Unity Jobs – Telegram
Unity Jobs
10.2K subscribers
307 photos
21 videos
4 files
909 links
Канал с вакансиями для Unity-разработчиков: актуальные предложения, проекты и работа в геймдеве для профессионалов и новичков.
Основной канал: @devjobs
Чтобы выложить вакансию/резюме/задачу -пишите мне @stetsofa
Download Telegram
Senior Unity 3D Developer

Удалённо от 300 000 ₽

Требования:
-Опыт разработки мобильных игр на Unity от 5 лет.
-Хорошее знание C#, понимание принципов ООП.
-Хорошая алгоритмическая и математическая база.
-Знание паттернов проектирования и умение применять их практике.
-Понимание взаимодействия «клиент-сервер».
-Уверенное владение Git.
-Богатый игровой опыт в мобильных играх.

Желательно:
-Опыт разработки нативных приложений для Android и iOS.
-Знания Java/Kotlin/Objective-C/Swift/C++.
-Опыт разработки шейдеров в среде Unity3D.

Задачи:
-Разработка игр на Unity3D для iOS и Android.
-Реализация игровой бизнес-логики.
-Вёрстка игровых интерфейсов.
-Построение базовой архитектуры приложения.

Условия:
-Полностью удалённая работа.
-Максимально гибкий график (возможность работать из любой точки мира).
-100% оплата больничных.
-Свобода решений и отсутствие микроменеджмента.
-Регулярный пересмотр заработной платы.
-Возможность оформления на зарубежное юрлицо и выплат в USD.
-Дополнительные несколько sick days без больничного листа.
-Реферальная бонусная система.

Дополнительно:
Gyre Rig — молодая команда с богатым профессиональным опытом и амбициозными целями. Мы ищем к себе в команду талантливого и опытного Unity 3D разработчика, обладающего самодисциплиной и умением работать в команде над общей целью.

Контакты:
careers@gyre-rig.com
Unity Developer в casual-проект

Удалённо
от 80 000 ₽

Требования:
-Опыт работы в игровой индустрии от двух лет.
-Опыт создания мобильных игр на позиции Unity Developer.
-Unity (3D, 2D, Unity UI).
-Обязательный опыт разработки и сборки билдов на iOS.
-Работа с анимацией.
-Готовность разбираться в чужом коде.

Желательно:
-Свои выпущенные проекты.
-Знание английского языка.

Задачи:
-Разработка казуальной 2D-игры на Unity (iOS, Android).
-Интеграция сервисов, фреймворков, рекламных сетей и так далее.
-Поддержка существующего кода.

Условия:
-Фултайм 5/2.
-Полностью удаленная работа.
-Праздники, отпуск по ТК РФ.
-Зарплата от 80 тысяч рублей в месяц и выше (по итогам собеседования).
-Бонусы от успешных проектов.
-Карьерный рост внутри компании пропорционально развитию и получаемым результатам.
-Дружная команда профессионалов, которым нравится свое дело.

Дополнительно:
Привет! Мы Gammister — команда разработчиков казуальных игр. Полностью удаленная работа — политика компании. За плечами основателей множество проектов, в том числе ААА-игр, а также большой опыт в гемблинг-индустрии.

Для усиления команды неспешно ищем еще одного крутого разработчика уровня Middle или выше, в первую очередь для направления iOS. Сейчас работаем над казуальным проектом в стиле Coin Master, Board Kings, Piggy Go.

Telegram: @gammister_hr
Программист C#, Unity3d

Команда опытных разработчиков Crystal Rock ищет коллег в новый хардкорный проект. За нашими плечами работа над Modern Strike Online, World War Heroes и Modern Warships (суммарно более 250 млн скачиваний). Ищем программистов уровня middle/senior на новый онлайн action-RPG в сеттинге сурового средневековья с реалистичной 3D графикой.

Санкт-Петербург.
Работа в офисе.
Полный день с гибким графиком.

Почта для связи: job@crystalrockstudios.com

👌Мы ожидаем:
• Уверенное знание основ программирования.
• Владение ООП и опыт применения на практике.
• Уверенное знание и опыт C#.
• Уверенное знание и опыт Unity3d.
• Оценка производительности алгоритмов и выбор оптимального решения.
• Навыки проектирования и поддержания архитектуры, знакомство с паттернами проектирования.
• Умение писать аккуратный и поддерживаемый код.
• Умение читать плохой код и делать из него хороший.
• Организованность, навыки работы в команде в том числе с применением agile-методик.
• Желание разбираться в новых технологиях и углублять знания в уже знакомых.

🔥Было бы здорово:
• Знания основ рендеринга и графических устройств.
• Навыки программирования графики и шейдеров: directx, opengl, cg/hlsl/glsl.
• Владение геометрией и математикой на уровне 2 курса ВУЗа.
• Понимание оптимизации на низком уровне: байткод, кеширование, оптимизация алгоритмов.

🎸Мы предлагаем:
• Офис в центре города, гибкий график.
• Дружный коллектив увлеченных людей.
• Грамотное управление проектом без овертаймов.
• Стабильная зарплата, оформление по ТК.
• Интересные проекты и возможность участвовать в разных сферах разработки.

#unity3d #unity #3d #csharp #midcore #hardcore #rpg #programming #games #gamedev #fulltime
Мы компания Фрукторум https://fruktorum.com
Ищем Unity-программиста на файтинг (Street Fighter, Mortal Kombat, Soul Calibur), а также на другие игровые проекты.

Обязанности:
- Разработка 3d файтинга на движке Unity, а также других игровых проектов
- Написание качественного, продуманного и отказоустойчивого кода
- Умение придерживаться заданной архитектуры и исправлять код по требованиям главного программиста
- Работа удалённая, поэтому нужен достаточно высокий уровень самостоятельности

Требования:
- Опыт работы в Unity
- Хорошее знание C#
- Знание Git
- Примеры кода, работ
- Доброжелательность

Желательно:
- Опыт работы с 3д и анимациями
- Опыт работы с юнитёвским ui
- Был бы полезен опыт работы с сетевыми технологиями Photon

Условия:
- Удалённая работа
- Свободный график
- Месячная/сдельная/почасовая оплата, как удобнее
- Уровень оплаты обсудим дополнительно

Пожалуйста, присылайте своё резюме на work@fruktorum.com
Middle Unity Developer удалённая работа

От 15$ в час
Фуллтайм/парттайм

Требуется Middle/Middle+ Unity3d разработчик для помощи с развитием приложения для просмотра AR контента, разрабатываемого на собственной платформе по созданию AR любой сложности без кода и навыков работы с 3D (web-ar.studio)

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WebARStudio.ARStudioAPP

Требования:

Опыт работы в Unity более 3 лет
Целеустремлённость, ответственность и инициативность
Знание и понимание C# и Unity
Способность самостоятельно реализовать проект от начала и до конца
Опыт оптимизации проекта под мобильные платформы
Формат работы — удалённый.
Опыт в работе с ARCORE/ARKIT/ любыми другими библиотеками по AR


Телеграм: @was_lead
Вакансия Unity-developer в StartUP.У нас:
— Перспективный проект в жанре word game, который вышел в софтлонч и уже сейчас показывает хорошие метрики и потенциал;
— Четкое видение дальнейшего развития (запуск новых проектов, масштабирование команд) и стабильное финансирование
— Понятные цели и задачи;
— Гибкий менеджмент и быстрое принятие решений;
— Увлеченная команда профессионалов, которая бесконечно любит свое дело;
— Сочетание творческой атмосферы и прозрачных процессов, которые мы непрерывно улучшаем. Vision, OKR, roadmap, sсrumban, JIRA, Confluence, GDD - для нас это не пустые слова, а инструменты, которыми мы пользуемся каждый день.
— И много-много возможностей как для профессионального, так и для личного развития.
Задачи, которые предстоит решать:
— Участие в качестве разработчика в проектах по созданию и развитию казуальных 2d игр (iOS/Android).
— Проектирование архитектуры игр.
— Реализация игровых механик и пользовательских интерфейсов.
— Создание анимации.
— Анализ и оптимизация производительности и иных технических параметров игр.
— Оптимизация графики.
— Интеграция сторонних SDK и сервисов (аналитика, атрибуция, рекламные сети).
— Настройка push-нотификаций.
— Контроль багов/крэшей и их своевременное устранение с учетом степени влияния на игроков.
Мы ожидаем от тебя:
— Опыт разработки мобильных игр (iOS/Android) на Unity от 3 лет.
— Уверенные знания C# и инструментария Unity.
— Опыт работы с нативными плагинами (iOS/Android).
— Отличное знание ООП, алгоритмов и структур данных.
— Опыт работы с Zenject.
— Опыт интеграции сторонних SDK и сервисов (аналитика, атрибуция, рекламные сети).
— Навыки по оптимизации скорости работы и занимаемой памяти мобильных игр.
— Опыт работы с Git (в частности c Bitbucket).
— Понимание специфики мобильной разработки.
— Умение работать по Scrum/Kanban.
— Умение применять лучшие практики мобильной разработки и создавать качественный код.
— Активная позиция и хорошие коммуникативные навыки.
— Ответственность и самостоятельность.
— Желание расти и развиваться профессионально вместе с командой.

Мы предлагаем:

— Медицинская страховка.
— 20 рабочих дней отпуска + 5 days off.
— Корпоративное обучение/ курсы.
— Возможность работать удалённо и/или в офисе.
— Полная занятость и официальное оформление (в РБ или Польше).

Связаться можно со мной в телеграмме @YuliaYuliana
Unity-разработчики в студию perelesoq
Jun, jun+, mid и выше

Ты — идеальный кандидат, если:
— в основном кодер, но видишь движок не в первый раз;
— имеешь опыт работы с Unity от и до, не только в скриптах
(может даже делал игры на джемы);
— можешь запрототипировать механику самостоятельно
(или с обращением к документации и гуглу);
— умеешь мыслить структурно и фиксировать системы на бумаге
и в документации;
— хоть раз в жизни следовал нейминг конвенциям
и что-то слышал про паттерны программирования и разные принципы вроде KISS.

Что нужно будет делать:
— писать новые системы;
— реализовывать новые фичи на основе этих систем;
— фиксить баги и несоответствия в этих фичах;
— оформлять документацию на системы в Notion;
— оформлять usage на фичи в Notion;
— заводить баги в Asana.

Будет плюсом опыт с любыми вещами в стеке, или похожими
на стек.

Наш стек:
Unity, C# скрипты с признанием существования ООП, Блупринты (FlowCanvas) для хайлвл логики, Cinemachine, Animator, FMOD + SteamAudio, DOTween, Plastic SCM, Yarn Spinner, Shader Graph, VFX Graph, DearImGui, Notion, Asana.

Условия:
— полная занятость;
— конкурентная зарплата;
— отличный офис в центре Москвы — 3 минуты от метро Новокузнецкая, 4 — от Третьяковской.

https://forms.gle/drTcszByK9kM2Puk8
Добрый день

Инди студия ищет талантливого разработчика для пошаговой РПГ в фэнтезийном сеттинге

Нужен ответственный человек с опытом оптимизации процессов умением находить эффективные решения для поставленных задач.

Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в Unity от 2 лет
- Отличное знание C#;
- Умение находить нестандартные решения для поставленных задач;
- Умение настраивать и работать с системами контроля версий (git);
- Навыки интеграции различных игровых механик;
- Умение интегрировать ассеты из стора для целей проекта;
- Хорошие навыки планирования, оценки объема и сроков выполнения задач;
- Портфолио с похожими проектам;
- Нацеленность на результат с долгосрочными перспективами;

Будет плюсом:
- Опыт работы с Game Creator
- Базовое знание Particles System и Shader Graph
- Наличие завершенных проектов в жанре shooter, turn-based

Что мы предлагаем:
- Интересный аутентичный ПК проект
- Хорошие условия с перспективой долгосрочного сотрудничества
- Приятная творческая атмосфера
- Удаленный формат работы
- Уважительное отношение к времени и труду

Бюджет, сроки, формат сотрудничества - обсуждаемо.

Всех желающих просим заполнить форму:
https://forms.gle/GC58zFsdRWLBmXcu5
В поиске Unity Developer на проектную работу

#Удаленнаяработа #Unity #Developer #Вакансия

Компания: Praktika
Занятость: Проектная
Формат работы: Удаленно
Оплата за проект: по договоренности

Praktika.ai — это приложение для изучения английского языка через разговор с умными аватарами.

Кого ищем:
- Стек: Unity, C#
- Опыт взаимодействия с платформами типа readyplayer.me
- Опыт в геймдеве
- Опыт работы с Playable Ads

Задача:
Есть приложение, написанное на Flutter.
Нужно загрузить 3D модель аватара в Unity, привязать к ней кости, а затем использовать фонемы из липсинка, чтобы отображались соответствующие аудио/тексту лицевая мимика.
Затем показывать этот аватар во Flutter и из Flutter же передавать текст для этого аватара.

Желательно:
- Опыт разработки под мобильные приложения я бы добавил в плюсы
- Опыт работы с Humanoid-анимациями


Писать по поводу вакансии @adamturaev
🔴 Ищем 3d artist-generalist на проектную работу.

Задача:
- Создание low poly моделей пропсов окружения и органических элементов (растительность, камни, скалы и т.д.) для казуальной игры в жанре змейки.
- В проекте пять стилистически разных локаций. Нужно под каждую подобрать смысловое окружение.


Требования:
- Наличие портфолио с актуальными работами предпочтительно в схожей стилистике (пропсы, органика).
- Свободное владение пакетами 3D графики — 3ds Max, ZBrush, Maya, Blender;
- Навыки high и low poly моделирования, понимание особенностей;
- Навыки текстурирования по готовой развертке и/или по модели, в удобной для вас программе;
- Навыки рендера 3D модели с освещением и материалами;
- Очень приветствуется базовое владение Unity;

С нетерпением жду ваше портфолио в телеграм: @dasha_ilee
А таже небольшое описание-упоминание самых сильных сторон из перечисленных требований.
Всем привет!

На PC Immersive Sim (еще не анонсированный, pre production) проект ищем

Senior Game Designer
Lead Unity Developer

Требования:

Опыт работы с Unity и C#;
коммерческий опыт работы на ПК/консольных проектах;
опыт разработки больших игровых систем;
опыт составления гайдлайнов и настройки пайплайна разработки;
английский от B1;
классно, если был опыт разработки как больших, так и инди проектов.

Условия и плюшки:

полная удаленка почти откуда угодно (компания зарегистрирована в ЕС);
релокация в Сербию при желании;
зарплата по рынку;
высокий уровень свободы и принятия решений;
бонусы и возможности для роста.

Все подробности у @velocaraptor
Ищем Unity разработчиков на разработку мобильных игр.

Удаленная работа, оплата обсуждается индивидуально.

Требующиеся навыки:
- Опыт работы с AI
- Знакомство с мультиплеером
- Опыт разработки мобильных игр

Откликнуться в телеграм:
@double_green
Level artist (#Unity)

Новая команда в поиске талантливого Level Artist'а в несколько проектов разных направленностей:

- Third Person Shooter в НФ сеттинге.
- Turn-based RPG в фэнтезийном сеттинге.

Обязанности:
- Импорт и настройка ассетов, текстур, моделей.
- Расположение моделей, врагов и игровых объектов;
- Баланс игрового окружения;
- Визуальное оформление сцен в Unity, - работа с ассетами и освещением.

Необходимые знания и навыки:
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в Unity;
- Самостоятельность, исполнительность.
- Умение принимать критику.
- Желание сделать уникальный красочный мир.
- Уверенное знание основ левел и геймдизайна;
- Желание создать увлекательную игру в жанре Turn-based RPG.

Будет плюсом:
- Опыт работы с UE5;
- Опыт работы в составлении локаций для игр жанра Third-person action;
- Большая наигранность в жанре Turn-based RPG;
- Различные пет проекты.

Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.

В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.

Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/tg9Kv7fiCp6vMXQ19
Frontend Unity Developer / Backend asp.Net Core Developer

Работодатель: Fancy Studios fancystudios.com
Проект: Anakron anakron.com
Размер компании: ~35 сотрудников
Квалификации сотрудника: #Junior, #Middle, #Senior
Занятость: Full-time
Заработная плата: по результатам собеседования
Полностью удалённая работа, в будущем возможна релокация в Дубай/Турцию, сейчас прорабатываются разные опции в компании

Всем привет! Мы Fancy Studios — студия разработки игр, подкреплённых блокчейн технологиями. На новый проект требуются Unity и C# asp.Net Core разработчики для проработки мультиплеера с использованием движка Photon Engine.
Anakron — захватывающая многопользовательская игра, сочетающая в себе стили RPG и Match-3 Puzzler для создания уникального геймплея. Игроки могут проходить одиночную кампанию и повышать свой рейтинг в многопользовательском режиме. Игрокам нужно будет быстро думать, разрабатывать стратегии и использовать свои творческие способности, чтобы добиться успеха.

Общие требования:
● знание ООП, принципов SOLID, их понимание и умение им следовать;
● знание структур данных и алгоритмов обработки данных;
● умение разбираться в чужом коде;
● умение работать с системой контроля версий (Git);
● опыт работы с C# от 2 лет

Требования C# backend разработчику:
● Опыт работы с asp.net core от 1 года;
● Понимание асинхронного и многопоточного программирования;
● Опыт работы с реляционными или документо-ориентированными базами данных.

Требования Unity frontend разработчику:
● опыт работы на Unity от 1 года;
● опыт коммерческой разработки игр от 1 года;
● опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android) или веб в среде Unity;

Условия:
● Стабильная заработная плата
● Полностью удаленная работа
● Премии после прохождения важных этапов проекта
● Интересные проекты и быстрая доставка продуктов до пользователей
● Быстрый профессиональный и карьерный рост

Писать @fess_vladlensky в телеграмм или на почту - vlad@fancystudios.com
Добрый день

Инди студия ищет талантливого разработчика для двух интересных ПК проектов.

Нужен ответственный человек с опытом оптимизации процессов умением находить эффективные решения для поставленных задач.

Что мы ждем от кандидата:

- ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ Game Creator!
- Опыт работы в Unity от 2 лет
- Отличное знание C#;
- Умение находить нестандартные решения для поставленных задач;
- Умение настраивать и работать с системами контроля версий (git);
- Навыки интеграции различных игровых механик;
- Умение интегрировать ассеты из стора для целей проекта;
- Хорошие навыки планирования, оценки объема и сроков выполнения задач;
- Портфолио с похожими проектам;
- Нацеленность на результат с долгосрочными перспективами;

Будет плюсом:
- Базовое знание Particles System и Shader Graph
- Наличие завершенных проектов в жанре shooter, turn-based

Что мы предлагаем:
- Интересный аутентичный ПК проект
- Хорошие условия с перспективой долгосрочного сотрудничества
- Приятная творческая атмосфера
- Удаленный формат работы
- Уважительное отношение к времени и труду

Бюджет, сроки, формат сотрудничества - обсуждаемо.

Всех желающих просим заполнить форму:
https://forms.gle/GC58zFsdRWLBmXcu5
Новая команда в поиске талантливых Level Designer'ов для двух проектов:

- Third Person Action RPG в НФ сеттинге (Unity).
- FPS Space survival в духе Subnautica и Breathedge (UE5).

Обязанности:
- Подготовка схем и блок-аутов уровней;
- Ведение необходимой документации;
- Направление игрока в пространстве;
- Расположение врагов и игровых объектов;
- Баланс игрового окружения;

Необходимые знания и навыки:
- Желание создать уникальный неповторимый проект;
- Уверенное знание ключевых особенностей левел-дизайна;
- Понимание пайплайня создания уровней;
- Опыт создания игровых уровней в жанре Action RPG от 1 года;
- Опыт сборки сцен и настройки проекта в Unity;

Будет плюсом:
- Умение визуально оформлять сцены в Unity, - работа с ассетами и освещением.
- Опыт работы в составлении локаций для игр жанра Third-person action;
- Большая наигранность в Action жанре.
- Большая наигранность в жанре платформинга.
- Различные пет проекты.
- Опыт работы с UE5;

Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в авторском ПК проекте;
- Уважение к труду.
- Перспективы роста.

В приоритете - Full-time, ЗП обсуждаемо.

Всех желающих просим заполнить анкету:
https://forms.gle/PjetZC2hP6xWUDTcA
Опытный и увлеченный Гейм-Дизайнер!

Приветствуем тебя, великий воин! Добро пожаловать в Вальхаллу!

Мы разрабатываем Roguelike RPG (Android/iOS).

Здесь все, что ты любишь создавать: бесконечные битвы, мощное оружие, звон монет и пиршества, смертоносные подземелья с толпами врагов, магическими навыками и горами добычи!

• По деньгам от 130.000 в месяц (обсуждаемо);
• Удаленная работа/график гибкий;
• Небольшая, но крутая команда;
• Если сработаемся, сможем обсуждать нечто большее (ящик пандоры);

Это не этнос, это профессия (чем будем заниматься):

• Роль в команде, предполагающая работу над основными дизайнерскими решениями игры.
• Проработка с командой видения основных дизайнерских инициатив, новых функций и капитальных изменений дизайна.
• Участвовать в прототипировании, балансировке игры и настройке геймплея.
• Создавать и проводить сеансы игрового тестирования/мозгового штурма.
• Тесно сотрудничать и объединять все остальные дисциплины: инженеров, художников, QA, разработку, настройка и реализация различных направлений игрового дизайна.
• Выносить предложения по основным системам, новым игровым режимам и другим дизайнерским инициативам.
• Выдерживать сложные, впечатляющие игровые аспекты.
• Анализ обратной связи по внутренним и внешним метрикам и корректировка дизайна или баланса при необходимости.

Какие наши ожидания:

• Должен иметь хороший опыт гейм-дизайна для мобильных игр.
• Опыт разработки полного цикла и мультидисциплинарности.
• Понимание плотности и зависимостей игрового процесса, а также способность объединять все элементы воедино.
• Большое внимание к качеству и деталям, как творчески, так и технически.
• Сильные творческие способности.
• Отличные организаторские и коммуникативные навыки.
• Продемонстрированная способность работать самостоятельно, когда это необходимо.
• Отличное знание индустрии видеоигр.
• Возможность поставить себя на место игрока.


Для связи используйте Telegram:

https://news.1rj.ru/str/trouble_sh
@trouble_sh
Unity-разработчик (AR)

АО «МЦД (Моделирование и цифровые двойники)» в поисках нового члена команды, который будет получать удовольствие от своей причастности к развитию новых методов инженерного анализа, будет стремиться к успеху всей команды, добиваясь личного и профессионального роста.

Мы предлагаем:

-Работу в молодой, профессиональной и увлеченной своим делом команде, состоящей из инженеров, IT-специалистов и менеджеров проектов.
-Возможность комплексно развиваться, работая в команде со специалистами по многим физическим дисциплинам.
-Комфортные условия труда: офис в бизнес-центре рядом со ст. м. «Аэропорт».
-Социальные гарантии: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск 28 дней.
-Премиальные вознаграждения за участие в консалтинговых проектах и обучении.
-График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00

Сфера ответственности:

Участие в разработке коммерческого программного продукта ServiceVizor класса мобильный ТОиР с применением технологий IIoT, AR, ML, включая задачи:

-Разработка мобильных приложений для заказчиков из промышленности на Unity3D;
-Построение базовой архитектуры мобильного приложения под iOS и Android;
-Верстка UI под различные разрешения, встраивание анимации, графических эффектов;
-Оптимизация приложений (FPS, RAM, размер билда);
-Проводить code review, писать тесты, передавать знания другим членам команды;
-Участие в разработке и отладке взаимодействия с серверной web-частью;
-Освоение пользовательской части работы системы и освоение смежных технологий;
-Составление технической документации по разработанному программному обеспечению, участие в DevOps процессе;
-Мы ждем Вас, если Вы соответствуете следующим условиям:

Требования к знаниям и опыту:

Практический опыт работы в области программной разработки, включающий:

-Высшее техническое образование;
-Уверенное знание Unity3D и C#, .NET, ООП, паттернов проектирования;
-Навыки работы с 3D графикой (шейдеры, эффекты и оптимизация);
-Владение инструментарием UnityScript, Unity Asset Bundles, SQLite, XCode, Android Studio;
-Глубокое понимание принципов UI;
-Практика работы с Git и понимание DevOps процессов;
-Знание английского языка (чтение технической литературы).

Желательно:

-Владение разработкой на других игровых движках;
-Будет большим плюсом знание стека Java и опыт работы web-разработчиком;
-Опыт работы с промышленными CAD системами (NX, Creo, Catia, SolidWorks, КОМПАС);
-Опыт работы или понимание промышленной специфики;
-Наличие портфолио проектов для оценки профессиональных навыков и опыта;
-Понимание стилевых особенностей разработки и дизайн-системы.


Откликнуться на вакансию
#оффтоп

Вакансия : Разработчик телеграмм-ботов
Задача : Разработка телеграмм-бота для кастинг-агентства (проект)
Формат работы : Удаленный

О компании : Мы - международная компания Легион, занимаемся созданием и развитием проектов в социальных сетях. Наша особенность заключается в том, что мы создаем крутой контент, ориентированный на иностранную аудиторию, преимущественно на Европу.

💵Размер оплаты определяется вместе с кандидатом по итогам собеседования

Мы предлагаем :
- Своевременную оплату
- Удаленный формат
- Свободны график (главное - уложиться в дедлайн)

📌Основные требования :
- Опыт в разработке тг-ботов
- Ответственное отношение
- Самоорганизованность

❗️При отклике прикрепляйте примеры своих работ❗️

Для отклика писать : https://news.1rj.ru/str/anastasiya_rec
Добрый день

Инди студия ищет талантливого Unity разработчика для двух интересных ПК проектов.

Нужен ответственный человек с опытом оптимизации процессов умением находить эффективные решения для поставленных задач.

Что мы ждем от кандидата:

- Крайне желательно знание Game Creator, работать будем с ним.
- Опыт работы в Unity от 2 лет
- Отличное знание C#;
- Умение находить нестандартные решения для поставленных задач;
- Умение настраивать и работать с системами контроля версий (git);
- Навыки интеграции различных игровых механик;
- Умение интегрировать ассеты из стора для целей проекта;
- Хорошие навыки планирования, оценки объема и сроков выполнения задач;
- Портфолио с похожими проектам;
- Нацеленность на результат с долгосрочными перспективами;

Будет плюсом:

- Базовое знание Particles System и Shader Graph
- Наличие завершенных проектов в жанре shooter, turn-based

Что мы предлагаем:
- Интересный аутентичный ПК проект
- Хорошие условия с перспективой долгосрочного сотрудничества
- Приятная творческая атмосфера
- Удаленный формат работы
- Уважительное отношение к времени и труду

Бюджет, сроки, формат сотрудничества - обсуждаемо.

Всех желающих просим заполнить форму:
https://forms.gle/GC58zFsdRWLBmXcu5
Ищем Unity разработчика для разработки 2D и 3D игр.

Формат работы: удаленный
Занятость: частичная либо полная. Желательно на длительной, постоянной основе
Заработная плата: обсуждаем с каждым кандидатом лично

Требования:
- знание ООП (очень важно)
- приветствуется опыт в работе со сторонними плагинами Unity
- умение разбираться с новыми для вас технологиями, плагинами и т.п.
- ответственность, выполнение плана в срок
- дисциплина
- готовность тренироваться и повышать свои навыки
- предпочтение кандидатам с опытом комм.разработки

Чем предстоит заниматься:
- разработка 2D и 3D игр в Unity

Условия:
- Удаленный формат сотрудничества;
- Интересные проекты;
- Возможность гибкого начала рабочего дня;
- Оплата раз в месяц по результатам выполненного объёма задач

Пишите: телеграмм @italexey

#вакансия #удаленно #unity3d #unity2d #unity #gamedev