Адовый UX – Telegram
Адовый UX
49.4K subscribers
8.09K photos
556 videos
15 files
537 links
Примеры плохих интерфейсов, юикса и истории про это всё

Присылайте свои примеры автору канала в бота: @uxfromhellbot

По рекламе: @kgreenmedia
В реестре: vk.cc/cKf91b

Автор: @kirillgreen

Оставляя комментарии, вы соглашаетесь на оскорбления в свой адрес
Download Telegram
Реклама, которая выжигает глаза

Ненавижу эти рекламные сверхъяркие экраны. Мне от них хочется отвернуться и спрятаться. Они уродуют любую улицу и любое помещение (ТЦ, например)
🔥119👍38🤬28😁2
🤟Еее, Дуров анонсировал платные функции в Телеге. Она останется бесплатной, а премиум-подписка увеличит лимиты мессенджера (вот список лимитов, если вы о них не знали)

Я давно ждал этого, и рад, что это случилось. Потому что именно рекламная модель монетизации медиа в целом, и социальных медиа в частности, привела их в то плачевное, в плане пользовательского опыта, состояние, в котором они находятся

Монетизация через пользователей не только этичнее, но и практичнее в долгосрок, особенно, если смотреть в широком контексте того неоднозначного влияния, которое мессенджеры и соцмедиа оказывают на общества по всему миру, когда их экономические стимулы завязаны не на истинные интересы человека, а на показ как можно большего количества рекламы

Только деньги пользователей стимулируют компании по-настоящему заботиться об интересах пользователей, а значит, и создавать райский UX

P.S. Лично я подпишусь просто в благодарность за годы крутейшего и бесплатного продукта, и похуй на лимиты
👍157🔥17💩12🐳6👎3❤‍🔥1
Так, спокойно, без паники, пилот мёртв, но я проходил курсы и уверен, что смогу посадить этот кулер
😁259🤯47🔥12👍2👎2💩2🤡1
Ну а что, правильно, критика — основа роста
😁173🤬27👍11
👍78😁20🔥8
Приятного аппетита
💩538👍20🤬14👎10😁4🔥3
Адовый UX
Приятного аппетита
Нужно ли уточнять, что эти сыктывкарские «патриоты» не сделали и не сфотографировали свои авторские бургеры и пиццы, а просто спиздили картинки у «Карлс Джуниора» и у «Додо Пиццы» и приделали свои кретинские названия? Или это уже очевидно и так?
😁211💩87🤬15👍6👎4🔥1
👍127🔥18😁12🤯7🤔4
С таким названием важно очень крепко приделывать вывески, чтобы буквы никакие не отваливались

Логотип, кстати — полная параша. Форма и композиция норм, но цвета выбраны самые не аппетитные. Посмотрите на логотипы фастфудов и ресторанов, они все яркие, сочные, аппетитные, вызывают лёгкое слюноотделение. А тут что? Кучка блевотины какая-то
👍148😁50💩40👎1
Адовый UX
Photo
Для контраста. Тоже фастфуд, тоже используется красный, оранжевый и зелёный. Но тут дизайнеры с руками и с головой, поэтому оттенки подобраны так, чтобы разжигать аппетит, а не вызывать рвотные спазмы
🔥161👍31💩8
Адовый UX
Photo
Читатель сообщает, что приложение Мака обновилось и теперь называется так

Зачем нужно мыть бургер, понятно не совсем, но лучше уж так, чем название, в котором зашифрован вкус очка
😁199🤯8💩8👍6🐳5🤓1
Эх, хотелось бы увидеть интерьер этого дворца
🔥142😁59💩8👍7