Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Набор низкополигональных Sci-Fi дронов компаньонов
Стало бесплатным СЕГОДНЯ
#СталоБесплатным #Модельки
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5 советов для оптимизации вашего проекта:
(для новичков)
Код
1. Не используйте GetComponent<>() в Update()
Это создает ненужную нагрузку на процессор
2. Заменяйте for на foreach, где возможно
foreach гораздо оптимизированнее чем for, хотя for гораздо быстрее
3. Замените Update() на корутины или InvokeRepeating()
Если логика не требует частого выполнения, то замена Update() может сэкономить вам много ресурсов
Проект
4. Оптимизация Rigidbody
В Rigidbody для неподвижных объектов(и игрока) включайте isKinematic, также включайте Static у объекта(без static юнити отрисовывает каждый объект отдельно, с static - 1 большой меш)
5. Выключение рейкастов у ненужных UI элементов
каждый UI элемент обрабатывает клик, даже если это просто картинка. поэтому для некликабельных элементов стоит отключать
Это тестовый пост, будем рады поправкам в комментариях
#Полезно
(для новичков)
Код
1. Не используйте GetComponent<>() в Update()
Это создает ненужную нагрузку на процессор
2. Заменяйте for на foreach, где возможно
foreach гораздо оптимизированнее чем for, хотя for гораздо быстрее
3. Замените Update() на корутины или InvokeRepeating()
Если логика не требует частого выполнения, то замена Update() может сэкономить вам много ресурсов
Проект
4. Оптимизация Rigidbody
В Rigidbody для неподвижных объектов(и игрока) включайте isKinematic, также включайте Static у объекта(без static юнити отрисовывает каждый объект отдельно, с static - 1 большой меш)
5. Выключение рейкастов у ненужных UI элементов
каждый UI элемент обрабатывает клик, даже если это просто картинка. поэтому для некликабельных элементов стоит отключать
Raycast Target, будет меньше нагрузки на UIЭто тестовый пост, будем рады поправкам в комментариях
#Полезно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Задумывались ли вы, как был создан движок Unity?
Студия Over the Edge Entertainment(будущие основатели Unity) разрабатывали дебютную игру GooBall, но столкнулись с ограничениями движка.
Изначально они использовали сторонние инструменты, но потом было решено: надо создать свой движок, который будет удобен в использовании, а также соответствовал своим потребностям
Выпущена первая версия движка для MacOS. Движок должен быть этаким эксклюзивом для MacOS, но из-за того что у платформы была низкая доля рынка, движок был портирован на Windows, Linux и др.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯32 20🤝8🐳3
Здесь представлен самый первый обзор на движок
(сделаем ручной перевод, если посчитаете нужным)
Специально для Unity был создан язык UnityScript, но в версии 2017.1 от него отказались
Язык был создан по образцам JavaScriptPlease open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM