саморазучиватель – Telegram
саморазучиватель
227 subscribers
61 photos
3 videos
1 file
16 links
устраиваем ра(с)борки и разучиваемся архитектуре

исследовательская программа *аудитории 24

для связи @archunlearning_bot
Download Telegram
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel photo updated
Channel name was changed to «саморазучиватель»
привет! мы полина и настя, участницы исследовательской программы *аудитории и мы не пишем исследование. последние 3 месяца мы разговариваем и думаем о том, как разучиться архитектуре.

почему архитектуре вообще нужно учиться?

мы пришли в ‘аудиторию’ с широким набором возможных тем, подходов и (а)методов, которые в определенный момент слились в интересе к радикальным педагогикам и альтернативному образованию как отправным точкам для обсуждения неустроенности реальности вокруг и проектирования действия, способного её трансформировать.

🧵 какой могла бы быть радикальная архитектурная педагогика сегодня? как учиться архитектуре без преподавателей? можно ли провести защиту проектов и не позвать туда ни одного эксперта? нужно ли вообще продолжать заниматься проектами? нужно ли заниматься архитектурой?

🪡 пытаясь понять, как и чему учиться вместе и иначе, мы запускаем серию сборок и зовём всех заинтересованных к ним присоединяться. итоги сборок ложатся в основу текстов ‘архитектурного разучивателя’; мы зовём подключаться к комментированию и редактированию этих текстов, дальнейшим обсуждениям, добавившись в чат канала исследования.

🖇 подробнее о том, что такое сборки, намерениях и отправных точках — в а4документе или следующих постах тут.

до встречи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓3211
...в интересе к радикальным педагогикам и альтернативному образованию как отправным точкам для обсуждения неустроенности реальности вокруг и проектирования действия, способного её трансформировать.

как архитектурный цех отвечает, тому, что вокруг? часто ли он идёт на риск, критикуя и оспаривая стаутс-кво позиций? или экспериментирует, разрабатывая и предлагая альтернативы существующим порядкам? или берет ответственность за высказывания, не повинуясь и сопротивляясь канонам, правилам и предписаниям?

скорее, мы видим обратное: архитектурный цех замкнут, герметичен, мало рефлексивен, апатичен и аполитичен.

что делает архитектурное образование? что, если оно порождает и воспроизводит эту неспособность отвечать кризисам и вызовам? может быть, тогда стоит пересмотреть статусы архитектурных институтов и школ как проводников обучения или вовсе отказаться от них?

может быть?
3🍓211