм в начале (15-20 часов в неделю) - если все будет хорошо, то в дальнейшем фултайм.
• Работу в команде профессионалов над действительно интересным проектом - чтобы самим в кайф и было чем гордиться;
Резюме на im@flyindogs.com или в личку @cragh
Для разработки нового PC проекта в сеттинге мрачного post-apocalypse fantasy (PC/Консоли, roguelike, turn based tactics) ищем специалиста на позицию ведущего разработчика, который помог бы нам реализовать интересные игровые механики.
Мы ищем классного реализатора, любящего системность, прозрачность и четкость. С нас классные условия и всеобъемлющая поддержка.
Дополнительно о проекте: 2D Roguelike Tactics, PC, (Disciples 2 + Slay the Spire + Darkest Dungeon) - стадия предпродакшен.
Чем предстоит заниматься:
• Разрабатывать прототип игры на Unity для ПК/Консолей
• Реализовывать игровые механики и фичи;
• Плотно взаимодействовать с геймдизайнером;
• Встраивать UI под различные разрешения, анимации, графические элементы и эффекты;
Требования:
• Опыт разработки игр на Unity от 3х лет;
• Портфолио выпущенных проектов, наличие тактик/автобатлеров будет большим плюсом;
• Уверенное знание C#;
• Опыт построения гибкой и расширяемой архитектуры проекта;
• Понимание, где лучше писать код самому, а где воспользоваться готовыми ассетами;
• Навыки создания быстрых рабочих прототипов для теста гипотез;
• Умение четко формулировать и выражать свои мысли
Что предлагаем:
• Возможность поработать над интересным проектом с необычными механиками;
• Удалённая работа;
• Парт-тайм в начале (15-20 часов в неделю) - если все будет хорошо, то в дальнейшем фултайм.
• Работу в команде профессионалов над действительно интересным проектом - чтобы самим в кайф и было чем гордиться;
Резюме на im@flyindogs.com или в личку @cragh
Ищем Product analyst в независимую игровую студию ChillBase на проект CombatQuest - это мидкорный рогалик на Unity в жанре action RPG, рассчитанный на широкую аудиторию. Сейчас проект находится в стадии LiveOps.
💬 Тезисно: нужно глубокое понимание принципов монетизации в проектах с F2P, знание теории вероятности и математической статистики, богатый игровой опыт, преимущественно в онлайн проекты. Планируется глубокая интеграция в конкретный проект для исследования экономики игры, поведения игроков и совместная работа с ГД по разработке, приоритизации и оценке будущих фич. К релокации не принуждаем, но если нужно оформление в других гео - решаемо.
☎️ Контакты:
ТГ: @artyomovnaS
💬 Тезисно: нужно глубокое понимание принципов монетизации в проектах с F2P, знание теории вероятности и математической статистики, богатый игровой опыт, преимущественно в онлайн проекты. Планируется глубокая интеграция в конкретный проект для исследования экономики игры, поведения игроков и совместная работа с ГД по разработке, приоритизации и оценке будущих фич. К релокации не принуждаем, но если нужно оформление в других гео - решаемо.
☎️ Контакты:
ТГ: @artyomovnaS
hh.ru
Вакансия Product analyst в Москве, работа в компании ChillBase (вакансия в архиве c 12 ноября 2022)
Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 09.11.2022.
🎯Ищем: 3D Artist (Unity)
⚙️Задача:
Нужен опытный 3D художник, с архитектурным бэкграундом для работы с интерьерами, экстерьерами и знанием Unity.
Стилистика - реализм, URP - пайплайн.
Необходимо моделить, текстурить помещения, здания, а так же их содержимое (мебель и прочее). Настраивать материалы и запекать освещение под реалтайм. В идеале нужен дженералист который сможет создавать локации "под ключ".
Нужен опыт с:
- Моделингом интерьеров, экстерьеров, мебели и фурнитуры под геймдев
- Настройка освещения в Unity под реалтайм
- Интеграцией моделей с анимацией в Unity
- Работы с шейдерами\материалами
- Light и reflections probes
- Опыт с запеканием света и AO
- Camera Post-processing
Будет плюсом:
Знание рига и анимации
Знание Particle System в Unity
Опыт с Substance Designer
💰Бюджет: По договоренности
🔥Контакты: @David_Young_tg (https://news.1rj.ru/str/David_Young_tg)
⚙️Задача:
Нужен опытный 3D художник, с архитектурным бэкграундом для работы с интерьерами, экстерьерами и знанием Unity.
Стилистика - реализм, URP - пайплайн.
Необходимо моделить, текстурить помещения, здания, а так же их содержимое (мебель и прочее). Настраивать материалы и запекать освещение под реалтайм. В идеале нужен дженералист который сможет создавать локации "под ключ".
Нужен опыт с:
- Моделингом интерьеров, экстерьеров, мебели и фурнитуры под геймдев
- Настройка освещения в Unity под реалтайм
- Интеграцией моделей с анимацией в Unity
- Работы с шейдерами\материалами
- Light и reflections probes
- Опыт с запеканием света и AO
- Camera Post-processing
Будет плюсом:
Знание рига и анимации
Знание Particle System в Unity
Опыт с Substance Designer
💰Бюджет: По договоренности
🔥Контакты: @David_Young_tg (https://news.1rj.ru/str/David_Young_tg)
Вакансия: Unity специалист
Работодатель: 500seasons
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior, #Middle
Занятость: Проектная
Заработная плата: Договорная
Описание вакансии:
Для создания лендинга игрового стартапа, разыскиваем Юнити специалиста
1) Бэкенд работа над сайтом с фронтендером (говорящий персонаж в помещении)
2) Ригинг персонажа +ASR+TTS (работа с ML/DS юнитом)
Начинаем на этой неделе.
Контакты для отклика соискателя:
Telegram /@novaklena
Работодатель: 500seasons
Локация работы: #Удаленка
Квалификации сотрудника: #Senior, #Middle
Занятость: Проектная
Заработная плата: Договорная
Описание вакансии:
Для создания лендинга игрового стартапа, разыскиваем Юнити специалиста
1) Бэкенд работа над сайтом с фронтендером (говорящий персонаж в помещении)
2) Ригинг персонажа +ASR+TTS (работа с ML/DS юнитом)
Начинаем на этой неделе.
Контакты для отклика соискателя:
Telegram /@novaklena
Игровая студия Altwolf, которая делает как собственные мобильные игры, так и участвует в качестве партнеров по созданию ААА игровых проектов в поиске:
☄️ Techlead Unity Developer Developer - для участия в разработке мобильной игры - симуляторе боевых вертолетов CHAOS Helicopters.
За плечами команды - участие в таких выпущенных уже игровых проектах как Shadow warrior 3, Space Punks и Rift.
🔅 Full-time - офис в Минске или удаленная работа из Беларуси или других локаций.
🔅 Оформление в штат или ИП
🔆 1 этап интервью
🔆 Знание английского будет плюсом
📲 ЧТО МЫ ОТ ВАС ЖДЕМ:
- Опыт работы с многопользовательскими 3D-играми (особенно с оптимизацией для мобильных устройств);
- Хорошо знаком с фотонным сервером (или любую альтернативу);
- Опыт работы в zenject (DI, signals, pools);
- Отличное знание С#;
- Хорошее базовое знание информатики.
📲ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-Возможность влиять на развитие продукта;
-Развивать и реализовывать свои идеи в качестве визионера;
-Участие в полном цикле разработки ААА игрового проекта, начиная с идеи нового проекта до его поддержки и в дальнейшем портирования его на с PC на другие платформы.
📩 Контакты: @Vikulic
☄️ Techlead Unity Developer Developer - для участия в разработке мобильной игры - симуляторе боевых вертолетов CHAOS Helicopters.
За плечами команды - участие в таких выпущенных уже игровых проектах как Shadow warrior 3, Space Punks и Rift.
🔅 Full-time - офис в Минске или удаленная работа из Беларуси или других локаций.
🔅 Оформление в штат или ИП
🔆 1 этап интервью
🔆 Знание английского будет плюсом
📲 ЧТО МЫ ОТ ВАС ЖДЕМ:
- Опыт работы с многопользовательскими 3D-играми (особенно с оптимизацией для мобильных устройств);
- Хорошо знаком с фотонным сервером (или любую альтернативу);
- Опыт работы в zenject (DI, signals, pools);
- Отличное знание С#;
- Хорошее базовое знание информатики.
📲ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-Возможность влиять на развитие продукта;
-Развивать и реализовывать свои идеи в качестве визионера;
-Участие в полном цикле разработки ААА игрового проекта, начиная с идеи нового проекта до его поддержки и в дальнейшем портирования его на с PC на другие платформы.
📩 Контакты: @Vikulic
Проект на энтузиазме
Намечается пилотный проект по разработке фрагмента игры на космическую тематику по движку Unity C#.
Предполагается выпустить целую серию таких фрагментов игр. Цель работы заключается в создании единый команды из следующих
компетентных специалистов:
• Гейм-дизайнер
• Саунд-дизайнер - 2 чел.
• 3D моделлер - 5 чел.
• Программист - 2 чел.
• Художник
На разработку проекта предполагается не затрачивать много времени, так как он будет создан с целью
демонстрации профессионализма командной работы, и уже в дальнейшем планируется выпустить полноценную игру на общее обозрение.
По всем вопросам пишите мне в Telegram: @ZeProgerr
Намечается пилотный проект по разработке фрагмента игры на космическую тематику по движку Unity C#.
Предполагается выпустить целую серию таких фрагментов игр. Цель работы заключается в создании единый команды из следующих
компетентных специалистов:
• Гейм-дизайнер
• Саунд-дизайнер - 2 чел.
• 3D моделлер - 5 чел.
• Программист - 2 чел.
• Художник
На разработку проекта предполагается не затрачивать много времени, так как он будет создан с целью
демонстрации профессионализма командной работы, и уже в дальнейшем планируется выпустить полноценную игру на общее обозрение.
По всем вопросам пишите мне в Telegram: @ZeProgerr
UI/UX designer❗️
Мы - Краснодарская студия. Разрабатываем мобильные гоночные игры.
☑️ О нас:
- 7 лет на рынке
- Делаем мобильные гоночные проекты Tuning club online, Russian rider online
- Находимся в Краснодаре
☑️ Что нужно делать:
- Работать над нашими мобильными гоночными проектами
- Разрабатывать макеты UX для утверждения с геймдизайнером и программистом
- Создавать UI дизайн опираясь на референсы
- Создавать банеры, иконки и картинки для наполнения интерфейса игры (товары, двигатели, детали и т.п.)
- Создавать скриншоты и иконки для соц. сетей и магазинов приложений
- Подготавливать иконки, картинки, шрифт и т.п. для игрового движка
☑️ Требования:
- Знание Figma, Photoshop
- Умение принимать творческие решения по композиции, выбору шрифтов и т.п.
- Опыт работы UI/UX дизайнером от 2х лет
☑️ Пожелания:
- Преимущество отдадим человеку из Краснодара, но будем открыты рассмотреть все варианты
- Будет плюсом опыт работы с Unity и Blender
- Любовь к гоночной и автомобильной тематике
- Опыт мобильного геймера и знание игровой культуры
☑️ Условия:
- На выбор удалёнка или офис
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 11:00
- Чай, кофе, печенье, фрукты, сендвичи в неограниченном количестве
- Молодой коллектив
- Курсы повышения квалификации
- Заработная плата по результатам собеседования от 90к до 130к
- Официальное трудоустройство
☑️ По всем вопросам писать Елене
- telegram @lenkkay
Мы - Краснодарская студия. Разрабатываем мобильные гоночные игры.
☑️ О нас:
- 7 лет на рынке
- Делаем мобильные гоночные проекты Tuning club online, Russian rider online
- Находимся в Краснодаре
☑️ Что нужно делать:
- Работать над нашими мобильными гоночными проектами
- Разрабатывать макеты UX для утверждения с геймдизайнером и программистом
- Создавать UI дизайн опираясь на референсы
- Создавать банеры, иконки и картинки для наполнения интерфейса игры (товары, двигатели, детали и т.п.)
- Создавать скриншоты и иконки для соц. сетей и магазинов приложений
- Подготавливать иконки, картинки, шрифт и т.п. для игрового движка
☑️ Требования:
- Знание Figma, Photoshop
- Умение принимать творческие решения по композиции, выбору шрифтов и т.п.
- Опыт работы UI/UX дизайнером от 2х лет
☑️ Пожелания:
- Преимущество отдадим человеку из Краснодара, но будем открыты рассмотреть все варианты
- Будет плюсом опыт работы с Unity и Blender
- Любовь к гоночной и автомобильной тематике
- Опыт мобильного геймера и знание игровой культуры
☑️ Условия:
- На выбор удалёнка или офис
- Гибкое начало рабочего дня с 7:00 до 11:00
- Чай, кофе, печенье, фрукты, сендвичи в неограниченном количестве
- Молодой коллектив
- Курсы повышения квалификации
- Заработная плата по результатам собеседования от 90к до 130к
- Официальное трудоустройство
☑️ По всем вопросам писать Елене
- telegram @lenkkay
Forwarded from GameDev
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Кинематографическое технодемо Enemies на движке Unity стало доступно для скачивания.
Внутри — ультра-релистичный рендеринг человека и новая технология для создания волос.
Внутри — ультра-релистичный рендеринг человека и новая технология для создания волос.
Друзья, теперь у нас появился форум, где можно обсудить разные темы gamedev-индустрии.
https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
https://news.1rj.ru/str/gamedevdialog
‼️Technical Artist Unity3D
Опыт работы от 3-х лет
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✅Твоими задачами будут:
Работа с готовой графикой для сборки в Unity
Поддержка и развитие арт-пайплайнов (интеграция ассетов, персонажей)
Вёрстка и настройка готовых UI-интерфейсов;
Общая поддержка художников: помощь в работе с артовыми тулсетами и игровым движком, автоматизация рутинных процессов, валидация создаваемого контента.
Оптимизация графики в игре;
Разработка, внедрение в работу и поддержка новых технических решений для улучшения работы тех. художников и арт-команды;
Перенос 3D контента в игру, настройка материалов;
Сборка 3D сцен, запекание света;
Написание шейдеров.
✅Будет плюсом:
Умение программировать, базовые знания С#
Владение любым пакетом создания 3D графики (3Ds Max, Maya или Blender);
✅Приветствуется:
Опыт работы с современными игровыми движками / редакторами game modding -инструментами в области интеграции арт контента (на уровне хобби или в коммерческих проектах);
Знание английского языка (на уровне чтения технической документации);
✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Опыт работы от 3-х лет
🌎Работа удаленная. ⏰Фултайм.
✅Твоими задачами будут:
Работа с готовой графикой для сборки в Unity
Поддержка и развитие арт-пайплайнов (интеграция ассетов, персонажей)
Вёрстка и настройка готовых UI-интерфейсов;
Общая поддержка художников: помощь в работе с артовыми тулсетами и игровым движком, автоматизация рутинных процессов, валидация создаваемого контента.
Оптимизация графики в игре;
Разработка, внедрение в работу и поддержка новых технических решений для улучшения работы тех. художников и арт-команды;
Перенос 3D контента в игру, настройка материалов;
Сборка 3D сцен, запекание света;
Написание шейдеров.
✅Будет плюсом:
Умение программировать, базовые знания С#
Владение любым пакетом создания 3D графики (3Ds Max, Maya или Blender);
✅Приветствуется:
Опыт работы с современными игровыми движками / редакторами game modding -инструментами в области интеграции арт контента (на уровне хобби или в коммерческих проектах);
Знание английского языка (на уровне чтения технической документации);
✏️Если к резюме ты приложишь пару слов в неформальном рассказе о своем опыте, ты однозначно выделишься среди всех стандартных откликов.
Телеграм: @Valentin_Lunegov
Вакансия: Senior Unity dev
Заработная плата: от 250 000 RUB
Локация работы: Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени), Удаленка
Город, где располагается офис(ы): #Москва
Квалификации сотрудника: #Lead, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: КИБЕР-РОМ
Описание вакансии:
Игровое направление Кибер-Ром - это дружная команда целеустремлённых профессионалов. Мы разрабатываем игры с целевой аудиторией по всему миру.
Наша задача - создавать действительно классные проекты, в которые игроки с удовольствием будут играть месяцами и годами, совместно с друзьями.
У нас есть игры для мобильных устройств (mobile first), также мы работаем над проектами для ПК и VR-играми.
Для работы над Top-Down RPG шутером в Sci-fi сеттинге, ММО для ПК мы ищем опытного разработчика Unity.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка игр с нуля на Unity и их дальнейшее развитие (ПК, смартфоны, VR);
- Участие в обсуждении новых проектов;
Реализация новых игровых фич и UI;
- Интеграция сторонних SDK;
- Участие в апдейтах приложений (выгрузка приложений в маркеты);
- Анализ отчётов о крашах с устройств пользователей и исправление багов;
- Рефакторинг, оптимизация;
- Написание документации к проекту;
- Работа в команде с другими разработчиками, геймдизайнером, дизайнерами, тестировщиками.
Дополнительная информация:
От Вас ждем:
- Знание C# и инструментов Unity;
- Владение базовыми паттернами проектирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
- Умение работать в команде, коммуникабельность;
- Опыт командной разработки с Git.
Будет плюсом наличие любых из этих навыков:
- Опыт работы с unet, ugui, UDP, TCP, HTTP, HDRP, JSON, XML, Thread, Coroutines, SQL, MongoBD, animation blend, Pool, VEG, profiling;
- Наличие собственных игровых проектов;
- Опыт разработки для VR;
- Уровень английского С1 или выше для чтения тех документации.
Контакты для отклика соискателя:
Пишите в телеграмм @oktg29 (Ольга, рекрутер)
Заработная плата: от 250 000 RUB
Локация работы: Гибрид (удаленка, но с обязательным посещением офиса время от времени), Удаленка
Город, где располагается офис(ы): #Москва
Квалификации сотрудника: #Lead, #Senior
Занятость: Full-time
Работодатель: КИБЕР-РОМ
Описание вакансии:
Игровое направление Кибер-Ром - это дружная команда целеустремлённых профессионалов. Мы разрабатываем игры с целевой аудиторией по всему миру.
Наша задача - создавать действительно классные проекты, в которые игроки с удовольствием будут играть месяцами и годами, совместно с друзьями.
У нас есть игры для мобильных устройств (mobile first), также мы работаем над проектами для ПК и VR-играми.
Для работы над Top-Down RPG шутером в Sci-fi сеттинге, ММО для ПК мы ищем опытного разработчика Unity.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка игр с нуля на Unity и их дальнейшее развитие (ПК, смартфоны, VR);
- Участие в обсуждении новых проектов;
Реализация новых игровых фич и UI;
- Интеграция сторонних SDK;
- Участие в апдейтах приложений (выгрузка приложений в маркеты);
- Анализ отчётов о крашах с устройств пользователей и исправление багов;
- Рефакторинг, оптимизация;
- Написание документации к проекту;
- Работа в команде с другими разработчиками, геймдизайнером, дизайнерами, тестировщиками.
Дополнительная информация:
От Вас ждем:
- Знание C# и инструментов Unity;
- Владение базовыми паттернами проектирования;
- Знание основных алгоритмов и структур данных;
- Желание и умение ориентироваться в чужом коде;
- Умение работать в команде, коммуникабельность;
- Опыт командной разработки с Git.
Будет плюсом наличие любых из этих навыков:
- Опыт работы с unet, ugui, UDP, TCP, HTTP, HDRP, JSON, XML, Thread, Coroutines, SQL, MongoBD, animation blend, Pool, VEG, profiling;
- Наличие собственных игровых проектов;
- Опыт разработки для VR;
- Уровень английского С1 или выше для чтения тех документации.
Контакты для отклика соискателя:
Пишите в телеграмм @oktg29 (Ольга, рекрутер)
Balance Designer с опытом Level-дизайна
Чем предстоит заниматься:
1. Совместно с СЕО и GD Team разработка вижена на улучшение существующего проекта
2. Разрабатывать баланс и экономику игры
3. Работать с движком Unity (level-дизайн, настройка параметров объектов на сцене)
4. Искать новые интересные проекты и изучать рынок казуальных и гиперказуальных игр
5. Разрабатывать быстрые игровые прототипы и оценивать их жизнеспособность
6. Предлагать/генерировать новые идеи и дорабатывать хорошо забытые старые
7. Разрабатывать и предлагать концепции игр, прорабатывать игровые механики
8. Создавать необходимую документацию для донесения своих идей до команды
Мы ожидаем от тебя:
1. Наличие опубликованных проектов
2. Опыт работы гейм-дизайнером в hyper casual играх от 2х лет
3. Уверенные знания Unity
4. Творческое мышление, способность на основе простых механик создавать; разнообразные игровые концепты
5. Понимание рынка hyper casual и казуальных мобильных игр
6. Умение кратко и четко описать ТЗ
7. Понимание основных метрик и их влияния на продукт
8. Хорошая мат. база и работа с таблицами
9. Знаете и понимаете основных игровых KPI
Будет плюсом:
1. Знание в области системного гейм-дизайна: монетизации, игровых событий, соревновательного геймплея и других направлений
2. Опыт работы с Git
3. Опыт проведения АБ-тестов
Что предлагаем:
1. Дружная молодая команда
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
Чем предстоит заниматься:
1. Совместно с СЕО и GD Team разработка вижена на улучшение существующего проекта
2. Разрабатывать баланс и экономику игры
3. Работать с движком Unity (level-дизайн, настройка параметров объектов на сцене)
4. Искать новые интересные проекты и изучать рынок казуальных и гиперказуальных игр
5. Разрабатывать быстрые игровые прототипы и оценивать их жизнеспособность
6. Предлагать/генерировать новые идеи и дорабатывать хорошо забытые старые
7. Разрабатывать и предлагать концепции игр, прорабатывать игровые механики
8. Создавать необходимую документацию для донесения своих идей до команды
Мы ожидаем от тебя:
1. Наличие опубликованных проектов
2. Опыт работы гейм-дизайнером в hyper casual играх от 2х лет
3. Уверенные знания Unity
4. Творческое мышление, способность на основе простых механик создавать; разнообразные игровые концепты
5. Понимание рынка hyper casual и казуальных мобильных игр
6. Умение кратко и четко описать ТЗ
7. Понимание основных метрик и их влияния на продукт
8. Хорошая мат. база и работа с таблицами
9. Знаете и понимаете основных игровых KPI
Будет плюсом:
1. Знание в области системного гейм-дизайна: монетизации, игровых событий, соревновательного геймплея и других направлений
2. Опыт работы с Git
3. Опыт проведения АБ-тестов
Что предлагаем:
1. Дружная молодая команда
2. Плавающее начало рабочего дня
3. Удаленная работа
4. Возможность посещать профильные конференции, обучаться на онлайн-курсах
5. Возможность стремительно расти в плане опыта и зарплаты
6. Отсутствие бюрократии и гибкость команды с прицелом на результат
Резюме и ссылки на опубликованные игры отправляйте в TG: https://news.1rj.ru/str/trixy1606
Telegram
Tatiana IT
Объединяю таланты с возможностями
Technical Artist (Unity3D)
Area of Games — игровая компания, объединившая ведущих игроков рынка в области разработки и издательства видео-, мобильных и настольных игр с целью создания единой экосистемы развлечений. Команда представлена ветеранами рынка, которые работали в известных игровых компаниях России и запускали крупнейшие международные релизы.
Сейчас мы ищем Technical Artist в нашу партнерскую студию в команду молодых, целеустремленных и увлеченных людей, которые разделяют цель сделать лучший онлайн-проект в жанре MMO Sandbox на мобильных устройствах.
Мы работаем над мобильным многопользовательским онлайн-экшеном с открытым миром и фокусом на социальное взаимодействие. Мы стремимся создать лучший опыт в играх с открытым миром, вдохновляясь серией игр GTA.
Обязанности:
• Организация эффективной коммуникации арт-отдела с подразделениями клиентской разработки и геймдизайнерами;
• Формирование пайплайнов и требований к производимому визуальному контенту с учетом специфики мобильных платформ;
• Совместно с программистами, доработка, настройка рендера под нужды проекта;
• Разработка нестандартного визуального контента и систем (шейдера, постпроцессы, свет, камеры, скрипты для решения визуальных задач);
• Разработка, внедрение и поддержка графических фичей, среди которых:
• 3D Лобби
• Система кастомизации персонажей и транспорта
• Система визуального фидбека, как в 3D сцене города так и в интерфейсе
• Мобильный PBR-шейдинг
• Разработка и развитие системы LOD для открытого мира с высокой дальностью прорисовки
• Разработка утилит и настройка уровней игры
• Контроль производительности визуальной части проекта (профилирование, нагрузочное тестирование);
• Поиск и реализация решений для оптимизации производительности графической части проектам
• Участие в создании прототипов функционала с визуальной стороны;
• Разработка инструментов для автоматизации работы с контентом;
• Помощь в импорте и настройке сложного визуального контента в движок Unity;
• Ведение технической документации.
Требования:
• Уверенные навыки работы с Unity3D;
• Навыки программирования на C#;
• Опыт написания инструментов и плагинов для Unity;
• Опыт редактирования, разработки шейдеров, в том числе для мобильных устройств;
• Опыт оптимизации графического контента для мобильных устройств;
• Понимание принципов рендеринга в реальном времени и ограничений на различных платформах;
• Уверенное владение несколькими пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.);
• Опыт работы от года с аналогичными задачами;
• Наличие портфолио.
Плюсом будет:
• Опыт участия в вышедших или законченных проектах;
• Наличие художественного вкуса;
• Навыки написания скриптов и плагинов для различных графических пакетов.
Условия
• Работа над игрой с безграничным простором для новых решений;
• Возможность нетворкинга с экспертами лучших студий mobile gamedev индустрии;
• Минимум бюрократии и отсутствие микроконтроля;
• Возможность участия в принятии решений касающихся развития проекта;
• Удаленный формат работы;
• Помогаем с релокацией на Кипр;
• Гибкий график с фокусом на результат
Откликнуться на вакансию
Area of Games — игровая компания, объединившая ведущих игроков рынка в области разработки и издательства видео-, мобильных и настольных игр с целью создания единой экосистемы развлечений. Команда представлена ветеранами рынка, которые работали в известных игровых компаниях России и запускали крупнейшие международные релизы.
Сейчас мы ищем Technical Artist в нашу партнерскую студию в команду молодых, целеустремленных и увлеченных людей, которые разделяют цель сделать лучший онлайн-проект в жанре MMO Sandbox на мобильных устройствах.
Мы работаем над мобильным многопользовательским онлайн-экшеном с открытым миром и фокусом на социальное взаимодействие. Мы стремимся создать лучший опыт в играх с открытым миром, вдохновляясь серией игр GTA.
Обязанности:
• Организация эффективной коммуникации арт-отдела с подразделениями клиентской разработки и геймдизайнерами;
• Формирование пайплайнов и требований к производимому визуальному контенту с учетом специфики мобильных платформ;
• Совместно с программистами, доработка, настройка рендера под нужды проекта;
• Разработка нестандартного визуального контента и систем (шейдера, постпроцессы, свет, камеры, скрипты для решения визуальных задач);
• Разработка, внедрение и поддержка графических фичей, среди которых:
• 3D Лобби
• Система кастомизации персонажей и транспорта
• Система визуального фидбека, как в 3D сцене города так и в интерфейсе
• Мобильный PBR-шейдинг
• Разработка и развитие системы LOD для открытого мира с высокой дальностью прорисовки
• Разработка утилит и настройка уровней игры
• Контроль производительности визуальной части проекта (профилирование, нагрузочное тестирование);
• Поиск и реализация решений для оптимизации производительности графической части проектам
• Участие в создании прототипов функционала с визуальной стороны;
• Разработка инструментов для автоматизации работы с контентом;
• Помощь в импорте и настройке сложного визуального контента в движок Unity;
• Ведение технической документации.
Требования:
• Уверенные навыки работы с Unity3D;
• Навыки программирования на C#;
• Опыт написания инструментов и плагинов для Unity;
• Опыт редактирования, разработки шейдеров, в том числе для мобильных устройств;
• Опыт оптимизации графического контента для мобильных устройств;
• Понимание принципов рендеринга в реальном времени и ограничений на различных платформах;
• Уверенное владение несколькими пакетами разработки визуального контента (3D Max, Maya, Blender, Photoshop etc.);
• Опыт работы от года с аналогичными задачами;
• Наличие портфолио.
Плюсом будет:
• Опыт участия в вышедших или законченных проектах;
• Наличие художественного вкуса;
• Навыки написания скриптов и плагинов для различных графических пакетов.
Условия
• Работа над игрой с безграничным простором для новых решений;
• Возможность нетворкинга с экспертами лучших студий mobile gamedev индустрии;
• Минимум бюрократии и отсутствие микроконтроля;
• Возможность участия в принятии решений касающихся развития проекта;
• Удаленный формат работы;
• Помогаем с релокацией на Кипр;
• Гибкий график с фокусом на результат
Откликнуться на вакансию
Unity Developer , 3D проект от первого лица.
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Проектная работа/разовое задание, удаленная работа
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Что будем делать:
-3D игру от ПЕРВОГО ЛИЦА: 7 Days Escape - ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ, продолжение нашей игры Metel Horror Escape
-Движок Unity 3D, платформы: Android, iOS, Windows, MacOs
С чем придется работать:
-Работа с ИИ охранников и заключенных
-Работа с контроллером от первого лица, инвентарем
-Реализация сохранения игрового процесса
-Работа с SDK монетизации и игровыми сервисами
-Локализация игры на популярные языки
-Работа с озвучкой, субтитрами
-Вёрстка игровых интерфейсов
Условия работы:
-Полностью удаленная работа;
-Гибкий график, работа в любое время суток;
-Возможность стать партнёром, и получать пассивный доход.
Откликнуться на вакансию
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Проектная работа/разовое задание, удаленная работа
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам
Что будем делать:
-3D игру от ПЕРВОГО ЛИЦА: 7 Days Escape - ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ, продолжение нашей игры Metel Horror Escape
-Движок Unity 3D, платформы: Android, iOS, Windows, MacOs
С чем придется работать:
-Работа с ИИ охранников и заключенных
-Работа с контроллером от первого лица, инвентарем
-Реализация сохранения игрового процесса
-Работа с SDK монетизации и игровыми сервисами
-Локализация игры на популярные языки
-Работа с озвучкой, субтитрами
-Вёрстка игровых интерфейсов
Условия работы:
-Полностью удаленная работа;
-Гибкий график, работа в любое время суток;
-Возможность стать партнёром, и получать пассивный доход.
Откликнуться на вакансию