Подписчик сделал игру про такси, планирует добавить UI и нпс, которые будут ходить по городу и делать мир живым, а также сюжет
Следующая Screenshot saturday будет через 2-3 недели, подготавливайте свой проект!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 20 4🤝2 1
#СталоБесплатным
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1🐳13 7 4 1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Набор низкополигональных Sci-Fi дронов компаньонов
Стало бесплатным СЕГОДНЯ
#СталоБесплатным #Модельки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5 советов для оптимизации вашего проекта:
(для новичков)
Код
1. Не используйте GetComponent<>() в Update()
Это создает ненужную нагрузку на процессор
2. Заменяйте for на foreach, где возможно
foreach гораздо оптимизированнее чем for, хотя for гораздо быстрее
3. Замените Update() на корутины или InvokeRepeating()
Если логика не требует частого выполнения, то замена Update() может сэкономить вам много ресурсов
Проект
4. Оптимизация Rigidbody
В Rigidbody для неподвижных объектов(и игрока) включайте isKinematic, также включайте Static у объекта(без static юнити отрисовывает каждый объект отдельно, с static - 1 большой меш)
5. Выключение рейкастов у ненужных UI элементов
каждый UI элемент обрабатывает клик, даже если это просто картинка. поэтому для некликабельных элементов стоит отключать
Это тестовый пост, будем рады поправкам в комментариях
#Полезно
(для новичков)
Код
1. Не используйте GetComponent<>() в Update()
Это создает ненужную нагрузку на процессор
2. Заменяйте for на foreach, где возможно
foreach гораздо оптимизированнее чем for, хотя for гораздо быстрее
3. Замените Update() на корутины или InvokeRepeating()
Если логика не требует частого выполнения, то замена Update() может сэкономить вам много ресурсов
Проект
4. Оптимизация Rigidbody
В Rigidbody для неподвижных объектов(и игрока) включайте isKinematic, также включайте Static у объекта(без static юнити отрисовывает каждый объект отдельно, с static - 1 большой меш)
5. Выключение рейкастов у ненужных UI элементов
каждый UI элемент обрабатывает клик, даже если это просто картинка. поэтому для некликабельных элементов стоит отключать
Raycast Target, будет меньше нагрузки на UIЭто тестовый пост, будем рады поправкам в комментариях
#Полезно