Forwarded from Журналистика
Rambler Group представил новое мобильное приложение «Живой Журнал» для iOS и приложение для Android с расширенной функциональностью. Среди особенностей:
• User Interface стал более минималистичным;
• Обновлен поиск: система ищет записи по всему архиву LiveJournal;
• Реализованы конструктор постов и функция автоматического сохранения черновиков;
• Push-уведомления о новых записях, комментариях и реакциях читателей и т. д.
Подробнее — https://ramblergroup.com/news/281
• User Interface стал более минималистичным;
• Обновлен поиск: система ищет записи по всему архиву LiveJournal;
• Реализованы конструктор постов и функция автоматического сохранения черновиков;
• Push-уведомления о новых записях, комментариях и реакциях читателей и т. д.
Подробнее — https://ramblergroup.com/news/281
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Решил опробовать новейший инновационный редактор в мобильном ЖЖ
Набирающая обороты идеология супераппов превращает хорошие приложения в такой вот пиздец, напоминающий газеты объявлений из 90-х
Понятно, что Яндекс хочет переливать свою аудиторию между своими продуктами, и поэтому пихает Лавку и Еду везде, даже в браузер. Но чёрт побери, знайте меру!
Почему бы не дать возможность отключать этот спам? Я вот и так уже пользуюсь и Лавкой и Такси и меня дико бесит постоянная кросс-реклама. Я хочу на такси уехать, а не жрать, ёпта
UPD: да, это скриншот приложения Яндекс.Такси
Понятно, что Яндекс хочет переливать свою аудиторию между своими продуктами, и поэтому пихает Лавку и Еду везде, даже в браузер. Но чёрт побери, знайте меру!
Почему бы не дать возможность отключать этот спам? Я вот и так уже пользуюсь и Лавкой и Такси и меня дико бесит постоянная кросс-реклама. Я хочу на такси уехать, а не жрать, ёпта
UPD: да, это скриншот приложения Яндекс.Такси
👍4
НАСА заказало Тобиасу ван Шнайдеру логотип для миссии на Марс. Тобиас сделал логотип. И у меня от него горит.
Цитата из описания проекта: «символ, отражающий энергию и наследие космических путешествий, и воздающий должное инженерам, которые неустанно трудились над этой миссией».
Тобиас попытался создать оммаж знаменитому логотипу-«червю», которого НАСА вернула в этому году.
Почему я считаю, что у него получилось дерьмово? Смотрите:
1. Все линии в логотипе изогнуты плохо — на переходе из прямой линии в дугу возникает то, что Илья Бирман назвал «Адские изломы» в соответствующей заметке. Линии загибаются совершенно бездушно, самым тупым из возможных способов.
2. Литеры и цифры сконструированы бездумно, не сбалансированно, без внимания к деталям. А расставлены вообще, кажется, от балды! Почему одна нога у R короче другой?!
Сравните с оригинальным логотипом, где буквы сбалансированные и пластичные, есть продуманные оптические компенсации, идеальный кернинг (расстояние между буквами), душевные изгибы линий. Да и сами буквы стоят ровно (утерянное секретное мастерство).
Цитата из описания проекта: «символ, отражающий энергию и наследие космических путешествий, и воздающий должное инженерам, которые неустанно трудились над этой миссией».
Тобиас попытался создать оммаж знаменитому логотипу-«червю», которого НАСА вернула в этому году.
Почему я считаю, что у него получилось дерьмово? Смотрите:
1. Все линии в логотипе изогнуты плохо — на переходе из прямой линии в дугу возникает то, что Илья Бирман назвал «Адские изломы» в соответствующей заметке. Линии загибаются совершенно бездушно, самым тупым из возможных способов.
2. Литеры и цифры сконструированы бездумно, не сбалансированно, без внимания к деталям. А расставлены вообще, кажется, от балды! Почему одна нога у R короче другой?!
Сравните с оригинальным логотипом, где буквы сбалансированные и пластичные, есть продуманные оптические компенсации, идеальный кернинг (расстояние между буквами), душевные изгибы линий. Да и сами буквы стоят ровно (утерянное секретное мастерство).
House of van Schneider
NASA Mars 2020 Mission — Logo & Identity
A symbol capturing the energy and legacy of space travel, while celebrating the engineers who worked tirelessly on this mission.