Futurioo
Photo
Кстати, это небольшой и очень симпатичный канал одного моего знакомого (Вася, привет!) со всяким занятным про технологии и будущее, рекомендую
t.me/futurioo
t.me/futurioo
Telegram
Futurioo
Будущее сегодня. А еще искусственный интеллект, технологии, интернет, ИТ, роботы, алгоритмы, человечество.
По всем вопросам: @cyberwider
По всем вопросам: @cyberwider
💩25👍11
Forwarded from UI-UX фэйл
#фэйл №395
Сайт HermanMiller, в каталоге которого фильтр с выпадашкой, в котором только один радио-баттон бренда HermanMiller.
И кнопка подтверждения, а то вдруг ты ошибёшься с выбором бренда.
Прислал @alex_broman
Сайт HermanMiller, в каталоге которого фильтр с выпадашкой, в котором только один радио-баттон бренда HermanMiller.
И кнопка подтверждения, а то вдруг ты ошибёшься с выбором бренда.
Прислал @alex_broman
💩70😁51👍18🔥15 1
Revolut классные, в целом, но вот это просто вымораживает. Почему я не могу написать в поддержку сейчас, когда мне удобно, и получить ответ, когда вы будете работать? Почему я должен ждать? Мы в интернете, блять, тут возможна асинхронная коммуникация, алло!
(я молчу о том, что необанк мог бы и круглосуточную поддержку сделать)
(я молчу о том, что необанк мог бы и круглосуточную поддержку сделать)
💩121👍17🔥3
Адовый UX
Revolut классные, в целом, но вот это просто вымораживает. Почему я не могу написать в поддержку сейчас, когда мне удобно, и получить ответ, когда вы будете работать? Почему я должен ждать? Мы в интернете, блять, тут возможна асинхронная коммуникация, алло!…
В Революте сказали, что это временный баг. На платных тарифах поддержка должна быть 24/7
Штош, зря быканул, признаю
Штош, зря быканул, признаю
🔥56😁18👍9💩3
🤟Еее, Дуров анонсировал платные функции в Телеге. Она останется бесплатной, а премиум-подписка увеличит лимиты мессенджера (вот список лимитов, если вы о них не знали)
Я давно ждал этого, и рад, что это случилось. Потому что именно рекламная модель монетизации медиа в целом, и социальных медиа в частности, привела их в то плачевное, в плане пользовательского опыта, состояние, в котором они находятся
Монетизация через пользователей не только этичнее, но и практичнее в долгосрок, особенно, если смотреть в широком контексте того неоднозначного влияния, которое мессенджеры и соцмедиа оказывают на общества по всему миру, когда их экономические стимулы завязаны не на истинные интересы человека, а на показ как можно большего количества рекламы
Только деньги пользователей стимулируют компании по-настоящему заботиться об интересах пользователей, а значит, и создавать райский UX
P.S. Лично я подпишусь просто в благодарность за годы крутейшего и бесплатного продукта, и похуй на лимиты
Я давно ждал этого, и рад, что это случилось. Потому что именно рекламная модель монетизации медиа в целом, и социальных медиа в частности, привела их в то плачевное, в плане пользовательского опыта, состояние, в котором они находятся
Монетизация через пользователей не только этичнее, но и практичнее в долгосрок, особенно, если смотреть в широком контексте того неоднозначного влияния, которое мессенджеры и соцмедиа оказывают на общества по всему миру, когда их экономические стимулы завязаны не на истинные интересы человека, а на показ как можно большего количества рекламы
Только деньги пользователей стимулируют компании по-настоящему заботиться об интересах пользователей, а значит, и создавать райский UX
P.S. Лично я подпишусь просто в благодарность за годы крутейшего и бесплатного продукта, и похуй на лимиты
👍157🔥17💩12🐳6👎3❤🔥1