English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского. – Telegram
English Teachers’ Upgrade. Канал сообщества учителей английского.
1.81K subscribers
448 photos
230 videos
9 files
317 links
https://www.teachersupgrade.ru/
⤴️ Это программа помощи коллегам от Анны, Татьяны, Екатерины и Наталии, создателей одного из крупнейших Интернет-сообществ учителей английского English Teachers’ Upgrade

Кто мы такие? Читайте https://news.1rj.ru/str/upgradecpd/129
Download Telegram
И еще одно правило взаимодействия с ИИ


ВСЕГДА проверяйте и адаптируйте результаты его работы!

На скриншоте — не прикол, это мне хорошая, проверенная нейронка так перевод написала …

А если бы я не проверила?

Задача — не rocket science, всего лишь перевод с английского для создания карточек. Просто я настройки неправильно выставила. 💁‍♀️

Какое слово вам особенно понравилось?

Погибитель и бизнесменник очень уж хороши. 😆
🔥4👍2🤔2🤩1
Внимание!

🇬🇧 Практикум «Recycle It» стартует 29 ноября!

Только практика и разработка/адаптация материалов под вашу программу.

Видео-уроки на платформе.

🇬🇧Что будет в уроках?

Выжимка моего опыта для решения конкретной задачи — организации повторения и рециркуляции на уроках и за их пределами.

Никакой воды: создаём и перерабатываем материалы с ИИ под темы, уровень и возраст ваших учеников.

Три основных спринта, в которых разберём как:

📖 «докрутить» готовые уроки,

💻 добавить мультимодальные упражнения на повторение,
организовать рециркуляцию в уроках с нуля,

🧠 автоматизировано собрать интерактивы и настроить систему самостоятельных повторений у учеников.

Что можно в данный момент развития ИИ автоматизировать?

Пойдём по шагам.

1️⃣Встроить повторение в готовый урок (pdf/ppt/онлайн): 10+ универсальных вариантов.

2️⃣Создать материалы с «вшитым» повторением в разных форматах — тексты, аудио/видео, изображения, песни.

3️⃣Пополнить свою копилку интерактивными книгами и играми для повторения и рециркуляции (добавим нестандартные инструменты, и не только с ИИ).

4️⃣Составить целый интерактивный урок: от промта до готового материала на нескольких платформах (в том числе тех, которых не было в опросах) так, чтобы он включал рециркуляцию.

Это не про красивый дизайн и вау-эффект, а про ускорение и автоматизацию.

5️⃣Освоить инструменты для самостоятельной работы ученика: трекеры, микро-ДЗ, интервальные повторения (покажу новые, о которых раньше не говорила).

6️⃣Встроить в свою работу приёмы стимуляции “вспоминания” и дополнительных “встреч” со словами на уроке и систему работы с лексикой в течение года.

А теперь к приятному:

сейчас максимально низкая цена на тарифы.

Они все с обратной связью:

Спринтер: 2000 ₽ (перечисленное выше)

Марафонец: 3000 ₽ (с дополнительным блоком для языковых школ и студий по унификации материалов для рециркуляции и повторению)

Чемпион: 8000 ₽ (с моей консультацией по настройке работы с ИИ в вашей конкретной ситуации).

Доступы к первым материалам откроются 29 ноября, и еще несколько уикендов будут пополнятся.

ДЗ можно сдавать в любое время в течение 3 месяцев, например, в период новогодних каникул, когда устанете от елок и салатиков и будете готовы погрузиться в этот процесс.

А можно работать самостоятельно, без моей проверки. Как для вас комфортнее.

Так задумано, чтобы у вас было время все изучить без спешки, без ущерба рабочему процессу, с максимально бережным к себе отношением.

Сама кружусь в вихре уроков, поэтому прекрасно всех понимаю.

Купить по низкой цене здесь:

⬇️⬇️⬇️

https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it

Есть вопросы? Пишите сюда @english_instauroki
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥3🤩2
Откуда школьному учителю взять время на креативные уроки, если ведешь несколько параллелей, классы не делятся на группы, программа становится сложнее, а часов —меньше?

А репетитору? Когда занятия у разных возрастных групп и уровней?

На самом деле, не нужно придумывать что-то абсолютно новое каждый раз, можно просто оперативно адаптировать.

Например, вместо того чтобы часами искать готовые задания или составлять их с нуля, вы можете:

🇬🇧Загрузить раздел своего учебника/рабочей тетради в нейросеть и попросить его:

- сгенерировать 3 разных типа заданий (викторина, сопоставление, заполнение пропусков, например) и сразу получить их в качестве интерактивных заданий, которые можно отправить ученику (4 минуты)

-создать два уровня сложности для одного и того же материала — для сильных и средних учеников (1-2 минуты)

-придумать игровой сценарий, варианты упражнений под вашу конкретную задачу и ученика (1-2 минуты)

🇬🇧Использовать ИИ как помощника в адаптации.

У вас в учебнике стандартный текст-история?

Попросите ИИ добавить несколько слов из предыдущего урока (для повторения) и превратить текст в интерактивную книгу с озвучкой и иллюстрациями, где сам ученик становится героем.

Максимум персонализации и креатива – минимум действий (7 минут).

🇬🇧Автоматизировать рутину.

ИИ может быстро помочь проверить домашнюю работу, создать карточки для Quizlet, сверстать подготовленную вами презентацию или написать инструкцию, как работать с приложением, для учеников.

ИИ не заменяет учителя, а освобождает его от рутины, давая время на то, что действительно важно: на живое общение с учениками, на индивидуальную поддержку, на те самые "креативные моменты", которые возникают в классе спонтанно.

Это не страшно — это эффективно и реально вписывается в любой плотный график.

Скажете, проще купить у коллег… готовые материалы.

Возможно так. Но разве не стоит хотя бы один раз пройти путь создания материалов самим, чтобы:

1️⃣уметь “докручивать” готовое под свои нужды, например, для оптимизации запоминания;

2️⃣создавать своё с максимальной степенью персонализации и учетом потребностей ученика;

3️⃣понять, что работа с ИИ - не rocket science, и takes вовсе не forever.

Один раз научившись создавать и адаптировать материалы с ИИ, вы перестаёте быть зависимыми от чужих курсов и PDF.

Вы можете брать любое готовое — и превращать в своё.

А можете с нуля собирать линейки заданий под конкретный класс, школу, ученика.

И именно это мы делаем в «Recycle It»: не используем нейросети ради вау-эффекта, а работаем с ними так, чтобы креативные, методически сильные уроки были нормой, а не роскошью тех, у кого «мало групп и много времени».

Купить здесь https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32👏2👍1
«Как IKEA». Видели когда-нибудь, что в объявлениях на условном Яндекс Маркете так пишут?

В нашем случае "как Twinkl". 😅. Это адаптация поля для игры под конкретную лексику Spotlight 3 Module 3.

Добавила к лексике Спотлайта йогурт, салат, макароны как легкие, похожие на русские слова.

А могу картинки из предыдущих тем "подмешать".

30 секунд и готово!

Участники практикума Recycle It тоже так смогут.

Мы уже генерировали картинки прямо на интерактивной доске, делали в один промт рабочие листы/наборы флешкарточек, видео, объединяющие 2 темы: ту которую сейчас ученики проходят и предыдущую.

Поделилась универсальным промтом, помогающим найти возможности оперативно «поженить» интересующие вас темы и быстро создать задания на повторение.

Это программа-минумум второго урока практикума. А у этого урока ведь ещё и "максимум есть"🙃 И это пока только второе занятие!

И к нам еще можно присоединиться по прежней стоимости.

Отсчет времени доступа начнется с момента покупки. Welcome!

https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it

Нашли, что я поменяла во втором игровом поле?
1👍3🔥1
Поучаствуем в битве LLMs?

На сайте LLM арена можно совершенно бесплатно протестировать разные большие языковые модели. Единственное, что потребуется, выбрать, какая лучше. 👍👎

Знали про такой?

А я хочу
сегодня под этим постом ответить на частые вопросы о практикуме Recycle It!:

Практикум уже начался, но до конца этой недели можно присоединится по прежней стоимости. Мы все успеем.

⬇️⬇️⬇️

https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it

1. Сколько времени займет изучение?


5-6 часов с ДЗ в зависимости от того, что из предложенного вы захотите создать для себя под свои нужды.

2.
Есть ли ИИ-инструменты,требующие дополнительную оплату?


Да, но мы будем использовать полностью бесплатные, пробный период или бесплатные версии. Если будет желание оплатить, какие-то сервисы, покажу как. Тут можно будет подстроиться под свой бюджет, я подскажу как его сэкономить.

3.
Что нужно для работы?


Компьютер или планшет, интернет, при желании инструменты для “перемещения” в другую локацию. Но это необязательно.

4.
Почему такая стоимость? На рынке подобные программы от менее компетентных специалистов стоят дороже.


Я хочу создать адекватную возможность каждому учителю настроить систему повторения и рециркуляции лексики при помощи ИИ и “докрутить” свои материалы так, чтобы они стали еще более эффективными.

Наш с коллегами первый практикум по ИИ для учителей прошел ещё в апреле 2023 года (см. скриншот), с тех держим руку на пульсе.

5.
Можно ли будет присылать на проверку свои материалы и запрашивать обратную связь?


НУЖНО! Проверяю всё, что вы пришлёте мне на платформе. В течение 3 месяцев с даты покупки.

«Домашки» вижу только я. Нагрузки в виде дополнительных чатов с другими не будет.

6.
Можно ли присоединится позже?


Да, самая низкая цена для участников сохраняется до 7 декабря. Позже - вырастет.

Если у вас есть вопрос, которого нет в списке,
Вы можете задать его мне в личке или в комментариях под этим постом.

Присоединиться к 20 участникам можно 👉 тут https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сделала адвент-календари для учеников.

С идеями о том, какие маленькие шаги можно сделать для повышения уровня английского.

И альтернативную версию — с фразовыми глаголами и примерами их употребления на праздничную тематику.

Бесплатно, без загрузки приложения.

Можно сделать ручками, а можно помощи ИИ — с генерацией идей и картинок. Срок календаря — любой, стили и наполнение — на выбор.

На этом сайте https://www.myadvent.net/en/

См. видео. Заняло 40 секунд, проверила за ИИ и внесла правки, точнее один момент уточнила, ещё за 2.

Также быстро можно решать и другие задачи.

Как?

Применительно к организации повторения и рециркуляции на уроке рассказываю тут👉 https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it

Напоминаю, что до повышения цены на практикум осталось 3 дня.

Если действовать сейчас, то можно сэкономить себе много-много времени в 2026 😉
3👍1🔥1
🎁 Решила, что в Рождественский сочельник по западному стилю 24 декабря, все участники практикума «Recycle It» найдут у себя под елочкой в отдельном разделе на платформе подарок.

КАКОЙ?

Расскажу тут завтра, в воскресенье. Это нечто масштабное. Stay tuned, в общем.

ПОЧЕМУ ПРАКТИКУМ НАЗЫВАЕТСЯ «RECYCLE IT»?

Мы рассматриваем recycling в 2 значениях:

🇬🇧 как и что повторять-рециркулировать (recycle) на уроках и за их пределами;

🇬🇧 как переработать (recycle) свои и не только свои материалы и создать новые.

ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ: я помогаю вам решать ваши конкретные задачи для программы, по которой вы работаете (в рамках ДЗ по практикуму).

Это наше личное общение в приватном чате на платформе.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: до весны анонса курсов с обратной связью больше не будет.

Так что если давно хотели поработать с нейросетями и/или организацией повторения и /или со мной — момент настал. Создадим задания и целые уроки на повторение для ваших учеников с нейросетями и без.

И да, небольшое дружеское напоминание: чем дольше откладываете, тем больше времени будете тратить на подготовку к урокам в следующем году.

‼️Цены на практикум повысятся в ночь с воскресенья на понедельник.

Пока они, как Яндекс маркет бы написал, «ниже рынка».

⬇️

КУПИТЬ ПРАКТИКУМ


Праздник к нам приходит, пурум-пум-пум!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
И подарок 🎁 под елочку, о котором я писала вчера — доступ в закрытый каталог с 70+ промтами и полезными инструментами для учителя.

Вы просили больше примеров использования ИИ?

Сделали!

Доставка подарка -всем участникам практикума — в ночь с 24 на 25 декабря.🦌 🦌🦌


‼️Тем временем до повышения цен на практикум осталось всего несколько часов.

Присоединиться тут 👉 https://natalia-shevtsova.ru/recycle_it
🔥1