Растенияли и Елизавета Агапова пригласили меня дополнить виртуальную обложку летнего выпуска журнала NOP {not only plants}. Я пошел аналоговым путем, распечатал изображения, рисовал поверх, отсканировал и вуаля - получилось 8 вариантов.
Здесь можно ознакомиться с обложками от других художников.
NOP NEW ERA Summer Season "Art through feelings" - путешествие по чувствам, от страха до любви и надежды, с помощью современного искусства, его объектов и явлений.
Журнал уже скоро выйдет в печать, внутри будут и мои иллю..
Здесь можно ознакомиться с обложками от других художников.
NOP NEW ERA Summer Season "Art through feelings" - путешествие по чувствам, от страха до любви и надежды, с помощью современного искусства, его объектов и явлений.
Журнал уже скоро выйдет в печать, внутри будут и мои иллю..
🔥16👍7❤6💋4💩1🍌1👀1
A3, линер на бумаге, 2024
Эта работа завершает алтайскую серию. Весной я второй раз ездил на Алтай, чтобы представить там свой ленд-арт объект 'Невозможный портал' на фестивале СКАЗ дикий и насладиться местными красотами. За эти несколько дней там удалось нарисовать 12 работ в формате А3, 11 из которых я оооочень медленно выкладывал у себя в инсте (продублирую здесь в комментариях) и одну (эту) приберег напоследок. Она плюс ещё одна из серии плюс ещё одна не из серии стали иллюстрациями к статье 'грибной эмбиент' в летнем выпуске журнала NOP / Not Only Plants. {Привет Елизавете Агаповой и Жене Лукиной}
У меня по прежнему нет особого желания рассказывать о рисунках, но в данном случае получилось дополнить своими рисунками чужой текст. Две работы подошли по смыслу, третья была нарисована сразу после прочтения 'грибного эмбиента', и ее я выкладывать не буду. Рисунок буквально препарировали на элементы, внедрили их между строк. Результат в журнале, а оригинал я пришлю в личку только тем, кто ухватит себе издание
Эта работа завершает алтайскую серию. Весной я второй раз ездил на Алтай, чтобы представить там свой ленд-арт объект 'Невозможный портал' на фестивале СКАЗ дикий и насладиться местными красотами. За эти несколько дней там удалось нарисовать 12 работ в формате А3, 11 из которых я оооочень медленно выкладывал у себя в инсте (продублирую здесь в комментариях) и одну (эту) приберег напоследок. Она плюс ещё одна из серии плюс ещё одна не из серии стали иллюстрациями к статье 'грибной эмбиент' в летнем выпуске журнала NOP / Not Only Plants. {Привет Елизавете Агаповой и Жене Лукиной}
У меня по прежнему нет особого желания рассказывать о рисунках, но в данном случае получилось дополнить своими рисунками чужой текст. Две работы подошли по смыслу, третья была нарисована сразу после прочтения 'грибного эмбиента', и ее я выкладывать не буду. Рисунок буквально препарировали на элементы, внедрили их между строк. Результат в журнале, а оригинал я пришлю в личку только тем, кто ухватит себе издание
❤🔥11👍3🔥3🍌2🆒1🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤8🔥7🆒4🥰2💋2👍1💩1🦄1
Дражайшие мои, вот и добрался Вадим Васильев до новгородского музея. Наконец-то.
Принимаю участие в групповой выставке абстрактного искусства "...изм". Более 20 новгородских художников представят свои живописные, графические работы (среди которых мои), скульптуры и инсталляции.
Куратор выставки Певзнер Е.
Открытие выставочной волны в
эту пятницу, 29 ноября, в 18:00.
Новгородский центр современного искусства, КЦ Диалог.
Буду рад встрече с вами на вернисаже 🤘
Принимаю участие в групповой выставке абстрактного искусства "...изм". Более 20 новгородских художников представят свои живописные, графические работы (среди которых мои), скульптуры и инсталляции.
Куратор выставки Певзнер Е.
Открытие выставочной волны в
эту пятницу, 29 ноября, в 18:00.
Новгородский центр современного искусства, КЦ Диалог.
Буду рад встрече с вами на вернисаже 🤘
❤20🔥10👍4❤🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пару слов об издателе моей книги - Melville brand design из Мюнхена. Они выпустили уже 131 книгу от разных авторов в проекте 100for10. 100 страниц искусства со всего мира, все в черно-белом исполнении. В преддверии праздников каждое воскресенье в первые 10 заказов на сайте они добавят одну рандомную книгу. Этот промо ролик был сделан для 15.12, приятно что меня упомянули на любимой цифре. Рекомендую 100for10.com , там есть на что посмотреть, и уверен, что вы найдете новых, интересных для себя авторов. А, те кто вне РФ смогут даже что-то купить у них.
Моя книга это 124 издание, в ней большой пласт графических работ за 2007-22гг. В наличии есть несколько экземпляров, 2000руб/шт.
Моя книга это 124 издание, в ней большой пласт графических работ за 2007-22гг. В наличии есть несколько экземпляров, 2000руб/шт.
❤10🔥8❤🔥4⚡1
ВадимВасильев_портфолио2025 (2).pdf
12 MB
Искусства и здоровья вам.
Дражайшие, с новым счастьем!
В новый год с новым портфолио и стейтментом. Буду признателен, если поделитесь с друзьями, художниками, зрителями, коллекционерами, галеристами, кураторами. Я открыт для новых проектов и свершений 🖤
Полная версия артист стейтмента внутри файла, а далее краткая
"Вадим Васильев — художник, работающий в графике. Его работы — это пространственные структуры, где линии и пропорции создают уникальную архитектуру взгляда. Используя минимализм, Васильев работает с контрастом белого и чёрного, вдохновлённым природными ритмами и фактурами.
Его произведения не имеют названий, что освобождает зрителя от вербальных рамок и приглашает к свободной интерпретации. Каждая серия — это поток, объединённый философией переосмысления реальности. Васильев создаёт не фигуративные образы, а инструменты для формирования нового взгляда на привычное. Его искусство вдохновляет на личные открытия, помогая зрителю увидеть больше за пределами формы."
Анна Галеева,
Куратор
Дражайшие, с новым счастьем!
В новый год с новым портфолио и стейтментом. Буду признателен, если поделитесь с друзьями, художниками, зрителями, коллекционерами, галеристами, кураторами. Я открыт для новых проектов и свершений 🖤
Полная версия артист стейтмента внутри файла, а далее краткая
"Вадим Васильев — художник, работающий в графике. Его работы — это пространственные структуры, где линии и пропорции создают уникальную архитектуру взгляда. Используя минимализм, Васильев работает с контрастом белого и чёрного, вдохновлённым природными ритмами и фактурами.
Его произведения не имеют названий, что освобождает зрителя от вербальных рамок и приглашает к свободной интерпретации. Каждая серия — это поток, объединённый философией переосмысления реальности. Васильев создаёт не фигуративные образы, а инструменты для формирования нового взгляда на привычное. Его искусство вдохновляет на личные открытия, помогая зрителю увидеть больше за пределами формы."
Анна Галеева,
Куратор
❤18❤🔥5🔥3👍1🎉1💯1
Forwarded from РЕГИОНАЛЬНАЯ КУРАТОРКА (Pony Apocalypses)
Невозможный портал.
Куратор проекта Маргарита Морева
Автор Вадим Васильев
Продакшн Сибирское Арт пространство
Это изумительный пример профессиональной работы, вовлеченности художника в процесс на всех этапах, опыт и знания людей которые работали с материалом, ну и конечно мои компетенции, соединить этих людей за общим делом, и добиться результата.
То что проект до сих пор существует в рамках курорта, выглядит как и в первый день установки, говорит лишь об одном - это настоящее искусство, которое обрело свое место.
Невозможное современное искусство на территории курорта, по сути как бельмо на глазу, среди ярких вывесок, активных продаж, коммерции. Но этот кусочек души здесь, значит он необходим для баланса.
Порой любая «невозможность» становиться частью нас, именно для этого.
Люблю …
Куратор проекта Маргарита Морева
Автор Вадим Васильев
Продакшн Сибирское Арт пространство
Это изумительный пример профессиональной работы, вовлеченности художника в процесс на всех этапах, опыт и знания людей которые работали с материалом, ну и конечно мои компетенции, соединить этих людей за общим делом, и добиться результата.
То что проект до сих пор существует в рамках курорта, выглядит как и в первый день установки, говорит лишь об одном - это настоящее искусство, которое обрело свое место.
Невозможное современное искусство на территории курорта, по сути как бельмо на глазу, среди ярких вывесок, активных продаж, коммерции. Но этот кусочек души здесь, значит он необходим для баланса.
Порой любая «невозможность» становиться частью нас, именно для этого.
Люблю …
❤11🔥10💔4👍1
Этим сканом фрагмента работы 2017г я анонсирую сразу несколько событий. Во-первых, я прошел отбор и буду участвовать в групповой выставке в Казани в конце февраля. Там все строго секретно и крайне загадочно, так что подробности чуть позже. В свою очередь это сподвигло меня пересмотреть некоторые мои старые альбомы и рассказать вам об их концепциях и технических решениях, о которых я раньше не говорил. Дело в том, что в своей практике я не делаю учебных работ, эскизов, черновиков. Все работы даже самые маленькие они закончены и не идут в стол или на выброс. И в какой-то момент я просто чувствую, что нужно взять определенный материал и применить его. Вот в данном случае, например, был этот синий маркер, я почувствовал, что он необходим, и, помимо визуальной составляющей он стал частью концепта еще и с технической точки зрения - об этом уже в следующих постах.
Короче, во-вторых или уже, в-третьих, кому как больше нравится - скоро будет очень много сканов работ и старых и новых, всякие переосмысления и байки
Короче, во-вторых или уже, в-третьих, кому как больше нравится - скоро будет очень много сканов работ и старых и новых, всякие переосмысления и байки
❤13🔥5🎉2👏1🍓1
Работы из серии 2017г.
21 х 29,7 см
Гелевая ручка, бумага.
Эксперименты с белой гелевой ручкой начались с внезапной непредсказуемостью этого материала. Работать нужно быстрее обычного, в любой момент ручка может начать терять цвет и давать прерывания в линиях. Также обнаружилось, что у той ручки был еще один эффект - она продолжала красить всё и вся после нанесения. Альбом лежал в закрытом виде 8 лет (не непрерывно) и листы все это время отпечатывали свои отражения друг на друге. В инстаграме можно найти первоначальные (чистые) сканы этих работ, но мне лично нравится получившееся раздвоение. 2 последних рисунка еще нигде не выкладывал.
Спасибо за внимание
21 х 29,7 см
Гелевая ручка, бумага.
Эксперименты с белой гелевой ручкой начались с внезапной непредсказуемостью этого материала. Работать нужно быстрее обычного, в любой момент ручка может начать терять цвет и давать прерывания в линиях. Также обнаружилось, что у той ручки был еще один эффект - она продолжала красить всё и вся после нанесения. Альбом лежал в закрытом виде 8 лет (не непрерывно) и листы все это время отпечатывали свои отражения друг на друге. В инстаграме можно найти первоначальные (чистые) сканы этих работ, но мне лично нравится получившееся раздвоение. 2 последних рисунка еще нигде не выкладывал.
Спасибо за внимание
❤🔥11🌚8❤7🔥2✍1👀1