Набирающая обороты идеология супераппов превращает хорошие приложения в такой вот пиздец, напоминающий газеты объявлений из 90-х
Понятно, что Яндекс хочет переливать свою аудиторию между своими продуктами, и поэтому пихает Лавку и Еду везде, даже в браузер. Но чёрт побери, знайте меру!
Почему бы не дать возможность отключать этот спам? Я вот и так уже пользуюсь и Лавкой и Такси и меня дико бесит постоянная кросс-реклама. Я хочу на такси уехать, а не жрать, ёпта
UPD: да, это скриншот приложения Яндекс.Такси
Понятно, что Яндекс хочет переливать свою аудиторию между своими продуктами, и поэтому пихает Лавку и Еду везде, даже в браузер. Но чёрт побери, знайте меру!
Почему бы не дать возможность отключать этот спам? Я вот и так уже пользуюсь и Лавкой и Такси и меня дико бесит постоянная кросс-реклама. Я хочу на такси уехать, а не жрать, ёпта
UPD: да, это скриншот приложения Яндекс.Такси
👍4
НАСА заказало Тобиасу ван Шнайдеру логотип для миссии на Марс. Тобиас сделал логотип. И у меня от него горит.
Цитата из описания проекта: «символ, отражающий энергию и наследие космических путешествий, и воздающий должное инженерам, которые неустанно трудились над этой миссией».
Тобиас попытался создать оммаж знаменитому логотипу-«червю», которого НАСА вернула в этому году.
Почему я считаю, что у него получилось дерьмово? Смотрите:
1. Все линии в логотипе изогнуты плохо — на переходе из прямой линии в дугу возникает то, что Илья Бирман назвал «Адские изломы» в соответствующей заметке. Линии загибаются совершенно бездушно, самым тупым из возможных способов.
2. Литеры и цифры сконструированы бездумно, не сбалансированно, без внимания к деталям. А расставлены вообще, кажется, от балды! Почему одна нога у R короче другой?!
Сравните с оригинальным логотипом, где буквы сбалансированные и пластичные, есть продуманные оптические компенсации, идеальный кернинг (расстояние между буквами), душевные изгибы линий. Да и сами буквы стоят ровно (утерянное секретное мастерство).
Цитата из описания проекта: «символ, отражающий энергию и наследие космических путешествий, и воздающий должное инженерам, которые неустанно трудились над этой миссией».
Тобиас попытался создать оммаж знаменитому логотипу-«червю», которого НАСА вернула в этому году.
Почему я считаю, что у него получилось дерьмово? Смотрите:
1. Все линии в логотипе изогнуты плохо — на переходе из прямой линии в дугу возникает то, что Илья Бирман назвал «Адские изломы» в соответствующей заметке. Линии загибаются совершенно бездушно, самым тупым из возможных способов.
2. Литеры и цифры сконструированы бездумно, не сбалансированно, без внимания к деталям. А расставлены вообще, кажется, от балды! Почему одна нога у R короче другой?!
Сравните с оригинальным логотипом, где буквы сбалансированные и пластичные, есть продуманные оптические компенсации, идеальный кернинг (расстояние между буквами), душевные изгибы линий. Да и сами буквы стоят ровно (утерянное секретное мастерство).
House of van Schneider
NASA Mars 2020 Mission — Logo & Identity
A symbol capturing the energy and legacy of space travel, while celebrating the engineers who worked tirelessly on this mission.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Обновился до MIUI 12 и теперь в центре управления у меня адское панно из бегущих строк. Эх, локализация, бессердечная ты сука)
👍2🤮1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Инженеры Фейсбука настолько увлеклись оптимизацией и ускорением сайта, что кешируют даже сообщения об уведомлениях. Ты видишь уведомления, отмечаешь их прочитанными, но они остаются! Помогает только перезагрузка сайта.
Отдельно веселит, что сайт пишет про четыре события, на на самом деле их два.
Не делайте так. Данные всегда должны быть актуальны.
Отдельно веселит, что сайт пишет про четыре события, на на самом деле их два.
Не делайте так. Данные всегда должны быть актуальны.