саморазучиватель – Telegram
саморазучиватель
227 subscribers
61 photos
3 videos
1 file
16 links
устраиваем ра(с)борки и разучиваемся архитектуре

исследовательская программа *аудитории 24

для связи @archunlearning_bot
Download Telegram
разучительская накануне ра(с)борки: всю ночь заполняли тетради
🤷‍♀3😈333
🕊5😱4💋2🖕2
саморазучиватель
Photo
⛔️ дорога знаний была перекрыта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8🔥3🕊2211
пишите в бот, если хотите забрать свои тетради
саморазучиватель
Photo
🔫 с крайней ра(с)борки прошло 652 часа, а вы так и не разучились?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😭8💔332👾111
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ЗА ПОЛЯ НЕ ВЫЛЕЗАЕМ!!!

дорогие коллеги от лица всего коллектива саморазучивателя поздравляем всех с днем знаний. желаем всем хороших оценок, прилежного поведения, лучших выпускных проектов и опытных учителей рядом.

домашнее задание к 20 сентября — заполнить тетради разучивания. прикладываем примеры заполнения тетрадей с прошлого учебного года. ищите ответы в комментариях ⬇️⬇️⬇️
95🔥2211
это правда

исследовательская программа АУДИТОРИИ* 2024/25
онлайн-презентация исследования состоится 20 сентября в 11.00
и!
все желающие также могут принять участие в зум-дискуссии — для этого необходимо зарегистрироваться по ссылке.

проект-исследование о критике существующих стратегий профессионального становления и воображении альтернативных образовательных подходов и коллективных действий.
тг-канал — @unlearnarchitecture

почему архитектуре вообще нужно учиться?
сегодня 'качество' и 'успех' архитектурного образования и становления на профессиональном пути регулируется и оценивается крупными социальными институтами — от университетов до рынка начинающих и опытных бюро.

Я помню, как на одной из первых лекций на первом курсе нам показывали средневековое изображение бога, творящего мир. В руках у него был циркуль: коллега!


но насколько такая позиция проектирования своего собственного мира возможна?
интуиция институциональной критики предлагает определить 'обучение архитектуре' как один большой институт профессионального становления — со своими правилами и нормами, механизмами контроля и принуждения. никто не не проектирует в вакууме: в повседневности событий, брифов, модных веяний отражаются крупные политические и экономические акторы и трансформации.

как мы можем описывать свое положение внутри этих систем? как мы можем на них влиять и их менять?
теоретики и практики альтернативных и радикальных (от radix — «корень», переворот: переворачивание, изменение на корню) подходов к образованию призывают воспринимать обучение как повод для обсуждения неустроенности реальности вокруг и воображения другого порядка.

кому принадлежит воображение будущего и утопии сегодня? как вообразить другое настоящее в условиях его невозможности?

если идея разучивания (unlearning, отучивание, необучение) настаивает на деконструкции самих оснований норм и знаний, то что значит — разучиться архитектуре?
в университете часто говорят — забудьте то, чему учили в школе; на работе — забудьте то, чему учили в вузе. может, стоит попробовать разучиться заранее?

архитектурный саморазучиватель — сборник сомнений, заметок, рефлексий и игр обо всём этом.
на встрече мы поговорим о том, почему необходимо разучиваться, порассуждаем о возможных инфраструктурах для этого, расскажем об опытах наших методов и собраний и попробуем вместе представить, что делать дальше.

1 — перекрытие дороги знаний, 05.07, санкт-петербург
2 — карта нормализаций на складе №3, 11.06, москва
3 — нужно ли?
4 — класс разучивания с локусом
5 — диплом
6 — стикерпак с днём депрессии
7 — кроссворд проблем и инструментов
8 — всё ли?
9 — определение разучивания The Pedagogics of Unlearning, 2016
🔥65🕊5😍2
unlearning2009_compressed.pdf
21.1 MB
презентация для разговоров о разучивании 😈

домашки не будет ;)
🏆9642🔥1
Forwarded from пила
День открытых дверей auditoria*
23 сентября, 19:00 по мск (онлайн)

На встрече будут представлены изданные книги и некоторые темы исследований предыдущих лет. Затем участники прошлого набора кратко расскажут о своих работах. Встреча проводится в рамках опен-колла на программу 2025/2026 года. Общая задача Исследовательской программы — преодоление традиционной герметичности архитектурной профессии и поиск идей, открывающих новые перспективы ее развития.

Исследования 2024/2025 года:
«Архитектурный разучиватель» — Настя Савельева и Полина Шурупова
«Депортируемое тело в интерьере: элементарные пространства гуманитарного исключения» — Максим Спиваков
«От Voxel City к классовой критике: московская архитектура и капиталистические отношения» — Денис Прокуронов
«Этический проект» — Сергей Ситар, Александр Острогорский, Ирина Аристархова, Юрий Григорян, Марат Невлютов, Евгения Репина и Сергей Малахов, Николай Смирнов, Полина Патимова.

Изображения:
1 — определение разучивания из The Pedagogics of Unlearning, 2016
2 — Интерьер лагеря для беженцев на территории бывшего аэропорта Темпельхоф. Берлин, 2024.
3 — из рекламной кампании ЖК Red7

Ссылка на Youtube auditoria* для подключения к трансляции.
❤‍🔥2🙏1💯1