подготовили для вас план урока по разучиванию. практикуем завтра. узнать локацию по ссылке. пока спокойной ночи
❤4💋3🖕2 2 2😈1 1
саморазучиватель
Photo
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡8🔥3🕊2 2 1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЗА ПОЛЯ НЕ ВЫЛЕЗАЕМ!!!
дорогие коллеги от лица всего коллектива саморазучивателя поздравляем всех с днем знаний. желаем всем хороших оценок, прилежного поведения, лучших выпускных проектов и опытных учителей рядом.
домашнее задание к 20 сентября — заполнить тетради разучивания. прикладываем примеры заполнения тетрадей с прошлого учебного года. ищите ответы в комментариях ⬇️⬇️⬇️
дорогие коллеги от лица всего коллектива саморазучивателя поздравляем всех с днем знаний. желаем всем хороших оценок, прилежного поведения, лучших выпускных проектов и опытных учителей рядом.
домашнее задание к 20 сентября — заполнить тетради разучивания. прикладываем примеры заполнения тетрадей с прошлого учебного года. ищите ответы в комментариях ⬇️⬇️⬇️
❤9 5🔥2 2⚡1 1
это правда
исследовательская программа АУДИТОРИИ* 2024/25
онлайн-презентация исследования состоится 20 сентября в 11.00
и!
все желающие также могут принять участие в зум-дискуссии — для этого необходимо зарегистрироваться по ссылке.
проект-исследование о критике существующих стратегий профессионального становления и воображении альтернативных образовательных подходов и коллективных действий.
тг-канал — @unlearnarchitecture
почему архитектуре вообще нужно учиться?
сегодня 'качество' и 'успех' архитектурного образования и становления на профессиональном пути регулируется и оценивается крупными социальными институтами — от университетов до рынка начинающих и опытных бюро.
но насколько такая позиция проектирования своего собственного мира возможна?
интуиция институциональной критики предлагает определить 'обучение архитектуре' как один большой институт профессионального становления — со своими правилами и нормами, механизмами контроля и принуждения. никто не не проектирует в вакууме: в повседневности событий, брифов, модных веяний отражаются крупные политические и экономические акторы и трансформации.
как мы можем описывать свое положение внутри этих систем? как мы можем на них влиять и их менять?
теоретики и практики альтернативных и радикальных (от radix — «корень», переворот: переворачивание, изменение на корню) подходов к образованию призывают воспринимать обучение как повод для обсуждения неустроенности реальности вокруг и воображения другого порядка.
кому принадлежит воображение будущего и утопии сегодня? как вообразить другое настоящее в условиях его невозможности?
если идея разучивания (unlearning, отучивание, необучение) настаивает на деконструкции самих оснований норм и знаний, то что значит — разучиться архитектуре?
в университете часто говорят — забудьте то, чему учили в школе; на работе — забудьте то, чему учили в вузе. может, стоит попробовать разучиться заранее?
архитектурный саморазучиватель — сборник сомнений, заметок, рефлексий и игр обо всём этом.
на встрече мы поговорим о том, почему необходимо разучиваться, порассуждаем о возможных инфраструктурах для этого, расскажем об опытах наших методов и собраний и попробуем вместе представить, что делать дальше.
1 — перекрытие дороги знаний, 05.07, санкт-петербург
2 — карта нормализаций на складе №3, 11.06, москва
3 — нужно ли?
4 — класс разучивания с локусом
5 — диплом
6 — стикерпак с днём депрессии
7 — кроссворд проблем и инструментов
8 — всё ли?
9 — определение разучивания The Pedagogics of Unlearning, 2016
исследовательская программа АУДИТОРИИ* 2024/25
онлайн-презентация исследования состоится 20 сентября в 11.00
и!
все желающие также могут принять участие в зум-дискуссии — для этого необходимо зарегистрироваться по ссылке.
проект-исследование о критике существующих стратегий профессионального становления и воображении альтернативных образовательных подходов и коллективных действий.
тг-канал — @unlearnarchitecture
почему архитектуре вообще нужно учиться?
сегодня 'качество' и 'успех' архитектурного образования и становления на профессиональном пути регулируется и оценивается крупными социальными институтами — от университетов до рынка начинающих и опытных бюро.
Я помню, как на одной из первых лекций на первом курсе нам показывали средневековое изображение бога, творящего мир. В руках у него был циркуль: коллега!
но насколько такая позиция проектирования своего собственного мира возможна?
интуиция институциональной критики предлагает определить 'обучение архитектуре' как один большой институт профессионального становления — со своими правилами и нормами, механизмами контроля и принуждения. никто не не проектирует в вакууме: в повседневности событий, брифов, модных веяний отражаются крупные политические и экономические акторы и трансформации.
как мы можем описывать свое положение внутри этих систем? как мы можем на них влиять и их менять?
теоретики и практики альтернативных и радикальных (от radix — «корень», переворот: переворачивание, изменение на корню) подходов к образованию призывают воспринимать обучение как повод для обсуждения неустроенности реальности вокруг и воображения другого порядка.
кому принадлежит воображение будущего и утопии сегодня? как вообразить другое настоящее в условиях его невозможности?
если идея разучивания (unlearning, отучивание, необучение) настаивает на деконструкции самих оснований норм и знаний, то что значит — разучиться архитектуре?
в университете часто говорят — забудьте то, чему учили в школе; на работе — забудьте то, чему учили в вузе. может, стоит попробовать разучиться заранее?
архитектурный саморазучиватель — сборник сомнений, заметок, рефлексий и игр обо всём этом.
на встрече мы поговорим о том, почему необходимо разучиваться, порассуждаем о возможных инфраструктурах для этого, расскажем об опытах наших методов и собраний и попробуем вместе представить, что делать дальше.
1 — перекрытие дороги знаний, 05.07, санкт-петербург
2 — карта нормализаций на складе №3, 11.06, москва
3 — нужно ли?
4 — класс разучивания с локусом
5 — диплом
6 — стикерпак с днём депрессии
7 — кроссворд проблем и инструментов
8 — всё ли?
9 — определение разучивания The Pedagogics of Unlearning, 2016
🔥6❤5🕊5😍2