Адовый UX
Приятного аппетита
Нужно ли уточнять, что эти сыктывкарские «патриоты» не сделали и не сфотографировали свои авторские бургеры и пиццы, а просто спиздили картинки у «Карлс Джуниора» и у «Додо Пиццы» и приделали свои кретинские названия? Или это уже очевидно и так?
😁211💩87🤬15👍6👎4🔥1
С таким названием важно очень крепко приделывать вывески, чтобы буквы никакие не отваливались
Логотип, кстати — полная параша. Форма и композиция норм, но цвета выбраны самые не аппетитные. Посмотрите на логотипы фастфудов и ресторанов, они все яркие, сочные, аппетитные, вызывают лёгкое слюноотделение. А тут что? Кучка блевотины какая-то
Логотип, кстати — полная параша. Форма и композиция норм, но цвета выбраны самые не аппетитные. Посмотрите на логотипы фастфудов и ресторанов, они все яркие, сочные, аппетитные, вызывают лёгкое слюноотделение. А тут что? Кучка блевотины какая-то
👍148😁50💩40👎1
Адовый UX
Photo
Для контраста. Тоже фастфуд, тоже используется красный, оранжевый и зелёный. Но тут дизайнеры с руками и с головой, поэтому оттенки подобраны так, чтобы разжигать аппетит, а не вызывать рвотные спазмы
🔥161👍31💩8
Адовый UX
Photo
Читатель сообщает, что приложение Мака обновилось и теперь называется так
Зачем нужно мыть бургер, понятно не совсем, но лучше уж так, чем название, в котором зашифрован вкус очка
Зачем нужно мыть бургер, понятно не совсем, но лучше уж так, чем название, в котором зашифрован вкус очка
😁199🤯8💩8👍6🐳5🤓1