English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. – Telegram
English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского.
1.81K subscribers
448 photos
230 videos
9 files
317 links
https://www.teachersupgrade.ru/
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade

Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
Download Telegram
Forwarded from На уроке у Одинцовой (Tatiana Odintsova)
📢Rostov is the ELT capital of Russia.📢

Ну правда, у нас тут огромное количество крутейших преподавателей, которые известны не только в самом Ростове, но и по всей стране, а некоторые и за пределами ))

Мы давно ждали тусовки в нашем городе и вот
🔥 В Ростове-на-Дону ВПЕРВЫЕ пройдет Крымская учительская конференция (a.k.a КрУК). Это событие, которое собирает преподавателей, методистов и руководителей образовательных центров со всего юга, чтобы обменяться опытом, вдохновиться на новые идеи и получить практические инструменты для работы с учениками.

Где? 🗺️ Ростов-на-Дону, Школа Пилот, Пр. Чехова, 50
Будет целых два дня!

📌Бизнес-день - 25 октября, сб .

Невероятное количество инсайтов для владельцев школ или тех, кто хочет открыть школу, обеспечено!

🎯 Методический день — 26 октября, вс

Только посмотрите, КТО там будет и с какими офигенными темами (наверняка коллеги из Ростова знают этих 🌟 🌟 🌟 🌟 звездных спикеров)

💡
Сергей Барышников расскажет про аутентичные материалы для уроков

Юлия Нагай про навыки 21 века для младших школьников

Надежда Попова про life skills

Анна Ломака (Play&Learn) покажет мастер-класс по играм

Наташа Белоусова про новые грани планирования уроков

Ну и я , Татьяна Одинцова, буду вещать на актуальную именно сейчас тему про Олимпиады. Расскажу, почему не стоит их бояться, а как это поможет попасть в уникальную нишу в преподавании.

А ещё много других крутых тем — смотрите полную программу и регистрируйтесь:

crimean-conference.info

Для мои друзей и подписчиков промокод на скидку 10% — SPEAKER10

❤️Я уже с нетерпением жду!!! И планирую , как бы всё успеть и распределить время всех послушать ...
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Практикум
«Работа образовательного центра как часы»
стартует уже в среду!

Сейчас я готовлю видеоуроки для участниц, заканчиваю оформление большого чек-листа.

Бонусом я буду три дня отвечать на любые вопросы участниц, касающиеся взаимодействия двух сфер образовательного центра — академической и неакадемической.

Нас собралось немного — только те, кто поняли или почувствовали, о чем я хочу поговорить, поэтому внимание уделю каждой 🫶

Жду среду!
Forwarded from ANNA S
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я подготовила полезные видеоуроки для участниц практикума по темам:
💫 роль учителя
💫 роль менеджера-администратора
💫 ключевые точки их взаимодействия

Хочу продемонстрировать, как усиление точек взаимодействия академической и неакадемической части влияет на:

рост продаж в центре
увлечение студентов в центре
удержание учеников в центре
«срок жизни» клиента в центре
уменьшение текучки кадров в центре

🎁 Бонусом я буду три дня отвечать на любые вопросы участниц, касающиеся взаимодействия двух сфер образовательного центра — академической и неакадемической.

Практикум
«Работа образовательного центра как часы»
стартует уже завтра!


👉🏻 ПОПАСТЬ НА ПРАКТИКУМ ЗА 1900₽
Всё дальше ты от школьного порога,
Изучены предметы от и до...
Ты вышел в жизнь, в себе лелея Бога,
Которого познал через Него.

Не просто человек - он твой Учитель!
Тот, кто тебя поддерживал, питал,
С небес сошедший ангел твой хранитель,
Который тебя грудью защищал!

Он отвоевывал тебя у подворотни,
Переживал с тобою лютый неуспех.
Когда весь мир кричал, что ты негодник,
Один вставал, как воин, против всех!

Латая часто в твоём сердце дыры,
Лоскут он резал от своей души.
А сколько вас: разбойник, плут, задира -
И всем умел дать часть своей любви...

Беспечный мир, и память в нём не вечна,
Но поищи на сердце своём шов,
Внахлёст заплата или стык навстречу -
Ищи в себе учительский стежок.

И вспомни его образ без утайки,
И не скупись на благодарность слов!
И возвращайтесь к ним, и приезжайте!
Ведь это правило - основа всех основ.

Ты вышел в жизнь, в себе лелея Бога,
Ты - часть Творца, и ты - всему венец...
Учитель - тот, кто освещал дорогу
Для бесконечного числа людских сердец!

Copyright: Антонинка Маслова

Коллеги, каждый сделанный нами "стежок" может полностью перевернуть жизнь ученика, и это не про Present Perfect, а про perfect present, а потом и perfect future.

Берегите и цените себя!

С Днём учителя!

Ваша команда English Teachers Upgrade
9
Будущее — за выбором оптимальных маршрутов среди появляющихся технических решений и за автоматизацией процессов.

Первые 2 картинки сгенерированы в 2 разных сервисах (в чате GPT и в Leonardo) c платной подпиской и манипуляциями со сменой региона, остальные — тоже с платной, но без слова на 3 буквы, одним кликом, сразу в нескольких движках и буквально за смешную сумму, которая не сгорает.

За деньги нагенерить кааааждый сможет, а бесплатно и без ВПН?


Да, и так тоже можно. Выбор зависит от ваших потребностей и возможностей. У всех они свои.

Мне картинки выше нужны были, чтобы заранее ввести лексику для третьего модуля третьег Spotlight 3 у struggling learners, подмешав ее в те темы, которые проходим сейчас.

Люблю этот прием в комбинации с TPR и органично встроенным recycling. C ИИ это стало невероятно просто.

Интересно ли вам разобрать, как создаются материалы на EdVibe, Взнания, Miro, Holst, Amazy и проч. на конкретных примерах? Стоит ли разобрать, как они могли бы создаваться с меньшими временными и финансовыми затратами?

Речь не только о картинках —обо всем: тексты, схемы, аудио, видео, интерактив.

Нужно попутно рассказать, как оперативно растворить в ваших материалах/материалах, приобретенных у коллег, изученные и будущие темы, чтобы обеспечить качественный recycling?

Ставим 🩷 сердечко, если - да.
21
По результатам опроса пока в топе Wordwall и Qiuizlet

Начнем с Quizlet.

Чем объясняется популярность?

🇬🇧Простота использования,
🇬🇧гибкость,
🇬🇧база карточек от пользователей, которую можно подстроить под себя,
🇬🇧многое доступно бесплатно и без VPN.


У меня есть 2 аккаунта. Учительский и аккаунт ученика (там методические термины со времен подготовки к DELTA, сложная лексика и проч.)

За что люблю Quizlet?

🇬🇧 Можно быстро копировать колоды, находящиеся в свободном пользовании.

🇬🇧 Легко отправлять ученикам и использовать на уроке(Quizlet Live многие обожают)

🇬🇧 Удобно создавать наборы карточек, особенно с функцией импорта и при помощи ИИ. Писала здесь, как это сделать ➡️➡️➡️ https://news.1rj.ru/str/ai_for_english_teachers/72

Мои любимые опции

🇬🇧а одной стороне карточки — дефиниция слова/выражения в предложении, в духе Cambridge Learner’s Dictionary (начинается на if/when), на другой - ответ addictive.

If something is a________, it makes you want more of it.


🇬🇧а одной стороне — пример использования в предложении (из изучаемого материала) с дефиницией/переводом вместо слова, на другой — ответ scrambled eggs.

John asked a couple of questions, then (mixed eggs fried in butter) and bacon arrived. 


🇬🇧ри в одном

1. Keep the sauce on low heat and ___ it gently from time to time. 
2. The photo album helped to ___ fond memories of his childhood years.
3. There are fears that the imposed curfew may ____ up more trouble for the new regime.


На обратной стороне — ответ.

Если знаете ответ в последней карточке, поставьте любую реакцию в комментариях.

Какие варианты карточек в Quizlet вы предпочитаете? Что «напрягает» в сервисе? ☠️

Про Wordwall и проч. продолжение следует. 🤝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👏4
Продолжим двигаться по результатам опроса.

На первом месте с отрывом - Wordwall. Я пользуюсь платной версией с 1 апреля 2020 года. И это не шутка 🤪. В те времена еще и скайп был жив (в нем я с 2009).

Скайп сошел с дистанции, а Wordwall все еще в топе. Почему?

🇬🇧Просто создавать задания.

🇬🇧Много шаблонов.

🇬🇧Переделать каждое готовое задание других авторов можно на лету.

🇬🇧Приятные «баги». Довольно долго можно было «переделывать» сохраненные у себя шаблоны из более дорогих тарифов.

🇬🇧Возможность найти авторов, работающих по похожей программе, например, по определенному учебнику, и подстроить материалы под себя или воспользоваться ими как есть. Просто кликаем на ник автора и видим созданное им.

🇬🇧Легко поделиться с учениками, просто отправив ссылку, назначить в качестве задания и проверить результат.

🇬🇧Не требуется регистрация для ученика и сложные действия по созданию структурированных уроков для учителя. Достаточно отдельных точечных activities. При необходимости их можно встроить в урок на разных платформах и личных сайтах.

🇬🇧Есть много интересных материалов для CLIL от носителей, например, по географии, или материалов для обучению чтению носителей по фониксам.

🇬🇧Многие задания-шаблоны можно использовать для самостоятельной работы, домашних заданий или во время урока с учителем. Самое очевидное — speaking cards, постепенно появляющиеся картинки.

🇬🇧Возможность использовать задания не по назначению.

Это мое любимое! Например, во одном разделе Spotlight одновременно изучают possessive adjectives, object pronouns, глагол to be (am, is, are, was, were), при этом have/has got тоже активно повторяется. Поэтому в моем случае задание выше было использовано для … consolidation.

Начали с местоимений. “Look at them/him/her/it” по каждой картинке без опоры.

Затем проговорили, что на каждой картинке у кого «есть» (have got/has got). Собрали в конструкцию “Look at her and her cup”, или “Look at them and their books”.

Добавили have/has got и цвет. “She has got a red cup”.

Наконец перетащили в нужные места глаголы и составили предложения в Present Continuous о том, кто что делает. She is drinking.

Наступил момент собрать все вместе в работе в парах и … повторить числа от 11 до 20.

На каждой картинке быстро написали номера инструментами Zoom. Затем один ребёнок из пары загадывал картинку, описывая её 4 предложениями. Look at her and her cup! She’s got a red cup. She is drinking. Второй называл номер картинки, где это изображено. Кажется, что легко, но у многих ребят при попытке совместить несколько паттернов без опоры случаются сбои. Знакомо такое?

Затем снова средствами Zoom закрыли одну картинку - фигурой «квадрат». Стали вспоминать, что было под квадратом при помощи was /were. “It was a red cup”.

А можно было бы еще больше персонализировать и «докурутить», заменить на сгенерированные картинки с героями из УМК и предметами из предыдущего раздела учебника.

Ещё один небанальный вариант «использования не по назначению» — поиграть в Шарады/Taboo … с заданием на чтение CVC-words.

На Wordwall много упражнений в духе «прочитай и выбери подходящую к слову картинку из нескольких».

Закрываем слово для одного человека, другой читает и старается объяснить партнеру, какую картинку выбрать, не называя прочитанное слово (учитель может усложнить ситуацию, подкинув другие запрещенные в объяснении слова).

Почему бы и не воспользоваться таким готовым вариантом warm-up? Или сделать такое упражнение с нуля со своей лексикой.

Кстати, если не хотите сами выдумывать «запрещенные слова» и темы для Taboo вот тут Taboo AI есть неплохой ИИ инструмент с возможностью регулировать уровень сложности.

Не Вордволом единым, как говорится. Хоть в нем тоже есть ИИ, и он как раз не всегда учитывает уровень. 🧐

Но все равно Wordwall хорош. Согласны? Ставим 👍, если - да.

Заметили фактическую ошибку в моих примерах, ставьте 🏆Кто внимателен даже воскресным утром?

🤖🤖🤖🤖 Подписаться на «Пробуй промт!»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🏆3
Решила посмотреть, когда я сделала первого бота. В 2017 году, леди и джентльмены! 😮 Сейчас с ИИ все гораздо проще, чем в те времена.

Кстати, давайте протестируем бота "Вопрос автору" @voprosavtoru_bot

Буду готова в течение ближайшего времени ответить на ваши вопросы по автоматизации, использованию ИИ, рециркуляции и повторении лексики при помощи нейросетей, ИИ-компонентам платформ и интерактиву при помощи нейросетей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
На 3 и 4 местах опроса
Miro и Progressme.

Их объединяет популярность за счет возможности создавать и делиться своими (и не своими) материалами.

Мой опыт с Miro начался в 2019, до этого он тоже был, но доска тогда называлась RealTimeboard. В пандемию эти знания особенно пригодились. В тот сложный момент я даже обучала экстренно переходящих онлайн учеников и коллег. С тех пор функций и возможностей у Miro стало гораздо больше.

Как результат — миллионы зарегистрированных пользователей.

К Edvibe/Progressme (про платформу задали вопрос в боте) у меня неоднозначное отношение.

Начало было хорошее, но будто бы с онлайн-преподавания акцент сместился больше в сторону «переноса учебников». Вам не кажется? Все функции «заточены» на это. Да, издательства нас конечно покинули. И материалы на Edvibe —палочка-выручалочка для тех, кто привык работать с онлайн-компонентами официальных УМК. Но например, «переносы» олимпиадных заданий наших уважаемых авторов, которые продаются в несколько раз дороже печатного оригинала — спорное решение.

Для меня эти две платформы — символ нового этапа в CPD. Многие коллеги предпочитают приобрести перенос на Miro/Edvibe с встроенной книгой для учителя или переработанный и дополненный опытным преподавателем урок/курс на Miro/Edvibe, чтобы сразу работать по готовым материалам и параллельно «щупать» на практике методы работы, по которым выстроен в курс.

У обеих платформ много плюсов: автоматизация, интеграция с другими сервисами, ИИ. Но нестабильность и перегруженность присутствуют, это факт.

Что нам дают эти сервисы?

Практически безграничную свободу самовыражения и гибкость в создании/проведении уроков.

Отсутствие контроля качества и законности использования материалов.

Перейти с Miro можно легко, на Холст, например, с EdVibe «соскочить» сложнее, если там создано много материалов.

Хорошо, если разработают альтернативы, и будет возможность выбора.

Согласны? 👍 если - да, 👎, если нет.

🤖🤖🤖🤖 Подписаться на «Пробуй промт!»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍81