Адовый UX – Telegram
Адовый UX
49.4K subscribers
8.09K photos
556 videos
15 files
537 links
Примеры плохих интерфейсов, юикса и истории про это всё

Присылайте свои примеры автору канала в бота: @uxfromhellbot

По рекламе: @kgreenmedia
В реестре: vk.cc/cKf91b

Автор: @kirillgreen

Оставляя комментарии, вы соглашаетесь на оскорбления в свой адрес
Download Telegram
Forwarded from Futurioo
🔥107👍10👎3💩1
Futurioo
Photo
Кстати, это небольшой и очень симпатичный канал одного моего знакомого (Вася, привет!) со всяким занятным про технологии и будущее, рекомендую

t.me/futurioo
💩25👍11
Гугл прекрасен
👍151🔥24🤯20😁61
Адовый UX
Гугл прекрасен
Контекст
👍143😁38🤯18🔥7
Эко... экр... про... в Пол... №3...
🔥97💩15👍7😁6
Не адовый UX, а тренировка памяти ☝️
😁186👍21
Forwarded from Кибераутизм
🤯212😁25👍20💩11
👍150😁70🔥25🤯6💩3
Мечтают ли электропастухи об электроизгородях?
🔥77😁9👎3🤯1
Forwarded from Кибераутизм
😁74🔥4🤯2💩1
Forwarded from UI-UX фэйл
#фэйл №395

Сайт HermanMiller, в каталоге которого фильтр с выпадашкой, в котором только один радио-баттон бренда HermanMiller.
И кнопка подтверждения, а то вдруг ты ошибёшься с выбором бренда.

Прислал @alex_broman
💩70😁51👍18🔥151
Revolut классные, в целом, но вот это просто вымораживает. Почему я не могу написать в поддержку сейчас, когда мне удобно, и получить ответ, когда вы будете работать? Почему я должен ждать? Мы в интернете, блять, тут возможна асинхронная коммуникация, алло!

(я молчу о том, что необанк мог бы и круглосуточную поддержку сделать)
💩121👍17🔥3
Билет не сдан 👍
👍354😁78🔥6
Озон. Мы сохраняем для вас худшие традиции инфоцыганства
💩194🔥24😁18🤯5👍4
UX in a nutshell
😁134👍6💩3
Реклама, которая выжигает глаза

Ненавижу эти рекламные сверхъяркие экраны. Мне от них хочется отвернуться и спрятаться. Они уродуют любую улицу и любое помещение (ТЦ, например)
🔥119👍38🤬28😁2
🤟Еее, Дуров анонсировал платные функции в Телеге. Она останется бесплатной, а премиум-подписка увеличит лимиты мессенджера (вот список лимитов, если вы о них не знали)

Я давно ждал этого, и рад, что это случилось. Потому что именно рекламная модель монетизации медиа в целом, и социальных медиа в частности, привела их в то плачевное, в плане пользовательского опыта, состояние, в котором они находятся

Монетизация через пользователей не только этичнее, но и практичнее в долгосрок, особенно, если смотреть в широком контексте того неоднозначного влияния, которое мессенджеры и соцмедиа оказывают на общества по всему миру, когда их экономические стимулы завязаны не на истинные интересы человека, а на показ как можно большего количества рекламы

Только деньги пользователей стимулируют компании по-настоящему заботиться об интересах пользователей, а значит, и создавать райский UX

P.S. Лично я подпишусь просто в благодарность за годы крутейшего и бесплатного продукта, и похуй на лимиты
👍157🔥17💩12🐳6👎3❤‍🔥1
Так, спокойно, без паники, пилот мёртв, но я проходил курсы и уверен, что смогу посадить этот кулер
😁259🤯47🔥12👍2👎2💩2🤡1